Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2021 года N 630-П


О некоторых вопросах осуществления на территории Республики Карелия регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

(с изменениями на 7 декабря 2023 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)




В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;


перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;


ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и его целевое значение;


индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;


перечень должностных лиц Управления труда и занятости Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Карелия от 28 октября 2020 года N 514-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2020, N 10, ст. 2454).


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением абзацев четвертого, пятого пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 марта 2022 года.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 декабря 2021 года N 630-П



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)



1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления в Республике Карелия регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - контроль (надзор).


2. Предметом контроля (надзора) является соблюдение работодателями требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, установленных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Республики Карелия от 27 декабря 2004 года N 841-ЗРК "О регулировании некоторых вопросов обеспечения занятости инвалидов в Республике Карелия" (далее - обязательные требования).


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


3. Контроль (надзор) осуществляется Управлением труда и занятости Республики Карелия (далее - Управление).


Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является Начальник Управления, а в случае его отсутствия - лицо, его замещающее.


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


4. Контроль (надзор) осуществляется в отношении работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Карелия, которым в соответствии с Законом Республики Карелия 27 декабря 2004 года N 841-ЗРК "О регулировании некоторых вопросов обеспечения занятости инвалидов в Республике Карелия" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - контролируемые лица, квота).


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


5. Объектами контроля (надзора) являются:


1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в части:


а) оформления в установленном порядке трудовых отношений с инвалидами в рамках исполнения контролируемым лицом обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой, отсутствия отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;


б) представления информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - предусмотренная законом отчетность);


2) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования в части:


а) оформления в установленном порядке трудовых отношений с инвалидами в рамках исполнения контролируемым лицом обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой, отсутствия отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты;


б) представления предусмотренной законом отчетности.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


6. Управление осуществляет учет объектов контроля посредством ведения перечня контролируемых лиц, а также посредством использования федеральных или региональных информационных систем, в том числе посредством получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


7. При осуществлении контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).


8. Управление при осуществлении контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - категории риска):


1) высокий риск;


2) средний риск;


3) умеренный риск;


4) низкий риск.


(п. 8 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


9. Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.


10. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований.


11. При осуществлении контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:


1) информирование;


2) обобщение правоприменительной практики;


3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);


4) консультирование;


5) профилактический визит.


12. Организация и проведение профилактических мероприятий осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).


13. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации и в иных формах.


14. По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления (далее - доклад), один раз в год.


Доклад утверждается приказом Управления и размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет до 15 марта года, следующего за отчетным.


15. Управление объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ.


16. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в Управление возражение в отношении указанного предостережения.


В возражении указываются:


1) наименование контролируемого лица;


2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;


3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;


4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.


17. Возражение направляется на бумажном носителе с использованием почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Управления либо иными указанными в предостережении способами.


18. Возражение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его поступления в Управление.


По результатам рассмотрения возражения Управление принимает одно из следующих решений:


а) отменить предостережение полностью либо в части;


б) отказать в удовлетворении возражения.


19. Информация о решении, указанном в пункте 18 настоящего Положения, направляется контролируемому лицу, подавшему возражение, в течение одного рабочего дня с момента принятия указанного решения.


Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.


20. Консультирование осуществляется должностными лицами Управления по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.


21. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:


1) соблюдение обязательных требований в части выполнения обязанности по оформлению в установленном порядке трудовых отношений с инвалидами в соответствии с установленной квотой, в том числе:


а) правильное исчисление квоты в процентном соотношении к среднесписочной численности работников в соответствии с законодательством;


б) формирование локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;


в) оформление соглашения о трудоустройстве инвалидов, заключенного контролируемым лицом с иным работодателем в целях выполнения контролируемым лицом установленной квоты;


2) ежемесячное представление предусмотренной законом отчетности.


(п. 21 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


22. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случая направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


23. Профилактический визит проводится должностными лицами Управления в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.


О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.


Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


24. Срок проведения обязательного профилактического визита не должен превышать 2 рабочих дней по одному адресу места осуществления контролируемым лицом деятельности или места нахождения иных объектов контроля.


В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о требованиях, предъявляемых к объекту контроля, критериях отнесения объектов контроля к категориям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий.


По результатам профилактического визита в течение 5 рабочих дней должностным лицом Управления оформляется и вручается (направляется в установленном порядке) контролируемому лицу экземпляр листа профилактической беседы, содержащего информацию, доведенную до контролируемого лица в ходе профилактического визита. В ходе профилактического визита может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.


25. Контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


1) при взаимодействии с контролируемым лицом:


а) документарная проверка;


б) выездная проверка;


2) без взаимодействия с контролируемым лицом - наблюдение за соблюдением обязательных требований (далее - контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия).


26. Документарная и выездная проверки проводятся на плановой и внеплановой основе только путем совершения должностными лицами Управления следующих контрольных (надзорных) действий:


1) получения письменных объяснений;


2) истребования документов.


Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.


27. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Управлением на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.


28. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


а) в отношении объектов контроля, которым присвоена категория высокого риска, - один раз в 3 года;


б) в отношении объектов контроля, которым присвоена категория среднего риска, - один раз в 5 лет;


в) в отношении объектов контроля, которым присвоена категория умеренного риска, - один раз в 6 лет;


г) в отношении объектов контроля, которым присвоена категория низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.


(п. 28 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)


29. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.


30. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся на основании заданий начальника Управления посредством анализа предусмотренной законом отчетности.


31. Формы документов, используемых Управлением при осуществлении контроля (надзора), не утвержденные в порядке, установленном частью 2 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, утверждаются приказом Управления.


32. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных действий, которые должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.


33. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Управлением на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Управление, в случаях:


1) временной нетрудоспособности;


2) прохождения медицинского освидетельствования при призыве на военную службу, военные сборы или участия в мероприятиях, связанных с подготовкой к военной службе;


3) участия в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя;


4) вызова в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда или налогового органа в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого;


5) наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофы, стихийные бедствия и другие чрезвычайные обстоятельства);


6) противоправных действий третьих лиц, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;


7) смерти близких родственников;


8) отсутствия по месту жительства в связи с обучением в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очно-заочной и заочной формам обучения.


Индивидуальный предприниматель вместе с информацией о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия представляет в Управление документы, подтверждающие наличие обстоятельств, послуживших поводом невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, перечисленных в подпунктах 1-8 настоящего пункта.


34. При осуществлении контроля (надзора) специальные режимы государственного контроля (надзора), предусмотренные главой 18 Федерального закона N 248-ФЗ, не применяются.


35. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


36. При обжаловании решений Управления, действий (бездействия) должностных лиц Управления жалоба рассматривается начальником Управления труда и занятости Республики Карелия.


37. Подача и рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.



Приложение
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)

N п/п

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска

Категория риска

1

2

3

1.

1. Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания в отношении контролируемого лица или его должностного лица за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

категория высокого риска

2. Наличие вступившего в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, в отношении контролируемого лица или его должностного лица на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 или пункта 2 части 11 статьи 29.9 КоАП РФ.

3. Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания в отношении контролируемого лица или его должностного лица за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ

2.

1. Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания в отношении контролируемого лица или его должностного лица за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП РФ.

2. Наличие вступившего в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ, в отношении контролируемого лица или его должностного лица на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 или пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ

категория среднего риска

3.

Выдача работодателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

категория умеренного риска

4.

Среднесписочная численность контролируемого лица в течение года, предшествующего проведению контрольного (надзорного) мероприятия, составила менее 35 человек

категория низкого риска



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 декабря 2021 года N 630-П



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)

N п/п

Индикатор риска нарушения обязательных требований

Источники сведений о возможных нарушениях обязательных требований

1

2

3

1.

Поступление в Управление труда и занятости Республики Карелия информации и (или) документов, свидетельствующих о несоблюдении юридическим лицом / индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

обращения граждан (юридических лиц/индивидуальных предпринимателей), поступающие в Управление труда и занятости Республики Карелия, обзор сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

2.

Непредставление или несвоевременное представление юридическим лицом / индивидуальным предпринимателем в органы службы занятости населения Республики Карелия сведений о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за 2 и более месяцев в течение предшествующих 12 месяцев

регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (ПК "Катарсис")

3.

Отсутствие информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов за 2 и более месяцев в течение предшествующих 12 месяцев

регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (ПК "Катарсис")

4.

Непредставление юридическим лицом / индивидуальным предпринимателем в органы службы занятости населения Республики Карелия информации об утвержденном локальном нормативном акте, содержащем сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, за 2 и более месяцев в течение предшествующих 12 месяцев

регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (ПК "Катарсис")

5.

Длительное (более 6 месяцев) наличие у контролируемого лица свободного рабочего места, созданного (выделенного) им в счет квоты для трудоустройства инвалидов

регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (ПК "Катарсис"), единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

(п. 5 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)

6.

Уменьшение в течение 3 месяцев подряд более чем на 50% числа трудоустроенных инвалидов, занимающих квотируемые рабочие места, от общего количества квотируемых рабочих мест, созданных (выделенных) контролируемым лицом с численностью работников более 100 человек

регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (ПК "Катарсис"), единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

(п. 6 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 декабря 2021 года N 630-П



КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ И ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Наименование показателя

Формула расчета показателя

Интерпретация значений

Целевое значение показателя

Источник данных для определения значения показателя

Процент выполнения квоты для приема на работу инвалидов работодателями от общего количества квотируемых рабочих мест для приема на работу инвалидов

Пк = (Ри + Ви) / Ку x 100%

Пк - процент выполнения квоты, %;

Ри - количество инвалидов, работающих в счет квоты;

Ви - количество вакансий для трудоустройства инвалидов в счет квоты;

Ку - установленная квота (средняя списочная численность для расчета квоты x 3%)

не менее 80%

регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (ПК "Катарсис")



Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 декабря 2021 года N 630-П



ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ


1. Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления труда и занятости Республики Карелия при проведении контрольных (надзорных) мероприятий от общего количества контрольных (надзорных) мероприятий.


2. Доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий от общего количества контрольных (надзорных) мероприятий.


3. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений мировыми судами наложены административные наказания от общего количества проведенных проверок.


4. Количество проведенных профилактических мероприятий.


5. Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.


6. Количество поданных возражений в отношении выданных предостережений.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 28 декабря 2021 года N 630-П



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 07.12.2023 N 557-П)



Начальник Управления труда и занятости Республики Карелия


Заместитель Начальника Управления труда и занятости Республики Карелия - начальник отдела трудоустройства, профессионального обучения и трудовой миграции


Ведущий специалист отдела трудоустройства, профессионального обучения и трудовой миграции

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ