Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(с изменениями на 19.07.2018)
(редакция, действующая с 18.10.2018)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 19.07.2018 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 29.06.2018 |
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
... 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: ... а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги; ... б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; ... в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги; ... г) выявление документально
подтвержденного факта (признаков)
ошибочного или противоправного действия
(бездействия) должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, государственного
или муниципального служащего, работника
многофункционального центра, работника
организации, предусмотренной частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной или
муниципальной услуги, либо в
предоставлении государственной или
муниципальной услуги, о чем в письменном
виде за подписью руководителя органа,
предоставляющего государственную
услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, руководителя
многофункционального центра при
первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной или
муниципальной услуги, либо руководителя
организации, предусмотренной частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
уведомляется заявитель, а также
приносятся извинения за доставленные
неудобства. (Пункт 4 дополнительно включен с 18 октября 2018 года Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ) |
|
Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ... (статьи 11_1 - 11_3) Статья 11_1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего ... >>>>> |
Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ... (статьи 11_1 - 11_3) Статья 11_1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего ... >>>>> |
... 3)
требование у заявителя документов или информации либо
осуществления действий, представление
или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления
государственной или муниципальной
услуги; |
... 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги; |
... 10) требование у заявителя при
предоставлении государственной или
муниципальной услуги документов или
информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались
при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной или
муниципальной услуги, либо в
предоставлении государственной или
муниципальной услуги, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 4 части
1 статьи 7 настоящего Федерального
закона. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в
случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению соответствующих
государственных или муниципальных услуг
в полном объеме в порядке, определенном
частью 1_3 статьи 16 настоящего
Федерального закона. |
|
Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ... (статьи 11_1 - 11_3) Статья 11_2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы >>>>> |
Статья 11_2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы >>>>> |
... 8_1. В случае признания жалобы
подлежащей удовлетворению в ответе
заявителю, указанном в части 8 настоящей
статьи, дается информация о действиях,
осуществляемых органом, предоставляющим
государственную услугу, органом,
предоставляющим муниципальную услугу,
многофункциональным центром либо
организацией, предусмотренной частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
в целях незамедлительного устранения
выявленных нарушений при оказании
государственной или муниципальной
услуги, а также приносятся извинения за
доставленные неудобства и указывается
информация о дальнейших действиях,
которые необходимо совершить заявителю
в целях получения государственной или
муниципальной услуги. ... 8_2. В случае признания жалобы не
подлежащей удовлетворению в ответе
заявителю, указанном в части 8 настоящей
статьи, даются аргументированные
разъяснения о причинах принятого
решения, а также информация о порядке
обжалования принятого решения. |
|
Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (статьи 15 - 18) Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра >>>>> |
Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (статьи 15 - 18) Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра >>>>> |
... 4) представления документов и
информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались
при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для
предоставления государственной или
муниципальной услуги, либо в
предоставлении государственной или
муниципальной услуги, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 4 части
1 статьи 7 настоящего Федерального
закона. Данное положение в части
первоначального отказа в предоставлении
государственной или муниципальной
услуги применяется в случае, если на
многофункциональный центр возложена
функция по предоставлению
соответствующих государственных или
муниципальных услуг в полном объеме в
порядке, определенном частью 1_3
настоящей статьи. |
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"