Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от 25 февраля 2021 года N 145р-П


[О мерах по реализации Закона Республики Карелия "О бюджете Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"]

(с изменениями на 30 декабря 2021 года)

(в ред. Распоряжений Правительства Республики Карелия от 03.03.2021 N 164р-П, от 14.04.2021 N 312р-П, от 23.07.2021 N 548р-П, от 12.08.2021 N 590р-П, от 02.09.2021 N 645р-П, от 25.10.2021 N 768р-П, от 12.11.2021 N 805р-П, от 25.11.2021 N 844р-П, от 10.12.2021 N 886р-П, от 30.12.2021 N 1007р-П)




     В соответствии с Законом Республики Карелия от 21 декабря 2020 года N 2528-ЗРК "О бюджете Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов":


     1. Принять к исполнению бюджет Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.


     2. Главным администраторам доходов бюджета Республики Карелия:


     1) обеспечить прогнозируемые поступления доходов бюджета Республики Карелия по главным администраторам доходов бюджета Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;


     2) принять меры по сокращению задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей и осуществлению мероприятий, препятствующих возникновению задолженности;


     3) осуществлять на постоянной основе мониторинг фактического поступления администрируемых доходов бюджета Республики Карелия, причин и факторов, оказывающих влияние на поступление доходов бюджета Республики Карелия (далее - мониторинг);


     4) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить представление в Министерство финансов Республики Карелия информации об ожидаемом поступлении администрируемых доходов бюджета Республики Карелия и предложений о корректировке прогнозов на текущий финансовый год с учетом результатов мониторинга.


     3. Органам государственной власти Республики Карелия, являющимся главными администраторами доходов бюджета Республики Карелия:


     1) утвердить правовые акты, наделяющие участников системы казначейских платежей полномочиями администратора доходов бюджета Республики Карелия, с указанием администрируемых ими доходов и соответствующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации в сроки:


     в случае изменения объема функций главных администраторов доходов бюджета Республики Карелия и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов - не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем функций и (или) состав администрируемых доходов;


     2) закрепить полномочия администратора доходов бюджета Республики Карелия по уточнению невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Республики Карелия, за подведомственными учреждениями;


     3) обеспечить принятие мер по сокращению объемов невыясненных поступлений, зачисленных на счета по учету доходов в территориальном органе Федерального казначейства.


     4. Главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия:


     1) осуществлять на постоянной основе мониторинг фактического поступления по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета Республики Карелия, причин и факторов, оказывающих влияние на поступление источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия (далее - мониторинг источников);


     2) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить представление в Министерство финансов Республики Карелия информации об ожидаемом поступлении по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета Республики Карелия и предложений о корректировке прогнозов на текущий финансовый год с учетом результатов мониторинга источников.


     5. Органам исполнительной власти Республики Карелия, являющимся главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, обеспечить:


     1) реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";


     2) результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Республики Карелия в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;


     3) разработку и принятие правовых актов Республики Карелия, необходимых для реализации Закона Республики Карелия от 21 декабря 2020 года N 2528-ЗРК "О бюджете Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон);


     4) заключение с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету Республики Карелия в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";


     5) представление в Министерство финансов Республики Карелия предложений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с уведомлением о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления;


     6) оформление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на сумму утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетного трансферта бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта, подлежащего передаче бюджетам муниципальных образований, а также на суммы изменений в утвержденном объеме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта и их доведение до соответствующего администратора доходов бюджета муниципального образования в электронном виде и на бумажном носителе в 10-дневный срок после принятия соответствующего правового акта Республики Карелия о распределении указанных средств и (или) с даты официального опубликования Закона, внесения изменений в Закон;


     7) заключение с органами местного самоуправления соглашений о предоставлении из бюджета Республики Карелия иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований.


     Соглашение о предоставлении из бюджета Республики Карелия иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, местным бюджетам должно содержать:


     объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение;


     размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, порядок и условия его перечисления в местный бюджет;


     значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и обязательства муниципального образования по их достижению, в случае если нормативными правовыми актами Правительства Республики Карелия, устанавливающими методику распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и правила их предоставления, предусмотрены положения о результатах предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;


     срок представления и форму ежемесячной отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, а также о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в случае если нормативными правовыми актами Правительства Республики Карелия, устанавливающими методику распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и правила их предоставления, предусмотрены положения о результатах предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;


     порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;


     иные условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Республики Карелия, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Республики Карелия местным бюджетам.


     Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Республики Карелия местному бюджету, за исключением соглашений, заключаемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных (национальных) проектов и программ, должно содержать обязательства муниципального образования о представлении в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки, но не реже одного раза в квартал при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия, предложений о заключении дополнительного соглашения к таким соглашениям, предусматривающего уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из бюджета Республики Карелия.


     Главные распорядители средств бюджета Республики Карелия не реже одного раза в квартал при наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Республики Карелия (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Карелия), представляют в Министерство финансов Республики Карелия предложения об уменьшении бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на предоставление соответствующей субсидии в размере экономии, указанной в абзаце девятом настоящего пункта, пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Республики Карелия местному бюджету.


     Главные распорядители средств бюджета Республики Карелия, до которых как до получателей средств бюджета Республики Карелия доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Карелия местному бюджету, не позднее 20-го рабочего дня с даты получения от соответствующих органов местного самоуправления предложений о внесении изменений в соглашения о предоставлении субсидии в связи с экономией, указанной в абзаце девятом настоящего пункта, заключают дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии из бюджета Республики Карелия местному бюджету;


     8) неувеличение утвержденных бюджетных ассигнований на 2021 год, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Республики Карелия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;


     9) утратил силу. - Распоряжение Правительства Республики Карелия от 03.03.2021 N 164р-П;


     10) проведение отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - отбор) в срок до 1 мая 2021 года (за исключением субсидий, предоставляемых на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета).


     В случае внесения изменений в Закон и (или) сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусматривающих изменение бюджетных ассигнований на цели, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, продлевается на 3 месяца с даты официального опубликования закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон и (или) с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись, но не позднее 1 августа 2021 года;


     11) в случае отсутствия результатов отбора по истечении 15 дней после сроков, указанных в подпункте 10 настоящего пункта, представление в Министерство финансов Республики Карелия предложений об уменьшении соответствующих бюджетных ассигнований, согласованных с заместителями Главы Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции. Предложения, указанные в настоящем подпункте, должны содержать причины отсутствия результатов отбора;


     12) заключение договоров (государственных контрактов) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Республики Карелия (за исключением объектов государственной собственности Республики Карелия, бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в которые осуществляются за счет средств Дорожного фонда Республики Карелия и (или) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета), включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации (в том числе по объектам государственной собственности Республики Карелия, планируемым к софинансированию из федерального бюджета в рамках федеральных (национальных) проектов и программ в 2021 году) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов (далее - государственные контракты на строительство и реконструкцию), в срок до 1 сентября 2021 года.


     В случае внесения изменений в Закон и (или) сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, предусматривающих изменение бюджетных ассигнований на указанные цели, срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, продлевается на 3 месяца с даты официального опубликования закона Республики Карелия о внесении изменений в Закон и (или) с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись, но не позднее 1 декабря 2021 года;


     13) в случае отсутствия государственных контрактов на строительство и реконструкцию в течение 15 дней после сроков, указанных в подпункте 12 настоящего пункта:


     представление в Министерство финансов Республики Карелия предложений об уменьшении соответствующих бюджетных ассигнований, согласованных с заместителями Главы Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции. Предложения, указанные в настоящем абзаце, должны содержать причины отсутствия договоров (государственных контрактов) на строительство и реконструкцию и планируемые сроки их заключения;


     разработку проектов правовых актов Правительства Республики Карелия о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и о внесении изменений в правовые акты Правительства Республики Карелия об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований по целевой статье "Резерв на финансовое обеспечение расходных обязательств Республики Карелия, связанных с разработкой проектно-сметной документации по объектам, планируемым к софинансированию из федерального бюджета в рамках федеральных (национальных) проектов и программ" и представление в Министерство финансов Республики Карелия предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и (или) лимиты бюджетных обязательств;


     14) в случае образования в ходе исполнения бюджета Республики Карелия экономии в сумме 100 тыс. рублей и более бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Карелия; бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, и безвозмездные поступления от организаций; бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Карелия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета; бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Карелия) в результате применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - экономия бюджетных ассигнований) недопущение использования экономии бюджетных ассигнований путем перераспределения бюджетных ассигнований при внесении изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия и (или) сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


     15) утверждение предельного объема оплаты денежных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам, имеющих целевое назначение, перечисление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты:


     в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов не позднее 3 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия заявок по формам, устанавливаемым органами исполнительной власти Республики Карелия, на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;


     в форме субвенций ежемесячно (в отношении субвенций, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, - ежеквартально), не позднее одного рабочего дня до начала очередного месяца (квартала соответственно), с учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия отчетов о выполнении переданных им отдельных государственных полномочий Республики Карелия, выполнении целевых прогнозных показателей и заданий по осуществлению государственных полномочий Республики Карелия, обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях и о расходовании субвенций из бюджета Республики Карелия, за исключением субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;


     в форме субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.


     6. Органам исполнительной власти Республики Карелия - ответственным исполнителям государственных программ Республики Карелия (далее - государственные программы) обеспечить:


     1) в срок до 1 апреля 2021 года внесение изменений в государственные программы в части:


     приведения объемов их финансового обеспечения в соответствие с Законом и бюджетным прогнозом Республики Карелия на долгосрочный период до 2035 года;


     (в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 14.04.2021 N 312р-П)


     включения в их состав порядка предоставления и порядка распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам между муниципальными образованиями;


     2) совместно с соисполнителями и участниками государственных программ ведение государственных программ с учетом внесенных в них изменений и представление отчетности в автоматизированной системе планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 28 декабря 2012 года N 416-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия".


     7. Органам исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Республики Карелия, обеспечить:


     1) предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии ежемесячно, с учетом отраслевых особенностей:


     в I квартале 2021 года - не более 25 процентов годового размера указанных субсидий (для образовательных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия - не более 28 процентов, для бюджетных учреждений сферы туризма - не более 30 процентов);


     в первом полугодии 2021 года - не более 50 процентов годового размера указанных субсидий (для образовательных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия - не более 70 процентов, для бюджетных учреждений сферы туризма - не более 61 процента);


     (в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 14.04.2021 N 312р-П)


     в первые 9 месяцев 2021 года - не более 75 процентов годового размера указанных субсидий (для образовательных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, для автономных учреждений, основной деятельностью которых в том числе является осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров и тушение лесных пожаров, - не более 80 процентов; для автономных учреждений Республики Карелия, основной деятельностью которых в том числе является организационное и технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, - не более 90 процентов);


     (в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 02.09.2021 N 645р-П)


     2) заключение соглашений с государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия о предоставлении субсидии на иные цели в течение одного месяца после принятия нормативного правового акта об установлении порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели или внесения изменений в порядок (за исключением соглашений о предоставлении субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам);


     заключение соглашений о предоставлении субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам и (или) исполнительным документам не позднее 15 рабочих дней с даты поступления исполнительного документа;


     3) перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия на иные цели в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии на иные цели с учетом даты предполагаемого кассового расхода, в том числе в соответствии с условиями, определенными контрактами (договорами), заключенными в рамках предоставления субсидии;


     4) контроль за наступлением сроков обязательств по оплате договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Республики Карелия с учетом сроков предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в целях недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета Республики Карелия;


     5) контроль за принятием государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия обязательств в пределах плановых показателей по поступлениям, предусмотренным планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Республики Карелия;


     6) контроль за достижением определенных указами Президента Российской Федерации целевых значений средней заработной платы работников государственных учреждений Республики Карелия в 2021 году согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;


     7) контроль за соблюдением подведомственными государственными учреждениями открытости и доступности сведений о деятельности указанных учреждений, в том числе за размещением указанными учреждениями таких сведений на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в объеме и порядке, определенных федеральным законодательством;


     8) контроль за своевременным утверждением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также корректировкой планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором внесены соответствующие изменения;


     9) формирование планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, смет государственных казенных учреждений Республики Карелия, а также внесение в них изменений в автоматизированной системе планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия с использованием программного модуля "Расчет затрат государственных учреждений и формирование плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, государственного задания, формирование общей информации об учреждении";


     10) принятие решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Карелия или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Карелия (далее - целевые средства) на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем в совокупности объем обязательств:


     принятых до начала текущего финансового года;


     подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года процедурами отбора (конкурса) получателей субсидии на иные цели, а также в случае размещения до 1 января текущего финансового года в отношении закупок товаров, работ, услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия;


     11) контроль за формированием государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Карелия распоряжений о совершении казначейских платежей (платежных документов), предоставляемых в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия, в части указания кода классификации расходов бюджетов (код главного распорядителя бюджетных средств бюджета, код раздела, код подраздела, код целевой статьи, код вида расходов) и источника финансового обеспечения расходов (в части расходов за счет средств бюджета Республики Карелия, средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, собственных средств учреждений).


     (пп. 11) введен Распоряжением Правительства Республики Карелия от 12.08.2021 N 590р-П)


     8. Получателям средств бюджета Республики Карелия:


     1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Республики Карелия разрешить предусматривать, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) условиями предоставления межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения соответствующих бюджетных обязательств:


     авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными договорами (государственными контрактами), в объеме произведенных платежей:


     в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета Республики Карелия - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в семинарах, конференциях и других мероприятиях аналогичного характера, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, об организации питания детей при следовании в оздоровительные лагеря, об оказании высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации, об оказании услуг, связанных с участием физических лиц в мероприятиях общереспубликанского значения и мероприятиях программ, услуг, связанных с проведением новогодних и рождественских мероприятий общереспубликанского значения, по договорам (государственным контрактам), связанным с реализацией мероприятий ведомственной целевой программы "Адресная социальная помощь", организацией выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Карелия, договорам страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, хранения сертификатов ценных бумаг и учета прав на ценные бумаги, поддержания ценных бумаг в списке ценных бумаг, допущенных к торгам;


     в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета Республики Карелия - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия;


     авансовые платежи по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Республики Карелия:


     на сумму, не превышающую 300 млн. рублей, - в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов;


     на сумму, превышающую 300 млн. рублей, - в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта);


     2) разрешить использовать средства бюджета Республики Карелия, предусмотренные на 2021 год, на погашение санкционированной кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств бюджета Республики Карелия, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;


     3) не допускать при определении порядка расчетов по договорам (государственным контрактам), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, платежей в пользу третьих лиц, не являющихся сторонами соответствующих бюджетных обязательств;


     4) до 1 декабря 2021 года обеспечить принятие бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг и подлежащих исполнению в 2021 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета Республики Карелия, доведенных указанным получателям до 1 декабря 2021 года;


     5) после 1 декабря 2021 года не допускать осуществление в установленном порядке операций по постановке на учет бюджетных обязательств на основании договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Республики Карелия, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.


     9. Министерству экономического развития и промышленности Республики Карелия ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечить представление в Министерство финансов Республики Карелия сводной информации об участии Республики Карелия в государственных программах Российской Федерации (федеральных целевых программах) и в федеральной адресной инвестиционной программе.


     10. Министерству финансов Республики Карелия обеспечить:


     1) внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и (или) лимиты бюджетных обязательств на основании правовых актов Правительства Республики Карелия, указанных в абзаце третьем подпункта 13 пункта 5 настоящего распоряжения, и предложений органов исполнительной власти Республики Карелия, являющихся главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия;


     2) подготовку на основании предложений, указанных в абзаце десятом подпункта 7, подпункте 11, абзаце втором подпункта 13 пункта 5 настоящего распоряжения, изменений в Закон в части уменьшения бюджетных ассигнований;


     3) направление органам исполнительной власти Республики Карелия, являющимся главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Карелия в течение 3 рабочих дней со дня размещения уведомления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";


     4) перечисление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджетам муниципальных районов (городских округов) в январе 2021 года в размере 1/12 объема дотации, предусмотренного Законом;


     5) проведение мониторинга выполнения органами исполнительной власти Республики Карелия настоящего распоряжения;


     (пп. 5 введен Распоряжением Правительства Республики Карелия от 14.04.2021 N 312р-П)


     6) реализацию положений частей 1, 4 и 5 статьи 9 Федерального закона от 29 ноября 2021 года N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году".


     (пп. 6 введен Распоряжением Правительства Республики Карелия от 30.12.2021 N 1007р-П)


     11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия:


     1) принять меры по обеспечению достижения определенных указами Президента Российской Федерации целевых значений средней заработной платы работников муниципальных учреждений в 2021 году согласно приложению 3 к настоящему распоряжению;


     2) учесть положения, установленные настоящим распоряжением, при реализации решений о местных бюджетах на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);


     3) представить решения о местных бюджетах на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) в Министерство финансов Республики Карелия в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения;


     4) представлять решения о внесении изменений в решения о местных бюджетах на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) в Министерство финансов Республики Карелия в течение 7 рабочих дней со дня их подписания.


     12. Органам исполнительной власти Республики Карелия обеспечить выполнение настоящего распоряжения, в том числе подведомственными учреждениями.


     (п. 12 в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 14.04.2021 N 312р-П)



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Приложение 1
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 25 февраля 2021 года N 145р-П



ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРАМ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 30.12.2021 N 1007р-П)




     (тыс. руб.)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 2
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 25 февраля 2021 года N 145р-П



ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В 2021 ГОДУ

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 10.12.2021 N 886р-П)




     (рублей)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Без учета дополнительного ежемесячного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций, государственных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, устанавливаемого за счет средств соответствующего иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета.



Приложение 3
к распоряжению
Правительства Республики Карелия
от 25 февраля 2021 года N 145р-П



ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2021 ГОДУ

(в ред. Распоряжений Правительства Республики Карелия от 25.11.2021 N 844р-П, от 10.12.2021 N 886р-П)




Таблица 1



Целевые значения средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 10.12.2021 N 886р-П)




     (рублей)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Без учета дополнительного ежемесячного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, устанавливаемого за счет средств соответствующего иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета.



Таблица 2



Целевые значения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 10.12.2021 N 886р-П)




     (рублей)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Без учета дополнительного ежемесячного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, устанавливаемого за счет средств соответствующего иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета.



Таблица 3



Целевые значения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 10.12.2021 N 886р-П)




     (рублей)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Без учета дополнительного ежемесячного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, устанавливаемого за счет средств соответствующего иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета.



Таблица 4



Целевые значения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры

(в ред. Распоряжения Правительства Республики Карелия от 25.11.2021 N 844р-П)




     (рублей)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ