Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(с изменениями на 27.12.2019)
(редакция, действующая с 01.01.2020)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 31 декабря 2017 года
N 504-ФЗ;
Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 449-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 27.12.2019 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 27.12.2019 |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 51. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 51. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе >>>>> |
... 2)
предложение участника открытого
конкурса в отношении объекта закупки, о
цене контракта, цене единицы товара,
работы, услуги и сумме цен указанных
единиц, а в случае закупки товара, в том числе поставляемого
заказчику при выполнении закупаемых
работ, оказании закупаемых услуг, также
наименование страны происхождения
товара; |
... 2)
предложение участника открытого
конкурса в отношении объекта закупки, о
цене контракта, цене единицы товара,
работы, услуги и сумме цен указанных
единиц, а в случае закупки товара также наименование страны
происхождения товара (в случае
установления заказчиком в извещении о
проведении открытого конкурса,
конкурсной документации условий,
запретов, ограничений допуска товаров,
происходящих из иностранного
государства или группы иностранных
государств, в соответствии со статьей 14
настоящего Федерального закона). |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 54_4. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 54_4. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме >>>>> |
... 3) при
осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого
заказчику при выполнении закупаемых
работ, оказании закупаемых услуг: |
... 3) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: |
... а)
наименование страны происхождения
товара; |
... а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона). |
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке >>>>> |
(Утратила силу с 1 января 2020 года - Федеральный закон от 31 декабря 2017 года N 504-ФЗ). |
...
2. В реестре участников
электронного аукциона, получивших
аккредитацию на электронной площадке, в
отношении каждого участника такого
аукциона должны содержаться следующие
документы и информация: 1) наименование участника такого
аукциона (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (при наличии)
участника такого аукциона (для
физического лица); 2) дата направления участнику
такого аукциона уведомления о принятии
решения о его аккредитации; 3) идентификационный номер
налогоплательщика участника такого
аукциона или в соответствии с
законодательством соответствующего
иностранного государства аналог
идентификационного номера
налогоплательщика участника такого
аукциона (для иностранного лица); 4) копия выписки из единого
государственного реестра юридических
лиц (для юридического лица), копия
выписки из единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей (для индивидуального
предпринимателя), полученные не ранее
чем за шесть месяцев до даты обращения
участника такого аукциона с заявлением
об аккредитации, копии документов,
удостоверяющих личность участника
такого аукциона (для иного физического
лица), надлежащим образом заверенный
перевод на русский язык документов о
государственной регистрации
юридического лица или физического лица в
качестве индивидуального
предпринимателя в соответствии с
законодательством соответствующего
иностранного государства (для
иностранного лица); 5) копии учредительных документов
участника такого аукциона (для
юридического лица), копии документов,
удостоверяющих личность участника
такого аукциона (для физического лица); 6) копии документов, подтверждающих
полномочия лица на получение
аккредитации на электронной площадке от
имени участника такого аукциона -
юридического лица в соответствии с
пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего
Федерального закона; 7) копии документов, подтверждающих
полномочия лица на осуществление от
имени участника такого аукциона -
юридического лица действий по участию в
таких аукционах (в том числе на
регистрацию на таких аукционах) в
соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61
настоящего Федерального закона; 8) решение об одобрении или о
совершении по результатам таких
аукционов сделок от имени участника
такого аукциона - юридического лица с
указанием информации о максимальной
сумме одной сделки в соответствии с
пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего
Федерального закона; 9) дата прекращения действия
аккредитации участника такого аукциона
на электронной площадке. 3. Оператор электронной площадки
вносит в реестр участников электронного
аукциона, получивших аккредитацию на
электронной площадке, документы и
информацию, предоставляемые в
соответствии с частью 2 настоящей статьи,
в день принятия решения об аккредитации
участника такого аукциона на
электронной площадке. 4. В случае поступления в
соответствии с частью 10 статьи 61
настоящего Федерального закона от
участника электронного аукциона
документов и информации, в том числе
уведомления о прекращении действия
документов, усиленной электронной
подписи, оператор электронной площадки в
течение одного часа с момента
поступления указанных документов и
информации размещает их в реестре
участников такого аукциона, получивших
аккредитацию на электронной площадке, с
указанием даты и времени поступления
указанных документов и информации. 5. Реестр участников электронного
аукциона, получивших аккредитацию на
электронной площадке, размещается на
электронной площадке ее оператором, за
исключением документов, предусмотренных
пунктами 4-7 части 2 настоящей
статьи. 6. Оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в течение одного рабочего дня с даты истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Оператор электронной площадки обязан направить этому участнику уведомление об исключении его из данного реестра. |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе >>>>> |
... 2) при
осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого
заказчику при выполнении закупаемых
работ, оказании закупаемых услуг: |
... 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе >>>>> |
... 2.
Аукционной комиссией на основании
результатов рассмотрения вторых частей
заявок на участие в электронном аукционе
принимается решение о соответствии или о
несоответствии заявки на участие в таком
аукционе требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, в
порядке и по основаниям, которые
предусмотрены настоящей статьей. |
... 2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок >>>>> |
... 8) наименование страны
происхождения товара, в том числе
поставляемого при выполнении закупаемых
работ, оказании закупаемых услуг. |
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 78. Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 78. Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок >>>>> |
... 8.
Результаты рассмотрения и оценки заявок
на участие в запросе котировок
оформляются протоколом, в котором
содержатся информация о заказчике, о
существенных условиях контракта, о всех
участниках, подавших заявки на участие в
запросе котировок, об отклоненных
заявках на участие в запросе котировок с
обоснованием причин отклонения (в том
числе с указанием положений настоящего
Федерального закона и положений
извещения о проведении запроса
котировок, которым не соответствуют
заявки на участие в запросе котировок
этих участников, предложений,
содержащихся в заявках на участие в
запросе котировок, не соответствующих
требованиям извещения о проведении
запроса котировок, нарушений
федеральных законов и иных нормативных
правовых актов, послуживших основанием
для отклонения заявок на участие в
запросе котировок), предложение о
наиболее низкой цене товара, работы или
услуги, наименьшей сумме цен единиц
товара, работы, услуги, информация о
победителе запроса котировок, об
участнике запроса котировок,
предложившем в заявке на участие в
запросе котировок цену контракта, сумму
цен единиц товара, работы, услуги такую
же, как и победитель запроса котировок,
или об участнике запроса котировок,
предложение которого содержит лучшие
условия по цене контракта, сумме цен
единиц товара, работы, услуги, следующие
после предложенных победителем запроса
котировок условий. Протокол
рассмотрения и оценки заявок на участие
в запросе котировок подписывается всеми
присутствующими на заседании членами
котировочной комиссии и в день его
подписания размещается в единой
информационной системе. Указанный
протокол составляется в двух
экземплярах, один из которых остается у
заказчика, другой в течение двух рабочих
дней с даты подписания указанного
протокола передается победителю запроса
котировок с приложением проекта
контракта, который составляется путем
включения в него условий исполнения
контракта, предусмотренных извещением о
проведении запроса котировок,
наименования, характеристик, страны происхождения
поставляемого товара (в случае
осуществления закупки товара, в том
числе поставляемого заказчику при
выполнении закупаемых работ, оказании
закупаемых услуг) и цены контракта, суммы
цен единиц товара, работы, услуги,
предложенных победителем запроса
котировок в заявке на участие в запросе
котировок. |
... 8.
Результаты рассмотрения и оценки заявок
на участие в запросе котировок
оформляются протоколом, в котором
содержатся информация о заказчике, о
существенных условиях контракта, о всех
участниках, подавших заявки на участие в
запросе котировок, об отклоненных
заявках на участие в запросе котировок с
обоснованием причин отклонения (в том
числе с указанием положений настоящего
Федерального закона и положений
извещения о проведении запроса
котировок, которым не соответствуют
заявки на участие в запросе котировок
этих участников, предложений,
содержащихся в заявках на участие в
запросе котировок, не соответствующих
требованиям извещения о проведении
запроса котировок, нарушений
федеральных законов и иных нормативных
правовых актов, послуживших основанием
для отклонения заявок на участие в
запросе котировок), предложение о
наиболее низкой цене товара, работы или
услуги, наименьшей сумме цен единиц
товара, работы, услуги, информация о
победителе запроса котировок, об
участнике запроса котировок,
предложившем в заявке на участие в
запросе котировок цену контракта, сумму
цен единиц товара, работы, услуги такую
же, как и победитель запроса котировок,
или об участнике запроса котировок,
предложение которого содержит лучшие
условия по цене контракта, сумме цен
единиц товара, работы, услуги, следующие
после предложенных победителем запроса
котировок условий. Протокол
рассмотрения и оценки заявок на участие
в запросе котировок подписывается всеми
присутствующими на заседании членами
котировочной комиссии и в день его
подписания размещается в единой
информационной системе. Указанный
протокол составляется в двух
экземплярах, один из которых остается у
заказчика, другой в течение двух рабочих
дней с даты подписания указанного
протокола передается победителю запроса
котировок с приложением проекта
контракта, который составляется путем
включения в него условий исполнения
контракта, предусмотренных извещением о
проведении запроса котировок,
наименования, характеристик поставляемого товара (в случае
осуществления поставки товара) и цены
контракта, суммы цен единиц товара,
работы, услуги, предложенных победителем
запроса котировок в заявке на участие в
запросе котировок. |
... 14. Контракт
заключается на условиях,
предусмотренных извещением о проведении
запроса котировок, по цене,
максимальному значению цены контракта и
с указанием наименования,
характеристик, страны
происхождения поставляемого товара (в
случае осуществления закупки товара, в
том числе поставляемого заказчику при
выполнении закупаемых работ, оказании
закупаемых услуг), цен единиц товара,
работы, услуги, предложенных в заявке на
участие в запросе котировок победителя
запроса котировок или в заявке на
участие в запросе котировок участника
запроса котировок, с которым заключается
контракт в случае уклонения такого
победителя от заключения контракта.
|
... 14. Контракт
заключается на условиях,
предусмотренных извещением о проведении
запроса котировок, по цене,
максимальному значению цены контракта и
с указанием наименования,
характеристик
поставляемого товара (в случае
осуществления поставки товара), цен
единиц товара, работы, услуги,
предложенных в заявке на участие в
запросе котировок победителя запроса
котировок или в заявке на участие в
запросе котировок участника запроса
котировок, с которым заключается
контракт в случае уклонения такого
победителя от заключения контракта.
|
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (статьи 83 - 83_1) Статья 83. Проведение запроса предложений >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (статьи 83 - 83_1) Статья 83. Проведение запроса предложений >>>>> |
... 3)
требования к содержанию, в том числе
составу, форме заявок на участие в
запросе предложений и инструкция по их
заполнению. Такие
требования должны предусматривать
включение в заявку на участие в запросе
предложений также наименование страны
происхождения закупаемого товара, в том
числе поставляемого заказчику при
выполнении закупаемых работ, оказании
закупаемых услуг. При этом не
допускается установление требований,
влекущих за собой ограничение
количества участников запроса
предложений или доступа к участию в
запросе предложений; |
... 3) требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений; |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (статьи 83 - 83_1) Статья 83_1. Проведение запроса предложений в электронной форме >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (статьи 83 - 83_1) Статья 83_1. Проведение запроса предложений в электронной форме >>>>> |
... 3)
требования к содержанию, в том числе
составу, форме заявок на участие в
запросе предложений в электронной форме
и инструкция по их заполнению. Такие требования должны
предусматривать включение в заявку на
участие в запросе предложений в
электронной форме также наименование
страны происхождения закупаемого
товара, в том числе поставляемого
заказчику при выполнении закупаемых
работ, оказании закупаемых услуг. При
этом не допускается установление
требований, влекущих за собой
ограничение количества участников
такого запроса или доступа к участию в
таком запросе; |
... 3) требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого запроса или доступа к участию в таком запросе; |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 4_1. Заключение контракта по результатам электронной процедуры (статья 83_2) Статья 83_2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 4_1. Заключение контракта по результатам электронной процедуры (статья 83_2) Статья 83_2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры >>>>> |
... 2. В течение
пяти дней с даты размещения в единой
информационной системе указанных в
части 12 статьи 54_7, части 8 статьи 69, части 8
статьи 82_4, части 23 статьи 83_1 настоящего
Федерального закона протоколов заказчик
размещает в единой информационной
системе и на электронной площадке с
использованием единой информационной
системы без своей подписи проект
контракта, который составляется путем
включения с использованием единой
информационной системы в проект
контракта, прилагаемый к документации
или извещению о закупке, цены контракта
(за исключением части 2_1 настоящей
статьи), предложенной участником
закупки, с которым заключается контракт,
либо предложения о цене за право
заключения контракта в случае,
предусмотренном частью 23 статьи 68
настоящего Федерального закона, а также
включения представленной в соответствии с
настоящим Федеральным законом
информации о товаре (товарном знаке и
(или) конкретных показателях товара,
стране происхождения товара),
информации, предусмотренной пунктом 2
части 4 статьи 54_4, пунктом 7 части 9 статьи
83_1 настоящего Федерального закона,
указанных в заявке, окончательном
предложении участника электронной
процедуры. |
... 2. В течение
пяти дней с даты размещения в единой
информационной системе указанных в
части 12 статьи 54_7, части 8 статьи 69, части 8
статьи 82_4, части 23 статьи 83_1 настоящего
Федерального закона протоколов заказчик
размещает в единой информационной
системе и на электронной площадке с
использованием единой информационной
системы без своей подписи проект
контракта, который составляется путем
включения с использованием единой
информационной системы в проект
контракта, прилагаемый к документации
или извещению о закупке, цены контракта
(за исключением части 2_1 настоящей
статьи), предложенной участником
закупки, с которым заключается контракт,
либо предложения о цене за право
заключения контракта в случае,
предусмотренном частью 23 статьи 68
настоящего Федерального закона, а также
включения информации о
товаре (товарном знаке и (или) конкретных
показателях товара), информации,
предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи
54_4, пунктом 7 части 9 статьи 83_1 настоящего
Федерального закона, указанных в заявке,
окончательном предложении участника
электронной процедуры. |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (статьи 84 - 92) Статья 88. Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (статьи 84 - 92) Статья 88. Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе >>>>> |
... 2)
предложения участника закрытого
аукциона в отношении объекта закупки, наименование страны
происхождения закупаемого товара, в том
числе поставляемого при выполнении
закупаемых работ, оказании закупаемых
услуг, с приложением документов,
подтверждающих соответствие этого
участника требованиям, установленным
документацией о закрытом аукционе;
|
... 2) предложения участника закрытого аукциона в отношении объекта закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие этого участника требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе; |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (статьи 84 - 92) Статья 90. Порядок проведения закрытого аукциона >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (статьи 84 - 92) Статья 90. Порядок проведения закрытого аукциона >>>>> |
... 8. При
проведении закрытого аукциона заказчик
в обязательном порядке ведет протокол
закрытого аукциона, в котором должны
содержаться информация о месте, дате и
времени проведения закрытого аукциона,
об участниках закрытого аукциона,
начальная (максимальная) цена контракта,
последнее и предпоследнее предложения о
цене контракта, должны указываться
наименование и место нахождения (для
юридического лица), фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства
(для физического лица), почтовый адрес
победителя закрытого аукциона и
участника такого аукциона, который
сделал предпоследнее предложение о цене
контракта. Протокол закрытого аукциона
подписывается заказчиком, всеми
присутствующими членами аукционной
комиссии в день проведения закрытого
аукциона. Протокол закрытого аукциона
составляется в двух экземплярах, один из
которых остается у заказчика. В течение
трех рабочих дней с даты подписания
протокола закрытого аукциона заказчик
передает победителю закрытого аукциона
один экземпляр указанного протокола и
проект контракта, в который включается
цена контракта, предложенная
победителем закрытого аукциона, наименование страны
происхождения товара, в том числе
поставляемого заказчику при выполнении
закупаемых работ, оказании закупаемых
услуг. |
... 8. При
проведении закрытого аукциона заказчик
в обязательном порядке ведет протокол
закрытого аукциона, в котором должны
содержаться информация о месте, дате и
времени проведения закрытого аукциона,
об участниках закрытого аукциона,
начальная (максимальная) цена контракта,
последнее и предпоследнее предложения о
цене контракта, должны указываться
наименование и место нахождения (для
юридического лица), фамилия, имя,
отчество (при наличии), место жительства
(для физического лица), почтовый адрес
победителя закрытого аукциона и
участника такого аукциона, который
сделал предпоследнее предложение о цене
контракта. Протокол закрытого аукциона
подписывается заказчиком, всеми
присутствующими членами аукционной
комиссии в день проведения закрытого
аукциона. Протокол закрытого аукциона
составляется в двух экземплярах, один из
которых остается у заказчика. В течение
трех рабочих дней с даты подписания
протокола закрытого аукциона заказчик
передает победителю закрытого аукциона
один экземпляр указанного протокола и
проект контракта, в который включается
цена контракта, предложенная
победителем закрытого аукциона. |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 99. Контроль в сфере закупок >>>>> |
О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (статьи 1 - 114) Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 99. Контроль в сфере закупок >>>>> |
... 2)
соблюдения правил нормирования в сфере
закупок, установленных в
соответствии со статьей 19 настоящего
Федерального закона; |
... 2)
соблюдения правил нормирования в сфере
закупок, предусмотренного статьей 19
настоящего Федерального закона; |
... 4) пункт утратил силу с 1 января 2020 года - Федеральный закон от 27 декабря 2019 года N 449-ФЗ; |
... 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; |
... 5) соблюдения предусмотренных
настоящим Федеральным законом
требований к исполнению, изменению
контракта, а также соблюдения условий
контракта, в том числе в части
соответствия поставленного товара,
выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги условиям контракта;
|
... 5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; |
... 6) пункт утратил силу с 1 января 2020 года - Федеральный закон от 27 декабря 2019 года N 449-ФЗ; |
... 6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; |
... 9. Контроль в
сфере закупок в соответствии с частью 8
настоящей статьи осуществляется в соответствии с порядком,
предусмотренным бюджетным
законодательством Российской Федерации
и иными нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения,
в целях установления законности
составления и исполнения бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
в отношении расходов, связанных с
осуществлением закупок, достоверности
учета таких расходов и отчетности в
соответствии с настоящим Федеральным
законом, Бюджетным кодексом Российской
Федерации и принимаемыми в соответствии
с ними нормативными правовыми актами
Российской Федерации: |
... 9. Контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 настоящей статьи осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации: |
... 1)
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере, в отношении закупок для
обеспечения федеральных нужд, а также закупок для обеспечения
нужд субъектов Российской Федерации,
муниципальных нужд, финансовое
обеспечение которых частично или
полностью осуществляется за счет
субсидий, субвенций, иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
из федерального бюджета; |
... 1)
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере, в отношении закупок для
обеспечения федеральных нужд; |
... 11. Часть утратила силу с 1 января 2020 года - Федеральный закон от 27 декабря 2019 года N 449-ФЗ.. |
...
1) основания, порядок организации,
предмет, форму, сроки, периодичность
проведения проверок субъектов контроля
и оформление результатов таких
проверок; 2) порядок, сроки направления,
исполнения, отмены предписаний органов
контроля; 3) перечень должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверок,
их права, обязанности и
ответственность; 4) порядок действий органов
контроля, их должностных лиц при
неисполнении субъектами контроля
предписаний органов контроля, а также
при получении информации о совершении
субъектами контроля действий
(бездействия), содержащих признаки
административного правонарушения или
уголовного преступления; 5) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля. |
... 11_1. Часть дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ, утратила силу с 1 января 2020 года - Федеральный закон от 27 декабря 2019 года N 449-ФЗ.. |
... 11_1. Порядок осуществления
контроля за соблюдением настоящего
Федерального закона органами
государственного (муниципального)
финансового контроля, являющимися
органами (должностными лицами)
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации (местных
администраций), устанавливается в
соответствии с общими требованиями,
утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере. |
... 11_2.
Федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по
контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере, проводит проверки осуществления
органами государственного
(муниципального) финансового контроля,
являющимися органами (должностными
лицами) исполнительной власти субъектов
Российской Федерации (местных
администраций), контроля за соблюдением
настоящего Федерального закона в соответствии с порядком,
установленным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере бюджетной,
налоговой, страховой, валютной,
банковской деятельности. |
... 11_2.
Федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по
контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере, проводит проверки осуществления
органами государственного
(муниципального) финансового контроля,
являющимися органами (должностными
лицами) исполнительной власти субъектов
Российской Федерации (местных
администраций), контроля за соблюдением
настоящего Федерального закона. |
... 21.
Информация о проведении контрольными
органами в сфере закупок и органами
внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
плановых и внеплановых проверок, об их
результатах и выданных предписаниях, представлениях
размещается в единой информационной
системе и (или) реестре жалоб, плановых и
внеплановых проверок, принятых по ним
решений и выданных предписаний,
представлений. Порядок ведения данного
реестра, включающий в себя, в частности,
перечень размещаемых документов и
информации, сроки размещения таких
документов и информации в данном реестре
утверждаются Правительством Российской
Федерации. |
... 21.
Информация о проведении контрольными
органами в сфере закупок и органами
внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля
плановых и внеплановых проверок, об их
результатах и выданных предписаниях размещается в единой
информационной системе и (или) реестре
жалоб, плановых и внеплановых проверок,
принятых по ним решений и выданных
предписаний. Порядок ведения данного
реестра, включающий в себя, в частности,
перечень размещаемых документов и
информации, сроки размещения таких
документов и информации в данном реестре
утверждаются Правительством Российской
Федерации. |
... 23.
Предписание об устранении нарушения
законодательства Российской Федерации
или иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок,
выданное в соответствии с пунктом 2 части
22 настоящей статьи,
представления, должно содержать
указание на конкретные действия, которые
должно совершить лицо, получившее такое
предписание, для устранения указанного
нарушения. Контракт не может быть
заключен до даты исполнения предписания,
представления, предусмотренных
настоящей статьей. |
... 23.
Предписание об устранении нарушения
законодательства Российской Федерации
или иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок,
выданное в соответствии с пунктом 2 части
22, пунктом 3 части 27
настоящей статьи, должно содержать
указание на конкретные действия, которые
должно совершить лицо, получившее такое
предписание, для устранения указанного
нарушения. Контракт не может быть
заключен до даты исполнения такого
предписания. |
... 24. В течение
трех рабочих дней с даты выдачи
предписания в соответствии с пунктом 2
части 22 настоящей статьи
соответствующий орган контроля обязан
разместить это предписание в единой
информационной системе. |
... 24. В течение
трех рабочих дней с даты выдачи
предписания в соответствии с пунктом 2
части 22, пунктом 3 части 27
настоящей статьи соответствующий орган
контроля обязан разместить это
предписание в единой информационной
системе. |
... 25. В случае
поступления информации о неисполнении
выданного в соответствии с пунктом 2
части 22 настоящей статьи
предписания соответствующий орган
контроля вправе применить к не
исполнившему такого предписания лицу
меры ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
|
... 25. В случае
поступления информации о неисполнении
выданного в соответствии с пунктом 2
части 22, пунктом 3 части 27
настоящей статьи предписания
соответствующий орган контроля вправе
применить к не исполнившему такого
предписания лицу меры ответственности в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. |
... 27. Часть утратила силу с 1 января 2020 года - Федеральный закон от 27 декабря 2019 года N 449-ФЗ.. |
... 1) запрашивать и получать на
основании мотивированного запроса в
письменной форме документы и информацию,
необходимые для проведения проверки; 2) при осуществлении плановых и
внеплановых проверок беспрепятственно
по предъявлении служебных удостоверений
и копии приказа (распоряжения)
руководителя (заместителей
руководителя) такого органа контроля о
проведении проверки посещать помещения
и территории, которые занимают
заказчики, требовать предъявления
поставленных товаров, результатов
выполненных работ, оказанных услуг, а
также проводить необходимые экспертизы
и другие мероприятия по контролю; 3) выдавать обязательные для
исполнения предписания об устранении
выявленных нарушений законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок. При этом в рамках
осуществления контроля,
предусмотренного пунктами 1-3 части 8
настоящей статьи, указанные предписания
выдаются до окончания срока подачи
заявок; 4) составлять протоколы об
административных правонарушениях,
связанных с нарушениями
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок,
рассматривать дела о таких
административных правонарушениях и
принимать меры по их предотвращению; 5) обращаться в суд, арбитражный суд
с исками о признании осуществленных
закупок недействительными в
соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 27 декабря 2019 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 27 декабря 2019 года) (редакция, действующая с 1 января 2020 года)
- О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 1 января 2022 года)