Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(с изменениями на 27.06.2019)
(редакция, действующая с 01.10.2019)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 1 мая 2019 года N
71-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июня 2019 года N
152-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 27.06.2019 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 27.06.2019 |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 15) Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок >>>>> |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 15) Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок >>>>> |
... 1) пункт утратил силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ; |
... 1) планы закупок; |
... 3)
информацию о реализации планов-графиков; |
... 3) информацию о реализации планов закупок и планов-графиков; |
Статья 13. Цели осуществления закупок >>>>> |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 15) Статья 13. Цели осуществления закупок >>>>> |
(Утратила силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 27 июня 2019 года N 152-ФЗ) |
1) достижения целей и реализации
мероприятий, предусмотренных
государственными программами
Российской Федерации (в том числе
федеральными целевыми программами,
иными документами стратегического и
программно-целевого планирования
Российской Федерации), государственными
программами субъектов Российской
Федерации (в том числе региональными
целевыми программами, иными документами
стратегического и программно-целевого
планирования субъектов Российской
Федерации), муниципальными
программами; 2) исполнения международных
обязательств Российской Федерации,
реализации межгосударственных целевых
программ, участником которых является
Российская Федерация, за исключением
исполняемых в соответствии с пунктом 1
настоящей статьи государственных
программ; 3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий. |
Глава 2. Планирование (статьи 16 - 23) Статья 16. Планирование закупок >>>>> |
Статья 16. Планирование закупок >>>>> |
2. В планы-графики включаются:
1) идентификационные коды закупок, определенные в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) наименование объекта и (или) наименования объектов закупок;
3) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;
4) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
5) информация об обязательном общественном обсуждении закупок товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
6) иная информация, определенная порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
3. Правительством Российской Федерации устанавливаются:
1) требования к форме планов-графиков;
2) порядок формирования, утверждения планов-графиков, внесения изменений в такие планы-графики;
3) порядок размещения планов-графиков в единой информационной системе.
4. Правительство Российской Федерации вправе установить особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83_1 частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона.
5. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок.
6. План-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. План-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.
8. Планы-графики подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
2) приведения их в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных, муниципальных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
3) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
5) в иных случаях, установленных порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
9. Внесение в соответствии с частью 8 настоящей статьи изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
10. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
11. Особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". |
1) планов закупок; 2) планов-графиков. 2. Особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
|
Статья 17. Планы закупок >>>>> |
Глава 2. Планирование (статьи 16 - 23) Статья 17. Планы закупок >>>>> |
(Утратила силу 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ). |
2. В планы закупок включаются: 1) идентификационный код закупки,
определенный в соответствии со статьей 23
настоящего Федерального закона; 2) цель осуществления закупки,
определенная с учетом положений статьи 13
настоящего Федерального закона; 3) наименование объекта и (или)
наименования объектов закупки; 4) объем финансового обеспечения
для осуществления закупки; 5) сроки (периодичность)
осуществления планируемых закупок; 6) обоснование закупки в
соответствии со статьей 18 настоящего
Федерального закона; 7) информация о закупках товаров,
работ, услуг, которые по причине их
технической и (или) технологической
сложности, инновационного,
высокотехнологичного или
специализированного характера способны
поставить, выполнить, оказать только
поставщики (подрядчики, исполнители),
имеющие необходимый уровень
квалификации, а также предназначены для
проведения научных исследований,
экспериментов, изысканий, проектных
работ (в том числе
архитектурно-строительного
проектирования); 8) информация об обязательном
общественном обсуждении закупки товара,
работы или услуги в соответствии со
статьей 20 настоящего Федерального
закона. 3. Правительством Российской
Федерации, высшими исполнительными
органами государственной власти
субъектов Российской Федерации,
местными администрациями может быть
определена дополнительная информация,
включаемая в планы закупок для
обеспечения соответственно федеральных
нужд, нужд субъектов Российской
Федерации и муниципальных нужд. 4. Планы закупок формируются на
срок, соответствующий сроку действия
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период, федеральных законов о
бюджетах государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый
период, закона субъекта Российской
Федерации о бюджете субъекта Российской
Федерации, законов субъекта Российской
Федерации о бюджетах территориальных
государственных внебюджетных фондов,
муниципального правового акта
представительного органа
муниципального образования о местном
бюджете. В планы закупок включается с
учетом положений бюджетного
законодательства Российской Федерации
информация о закупках, осуществление
которых планируется по истечении
планового периода. В этом случае
указанная в части 2 настоящей статьи
информация вносится в планы закупок на
весь срок планируемых закупок с учетом
особенностей, установленных порядком
формирования, утверждения и ведения
планов закупок, предусмотренным частью 5
настоящей статьи. 5. Порядок формирования,
утверждения и ведения планов закупок для
обеспечения федеральных нужд,
требования к порядку формирования,
утверждения и ведения планов закупок для
обеспечения нужд субъекта Российской
Федерации, муниципальных нужд
устанавливаются Правительством
Российской Федерации. Порядок
формирования, утверждения и ведения
планов закупок для обеспечения нужд
субъекта Российской Федерации,
муниципальных нужд устанавливается
соответственно высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрацией с учетом требований,
установленных Правительством
Российской Федерации. Требования к форме
планов закупок и порядок размещения
таких планов в единой информационной
системе устанавливаются Правительством
Российской Федерации. 6. Планы закупок подлежат изменению
при необходимости: 1) приведения их в соответствие в
связи с изменением определенных с учетом
положений статьи 13 настоящего
Федерального закона целей осуществления
закупок и установленных в соответствии
со статьей 19 настоящего Федерального
закона требований к закупаемым
заказчиками товарам, работам, услугам (в
том числе предельной цены товаров, работ,
услуг) и (или) нормативных затрат на
обеспечение функций государственных
органов, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
муниципальных органов; 2) приведения их в соответствие с
федеральным законом о внесении
изменений в федеральный закон о
федеральном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период, с
федеральными законами о внесении
изменений в федеральные законы о
бюджетах государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации на текущий
финансовый год и плановый период, с
законами субъектов Российской Федерации
о внесении изменений в законы субъектов
Российской Федерации о бюджетах
субъектов Российской Федерации на
текущий финансовый год (текущий
финансовый год и плановый период), законы
субъектов Российской Федерации о
внесении изменений в законы о бюджетах
территориальных государственных
внебюджетных фондов и с муниципальными
правовыми актами о внесении изменений в
муниципальные правовые акты о местных
бюджетах на текущий финансовый год
(текущий финансовый год и плановый
период); 3) реализации федеральных законов,
решений, поручений, указаний Президента
Российской Федерации, решений, поручений
Правительства Российской Федерации,
законов субъектов Российской Федерации,
решений, поручений высших
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации,
муниципальных правовых актов, которые
приняты (даны) после утверждения планов
закупок и не приводят к изменению объема
бюджетных ассигнований, утвержденных
законом или решением о бюджете; 4) реализации решения, принятого
заказчиком по итогам обязательного
общественного обсуждения закупки в
соответствии со статьей 20 настоящего
Федерального закона; 5) использования в соответствии с
законодательством Российской Федерации
экономии, полученной при осуществлении
закупки; 6) в иных случаях, установленных
порядком формирования, утверждения и
ведения планов закупок, предусмотренным
частью 5 настоящей статьи. 7. План закупок формируется
государственным или муниципальным
заказчиком в соответствии с
требованиями настоящей статьи в
процессе составления и рассмотрения
проектов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации с учетом положений
бюджетного законодательства Российской
Федерации и утверждается в течение
десяти рабочих дней после доведения до
государственного или муниципального
заказчика объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение
обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации. 8. План закупок формируется
бюджетным учреждением, государственным,
муниципальным унитарными предприятиями
в соответствии с требованиями настоящей
статьи при планировании
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетного учреждения,
государственного, муниципального
унитарных предприятий и утверждается в
течение десяти рабочих дней после
утверждения соответственно плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетного учреждения, плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности
государственного, муниципального
унитарных предприятий. 9. Утвержденный план закупок
подлежит размещению в единой
информационной системе в течение трех
рабочих дней со дня утверждения или
изменения такого плана, за исключением
сведений, составляющих государственную
тайну. 10. Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях. |
Глава 2. Планирование (статьи 16 - 23) Статья 18. Обоснование закупок >>>>> |
Глава 2. Планирование (статьи 16 - 23) Статья 18. Обоснование закупок >>>>> |
... 1. В целях настоящего Федерального
закона обоснованной признается закупка,
осуществляемая в соответствии с
положениями статей 19 и 22 настоящего
Федерального закона. |
... 1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок. |
... 2. Часть утратила силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 2. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. |
... 3. Часть утратила силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки. |
... 4. Оценка
обоснованности осуществления закупок
проводится в ходе аудита
в сфере закупок и контроля в сфере
закупок в соответствии с настоящим
Федеральным законом. |
... 4. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом. |
... 7. Часть утратила силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 7. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации. |
Глава 2. Планирование (статьи 16 - 23) Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок >>>>> |
Глава 2. Планирование (статьи 16 - 23) Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок >>>>> |
... 1.
Правительством Российской Федерации
устанавливаются случаи проведения
обязательного общественного обсуждения
закупок и его порядок. Такое обсуждение
начинается с даты размещения в единой
информационной системе планов-графиков, содержащих информацию о
закупках, подлежащих обязательному
общественному обсуждению, и
заканчивается не позднее срока, до
истечения которого определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)
может быть отменено заказчиком в
соответствии со статьей 36 настоящего
Федерального закона. |
... 1. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 настоящего Федерального закона. |
... 3. По
результатам обязательного
общественного обсуждения закупок в
соответствии с частями 1 и 2 настоящей
статьи могут быть внесены изменения в
планы-графики,
документацию о закупках или закупки
могут быть отменены. |
... 3. По результатам обязательного общественного обсуждения закупок в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены. |
Статья 21. Планы-графики >>>>> |
Глава 2. Планирование (статьи 16 - 23) Статья 21. Планы-графики >>>>> |
(Утратила силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ). |
2. Планы-графики формируются
заказчиками в соответствии с планами
закупок. 3. В план-график включается
следующая информация в отношении каждой
закупки: 1) идентификационный код закупки,
определенный в соответствии со статьей 23
настоящего Федерального закона; 2) наименование и описание объекта
закупки с указанием характеристик
такого объекта с учетом положений статьи
33 настоящего Федерального закона,
количество поставляемого товара, объем
выполняемой работы, оказываемой услуги,
планируемые сроки, периодичность
поставки товара, выполнения работы или
оказания услуги, начальная
(максимальная) цена контракта, цена
контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
обоснование закупки в соответствии со
статьей 18 настоящего Федерального
закона, размер аванса (если
предусмотрена выплата аванса), этапы
оплаты (если исполнение контракта и его
оплата предусмотрены поэтапно); 3) дополнительные требования к
участникам закупки (при наличии таких
требований) и обоснование таких
требований; 4) способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) и обоснование
выбора этого способа; 5) дата начала закупки; 6) информация о размере
предоставляемых обеспечения
соответствующей заявки участника
закупки и обеспечения исполнения
контракта; 7) информация о применении
указанного в части 3 статьи 32 настоящего
Федерального закона критерия стоимости
жизненного цикла товара или созданного в
результате выполнения работы объекта (в
случае применения указанного критерия)
при определении поставщика (подрядчика,
исполнителя); 8) информация о банковском
сопровождении контракта в случаях,
установленных в соответствии со статьей
35 настоящего Федерального закона. 4. Порядок формирования,
утверждения и ведения планов-графиков
закупок для обеспечения федеральных
нужд устанавливается Правительством
Российской Федерации. 5. Порядок формирования,
утверждения и ведения планов-графиков
закупок для обеспечения нужд субъекта
Российской Федерации, муниципальных
нужд устанавливается соответственно
высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрацией с учетом требований,
установленных Правительством
Российской Федерации. 6. Требования к форме
планов-графиков и порядок их размещения
в единой информационной системе
устанавливаются Правительством
Российской Федерации. 7. Правительство Российской
Федерации, высшие исполнительные органы
государственной власти субъектов
Российской Федерации, местные
администрации вправе определить
перечень дополнительной информации,
включаемой в планы-графики. 8. Особенности включения в
план-график информации о
централизованных закупках, совместных
конкурсах и совместных аукционах,
закупках, при осуществлении которых
применяются закрытые способы
определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), а также об отдельных
закупках, предусмотренных пунктом 7
части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи
83_1, частью 1 статьи 93 и статьей 111
настоящего Федерального закона, могут
быть установлены Правительством
Российской Федерации. 9. В случае, если установленный с
учетом положений бюджетного
законодательства Российской Федерации
период осуществления закупки превышает
срок, на который утверждается
план-график, в план-график также
включаются общее количество
поставляемого товара, объем выполняемой
работы, оказываемой услуги для
обеспечения государственных или
муниципальных нужд и сумма, необходимая
для их оплаты, на весь срок исполнения
контракта по годам, следующим за
финансовым годом, на который утвержден
план-график. 10. План-график разрабатывается
ежегодно на один год и утверждается
заказчиком в течение десяти рабочих дней
после получения им объема прав в
денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств или утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности в соответствии с
законодательством Российской
Федерации. 11. Заказчики осуществляют закупки в
соответствии с информацией, включенной в
планы-графики в соответствии с частью 3
настоящей статьи. Закупки, не
предусмотренные планами-графиками, не
могут быть осуществлены. 12. Не допускаются размещение в
единой информационной системе извещений
об осуществлении закупки, документации
об осуществлении закупки, направление
приглашений принять участие в
определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) закрытым способом, если
такие извещения, документация,
приглашения содержат информацию, не
соответствующую информации, указанной в
планах-графиках. 13. План-график подлежит изменению
заказчиком в случае внесения изменения в
план закупок, а также в следующих
случаях: 1) увеличение или уменьшение
начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем); 2) изменение до начала закупки срока
исполнения контракта, порядка оплаты или
размера аванса; 3) изменение даты начала закупки и
(или) способа определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), отмена
заказчиком закупки, предусмотренной
планом-графиком; 4) реализация решения, принятого
заказчиком по итогам проведенного в
соответствии со статьей 20 настоящего
Федерального закона обязательного
общественного обсуждения закупок и не
требующего внесения изменения в план
закупок; 5) в иных случаях в соответствии с
порядком формирования, утверждения и
ведения планов-графиков, установленным
частями 4 и 5 настоящей статьи. 14. Внесение в соответствии с частью
13 настоящей статьи изменений в
план-график по каждому объекту закупки
может осуществляться не позднее чем за
десять дней до дня размещения в единой
информационной системе извещения об
осуществлении соответствующей закупки
или направления приглашения принять
участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) закрытым
способом, за исключением закупок,
которые осуществляются в соответствии с
частями 2, 4-6 статьи 55, частью 4 статьи 55_1,
частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79,
частью 2 статьи 82_6, частью 19 статьи 83,
частью 27 статьи 83_1 и частью 1 статьи 93
настоящего Федерального закона и при
которых внесение изменений в план-график
может осуществляться не позднее чем за
один день до дня размещения в единой
информационной системе извещения об
осуществлении соответствующей закупки
или направления приглашения принять
участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) закрытым
способом, но не ранее размещения
внесенных изменений в единой
информационной системе в соответствии с
частью 15 настоящей статьи. 15. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 34. Контракт >>>>> |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 34. Контракт >>>>> |
... 1) о порядке
и сроках оплаты товара, работы или
услуги, в том числе с учетом положений
части 13 статьи 37 настоящего Федерального
закона, о порядке и сроках осуществления
заказчиком приемки поставленного
товара, выполненной работы (ее
результатов) или оказанной услуги в
части соответствия их количества,
комплектности, объема требованиям,
установленным контрактом, о порядке и
сроках оформления результатов такой
приемки, а также о порядке и сроке
предоставления поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обеспечения
гарантийных обязательств в случае
установления в соответствии с частью 4
статьи 33 настоящего Федерального закона
требований к их предоставлению. В случае, если контрактом
предусмотрены его поэтапное исполнение
и выплата аванса, в контракт включается
условие о размере аванса в отношении
каждого этапа исполнения контракта в
виде процента от размера цены
соответствующего этапа; |
... 1) о порядке
и сроках оплаты товара, работы или
услуги, в том числе с учетом положений
части 13 статьи 37 настоящего Федерального
закона, о порядке и сроках осуществления
заказчиком приемки поставленного
товара, выполненной работы (ее
результатов) или оказанной услуги в
части соответствия их количества,
комплектности, объема требованиям,
установленным контрактом, о порядке и
сроках оформления результатов такой
приемки, а также о порядке и сроке
предоставления поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обеспечения
гарантийных обязательств в случае
установления в соответствии с частью 4
статьи 33 настоящего Федерального закона
требований к их предоставлению; |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) >>>>> |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) >>>>> |
... 1. Заказчик
вправе отменить определение поставщика
(подрядчика, исполнителя), в том числе по
одному и более лоту, за исключением
проведения запроса предложений, не
позднее чем за пять дней до даты
окончания срока подачи заявок на участие
в конкурсе или аукционе либо не позднее
чем за два дня до даты окончания срока
подачи заявок на участие в запросе
котировок. После размещения в единой
информационной системе извещения об
отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) заказчик не
вправе вскрывать конверты с заявками
участников закупки. При проведении
электронных процедур оператор
электронной площадки возвращает заявки
участникам закупки в течение одного часа
с момента размещения в единой
информационной системе извещения об
отмене электронной процедуры с
одновременным уведомлением в форме
электронного документа участника
электронной процедуры об отмене такой
процедуры. В случае отмены определения
поставщика (подрядчика, исполнителя)
заказчик не позднее следующего рабочего
дня после даты принятия решения об
отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) вносит соответствующие изменения в
план-график (при необходимости). |
... 1. Заказчик
вправе отменить определение поставщика
(подрядчика, исполнителя), в том числе по
одному и более лоту, за исключением
проведения запроса предложений, не
позднее чем за пять дней до даты
окончания срока подачи заявок на участие
в конкурсе или аукционе либо не позднее
чем за два дня до даты окончания срока
подачи заявок на участие в запросе
котировок. После размещения в единой
информационной системе извещения об
отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) заказчик не
вправе вскрывать конверты с заявками
участников закупки. При проведении
электронных процедур оператор
электронной площадки возвращает заявки
участникам закупки в течение одного часа
с момента размещения в единой
информационной системе извещения об
отмене электронной процедуры с
одновременным уведомлением в форме
электронного документа участника
электронной процедуры об отмене такой
процедуры. В случае отмены определения
поставщика (подрядчика, исполнителя)
заказчик не позднее следующего рабочего
дня после даты принятия решения об
отмене определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие
изменения в план-график. |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 38. Контрактная служба >>>>> |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 38. Контрактная служба >>>>> |
... 1) пункт утратил силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ; |
... 1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 42. Извещение об осуществлении закупки >>>>> ... 12) размер аванса, устанавливаемый в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок (если
предусмотрена выплата аванса). |
Статья 42. Извещение об осуществлении закупки >>>>>
|
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 55. Последствия признания конкурса несостоявшимся >>>>> |
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 55. Последствия признания конкурса несостоявшимся >>>>> |
... 2. Заказчик
вносит изменения в план-график (при
необходимости) и
осуществляет проведение повторного
конкурса в соответствии с частью 3
настоящей статьи или новую закупку в
случаях, если конкурс признан не
состоявшимся по основаниям,
предусмотренным: |
... 2. Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет проведение повторного конкурса в соответствии с частью 3 настоящей статьи или новую закупку в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным: |
... 4. В случае,
если повторный конкурс признан не
состоявшимся по основаниям,
предусмотренным пунктами 1-3 части 2
настоящей статьи, заказчик вносит
изменения в план-график (при
необходимости) и
осуществляет данную закупку путем
проведения запроса предложений в
соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83
настоящего Федерального закона (при этом
объект закупки не может быть изменен) или
иным образом в соответствии с настоящим
Федеральным законом. |
... 4. В случае, если повторный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1-3 части 2 настоящей статьи, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет данную закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным образом в соответствии с настоящим Федеральным законом. |
... 5. В случае,
если двухэтапный конкурс признан не
состоявшимся по основаниям,
предусмотренным частью 10 статьи 57
настоящего Федерального закона,
заказчик вносит изменения в план-график
(при необходимости) и
снова осуществляет закупку. |
... 5. В случае, если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 57 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку. |
... 6. В случае,
если двухэтапный конкурс признан не
состоявшимся по основаниям,
предусмотренным частью 15 статьи 57
настоящего Федерального закона в связи с
тем, что по окончании срока подачи
окончательных заявок на участие в
двухэтапном конкурсе не подано ни одной
такой заявки или конкурсная комиссия
отклонила все такие заявки, заказчик
вносит изменения в план-график (при
необходимости) и
осуществляет проведение повторного
конкурса в соответствии с частью 3
настоящей статьи с участием
неограниченного круга лиц или снова
осуществляет закупку. |
... 6. В случае, если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе не подано ни одной такой заявки или конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет проведение повторного конкурса в соответствии с частью 3 настоящей статьи с участием неограниченного круга лиц или снова осуществляет закупку. |
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 55_1. Последствия признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся >>>>> |
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 55_1. Последствия признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся >>>>> |
... 4. Если в
результате продления срока подачи
заявок на участие в открытом конкурсе в
электронной форме открытый конкурс в
электронной форме признан не
состоявшимся по основаниям, указанным в
части 3 настоящей статьи, или по
основаниям, предусмотренным частью 15
статьи 83_2 настоящего Федерального
закона, заказчик вносит изменения в
план-график (при необходимости) и вправе осуществить закупку путем
проведения запроса предложений в
электронной форме в соответствии с
пунктом 5 части 2 статьи 83_1 настоящего
Федерального закона (при этом объект
закупки не может быть изменен) или новую
закупку в соответствии с настоящим
Федеральным законом. |
... 4. Если в результате продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83_2 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83_1 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом. |
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся >>>>> |
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов (статьи 48 - 71) Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся >>>>> |
... 4. В случае,
если электронный аукцион признан не
состоявшимся по основаниям,
предусмотренным частью 16 статьи 66,
частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69
настоящего Федерального закона в связи с
тем, что по окончании срока подачи заявок
на участие в таком аукционе не подано ни
одной заявки на участие в нем или по
результатам рассмотрения первых частей
заявок на участие в таком аукционе
аукционная комиссия приняла решение об
отказе в допуске к участию в нем всех его
участников, подавших заявки на участие в
таком аукционе, а также по основаниям,
предусмотренным частью 13 статьи 69
настоящего Федерального закона в связи с
тем, что аукционной комиссией принято
решение о несоответствии требованиям,
установленным документацией об
электронном аукционе, всех вторых частей
заявок на участие в нем, или по
основаниям, предусмотренным частью 15
статьи 83_2 настоящего Федерального
закона, заказчик вносит изменения в
план-график (при необходимости) и вправе осуществить закупку путем
проведения запроса предложений в
электронной форме в соответствии с
пунктом 5 части 2 статьи 83_1 настоящего
Федерального закона (при этом объект
закупки не может быть изменен) или новую
закупку в соответствии с настоящим
Федеральным законом. |
... 4. В случае,
если электронный аукцион признан не
состоявшимся по основаниям,
предусмотренным частью 16 статьи 66,
частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69
настоящего Федерального закона в связи с
тем, что по окончании срока подачи заявок
на участие в таком аукционе не подано ни
одной заявки на участие в нем или по
результатам рассмотрения первых частей
заявок на участие в таком аукционе
аукционная комиссия приняла решение об
отказе в допуске к участию в нем всех его
участников, подавших заявки на участие в
таком аукционе, а также по основаниям,
предусмотренным частью 13 статьи 69
настоящего Федерального закона в связи с
тем, что аукционной комиссией принято
решение о несоответствии требованиям,
установленным документацией об
электронном аукционе, всех вторых частей
заявок на участие в нем, или по
основаниям, предусмотренным частью 15
статьи 83_2 настоящего Федерального
закона, заказчик вносит изменения в
план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе
осуществить закупку путем проведения
запроса предложений в электронной форме
в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи
83_1 настоящего Федерального закона (при
этом объект закупки не может быть
изменен) или новую закупку в
соответствии с настоящим Федеральным
законом. |
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок >>>>> |
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок >>>>> |
... 1)
информация, указанная в пунктах 1-6 (в том
числе обоснование начальной
(максимальной) цены контракта, начальных
цен единиц товара, работы, услуги), пункте
8 (если установление требования
обеспечения исполнения контракта
предусмотрено статьей 96 настоящего
Федерального закона), пунктах 9-12 статьи 42 настоящего
Федерального закона, требования,
предъявляемые к участникам запроса
котировок, и исчерпывающий перечень
документов, которые должны быть
представлены участниками запроса
котировок в соответствии с пунктом 1
части 1 статьи 31 настоящего Федерального
закона, равно как и требование,
предъявляемое к участникам запроса
котировок в соответствии с частью 1_1 (при
наличии такого требования) статьи 31
настоящего Федерального закона; |
... 1)
информация, указанная в пунктах 1-6 (в том
числе обоснование начальной
(максимальной) цены контракта, начальных
цен единиц товара, работы, услуги), пункте
8 (если установление требования
обеспечения исполнения контракта
предусмотрено статьей 96 настоящего
Федерального закона), пунктах 9-11 статьи 42 настоящего
Федерального закона, требования,
предъявляемые к участникам запроса
котировок, и исчерпывающий перечень
документов, которые должны быть
представлены участниками запроса
котировок в соответствии с пунктом 1
части 1 статьи 31 настоящего Федерального
закона, равно как и требование,
предъявляемое к участникам запроса
котировок в соответствии с частью 1_1 (при
наличии такого требования) статьи 31
настоящего Федерального закона; |
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 79. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся >>>>> |
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок (статьи 72 - 82) Статья 79. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся >>>>> |
... 4. В случае,
если после даты окончания срока подачи
заявок на участие в запросе котировок,
указанного в извещении о продлении срока
подачи таких заявок, не подано ни одной
такой заявки, заказчик вносит изменения
в план-график (при необходимости) и снова осуществляет
закупку. |
... 4. В случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку. |
§ 3_1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме (статьи 82_1 - 82_6) Статья 82_2. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок в электронной форме >>>>> |
§ 3_1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме (статьи 82_1 - 82_6) Статья 82_2. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок в электронной форме >>>>> |
... 2)
информация, указанная в пунктах 1-6 (в том
числе обоснование начальной
(максимальной) цены контракта, начальных
цен единиц товара, работы, услуги), пункте
8 (если установление требования
обеспечения исполнения контракта
предусмотрено статьей 96 настоящего
Федерального закона), пунктах 9-12 статьи 42 настоящего
Федерального закона; |
... 2)
информация, указанная в пунктах 1-6 (в том
числе обоснование начальной
(максимальной) цены контракта, начальных
цен единиц товара, работы, услуги), пункте
8 (если установление требования
обеспечения исполнения контракта
предусмотрено статьей 96 настоящего
Федерального закона), пунктах 9-11 статьи 42 настоящего
Федерального закона; |
§ 3_1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме (статьи 82_1 - 82_6) Статья 82_6. Последствия признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся >>>>> |
§ 3_1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме (статьи 82_1 - 82_6) Статья 82_6. Последствия признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся >>>>> |
... 2. Если по
результатам продления срока подачи
заявок на участие в запросе котировок в
электронной форме такой запрос признан
не состоявшимся по основаниям, указанным
в части 1 настоящей статьи, в связи с тем,
что по окончании срока подачи заявок на
участие в запросе котировок в
электронной форме не подано ни одной
заявки на участие в таком запросе или по
результатам рассмотрения заявок на
участие в таком запросе котировочной
комиссией отклонены все поданные заявки
на участие в нем, либо по основаниям,
предусмотренным частью 15 статьи 83_2
настоящего Федерального закона,
заказчик вносит изменения в план-график
(при необходимости) и
вправе осуществить новую закупку в
соответствии с настоящим Федеральным
законом. |
... 2. Если по результатам продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой запрос признан не состоявшимся по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не подано ни одной заявки на участие в таком запросе или по результатам рассмотрения заявок на участие в таком запросе котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в нем, либо по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83_2 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом. |
Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок (статьи 97 - 98) Статья 97. Мониторинг закупок >>>>> |
Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок (статьи 97 - 98) Статья 97. Мониторинг закупок >>>>> |
... 1.
Мониторинг закупок представляет собой
систему наблюдений в сфере закупок,
осуществляемых на постоянной основе
посредством сбора, обобщения,
систематизации и оценки информации об
осуществлении закупок, в том числе
реализации планов-графиков. |
... 1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков. |
... 2. Часть утратила силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 3) совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. |
... 6. В сводном
аналитическом отчете дается оценка
эффективности осуществления закупок товара,
работы, услуги для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, а
также определяются меры по
совершенствованию законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в
сфере закупок. |
... 6. В сводном аналитическом отчете дается оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также определяются меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. |
Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок (статьи 97 - 98) Статья 98. Аудит в сфере закупок >>>>> |
Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок (статьи 97 - 98) Статья 98. Аудит в сфере закупок >>>>> |
... 2. Органы,
указанные в части 1 настоящей статьи
(далее - органы аудита в сфере закупок), в
пределах своих полномочий осуществляют
анализ и оценку результатов закупок,
достижения целей осуществления
закупок. |
... 2. Органы, указанные в части 1 настоящей статьи (далее - органы аудита в сфере закупок), в пределах своих полномочий осуществляют анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона. |
Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 99. Контроль в сфере закупок >>>>> |
Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 99. Контроль в сфере закупок >>>>> |
... 1) пункт утратил силу с 1 октября 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ; |
... 1) соблюдения требований к
обоснованию закупок, предусмотренных
статьей 18 настоящего Федерального
закона, и обоснованности закупок; |
... 3) выдавать
обязательные для исполнения предписания
об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок. При
этом в рамках осуществления контроля,
предусмотренного пунктами 1-3 части 8
настоящей статьи, указанные предписания
выдаются до окончания
срока подачи заявок; |
... 3) выдавать
обязательные для исполнения предписания
об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок. При
этом в рамках осуществления контроля,
предусмотренного пунктами 1-3 части 8
настоящей статьи, указанные предписания
выдаются до начала
закупки; |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 27 июня 2019 года) (редакция, действующая с 31 июля 2019 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 27 июня 2019 года) (редакция, действующая с 1 октября 2019 года)