Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2022 года N 4458


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа"



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа" (прилагается).

2. Комитету градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (Н.В. Тенчурина) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Муниципальные услуги. Перечень услуг" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета градостроительства и землепользования Н.В. Тенчурину.


Глава Петрозаводского
городского округа
В.К. Любарский




УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 29.12.2022 N 4458


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица (далее - Заявитель).

1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).

1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) непосредственно при личном приеме Заявителя (его представителя) в Администрации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

2) по телефону Администрации или многофункционального центра;

3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);

б) на официальном сайте Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru);

5) посредством размещения информации на информационных стендах Администрации или многофункционального центра.

1.4.1. Информация о месте нахождения Администрации, управления земельных ресурсов комитета градостроительства и землепользования Администрации (далее - Управление) и отдела делопроизводства управления организационной работы аппарата Администрации (далее - отдел делопроизводства).

Местонахождение Администрации, Управления и отдела делопроизводства:

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, 2, каб. 322, 323, 324, 423.

График работы Администрации, Управления и отдела делопроизводства:

понедельник-четверг - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,

обеденный перерыв - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

выходные - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации, Управления и отдела делопроизводства сокращается на 1 час.

1.4.2. Контактные телефоны Управления, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге, - 8 (8142) 71-35-38, 71-35-42, 71-35-43, 71-35-47, а также адрес электронной почты - sekretaruzr@petrozavodsk-mo.ru, адрес официального сайта Администрации http://www.petrozavodsk-mo.ru.

Контактный телефон отдела делопроизводства, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - 8 (8142) 71-35-55.

1.4.3. Консультация, прием заявлений и документов от Заявителей для получения муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления в отведенные для приема часы: вторник, четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

1.4.4. Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров можно получить на сайте http://www.mfc-karelia.ru.

1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) адресов Администрации и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

3) справочной информации о работе Администрации (структурных подразделений Администрации);

4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

7) вопросов предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.

1.6. При устном обращении Заявителя (его представителя) (лично или по телефону) должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель (его представитель), фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо Администрации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю (его представителю) один из следующих вариантов дальнейших действий:

1) изложить обращение в письменной форме;

2) назначить другое время для консультаций.

Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.7. По письменному обращению должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю (его представителю) сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

1.9. На официальном сайте Администрации, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:

1) о месте нахождения и графике работы Администрации и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также многофункциональных центров;

2) справочные телефоны структурных подразделений Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети Интернет.

1.10. В залах ожидания Администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.

1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Администрации при обращении Заявителя (его представителя) лично, по телефону, посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления земельных ресурсов комитета градостроительства и землепользования. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Управления (специалисты Управления).

2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие многофункциональные центры.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

1) Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке.

2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрации запрещается требовать от Заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах (форма приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

3) проект соглашения об установлении сервитута (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);

4) решение об отказе в предоставлении услуги (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и составляет:

1) не более 30 дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута - для направления Заявителю уведомления в форме письма Администрации о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах;

2) не более 30 дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута - для направления Заявителю предложения в форме письма Администрации о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) не более 30 дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута - для направления Заявителю подписанных Администрацией экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;

4) не более 30 дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута - для направления Заявителю решения в форме письма Администрации об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа;

5) не более 30 дней со дня предоставления Заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, - для направления Заявителю соглашения об установлении сервитута.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на ЕПГУ, на официальном сайте Администрации http://www.petrozavodsk-mo.ru.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Гражданский кодекс Российской Федерации;

4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

6) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

7) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

8) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

9) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

10) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

11) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

12) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальные правовые акты Петрозаводского городского округа, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации http://www.petrozavodsk-mo.ru в сети Интернет, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;

в случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;

в заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:

- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;

- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации, многофункциональном центре;

- на бумажном носителе в Администрации, многофункциональном центре;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;

4) схему границ сервитута на кадастровом плане территории.

2.9. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, подаются в Администрацию при личном обращении Заявителя (его представителя) либо направляются в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;

3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка.

2.11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2, 1.3 Административного регламента.

Также основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача документов в орган, неуполномоченный на предоставление муниципальной услуги; представление неполного комплекта документов;

2) подача документов, утративших силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

3) подача документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;

5) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

6) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;

7) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.14.1. Заявление об установлении сервитута подано в Администрацию в отношении земельного участка или земельных участков, управление и распоряжение которыми не относятся к полномочиям Администрации, в отношении которых Администрация не вправе заключать соглашение об установлении сервитута.

2.14.2. Установлено, что планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами.

2.14.3. Установлено, что установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.14.4. Документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.

2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.19. Местоположение административных зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

При наличии возможности организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

На стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

1) наименование;

2) местонахождение и юридический адрес;

3) режим работы;

4) график приема;

5) номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) средствами оказания первой медицинской помощи;

4) туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета и наименования отдела;

2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

3) графика приема Заявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла- коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

2.21. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.21.1. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

2.21.2. Возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ.

2.21.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.22. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.22.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

2.22.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.22.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.

2.22.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.22.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.

2.23. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.

В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕПГУ, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.

Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕПГУ заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.

Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в случае направления заявления посредством ЕПГУ.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, указанном в заявлении, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

2.25. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.

Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

4) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

Электронные документы должны обеспечивать:

а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

б) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.

Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


3.1. Описание административных процедур и административных действий муниципальной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа":

1) проверка документов и регистрация заявления;

2) получение сведений посредством СМЭВ;

3) рассмотрение документов и сведений;

4) принятие решения;

5) выдача результата на бумажном носителе (опционально).

Описание административных процедур представлено в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование заявления;

3) прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

3.3. Формирование заявления.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.

3.4. Администрация обеспечивает в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:

1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;

2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).

Ответственное должностное лицо:

1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ с периодом не реже 2 раз в день;

2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);

3) производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

3.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;

2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.

3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации представления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".

3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

3.10. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.11. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.

3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:

3.12.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.

3.12.2. Администрация при получении заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.12.3. Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.13. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

2) наличия и устранения нарушений прав граждан;

3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, утверждаемых руководителем управления земельных ресурсов комитета градостроительства и землепользования Администрации.

При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;

3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Карелия и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа.

2) обращения граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Республики Карелия и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

4.6. Должностные лица Администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалистов Управления, иных муниципальных служащих Администрации и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

6) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

7) отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

10) требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации (http://www.petrozavodsk-mo.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.15. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.17. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной или устной форме.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.


6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Многофункциональный центр осуществляет:

1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;

2) выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;

3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.

В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.

6.2. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:

1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;

2) при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.

При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:

1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);

2) назначить другое время для консультаций.

При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.

6.3. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Администрация передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю (представителю) способом, согласно соглашениям о взаимодействии, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Постановление N 797).

Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.

6.4. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.

Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);

3) определяет статус исполнения заявления Заявителя в ГИС;

4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

6) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;

7) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.


Приложение N 1
к Административному регламенту


Форма уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах

Администрация Петрозаводского городского округа

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления)

Кому:

Контактные данные:

Представитель:

Контактные данные представителя:

Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах
N от
(номер и дата решения)

По результатам рассмотрения заявления N от об установлении сервитута с целью (размещение линейных объектов и иных сооружений; проведение изыскательских работ; недропользование; проход (проезд) через соседний участок, строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов);
на земельном участке: (кадастровый номер земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут), расположенного (адрес или описание местоположения земельного участка), находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа;
на части земельного участка: (кадастровый номер земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут), расположенного (адрес или описание местоположения земельного участка), находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, площадью ;
уведомляем об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.
Ф.И.О. , Подпись
Должность уполномоченного сотрудника

Приложение N 2
к Административному регламенту


Форма предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории

Администрация Петрозаводского городского округа

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления)

Кому:

Контактные данные:

Представитель:

Контактные данные представителя:

Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута
N от
(номер и дата решения)

По результатам рассмотрения запроса N от об установлении сервитута с целью (размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка, проведение изыскательских работ ведение работ, связанных с пользованием недрами и иные цели));
на земельном участке: (кадастровый номер земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут), расположенного (адрес или описание местоположения земельного участка), находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа;
на части земельного участка: (кадастровый номер земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут), расположенного (адрес или описание местоположения земельного участка), находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, площадью ;

предлагаем (предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах) границы (предлагаемые границы земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут).

Приложение: схема границ сервитута на кадастровом плане территории.

Ф.И.О., Подпись
Должность уполномоченного сотрудника

Приложение N 3
к Административному регламенту


Форма проекта соглашения об установлении сервитута

СОГЛАШЕНИЕ N __
об установлении сервитута

г. Петрозаводск г.


____Администрация Петрозаводского городского округа, в лице ,

(уполномоченное лицо)

действующего (ей) на основании ,
именуемый в дальнейшем "Сторона 1", и ,
года рождения, паспорт серия _____ _____ номер ,
Выдан _____._____._______ года, код подразделения ,
зарегистрированный по адресу: г. , именуемый в дальнейшем
"Сторона 2", вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем (далее - Соглашение):


1. Предмет Соглашения

1.1. Сторона 1 предоставляет Стороне 2 право ограниченного пользования (сервитут) земельным участком/частью земельного участка с кадастровым номером части земельного участка: (кадастровый номер земельного участка (части земельного участка) в отношении которого устанавливается сервитут), площадью:кв.м, местоположением: (адрес (местоположение) земельного участка (части земельного участка) в отношении которого устанавливается сервитут), категория земель: , вид разрешенного использования:, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (далее ? Земельный участок).
1.2. Границы сервитута устанавливаются согласно Схеме границ сервитута на кадастровом плане территории, являющейся неотъемлемой часть настоящего Соглашения, прилагается.
1.3. Срок действия сервитута: .
1.4. Земельный участок предоставляется Стороне 2 для цели: (размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка, проведение изыскательских работ ведение работ, связанных с пользованием недрами и иные цели).
1.5. Сервитут вступает в силу после его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости.
(п. 1.5 Соглашения применяется в случае, если сервитут устанавливается на срок более трех лет).
1.6. Обязанность по подаче (получению) документов для государственной регистрации сервитута лежит на Стороне 2. Расходы, связанные с государственной регистрацией сервитута, несет Сторона 2.


2. Права и обязанности Сторон


2.1. Сторона 1 обязана: .
2.2. Сторона 1 имеет право: .
2.3. Сторона 2 обязана: .
2.4. Сторона 2 имеет право: ,

3. Плата за установление сервитута

3.1. Размер платы за установление сервитута определяется в соответствии с (реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего Порядок установления платы за установление сервитута).
3.2. Размер платы за установление сервитута на Земельный участок составляет руб.____коп.
Расчет платы за установление сервитута является неотъемлемой часть настоящего Соглашения.
3.3. Плата за установление сервитута на Земельный участок вносится Стороной 2 путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: .

4. Ответственность Сторон

4.1. Ответственность Сторон за невыполнение (ненадлежащее выполнение) условий настоящего Соглашения устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, если эти обстоятельства непосредственно и негативно повлияли на исполнение настоящего договора. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены документально уполномоченным органом о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, заинтересованная сторона незамедлительно обязана уведомить письмом.
4.3. Изменение и расторжение настоящего Соглашения возможно по соглашению сторон или решению суда, по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Споры и разногласия, возникающие из настоящего Соглашения или в связи с ним, будут решаться сторонами, по возможности, путем переговоров.
4.5. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами передаются на рассмотрение в судебные органы по месту нахождения Земельного участка.

5. Иные положения

5.1. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны только тогда, когда они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
5.2. Во всем, что не урегулировано настоящим Соглашением, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
5.4. Неотъемлемыми частями настоящего Соглашения являются:
1) Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (на часть земельного участка);
2) Расчет размера платы за установление сервитута.

6. Адреса, реквизиты и подписи Сторон



Сторона 1: Сторона 2:




Приложение
к СОГЛАШЕНИЮ N __
об установлении сервитута

Расчет размера платы за установление сервитута

Расчет размера платы за установление сервитута произведен в порядке:
1) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
2) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Расчет размера платы за установление сервитута произведен на основании (реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего Порядок установления платы за установление сервитута).

Приложение N 4
к Административному регламенту


Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Администрация Петрозаводского городского округа
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления)

Кому:

Контактные данные:

Представитель:

Контактные данные представителя:

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N от
(номер и дата решения)

На основании поступившего запроса, зарегистрированного от N, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям:

N пункта Административного регламента

Наименование для отказа в соответствии с единым стандартом

Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги

2.14.1.

Заявление об установлении сервитута подано в Администрацию в отношении земельного участка или земельных участков, управление и распоряжение, которыми не относятся к полномочиям Администрации, в отношении которых Администрация не вправе заключать соглашение об установлении сервитута

Указываются основания такого вывода

2.14.2.

Установлено, что планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами

Указываются основания такого вывода

2.14.3.

Установлено, что установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка

Указываются основания такого вывода

2.14.4.

Документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия

Указываются основания такого вывода


Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.


Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица

Электронная
Подпись


Приложение N 5
к Административному регламенту

Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
"Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа"

Администрация Петрозаводского городского округа
(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута)

Сведения о заявителе

? Заявитель
? Представитель заявителя

Данные заявителя Юридического лица

Полное наименование организации

Сокращенное наименование организации

Организационно-правовая форма организации

ОГРН

ИНН

Телефон

Электронная почта

Почтовый адрес

Фактический адрес

Руководитель юридического лица (Фамилия, Имя, Отчество)

Наименование документа, удостоверяющего личность руководителя

Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность руководителя

Данные заявителя Физического лица

Фамилия, Имя, Отчество

Наименование документа, удостоверяющего личность

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Телефон

Электронная почта

Сведения о представителе

? Физическое лицо
? Индивидуальный предприниматель
? Юридическое лицо

Представитель Юридическое лицо

Полное наименование организации

ОГРН

ИНН

Телефон

Электронная почта

Почтовый адрес

Фактический адрес

Руководитель юридического лица (Фамилия, Имя, Отчество)

Наименование документа, удостоверяющего личность руководителя

Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность руководителя

Представитель Физическое лицо

Фамилия, Имя, Отчество

Наименование документа, удостоверяющего личность

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Телефон

Электронная почта

Представитель Индивидуальный предприниматель

Фамилия, Имя, Отчество

ОГРНИП

ИНН

Наименование документа, удостоверяющего личность

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

Телефон

Электронная почта

Вариант предоставления услуги

Цель установления сервитута

- Размещение линейных объектов и иных сооружений
- Проведение изыскательских работ
- Недропользование
- Проход (проезд) через соседний участок, строительство,
реконструкция, эксплуатация линейных объектов
- Иные цели

Сервитут устанавливается

- На земельный участок с кадастровым номером
- На часть земельного участка с кадастровым номером

Срок установления сервитута

Приложение:

- Схема границ сервитута на кадастровом плане территории
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
- Иные документы:

Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной услуги

- Направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ
- Выдать на бумажном носителе при личном обращении в Администрации либо в МФЦ, расположенном по адресу:
- Направить на бумажном носителе на почтовый адрес:
- Направить в форме электронного документа по электронной почте:

Подпись:

Дата:


(подпись)

"________" г.

Приложение N 6
к Административному регламенту

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги

"Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
Петрозаводского городского округа"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения
административных действий

Должностное лицо,
ответственное за
выполнение
административного
действия

Место
выполнения
административного действия/
используемая
информационная
система

Критерии
принятия
решения

Результат
административного
действия, способ
фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1.

Проверка документов и регистрация заявления

Поступление
заявления и
документов для
предоставления
муниципальной
услуги в
Администрацию

Прием и регистрация заявления в
электронной базе данных по учету
документов

3 рабочих дня

Должностное лицо
Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

Администрация/ГИС

-

Регистрация
заявления и
документов в ГИС
(присвоение номера и датирование);
назначение
должностного лица,
ответственного за
предоставление
муниципальной
услуги, и передача
ему документов

Проверка заявления и документов, представленных для
получения муниципальной
услуги

Должностное лицо
Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

Администрация/ГИС

-

Направленное
Заявителю
электронное
уведомление о
приеме заявления к
рассмотрению либо
отказа в приеме
документов

Направление Заявителю
электронного
сообщения о приеме
заявления к рассмотрению либо отказа в приеме документов с
обоснованием отказа в личный
кабинет на ЕПГУ
уведомления

Отсутствуют

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет
зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу,
ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3
Административного регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

Администрация/ГИС/СМЭВ

Наличие
документов, необходимых
для
предоставления
муниципальной
услуги,
находящихся в
распоряжении
государственных органов
(организаций), органов местного самоуправления

Направление
межведомственного запроса в органы (организации),
предоставляющие
документы
(сведения),
предусмотренные
пунктами 2.10
Административного регламента, в том
числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней
со дня
направления межведомственного запроса в орган или организацию,
предоставляющие документ и
информацию,
если иные сроки не
предусмотрены
законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо
Администрации, ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

Администрация/ГИС/СМЭВ

-

Получение
документов
(сведений), необходимых для
предоставления
муниципальной
услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений
требованиям нормативных
правовых актов, регламентирующих предоставление
муниципальной услуги

До 9-ти рабочих
дней

Должностное лицо Администрации, ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

Администрация/ГИС

Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 2.14
Административного регламента

Проект результата предоставления муниципальной
услуги по форме,
приведенной в
приложениях N 1, 2, 3, 4 к настоящему
Административному регламенту

4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Проект результата
предоставления
муниципальной
услуги

Принятие решения о
предоставления
муниципальной услуги или об
отказе в предоставлении услуги

В день
рассмотрения
документов и
сведений

Должностное лицо
Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной

Администрация/ГИС

-

Результат
предоставления
муниципальной
услуги по форме,
приведенной в

услуги;
Руководитель
Администрации или иное
уполномоченное Администрацией
лицо

приложениях N 1, 2, 3 к
Административному регламенту,
подписанный усиленной
квалифицированной подписью
руководителя
Администрации или иного
уполномоченного Администрацией
лица.
Уведомление об отказе в
предоставлении
муниципальной услуги,
приведенное в
Приложении N 4 к
Административному регламенту,
Подписанное
Усиленной
квалифицированной подписью руководителя Администрации или иного уполномоченного лица

Направление в
многофункциональный центр результата предоставления
муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5
Административного регламента, в форме электронного документа,
подписанного усиленной
квалифицированной электронной
подписью уполномоченного
должностного лица
Администрации

В сроки,
установленные
соглашением
о взаимодействии между
Администрацией и
многофункциональным центром

Должностное лицо
Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

Администрация/
АИС МФЦ

Указание
Заявителем в
запросе способа
выдачи результата
предоставления муниципальной
услуги в
многофункциональном центре, а
также подача
запроса через
многофункциональный центр

Выдача результата
предоставления муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа,
подтверждающего
содержание электронного документа,
заверенного печатью
многофункционального центра;
внесение сведений в ГИС о выдаче результата предоставления
муниципальной услуги

Направление Заявителю результата
предоставления
муниципальной услуги в личный
кабинет на ЕПГУ

В день
регистрации
результата
предоставления
муниципальной
услуги

Должностное лицо
Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

ГИС

-

Результат предоставления
муниципальной услуги,
направленный Заявителю
в личный кабинет на ЕПГУ

5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Формирование и
регистрация результата предоставления муниципальной
услуги, указанного
в пункте 2.5 Административного регламента, в форме
электронного
документа в ГИС

Регистрация результата
предоставления
муниципальной
услуги

После
окончания
процедуры
принятия
решения (в
общий срок предоставления
муниципальной услуги не
включается)

Должностное лицо Администрации,
ответственное за
предоставление муниципальной
услуги

Администрация/ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления
муниципальной
услуги

Направление в
многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5
Административного регламента, в форме электронного
документа, подписанного
усиленной квалифицированной
электронной подписью
уполномоченного должностного
лица Администрации

В сроки,
установленные
соглашением о взаимодействии между Администрацией
и
многофункциональным
центром

Должностное лицо Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

Администрация /АИС МФЦ

Указание
Заявителем в
запросе способа выдачи результата
предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре, а
также подача
запроса через
многофункциональный центр

Выдача результата предоставления
муниципальной
услуги Заявителю в форме бумажного
документа,
подтверждающего
содержание
электронного
документа,
заверенного печатью
многофункционального центра;
внесение сведений в ГИС о выдаче
результата предоставления
муниципальной
услуги

Направление Заявителю
результата предоставления
муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ

В день
регистрации
результата
предоставления
муниципальной услуги

Должностное лицо
Администрации,
ответственное за
предоставление
муниципальной
услуги

ГИС

-

Результат предоставления
муниципальной
услуги, направленный
Заявителю в личный
кабинет на ЕПГУ






Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ