Бюджетный кодекс Российской
Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 28.12.2017)
(редакция, действующая с 01.01.2018)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 18 июля 2017 года N
172-ФЗ;
Федеральным
законом от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ (с
изменениями, внесенными Федеральным
законом от 14 ноября 2017 года N 315-ФЗ);
Федеральным законом от 30 сентября 2017
года N 285-ФЗ;
Федеральным законом от 28 декабря 2017 года
N 434-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 28.12.2017 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 27.11.2017 |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 6. Общие положения о доходах бюджетов (статьи 39 - 48) Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 6. Общие положения о доходах бюджетов (статьи 39 - 48) Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия >>>>> |
... 2) суммы
денежных взысканий (штрафов),
предусмотренных статьями 116, 119_1, 119_2, пунктами 1 и 2 статьи 120,
статьями 125, 126, 126_1, 128, 129, 129_1, 129_4, 129_6, 132, 133,
134, 135, 135_1, 135_2 Налогового кодекса
Российской Федерации: |
... 2) суммы
денежных взысканий (штрафов),
предусмотренных статьями 116, 118 и 119_1, пунктами 1 и 2 статьи 120,
статьями 125, 126, 128, 129, 129_1, 132, 133, 134, 135, 135_1
Налогового кодекса Российской Федерации
|
|
|
Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 6. Общие положения о
доходах бюджетов (статьи 39 - 48) |
Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 6. Общие положения о
доходах бюджетов (статьи 39 - 48) |
|
|
Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета >>>>> |
Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 7. Доходы Федерального бюджета (статьи 49 - 54) Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета х>>>>>х |
|
|
Раздел II. Доходы бюджетов
(статьи 39 - 64) |
Раздел II. Доходы бюджетов
(статьи 39 - 64) |
|
|
|
|
|
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 69_2. Государственное (муниципальное) задание >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 69_2. Государственное (муниципальное) задание >>>>> |
... 3.
Государственное (муниципальное) задание
на оказание государственных
(муниципальных) услуг (выполнение работ)
федеральными учреждениями, учреждениями
субъекта Российской Федерации,
муниципальными учреждениями
формируется в порядке,
установленном соответственно
Правительством Российской Федерации,
высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрацией муниципального
образования, на срок до одного года в
случае утверждения бюджета на очередной
финансовый год и на срок до трех лет в
случае утверждения бюджета на очередной
финансовый год и плановый период (с
возможным уточнением при составлении
проекта бюджета). |
... 3.
Государственное (муниципальное) задание
на оказание государственных
(муниципальных) услуг (выполнение работ)
федеральными учреждениями, учреждениями
субъекта Российской Федерации,
муниципальными учреждениями
формируется в соответствии с ведомственным
перечнем государственных
(муниципальных) услуг и работ,
оказываемых (выполняемых)
государственными (муниципальными)
учреждениями в качестве основных видов
деятельности, в порядке, установленном
соответственно Правительством
Российской Федерации, высшим
исполнительным органом государственной
власти субъекта Российской Федерации,
местной администрацией муниципального
образования, на срок до одного года в
случае утверждения бюджета на очередной
финансовый год и на срок до трех лет в
случае утверждения бюджета на очередной
финансовый год и плановый период (с
возможным уточнением при составлении
проекта бюджета). |
... Государственное (муниципальное)
задание в части государственных
(муниципальных) услуг, оказываемых
федеральными учреждениями, учреждениями
субъекта Российской Федерации,
муниципальными учреждениями физическим
лицам, формируется в соответствии с
общероссийскими базовыми (отраслевыми)
перечнями (классификаторами)
государственных и муниципальных услуг,
оказываемых физическим лицам,
формирование, ведение и утверждение
которых осуществляется в порядке,
установленном Правительством
Российской Федерации. Включение в
указанные перечни (классификаторы)
положений, приводящих к возникновению
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации (муниципальных
образований), не допускается. |
...
|
... Федеральные органы
государственной власти вправе
формировать государственное задание на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) федеральными
учреждениями также в соответствии с
федеральными перечнями
(классификаторами) государственных
услуг, не включенных в общероссийские
базовые (отраслевые) перечни
(классификаторы) государственных и
муниципальных услуг, и работ, оказание и
выполнение которых предусмотрено
нормативными правовыми актами
Российской Федерации. Формирование,
ведение и утверждение федеральных
перечней (классификаторов)
государственных услуг и работ
осуществляется в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
|
|
... Органы государственной власти
субъектов Российской Федерации (органы
местного самоуправления) вправе
формировать государственное
(муниципальное) задание на оказание
государственных (муниципальных) услуг и
выполнение работ учреждениями субъекта
Российской Федерации (муниципальными
учреждениями муниципальных образований,
находящихся на территории данного
субъекта Российской Федерации) также в
соответствии с региональным перечнем
(классификатором) государственных
(муниципальных) услуг, не включенных в
общероссийские базовые (отраслевые)
перечни (классификаторы)
государственных и муниципальных услуг, и
работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми
актами субъекта Российской Федерации
(муниципальными правовыми актами), в том
числе при осуществлении переданных им
полномочий Российской Федерации и
полномочий по предметам совместного
ведения Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации.
Формирование, ведение и утверждение
регионального перечня (классификатора)
государственных (муниципальных) услуг и
работ осуществляется в порядке,
установленном высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации. Включение в
указанный перечень (классификатор)
положений, приводящих к возникновению
расходных обязательств муниципальных
образований, не допускается. |
|
... Региональные перечни
(классификаторы) государственных
(муниципальных) услуг и работ
размещаются на официальном сайте для
размещения информации о государственных
и муниципальных учреждениях и на едином
портале бюджетной системы Российской
Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации. |
|
... 3_1. Пункт дополнительно включен с 4 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ, утратил силу с 1 января 2018 года - Федеральный закон от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ.. |
... 3_1. Ведомственные перечни
государственных (муниципальных) услуг и
работ формируются и ведутся в
соответствии с базовыми (отраслевыми)
перечнями государственных и
муниципальных услуг и работ,
утвержденными федеральными органами
исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в установленных сферах
деятельности. |
... возврат
субсидии в объеме, который соответствует
показателям государственного
(муниципального) задания, которые не были
достигнуты (с учетом
допустимых (возможных) отклонений), в
случае, если государственное
(муниципальное) задание является
невыполненным; |
... возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты; |
... 6. Государственное (муниципальное)
задание является невыполненным в случае
недостижения (превышения допустимого
(возможного) отклонения) показателей
государственного (муниципального)
задания, характеризующих объем
оказываемых государственных
(муниципальных) услуг (выполняемых
работ), а также показателей
государственного (муниципального)
задания, характеризующих качество
оказываемых государственных
(муниципальных) услуг (выполняемых
работ), если такие показатели
установлены в государственном
(муниципальном) задании. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 72. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 72. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд >>>>> |
... Государственные (муниципальные)
заказчики вправе заключать
государственные (муниципальные)
контракты в период отзыва лимитов
бюджетных обязательств в целях их
приведения в соответствие с законом
(решением) о бюджете в размере, не
превышающем объема принимаемых
бюджетных обязательств, поставленных на
учет в порядке, установленном финансовым
органом. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам >>>>> |
... 5. При
предоставлении субсидий, указанных в
настоящей статье, обязательным условием
их предоставления, включаемым в договоры
(соглашения) о предоставлении субсидий
и (или) в нормативные
правовые акты, муниципальные правовые
акты, регулирующие их предоставление, и в
договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по данным
договорам (соглашениям), является
согласие соответственно получателей
субсидий и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по
договорам (соглашениям) о предоставлении
субсидий (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств,
предоставившим субсидии, и органами
государственного (муниципального)
финансового контроля проверок
соблюдения ими условий, целей и порядка
предоставления субсидий. (Пункт дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 434-ФЗ) |
... 5. При
предоставлении субсидий, указанных в
настоящей статье, обязательным условием
их предоставления, включаемым в договоры
(соглашения) о предоставлении
субсидий, является
согласие их получателей (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) на
осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств,
предоставившим субсидии, и органами
государственного (муниципального)
финансового контроля проверок
соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка их
предоставления. |
|
(Пункт дополнительно включен Федеральным законом от 15 февраля 2016 года N 23-ФЗ)
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную ... >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_1. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную ... >>>>> |
... 3. При
предоставлении субсидий, указанных в
пункте 2 настоящей статьи, обязательными
условиями их предоставления,
включаемыми в договоры (соглашения) о
предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты,
муниципальные правовые акты,
регулирующие порядок их предоставления,
и договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по данным
договорам (соглашениям), являются
согласие соответственно получателей
субсидий и лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в
целях исполнения обязательств по
договорам (соглашениям) о предоставлении
субсидий, на осуществление главным
распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставившим
субсидии, и органами государственного
(муниципального) финансового контроля
проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидий и
запрет приобретения за счет полученных
средств, предоставленных в целях
финансового обеспечения затрат
получателей субсидий, иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления указанных средств
иных операций, определенных
нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами,
регулирующими порядок предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями. (Пункт дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 434-ФЗ) |
... 3. При
предоставлении субсидий, указанных в
пункте 2 настоящей статьи, обязательными
условиями их предоставления,
включаемыми в договоры (соглашения) о
предоставлении субсидий,
являются согласие их получателей (за
исключением государственных корпораций
и компаний) на осуществление главным
распорядителем (распорядителем)
бюджетных средств, предоставившим
субсидии, и органами государственного
(муниципального) финансового контроля
проверок соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка их
предоставления и запрет приобретения за
счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
целей предоставления указанных средств
иных операций, определенных
нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами,
регулирующими порядок предоставления
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность >>>>> |
... 1. В бюджетах
бюджетной системы Российской Федерации
бюджетным и автономным учреждениям,
государственным (муниципальным)
унитарным предприятиям могут
предусматриваться субсидии на
осуществление указанными учреждениями и
предприятиями капитальных вложений в
объекты капитального строительства
государственной (муниципальной)
собственности или приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную
(муниципальную) собственность (далее в
настоящей главе - капитальные вложения в
объект государственной (муниципальной)
собственности) с последующим
увеличением стоимости основных средств,
находящихся на праве оперативного
управления у этих учреждений либо на праве оперативного
управления или хозяйственного ведения у
этих предприятий, а также уставного
фонда указанных предприятий, основанных
на праве хозяйственного ведения, в
соответствии с решениями, указанными в
пунктах 2 и 3 настоящей статьи. |
... 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект государственной (муниципальной) собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. |
... положения,
устанавливающие обязанность
федерального автономного учреждения,
автономного учреждения субъекта
Российской Федерации, муниципального
автономного учреждения, федерального
государственного унитарного
предприятия, государственного
унитарного предприятия субъекта
Российской Федерации, муниципального
унитарного предприятия по открытию
лицевого счета для учета операций с
субсидиями соответственно в органе
Федерального казначейства, финансовом
органе субъекта Российской Федерации
или финансовом органе муниципального
образования, а в случае заключения высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта
Российской Федерации (местной
администрацией) с органом Федерального
казначейства соглашения об открытии и
ведении лицевого счета автономного
учреждения субъекта Российской
Федерации (муниципального автономного
учреждения), государственного
унитарного предприятия субъекта
Российской Федерации (муниципального
унитарного предприятия) - в органе
Федерального казначейства в порядке,
установленном Федеральным
казначейством; |
... положения,
устанавливающие обязанность
федерального автономного учреждения,
автономного учреждения субъекта
Российской Федерации, муниципального
автономного учреждения, федерального
государственного унитарного
предприятия, государственного
унитарного предприятия субъекта
Российской Федерации, муниципального
унитарного предприятия по открытию
лицевого счета для учета операций с
субсидиями соответственно в органе
Федерального казначейства, финансовом
органе субъекта Российской Федерации
или финансовом органе муниципального
образования, а в случае обращения финансового органа
субъекта Российской Федерации
(муниципального образования) об открытии
и ведении лицевого счета автономного
учреждения субъекта Российской
Федерации (муниципального автономного
учреждения), государственного
унитарного предприятия субъекта
Российской Федерации (муниципального
унитарного предприятия) - в органе
Федерального казначейства в порядке,
установленном Федеральным
казначейством; |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности >>>>> |
... Объекты
капитального строительства, созданные в
результате осуществления бюджетных
инвестиций, или объекты недвижимого
имущества, приобретенные в
государственную (муниципальную)
собственность в результате
осуществления бюджетных инвестиций,
закрепляются в установленном порядке на
праве оперативного управления или
хозяйственного ведения за
государственными (муниципальными)
учреждениями, государственными
(муниципальными) унитарными
предприятиями с последующим увеличением
стоимости основных средств, находящихся
на праве оперативного управления у
государственных (муниципальных)
учреждений либо на праве
оперативного управления или
хозяйственного ведения у
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, а также уставного
фонда указанных предприятий, основанных
на праве хозяйственного ведения, либо
включаются в состав государственной
(муниципальной) казны. |
... Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной (муниципальной) казны. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями >>>>> |
... 2. Бюджетные
инвестиции из
федерального бюджета, планируемые к
предоставлению юридическим лицам,
указанным в пункте 1 настоящей статьи,
утверждаются федеральным законом о
федеральном бюджете в качестве
отдельного приложения к данному
федеральному закону с указанием
юридического лица, объема и цели
предоставляемых бюджетных инвестиций,
за исключением бюджетных инвестиций,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные ассигнования
резервных фондов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации. |
... 2. Бюджетные
инвестиции, планируемые
к предоставлению юридическим лицам,
указанным в пункте 1 настоящей статьи (за
исключением бюджетных инвестиций,
указанных в абзаце втором пункта 1
настоящей статьи), утверждаются законом
(решением) о бюджете в качестве
отдельного приложения к данному закону
(решению) с указанием юридического лица,
объема и цели предоставляемых бюджетных
инвестиций. |
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_2. Бюджетные кредиты >>>>> |
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_2. Бюджетные кредиты >>>>> |
|
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации, местным бюджетам >>>>> |
... Субъект Российской Федерации,
получивший бюджетный кредит из
федерального бюджета, не вправе
размещать средства бюджета субъекта
Российской Федерации на банковских
депозитах на срок, превышающий один
месяц. |
...
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 94. Источники финансирования дефицита Федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 94. Источники финансирования дефицита Федерального бюджета >>>>> |
... в объеме, не превышающем остатка не
использованных на начало текущего
финансового года бюджетных ассигнований
на предоставление из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, предоставление
которых в отчетном финансовом году
осуществлялось в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных
обязательств получателей средств
бюджетов субъектов Российской
Федерации, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные
межбюджетные трансферты, направляются в
установленном Правительством
Российской Федерации порядке на
увеличение бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Российской Федерации на цели оказания
финансовой помощи бюджетам субъектов
Российской Федерации; |
...
|
... в объеме, не превышающем сумму
остатка неиспользованных бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий
юридическим лицам, предоставление
которых в отчетном финансовом году
осуществлялось в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных
обязательств получателей субсидий,
источником финансового обеспечения
которых являлись субсидии, направляются
в установленных Правительством
Российской Федерации случаях и порядке
на увеличение бюджетных ассигнований на
указанные цели; |
...
|
... в объеме остатков средств
организаций, лицевые счета которым
открыты в территориальных органах
Федерального казначейства в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, привлеченных на
единый счет федерального бюджета,
направляются для возврата указанных
средств на счета, с которых они были
ранее перечислены; |
...
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации >>>>> |
... в объеме,
определяемом законом субъекта
Российской Федерации, могут
направляться в текущем финансовом году
на покрытие временных кассовых разрывов
и на увеличение бюджетных ассигнований
на оплату заключенных от имени субъекта
Российской Федерации государственных
контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
подлежавших в соответствии с условиями
этих государственных контрактов оплате
в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на
предоставление из бюджета субъекта
Российской Федерации местным бюджетам
субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение,
предоставление которых в отчетном
финансовом году осуществлялось в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателей
средств местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых
являлись указанные межбюджетные
трансферты, бюджетных ассигнований на
предоставление субсидий юридическим
лицам, предоставление которых в отчетном
финансовом году осуществлялось в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателей
субсидий, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные
субсидии, в объеме, не превышающем сумму
остатка неиспользованных бюджетных
ассигнований на указанные цели, в
случаях, предусмотренных законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации. |
... в объеме,
определяемом законом субъекта
Российской Федерации, могут
направляться в текущем финансовом году
на покрытие временных кассовых разрывов
и на увеличение бюджетных ассигнований
на оплату заключенных от имени субъекта
Российской Федерации государственных
контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг,
подлежавших в соответствии с условиями
этих государственных контрактов оплате
в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму
остатка неиспользованных бюджетных
ассигнований на указанные цели, в
случаях, предусмотренных законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 96. Источники финансирования дефицита местного бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 96. Источники финансирования дефицита местного бюджета >>>>> |
... Остатки
средств местного бюджета на начало
текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда, не
использованных в отчетном финансовом
году, направляются на увеличение в
текущем финансовом году бюджетных
ассигнований муниципального дорожного
фонда, а также в объеме, определяемом
правовым актом представительного органа
муниципального образования, могут
направляться в текущем финансовом году
на покрытие временных кассовых разрывов
и на увеличение бюджетных ассигнований
на оплату заключенных от имени
муниципального образования
муниципальных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, подлежавших в соответствии с
условиями этих муниципальных контрактов
оплате в отчетном финансовом году,
бюджетных ассигнований на
предоставление субсидий юридическим
лицам, предоставление которых в отчетном
финансовом году осуществлялось в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств получателей
субсидий, источником финансового
обеспечения которых являлись указанные
субсидии, в объеме, не превышающем сумму
остатка неиспользованных бюджетных
ассигнований на указанные цели, в
случаях, предусмотренных решением
представительного органа
муниципального образования о местном
бюджете. |
... Остатки
средств местного бюджета на начало
текущего финансового года в объеме, определяемом правовым
актом представительного органа
муниципального образования, могут
направляться в текущем финансовом году
на покрытие временных кассовых разрывов
и на увеличение бюджетных ассигнований
на оплату заключенных от имени
муниципального образования
муниципальных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг, подлежавших в соответствии с
условиями этих муниципальных контрактов
оплате в отчетном финансовом году, в
объеме, не превышающем сумму остатка
неиспользованных бюджетных
ассигнований на указанные цели, в
случаях, предусмотренных решением
представительного органа
муниципального образования о местном
бюджете. |
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
|
|
|
|
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
|
|
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
Раздел IV. Сбалансированность
бюджетов (статьи 88 - 150) |
|
|
|
|
|
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета >>>>> |
... 1) подпункт утратил силу с 1 января 2018 года - Федеральный закон от 18 июля 2017 года N 172-ФЗ; |
... 1) подписание и выполнение
соглашений с Министерством финансов
Российской Федерации о мерах по
повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета субъекта Российской
Федерации; |
... 5. При
несоблюдении органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
условий предоставления межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета,
определенных бюджетным
законодательством Российской Федерации,
а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктами 2 и 3
статьи 92_1 и статьей 107 настоящего
Кодекса, и в случаях, предусмотренных
главой 30 настоящего Кодекса, а также в
случае невыполнения субъектами Российской Федерации, в
бюджетах которых доля дотаций из
федерального бюджета в течение двух из
трех последних отчетных финансовых лет
превышала 40 процентов объема
собственных доходов консолидированного
бюджета субъекта Российской Федерации,
обязательств, установленных
соглашениями, предусматривающими меры
по социально-экономическому развитию и
оздоровлению государственных финансов
субъектов Российской Федерации в
соответствии с пунктом 10 статьи 131
настоящего Кодекса, Министерство
финансов Российской Федерации вправе
принять решение о приостановлении
(сокращении) в установленном им порядке
предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций)
соответствующим бюджетам субъектов
Российской Федерации до приведения в
соответствие с требованиями настоящей
статьи положений, обуславливающих
условия предоставления межбюджетных
трансфертов. |
... 5. При
несоблюдении органами государственной
власти субъектов Российской Федерации
условий предоставления межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета,
определенных бюджетным
законодательством Российской Федерации,
а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктами 2 и 3
статьи 92_1 и статьей 107 настоящего
Кодекса, и в случаях, предусмотренных
главой 30 настоящего Кодекса, а также в
случае невыполнения обязательств, установленных
соглашениями об условиях предоставления
дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской
Федерации, Министерство финансов
Российской Федерации вправе принять
решение о приостановлении (сокращении) в
установленном им порядке предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) соответствующим
бюджетам субъектов Российской Федерации
до приведения в соответствие с
требованиями настоящей статьи
положений, обуславливающих условия
предоставления межбюджетных
трансфертов. |
... Предоставление межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджету субъекта Российской Федерации в
форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, за исключением
межбюджетных трансфертов, включенных в
перечень, утвержденный Правительством
Российской Федерации, осуществляется в
пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств по расходам
получателей средств бюджета субъекта
Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых
являются такие межбюджетные трансферты.
|
|
... Полномочия получателя средств
федерального бюджета по перечислению
межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из федерального бюджета
бюджету субъекта Российской Федерации в
форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных
обязательств по расходам получателей
средств бюджета субъекта Российской
Федерации, источником финансового
обеспечения которых являются такие
межбюджетные трансферты, осуществляются
территориальными органами Федерального
казначейства в порядке, установленном
Федеральным казначейством. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации >>>>> |
... 10. Министерство финансов
Российской Федерации и высшие
должностные лица субъектов Российской
Федерации (руководители высших
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации),
получающих дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации, заключают
соглашения, которыми предусматриваются
меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению государственных
финансов субъектов Российской
Федерации. |
... 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации с установлением условий их предоставления и использования. |
... Абзац утратил силу с 1 января 2018 года - Федеральный закон от 18 июля 2017 года N 172-ФЗ.. |
... Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, заключает соглашение с Министерством финансов Российской Федерации об условиях предоставления дотации, которые предусматривают меры, направленные на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление государственных финансов субъектов Российской Федерации. |
... Порядок, сроки подписания
соглашений и требования к соглашениям,
которые указаны в абзаце первом
настоящего пункта, устанавливаются
Правительством Российской Федерации.
Меры ответственности за нарушение
порядка и сроков подписания соглашений и
за невыполнение субъектами Российской
Федерации обязательств, возникающих из
соглашений, устанавливаются
Правительством Российской Федерации и
применяются в текущем финансовом году по
результатам выполнения соответствующим
субъектом Российской Федерации
обязательств в отчетном финансовом году.
|
... Условия, при исполнении которых субъектом Российской Федерации допускается заключение Министерством финансов Российской Федерации соглашения об условиях предоставления дотации с высшим должностным лицом указанного субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), условия предоставления и использования дотаций, обязательства субъекта Российской Федерации и меры ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации указанных обязательств устанавливаются Правительством Российской Федерации. |
... Абзац утратил силу с 1 января 2018 года - Федеральный закон от 18 июля 2017 года N 172-ФЗ.. |
... Меры ответственности за невыполнение субъектом Российской Федерации обязательств субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения субъектом Российской Федерации обязательств в отчетном финансовом году. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета >>>>> |
... Предоставление субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации (за исключением
субсидий, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервных фондов
Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации) на
цели и (или) в соответствии с условиями,
не предусмотренными федеральными
законами и (или) нормативными правовыми
актами Правительства Российской
Федерации, не допускается. |
... Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается. |
... Предоставление субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации предусматривается
в соответствии с перечнем субсидий бюджетам субъектов
Российской Федерации, предоставляемых
из федерального бюджета в целях
софинансирования выполнения полномочий
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления,
утверждаемым федеральным законом о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. |
... Предоставление субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации предусматривается
в соответствии с перечнем приоритетных направлений, по
которым осуществляется
софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований
за счет средств федерального бюджета,
утверждаемым федеральным законом о
федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. |
... Предоставление субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, не
соответствующих указанному перечню, за
исключением субсидий,
источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные ассигнования
резервных фондов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской
Федерации, не допускается. |
... Предоставление субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации, не
соответствующих указанному перечню, за
исключением субсидий за
счет средств резервных фондов
Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, не
допускается. |
... 4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период устанавливается федеральными законами о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, которые распределяются соответственно актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. |
... 4.
Распределение субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации на
очередной финансовый год и плановый
период устанавливается федеральными
законами о федеральном бюджете и (или) принятыми в
соответствии с ними нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации. Федеральным законом о федеральном
бюджете отдельные виды межбюджетных
трансфертов могут не распределяться
между субъектами Российской
Федерации. |
|
|
|
|
... 5. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами. ... Абзац утратил силу с 1 января 2018
года - Федеральный закон от 28 декабря 2017
года N 434-ФЗ. ... 6. Перечисление из федерального
бюджета субсидий бюджету субъекта
Российской Федерации осуществляется в
соответствии с соглашениями о
предоставлении субсидий в пределах
суммы, необходимой для софинансирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств бюджета субъекта
Российской Федерации (возмещения
осуществленных расходов бюджета
субъекта Российской Федерации),
соответствующих целям предоставления
субсидии, в размере установленного для
соответствующего субъекта Российской
Федерации соглашением уровня
софинансирования. (Пункт дополнительно
включен с 1 января 2018 года Федеральным
законом от 28 декабря 2017 года N 434-ФЗ) 6_2. Установление в отношении
отдельных субсидий, предоставляемых из
федерального бюджета, иного предельного
уровня софинансирования расходных
обязательств субъекта Российской
Федерации из федерального бюджета не
допускается, за исключением: 1) субсидий, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
ассигнования резервных фондов
Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации; 2) субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты
капитального строительства и (или)
приобретения объектов недвижимого
имущества в случае реализации в
отдельных субъектах Российской
Федерации в соответствии с актами
Президента Российской Федерации и (или)
Правительства Российской Федерации
индивидуально определенных мероприятий,
имеющих общегосударственное значение; 3) субсидий на софинансирование
подготовки и проведения международных
мероприятий, решения о проведении
которых приняты Президентом Российской
Федерации и (или) Правительством
Российской Федерации. ... 7. Перечисление из федерального
бюджета субсидий бюджету субъекта
Российской Федерации осуществляется
Федеральным казначейством в
соответствии с переданными ему
полномочиями получателя средств
федерального бюджета по перечислению
субсидий в порядке, установленном
Федеральным казначейством, после
проведения санкционирования оплаты
денежных обязательств по расходам
получателей средств бюджета субъекта
Российской Федерации (после проверки
документов, подтверждающих
осуществление расходов бюджета субъекта
Российской Федерации), в целях
софинансирования которых
предоставляется субсидия, в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129 - 142_8) Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
... 7_1. В соответствии с законом
субъекта Российской Федерации о бюджете
субъекта Российской Федерации
территориальным органам Федерального
казначейства могут быть переданы на
основании решений главных
распорядителей средств бюджета субъекта
Российской Федерации полномочия
получателя средств бюджета субъекта
Российской Федерации по перечислению
межбюджетных трансфертов,
предоставляемых из бюджета субъекта
Российской Федерации местному бюджету в
форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, в пределах суммы,
необходимой для оплаты денежных
обязательств по расходам получателей
средств местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых
являются такие межбюджетные трансферты,
в порядке, установленном Федеральным
казначейством. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168) Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168) Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации >>>>> |
|
|
... осуществляет
методологическое руководство
подготовкой и устанавливает порядок
формирования и представления главными
распорядителями средств федерального
бюджета и бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации (главными
администраторами источников
финансирования дефицита федерального
бюджета и бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации) обоснований бюджетных
ассигнований по расходам (источникам
финансирования дефицита) федерального
бюджета и бюджетов государственных
внебюджетных фондов Российской
Федерации, а также обеспечивает
соблюдение главными распорядителями
средств федерального бюджета (главными
администраторами источников
финансирования дефицита федерального
бюджета) соответствия обоснований
бюджетных ассигнований по расходам
(источникам финансирования дефицита)
федерального бюджета установленным
требованиям; |
... осуществляет
методологическое руководство
подготовкой и устанавливает порядок
формирования и представления главными
распорядителями средств федерального
бюджета обоснований
бюджетных ассигнований, а также
обеспечивает соблюдение главными
распорядителями средств федерального
бюджета соответствия обоснований
бюджетных ассигнований установленным
требованиям; |
Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168) Статья 166_1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства >>>>> |
Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168) Статья 166_1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства >>>>> |
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214) Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211) Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу >>>>> |
... 4. Проект
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период вносится в
Государственную Думу одновременно со
следующими документами и материалами (за исключением документов
и материалов, размещаемых в соответствии
с пунктом 4_2 настоящей статьи): |
... 4. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами: |
... 4_2. Не позднее дня внесения проекта
федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период в Государственную Думу
Правительство Российской Федерации
обеспечивает представление в
Государственную Думу документов и
материалов, указанных в пункте 4
настоящей статьи (за исключением
документов, указанных в абзацах втором,
четвертом и седьмом пункта 4 настоящей
статьи, и сведений, отнесенных к
государственной тайне либо носящих
конфиденциальный характер), подписанных
усиленной квалифицированной
электронной подписью Министра финансов
Российской Федерации, путем размещения
указанных документов и материалов на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 217. Сводная бюджетная роспись >>>>> |
... в случае увеличения бюджетных
ассигнований резервного фонда
Правительства Российской Федерации в
соответствии с абзацем пятым пункта 4
статьи 94, пунктами 4 и 5 статьи 132 и пунктом
5_1 статьи 242 настоящего Кодекса на
основании решений Правительства
Российской Федерации с превышением
общего объема расходов, утвержденных
федеральным законом о федеральном
бюджете на текущий финансовый год;
|
...
|
... в случае увеличения бюджетных
ассигнований резервного фонда
Правительства Российской Федерации в
соответствии с абзацем пятым пункта 4
статьи 94, пунктом 4_2 статьи 132 и пунктом 5_1
статьи 242 настоящего Кодекса на
основании решений Правительства
Российской Федерации с превышением
общего объема расходов, утвержденных
федеральным законом о федеральном
бюджете на текущий финансовый год; (Абзац дополнительно включен с 1 января 2018 года Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 434-ФЗ) |
|
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 226_1. Предельные объемы финансирования >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 226_1. Предельные объемы финансирования >>>>> |
... 2.
Предельные объемы финансирования
устанавливаются в целом в отношении
главного распорядителя, распорядителя и
получателя бюджетных средств помесячно
или поквартально либо
нарастающим итогом с начала текущего
финансового года на основе заявок на
финансирование главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных
средств. |
... 2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 241. Особенности исполнения бюджетов, установленные федеральными законами >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 241. Особенности исполнения бюджетов, установленные федеральными законами >>>>> |
... 10. Доходы,
полученные от приносящей доход
деятельности федеральными казенными
учреждениями, исполняющими наказания в
виде лишения свободы или
содержания в дисциплинарной воинской
части, в результате осуществления ими
собственной производственной
деятельности в целях исполнения
требований уголовно-исполнительного
законодательства Российской Федерации
об обязательном привлечении осужденных
к труду, в том числе остатки средств
федерального бюджета на начало текущего
финансового года, образовавшиеся в связи
с неиспользованием указанных доходов в
отчетном году, в полном объеме
зачисляются в федеральный бюджет,
отражаются на лицевых счетах
получателей бюджетных средств, открытых
указанным учреждениям в территориальных
органах Федерального казначейства, и
направляются на финансовое обеспечение
осуществления функций указанных
казенных учреждений сверх бюджетных
ассигнований, предусмотренных в
федеральном бюджете, в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации. |
... 10. Доходы,
полученные от приносящей доход
деятельности федеральными казенными
учреждениями, исполняющими наказания в
виде лишения свободы, в
результате осуществления ими
собственной производственной
деятельности в целях исполнения
требований уголовно-исполнительного
законодательства Российской Федерации
об обязательном привлечении осужденных
к труду, в полном объеме зачисляются в
федеральный бюджет, отражаются на
лицевых счетах получателей бюджетных
средств, открытых указанным учреждениям
в территориальных органах Федерального
казначейства, и направляются на
финансовое обеспечение осуществления
функций указанных казенных учреждений
сверх бюджетных ассигнований,
предусмотренных в федеральном бюджете, в
порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 242. Завершение текущего финансового года >>>>> |
Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 242. Завершение текущего финансового года >>>>> |
|
|
|
|
|
|
5_1. Бюджетные ассигнования
резервного фонда Правительства
Российской Федерации для оказания
финансовой помощи бюджетам субъектов
Российской Федерации по решению
Правительства Российской Федерации
подлежат увеличению сверх объемов,
предусмотренных федеральным законом о
федеральном бюджете на текущий
финансовый год, в пределах не
использованных по состоянию на 1 января
текущего финансового года субсидий и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, возвращенных в
доходы федерального бюджета и не
учтенных при утверждении общего объема
доходов федерального бюджета. (Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 434-ФЗ) |
|
Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности >>>>> |
Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_1. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_6) Статья 264_1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности >>>>> |
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_7. Составление и представление бюджетной отчетности Российской Федерации >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_7. Составление и представление бюджетной отчетности Российской Федерации >>>>> |
... о предоставлении средств из
федерального бюджета (за исключением
субсидий бюджетам субъектов Российской
Федерации, предусмотренных статьей 79_1
настоящего Кодекса) в соответствии с
федеральной адресной инвестиционной
программой и об использовании указанных
средств с распределением по объектам
капитального строительства или объектам
недвижимого имущества. |
... об использовании бюджетных
инвестиций в объекты капитального
строительства государственной
собственности Российской Федерации или
на приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность Российской Федерации,
бюджетных инвестиций юридическим лицам,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями и
государственными (муниципальными)
унитарными предприятиями, в объекты
капитального строительства или на
приобретение объектов недвижимого
имущества, а также субсидий на
осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства
государственной собственности
Российской Федерации или на
приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность Российской Федерации в
соответствии с федеральной адресной
инвестиционной программой с разбивкой
по объектам капитального строительства
или объектам недвижимого имущества.
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_10. Представление годового отчета об исполнении федерального бюджета в Государственную Думу >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_10. Представление годового отчета об исполнении федерального бюджета в Государственную Думу >>>>> |
... 7_4)
информация о
предоставлении средств из федерального
бюджета (за исключением субсидий
бюджетам субъектов Российской
Федерации, предусмотренных статьей 79_1
настоящего Кодекса) в соответствии с
федеральной адресной инвестиционной
программой за отчетный финансовый год и
об использовании указанных средств с
распределением по объектам капитального
строительства или объектам недвижимого
имущества; |
... 7_4)
информация об
использовании бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства
государственной собственности
Российской Федерации или на
приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность Российской Федерации,
бюджетных инвестиций юридическим лицам,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями и
государственными (муниципальными)
унитарными предприятиями, в объекты
капитального строительства или на
приобретение объектов недвижимого
имущества, а также субсидий на
осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства
государственной собственности
Российской Федерации или на
приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную
собственность Российской Федерации в
соответствии с федеральной адресной
инвестиционной программой за отчетный
финансовый год с разбивкой по объектам
капитального строительства или объектам
недвижимого имущества; |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 266_1. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 266_1. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... государственные корпорации
(компании),
публично-правовые компании; |
... государственные корпорации и государственные компании; |
... юридические
лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений,
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, государственных
корпораций (компаний),
публично-правовых компаний,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах),
индивидуальные предприниматели,
физические лица в части соблюдения ими
условий договоров (соглашений) о
предоставлении средств из
соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации,
государственных (муниципальных)
контрактов, а также контрактов
(договоров, соглашений), заключенных в
целях исполнения указанных договоров
(соглашений) и государственных
(муниципальных) контрактов, соблюдения
ими целей, порядка и условий
предоставления кредитов и займов,
обеспеченных государственными и
муниципальными гарантиями, целей,
порядка и условий размещения средств
бюджета в ценные бумаги таких
юридических лиц; |
... юридические
лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений,
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, государственных
корпораций и
государственных компаний, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах),
индивидуальные предприниматели,
физические лица в части соблюдения ими
условий договоров (соглашений) о
предоставлении средств из
соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации,
государственных (муниципальных)
контрактов, соблюдения ими целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги таких юридических лиц; |
... Государственный
(муниципальный) финансовый контроль в
отношении объектов контроля (за
исключением участников бюджетного
процесса, бюджетных и автономных
учреждений, государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
государственных корпораций (компаний),
публично-правовых
компаний, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных)
капиталах, а также коммерческих
организаций с долей (вкладом) таких
товариществ и обществ в их уставных
(складочных) капиталах) в части
соблюдения ими условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из
бюджета, государственных (муниципальных)
контрактов, а также контрактов
(договоров, соглашений), заключенных в
целях исполнения указанных договоров
(соглашений) и государственных
(муниципальных) контрактов, соблюдения
ими целей, порядка и условий
предоставления кредитов и займов,
обеспеченных государственными и
муниципальными гарантиями, целей,
порядка и условий размещения средств
бюджета в ценные бумаги указанных
юридических лиц осуществляется в
процессе проверки главных
распорядителей (распорядителей,
получателей) бюджетных средств, главных
администраторов источников
финансирования дефицита бюджета,
заключивших договоры (соглашения) о
предоставлении средств из бюджета,
государственные (муниципальные)
контракты. |
... Государственный
(муниципальный) финансовый контроль в
отношении объектов контроля (за
исключением участников бюджетного
процесса, бюджетных и автономных
учреждений, государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
государственных корпораций (компаний),
хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах) в
части соблюдения ими условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из
бюджета, государственных (муниципальных)
контрактов, соблюдения ими целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги указанных юридических лиц
осуществляется в процессе проверки
главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств, главных
администраторов источников
финансирования дефицита бюджета,
предоставивших средства из бюджета.
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 269_1. Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при санкционировании операций >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 269_1. Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при санкционировании операций >>>>> |
... контроль за
соответствием содержания проводимой
операции коду вида
расходов бюджетной классификации
Российской Федерации, указанному в
платежном документе, представленном в
Федеральное казначейство получателем
бюджетных средств; |
... контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств; |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 270_2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 270_2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... 2. Под
представлением в целях настоящего
Кодекса понимается документ органа
внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля,
который должен содержать информацию о
выявленных нарушениях бюджетного
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
нарушениях условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из
бюджета, государственных (муниципальных)
контрактов, а также
контрактов (договоров, соглашений),
заключенных в целях исполнения
указанных договоров (соглашений) и
государственных (муниципальных)
контрактов, целей, порядка и условий
предоставления кредитов и займов,
обеспеченных государственными и
муниципальными гарантиями, целей,
порядка и условий размещения средств
бюджета в ценные бумаги объектов
контроля, а также требования о принятии
мер по устранению причин и условий таких
нарушений или требования о возврате
предоставленных средств бюджета,
обязательные для рассмотрения в
установленные в указанном документе
сроки или в течение 30 календарных дней со
дня его получения, если срок не указан.
|
... 2. Под
представлением в целях настоящего
Кодекса понимается документ органа
внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля,
который должен содержать информацию о
выявленных нарушениях бюджетного
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
нарушениях условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из
бюджета, государственных (муниципальных)
контрактов, целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги объектов контроля, а также
требования о принятии мер по устранению
причин и условий таких нарушений или
требования о возврате предоставленных
средств бюджета, обязательные для
рассмотрения в установленные в
указанном документе сроки или в течение
30 календарных дней со дня его получения,
если срок не указан. |
... 3. Под
предписанием в целях настоящего Кодекса
понимается документ органа внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля, содержащий
обязательные для исполнения в указанный
в предписании срок требования об
устранении нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
нарушений условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета,
государственных (муниципальных)
контрактов, а также
контрактов (договоров, соглашений),
заключенных в целях исполнения
указанных договоров (соглашений) и
государственных (муниципальных)
контрактов, целей, порядка и условий
предоставления кредитов и займов,
обеспеченных государственными и
муниципальными гарантиями, целей,
порядка и условий размещения средств
бюджета в ценные бумаги объектов
контроля и (или) требования о возмещении
причиненного ущерба Российской
Федерации, субъекту Российской
Федерации, муниципальному образованию.
|
... 3. Под
предписанием в целях настоящего Кодекса
понимается документ органа внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля, содержащий
обязательные для исполнения в указанный
в предписании срок требования об
устранении нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения,
нарушений условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета,
государственных (муниципальных)
контрактов, целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги объектов контроля и (или)
требования о возмещении причиненного
ущерба Российской Федерации, субъекту
Российской Федерации, муниципальному
образованию. |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"