Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(с изменениями на 01.05.2019)
(редакция, действующая с 12.05.2019)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 01.05.2019 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 01.05.2019 |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 15) Статья 5. Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок >>>>> |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 15) Статья 5. Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок >>>>> |
... 3. Правительство Российской
Федерации определяет порядок
установления требований к формированию
и размещению в единой информационной
системе, на электронной площадке,
специализированной электронной
площадке информации и документов,
предусмотренных настоящим Федеральным
законом. |
|
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 34. Контракт >>>>> |
§ 1. Общие положения (статьи 24 - 47) Статья 34. Контракт >>>>> |
... 5. В случае
просрочки исполнения заказчиком
обязательств, предусмотренных
контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего
исполнения заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, поставщик
(подрядчик, исполнитель) вправе
потребовать уплаты неустоек (штрафов,
пеней). Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со
дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока
исполнения обязательства. Такая пеня
устанавливается контрактом в размере
одной трехсотой действующей на дату
уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации
от не уплаченной в срок суммы. Штрафы
начисляются за ненадлежащее исполнение
заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, за
исключением просрочки исполнения
обязательств, предусмотренных
контрактом. Размер штрафа
устанавливается контрактом в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
|
... 5. В случае
просрочки исполнения заказчиком
обязательств, предусмотренных
контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего
исполнения заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, поставщик
(подрядчик, исполнитель) вправе
потребовать уплаты неустоек (штрафов,
пеней). Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со
дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока
исполнения обязательства. Такая пеня
устанавливается контрактом в размере
одной трехсотой действующей на дату
уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации
от не уплаченной в срок суммы. Штрафы
начисляются за ненадлежащее исполнение
заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, за
исключением просрочки исполнения
обязательств, предусмотренных
контрактом. Размер штрафа
устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы,
определенной в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
|
... 7. Пеня
начисляется за каждый день просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со
дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока
исполнения обязательства, и
устанавливается контрактом в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пени ключевой
ставки Центрального банка Российской
Федерации от цены контракта, уменьшенной
на сумму, пропорциональную объему
обязательств, предусмотренных
контрактом и фактически исполненных
поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
за исключением случаев, если
законодательством Российской Федерации
установлен иной порядок начисления пени.
|
... 7. Пеня
начисляется за каждый день просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со
дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока
исполнения обязательства, и
устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке,
установленном Правительством
Российской Федерации, но не менее чем
одна трехсотая действующей на дату
уплаты пени ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации
от цены контракта, уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных контрактом и фактически
исполненных поставщиком (подрядчиком,
исполнителем). |
... 8. Штрафы
начисляются за неисполнение или
ненадлежащее исполнение поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
обязательств, предусмотренных
контрактом, за исключением просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств (в том числе
гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом. Размер
штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации, за
исключением случаев, если
законодательством Российской Федерации
установлен иной порядок начисления
штрафов. |
... 8. Штрафы
начисляются за неисполнение или
ненадлежащее исполнение поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
обязательств, предусмотренных
контрактом, за исключением просрочки
исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств (в том числе
гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом. Размер
штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы,
определенной в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
|
... 11. Для
осуществления заказчиками закупок
федеральные органы исполнительной
власти, Государственная корпорация по
атомной энергии "Росатом",
Государственная корпорация по
космической деятельности
"Роскосмос", осуществляющие
нормативно-правовое регулирование в
соответствующей сфере деятельности,
разрабатывают и утверждают типовые
контракты, типовые условия контрактов,
которые размещаются в единой
информационной системе и составляют
библиотеку типовых контрактов, типовых
условий контрактов. В
случае отсутствия таких типовых
контрактов, типовых условий контрактов
соответствующие типовые контракты,
типовые условия контрактов могут быть
разработаны и утверждены федеральным
органом исполнительной власти по
регулированию контрактной системы в
сфере закупок. Порядок разработки
типовых контрактов, типовых условий
контрактов, а также случаи и условия их
применения устанавливаются
Правительством Российской Федерации.
|
... 11. Для
осуществления заказчиками закупок
федеральные органы исполнительной
власти, Государственная корпорация по
атомной энергии "Росатом",
Государственная корпорация по
космической деятельности
"Роскосмос", осуществляющие
нормативно-правовое регулирование в
соответствующей сфере деятельности,
разрабатывают и утверждают типовые
контракты, типовые условия контрактов,
которые размещаются в единой
информационной системе и составляют
библиотеку типовых контрактов, типовых
условий контрактов. Порядок разработки типовых
контрактов, типовых условий контрактов,
а также случаи и условия их применения
устанавливаются Правительством
Российской Федерации. |
... 13_1. Срок
оплаты заказчиком поставленного товара,
выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, отдельных этапов
исполнения контракта должен составлять
не более тридцати дней с даты подписания
заказчиком документа о приемке,
предусмотренного частью 7 статьи 94
настоящего Федерального закона, за
исключением случаев,
если иной срок оплаты установлен
законодательством Российской Федерации,
случая, указанного в части 8 статьи 30
настоящего Федерального закона, а также
случаев, когда Правительством
Российской Федерации в целях
обеспечения обороноспособности и
безопасности государства установлен
иной срок оплаты. |
... 13_1. Срок
оплаты заказчиком поставленного товара,
выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, отдельных этапов
исполнения контракта должен составлять
не более тридцати дней с даты подписания
заказчиком документа о приемке,
предусмотренного частью 7 статьи 94
настоящего Федерального закона, за
исключением случая,
указанного в части 8 статьи 30 настоящего
Федерального закона, а также случаев,
когда Правительством Российской
Федерации в целях обеспечения
обороноспособности и безопасности
государства установлен иной срок оплаты.
|
Статья 94. Особенности исполнения контракта >>>>> |
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта (статьи 94 - 96) Статья 94. Особенности исполнения контракта >>>>> |
... 9. Часть утратила силу с 12 мая 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... (Абзац в редакции,
введенной в действие с 1 июля 2018 года
Федеральным законом от 31 декабря 2017 года
N 504-ФЗ) 1) об исполнении контракта
(результаты отдельного этапа исполнения
контракта, осуществленная поставка
товара, выполненная работа или оказанная
услуга, в том числе их соответствие
плану-графику), о соблюдении
промежуточных и окончательных сроков
исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении
контракта (с указанием допущенных
нарушений) или о неисполнении контракта
и о санкциях, которые применены в связи с
нарушением условий контракта или его
неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения. |
... 10. Часть утратила силу с 12 мая 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 10. К отчету прилагаются
заключение по результатам экспертизы
отдельного этапа исполнения контракта,
поставленного товара, выполненной
работы или оказанной услуги (в случае
привлечения заказчиком для проведения
экспертизы отдельного этапа исполнения
контракта, поставленного товара,
выполненной работы или оказанной услуги
экспертов, экспертных организаций) и
документ о приемке таких результатов
либо иной определенный
законодательством Российской Федерации
документ. |
... 11. Часть утратила силу с 12 мая 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 11. Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. |
... 12. Часть утратила силу с 12 мая 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 12. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок размещения соответственно в региональных и муниципальных информационных системах отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки товара, выполнения работы или оказания услуги (в том числе перечни дополнительной информации). |
Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) >>>>> |
Глава 5. Контроль в сфере закупок (статьи 99 - 104) Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) >>>>> |
... 7. В течение
пяти рабочих дней с даты
поступления документов и информации,
указанных в частях 4-6 настоящей статьи,
федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление
контроля в сфере закупок, осуществляет
проверку содержащихся в указанных
документах и информации фактов. В случае
подтверждения достоверности этих фактов
федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный на осуществление
контроля в сфере закупок, включает
информацию, предусмотренную частью 3
настоящей статьи, в реестр
недобросовестных поставщиков в течение
трех рабочих дней с даты подтверждения
этих фактов. |
... 7. В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов. |
Глава 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, ... (статьи 105 - 107) Статья 105. Порядок подачи жалобы >>>>> |
Глава 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, ... (статьи 105 - 107) Статья 105. Порядок подачи жалобы >>>>> |
... 3.
Обжалование действий (бездействия)
заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения,
специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностного лица контрактной
службы, контрактного управляющего в
порядке, установленном настоящей главой,
допускается в любое время определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) не
позднее чем через пять
дней с даты размещения в единой
информационной системе протокола
рассмотрения и оценки заявок на участие
в конкурсе, протокола рассмотрения и
оценки заявок на участие в запросе
котировок, протокола запроса
предложений, а в случае определения
поставщика (подрядчика, исполнителя)
закрытым способом с даты подписания
соответствующего протокола. Жалоба на
положения документации о закупке,
извещения о проведении запроса
котировок может быть подана любым
участником закупки, общественным
объединением, объединением юридических
лиц до окончания установленного срока
подачи заявок. При этом в случае, если
обжалуемые действия (бездействие)
совершены после начала вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе, запросе котировок, запросе
предложений, после рассмотрения заявок
на участие в аукционе, обжалование таких
действий (бездействия) может
осуществляться только участником
закупки, подавшим заявку на участие в
конкурсе, аукционе, запросе котировок
или запросе предложений. По истечении
указанных в настоящей части сроков
обжалование соответствующих действий
(бездействия) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностного лица контрактной
службы, контрактного управляющего
осуществляется только в судебном
порядке. |
... 3.
Обжалование действий (бездействия)
заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения,
специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностного лица контрактной
службы, контрактного управляющего в
порядке, установленном настоящей главой,
допускается в любое время определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) не
позднее чем через десять
дней с даты размещения в единой
информационной системе протокола
рассмотрения и оценки заявок на участие
в конкурсе, протокола рассмотрения и
оценки заявок на участие в запросе
котировок, протокола запроса
предложений, а в случае определения
поставщика (подрядчика, исполнителя)
закрытым способом с даты подписания
соответствующего протокола. Жалоба на
положения документации о закупке,
извещения о проведении запроса
котировок может быть подана любым
участником закупки, общественным
объединением, объединением юридических
лиц до окончания установленного срока
подачи заявок. При этом в случае, если
обжалуемые действия (бездействие)
совершены после начала вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе, запросе котировок, запросе
предложений, после рассмотрения заявок
на участие в аукционе, обжалование таких
действий (бездействия) может
осуществляться только участником
закупки, подавшим заявку на участие в
конкурсе, аукционе, запросе котировок
или запросе предложений. По истечении
указанных в настоящей части сроков
обжалование соответствующих действий
(бездействия) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностного лица контрактной
службы, контрактного управляющего
осуществляется только в судебном
порядке. |
... 4.
Обжалование действий (бездействия)
заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения,
специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностного лица контрактной
службы, контрактного управляющего,
оператора электронной площадки,
оператора специализированной
электронной площадки в случае, если
данные действия (бездействие) совершены
при проведении электронной процедуры,
закрытой электронной процедуры,
осуществляется в порядке, установленном
настоящей главой, в любое время
определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), а также в период
аккредитации на электронной площадке,
специализированной электронной
площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения
в единой информационной системе
протокола подведения итогов открытого
конкурса в электронной форме, закрытого
конкурса в электронной форме, конкурса с
ограниченным участием в электронной
форме, закрытого конкурса с ограниченным
участием в электронной форме,
двухэтапного конкурса в электронной
форме, закрытого двухэтапного конкурса в
электронной форме, электронного
аукциона, закрытого аукциона в
электронной форме, протокола
рассмотрения и оценки заявок на участие
в запросе котировок в электронной форме,
итогового протокола запроса предложений
в электронной форме или протокола
рассмотрения единственной заявки на
участие в открытом конкурсе в
электронной форме, закрытом конкурсе в
электронной форме, конкурсе с
ограниченным участием в электронной
форме, закрытом конкурсе с ограниченным
участием в электронной форме,
двухэтапном конкурсе в электронной
форме, закрытом двухэтапном конкурсе в
электронной форме, электронном аукционе,
закрытом аукционе в электронной форме,
протокола рассмотрения заявки
единственного участника на участие в
открытом конкурсе в электронной форме,
закрытом конкурсе в электронной форме,
конкурсе с ограниченным участием в
электронной форме, закрытом конкурсе с
ограниченным участием, двухэтапном
конкурсе в электронной форме, закрытом
двухэтапном конкурсе в электронной
форме, в электронном аукционе, закрытом
аукционе в электронной форме при
признании соответствующей электронной
процедуры или закрытой электронной
процедуры несостоявшейся. Жалоба на
положения документации и (или) извещения
о проведении электронных процедур,
закрытых электронных процедур может
быть подана участником закупки до
окончания срока подачи заявок на участие
в таких процедурах. При этом в случае,
если обжалуемые действия (бездействие)
совершены после начала рассмотрения
заявок на участие в электронной
процедуре, закрытой электронной
процедуре, обжалование данных действий
(бездействия) может осуществляться
только участником закупки, подавшим
заявку на участие в электронной
процедуре, закрытой электронной
процедуре. В случае, если обжалуемые
действия (бездействие) совершены при
рассмотрении вторых частей заявок на
участие в открытом конкурсе в
электронной форме, закрытом конкурсе в
электронной форме, конкурсе с
ограниченным участием в электронной
форме, закрытом конкурсе с ограниченным
участием в электронной форме,
двухэтапном конкурсе в электронной
форме, закрытом двухэтапном конкурсе в
электронной форме, электронном аукционе,
закрытом аукционе в электронной форме,
при рассмотрении заявок на участие в
запросе котировок в электронной форме,
запросе предложений в электронной форме
или при заключении контракта,
обжалование данных действий
(бездействия) осуществляется до
заключения контракта. По истечении
указанных сроков обжалование данных
действий (бездействия) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения, специализированной
организации, оператора электронной
площадки, оператора специализированной
электронной площадки, комиссии по
осуществлению закупок осуществляется
только в судебном порядке. |
... 4.
Обжалование действий (бездействия)
заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения,
специализированной организации,
комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностного лица контрактной
службы, контрактного управляющего,
оператора электронной площадки,
оператора специализированной
электронной площадки в случае, если
данные действия (бездействие) совершены
при проведении электронной процедуры,
закрытой электронной процедуры,
осуществляется в порядке, установленном
настоящей главой, в любое время
определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), а также в период
аккредитации на электронной площадке,
специализированной электронной
площадке, но не позднее чем через десять дней с даты
размещения в единой информационной
системе протокола подведения итогов
открытого конкурса в электронной форме,
закрытого конкурса в электронной форме,
конкурса с ограниченным участием в
электронной форме, закрытого конкурса с
ограниченным участием в электронной
форме, двухэтапного конкурса в
электронной форме, закрытого
двухэтапного конкурса в электронной
форме, электронного аукциона, закрытого
аукциона в электронной форме, протокола
рассмотрения и оценки заявок на участие
в запросе котировок в электронной форме,
итогового протокола запроса предложений
в электронной форме или протокола
рассмотрения единственной заявки на
участие в открытом конкурсе в
электронной форме, закрытом конкурсе в
электронной форме, конкурсе с
ограниченным участием в электронной
форме, закрытом конкурсе с ограниченным
участием в электронной форме,
двухэтапном конкурсе в электронной
форме, закрытом двухэтапном конкурсе в
электронной форме, электронном аукционе,
закрытом аукционе в электронной форме,
протокола рассмотрения заявки
единственного участника на участие в
открытом конкурсе в электронной форме,
закрытом конкурсе в электронной форме,
конкурсе с ограниченным участием в
электронной форме, закрытом конкурсе с
ограниченным участием, двухэтапном
конкурсе в электронной форме, закрытом
двухэтапном конкурсе в электронной
форме, в электронном аукционе, закрытом
аукционе в электронной форме при
признании соответствующей электронной
процедуры или закрытой электронной
процедуры несостоявшейся. Жалоба на
положения документации и (или) извещения
о проведении электронных процедур,
закрытых электронных процедур может
быть подана участником закупки до
окончания срока подачи заявок на участие
в таких процедурах. При этом в случае,
если обжалуемые действия (бездействие)
совершены после начала рассмотрения
заявок на участие в электронной
процедуре, закрытой электронной
процедуре, обжалование данных действий
(бездействия) может осуществляться
только участником закупки, подавшим
заявку на участие в электронной
процедуре, закрытой электронной
процедуре. В случае, если обжалуемые
действия (бездействие) совершены при
рассмотрении вторых частей заявок на
участие в открытом конкурсе в
электронной форме, закрытом конкурсе в
электронной форме, конкурсе с
ограниченным участием в электронной
форме, закрытом конкурсе с ограниченным
участием в электронной форме,
двухэтапном конкурсе в электронной
форме, закрытом двухэтапном конкурсе в
электронной форме, электронном аукционе,
закрытом аукционе в электронной форме,
при рассмотрении заявок на участие в
запросе котировок в электронной форме,
запросе предложений в электронной форме
или при заключении контракта,
обжалование данных действий
(бездействия) осуществляется до
заключения контракта. По истечении
указанных сроков обжалование данных
действий (бездействия) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного
учреждения, специализированной
организации, оператора электронной
площадки, оператора специализированной
электронной площадки, комиссии по
осуществлению закупок осуществляется
только в судебном порядке. |
... 5.
Обжалование действий (бездействия)
оператора электронной площадки,
оператора специализированной
электронной площадки, связанных с
аккредитацией участника закупки на
электронной площадке,
специализированной электронной
площадке, допускается в порядке,
установленном настоящей главой, в
течение тридцати дней с момента
совершения обжалуемых действий
(бездействия). Обжалование действий
(бездействия) оператора электронной
площадки, оператора специализированной
электронной площадки, связанных с
проведением электронных процедур,
допускается в порядке, установленном
настоящей главой, в сроки,
предусмотренные частями
4 и 6 настоящей статьи. |
... 5.
Обжалование действий (бездействия)
оператора электронной площадки,
оператора специализированной
электронной площадки, связанных с
аккредитацией участника закупки на
электронной площадке,
специализированной электронной
площадке, допускается в порядке,
установленном настоящей главой, в
течение тридцати дней с момента
совершения обжалуемых действий
(бездействия). Обжалование действий
(бездействия) оператора электронной
площадки, оператора специализированной
электронной площадки, связанных с
проведением электронных процедур,
допускается в порядке, установленном
настоящей главой, в сроки,
предусмотренные частью 4
настоящей статьи. |
... 6.
Обжалование действий (бездействия)
заказчика, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению
закупок, ее членов, должностного лица
контрактной службы, контрактного
управляющего, оператора электронной
площадки, оператора специализированной
электронной площадки, связанных с
заключением контракта, допускается в
порядке, установленном настоящей главой,
участником закупки, с которым в
соответствии с настоящим Федеральным
законом заключается контракт, не позднее
даты заключения контракта. |
... 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта. |
Глава 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, ... (статьи 105 - 107) Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу >>>>> |
Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу >>>>> |
5_1. Представление информации и
документов, предусмотренных частью 5
настоящей статьи, не требуется в случае
их размещения в соответствии с настоящим
Федеральным законом на официальном
сайте. При этом, если информация и
документы, предусмотренные частью 5
настоящей статьи и размещенные на
официальном сайте, не соответствуют
информации и документам, составленным в
ходе определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) или аккредитации участника
закупки на электронной площадке,
специализированной электронной
площадке, приоритет имеют информация и
документы, размещенные на официальном
сайте. |
|
Глава 8. Заключительные положения (статьи 112 - 114) Статья 112. Заключительные положения >>>>> |
Глава 8. Заключительные положения (статьи 112 - 114) Статья 112. Заключительные положения >>>>> |
... 2. Часть утратила силу с 12 мая 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... 2. Заказчики размещают в единой
информационной системе или до ввода в
эксплуатацию указанной системы на
официальном сайте Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" для размещения
информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг планы-графики размещения
заказов на 2014-2016 годы по правилам,
действовавшим до дня вступления в силу
настоящего Федерального закона, с учетом
особенностей, которые могут быть
установлены федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
нормативное правовое регулирование в
сфере размещения заказов, и федеральным
органом исполнительной власти,
осуществляющим правоприменительные
функции по кассовому обслуживанию
исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации. |
... 3. Часть утратила силу с 12 мая 2019 года - Федеральный закон от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ.. |
... (Абзац в редакции,
введенной в действие с 31 декабря 2014 года
Федеральным законом от 31 декабря 2014 года
N 498-ФЗ) 1) пункт утратил силу - Федеральный
закон от 4 июня 2014 года N 140-ФЗ; 2) в случаях, предусмотренных частью
1 статьи 36, частями 2, 4-6 статьи 55, частью 4
статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 19
статьи 83 настоящего Федерального закона,
изменения в планы закупок и
планы-графики не вносятся; 3) в отчет, предусмотренный пунктом 1
части 9 статьи 94 настоящего Федерального
закона, не включается информация об
исполнении контракта в части его
соответствия плану-графику; 4) обжалование действий
(бездействия) лиц, указанных в части 3
статьи 105 настоящего Федерального
закона, допускается с момента начала
определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); 5) обязательное общественное обсуждение закупок проводится в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей. Законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами могут быть установлены также иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а также порядок обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях. По результатам обязательного общественного обсуждения закупок, предусмотренного настоящим пунктом, заказчиком могут быть внесены изменения в документацию о закупках, а также закупки могут быть отменены. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения. |
... 53.
Государственная информационная система,
указанная в части 13 статьи 4 настоящего
Федерального закона, фиксирует в
соответствии с частями 13 и 14 статьи 4
настоящего Федерального закона
действия, бездействие участников
контрактной системы в сфере закупок,
осуществляемые в единой информационной
системе, начиная с 1 января 2020 года. |
... 53.
Государственная информационная система,
указанная в части 13 статьи 4 настоящего
Федерального закона, фиксирует в
соответствии с частями 13 и 14 статьи 4
настоящего Федерального закона
действия, бездействие участников
контрактной системы в сфере закупок,
осуществляемые в единой информационной
системе, начиная с 1 октября 2019 года. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"
Ссылается на
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 1 мая 2019 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 1 мая 2019 года) (редакция, действующая с 12 мая 2019 года)