Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2017 года N 434-П

                   
     
     

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П

     
     
     Правительство Республики Карелия
      
     постановляет:
     
     1. Внести в государственную программу Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 4, ст. 610; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 мая 2017 года, N 1000201705160002; 21 июня 2017 года, N 1000201706210007; 18 июля 2017 года, N 1000201707180001), следующие изменения:
     
     1) раздел I дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований приведены в приложении 6 к государственной программе.";
     
     2) раздел II изложить в следующей редакции:
     
     

"II. Методики расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы

     
     
     В государственной программе в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" подпрограммы 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на:
     
     1) реализацию мероприятий государственной программы;
     
     2) сбалансированность бюджетов муниципальных образований.
     
     1. Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы предоставляются в целях компенсации дополнительных расходов муниципальных учреждений в связи с изменением ставки налога на имущество организаций.
     
     Субсидии предоставляются при условии уплаты муниципальными учреждениями налога на имущество организаций в сроки, установленные налоговым законодательством.
     
     Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в два этапа:
     

     на I этапе - в срок до 1 февраля в размере 70 процентов от общего объема субсидий;
     
     на II этапе - во II полугодии в размере 30 процентов от общего объема субсидий.
     
     Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей методике:
          
     Cкомпi = Cкомп x Sимущi / Sимущ x (С2i - С1i),
     
     где:
     
     Cкомпi - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
     
     Cкомп - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, утвержденный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
     
     Sимущi - среднегодовая стоимость имущества муниципальных учреждений соответствующего (i) муниципального района (с учетом поселений, входящих в его состав) (городского округа);
     
     Sимущ - среднегодовая стоимость имущества муниципальных учреждений муниципальных районов (с учетом поселений, входящих в их состав) (городских округов);
     
     С1i - ставка налога на имущество организаций в 2016 году;
     
     С2i - ставка налога на имущество организаций в 2017 году.
     
     Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в три этапа на основании представленных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии отчетов о расходах, направленных на уплату налога на имущество организаций:
     
     на I этапе - в срок до 10 июня,
     
     на II этапе - в срок до 10 сентября,
     
     на III этапе - в срок до 10 декабря.
     
     Компенсация дополнительных расходов муниципальных учреждений поселений в связи с изменением ставки налога на имущество организаций осуществляется из бюджета муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов.
     
     2. Субсидии на сбалансированность бюджетов муниципальных образований предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 40% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц), и распределяются в следующем порядке:
     
     1) между бюджетами муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) (далее - прогнозируемый объем доходов), - по формуле:
     
     
     Сб1i = P1i ,
     
     где:
     
     Сб1i - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
     
     P1i - размер средств, необходимый для снижения объема муниципального долга соответствующего (i) муниципального района (городского округа) до 75% от прогнозируемого объема доходов;
     
     2) между бюджетами муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 40 до 100% от прогнозируемого объема доходов, - по формуле:
     
     
     Сб2i = (Сб - ? Сб1i ) х P2i / ? P2i,
     
     где:
     
     Сб2i - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
     
     Сб - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, утвержденный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
     
     P2i - размер средств, необходимый для снижения объема муниципального долга соответствующего (i) муниципального района (городского округа) до уровня:
     
     для муниципальных образований, муниципальный долг которых составляет от 50 до 100% от прогнозируемого объема доходов, - до 50% от прогнозируемого объема доходов;
     
     для муниципальных образований, муниципальный долг которых составляет от 40 до 50% от прогнозируемого объема доходов, - до 40% от прогнозируемого объема доходов.
     
     В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии со статьей 5 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия", превышает 1,5, то к P1i и P2i применяется путем умножения коэффициент, равный 0,5.
     
     Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета, открытые бюджетам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии на сбалансированность бюджетов муниципальных образований.";
     
     3) в приложении 1:
     
     а) пункт 1.3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
     
     

     "

     1.3.1.1.3.

     соответствие дефицита местного бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации

     да/нет

     Х

     Х

     Х

     Х

     Х

     да

     Х

     Х

     Х

     X

     ";
     
     
     
     
     
     
      ";

     
     
     б) дополнить пунктом 1.3.1.1.7 следующего содержания:
     
     

     1.3.1.1.7.

     3) выполнение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, условий соблю-дения отношения муни-ципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц):
     

     объем долго-вых обяза-тель-ств

     муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц);

     Х

     Х

     Х

     Х

     Х

     сокращение по отношению к показателю
     
     на 1 января отчетного финансового года
     

     Х

     Х

     Х

     Х

     муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 50 до 100% от объема налоговых и ненало-говых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц);

     Х

     Х

     Х

     Х

     Х

     неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года
     

     Х

     Х

     Х

     Х

     муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 40 до 50% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц)
     

     Х

     Х

     Х

     Х

     Х

     не более 50%

     Х

     Х

     Х

     Х

                
     
     4) приложение 6 изложить в следующей редакции:
     

     "Приложение 6 к государственной программе

     
     

Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

          
    

      Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков

          
          
     

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ