ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2019 года N 70-П
Об условиях предоставления дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских
округов) в 2019 году 
(с изменениями на 7 ноября 2019 года)
     
     Документ с изменениями, внесенными
     
     
     Постановлением Правительства
Республики Карелия от 16 мая 2019 года N 190-П
     
     Постановлением Правительства
Республики Карелия от 20 сентября 2019 года
N 353-П
     
     Постановлением Правительства
Республики Карелия от 7 ноября 2019 года N
417-П 
               
     В соответствии с частью 6 статьи 9
Закона Республики Карелия от 21 декабря
2018 года N 2337-ЗРК "О бюджете Республики
Карелия на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов" Правительство Республики
Карелия 
     
     постановляет:
     
     Утвердить прилагаемые условия
предоставления дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) в 2019 году.
Глава
Республики Карелия
А.О.Парфенчиков 
Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 февраля 2019 года N 70-П 
Условия предоставления дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских
округов) в 2019 году 
     1. Дотация на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
предоставляется при условии заключения
органом местного самоуправления
муниципального района (городского
округа) соглашения с Министерством
финансов Республики Карелия (далее -
Министерство) о предоставлении дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) (далее - дотация) в 2019
году по форме, установленной
Министерством (далее - соглашение).
     
     2. Соглашение предусматривает
обязательства органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) по:
     
     1) осуществлению мер, направленных
на снижение уровня дотационности
муниципального района (городского
округа) и рост налоговых и неналоговых
доходов консолидированного бюджета
муниципального района (бюджета
городского округа), в том числе
предусматривающих:
     
     проведение до 1 июля 2019 года оценки
эффективности налоговых льгот
(пониженных ставок по налогам),
предоставляемых органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), а также органами
местного самоуправления городских и
сельских поселений, входящих в состав
муниципального района;
     
     представление до 15 июля 2019 года в
Министерство информации о результатах
оценки эффективности налоговых льгот
(пониженных ставок по налогам),
предоставляемых органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), а также органами
местного самоуправления городских и
сельских поселений, входящих в состав
муниципального района;
     
     обеспечение реализации
мероприятий плана устранения
неэффективных налоговых льгот
(пониженных ставок по налогам), принятого
в 2018 году;
     
     обеспечение темпа роста налоговых
и неналоговых доходов
консолидированного бюджета
муниципального района (бюджета
городского округа) в 2019 году по сравнению
с 2018 годом в сопоставимых условиях (в
процентах) в соответствии с показателем,
установленным соглашением;
     
     2) осуществлению мер, направленных
на бюджетную консолидацию, в том числе
предусматривающих:
     
     исполнение принятых органом
местного самоуправления муниципального
района (городского округа) обязательств
по:     
     
     достижению целевых
показателей повышения оплаты труда
работников бюджетной сферы в
соответствии с указами Президента
Российской Федерации;
     
     оплате труда работников
муниципальных учреждений, начислениям
на выплаты по оплате труда и оплате
коммунальных услуг;
     
     внесение до 1 апреля 2019 года
изменений в решение о бюджете
муниципального района (городского
округа), предусматривающих обеспечение
бюджетными ассигнованиями расходных
обязательств по оплате труда,
начислениям на выплаты по оплате труда и
оплате коммунальных услуг в размере 100%
от расчетной потребности в 2019 году (в
случае если в решении о бюджете
муниципального района (городского
округа) соответствующие расходные
обязательства не обеспечены бюджетными
ассигнованиями в полном объеме);
     
     реализацию плана отмены расходных
обязательств, установленных органом
местного самоуправления муниципального
района (городского округа), а также
органами местного самоуправления
городских и сельских поселений, входящих
в состав муниципального района, не
связанных с решением вопросов местного
значения соответствующих муниципальных
образований, принятого в 2018 году;
     
     неустановление в 2019 году органом
местного самоуправления муниципального
района (городского округа), а также
органами местного самоуправления
городских и сельских поселений, входящих
в состав муниципального района,
расходных обязательств, не связанных с
решением вопросов местного значения
соответствующих муниципальных
образований;
     
     утверждение до 1 апреля 2019 года и
представление в Министерство
муниципального правового акта о
внесении изменений в программу
оздоровления муниципальных финансов,
предусматривающих продление срока ее
действия до 2024 года;
     
     достижение бюджетного эффекта от
реализации мероприятий программы
оздоровления муниципальных финансов в
2019 году;
     
     реализацию плана погашения
просроченной кредиторской
задолженности консолидированного
бюджета муниципального района (бюджета
городского округа), утвержденного в 2018
году, и его актуализацию с учетом итогов
исполнения местных бюджетов за 2018 год;
     
     снижение (отсутствие) просроченной
кредиторской задолженности
консолидированного бюджета
муниципального района (бюджета
городского округа) по уплате налогов на 1
января 2020 года;
     
     отсутствие просроченной
кредиторской задолженности
консолидированного бюджета
муниципального района (бюджета
городского округа) по начислениям на
выплаты по оплате труда, по социальным
выплатам гражданам и иным выплатам
населению на каждое 1-е число отчетного
месяца в 2019 году и на 1 января 2020 года;
     
     отсутствие просроченной
кредиторской задолженности
консолидированного бюджета
муниципального района (городского
округа) по оплате коммунальных услуг на 1
января 2020 года;
     
     снижение (отсутствие) просроченной
кредиторской задолженности
консолидированного бюджета
муниципального района (бюджета
городского округа) (по муниципальным
казенным учреждениям) на 1 января 2020 года
по сравнению с 1 января 2019 года;
     
     снижение (отсутствие) просроченной
кредиторской задолженности
консолидированного бюджета
муниципального района (бюджета
городского округа) (по муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям) на 1
января 2020 года по сравнению с 1 января 2019
года;
     
     снижение (отсутствие) просроченной
дебиторской задолженности
консолидированного бюджета
муниципального района (бюджета
городского округа) на 1 января 2020 года по
сравнению с 1 января 2019 года;
     
     соблюдение в 2019 году нормативов
формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и (или) на
содержание органов местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), органов местного
самоуправления городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района, установленных
Правительством Республики Карелия;
     
     обеспечение неувеличения общей
численности работников органов местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), органов местного
самоуправления городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района, и работников
муниципальных учреждений, за
исключением случаев увеличения
численности работников в результате
принятия решений о разграничении
полномочий между органами
исполнительной власти Республики
Карелия и органами местного
самоуправления муниципальных районов
(городских округов), а также в результате
ввода в эксплуатацию объектов,
находящихся в муниципальной
собственности, или в результате передачи
указанных объектов в муниципальную
собственность;
     
     отсутствие решений о повышении
оплаты труда работников органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), органов местного
самоуправления городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района, на величину,
превышающую темпы повышения оплаты
труда работников органов
государственной власти Республики
Карелия;
     
     реализацию основных
направлений долговой политики
муниципального района (городского
округа) на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов;
     
     размещение на официальных сайтах
органов местного самоуправления
муниципального района (городского
округа), органов местного самоуправления
городских и сельских поселений, входящих
в состав муниципального района, в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет решения о бюджете
муниципального района (городского
округа), городского и сельского
поселения, входящих в состав
муниципального района (о внесении
изменений в указанное решение);
     
     ежемесячное размещение на
официальных сайтах органов местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), органов местного
самоуправления городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района, в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет отчетов об исполнении
бюджета муниципального района
(городского округа), городского и
сельского поселения, входящих в состав
муниципального района;
     
     наличие по состоянию на 1 июня 2019
года утвержденного органами местного
самоуправления городских поселений,
входящих в состав муниципального района,
и органами местного самоуправления
муниципальных районов (в отношении
сельских поселений, входящих в состав
муниципального района) технического
задания на разработку инвестиционной
программы организации, осуществляющей
горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение;
     
     (подпункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 16
мая 2019 года N 190-П , - см. предыдущую
редакцию)
     
     3) направлению органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) на заключение в
Министерство:
     
     проекта решения о бюджете
муниципального района (городского
округа) на 2020 год и на плановый период 2021
и 2022 годов (с приложением документов и
материалов, представляемых одновременно
с проектом бюджета) с учетом плана
устранения неэффективных налоговых
льгот (пониженных ставок по налогам),
отмены установленных органом местного
самоуправления муниципального района
(городского округа) расходных
обязательств, не связанных с решением
вопросов местного значения, программы
оздоровления муниципальных финансов
муниципального района (городского
округа) на 2019-2024 годы за 10 рабочих дней до
внесения указанного проекта в
представительный орган муниципального
района (городского округа), но не позднее
15 ноября 2019 года, а также основных
направлений долговой политики
муниципального района (городского
округа) на 2020 год и на плановый период 2021
и 2022 годов;
     
     проектов решений о внесении
изменений в решение о бюджете
муниципального района (городского
округа) на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов за 10 рабочих дней до внесения
указанных проектов в представительный
орган муниципального района (городского
округа);
     
     проектов муниципальных
правовых актов органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района, приводящих к
увеличению объемов исполнения принятых
расходных обязательств (возникновению
новых расходных обязательств), в том
числе в результате увеличения
численности работников органа местного
самоуправления муниципального района
(городского округа), городских и сельских
поселений, входящих в состав
муниципального района, и муниципальных
учреждений;
     
     (подпункт в редакции Постановления
Правительства Республики Карелия от 20
сентября 2019 года N 353-П, - см. предыдущую
редакцию)
     
     4)
применению мер дисциплинарной
ответственности к должностным лицам
органа местного самоуправления, чьи
действия (бездействие) привели к
нарушению соответствующих обязательств,
предусмотренных подпунктами 1 (за
исключением абзаца пятого), 2 и 3
настоящего пункта;
     
     5) представлению в Министерство
отчета об исполнении обязательств
органа местного самоуправления,
предусмотренных подпунктами 1-3
настоящего пункта:
     
     ежеквартально в электронном виде в
срок до 20-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, начиная с апреля 2019
года;
     
     по итогам за 2019 год в срок до 25
января 2020 года на бумажном носителе и в
электронном виде;
     
     6) представлению в Министерство
отчета о реализации программы
оздоровления муниципальных финансов на
2019-2024 годы:
     
     ежемесячно в электронном виде в
срок до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным, начиная с апреля 2019 года;
     
     по итогам за 2019 год в срок до 20
января 2020 года на бумажном носителе и в
электронном виде.
     
     3. В случае невыполнения органом
местного самоуправления муниципального
района (городского округа) обязательств,
предусмотренных абзацем пятым подпункта
1 пункта 2, абзацем семнадцатым подпункта
2 пункта 2 настоящих условий, глава
администрации соответствующего
муниципального района (городского
округа) несет ответственность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     
     (пункт в редакции постановления
Правительства Республики Карелия от 7
ноября 2019 года N 417-П, - см. предыдущую
редакцию)  
     
     4. Соглашение подписывается главой
администрации муниципального района
(городского округа), получающей дотацию в
2019 году, и представляется в Министерство
до 25 февраля 2019 года.
     
     Соглашение подписывается
Министерством не позднее 1 марта 2019
года.
     
     5.
Соглашение не заключается в случае
направления главой администрации
муниципального района (городского
округа) до 25 февраля 2019 года в
Министерство письменного уведомления об
отказе от получения дотации в 2019 году.
     
     6. В случае непредставления органом
местного самоуправления муниципального
района (городского округа), получающим
дотацию, до 25 февраля 2019 года в
Министерство подписанного соглашения,
применяются меры ответственности в виде
приостановления предоставления в 2019
году дотации, утвержденной Законом
Республики Карелия от 21 декабря 2018 года N
2337-ЗРК "О бюджете Республики Карелия на
2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов",
до момента подписания соглашения, а
также сокращения размера дотации на 2020
год на 10 процентов от размера дотации,
предусмотренной на 2019 год, при
формировании бюджета Республики Карелия
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022
годов.
     
     7. Орган местного самоуправления
муниципального района (городского
округа), получающий дотацию,
освобождается от ответственности за
неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств,
предусмотренных соглашением, в случае
прекращения полномочий главы
администрации муниципального района
(городского округа), подписавшего это
соглашение, и назначения в 2019 году
другого лица главой администрации
муниципального района (городского
округа) (временно исполняющим
обязанности главы администрации
муниципального района (городского
округа).
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по: 
официальная рассылка  			
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 18 февраля 2019 года N 70-П
 - О внесении изменений в постановления Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2017 года N 452-п и от 18 февраля 2019 года N 70-П (с изменениями на 27 января 2020 года)
 - О внесении изменений в постановления Правительства Республики Карелия от 23 января 2017 года N 25-П и от 18 февраля 2019 года N 70-П
 




