Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

18 сессия 28 созыва

РЕШЕНИЕ

от 19 сентября 2018 года N 28/18-366


О внесении изменения в Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа


В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Петрозаводского городского округа Петрозаводский городской Совет

решил:

Внести в Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, утвержденный Решением Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68, следующие изменения:

1. Изложить подпункты 3.2.1- 3.2.9, 3.2.17 Раздела 3 в следующей редакции:

"3.2.1. Щитовая установка (биллборд), может быть односторонним, а также двух-, трех- и четырехсторонним. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, с поворотными полями и пр.);

3.2.2. Суперсайт - высокая рекламная конструкция с большим размером поля;

3.2.3. Сити-формат (стрит-лайн, лайтбоксы и пр.), может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.4. Пилларс - может быть двух- или трехсторонним, с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.5. Тумба - отдельно стоящая объемная конструкция в виде цилиндра, призмы или другой формы;

3.2.6. Ситиборд - может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, скроллер, с поворотными полями и пр.);

3.2.7. Стела - узкая и высокая рекламная конструкция, двух- или трехсторонняя, с внутренней подсветкой;

3.2.8. Афишный стенд - конструкция со свободным размером поля, предназначенная только для размещения афиш. Устанавливается на низкой опоре, параллельно пешеходной дорожке;

3.2.9. Электронный экран, медиаэкран, светодиодный экран, LED-экран - рекламная конструкция, передающая рекламу в видеоформате;

3.2.17. Рекламные кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, установленные на опорах или на зданиях;".

2. Дополнить Раздел 3 пунктом 3.2.21 следующего содержания:

"3.2.21. Арка - рекламная конструкция со свободным размером, закрепленная между двумя опорами, двухсторонняя, с внешней подсветкой.".


Председатель
Петрозаводского городского Совета
Г.П. Боднарчук

Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю. Мирошник


Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ