Воздушный кодекс Российской
Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(с изменениями на 31.12.2017)
(редакция, действующая с 27.05.2018)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 338-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 31.12.2017 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 31.12.2017 |
Глава XV. Воздушные перевозки (статьи 100 - 113) Статья 105. Перевозочные документы >>>>> |
Глава XV. Воздушные перевозки (статьи 100 - 113) Статья 105. Перевозочные документы >>>>> |
... 3. Билет,
багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая
накладная, иные документы, используемые
при оказании услуг по воздушной
перевозке пассажиров, багажа, грузов,
почты, могут быть оформлены в
электронной форме (электронный
перевозочный документ) с размещением
информации об условиях договора
конкретной воздушной перевозки в
автоматизированной информационной
системе оформления воздушных перевозок.
В случае оформления электронного
перевозочного документа на воздушную
перевозку пассажира пассажир вправе
потребовать, а перевозчик или
действующее на основании договора с
перевозчиком лицо при заключении
договора воздушной перевозки или
регистрации пассажира обязаны выдать
заверенную выписку, содержащую условия
соответствующего договора воздушной
перевозки, из автоматизированной
информационной системы оформления
воздушных перевозок. В случае оформления
электронного перевозочного документа на
перевозку груза, почты перевозчик по
требованию грузоотправителя обязан
выдать квитанцию на перевозку груза,
почты, позволяющую идентифицировать
груз, почту и содержащую информацию из
электронного перевозочного документа о
перевозке груза, почты. |
... 3. Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде (электронный перевозочный документ) с размещением информации об условиях договора воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок. При использовании электронного перевозочного документа пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки (далее - выписка), из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок. |
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна >>>>> |
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна >>>>> |
... 2. В целях
настоящей статьи воздушная перевозка
пассажира включает в себя период нахождения пассажира на
борту воздушного судна, период посадки
пассажира на борт воздушного судна и
период высадки пассажира с борта
воздушного судна. Порядок исчисления
продолжительности периода посадки
пассажира на борт воздушного судна и
периода высадки пассажира с борта
воздушного судна устанавливается
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
сфере гражданской авиации. |
... 2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром. |
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади >>>>> |
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также ручной клади >>>>> |
... 4. Основания ответственности
перевозчика за утрату, недостачу или
повреждение (порчу) багажа, груза и
ручной клади при международных
воздушных перевозках определяются в
соответствии с международными
договорами Российской Федерации. |
|
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты >>>>> |
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты >>>>> |
... 6. Особенности предъявления
требований к перевозчику при
международных воздушных перевозках
определяются в соответствии со статьей
127 настоящего Кодекса. |
|
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 127. Особенности предъявления требований к перевозчику при международных воздушных перевозках >>>>> |
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 127. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках >>>>> |
...
|
...
|
... 1. В случае
недостачи или
повреждения (порчи) багажа, груза при
международных воздушных перевозках
лицо, управомоченное на получение
багажа, груза, при обнаружении таких
недостачи или повреждения (порчи) должно
предъявить претензию к перевозчику в
письменной форме или в форме
подписанного электронной подписью
электронного документа с момента
обнаружения таких недостачи или
повреждения (порчи), но не позднее семи
дней со дня получения багажа и
четырнадцати дней со дня получения
груза. В случае просрочки доставки
багажа, груза претензия должна быть
предъявлена к перевозчику в течение
двадцати одного дня со дня передачи
багажа, груза в распоряжение лица,
управомоченного на их получение. |
... 1. В случае
повреждения (порчи)
багажа или груза при международных
воздушных перевозках лицо, имеющее право
на его получение, при обнаружении вреда
должно заявить перевозчику уведомление
в письменной форме не позднее чем через
семь дней со дня получения багажа и не
позднее чем через четырнадцать дней со
дня получения груза. В случае просрочки
доставки багажа или груза претензия
должна быть предъявлена в течение
двадцати одного дня со дня передачи
багажа или груза в распоряжение лица,
имеющего право на его получение.
Указанное уведомление является
основанием для составления
коммерческого акта. |
|
|
|
|
Статья 128. Начало течения срока исковой давности по требованиям, связанным с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа, груза и почты, а также с просрочкой их доставки >>>>> |
Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя (статьи 116 - 135) Статья 128. Начало течения срока исковой давности >>>>> |
... Течение срока
исковой давности по требованиям,
связанным с утратой, недостачей или
повреждением (порчей) багажа, груза и
почты, а также с просрочкой их доставки
начинается со дня, когда воздушное судно,
на котором осуществлялась перевозка
багажа, груза или почты, должно было
прибыть в пункт назначения в
соответствии с договором воздушной
перевозки пассажира, договором
воздушной перевозки груза или договором
воздушной перевозки почты. |
2. Течение срока исковой давности начинается на следующий день после получения грузоотправителем или грузополучателем ответа об отказе или о частичном удовлетворении претензии, в случае неполучения такого ответа - через сорок пять дней после получения претензии перевозчиком, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"