Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1
(с изменениями на 03.07.2018)
(редакция, действующая с 02.10.2018)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 3 июля 2018 года N
190-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 03.07.2018 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 03.07.2018 |
О занятости населения в Российской Федерации Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (статьи с 1 по 7) Статья 7. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере занятости населения >>>>> |
О занятости населения в Российской Федерации Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (статьи с 1 по 7) Статья 7. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере занятости населения >>>>> |
... 3) повышение
мобильности трудовых ресурсов.
Правительство Российской Федерации
вправе утверждать перечень субъектов
Российской Федерации, привлечение
трудовых ресурсов в которые является
приоритетным (далее - перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации), и порядок
включения в него субъектов Российской
Федерации. |
... 3) повышение
мобильности трудовых ресурсов.
Правительство Российской Федерации
вправе утверждать перечень субъектов
Российской Федерации, привлечение
трудовых ресурсов в которые является
приоритетным (далее - перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации). |
... 20) подпункт, дополнительно
включенный с 1 января 2015 года Федеральным
законом от 22 декабря 2014 года N 425-ФЗ,
утратил силу со 2 октября 2018 года -
Федеральный закон от 3 июля 2018 года N 190-ФЗ.
|
... 20) утверждение требований к
критериям отбора инвестиционных
проектов, подлежащих включению в
региональную программу повышения
мобильности трудовых ресурсов. (Подпункт
дополнительно включен с 1 января 2015 года
Федеральным законом от 22 декабря 2014 года
N 425-ФЗ) |
О занятости населения в Российской Федерации Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22. Источники финансирования мероприятий по содействию занятости населения >>>>> |
О занятости населения в Российской Федерации Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22. Источники финансирования мероприятий по содействию занятости населения >>>>> |
... софинансирование региональных
программ повышения мобильности трудовых
ресурсов субъектов Российской
Федерации, включенных в перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации. |
... повышение мобильности трудовых
ресурсов. |
О занятости населения в Российской Федерации Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22_1. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости >>>>> ... 3_1. Нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации может
устанавливаться дополнительная
финансовая поддержка безработным
гражданам и членам их семей,
переселяющимся для трудоустройства по
направлению органов службы занятости в
сельскую местность. |
Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22_1. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости >>>>>
|
О занятости населения в Российской Федерации Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22_2. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов >>>>> |
О занятости населения в Российской Федерации Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22_2. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов >>>>> |
__________ |
...
|
... 1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения содействуют работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. ... |
... 1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации содействуют работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
|
... 2. Работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации предоставляется финансовая поддержка. |
... 2. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов разрабатывается с учетом реализации в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов и заключенных с работодателями соглашений об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - соглашение). |
... Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. |
... Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. |
... Средства финансовой поддержки
используются работодателем на
предоставление мер поддержки работнику,
привлеченному в рамках реализации
региональной программы повышения
мобильности трудовых ресурсов для
трудоустройства из другого субъекта
Российской Федерации. |
... Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. |
... 3. Нормативным правовым актом
субъекта Российской Федерации
утверждается перечень мер поддержки, из
числа которых работодателем по
согласованию с органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,
осуществляющим полномочия в области
содействия занятости населения,
определяются меры поддержки,
предоставляемые работникам,
привлеченным в рамках реализации
региональной программы повышения
мобильности трудовых ресурсов для
трудоустройства из другого субъекта
Российской Федерации. |
... 3. Правила предоставления субъектам Российской Федерации, включенным в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов, утверждаются Правительством Российской Федерации. |
... 4. Региональная программа повышения
мобильности трудовых ресурсов, а также
изменения, вносимые в нее, утверждаются
нормативными правовыми актами субъекта
Российской Федерации. |
... 4. Обязательными условиями для включения в соглашение являются следующие условия: ... 1) меры поддержки, включая
компенсации и иные выплаты,
предоставляемые работодателем в
установленном настоящей статьей порядке
гражданину, привлеченному для
трудоустройства из другого субъекта
Российской Федерации; 2) порядок и условия предоставления
субъектом Российской Федерации
работодателю финансовой поддержки,
предусмотренной сертификатом; 3) порядок и условия участия
работодателя в региональной программе
повышения мобильности трудовых ресурсов
и возмещения работодателем сумм
финансовой поддержки, предусмотренной
сертификатом, в случаях, установленных
настоящей статьей; 4) обязательство работодателя не
осуществлять сокращение численности или
штата работников в период получения и
использования финансовой поддержки,
предусмотренной сертификатом; 5) перечень случаев и оснований, при
которых расторжение трудового договора
не влечет за собой возмещение расходов
на фактически предоставленные работнику
меры поддержки, включая компенсации и
иные выплаты; 6) обязанность работодателя
ознакомить привлеченного для
трудоустройства работника с соглашением
до заключения трудового договора; 7) иные предусмотренные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации условия, в том числе связанные с обустройством на новом месте привлеченного для трудоустройства гражданина и членов его семьи.
|
... 5. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов разрабатывается с учетом соглашений об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с работодателями, испытывающими потребность в привлечении трудовых ресурсов (далее - соглашение). |
... 5. Сертификат является документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов и дающим ему право на получение финансовой поддержки. |
... В случае внесения изменений в
соглашение в части численности
работников, привлекаемых в рамках
региональной программы повышения
мобильности трудовых ресурсов из других
субъектов Российской Федерации, или
расторжения соглашения в региональную
программу повышения мобильности
трудовых ресурсов вносятся изменения.
|
|
... 6. Пункт утратил силу со 2 октября 2018 года - Федеральный закон от 3 июля 2018 года N 190-ФЗ. |
... 6. Сертификат предоставляется работодателю при условии: ... 1) заключения с органом
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, осуществляющим
полномочия в области содействия
занятости населения, соглашения; 2) привлечения граждан для
трудоустройства из субъектов Российской
Федерации, не включенных в перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации; 3) отсутствия просроченной
задолженности по обязательным платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, а также задолженности по
выплате заработной платы; 4) заключения с работником, привлеченным для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в субъект Российской Федерации, включенный в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет.
|
... 7. Соглашение заключается после проведения отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, в порядке и с учетом критериев, которые установлены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 6_1 настоящей статьи, до утверждения региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов. |
... 7. Сертификат не предоставляется, а выданный сертификат подлежит возврату в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в случае, если в отношении работодателя возбуждено производство по делу о банкротстве, либо в случае принятия решения о ликвидации юридического лица, либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо наличия сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо наличия задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды от момента заключения соглашения до момента истечения трех лет с даты получения средств финансовой поддержки на привлечение работника для трудоустройства. |
... В случае изменения предусмотренной
соглашением численности работников,
привлекаемых в рамках региональной
программы повышения мобильности
трудовых ресурсов для трудоустройства
из других субъектов Российской
Федерации, в соглашение вносятся
изменения. |
|
... 8. Соглашение должно содержать: 2) порядок и условия предоставления
субъектом Российской Федерации
работодателю финансовой поддержки; 3) порядок и условия участия
работодателя в региональной программе
повышения мобильности трудовых ресурсов
и возмещения работодателем бюджету
субъекта Российской Федерации средств
финансовой поддержки в случаях,
установленных пунктом 12 настоящей
статьи; 4) перечень случаев и оснований, при
которых расторжение трудового договора
не влечет за собой обязанность работника
по возмещению работодателю расходов в
размере средств, фактически затраченных
на предоставление работнику мер
поддержки, включая компенсации и иные
выплаты; 5) перечень случаев и оснований, при
которых расторжение трудового договора
по инициативе работодателя или
несоблюдение работодателем условий
соглашения не влечет за собой
обязанность работодателя по возмещению
в бюджет субъекта Российской Федерации
средств финансовой поддержки,
фактически затраченных на
предоставление работнику мер поддержки,
включая компенсации и иные выплаты; 6) обязанность работодателя
ознакомить привлекаемого для
трудоустройства работника с соглашением
до заключения трудового договора; 7) обязанность работодателя
привлекать трудовые ресурсы для
трудоустройства из субъектов Российской
Федерации, не включенных в перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации; 8) численность работников,
привлекаемых в рамках региональной
программы повышения мобильности
трудовых ресурсов из других субъектов
Российской Федерации; 9) иные предусмотренные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации условия, в том числе связанные с обустройством на новом месте привлекаемого для трудоустройства работника и членов его семьи. |
... 8. Финансовая поддержка, предусмотренная сертификатом, предоставляется в целях привлечения для трудоустройства работников в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, после подтверждения сведений о поступивших за период не менее чем в течение трех месяцев страховых взносах в государственные внебюджетные фонды и представления копии трудового договора, заключенного работодателем с каждым из указанных работников. |
... 9. С
работником, привлекаемым в рамках
реализации региональной программы
повышения мобильности трудовых
ресурсов, заключается трудовой договор
на неопределенный срок или срочный
трудовой договор продолжительностью не
менее двух лет, в которых
указываются меры поддержки, включая
компенсации и иные выплаты,
предоставляемые работодателем
работнику, порядок и условия их
предоставления. |
... 9. С работником, привлекаемым в
рамках реализации региональной
программы повышения мобильности
трудовых ресурсов, заключается трудовой
договор на неопределенный срок или
срочный трудовой договор
продолжительностью не менее трех лет, в которых указываются меры
поддержки, включая компенсации и иные
выплаты, предоставляемые работодателем
работнику, порядок и условия их
предоставления. В случае расторжения трудового
договора по инициативе работника до
истечения трех лет, за исключением
случаев, предусмотренных трудовым
договором, работник обязан возместить
работодателю средства в размере
фактически предоставленных работнику
мер поддержки, включая компенсации и
иные выплаты. |
... 10. В случае расторжения
трудового договора по инициативе
работника до истечения одного года, за
исключением случаев, установленных
соглашением в соответствии с подпунктом
4 пункта 8 настоящей статьи и включенных в
трудовой договор, работник обязан
возместить работодателю расходы в
размере средств, фактически затраченных
на предоставление работнику мер
поддержки, включая компенсации и иные
выплаты. |
... 10. Работодатель в случае нарушения им условий соглашения или расторжения им трудового договора с работником, за исключением случаев, предусмотренных соглашением, возмещает субъекту Российской Федерации средства в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток средств финансовой поддержки, предусмотренных сертификатом, в полном объеме или в объеме средств, предусмотренных сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением. |
... 11. Порядок и условия
возмещения работником работодателю
расходов в размере средств, фактически
затраченных на предоставление работнику
мер поддержки, включая компенсации и
иные выплаты, указываются в трудовом
договоре. |
... 11. Органы
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации осуществляют
контроль за соблюдением работодателем
условий предоставления финансовой
поддержки, предусмотренной сертификатом
и соглашением, в том числе посредством
анализа информации о поступивших
страховых взносах в государственные
внебюджетные фонды. |
... 12. В случае, указанном в пункте 10 настоящей статьи, работодатель возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику в соответствии с соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением. |
... 12. Правительство Российской
Федерации вправе утвердить перечень
работодателей - юридических лиц,
созданных на основании федерального
закона, решений Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, уполномоченного федерального
органа исполнительной власти или
государственной корпорации, в отношении
которых не применяются положения
подпункта 4 пункта 4 настоящей статьи.
|
... Работодатель в случае несоблюдения
им условий соглашения или расторжения по
его инициативе трудового договора с
работником, за исключением случаев,
установленных соглашением в
соответствии с подпунктом 5 пункта 8
настоящей статьи, возмещает бюджету
субъекта Российской Федерации средства
финансовой поддержки в размере
фактически затраченных на
предоставление работнику мер поддержки,
включая компенсации и иные выплаты, в
порядке, установленном соглашением.
|
|
... 13. В настоящем Законе под
гражданами, привлекаемыми для
трудоустройства из другого субъекта
Российской Федерации в рамках
реализации региональной программы
повышения мобильности трудовых
ресурсов, понимаются также граждане
Российской Федерации, проживающие на
территории города Байконура. |
... 13. Для целей настоящей статьи
под гражданами, привлекаемыми для
трудоустройства из другого субъекта
Российской Федерации, понимаются также
граждане Российской Федерации,
проживающие на территории города
Байконура. |
О занятости населения в Российской Федерации Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22_3. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в ... >>>>> |
О занятости населения в Российской Федерации Глава IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (статьи с 14 по 24) Статья 22_3. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в ... >>>>> |
|
... 1. Проекты
региональных программ повышения
мобильности трудовых ресурсов субъектов
Российской Федерации, включенных в
перечень, утвержденный Правительством
Российской Федерации, подлежат
согласованию Межведомственной
комиссией по согласованию региональных
программ повышения мобильности трудовых
ресурсов субъектов Российской
Федерации, включенных в перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации, в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации. 2. Изменения,
которые вносятся в региональную
программу повышения мобильности
трудовых ресурсов субъекта Российской
Федерации, включенного в перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации, подлежат согласованию в
порядке, установленном пунктом 1
настоящий статьи, если иное не
предусмотрено настоящим Законом. 3. Внесение
изменений в региональную программу
повышения мобильности трудовых ресурсов
субъекта Российской Федерации,
включенного в перечень, утвержденный
Правительством Российской Федерации, в
части, касающейся перечня работодателей
и (или) перечня должностей, профессий,
специальностей, на которые
предполагается привлечение работников в
пределах ранее согласованной
численности работников, привлекаемых из
другого субъекта Российской Федерации,
не включенного в перечень, утвержденный
Правительством Российской Федерации, не
требует согласования, предусмотренного
пунктом 1 настоящей статьи. |
... 4. Высший исполнительный орган
государственной власти субъекта
Российской Федерации, включенного в
перечень, утвержденный Правительством
Российской Федерации, уведомляет
федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по
выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере занятости
населения и безработицы, и федеральный
орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по контролю и
надзору в сфере труда, занятости,
альтернативной гражданской службы, об
изменениях, внесенных в региональную
программу повышения мобильности
трудовых ресурсов субъекта Российской
Федерации, включенного в перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации, в части, касающейся перечня
работодателей и (или) перечня должностей,
профессий, специальностей, на которые
предполагается привлечение работников,
и перераспределения между
работодателями средств, предусмотренных
на предоставление финансовой поддержки,
в том числе субсидий на софинансирование
реализации региональных программ
повышения мобильности трудовых
ресурсов, в сроки, порядке и по форме,
которые установлены федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации
государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере занятости населения и безработицы,
по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
на территории Дальневосточного
федерального округа функции по
координации деятельности по реализации
государственных программ и федеральных
целевых программ. ... 5. Бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, из федерального бюджета предоставляются субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. ... Правила предоставления бюджетам
субъектов Российской Федерации,
включенных в перечень, утвержденный
Правительством Российской Федерации,
субсидий на софинансирование
региональных программ повышения
мобильности трудовых ресурсов
утверждаются Правительством Российской
Федерации. ... 6. В целях обеспечения
предоставления бюджетам субъектов
Российской Федерации, включенных в
перечень, утвержденный Правительством
Российской Федерации, субсидий на
софинансирование региональных программ
повышения мобильности трудовых ресурсов
высший исполнительный орган
государственной власти
соответствующего субъекта Российской
Федерации направляет в федеральный
орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке и
реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере занятости населения и безработицы,
и федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий функции по
контролю и надзору в сфере труда,
занятости, альтернативной гражданской
службы, сведения о финансовом
обеспечении реализации региональных
программ повышения мобильности трудовых
ресурсов, необходимые для планирования в
соответствии с требованиями бюджетного
законодательства Российской Федерации
средств федерального бюджета на
очередной год и плановый период, в сроки,
порядке и по форме, которые установлены
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере занятости
населения и безработицы. ... 7. Работодатели, участвующие в
региональной программе повышения
мобильности трудовых ресурсов субъектов
Российской Федерации, включенных в
перечень, утвержденный Правительством
Российской Федерации, не вправе
привлекать в рамках региональной
программы повышения мобильности
трудовых ресурсов работников из
субъектов Российской Федерации,
включенных в перечень, утвержденный
Правительством Российской Федерации, за
исключением случаев, предусмотренных
пунктом 9 настоящей статьи. ... 8. При реализации региональных
программ повышения мобильности трудовых
ресурсов субъектов Российской
Федерации, включенных в перечень,
утвержденный Правительством Российской
Федерации, финансовая поддержка
работодателям предоставляется в
порядке, предусмотренном пунктом 2
статьи 22_2 настоящего Закона с учетом
положений пункта 13 настоящей статьи.
... 9. Высший исполнительный орган
государственной власти субъекта
Российской Федерации, входящего в состав
Дальневосточного федерального округа,
по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации
государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере занятости населения и безработицы,
и федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим на территории
Дальневосточного федерального округа
функции по координации деятельности по
реализации государственных программ и
федеральных целевых программ, вправе
утвердить перечень работодателей -
юридических лиц, которые осуществляют
деятельность на территории
соответствующего субъекта Российской
Федерации, в отношении которого не
применяются положения пункта 7 настоящей
статьи и подпункта 7 пункта 8 статьи 22_2
настоящего Закона. ... 10. Документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, и дающим ему право на получение финансовой поддержки, является сертификат. ... Сертификат предоставляется
работодателю, заключившему в порядке,
предусмотренном пунктами 5, 6_1, 7 и 8 статьи
22_2 настоящего Закона, соглашение с
органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, включенного в
перечень, утвержденный Правительством
Российской Федерации, осуществляющим
полномочия в области содействия
занятости населения, в порядке,
утвержденном уполномоченным
Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной
власти. ... 11. Выданный работодателю сертификат подлежит возврату, а работодатель исключается из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на основании обращения работодателя, а также в следующих случаях: ... 1) возбуждение в отношении работодателя производства по делу о банкротстве; ... 2) принятие решения о ликвидации юридического лица; ... 3) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; ... 4) наличие у работодателя
задолженности по страховым взносам,
уплачиваемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, а также с
законодательством Российской Федерации
об обязательном социальном страховании
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, более
одного года со дня заключения соглашения
по итогам года на основании информации,
предоставленной федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по контролю и надзору за
соблюдением законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах,
и Фондом социального страхования
Российской Федерации, в том числе с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия. В случае
непредоставления федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по контролю и надзору за
соблюдением законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах,
и Фондом социального страхования
Российской Федерации требуемой
информации в установленные федеральным
законом сроки решение о наличии либо об
отсутствии у работодателя задолженности
по страховым взносам, уплачиваемым в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
а также с законодательством Российской
Федерации об обязательном социальном
страховании от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, может приниматься на
основании информации, предусмотренной
пунктом 12 настоящей статьи, в случае ее
предоставления работодателем. ... 12. Работодатель вправе по итогам
года предоставлять в порядке,
установленном нормативным правовым
актом субъекта Российской Федерации, в
орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, осуществляющий
полномочия в области содействия
занятости населения, информацию об
уплате им страховых взносов,
уплачиваемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, а также с
законодательством Российской Федерации
об обязательном социальном страховании
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний, с момента
заключения соглашения. ... 13. Финансовая поддержка,
предусмотренная выданным работодателю
сертификатом, предоставляется
работодателю отдельно на каждого
работника после представления копии
предусмотренного пунктом 9 статьи 22_2
настоящего Закона трудового договора,
заключенного с работником, привлеченным
для трудоустройства из субъекта
Российской Федерации, не включенного в
перечень, утвержденный Правительством
Российской Федерации. ... 14. Органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
осуществляют контроль за соблюдением
работодателем условий предоставления
финансовой поддержки, предусмотренной
сертификатом и соглашением, путем
запроса с использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия у федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего
функции по контролю и надзору за
соблюдением законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах,
и Фонда социального страхования
Российской Федерации информации о
наличии (об отсутствии) у работодателя по
итогам года задолженности по страховым
взносам, уплачиваемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, а также с
законодательством Российской Федерации
об обязательном социальном страховании
от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний. |
|
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"
Ссылается на
- О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов
- О занятости населения в Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (с изменениями на 3 июля 2018 года)
- О занятости населения в Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (с изменениями на 3 июля 2018 года) (редакция, действующая со 2 октября 2018 года)