Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2018 года N 2339


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N 2884

 


     В связи с перераспределением функциональных обязанностей комитета финансов и в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
     
     1. Внести в Порядок организации работы по исполнению и хранению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Петрозаводского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 21.07.2016 N 2884 (далее - Порядок), следующие изменения:
     
     1.1. Подпункты 3.1.2 и 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     
     "3.1.2. После регистрации заявления и рассмотрения начальником управления муниципального казначейства комитета финансов Администрации (или лицом, его замещающим) указанные документы передаются в операционно-кассовый отдел управления муниципального казначейства комитета финансов (далее - операционно-кассовый отдел);
     
     3.1.3. Операционно-кассовый отдел:
     
     - в течение трех рабочих дней со дня получения документов регистрирует исполнительный документ со всеми поступившими приложениями в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение N 2а к настоящему Порядку);
     
     - в течение трех рабочих дней со дня получения документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также надлежащее оформление представленных взыскателем документов;
     
     - в течение пяти рабочих дней со дня получения документов при возникновении необходимости уточнения оснований для возврата документов, поступивших на исполнение, обеспечивает направление запроса в нормативно-правовое управление;
     
     - в течение пяти рабочих дней со дня получения документов или заключения нормативно-правового управления в соответствии с подпунктом 3.1.5 настоящего Порядка о наличии оснований для возврата обеспечивает возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, по основаниям, указанным в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
     
     - проставляет соответствующие отметки об исполнении, возврате или приостановлении исполнения исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов;
     
     - формирует журнал регистрации исполнительных документов на каждое первое и пятнадцатое число месяца в течение пяти дней, следующих за отчетной датой;
     
     - при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации:
     
     1) формирует заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает проверку и подписание заявок на кассовый расход на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов,
     
     2) осуществляет подписание и передачу заявок на кассовый расход в электронном виде по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия;
     
     - отражает на счетах бухгалтерского учета соответствующие операции по поступившему документу;
     
     - в течение трех рабочих дней уведомляет взыскателя о проведенной оплате в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или при отсутствии в заявлении указания на адрес электронной почты по почтовому адресу, указанному в заявлении.".
     
     1.2. Подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 исключить.
     
     1.3. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     
     "3.2.2. После регистрации заявления и рассмотрения начальником управления муниципального казначейства комитета финансов (или лицом, его замещающим) указанные документы передаются в операционно-кассовый отдел;".
     
     1.4. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 и в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 слова "бюджетный отдел" заменить словами "операционно-кассовый отдел".
     
     1.5. Абзац 7 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     
     "- в течение трех рабочих дней со дня поступления от структурного подразделения подтверждающих платежных документов уведомляет взыскателя о проведенной оплате в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или при отсутствии в заявлении указания на адрес электронной почты по почтовому адресу, указанному в заявлении,".
     
     1.6. Абзац 8 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     
     "при достаточности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после дня их получения:
     
     - формирует информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее - информация) (приложение N 3 к настоящему Порядку), сведения о бюджетном обязательстве и заявку на кассовый расход для перечисления средств в целях исполнения исполнительных документов, обеспечивает их проверку и подписание на бумажном носителе подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи платежных документов при совершении операций со средствами, относящимися к компетенции комитета финансов, и в программном комплексе электронными подписями первого и второго уровня;
     
     - осуществляет передачу информации, сведений о бюджетном обязательстве и заявок на кассовый расход по системе удаленного финансового документооборота в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия.".
     
     1.7. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 исключить.
     
     1.8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
     
     "4. Хранение судебных актов

     Хранение и учет судебных актов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации в операционно-кассовом отделе в течение пяти лет.".
     
     2. Управлению муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (В.А. Григорян) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета.".
     
     3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.
     
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2018.

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник





     
     

 

Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ