Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(с изменениями на 19.02.2018)
(редакция, действующая с 30.03.2018)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 19.02.2018 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 19.02.2018 |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 6_1) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>> |
Глава 1. Общие положения (статьи 1 - 6_1) Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>> |
... 3) заявитель
- физическое или юридическое лицо (за
исключением государственных органов и
их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и
их территориальных органов, органов
местного самоуправления) либо их
уполномоченные представители,
обратившиеся в орган, предоставляющий
государственные услуги, или в орган,
предоставляющий муниципальные услуги,
либо в организации, указанные в частях 2 и
3 статьи 1 настоящего Федерального
закона, или в организации, указанные в
пункте 5 настоящей статьи, с запросом о
предоставлении государственной или
муниципальной услуги, в
том числе в порядке, установленном
статьей 15_1 настоящего Федерального
закона, выраженным в устной, письменной
или электронной форме; |
... 3) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; |
... 10)
межведомственный запрос - документ на
бумажном носителе или в форме
электронного документа о представлении
документов и информации, необходимых для
предоставления государственной или
муниципальной услуги, направленный
органом, предоставляющим
государственную услугу, органом,
предоставляющим муниципальную услугу,
либо многофункциональным центром в
государственный орган, орган местного
самоуправления, подведомственную
государственному органу или органу
местного самоуправления организацию,
участвующую в предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона
государственных или муниципальных
услуг, на основании запроса о предоставлении государственной
или муниципальной услуги или запроса,
указанного в статье 15_1 настоящего
Федерального закона, и соответствующий
требованиям, установленным статьей 7_2
настоящего Федерального закона. |
... 10)
межведомственный запрос - документ на
бумажном носителе или в форме
электронного документа о представлении
документов и информации, необходимых для
предоставления государственной или
муниципальной услуги, направленный
органом, предоставляющим
государственную услугу, органом,
предоставляющим муниципальную услугу,
либо многофункциональным центром в
государственный орган, орган местного
самоуправления, подведомственную
государственному органу или органу
местного самоуправления организацию,
участвующую в предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона
государственных или муниципальных
услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении
государственной или муниципальной
услуги и соответствующий требованиям,
установленным статьей 7_2 настоящего
Федерального закона |
... 11) жалоба на
нарушение порядка предоставления
государственной или муниципальной
услуги (далее - жалоба) - требование
заявителя или его законного
представителя о восстановлении или
защите нарушенных прав или законных
интересов заявителя органом,
предоставляющим государственную услугу,
органом, предоставляющим муниципальную
услугу, многофункциональным центром,
должностным лицом органа,
предоставляющего государственную
услугу, органа, предоставляющего
муниципальную услугу, работником многофункционального
центра, государственным или
муниципальным служащим либо
организациями, предусмотренными частью
1_1 статьи 16 настоящего Федерального
закона, или их работниками при получении
данным заявителем государственной или
муниципальной услуги. |
... 11) жалоба на
нарушение порядка предоставления
государственной или муниципальной
услуги (далее - жалоба) - требование
заявителя или его законного
представителя о восстановлении или
защите нарушенных прав или законных
интересов заявителя органом,
предоставляющим государственную услугу,
органом, предоставляющим муниципальную
услугу, многофункциональным центром,
должностным лицом органа,
предоставляющего государственную
услугу, органа, предоставляющего
муниципальную услугу, или многофункционального центра
либо государственным или муниципальным
служащим при получении данным
заявителем государственной или
муниципальной услуги. |
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
... 4. Для
обработки органами, предоставляющими
государственные услуги, органами,
предоставляющими муниципальные услуги,
иными государственными органами,
органами местного самоуправления,
подведомственными государственным
органам или органам местного
самоуправления организациями,
участвующими в предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона
государственных и муниципальных услуг,
персональных данных в целях
предоставления персональных данных
заявителя, имеющихся в распоряжении
таких органов или организаций, в орган,
предоставляющий государственную услугу,
орган, предоставляющий муниципальную
услугу, либо подведомственную
государственному органу или органу
местного самоуправления организацию,
участвующую в предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона
государственных и муниципальных услуг,
либо многофункциональный центр на
основании межведомственных запросов
таких органов или организаций для
предоставления государственной или
муниципальной услуги по запросу о предоставлении
государственной или муниципальной
услуги, а также для обработки
персональных данных при регистрации
субъекта персональных данных на едином
портале государственных и муниципальных
услуг и на региональных порталах
государственных и муниципальных услуг
не требуется получение согласия
заявителя как субъекта персональных
данных в соответствии с требованиями
статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных".
|
... 4. Для
обработки органами, предоставляющими
государственные услуги, органами,
предоставляющими муниципальные услуги,
иными государственными органами,
органами местного самоуправления,
подведомственными государственным
органам или органам местного
самоуправления организациями,
участвующими в предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона
государственных и муниципальных услуг,
персональных данных в целях
предоставления персональных данных
заявителя, имеющихся в распоряжении
таких органов или организаций, в орган,
предоставляющий государственную услугу,
орган, предоставляющий муниципальную
услугу, либо подведомственную
государственному органу или органу
местного самоуправления организацию,
участвующую в предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона
государственных и муниципальных услуг,
либо многофункциональный центр на
основании межведомственных запросов
таких органов или организаций для
предоставления государственной или
муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для
обработки персональных данных при
регистрации субъекта персональных
данных на едином портале
государственных и муниципальных услуг и
на региональных порталах
государственных и муниципальных услуг
не требуется получение согласия
заявителя как субъекта персональных
данных в соответствии с требованиями
статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных".
|
... 9. Исчерпывающие перечни оснований
для приостановления предоставления
государственной или муниципальной
услуги или отказа в предоставлении
государственной или муниципальной
услуги устанавливаются соответственно
федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами. |
|
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 7_1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 7_1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
... 4. В целях
настоящего Федерального закона
направление межведомственных запросов
органами, предоставляющими
государственные услуги, органами,
предоставляющими муниципальные услуги,
иными государственными органами,
органами местного самоуправления и
подведомственными государственным
органам или органам местного
самоуправления организациями,
участвующими в предоставлении
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона,
многофункциональными центрами о
представлении документов и информации
для осуществления деятельности, не
связанной с предоставлением
государственных или муниципальных услуг
или ведением базовых государственных
информационных ресурсов в целях
предоставления государственных или
муниципальных услуг, не допускается, а
должностные лица и (или)
работники, направившие необоснованные
межведомственные запросы, несут
ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
|
... 4. В целях
настоящего Федерального закона
направление межведомственных запросов
органами, предоставляющими
государственные услуги, органами,
предоставляющими муниципальные услуги,
иными государственными органами,
органами местного самоуправления и
подведомственными государственным
органам или органам местного
самоуправления организациями,
участвующими в предоставлении
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренных частью 1 статьи 1
настоящего Федерального закона,
многофункциональными центрами о
представлении документов и информации
для осуществления деятельности, не
связанной с предоставлением
государственных или муниципальных услуг
или ведением базовых государственных
информационных ресурсов в целях
предоставления государственных или
муниципальных услуг, не допускается, а
должностные лица,
направившие необоснованные
межведомственные запросы, несут
ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
|
... 6.
Непредставление (несвоевременное
представление) органом или организацией
по межведомственному запросу документов
и информации, указанных в пункте 2 части 1
статьи 7 настоящего Федерального закона,
в орган, указанный в абзаце первом части 1
статьи 7 настоящего Федерального закона,
не может являться основанием для отказа
в предоставлении заявителю
государственной или муниципальной
услуги. Должностное лицо
и (или) работник, не представившие
(несвоевременно представившие)
запрошенные и находящиеся в
распоряжении соответствующих органа
либо организации документ или
информацию, подлежат административной,
дисциплинарной или иной ответственности
в соответствии с законодательством
Российской Федерации. |
... 6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в орган, указанный в абзаце первом части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг >>>>> ... 4. В случае внесения изменений в
выданный по результатам предоставления
государственной или муниципальной
услуги документ, направленных на
исправление ошибок, допущенных по вине
органа и (или) должностного лица,
многофункционального центра и (или)
работника многофункционального центра,
плата с заявителя не взимается. |
Статья 8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг >>>>>
|
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 10. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме >>>>> |
Глава 2. Общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг (статьи 7 - 11) Статья 10. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме >>>>> |
... 2) подача
запроса о предоставлении
государственной или муниципальной
услуги и иных документов, необходимых
для предоставления государственной или
муниципальной услуги, и прием таких
запроса о предоставлении
государственной или муниципальной
услуги и документов органом,
предоставляющим государственную услугу,
органом, предоставляющим муниципальную
услугу, либо подведомственной
государственному органу или органу
местного самоуправления организацией,
участвующей в предоставлении
государственной или муниципальной
услуги, с использованием
информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры, в том
числе единого портала государственных и
муниципальных услуг и (или) региональных
порталов государственных и
муниципальных услуг; |
... 2) подача
заявителем запроса и
иных документов, необходимых для
предоставления государственной или
муниципальной услуги, и прием таких
запроса и документов органом,
предоставляющим государственную услугу,
органом, предоставляющим муниципальную
услугу, либо подведомственной
государственному органу или органу
местного самоуправления организацией,
участвующей в предоставлении
государственной или муниципальной
услуги, с использованием
информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры, в том
числе единого портала государственных и
муниципальных услуг и (или) региональных
порталов государственных и
муниципальных услуг; |
... Глава 2_1. Досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную
услугу, органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего
государственную услугу, или органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо государственного или
муниципального служащего,
многофункционального центра, работника
многофункционального центра, а также
организаций, осуществляющих функции по
предоставлению государственных или
муниципальных услуг, или их работников
(статьи
11_1 - 11_3) >>>>> (Наименование в редакции, введенной в действие с 30 марта 2018 года Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ) |
... Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего (статьи 11_1 - 11_3) >>>>> |
Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ... (статьи 11_1 - 11_3) Статья 11_1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников >>>>> |
Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ... (статьи 11_1 - 11_3) Статья 11_1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего ... >>>>> |
... 1) нарушение
срока регистрации запроса о предоставлении государственной
или муниципальной услуги, запроса,
указанного в статье 15_1 настоящего
Федерального закона; |
... 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги; |
... 2) нарушение
срока предоставления государственной
или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в
случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению соответствующих
государственных или муниципальных услуг
в полном объеме в порядке, определенном
частью 1_3 статьи 16 настоящего
Федерального закона; |
... 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги; |
... 5) отказ в
предоставлении государственной или
муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми
актами. В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в
случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению соответствующих
государственных или муниципальных услуг
в полном объеме в порядке, определенном
частью 1_3 статьи 16 настоящего
Федерального закона; |
... 5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; |
... 7) отказ
органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, многофункционального центра,
работника многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
или их работников в исправлении
допущенных ими опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления
государственной или муниципальной
услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное
(внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия)
многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в
случае, если на многофункциональный
центр, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются, возложена функция
по предоставлению соответствующих
государственных или муниципальных услуг
в полном объеме в порядке, определенном
частью 1_3 статьи 16 настоящего
Федерального закона; |
... 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
... 8) нарушение срока или порядка
выдачи документов по результатам
предоставления государственной или
муниципальной услуги; ... 9) приостановление предоставления
государственной или муниципальной
услуги, если основания приостановления
не предусмотрены федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами. В указанном случае
досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий
(бездействия) многофункционального
центра, работника многофункционального
центра возможно в случае, если на
многофункциональный центр, решения и
действия (бездействие) которого
обжалуются, возложена функция по
предоставлению соответствующих
государственных или муниципальных услуг
в полном объеме в порядке, определенном
частью 1_3 статьи 16 настоящего
Федерального закона. |
|
Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ... (статьи 11_1 - 11_3) Статья 11_2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы >>>>> |
Глава 2_1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ... (статьи 11_1 - 11_3) Статья 11_2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы >>>>> |
... 1. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в орган,
предоставляющий государственную услугу,
либо орган, предоставляющий
муниципальную услугу,
многофункциональный центр либо в
соответствующий орган государственной
власти (орган местного самоуправления)
публично-правового образования,
являющийся учредителем
многофункционального центра (далее -
учредитель многофункционального
центра), а также в организации,
предусмотренные частью 1_1 статьи 16
настоящего Федерального закона. Жалобы
на решения и действия (бездействие)
руководителя органа, предоставляющего
государственную услугу, либо органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
подаются в вышестоящий орган (при его
наличии) либо в случае его отсутствия
рассматриваются непосредственно
руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу, либо органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия
(бездействие) работника
многофункционального центра подаются
руководителю этого
многофункционального центра. Жалобы на
решения и действия (бездействие)
многофункционального центра подаются
учредителю многофункционального центра
или должностному лицу, уполномоченному
нормативным правовым актом субъекта
Российской Федерации. Жалобы на решения
и действия (бездействие) работников
организаций, предусмотренных частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
подаются руководителям этих
организаций. |
... 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
... 2. Жалоба на решения и действия
(бездействие) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, либо органа, предоставляющего
муниципальную услугу, государственного
или муниципального служащего,
руководителя органа, предоставляющего
государственную услугу, либо органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с
использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официального сайта
органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
единого портала государственных и
муниципальных услуг либо регионального
портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя. Жалоба на
решения и действия (бездействие)
многофункционального центра, работника
многофункционального центра может быть
направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официального сайта
многофункционального центра, единого
портала государственных и муниципальных
услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном
приеме заявителя. Жалоба на решения и
действия (бездействие) организаций,
предусмотренных частью 1_1 статьи 16
настоящего Федерального закона, а также
их работников может быть направлена по
почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официальных сайтов
этих организаций, единого портала
государственных и муниципальных услуг
либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном
приеме заявителя. |
... 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. |
... 3. Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) федеральных
органов исполнительной власти, государственных корпораций и их
должностных лиц, федеральных
государственных служащих, должностных
лиц государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации, организаций,
предусмотренных частью 1_1 статьи 16
настоящего Федерального закона, и их
работников, а также жалоб на решения и
действия (бездействие)
многофункционального центра, его
работников устанавливается
Правительством Российской Федерации.
|
... 3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. |
... 4.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие)
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и их
должностных лиц, государственных
гражданских служащих органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления и
их должностных лиц, муниципальных
служащих, а также на решения и действия
(бездействие) многофункционального
центра, работников многофункционального
центра устанавливаются соответственно
нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами. |
... 4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. |
... 1)
наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо
государственного или муниципального
служащего, многофункционального центра, его
руководителя и (или) работника,
организаций, предусмотренных частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
их руководителей и (или) работников,
решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; |
... 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; |
... 3) сведения
об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо
государственного или муниципального
служащего,
многофункционального центра, работника
многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
их работников; |
... 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; |
... 4) доводы, на
основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа,
предоставляющего государственную
услугу, или органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо
государственного или муниципального
служащего,
многофункционального центра, работника
многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
их работников. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. |
... 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
... 6. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий
государственную услугу, орган, предоставляющий
муниципальную услугу,
многофункциональный центр, учредителю
многофункционального центра, в
организации, предусмотренные частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
либо вышестоящий орган (при его наличии),
подлежит рассмотрению в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального центра,
организаций, предусмотренных частью 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации. |
... 6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. |
... 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: |
... 7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: |
... 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; |
... 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; |
... 2) в удовлетворении жалобы
отказывается. |
... 2) отказывает в удовлетворении жалобы. |
... 9. В случае
установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или
преступления должностное лицо, работник, наделенные
полномочиями по рассмотрению жалоб в
соответствии с частью 1 настоящей статьи,
незамедлительно направляют имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. |
... 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
Глава 3. Административные регламенты (статьи 12 - 14) Статья 12. Требования к структуре административных регламентов >>>>> |
Глава 3. Административные регламенты (статьи 12 - 14) Статья 12. Требования к структуре административных регламентов >>>>> |
... 5)
досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
многофункционального
центра, организаций, указанных в части 1_1
статьи 16 настоящего Федерального закона,
а также их должностных лиц,
государственных или муниципальных
служащих, работников. |
... 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих. |
Глава 3. Административные регламенты (статьи 12 - 14) Статья 13. Общие требования к разработке проектов административных регламентов >>>>> |
Глава 3. Административные регламенты (статьи 12 - 14) Статья 13. Общие требования к разработке проектов административных регламентов >>>>> |
... 2. Федеральные органы исполнительной
власти, органы государственных
внебюджетных фондов, государственные
корпорации, являющиеся разработчиками
административных регламентов, размещают
проекты административных регламентов на
официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", созданном для
размещения информации о подготовке
федеральными органами исполнительной
власти проектов нормативных правовых
актов и результатах их общественного
обсуждения, в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов
Российской Федерации, территориальные
государственные внебюджетные фонды,
органы местного самоуправления,
являющиеся разработчиками
административных регламентов, размещают
проекты административных регламентов на
официальном сайте органа, являющегося
разработчиком административного
регламента, в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". |
... 2. Проект административного
регламента подлежит размещению в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном
сайте органа, являющегося разработчиком
административного регламента |
... 9. Срок,
отведенный для проведения независимой
экспертизы, указывается при размещении
проекта административного регламента
на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", созданном для
размещения информации о подготовке
федеральными органами исполнительной
власти проектов нормативных правовых
актов и результатах их общественного
обсуждения, и не может быть менее
пятнадцати дней со дня его размещения.
|
... 9. Срок,
отведенный для проведения независимой
экспертизы, указывается при размещении
проекта административного регламента
в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на соответствующем
официальном сайте. Данный срок не может
быть менее одного месяца со дня
размещения проекта административного
регламента в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на соответствующем
официальном сайте |
Глава 3. Административные регламенты (статьи 12 - 14) Статья 14. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги >>>>> |
Глава 3. Административные регламенты (статьи 12 - 14) Статья 14. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги >>>>> |
... 8)
исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной или
муниципальной услуги или отказа в
предоставлении государственной или
муниципальной услуги; |
... 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги; |
Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (статьи 15 - 18) Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах >>>>> |
Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (статьи 15 - 18) Статья 15. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах >>>>> |
... 1.
Предоставление государственных и
муниципальных услуг в
многофункциональных центрах
осуществляется в соответствии с
настоящим Федеральным законом, иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми
актами по принципу "одного окна", в
соответствии с которым предоставление
государственной или муниципальной
услуги осуществляется после
однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом о предоставлении государственной
или муниципальной услуги или запросом,
указанным в статье 15_1 настоящего
Федерального закона, а взаимодействие с
органами, предоставляющими
государственные услуги, или органами,
предоставляющими муниципальные услуги,
осуществляется многофункциональным
центром без участия заявителя в
соответствии с нормативными правовыми
актами и соглашением о взаимодействии.
|
... 1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. |
... 4.
Методическое обеспечение деятельности
многофункциональных центров (в том числе
разработка методических рекомендаций по
созданию таких центров и обеспечению их
деятельности, методических рекомендаций по
предоставлению государственных и (или)
муниципальных услуг и (или) услуг,
которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления
государственных и муниципальных услуг,
на основании запроса, указанного в
статье 15_1 настоящего Федерального
закона, форм отчетности и порядка ее
представления) и мониторинг
деятельности многофункциональных
центров (в том числе разработка и
утверждение порядка проведения
мониторинга) осуществляются
уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти. |
... 4.
Методическое обеспечение деятельности
многофункциональных центров (в том числе
разработка методических рекомендаций по
созданию таких центров и обеспечению их
деятельности, форм
отчетности и порядка ее представления) и
мониторинг деятельности
многофункциональных центров
осуществляются уполномоченным
Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной
власти. |
Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (статьи 15 - 18) Статья 15_1. Предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя >>>>>
... 1. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем. ... 2. Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления. ... 3. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе. ... 4. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр одновременно с комплексным запросом самостоятельно. ... 5. Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения многофункциональным центром комплексного запроса определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. ... 6. Направление многофункциональным центром заявлений, а также указанных в части 4 настоящей статьи документов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. ... 7. В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги. ... 8. Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос. ... 9. Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов. ... 10. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром: ... 1) в ходе личного приема заявителя; ... 2) по телефону; ... 3) по электронной почте. ... 11. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса. ... 12. В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр. ... 13. Перечень государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса, утверждается актом Правительства Российской Федерации. Перечни государственных услуг субъектов Российской Федерации, муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утверждаются: ... 1) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами; ... 2) муниципальным правовым актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления. ... 14. На основе указанных в части 13
настоящей статьи перечней
государственных и муниципальных услуг
нормативным правовым актом субъекта
Российской Федерации и муниципальным
правовым актом соответственно могут
утверждаться типовые составы
взаимосвязанных услуг для
предоставления их заявителям по
соответствующему комплексному запросу,
а также порядок организации их
предоставления в многофункциональном
центре. Утверждение данных типовых
составов взаимосвязанных услуг не
исключает право заявителя обратиться в
рамках соответствующего комплексного
запроса за получением иных
государственных и муниципальных услуг,
не включенных в указанные типовые
составы взаимосвязанных услуг. |
|
Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (статьи 15 - 18) Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра >>>>> |
Глава 4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (статьи 15 - 18) Статья 16. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра >>>>> |
... 1) прием
запросов о
предоставлении государственных или
муниципальных услуг, а также прием
комплексных запросов; |
... 1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг; |
... 2_1) составление на основании
комплексного запроса заявлений на
предоставление конкретных
государственных и (или) муниципальных
услуг, указанных в комплексном запросе,
подписание таких заявлений и скрепление
их печатью многофункционального центра,
формирование комплектов документов,
необходимых для получения
государственных и (или) муниципальных
услуг, указанных в комплексном запросе
(указанные комплекты документов
формируются из числа документов,
сведений и (или) информации,
представленных заявителем в
многофункциональный центр при обращении
с комплексным запросом, а также
документов, сведений и (или) информации,
полученных многофункциональным центром
самостоятельно в порядке
межведомственного взаимодействия, а
также вследствие получения результатов
государственных и (или) муниципальных
услуг, указанных в комплексном запросе и
необходимых для получения иных
государственных и (или) муниципальных
услуг, указанных в комплексном запросе),
направление указанных заявлений и
комплектов документов в органы,
предоставляющие государственные услуги,
и органы, предоставляющие муниципальные
услуги; |
|
... 4)
информирование заявителей о порядке
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в
том числе посредством комплексного
запроса, в многофункциональных центрах,
о ходе выполнения запросов о
предоставлении государственных и
муниципальных услуг, комплексных
запросов, а также по иным вопросам,
связанным с предоставлением
государственных и муниципальных услуг, а
также консультирование заявителей о
порядке предоставления государственных
и муниципальных услуг в
многофункциональных центрах; |
... 4)
информирование заявителей о порядке
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
многофункциональных центрах, о ходе
выполнения запросов о предоставлении
государственных и муниципальных услуг, а
также по иным вопросам, связанным с
предоставлением государственных и
муниципальных услуг, а также
консультирование заявителей о порядке
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
многофункциональных центрах; |
... 6) выдачу
заявителям документов,
полученных от органов, предоставляющих
государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги,
по результатам предоставления
государственных и муниципальных услуг, а
также по результатам предоставления
государственных и (или) муниципальных
услуг, указанных в комплексном запросе,
если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации;
|
... 6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; |
... 2_1) при
приеме запросов о предоставлении
государственных или муниципальных услуг
либо комплексных
запросов и выдаче документов
устанавливать личность заявителя на
основании паспорта гражданина
Российской Федерации и иных документов,
удостоверяющих личность заявителя, в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, а также проверять
соответствие копий представляемых
документов (за исключением нотариально
заверенных) их оригиналам; |
... 2_1) при
приеме запросов о предоставлении
государственных или муниципальных услуг
и выдаче документов
устанавливать личность заявителя на
основании паспорта гражданина
Российской Федерации и иных документов,
удостоверяющих личность заявителя, в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, а также проверять
соответствие копий представляемых
документов (за исключением нотариально
заверенных) их оригиналам; |
... 1) за полноту
передаваемых органу, предоставляющему
государственную услугу, или органу,
предоставляющему муниципальную услугу,
запросов о
предоставлении государственных или
муниципальных услуг и их соответствие
передаваемым заявителем в
многофункциональный центр сведениям,
иных документов, принятых от заявителя;
|
... 1) за полноту
передаваемых органу, предоставляющему
государственную услугу, или органу,
предоставляющему муниципальную услугу,
запросов, иных
документов, принятых от заявителя;
|
... 1_1) за полноту и соответствие
комплексному запросу передаваемых
органу, предоставляющему
государственную услугу, органу,
предоставляющему муниципальную услугу,
заявлений, составленных на основании
комплексного запроса, иных документов,
информации и (или) сведений, необходимых
для предоставления государственных и
(или) муниципальных услуг, указанных в
комплексном запросе; |
|
... 2) за
своевременную передачу органу,
предоставляющему государственную
услугу, органу,
предоставляющему муниципальную услугу,
запросов о предоставлении
государственных или муниципальных
услуг, заявлений, составленных на
основании комплексных запросов, иных
сведений, документов и (или) информации,
принятых от заявителя, а также за
своевременную выдачу заявителю
документов, переданных в этих целях
многофункциональному центру органом,
предоставляющим государственную услугу,
органом, предоставляющим муниципальную
услугу; |
... 2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, или органом, предоставляющим муниципальную услугу; |
... 5_1. Работники многофункциональных
центров при неисполнении либо при
ненадлежащем исполнении своих служебных
обязанностей в рамках реализации
функций многофункциональных центров,
предусмотренных частями 1 и 1_3 настоящей
статьи, а также статьей 15_1 настоящего
Федерального закона, привлекаются к
ответственности, в том числе
установленной Уголовным кодексом
Российской Федерации и Кодексом
Российской Федерации об
административных правонарушениях для
должностных лиц. |
|
Глава 5. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (статьи 19 - 21_3) Статья 19. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
Глава 5. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (статьи 19 - 21_3) Статья 19. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг >>>>> |
... 4. Порядок и особенности
присоединения и использования
инфраструктуры, указанной в частях 1, 2
настоящей статьи, информационных систем
иных организаций устанавливаются
Правительством Российской Федерации в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. |
... 4. Случаи, порядок и особенности
присоединения и использования
инфраструктуры, указанной в частях 1, 2
настоящей статьи, информационных систем
иных организаций устанавливаются
Правительством Российской Федерации в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. |
Глава 5. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (статьи 19 - 21_3) Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг >>>>> |
Глава 5. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (статьи 19 - 21_3) Статья 21. Порталы государственных и муниципальных услуг >>>>> |
... 3)
возможность подачи заявителем с
использованием
информационно-телекоммуникационных
технологий запроса о предоставлении
государственной или муниципальной
услуги либо услуги, указанной в части 3
статьи 1 настоящего Федерального закона,
и иных документов, необходимых для
получения государственной или
муниципальной услуги,
заявления о предоставлении услуги,
указанной в части 3 статьи 1 настоящего
Федерального закона; |
... 3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги либо услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги либо услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона; |
... 4)
возможность получения заявителем
сведений о ходе выполнения запроса о
предоставлении государственной или
муниципальной услуги,
заявления о предоставлении услуги,
указанной в части 3 статьи 1 настоящего
Федерального закона; |
... 4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги либо услуги, указанной в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона; |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"