Внимание! Документ недействующий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2021 года N 404-П
Об утверждении порядка предоставления
из бюджета Республики Карелия субсидий
на возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020
года N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" Правительство
Республики Карелия
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидий на возмещение части
затрат промышленных предприятий,
связанных с приобретением нового
оборудования (субсидии юридическим
лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг).
2. Министерству экономического
развития и промышленности Республики
Карелия разместить сведения о субсидиях,
указанных в пункте 1 настоящего
постановления, на официальном сайте
Министерства экономического развития и
промышленности Республики Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение
1 рабочего дня со дня вступления в силу
настоящего постановления.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 15 сентября 2021 года N 404-П
Порядок предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий на
возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением
нового оборудования (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется в целях
оказания промышленным предприятиям
государственной поддержки путем
возмещения части затрат, связанных с
приобретением нового оборудования.
2. Понятия "оборудование" и
"промышленные предприятия", используемые
в настоящем Порядке, применяются в
значениях, определенных Правилами
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
региональных программ развития
промышленности, утвержденными
постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 марта 2016 года N
194.
3. Субсидия предоставляется в
рамках реализации подпрограммы 6
"Развитие промышленности"
государственной программы Республики
Карелия "Экономическое развитие и
инновационная экономика", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П
(далее - государственная программа).
4. Предоставление субсидии
осуществляется за счет средств бюджета
Республики Карелия, в том числе за счет
средств, поступивших в порядке
софинансирования из федерального
бюджета.
Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период, осуществляет
Министерство экономического развития и
промышленности Республики Карелия
(далее - Министерство).
5. Субсидия предоставляется
промышленным предприятиям по
результатам отбора, проводимого
Министерством.
6. Сведения о субсидии размещаются
на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала), а также на
официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) при
формировании проекта закона Республики
Карелия о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (проекта закона
Республики Карелия о внесении изменений
в закон о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период).
7. Право на участие в отборе имеют
промышленные предприятия,
зарегистрированные на территории
Республики Карелия (далее также -
участники отбора).
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор проводится в форме запроса
предложений, по результатам которого
определяются победители отбора исходя
из их соответствия критериям отбора и
очередности поступления заявок на
участие в отборе (далее - заявки).
9. Для рассмотрения и оценки заявок
Министерство создает комиссию,
утверждает порядок ее работы и состав.
В состав комиссии включаются
представители Министерства, других
органов исполнительной власти
Республики Карелия, общественных,
некоммерческих и иных организаций (по
согласованию). Число членов комиссии
должно быть нечетным и составлять не
менее 7 человек.
Председатель, заместитель
председателя и секретарь комиссии
определяются Министерством из числа
должностных лиц Министерства.
10. Министерство принимает решение о
проведении отбора и в течение 3 рабочих
дней со дня принятия решения о
проведении отбора размещает на едином
портале и своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru)
объявление о проведении отбора с
указанием:
сроков проведения отбора (даты и
времени начала (окончания) подачи
(приема) заявок), которые не могут быть
меньше 30 календарных дней, следующих за
днем размещения объявления о проведении
отбора;
наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты Министерства;
результата, в целях достижения
которого предоставляется субсидия в
соответствии с настоящим Порядком (далее
- результат);
доменного имени, и (или) сетевого
адреса, и (или) указателей страниц сайта в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, на котором обеспечивается
проведение отбора;
требований к промышленным
предприятиям, установленных настоящим
Порядком, и перечня документов,
представляемых промышленными
предприятиями для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявок в соответствии с настоящим
Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка
возврата заявок, определяющего в том
числе основания для возврата заявок,
порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки
заявок в соответствии с настоящим
Порядком;
порядка предоставления
промышленным предприятиям разъяснений
положений объявления о проведении
отбора, даты начала и окончания срока
такого предоставления;
срока, в течение которого
победитель отбора должен подписать
соглашение (договор) о предоставлении
субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя
отбора уклонившимся от заключения
соглашения;
даты размещения результатов отбора
на едином портале и официальном сайте
Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru), которая
не может быть позднее 14-го календарного
дня, следующего за днем определения
победителей отбора;
утвержденных Министерством форм
документов, представляемых
промышленными предприятиями в
соответствии с пунктом 14 настоящего
Порядка.
11. Министерство вправе
опубликовать объявление о проведении
отбора в любых средствах массовой
информации или разместить такое
объявление на сайтах в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет при условии, что такое
опубликование или такое размещение
осуществляется наряду с предусмотренным
пунктом 10 настоящего Порядка
размещением.
12. Любое промышленное предприятие
вправе направить в письменной форме или
в форме электронного документа в
Министерство запрос о даче разъяснений
положений объявления о проведении
отбора. В течение 2 рабочих дней с даты
поступления указанного запроса
Министерство обязано направить в
письменной форме или в форме
электронного документа разъяснения
положений объявления о проведении
отбора, если указанный запрос поступил в
Министерство не позднее чем за 10 дней до
даты окончания срока подачи заявок.
13. В течение 1 рабочего дня с даты
направления разъяснений положений
объявления о проведении отбора такие
разъяснения должны быть размещены
Министерством на сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) с
указанием предмета запроса, но без
указания лица, от которого поступил
запрос. Разъяснения положений
объявления о проведении отбора не должны
изменять его суть.
14. Для участия в отборе
промышленное предприятие в сроки,
указанные в объявлении о проведении
отбора, представляет по месту приема
документов:
заявку, включающую в том числе
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора
заявке, согласие на обработку
персональных данных.
К заявке прилагаются следующие
документы, заверенные в установленном
порядке:
копия документа, подтверждающего
полномочия лица, подписавшего заявку на
предоставление субсидии, на подачу такой
заявки;
копии договоров о приобретении
нового оборудования;
копии документов, подтверждающих
оплату по договорам приобретение нового
оборудования, в том числе авансовых
платежей;
копии счетов или счетов-фактур на
приобретение нового оборудования (при
наличии);
копии грузовых таможенных
деклараций (при условии поставки
оборудования из-за пределов таможенной
территории Российской Федерации);
копия ведомости банковского
контроля по контракту, требующему
постановки на учет в кредитных
учреждениях в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
(при заключении контракта на
приобретение оборудования);
копии документов, подтверждающих
получение нового оборудования (товарные
накладные, универсальные передаточные
документы, иные первичные учетные
документы);
документы, подтверждающие
выполнение работ по сборке и монтажу
нового оборудования и о вводе его в
эксплуатацию;
копии бухгалтерских документов,
подтверждающих постановку на баланс
нового оборудования (при наличии).
15. Промышленные предприятия несут
ответственность за достоверность и
подлинность представленных ими
документов и сведений для получения
субсидии в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
16. Промышленное предприятие может
подать только одну заявку. В случае
поступления от одного участника отбора
нескольких заявок к рассмотрению
принимается заявка, поступившая первой,
остальные заявки к рассмотрению не
принимаются. По итогам проведения отбора
заявка участнику отбора не
возвращается.
17. Заявки представляются в месте и
до истечения срока, которые указаны в
объявлении о проведении отбора.
Поданные промышленными
предприятиями заявки регистрируются в
журнале учета заявок в порядке
очередности их поступления в
Министерство в день их подачи.
18. В случае если по окончании срока
подачи заявок не подано ни одной заявки,
отбор признается несостоявшимся.
19. Отзыв заявки возможен до даты
проведения заседания комиссии в случае
письменного обращения участника отбора
в Министерство.
20. Участники отбора на дату подачи
заявки должны соответствовать следующим
требованиям:
у участника отбора должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
у участника отбора должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Республики Карелия субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, и иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Республикой Карелия;
участник отбора не должен
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к нему другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении него не должна быть введена
процедура банкротства, деятельность
участника отбора не должна быть
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц
должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника
отбора;
участник отбора не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
участник отбора не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия
на основании иных нормативных правовых
актов Республики Карелия на цель,
указанную в настоящем Порядке.
21. После окончания срока приема
заявок Министерство в порядке
межведомственного информационного
взаимодействия запрашивает информацию о
внесении сведений об участнике отбора в
Единый государственный реестр
юридических лиц, сведения о ранее
полученных участником отбора средствах
финансовой поддержки, субсидиях или
грантах, сведения об отсутствии у
участника отбора задолженности по
налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
22. Комиссия в течение 30 рабочих дней
после окончания срока приема заявок:
проверяет соответствие участников
отбора, а также представленных ими
заявок требованиям и условиям,
установленным настоящим Порядком;
осуществляет осмотр нового
оборудования на предмет его
фактического наличия посредством
проведения визуального осмотра в
порядке, предусмотренном Министерством.
По результатам осмотра составляется акт
осмотра;
принимает решение об отклонении
заявок на стадии их рассмотрения и
оценки по основаниям, предусмотренным
пунктом 23 настоящего Порядка;
оценивает участников отбора, а
также представленные ими заявки на
соответствие критериям оценки,
установленным пунктом 24 настоящего
Порядка.
23. Основаниями для принятия
комиссией решения об отклонении заявки
являются:
несоответствие участника отбора
требованиям, установленным настоящим
Порядком;
недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе юридического лица;
несоответствие заявки и
прилагаемых к ней документов
требованиям и условиям, установленным
настоящим Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
подача участником отбора заявки
после даты и (или) времени, определенных
для подачи заявок;
необеспечение участником отбора
возможности осмотра членами комиссии
нового оборудования или отсутствие
нового оборудования, выявленное членами
комиссии в ходе проведения осмотра.
24. Заявки участников отбора
оцениваются комиссией по следующим
критериям оценки:
выпуск продукции, поставляемой на
экспорт, и (или) выпуск
высокотехнологичной продукции - 10
баллов;
количество фактических рабочих
мест для инвалидов на дату подачи заявки
за весь период деятельности
промышленного предприятия - 10 баллов за
каждое созданное рабочее место, но не
более 50 баллов;
регистрация деятельности на
территории монопрофильного
муниципального образования Российской
Федерации (моногорода) в Республике
Карелия - 50 баллов.
25. Участники отбора, заявки которых
соответствуют требованиям и условиям
настоящего Порядка, признаются
победителями отбора в соответствии с
очередностью поступления их заявок в
Министерство.
26. Результат работы комиссии
оформляется протоколом, который в
течение 3 календарных дней со дня
заседания комиссии подписывается
председателем комиссии (в случае его
отсутствия - заместителем председателя
комиссии) и секретарем.
27. Выписка из протокола заседания
комиссии по результатам рассмотрения
заявок размещается на едином портале и
официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение
5 рабочих дней со дня подписания
протокола заседания комиссии с
указанием:
даты, времени и места проведения
отбора заявок;
информации об участниках отбора,
заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора,
заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют такие
заявки;
наименований получателей субсидии,
с которыми заключается соглашение, и
размера предоставляемой субсидии.
28. Решение комиссии может быть
обжаловано в судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
29. Протокол является основанием для
принятия Министерством решения о
предоставлении субсидии и (или) об отказе
в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на
возмещение затрат, указанных в пункте 1
настоящего Порядка, произведенных в
течение года, предшествующего году
принятия Министерством решения о
проведении отбора, а также произведенных
в период с 1 января года, в котором подана
заявка, до даты принятия Министерством
решения о проведении отбора.
31. Победитель отбора должен
соответствовать требованиям,
определенным пунктом 20 настоящего
Порядка, на дату принятия Министерством
решения о заключении соглашения.
32. В качестве документов,
подтверждающих оплату нового
оборудования, победитель отбора
представляет заверенные в установленном
порядке копии документов,
подтверждающих оплату по договорам
купли-продажи нового оборудования, в том
числе авансовых платежей.
33. Не подлежат возмещению затраты:
на приобретение нового
оборудования по операциям,
произведенным в форме взаимозачета;
на приобретение нового
оборудования посредством его
изготовления из материалов заказчика -
промышленного предприятия (давальческое
сырье);
на приобретение нового
оборудования, используемого как объекты
транспортной, энергетической,
коммунальной, социальной, цифровой
инфраструктур.
34. Размер субсидии рассчитывается
следующим образом:
в случае если совокупный объем
средств, запрашиваемых всеми
победителями отбора, равен объему
бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период, или
превышает его, размер субсидии
определяется по следующей формуле:
где:
Ssubi - размер субсидии i-му победителю
отбора, рублей;
Si - максимальный размер субсидии
i-му победителю отбора, рублей,
определяемый в размере не более 20
процентов от документально
подтвержденных промышленным
предприятием затрат на приобретение
нового оборудования, но не более 10 млн.
рублей.
В случае если оборудование
приобретено у аффилированных лиц по цене
выше рыночной стоимости согласно отчету
об оценке рыночной стоимости,
подготовленному в соответствии с
законодательством Российской Федерации
об оценочной деятельности на дату
приобретения, максимальный размер
субсидии определяется в размере не более
20 процентов от рыночной стоимости нового
оборудования, указанной в таком отчете,
но не более 10 млн. рублей;
ki - коэффициент корректировки
размера субсидии;
Сз - размер субсидии, определенный
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период;
в случае если совокупный объем
средств, запрашиваемых всеми
победителями отбора, меньше объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период, размер
субсидии определяется по следующей
формуле:
Ssubi = Si x ki.
35. Коэффициент корректировки (ki)
равен:
0,7 - если количество баллов,
набранных победителем отбора по
результатам оценки заявки участника
отбора, составляет от 0 до 9 баллов
включительно;
0,8 - если количество баллов,
набранных победителем отбора по
результатам оценки заявки участника
отбора, составляет от 10 до 19 баллов
включительно;
0,9 - если количество баллов,
набранных победителем отбора по
результатам оценки заявки участника
отбора, составляет от 20 до 59 баллов
включительно;
1 - если количество баллов,
набранных победителем отбора по
результатам оценки заявки участника
отбора, составляет более 60 баллов.
36. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения,
заключенного между Министерством и
победителем отбора, которое в том числе
предусматривает согласие победителя
отбора на осуществление проверок
Министерством и органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля)
соблюдения условий, цели и порядка
предоставления субсидии.
Соглашение, дополнительное
соглашение к соглашению заключаются в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия.
В случае если источником
возмещения затрат расходных
обязательств Республики Карелия по
предоставлению субсидии являются
межбюджетные трансферты, имеющие
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджету Республики Карелия, то
соглашение, дополнительное соглашение к
соглашению заключаются в соответствии с
типовой формой, установленной
Министерством финансов Российской
Федерации, в электронной форме в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
37. Соглашение заключается не
позднее 10-го рабочего дня со дня
размещения на едином портале и
официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) выписки
из протокола комиссии по результатам
проведения отбора и (или) не позднее 23
декабря текущего года. В случае отказа от
заключения соглашения в течение
указанного срока победитель отбора
считается уклонившимся от заключения
соглашения.
38. Соглашение заключается при
соблюдении следующих условий:
принятия победителем отбора
обязательств по достижению
установленных Министерством в
соглашении значений показателей,
необходимых для достижения результата
(далее - показатель);
включения в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 4
настоящего Порядка, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении.
39. В течение 5 рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
заключении соглашения и проверки
победителя отбора на соответствие
требованиям, установленным пунктом 20
настоящего Порядка, Министерство
направляет два экземпляра проекта
соглашения победителю отбора, который
должен быть подписан победителем отбора
в течение 3 рабочих дней со дня получения
проекта соглашения.
Министерство в течение 3 рабочих
дней со дня получения проектов
соглашения, подписанных получателем
субсидии, подписывает указанные
соглашения и направляет один экземпляр
соглашения получателю субсидии.
40. Перечисление субсидии на
расчетные или корреспондентские счета,
открытые получателям субсидии в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях, производится
единовременно не позднее 10-го рабочего
дня после принятия Министерством
решения о предоставлении субсидии.
41. В случае отказа победителя
отбора от получения субсидии или в
случае если им не был подписан проект
соглашения в сроки, установленные в
пункте 39 настоящего Порядка, комиссия в
течение 14 календарных дней со дня такого
отказа (уклонения от заключения
соглашения) принимает решение о
перераспределении высвободившихся
средств субсидии между получателями
субсидии, прошедшими отбор и получившими
субсидию в размере менее максимального
размера субсидии, в порядке очередности
поступления заявок.
42. Перераспределение
высвободившихся средств субсидии между
получателями субсидии осуществляется по
следующей формуле:
где:
- перераспределенная сумма для i-го
победителя отбора;
R - количество победителей отбора,
получивших субсидию в размере менее
максимального размера субсидии;
Свысв - размер высвободившихся
средств субсидии.
43. Общий размер предоставляемой
субсидии с учетом перераспределенных
средств не должен превышать
максимального размера субсидии,
рассчитанного для каждого получателя
субсидии на основании представленных им
документов.
44. Решение о предоставлении
субсидии с учетом перераспределенных
средств оформляется протоколом
комиссии, в котором указываются:
список победителей отбора, которым
увеличен размер субсидии;
размер предоставляемой субсидии с
учетом перераспределенных средств.
45. Протокол комиссии размещается на
едином портале и официальном сайте
Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение
5 рабочих дней со дня его подписания и
является основанием для принятия
Министерством решения о заключении
дополнительных соглашений.
46. Результатом, соответствующим
результату подпрограммы 6 "Развитие
промышленности" государственной
программы, является количество
промышленных предприятий, получивших
поддержку на частичное возмещение
затрат на приобретение нового
оборудования (в 2021 году - 1 ед.).
47. Показателями являются:
объем инвестиций в основной
капитал по видам экономической
деятельности "Обрабатывающие
производства" ОКВЭД (накопленным итогом),
за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп
20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
объем отгруженных товаров
собственного производства, выполненных
работ и услуг собственным силами по
видам экономической деятельности
раздела "Обрабатывающие производства"
ОКВЭД (накопленным итогом), за
исключением классов 10, 11, 12, 18, 19, групп 20.53,
20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
количество созданных
промышленными предприятиями рабочих
мест (накопленным итогом).
IV. Требование к отчетности и контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии
48. Отчетность о достижении
результата, показателей получатель
субсидии представляет в Министерство
ежегодно до 20 января года, следующего за
отчетным годом, по форме, определенной
типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия.
В случае если источником
возмещения затрат расходных
обязательств Республики Карелия по
предоставлению субсидии являются
межбюджетные трансферты, имеющие
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджету Республики Карелия, то
отчетность о достижении результата,
показателей, получатель субсидии
представляет в Министерство в указанные
в абзаце первом настоящего пункта сроки
по форме, определенной типовой формой
соглашения, установленной Министерством
финансов Российской Федерации.
49. Порядок, сроки и формы
представления получателем субсидии
дополнительной отчетности
устанавливаются Министерством в
соглашении.
50. Контроль за соблюдением условий,
цели и порядка предоставления субсидии
осуществляется Министерством и органом
финансового контроля в соответствии с
законодательством.
Министерство и орган финансового
контроля проводят обязательные проверки
соблюдения условий, цели и порядка
предоставления субсидии получателями
субсидии.
51. За нарушение получателем
субсидии условий, цели и порядка
предоставления субсидии, выявленное по
фактам проверок, проведенных
Министерством и (или) органом
финансового контроля, предусматриваются
следующие меры ответственности:
возврат субсидии в бюджет
Республики Карелия в случае:
нарушения условий, цели и порядка
предоставления субсидий - в размере
субсидии, полученной в период текущего
финансового года, в котором установлено
нарушение;
недостижения значений результата,
показателей - в размере, установленном
пунктом 52 настоящего Порядка.
В случае установления
Министерством фактов нарушения условий,
цели и порядка предоставления субсидии
получатель субсидии возвращает субсидию
в бюджет Республики Карелия по коду
доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении, в течение 10
рабочих дней со дня получения акта
проверки Министерства.
В случае когда факты нарушения
условий, цели и порядка предоставления
субсидии установлены органом
финансового контроля, получатель
субсидии возвращает в бюджет Республики
Карелия субсидию в сроки и в порядке,
которые установлены Министерством
финансов Республики Карелия, или в
течение 30 дней со дня получения его
представления, если срок не указан.
52. В случае недостижения значений
результата, показателей получатель
субсидии возвращает средства субсидии в
бюджет Республики Карелия в течение 10
рабочих дней со дня получения требования
Министерства. Размер средств, подлежащих
возврату в бюджет Республики Карелия
(vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по
которым индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя, имеет
положительное значение;
n - общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии (k)
рассчитывается по формуле:
k = SUMDi / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя (Di),
определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение
i-го показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го
показателя, установленное соглашением.
Возврат средств субсидии в бюджет
Республики Карелия осуществляется по
коду доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении.
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка