Постановление Правительства РФ от
04.05.2012 N 442
(с изменениями на 08.12.2018)
(редакция, действующая с 10.12.2018)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2018 года N 1496.
Редакция с
изменениями на 08.12.2018 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 27.09.2018 |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии II. Правила деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии II. Правила деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
... отказ
гарантирующего поставщика в
соответствии с пунктами 53 и 106 настоящего
документа от исполнения договора
энергоснабжения (купли-продажи
(поставки) электрической энергии
(мощности)), заключенного с
энергосбытовой (энергоснабжающей)
организацией или
исполнителем коммунальных услуг. В этом
случае гарантирующий поставщик
уведомляет об этом уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации способом,
позволяющим подтвердить получение
указанного уведомления, не позднее 2
рабочих дней со дня направления им
энергосбытовой (энергоснабжающей)
организации или исполнителю
коммунальных услуг уведомления в
соответствии с пунктом 53 настоящего
документа; |
... отказ гарантирующего поставщика в соответствии с пунктами 53 и 106 настоящего документа от исполнения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), заключенного с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией. В этом случае гарантирующий поставщик уведомляет об этом уполномоченный орган субъекта Российской Федерации способом, позволяющим подтвердить получение указанного уведомления, не позднее 2 рабочих дней со дня направления им энергосбытовой (энергоснабжающей) организации уведомления в соответствии с пунктом 53 настоящего документа; |
... абзац утратил силу с 10 декабря 2018
года - постановление Правительства
Российской Федерации от 8 декабря 2018 года
N 1496; |
... уполномоченный федеральный орган; |
... Уполномоченный орган субъекта
Российской Федерации в течение 5 рабочих
дней со дня, когда ему стало известно о
наступлении случая, предусмотренного
абзацем вторым пункта 15 настоящего
документа, извещает также о предстоящем
принятии гарантирующим поставщиком на
обслуживание потребителей с указанием
даты, установленной для такого принятия,
уполномоченный федеральный орган.
|
|
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии VII. Основные положения
функционирования розничных рынков на
территориях неценовых зон оптового
рынка >>>>> |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии VII. Основные положения функционирования розничных рынков на территориях неценовых зон оптового рынка >>>>> |
... В случае отсутствия уведомления о
выборе ценовой категории для расчетов за
электрическую энергию (мощность) на
территории, которая присоединяется к
Единой энергетической системе России и
включается в состав территорий, которые
объединены в неценовые зоны оптового
рынка, со дня указанного включения
ценовая категория применяется в
следующем порядке:
|
|
... с 1-го числа месяца, следующего за
датой присоединения, - первая ценовая
категория в случае, если по состоянию на
день, предшествующий дате присоединения,
применялась одноставочная цена (тариф),
вторая ценовая категория в случае, если
по состоянию на день, предшествующий
дате включения, применялась
одноставочная цена (тариф),
дифференцированная по 2 или 3 зонам суток,
и четвертая ценовая категория в случае,
если по состоянию на день,
предшествующий дате включения,
применялась трехставочная цена (тариф).
|
|
... с 1 июля года, следующего за годом
присоединения, - четвертая ценовая
категория в отношении потребителей,
максимальная мощность
энергопринимающего устройства
(совокупности энергопринимающих
устройств) которых составляет не менее 670
кВт. |
|
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии VIII. Основные положения функционирования розничных рынков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированным >>>>> |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии VIII. Основные положения функционирования розничных рынков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированным >>>>> |
... 117. Субъект оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе формирует плановый почасовой график производства электрической энергии участниками розничного рынка на предстоящие сутки и включает в него, в первую очередь, плановые почасовые объемы производства электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, во вторую очередь, - на генерирующих объектах с наименьшей стоимостью производства электрической энергии (мощности) при условии обеспечения надежности и безопасности функционирования электроэнергетической системы. |
... 117. Субъект
оперативно-диспетчерского управления в
технологически изолированной
территориальной электроэнергетической
системе формирует плановый почасовой
график производства электрической
энергии участниками розничного рынка на
предстоящие сутки и включает в него в первую очередь плановые
почасовые объемы производства
электрической энергии (мощности) на
квалифицированных генерирующих
объектах, во вторую очередь - на
генерирующих объектах с наименьшей
стоимостью производства электрической
энергии (мощности) при условии
обеспечения надежности и безопасности
функционирования электроэнергетической
системы. |
... Для указанных целей производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках, осуществляющие свою деятельность в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах с использованием генерирующих объектов, функционирующих в составе такой электроэнергетической системы, представляют субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике: |
... Для этих целей производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках, функционирующих в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, направляют субъекту оперативно-диспетчерского управления уведомления о готовности генерирующего оборудования к работе в определенном технологическом режиме на каждый час предстоящих суток в отношении каждой из электростанций, с использованием которых они участвуют в торговле электрической энергией (мощностью) в соответствующей системе, с указанием цен на электрическую энергию, но не выше установленных для них регулируемых цен (тарифов). |
... плановые почасовые графики нагрузки генерирующего оборудования с указанием цен на электрическую энергию (мощность) не выше установленных для них регулируемых цен (тарифов) - не позднее чем за 48 часов до начала суток, в течение которых осуществляется производство (поставка) электрической энергии, для каждого часа указанных суток, а также уточненные данные - не позднее чем за 24 часа до начала таких суток; |
... Объемы производства электрической
энергии, включенные в указанный график
на предстоящие сутки, оплачиваются
соответствующим производителям
электрической энергии (мощности) на
розничных рынках по ценам, указанным ими
в уведомлениях. |
... уведомление о готовности генерирующего оборудования к работе в определенном технологическом режиме на каждый час соответствующих суток, содержащее информацию об актуальных технических параметрах генерирующего оборудования, включая максимальные и минимальные допустимые значения активной мощности генерирующего оборудования (технический максимум и технический минимум, технологический минимум). |
|
... информацию о фактической выработке электрической энергии за прошедшие сутки - до 7 часов 00 минут следующих суток. |
|
... Гарантирующие поставщики, зоны деятельности которых расположены на территории соответствующей технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы, представляют субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике уведомления о плановом почасовом потреблении электрической энергии (мощности) потребителями (покупателями) розничного рынка на такой территории не позднее чем за 48 часов до начала суток, в течение которых осуществляется производство (поставка) электрической энергии, для каждого часа указанных суток, а также уточненные данные - не позднее чем за 24 часа до начала таких суток. |
|
... Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на случаи возникновения или угрозы возникновения в технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе аварийного электроэнергетического режима. |
|
... В случае возникновения или угрозы
возникновения аварийного
электроэнергетического режима в работе
энергосистемы производители
электрической энергии (мощности) на
розничном рынке, осуществляющие
деятельность в пределах территории
технологически изолированной
территориальной электроэнергетической
системы, корректируют графики нагрузки
генерирующих объектов и осуществляют
загрузку (разгрузку) генерирующего
оборудования в соответствии с
диспетчерскими командами
(распоряжениями) субъекта
оперативно-диспетчерского управления в
электроэнергетике. |
|
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии XI. Порядок присвоения организациям статуса гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии XI. Порядок присвоения организациям статуса гарантирующего поставщика, определения и (или) изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков >>>>> |
... 204. Абзац утратил силу с 10 декабря 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2018 года N 1496. |
... 204. Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов не позднее 5 рабочих дней со дня получения им сведений, указанных в пункте 203 настоящего документа, направляет в адрес уполномоченного федерального органа данные о заменяемом гарантирующем поставщике из федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности. |
... наименование территориальной
сетевой организации,
которой присваивается статус
гарантирующего поставщика в
соответствующем субъекте Российской
Федерации в зоне деятельности
организации, которая утрачивает статус
гарантирующего поставщика; |
... наименование территориальной сетевой организации с описанием зоны деятельности, в отношении которой такой организации присваивается статус гарантирующего поставщика, в соответствии с данными, полученными от федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов; |
... наименование организации, которая утрачивает статус
гарантирующего поставщика в
соответствующем субъекте Российской
Федерации в отношении соответствующей
зоны деятельности; |
... наименование организации с описанием зоны деятельности, в отношении которой такая организация утрачивает статус гарантирующего поставщика, в соответствии с данными, полученными от федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; |
... 206. Орган
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области
государственного регулирования тарифов
не позднее 25 календарных дней со дня
присвоения статуса гарантирующего
поставщика территориальной сетевой
организации обязан направить
уполномоченному федеральному органу
данные, указанные в абзацах семнадцатом,
восемнадцатом, двадцать
третьем пункта 207 и абзацем четвертым
пункта 210 настоящего документа. |
... 206. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 25 календарных дней со дня присвоения статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации обязан направить уполномоченному федеральному органу данные, указанные в абзацах семнадцатом, восемнадцатом и двадцать третьем пункта 207 настоящего документа. |
... Совет рынка
обеспечивает актуализацию указанного
реестра кредиторов на основании
имеющихся у него сведений об уменьшении
величины задолженности и (или) изменении
числа кредиторов и представляет реестр
кредиторов уполномоченному
федеральному органу в соответствии с
порядком проведения конкурса, определенным уполномоченным
федеральным органом в соответствии с
пунктом 207 настоящего документа. |
... Совет рынка
обеспечивает актуализацию указанного
реестра кредиторов на основании
имеющихся у него сведений об уменьшении
величины задолженности и (или) изменении
числа кредиторов и представляет реестр
кредиторов уполномоченному
федеральному органу в соответствии с
порядком проведения конкурса, утвержденным нормативным правовым
актом уполномоченного федерального
органа о проведении конкурса на
присвоение статуса гарантирующего
поставщика в соответствии с пунктом 207
настоящего документа. |
... Указанный в
абзаце шестом настоящего пункта реестр
кредиторов актуализируется
уполномоченным федеральным органом в
сроки и порядке, которые предусмотрены
порядком проведения конкурса, определенным уполномоченным
федеральным органом в соответствии с
пунктом 207 настоящего документа, на
основании сведений о задолженности
заменяемого гарантирующего поставщика
перед сетевыми организациями,
указанными в абзаце шестом настоящего
пункта, предоставляемых такими сетевыми
организациями, в размере, определяемом в
соответствии с Федеральным законом "О
несостоятельности (банкротстве)".
|
... Указанный в
абзаце шестом настоящего пункта реестр
кредиторов актуализируется
уполномоченным федеральным органом в
сроки и порядке, которые предусмотрены
порядком проведения конкурса, утвержденным нормативным правовым
актом уполномоченного федерального
органа о проведении конкурса на
присвоение статуса гарантирующего
поставщика в соответствии с пунктом 207
настоящего документа, на основании
сведений о задолженности заменяемого
гарантирующего поставщика перед
сетевыми организациями, указанными в
абзаце шестом настоящего пункта,
предоставляемых такими сетевыми
организациями, в размере, определяемом в
соответствии с Федеральным законом "О
несостоятельности (банкротстве)".
|
... наименование территориальной
сетевой организации, которая
осуществляет функции гарантирующего
поставщика в соответствующем субъекте
Российской Федерации и в отношении зоны
деятельности которой проводится
конкурс; |
... описание зоны деятельности гарантирующего поставщика, в отношении которой проводится конкурс, в соответствии с данными, полученными от федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; |
... порядок
проведения конкурса, определенным уполномоченным
федеральным органом; |
... порядок
проведения конкурса, утверждаемый нормативным правовым
актом уполномоченного федерального
органа о проведении конкурса на
присвоение статуса гарантирующего
поставщика; |
... среднемесячная стоимость приобретаемой
потребителями (покупателями) на
розничном рынке у заменяемого
гарантирующего поставщика
электрической энергии (мощности),
определяемая органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов, на территории которого
находится зона деятельности заменяемого
гарантирующего поставщика, за
предшествующие 4 квартала. |
... среднемесячная стоимость электрической энергии (мощности), приобретаемой потребителями (покупателями) на розничном рынке у заменяемого гарантирующего поставщика, определяемая уполномоченным федеральным органом на основании данных за предшествующие 4 квартала, полученных от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого находится зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика. |
... Абзац утратил силу с 10 декабря 2018 года - постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2018 года N 1496. |
... В целях формирования конкурсной
комиссии уполномоченный федеральный
орган направляет в федеральный
антимонопольный орган, в федеральный
орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке
государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического развития,
развития предпринимательской
деятельности, и уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации
(уполномоченные органы субъектов
Российской Федерации) письменные
запросы о выдвижении кандидатур для
включения в состав конкурсной комиссии.
|
... Федеральный антимонопольный орган,
федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере анализа и прогнозирования
социально-экономического развития,
развития предпринимательской
деятельности, и уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации
(уполномоченные органы субъектов
Российской Федерации) направляют не
позднее чем в течение 5 рабочих дней со
дня опубликования решения о проведении
конкурса информацию с указанием
кандидатур для включения в состав
конкурсной комиссии. |
... Указанные федеральные органы исполнительной власти и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (уполномоченные органы субъектов Российской Федерации) не позднее 5 календарных дней со дня получения запроса направляют в уполномоченный федеральный орган предложения с указанием кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии. |
... В случае
если федеральные органы исполнительной
власти и (или) уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации
(уполномоченные органы субъектов
Российской Федерации) в срок, указанный в абзаце четвертом
настоящего пункта, не представили в
уполномоченный федеральный орган
кандидатуры для включения в состав
конкурсной комиссии, уполномоченный
федеральный орган формирует конкурсную
комиссию с включением в нее
представителей федеральных органов
исполнительной власти, которые ранее
участвовали в проведении конкурса, без
включения в нее представителей
указанных органов субъектов Российской
Федерации. |
... В случае
если федеральные органы исполнительной
власти и (или) уполномоченный орган
субъекта Российской Федерации
(уполномоченные органы субъектов
Российской Федерации) в указанный срок не представили в
уполномоченный федеральный орган
предложения, уполномоченный федеральный
орган формирует конкурсную комиссию без
представителей таких федеральных
органов исполнительной власти и органов
субъектов Российской Федерации. |
... бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность
заявителя за предыдущий год и отчетный
период, предшествующий дате подачи
заявки на участие в конкурсе. |
... бухгалтерская (финансовая), статистическая и налоговая
отчетность заявителя за предыдущий год и
отчетный период, предшествующий дате
подачи заявки на участие в конкурсе.
|
... Уполномоченный федеральный
орган не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия им решения о признании
заявителя победителем конкурса обязан
направить победителю конкурса реестр
кредиторов, сформированный и
актуализированный уполномоченным
федеральным органом совместно с советом
рынка в порядке, предусмотренном
порядком проведения конкурса, определенным уполномоченным
федеральным органом. |
... Уполномоченный федеральный
орган не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия им решения о признании
заявителя победителем конкурса обязан
направить победителю конкурса реестр
кредиторов, сформированный и
актуализированный уполномоченным
федеральным органом совместно с советом
рынка в порядке, предусмотренном
порядком проведения конкурса, утвержденным нормативным правовым
актом уполномоченного федерального
органа о проведении конкурса на
присвоение статуса гарантирующего
поставщика. |
... 219.
Организация, признанная победителем
конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня
направления уполномоченным федеральным
органом победителю конкурса реестра
кредиторов, сформированного и
актуализированного уполномоченным
федеральным органом совместно с советом
рынка в соответствии с
порядком проведения конкурса, обязана:
|
... 219.
Организация, признанная победителем
конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня
направления уполномоченным федеральным
органом победителю конкурса реестра
кредиторов, сформированного и
актуализированного уполномоченным
федеральным органом совместно с советом
рынка в порядке,
предусмотренном нормативным правовым
актом уполномоченного федерального
органа о проведении конкурса на
присвоение статуса гарантирующего
поставщика, обязана: |
... направить в
соответствии с порядком,
предусмотренным договором о
присоединении к торговой системе
оптового рынка, кредиторам предложения
об уступке их требований по оплате
задолженности, указанной в абзаце
двенадцатом пункта 207 настоящего
документа, в размере, который был указан
в заявке организации на участие в
конкурсе, и в соответствии с условиями,
установленными в решении
уполномоченного федерального органа о
проведении конкурса, а также с учетом
требований настоящего документа. В
оферте должен быть указан срок для
ответа кредитора, которому адресовано
предложение, о принятии этих
предложений. Срок для ответа должен быть
не менее 30 и не более 45 дней со дня
получения предложения кредитором.
Указанные предложения не могут быть
отозваны направившей их организацией,
признанной победителем конкурса, в
течение срока, установленного для ответа
кредиторов о принятии таких предложений.
Предложение должно содержать сумму,
указанную в реестре кредиторов и
соответствующую размеру денежных
средств, определяемому в соответствии с
пунктом 214 настоящего документа,
распределенную пропорционально сумме
задолженности перед кредитором,
указанной в реестре кредиторов,
сформированном уполномоченным
федеральным органом, которую в заявке на
конкурс победитель конкурса обязался
оплатить в счет переуступки ему
требования кредитора по
соответствующему договору. |
... направить в
соответствии с нормативным правовым актом
уполномоченного федерального органа о
проведении конкурса на присвоение
статуса гарантирующего поставщика
кредиторам предложения об уступке их
требований по оплате задолженности,
указанной в абзаце двенадцатом пункта 207
настоящего документа, в размере, который
был указан в заявке организации на
участие в конкурсе, и в соответствии с
условиями, установленными в решении
уполномоченного федерального органа о
проведении конкурса, а также с учетом
требований настоящего документа. В
оферте должен быть указан срок для
ответа кредитора, которому адресовано
предложение, о принятии этих
предложений. Срок для ответа должен быть
не менее 30 и не более 45 дней со дня
получения предложения кредитором.
Указанные предложения не могут быть
отозваны направившей их организацией,
признанной победителем конкурса, в
течение срока, установленного для ответа
кредиторов о принятии таких предложений.
Предложение должно содержать сумму,
указанную в реестре кредиторов и
соответствующую размеру денежных
средств, определяемому в соответствии с
пунктом 214 настоящего документа,
распределенную пропорционально сумме
задолженности перед кредитором,
указанной в реестре кредиторов,
сформированном уполномоченным
федеральным органом, которую в заявке на
конкурс победитель конкурса обязался
оплатить в счет переуступки ему
требования кредитора по
соответствующему договору. |
... наименование организации -
победителя конкурса,
которой присваивается статус
гарантирующего поставщика в
соответствующем субъекте Российской
Федерации в отношении зоны деятельности,
границы которой определены в
установленном настоящим документом
порядке; |
... наименование организации - победителя конкурса с указанием зоны деятельности, в отношении которой такой организации присваивается статус гарантирующего поставщика; |
... наименование территориальной сетевой
организации, которая утрачивает статус
гарантирующего поставщика в
соответствующем субъекте Российской
Федерации в отношении зоны деятельности,
границы которой определены в
установленном настоящим документом
порядке; |
... наименование организации с указанием зоны деятельности, в отношении которой такая организация утрачивает статус гарантирующего поставщика; |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии XII. Порядок определения регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, за исключением населения и приравненных к нему категорий >>>>> |
Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии XII. Порядок определения регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничных рынках на территориях, объединенных в неценовые зоны оптового рынка, за исключением населения и приравненных к нему категорий >>>>> |
... - сумма
объемов электрической энергии за
расчетный период (m) производителей
электрической энергии на розничном
рынке, учтенных в прогнозном балансе на
период регулирования (за
исключением объемов электрической
энергии производителей электрической
энергии, осуществляющих деятельность на
территориях, технологически не
связанных с Единой энергетической
системой России и технологически
изолированными территориальными
электроэнергетическими системами) , по
договорам купли-продажи (поставки)
электрической энергии (мощности) с
соответствующим гарантирующим
поставщиком, опубликованная
гарантирующим поставщиком на своем
официальном сайте в сети "Интернет"
(МВт·ч). |
... - сумма объемов электрической энергии за расчетный период (m) производителей электрической энергии на розничном рынке, учтенных в прогнозном балансе на период регулирования, по договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с соответствующим гарантирующим поставщиком, опубликованная гарантирующим поставщиком на своем официальном сайте в сети "Интернет" (МВт·ч). |
... -
средневзвешенная стоимость
электрической энергии (мощности),
приобретаемой гарантирующим
поставщиком на розничных рынках по
регулируемым ценам (тарифам),
приходящаяся на весь объем
электрической энергии, поставляемой
гарантирующим поставщиком в
соответствии с утвержденным прогнозным
балансом (за исключением
объемов электрической энергии
производителей электрической энергии,
осуществляющих деятельность на
территориях, технологически не
связанных с Единой энергетической
системой России и технологически
изолированными территориальными
электроэнергетическими системами),
определенная органом исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в
области государственного регулирования
тарифов в соответствии с Основами
ценообразования в области регулируемых
цен (тарифов) в электроэнергетике
(рублей/МВт·ч). |
... - средневзвешенная стоимость электрической энергии (мощности), приобретаемой гарантирующим поставщиком на розничных рынках по регулируемым ценам (тарифам), приходящаяся на весь объем электрической энергии, поставляемой гарантирующим поставщиком в соответствии с утвержденным прогнозным балансом, определенная органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (рублей/МВт·ч). |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"
Ссылается на
- О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии (с изменениями на 27 сентября 2018 года)
- О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии (с изменениями на 8 декабря 2018 года)