Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 29.07.2017)
(редакция, действующая с 30.07.2017)

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:

Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ.

Редакция с изменениями на 29.07.2017
(действующая с 30.07.2017)

Предыдущая редакция с изменениями на 18.07.2017
(действующая с 19.07.2017)

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96)

Статья 94. Источники финансирования дефицита Федерального бюджета >>>>>

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96)

Статья 94. Источники финансирования дефицита Федерального бюджета >>>>>

...

в объеме дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета отчетного года, не использованных в течение отчетного года на формирование Фонда национального благосостояния, используются в текущем финансовом году на те же цели;

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

в объеме дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета отчетного года используются в соответствии со статьей 96_12 настоящего Кодекса;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_6. Нефтегазовые доходы федерального бюджета >>>>>

...

1. К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты:

...

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья).

...

вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;

...

вывозных таможенных пошлин на газ природный;

...

вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти.

...

2. При прогнозировании нефтегазовых доходов федерального бюджета используются среднегодовая цена на нефть сырую марки "Юралс", среднегодовая экспортная цена на газ природный и среднегодовой обменный курс доллара США к рублю.

...

3. Разница между нефтегазовыми доходами федерального бюджета, рассчитанными исходя из прогнозируемых значений цены на нефть, экспортной цены на газ природный и прогнозируемого обменного курса доллара США к рублю либо поступившими в федеральный бюджет за отчетный финансовый год, и нефтегазовыми доходами федерального бюджета, рассчитанными исходя из базовой цены на нефть, базовой экспортной цены на газ природный и прогнозируемого либо фактически сложившегося за отчетный год обменного курса доллара США к рублю, принимающая:

...

положительное значение, является дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета;

...

отрицательное значение, является недополученными нефтегазовыми доходами федерального бюджета.

...

4. Под базовой ценой на нефть понимается среднегодовая цена на нефть - 40 долларов США за один баррель в ценах 2017 года, подлежащая ежегодной индексации на 2 процента начиная с 2018 года.

...

Под базовой экспортной ценой на газ природный понимается прогнозируемое значение среднегодовой экспортной цены на газ природный, умноженное на соотношение базовой цены на нефть к прогнозируемой цене на нефть.

(Статья в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)



Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_6. Нефтегазовые доходы федерального бюджета >>>>>

...

К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты:
...
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);
...
вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;
...
вывозных таможенных пошлин на газ природный;
....
вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти.

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)



Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_9. Резервный фонд >>>>>

(Утратила силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ).

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_9. Резервный фонд >>>>>

...

...

1. Резервный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету, управлению и использованию в целях обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) федерального бюджета.
...

2. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 7 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
...

3. Резервный фонд формируется за счет:

дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в случае, если накопленный объем средств Резервного фонда не достигает его нормативной величины, установленной в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
...
доходов от управления средствами Резервного фонда.


Действие абзаца третьего пункта 3 настоящей статьи приостановлено:
до 1 февраля 2016 года - см. часть 4 статьи 4 Федерального закона от 30 сентября 2010 года N 245-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 6 октября 2011 года N 270-ФЗ; Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ);
с 1 февраля 2016 года до 1 февраля 2020 года - см. часть 3 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2015 года N 301-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 2 июня 2016 года N 158-ФЗ).


...

4. Дополнительные нефтегазовые доходы федерального бюджета определяются как разница между нефтегазовыми доходами, рассчитанными исходя из прогнозируемой цены на нефть либо поступившими в федеральный бюджет за отчетный финансовый год, и нефтегазовыми доходами, рассчитанными исходя из базовой цены на нефть.


(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

...

5. При прогнозировании нефтегазовых доходов федерального бюджета используется среднегодовая цена на нефть сырую марки "Юралс".
...
Под базовой ценой на нефть на очередной финансовый год понимается цена на нефть, рассчитанная как среднегодовая цена на нефть за один баррель (одну тонну), в сумме, эквивалентной долларам США, за пятилетний период, завершающийся текущим финансовым годом, с ежегодным увеличением указанного периода на один год до достижения им десяти лет.
...
Под базовой ценой на нефть на первый год планового периода понимается цена на нефть, рассчитанная как среднегодовая цена на нефть за один баррель (одну тонну), в сумме, эквивалентной долларам США, за шестилетний период, завершающийся очередным финансовым годом, с ежегодным увеличением указанного периода на один год до достижения им десяти лет.
...
Под базовой ценой на нефть на второй год планового периода понимается цена на нефть, рассчитанная как среднегодовая цена на нефть за один баррель (одну тонну), в сумме, эквивалентной долларам США, за семилетний период, завершающийся первым годом планового периода, с ежегодным увеличением указанного периода на один год до достижения им десяти лет.
...
В случае, если среднегодовая цена на нефть за один баррель (одну тонну) за трехлетний период, завершающийся текущим финансовым годом (очередным финансовым годом, первым годом планового периода), не превышает базовую цену на нефть, рассчитанную на соответствующий финансовый год, базовая цена на нефть на соответствующий финансовый год принимается равной средней цене на нефть за указанный трехлетний период.
...
При расчете базовой цены на нефть цена на нефть в текущем финансовом году принимается равной цене на нефть за первое полугодие текущего финансового года.

....

6. Прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета определяется как сумма:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)
...
поступлений в федеральный бюджет вывозной таможенной пошлины на нефть сырую, умноженных на отношение разности прогнозируемой ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и расчетной ставки указанной пошлины при базовой цене на нефть к прогнозируемой ставке вывозной таможенной пошлины на нефть сырую;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)
...
поступлений в федеральный бюджет вывозной таможенной пошлины на газ природный, умноженных на отношение разности прогнозируемой ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и расчетной ставки указанной пошлины при базовой цене на нефть к прогнозируемой ставке вывозной таможенной пошлины на нефть сырую;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)
...
поступлений в федеральный бюджет вывозной таможенной пошлины на товары, выработанные из нефти, умноженных на отношение разности прогнозируемой ставки вывозной таможенной пошлины на товары, выработанные из нефти, и расчетной ставки указанной пошлины при базовой цене на нефть к прогнозируемой ставке вывозной таможенной пошлины на товары, выработанные из нефти;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

...

поступлений в федеральный бюджет налога на добычу полезных ископаемых (нефть), умноженных на отношение разности прогнозируемой ставки налога на добычу полезных ископаемых (нефть) и расчетной ставки указанного налога при базовой цене на нефть к прогнозируемой ставке налога на добычу полезных ископаемых (нефть).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

Абзац утратил силу с 8 мая 2013 года - Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ.
...

6_1. Объем дополнительных нефтегазовых доходов, который формируется по результатам исполнения федерального бюджета, определяется как разница между нефтегазовыми доходами, поступившими в федеральный бюджет за отчетный финансовый год, и нефтегазовыми доходами, рассчитанными исходя из базовой цены на нефть.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2015 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)
...

7. Объем использования средств Резервного фонда на покрытие дефицита федерального бюджета устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
...

8. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного долга Российской Федерации.
...

9. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) федеральным законом о внесении изменений в указанный федеральный закон может быть предусмотрено использование в размере, не превышающем объем, установленный указанным федеральным законом, дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также в случае недостатка указанных доходов - средств Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета доходов федерального бюджета (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета) и замещение источников финансирования дефицита федерального бюджета с соответствующим уменьшением объема средств, подлежащих перечислению в Резервный фонд.

Действие абзаца первого пункта 9 статьи 96_9 настоящего Кодекса в части федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период приостановлено до 1 января 2015 года - см. часть 4 статьи 2 Федерального закона от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ.

...
Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, предусмотренных на замещение государственных заимствований Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 199 настоящего Кодекса.

(Пункт дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)










9. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) федеральным законом о внесении изменений в указанный федеральный закон может быть предусмотрено использование в размере, не превышающем объем, установленный указанным федеральным законом, дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также в случае недостатка указанных доходов - средств Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета доходов федерального бюджета (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета) и замещение источников финансирования дефицита федерального бюджета с соответствующим уменьшением объема средств, подлежащих перечислению в Резервный фонд.

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_10. Фонд национального благосостояния >>>>>

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_10. Фонд национального благосостояния >>>>>

...

1. Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

1. Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

...

2. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на цели, указанные в пункте 1 настоящей статьи.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

2. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается объем средств федерального бюджета, направляемых на цели, указанные в пункте 1 настоящей статьи.

...

дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в случае, если накопленный объем средств Резервного фонда достигает его нормативной величины с учетом положений пункта 4 статьи 199 настоящего Кодекса;

...

4. Пункт дополнительно включен со 2 августа 2014 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 266-ФЗ; утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ.

...

4. В целях обеспечения достаточности собственных средств (капитала) государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" до 7 процентов средств Фонда национального благосостояния могут размещаться на депозитах в указанной государственной корпорации на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации. При этом на операции по размещению средств Фонда национального благосостояния на указанные депозиты не распространяются требования статьи 96_11 настоящего Кодекса.

(Пункт дополнительно включен со 2 августа 2014 года Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 266-ФЗ)

...

5. Пункт дополнительно включен с 27 декабря 2014 года Федеральным законом от 26 декабря 2014 года N 449-ФЗ; утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ..

...

5. В целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, до 10 процентов средств Фонда национального благосостояния могут размещаться на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации в российских кредитных организациях, объем собственных средств (капитала) которых составляет не менее 100 миллиардов рублей, на субординированных депозитах либо в субординированные облигации данных кредитных организаций. При этом на операции по размещению средств Фонда национального благосостояния в указанные финансовые активы не распространяются требования статьи 96_11 настоящего Кодекса.

(Пункт дополнительно включен с 27 декабря 2014 года Федеральным законом от 26 декабря 2014 года N 449-ФЗ)

...

6. В случае, если на конец очередного финансового года и (или) первого года планового периода и (или) второго года планового периода прогнозируемый объем средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, превышает 5 процентов объема валового внутреннего продукта, ежегодный объем использования средств Фонда национального благосостояния в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода на покрытие дефицитов федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации не может превышать абсолютное значение объема недополученных нефтегазовых доходов в соответствующем финансовом году.

...

В случае, если на конец очередного финансового года и (или) первого года планового периода и (или) второго года планового периода прогнозируемый объем средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, не превышает 5 процентов объема валового внутреннего продукта, ежегодный объем использования средств Фонда национального благосостояния в очередном финансовом году, первом году планового периода и втором году планового периода на покрытие дефицитов федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации не может превышать объем, эквивалентный 1 проценту объема валового внутреннего продукта, указанного на соответствующий финансовый год в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и абсолютное значение объема недополученных нефтегазовых доходов в соответствующем финансовом году. (Пункт дополнительно включен с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_11. Управление средствами Фонда национального благосостояния >>>>>

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_11. Управление средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния >>>>>

__________
(наименование в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

__________
(наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 2 ноября 2007 года N 247-ФЗ)

...

1. Управление средствами Фонда национального благосостояния осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

1. Управление средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

...

Отдельные полномочия по управлению средствами Фонда национального благосостояния могут осуществляться Центральным банком Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

Отдельные полномочия по управлению средствами Резервного фонда могут осуществляться Центральным банком Российской Федерации, Фонда национального благосостояния - Центральным банком Российской Федерации и специализированными финансовыми организациями в соответствии с договорами, заключаемыми Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

...

.Абзац утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ..

...

В случае привлечения специализированных финансовых организаций для осуществления отдельных полномочий по управлению средствами Фонда национального благосостояния порядок привлечения указанных организаций, а также требования, предъявляемые к ним, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

...

2. Целями управления средствами Фонда национального благосостояния являются обеспечение их сохранности и стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе.

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

2. Целями управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния являются обеспечение сохранности средств указанных фондов и стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе.

...

Управление средствами Фонда национального благосостояния в целях обеспечения стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе допускает возможность получения отрицательных финансовых результатов в краткосрочном периоде.

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

Управление средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в целях обеспечения стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе допускает возможность получения отрицательных финансовых результатов в краткосрочном периоде.

...

3. Пункт утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ.

...

3. Средства Резервного фонда могут размещаться в иностранную валюту и следующие виды финансовых активов, номинированных в иностранной валюте:

...

депозиты и остатки на банковских счетах в банках и кредитных организациях, в том числе в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2014 года Федеральным законом от 26 декабря 2014 года N 449-ФЗ; в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

депозиты и остатки на банковских счетах в банках и кредитных организациях, а также в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в том числе в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2014 года Федеральным законом от 26 декабря 2014 года N 449-ФЗ)

...

депозиты и остатки на банковских счетах в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", в том числе в целях финансирования проектов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в реальном секторе экономики, реализуемых российскими организациями;

(Абзац дополнительно включен с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

депозиты и остатки на банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации;

...

абзац утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ.

...
паи (доли участия) инвестиционных фондов.

...

4_1. До достижения объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, на конец очередного финансового года и (или) первого года планового периода и (или) второго года планового периода 7 процентов прогнозируемого объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы не допускается, за исключением финансирования начатых до 1 января 2018 года самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, и начатых до 1 января 2018 года проектов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

...

Размещение средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы, за исключением средств, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, допускается в объемах, не приводящих к снижению на конец очередного финансового года и (или) первого года планового периода и (или) второго года планового периода объема средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах и банковских счетах в Центральном банке Российской Федерации, менее 7 процентов объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

4_1. Средства Фонда национального благосостояния могут передаваться в доверительное управление специализированным финансовым организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учредителем доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния является Российская Федерация. В правоотношениях в связи с учреждением доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния от имени Российской Федерации выступает Министерство финансов Российской Федерации.

...
Передача средств Фонда национального благосостояния в доверительное управление не влечет перехода права собственности на них к доверительному управляющему. Доходы от доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния не являются собственностью доверительного управляющего и относятся на прирост средств Фонда национального благосостояния, переданных в доверительное управление. Доверительный управляющий обязан обособить средства Фонда национального благосостояния, переданные ему в доверительное управление, от собственного имущества и имущества третьих лиц, переданного ему в доверительное управление, путем отдельного учета средств Фонда национального благосостояния, находящихся в доверительном управлении, а также финансовых активов, полученных в процессе управления средствами Фонда национального благосостояния.


Действие абзаца второго пункта 4_1 настоящей статьи в части отнесения доходов от доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния на прирост средств Фонда национального благосостояния, переданных в доверительное управление, приостановлено до 1 января 2016 года - см. пункт 3 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ.


...

Объектами доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния могут выступать денежные средства и другие финансовые активы, указанные в пункте 4 настоящей статьи. Эти финансовые активы должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи. Перечень и структура объектов доверительного управления, а также требования к объектам доверительного управления указываются в инвестиционной декларации, являющейся неотъемлемой частью договора доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния. Инвестиционная декларация утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
...
Доверительный управляющий обязан представлять в Министерство финансов Российской Федерации отчет о деятельности по управлению средствами Фонда национального благосостояния в сроки, предусмотренные договором доверительного управления, но не реже одного раза в квартал. Состав информации, которую должен содержать указанный отчет, определяется Правительством Российской Федерации.
...

Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение, предусмотренное договором доверительного управления, а также на возмещение необходимых расходов, произведенных им при управлении средствами Фонда национального благосостояния. Порядок определения и выплаты вознаграждения доверительным управляющим, перечень необходимых расходов, произведенных ими при управлении средствами Фонда национального благосостояния и подлежащих возмещению, и порядок возмещения этих расходов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
...
Доверительный управляющий несет перед учредителем доверительного управления ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
...
Договор доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния прекращается в случае:
...
отказа учредителя доверительного управления или доверительного управляющего от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление имуществом, если обязанность лично осуществлять доверительное управление установлена договором;
...
признания доверительного управляющего банкротом;

...
отказа учредителя доверительного управления от договора по иным законным основаниям.
...
К договору доверительного управления средствами Фонда национального благосостояния не применяются положения статьи 1023 Гражданского кодекса Российской Федерации в части возмещения необходимых расходов, произведенных доверительным управляющим за счет доходов от использования имущества, переданного в доверительное управление, пункта 1 статьи 1024 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также пункта 3 статьи 1022 Гражданского кодекса Российской Федерации в части обращения взыскания на имущество учредителя доверительного управления, не переданное в доверительное управление.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 310-ФЗ)

...

4_2. На активы Фонда национального благосостояния, сформированные до 1 января 2018 года в результате размещения средств Фонда национального благосостояния на депозиты в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях обеспечения достаточности собственных средств (капитала) указанной государственной корпорации и на субординированные депозиты в российских кредитных организациях в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, не распространяются положения пунктов 2 и 4 настоящей статьи.

(Пункт дополнительно включен с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

5. Требования к финансовым активам, указанным в пункте 4 настоящей статьи, перечень операций с ними и их предельные доли в общем объеме размещенных средств для Фонда национального благосостояния устанавливаются Правительством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

5. Требования к финансовым активам, указанным в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, перечень операций с ними и их предельные доли в общем объеме размещенных средств отдельно для Резервного фонда и Фонда национального благосостояния устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_12. Учет и отчетность по операциям с дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета и со средствами Фонда национального благосостояния >>>>>

Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150)

Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150)

Глава 13_2. Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96_6 - 96_12)

Статья 96_12. Учет и отчетность по операциям с дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета, со средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния >>>>>

__________
(Наименование в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

__________
(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

1. Средства Фонда национального благосостояния учитываются на отдельных счетах по учету средств федерального бюджета, открытых Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

1. Средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния учитываются на отдельных счетах по учету средств федерального бюджета, открытых Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

2. Пункт утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ..

...

2. Остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года, соответствующие объему дополнительных нефтегазовых доходов отчетного финансового года, используются в текущем финансовом году на формирование Резервного фонда и Фонда национального благосостояния при достижении нормативной величины Резервного фонда.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

...

3. Расчеты и перечисления средств в связи с формированием и использованием в соответствии с настоящим Кодексом дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

3. Расчеты и перечисления средств в связи с формированием и использованием в соответствии с настоящим Кодексом дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

4. Учет операций с дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета и средствами Фонда национального благосостояния осуществляется в порядке, установленном для учета операций со средствами федерального бюджета.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

4. Учет операций с дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета, средствами Резервного фонда и средствами Фонда национального благосостояния осуществляется в порядке, установленном для учета операций со средствами федерального бюджета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

5. Операции с дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета, со средствами Фонда национального благосостояния отражаются в отчете об исполнении федерального бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ; в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

5. Операции с дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета, со средствами Резервного фонда и средствами Фонда национального благосостояния отражаются в отчете об исполнении федерального бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

Правительство Российской Федерации в составе отчетности об исполнении федерального бюджета представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации годовой отчет о формировании и использовании дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и использовании средств Фонда национального благосостояния, а также об управлении средствами указанного фонда.

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

Правительство Российской Федерации в составе отчетности об исполнении федерального бюджета представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ежеквартальный и годовой отчет о формировании и использовании дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, формировании и использовании средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также ежеквартальный и годовой отчет об управлении средствами указанных фондов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

6. Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно публикует сведения о величине активов Фонда национального благосостояния на начало отчетного месяца, зачисления средств в указанный фонд, их размещении и использовании в отчетном месяце.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

6. Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно публикует сведения о формировании и использовании дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, величине активов Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало отчетного месяца, зачисления средств в указанные фонды, их размещении и использовании в отчетном месяце.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6)

Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168)

Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6)

Глава 19. Полномочия участников бюджетного процесса Федерального уровня (статьи 164 - 168)

Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации >>>>>

...

осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Фонда национального благосостояния и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации

(абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 2 ноября 2007 года N 247-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211)

Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211)

Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу >>>>>

...

расчетами прогнозируемых объемов дополнительных (недополученных) нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объемов средств Фонда национального благосостояния на начало и конец очередного финансового года и каждого года планового периода, а также их использования в случаях, установленных настоящим Кодексом;

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

расчетами прогнозируемых объемов дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объемов средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало и конец очередного финансового года и каждого года планового периода, а также их использования в случаях, установленных настоящим Кодексом;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211)

Статья 199. Предмет первого чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 22. Рассмотрение и утверждение Федерального закона о Федеральном бюджете (статьи 192 - 211)

Статья 199. Предмет первого чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период >>>>>

...

абзац утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ;

...

нормативная величина Резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;

...

3. Общий объем расходов федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать сумму нефтегазовых доходов, рассчитанных исходя из базовой цены на нефть, базовой экспортной цены на газ природный и прогнозируемого обменного курса доллара США к рублю, прогнозируемого объема расходов на обслуживание государственного долга и доходов федерального бюджета за вычетом нефтегазовых доходов, рассчитанных исходя из прогнозируемых значений цены на нефть, экспортной цены на газ природный и прогнозируемого обменного курса доллара США к рублю, с учетом положений абзаца девятнадцатого пункта 3 статьи 179_4 настоящего Кодекса.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

3. Общий объем расходов федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать суммы доходов федерального бюджета (без учета дополнительных нефтегазовых доходов) и расчетного (при базовой цене на нефть) дефицита федерального бюджета, не превышающего 1 процент прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом пунктов 4, 5 и 6 настоящей статьи и абзаца девятнадцатого пункта 3 статьи 179_4 настоящего Кодекса.

(Пункт дополнительно включен с 26 декабря 2012 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

4. Пункт дополнительно включен с 26 декабря 2012 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ; утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ..

...

4. После достижения нормативной величины Резервного фонда общий объем расходов федерального бюджета может быть увеличен на сумму, составляющую не более 50 процентов дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета с их направлением на финансовое обеспечение инфраструктурных и других приоритетных проектов с ограниченным сроком их реализации, с одновременным уменьшением на указанную сумму объема дополнительных нефтегазовых доходов, перечисляемых в Фонд национального благосостояния.

...

5. Пункт дополнительно включен с 26 декабря 2012 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ; утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ..

...

5. Общий объем расходов на очередной финансовый год не может быть уменьшен относительно общего объема расходов без учета условно утвержденных расходов, утвержденного на соответствующий финансовый год федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

...

6. Пункт дополнительно включен с 26 декабря 2012 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ; утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ..

...

6. Общий объем расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода, определенный в соответствии с требованиями пункта 5 настоящей статьи, подлежит увеличению (уменьшению) на объем увеличения (уменьшения) по сравнению с утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в объеме прогнозируемых доходов федерального бюджета, указанных в абзацах втором - шестнадцатом пункта 3 статьи 179_4 настоящего Кодекса, а также расходов федерального бюджета, осуществляемых в соответствии с абзацем восьмым статьи 35 настоящего Кодекса, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.

(Пункт дополнительно включен с 26 декабря 2012 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

7. Пункт дополнительно включен с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ; утратил силу с 30 июля 2017 года - Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ..

...

7. Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено в очередном финансовом году и (или) плановом периоде использование дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета на замещение государственных заимствований Российской Федерации в размере, установленном указанным федеральным законом на соответствующий год.

(Пункт дополнительно включен с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 23. Внесение изменений в Федеральный закон о Федеральном бюджете (статьи 212 - 214)

Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 23. Внесение изменений в Федеральный закон о Федеральном бюджете (статьи 212 - 214)

Статья 212. Внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период >>>>>

...

2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

...

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (за исключением дополнительных нефтегазовых доходов и доходов от размещения средств Фонда национального благосостояния) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного федерального закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (за исключением дополнительных нефтегазовых доходов и доходов от размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного федерального закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 23. Внесение изменений в Федеральный закон о Федеральном бюджете (статьи 212 - 214)

Статья 213. Рассмотрение и утверждение федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VII. Рассмотрение и утверждение бюджетов (статьи 184_1 - 214)

Глава 23. Внесение изменений в Федеральный закон о Федеральном бюджете (статьи 212 - 214)

Статья 213. Рассмотрение и утверждение федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете >>>>>

...

Увеличение утвержденного на текущий финансовый год общего объема расходов федерального бюджета не может превышать суммы увеличения прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета, доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния) и увеличения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации, по сравнению с объемами, учтенными в составе утвержденных на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета и общего объема источников финансирования дефицита федерального бюджета соответственно.

(Абзац в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

Увеличение утвержденного на текущий финансовый год общего объема расходов федерального бюджета не может превышать суммы увеличения прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета, доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния) и увеличения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации, по сравнению с объемами, учтенными в составе утвержденных на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета и общего объема источников финансирования дефицита федерального бюджета соответственно.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264)

Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1)

Статья 232. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете >>>>>

Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280)

Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264)

Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1)

Статья 232. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете >>>>>

...

1. Доходы, фактически полученные при исполнении федерального бюджета сверх утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (без учета дополнительных нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния), могут направляться Министерством финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Российской Федерации, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 настоящего Кодекса.

(Пункт в редакции, введеннной в действие с 30 июля 2017 года Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 262-ФЗ)

...

1. Доходы, фактически полученные при исполнении федерального бюджета сверх утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (без учета дополнительных нефтегазовых доходов и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния), могут направляться Министерством финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга Российской Федерации, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 настоящего Кодекса.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 268-ФЗ)



Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ