Внимание! Документ недействующий.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2016 года N 2746
Об утверждении Правил определения
нормативных затрат на обеспечение
функций муниципальных органов (включая
подведомственных распорядителей и
получателей бюджетных средств)
В
соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд",
постановлением Правительства
Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об
общих требованиях к определению
нормативных затрат на обеспечение
функций государственных органов,
органов управления государственными
внебюджетными фондами и муниципальных
органов" и постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
23.03.2016 N 1086 "Об утверждении требований к
порядку разработки и принятия правовых
актов о нормировании в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд
Петрозаводского городского округа,
содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения",
Администрация Петрозаводского
городского округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
определения нормативных затрат на
обеспечение функций муниципальных
органов (включая подведомственных
распорядителей и получателей бюджетных
средств) (далее - Правила).
2. Руководителям органов местного
самоуправления Петрозаводского
городского округа в течение двух месяцев
со дня официального опубликования
настоящего постановления утвердить
нормативные затраты на обеспечение
функций указанных органов и
подведомственных им распорядителей и
получателей бюджетных средств (далее -
нормативные затраты) с учетом того, что
до 1 января 2017 года нормативные затраты
определяются в соответствии с Правилами,
если органами местного самоуправления
Петрозаводского городского округа не
утвержден иной порядок расчета
нормативных затрат, за исключением
нормативных затрат, порядок расчета
которых определен пунктами 35, 36, 102 и 103
Правил, и в отношении которых не может
быть установлен иной порядок расчета.
3. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (Н.А.
Мацкевич) опубликовать настоящее
постановление в источнике официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
4. Нормативно-правовому управлению
(Р.Х. Хромых) разместить настоящее
постановление в единой информационной
системе в сфере закупок.
5.
Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на управляющего
делами - заместителя руководителя
аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа С.А. Кулабухова.
Глава
Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Петрозаводского городского
округа
от 08.07.2016 N 2746
Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают
порядок определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных
органов (далее - органы местного
самоуправления), включая
подведомственных им распорядителей и
получателей бюджетных средств в части
закупок товаров, работ, услуг (далее -
нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются
для обоснования объекта и (или) объектов
закупки соответствующего органа
местного самоуправления и
подведомственных ему распорядителей и
получателей бюджетных средств.
3. Нормативные затраты, порядок
определения которых не установлен
Правилами определения нормативных
затрат на обеспечение функций
муниципальных органов, включая
подведомственных распорядителей и
получателей бюджетных средств, (далее -
Правила), определяются в порядке,
устанавливаемом органами местного
самоуправления.
При утверждении нормативных затрат
в отношении проведения текущего ремонта
органы местного самоуправления
учитывают его периодичность,
предусмотренную пунктом 70 Правил.
Общий объем затрат, связанных с
закупкой товаров, работ, услуг,
рассчитанный на основе нормативных
затрат, не может превышать объем
доведенных органам местного
самоуправления и подведомственных им
распорядителей и получателей бюджетных
средств лимитов бюджетных обязательств
на закупку товаров, работ, услуг в рамках
исполнения бюджета Петрозаводского
городского округа.
При определении нормативных затрат
органы местного самоуправления
применяют национальные стандарты,
технические регламенты, технические
условия и иные документы, а также
учитывают регулируемые цены (тарифы) и
положения абзаца второго настоящего
пункта.
4.
Для определения нормативных затрат в
соответствии с разделами II и III Правил в
формулах используются нормативы цены
товаров, работ, услуг, устанавливаемые
органами местного самоуправления, если
эти нормативы не предусмотрены
приложениями N 1 и 2 к Правилам.
Для определения нормативных затрат
в соответствии с разделами II и III Правил в
формулах используются нормативы
количества товаров, работ, услуг,
устанавливаемые органами местного
самоуправления, если эти нормативы не
предусмотрены приложениями N 1 и 2 к
Правилам.
5. Органы местного самоуправления
разрабатывают и утверждают
индивидуальные (установленные для
каждого работника) и (или) коллективные
(установленные для нескольких
работников) формируемые по категориям
или группам должностей (исходя из
специфики функций и полномочий органа
местного самоуправления, должностных
обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров
пользовательского (оконечного)
оборудования, подключенного к сети
подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с
учетом нормативов, предусмотренных
приложением N 1 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств
подвижной связи с учетом нормативов,
предусмотренных приложением N 1 к
Правилам;
е) количества и цены планшетных
компьютеров;
ж) количества и цены носителей
информации;
з) количества и цены расходных
материалов для различных типов
принтеров, многофункциональных
устройств, копировальных аппаратов
(оргтехники);
и) перечня периодических печатных
изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных
средств с учетом нормативов,
предусмотренных приложением N 2 к
Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских
принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных
товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных
запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к
приобретению товаров (основных средств и
материальных запасов) определяется с
учетом фактического наличия количества
товаров, учитываемых на балансе у органа
местного самоуправления и
подведомственных им распорядителей и
получателей бюджетных средств.
7. В отношении товаров, относящихся
к основным средствам, устанавливаются
сроки их полезного использования в
соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о
бухгалтерском учете или исходя из
предполагаемого срока их фактического
использования. При этом предполагаемый
срок фактического использования не
может быть меньше срока полезного
использования, определяемого в
соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о
бухгалтерском учете.
Органом местного самоуправления
может быть установлена периодичность
выполнения (оказания) работ (услуг), если
такая периодичность в отношении
соответствующих работ (услуг) не
определена нормативными правовыми
актами.
8. Цена единицы планируемых к
приобретению товаров, работ и услуг в
формулах расчета, указанных в Правилах,
определяется с учетом положений статьи 22
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный
закон о контрактной системе).
9. Нормативные затраты подлежат
размещению в единой информационной
системе в сфере закупок.
II. Затраты на
информационно-коммуникационные
технологии
Затраты на услуги связи
10. Затраты на абонентскую плату (
) определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров
пользовательского (оконечного)
оборудования, подключенного к сети
местной телефонной связи, используемых
для передачи голосовой информации (далее
- абонентский номер для передачи
голосовой информации) с i-ой абонентской
платой;
- ежемесячная i-ая абонентская
плата в расчете на один абонентский
номер для передачи голосовой
информации;
- количество месяцев
предоставления услуги с i-ой абонентской
платой.
11. Затраты на повременную оплату
местных, междугородних и международных
телефонных соединений (
) определяются по формуле:

где:
- количество абонентских номеров
для передачи голосовой информации,
используемых для местных телефонных
соединений, с g-ым тарифом;
- продолжительность местных
телефонных соединений в месяц в расчете
на один абонентский номер для передачи
голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при
местных телефонных соединениях по g-му
тарифу;
- количество месяцев
предоставления услуги местной
телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров
для передачи голосовой информации,
используемых для междугородних
телефонных соединений, с i-ым тарифом;
- продолжительность междугородних
телефонных соединений в месяц в расчете
на один абонентский телефонный номер для
передачи голосовой информации по i-му
тарифу;
- цена минуты разговора при
междугородних телефонных соединениях по
i-му тарифу;
- количество месяцев
предоставления услуги междугородней
телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров
для передачи голосовой информации,
используемых для международных
телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных
телефонных соединений в месяц в расчете
на один абонентский номер для передачи
голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при
международных телефонных соединениях по
j-му тарифу;
- количество месяцев
предоставления услуги международной
телефонной связи по j-му тарифу.
12. Затраты на оплату услуг
подвижной радиотелефонной связи (
) определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских
номеров пользовательского (оконечного)
оборудования, подключенного к сети
подвижной радиотелефонной связи (далее -
номер абонентской станции) по i-ой
должности в соответствии с нормативами,
определяемыми органами местного
самоуправления в соответствии с пунктом
5 Правил, в том числе подведомственных им
распорядителей и получателей бюджетных
средств, (далее - нормативы органов
местного самоуправления), с учетом
нормативов обеспечения функций органов
местного самоуправления, применяемых
при расчете нормативных затрат на
приобретение средств подвижной связи и
услуг подвижной связи, предусмотренных
приложением N 1 к Правилам (далее -
нормативы затрат на приобретение
средств связи);
- ежемесячная цена услуги
подвижной радиотелефонной связи в
расчете на один номер сотовой
абонентской станции i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления, определенными
с учетом нормативов затрат на
приобретение средств связи;
- количество месяцев
предоставления услуги подвижной
радиотелефонной связи по i-ой
должности.
13. Затраты на передачу данных с
использованием
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и
услуги интернет-провайдеров для
планшетных компьютеров (Зип)
определяются по формуле:
, где:
- количество SIM-карт по i-ой
должности в соответствии с нормативы
органов местного самоуправления;
- ежемесячная цена в расчете на
одну SIM-карту по i-ой должности;
- количество месяцев
предоставления услуги передачи данных
по i-ой должности.
14. Затраты на сеть "Интернет" и
услуги интернет-провайдеров (Зи)
определяются по формуле:
, где:
- количество каналов
передачи данных сети "Интернет" с i-ой
пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала
передачи данных сети "Интернет" с i-ой
пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала
передачи данных сети "Интернет" с i-ой
пропускной способностью.
15. Затраты на электросвязь,
относящуюся к связи специального
назначения, используемой на
региональном уровне (
), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных
номеров электросвязи, относящейся к
связи специального назначения,
используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи,
относящейся к связи специального
назначения, используемой на
региональном уровне, в расчете на один
телефонный номер, включая ежемесячную
плату за организацию соответствующего
количества линий связи сети связи
специального назначения;
- количество месяцев
предоставления услуги.
16. Затраты на электросвязь,
относящуюся к связи специального
назначения, используемой на федеральном
уровне (
), определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных
номеров электросвязи, относящейся к
связи специального назначения,
используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на один телефонный
номер электросвязи, относящейся к связи
специального назначения, используемой
на федеральном уровне, определяемая по
фактическим данным отчетного
финансового года.
17. Затраты на оплату услуг по
предоставлению цифровых потоков для
коммутируемых телефонных соединений (
) определяются по формуле:
, где:
- количество организованных
цифровых потоков с i-ой абонентской
платой;
- ежемесячная i-ая абонентская
плата за цифровой поток;
- количество месяцев
предоставления услуги с i-ой абонентской
платой.
18. Затраты на оплату иных услуг
связи в сфере
информационно-коммуникационных
технологий (
) определяются по формуле:
, где:
- цена по i-ой иной услуге
связи, определяемая по фактическим
данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
19. При определении затрат на
техническое обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт,
указанный в пунктах 20 - 25 настоящих
Правил, применяется перечень работ по
техническому обслуживанию и
регламентно-профилактическому ремонту и
нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленный в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
таких работ.
20. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
вычислительной техники (
) определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-ых
рабочих станций, но не более предельного
количества i-ых рабочих станций;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта в
расчете на 1 i-ую рабочую станцию в год.
Предельное количество i-ых рабочих
станций (
) определяется с округлением до
целого по формуле:
, где:
- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат на обеспечение функций
государственных органов, органов
управления государственными
внебюджетными фондами и муниципальных
органов, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 13
октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях
к определению нормативных затрат на
обеспечение функций государственных
органов, органов управления
государственными внебюджетными фондами
и муниципальных органов" (далее - общие
требования к определению нормативных
затрат).
21. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
оборудования по обеспечению
безопасности информации (
) определяются по формуле:
, где:
- количество единиц i-го
оборудования по обеспечению
безопасности информации;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной единицы i-го оборудования в год.
22. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
системы телефонной связи
(автоматизированных телефонных станций)
(
) определяются по формуле:
, где:
- количество
автоматизированных телефонных станций
i-го вида;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной автоматизированной телефонной
станции i-го вида в год.
23. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
локальных вычислительных сетей (
) определяются по формуле:
, где:
- количество устройств
локальных вычислительных сетей i-го
вида;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного устройства локальных
вычислительных сетей i-го вида в год.
24. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем бесперебойного питания (
) определяются по формуле:
, где:
- количество модулей
бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного модуля бесперебойного питания
i-го вида в год.
25. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
i-ых принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих
работ и услуг, не относящиеся к затратам
на услуги связи, аренду и содержание
имущества
26. Затраты на оплату услуг по
сопровождению программного обеспечения
и приобретению простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
(
) определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг по
сопровождению справочно-правовых
систем;
- затраты на оплату услуг по
сопровождению и приобретению иного
программного обеспечения;
- затраты на сопровождение баз
данных (реестров информации).
Затраты на оплату услуг по
сопровождению баз данных (реестров
информации) (
) определяются по формуле:
![]()
где
- цена сопровождения i-ой базы
данных (реестра информации),
определяемая согласно перечню работ по
сопровождению базы данных (реестра
информации) и тарифам на их выполнение
или нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленным в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
работ по сопровождению базы данных
(реестра информации).
В затраты на оплату услуг по
сопровождению программного обеспечения
и приобретению простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
не входят затраты на приобретение
общесистемного программного
обеспечения.
27. Затраты на оплату услуг по
сопровождению справочно-правовых систем
(
) определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-ой
справочно-правовой системы,
определяемая согласно перечню работ по
сопровождению справочно-правовых систем
и нормативным трудозатратам на их
выполнение, установленным в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
работ по сопровождению
справочно-правовых систем.
28. Затраты на оплату услуг по
сопровождению и приобретению иного
программного обеспечения (
) определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го
иного программного обеспечения, за
исключением справочно-правовых систем,
определяемая согласно перечню работ по
сопровождению g-го иного программного
обеспечения и нормативным трудозатратам
на их выполнение, установленным в
эксплуатационной документации или
утвержденном регламенте выполнения
работ по сопровождению g-го иного
программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных)
лицензий на использование программного
обеспечения на j-ое программное
обеспечение, за исключением
справочно-правовых систем.
29. Затраты на оплату услуг,
связанных с обеспечением безопасности
информации (
), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение
аттестационных, проверочных и
контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
по защите информации.
30. Затраты на проведение
аттестационных, проверочных и
контрольных мероприятий (
) определяются по формуле:
где:
- количество аттестуемых i-ых
объектов (помещений);
- цена проведения аттестации
одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го
оборудования (устройств), требующих
проверки;
- цена проведения проверки одной
единицы j-го оборудования (устройства).
31. Затраты на приобретение простых
(неисключительных) лицензий на
использование программного обеспечения
по защите информации (
) определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых
простых (неисключительных) лицензий на
использование i-го программного
обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой
(неисключительной) лицензии на
использование i-го программного
обеспечения по защите информации.
32. Затраты на оплату работ по
монтажу (установке), дооборудованию и
наладке оборудования (
) определяются по формуле:
где:
- количество i-го
оборудования, подлежащего монтажу
(установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки),
дооборудования и наладки одной единицы
i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных
средств
33. Затраты на приобретение рабочих
станций (
) определяются по формуле:
, где:
- предельное количество
рабочих станций по i-ой должности;
- фактическое количество рабочих
станций по i-ой должности;
- цена приобретения одной рабочей
станции по i-ой должности в соответствии
с нормативами органов местного
самоуправления.
Предельное количество рабочих
станций по i-ой должности (
) определяется по формуле:
, где:
- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
34. Затраты на приобретение
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-го типа
принтера, многофункционального
устройства и копировального аппарата
(оргтехники) в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;
- фактическое количество i-го типа
принтера, многофункционального
устройства и копировального аппарата
(оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера,
многофункционального устройства и
копировального аппарата (оргтехники) в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
35. Затраты на приобретение средств
подвижной радиотелефонной связи (
) определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению
количество средств подвижной
радиотелефонной связи по i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления, определенными
с учетом нормативов затрат на
приобретение средств связи;
- стоимость одного средства
подвижной радиотелефонной связи для i-ой
должности в соответствии с нормативами
органов местного самоуправления,
определенными с учетом нормативов
затрат на приобретение средств связи.
36. Затраты на приобретение
планшетных компьютеров (
) определяются по формуле:
где:
- предельное количество
планшетных компьютеров по i-ой должности
в соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- фактическое количество
планшетных компьютеров по i-ой должности;
- цена приобретения одного
планшетного компьютера по
i-ой должности в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления.
Предельное количество планшетных
компьютеров по i-ой должности (
) определяется по формуле:
, где:
- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
37. Затраты на приобретение
оборудования по обеспечению
безопасности информации (
) определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению
количество i-го оборудования по
обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го
оборудования по обеспечению
безопасности информации.
Затраты на приобретение
материальных запасов
38. Затраты на приобретение
мониторов (
) определяются по формуле:
где:
- предельное количество мониторов
по i-ой должности в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;
- фактическое количество мониторов
по i-ой должности;
- цена приобретения одного
монитора для i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
Предельное количество мониторов по
i-ой должности (
) определяется по формуле:
, где:
- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
39. Затраты на приобретение
системных блоков (
) определяются по формуле:
, где:
- предельное количество
системных блоков по i-ой должности в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- фактическое количество
системных блоков по i-ой должности;
- цена одного i-го системного
блока.
Предельное количество системных
блоков по i-ой должности (
) определяется по формуле:
, где:
- расчетная численность
основных работников, определяемая в
соответствии с пунктами 17 - 22 общих
требований к определению нормативных
затрат.
40. Затраты на приобретение других
запасных частей для вычислительной
техники (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-ых запасных частей для
вычислительной техники, которое
определяется по средним фактическим
данным за три предыдущих финансовых
года;
- цена одной единицы i-ой запасной
части для вычислительной техники.
41. Затраты на приобретение
магнитных и оптических носителей
информации (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-го носителя информации в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- цена одной единицы i-го носителя
информации в соответствии с нормативами
органов местного самоуправления.
42. Затраты на приобретение деталей
для содержания принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение
расходных материалов для принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных
частей для принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники).
43. Затраты на приобретение
расходных материалов для принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) i-го типа в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;
- норматив потребления расходных
материалов по i-му типу принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- цена расходного материала по i-му
типу принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники) в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления.
44. Затраты на приобретение запасных
частей для принтеров,
многофункциональных устройств и
копировальных аппаратов (оргтехники) (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-ых запасных частей для
принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов
(оргтехники);
- цена одной единицы i-ой запасной
части.
45. Затраты на приобретение
материальных запасов по обеспечению
безопасности информации (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-го материального запаса;
- цена одной единицы i-го
материального запаса.
III. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не
отнесенные к затратам на услуги связи в
рамках затрат на
информационно-коммуникационные
технологии
46. Затраты на услуги связи (
) определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг
почтовой связи;
- затраты на оплату услуг
специальной связи.
47. Затраты на оплату услуг почтовой
связи (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-ых
почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового
отправления.
48. Затраты на оплату услуг
специальной связи (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество
листов (пакетов) исходящей информации в
год;
- цена одного листа (пакета)
исходящей информации, отправляемой по
каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
49. Затраты по договору об оказании
услуг перевозки (транспортировки) грузов
(
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-ых услуг перевозки
(транспортировки) грузов;
- цена одной i-ой услуги перевозки
(транспортировки) груза.
50. Затраты на оплату услуг аренды
транспортных средств (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к аренде
количество i-ых транспортных средств. При
этом фактическое количество
транспортных средств на балансе с учетом
планируемых к аренде транспортных
средств в один и тот же период времени не
должно превышать количество
транспортных средств, установленное
нормативами обеспечения функций органов
местного самоуправления, применяемыми
при расчете нормативных затрат на
приобретение служебного легкового
автотранспорта, предусмотренными
приложением N 2 к Правилам;
- цена аренды i-го транспортного
средства в месяц;
- планируемое количество месяцев
аренды i-го транспортного средства.
51. Затраты на оплату разовых услуг
пассажирских перевозок при проведении
совещания (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество к
приобретению i-ых разовых услуг
пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды
транспортного средства по i-ой разовой
услуге;
- цена одного часа аренды
транспортного средства по i-ой разовой
услуге.
52. Затраты на оплату проезда
работника к месту нахождения учебного
заведения и обратно (
) определяются по формуле:
, где:
- количество работников,
имеющих право на компенсацию расходов,
по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения
учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по
договорам об оказании услуг, связанных с
проездом и наймом жилого помещения в
связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними
организациями
53. Затраты на оплату расходов по
договорам об оказании услуг, связанных с
проездом и наймом жилого помещения в
связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
(
), определяются по формуле:
, где:
- затраты по договору на
проезд к месту командирования и
обратно;
- затраты по договору найма жилого
помещения на период командирования.
54. Затраты по договору на проезд к
месту командирования и обратно (
) определяются по формуле:
, где:
- количество командированных
работников по i-му направлению
командирования с учетом показателей
утвержденных планов служебных
командировок;
- цена проезда по i-му направлению
командирования с учетом требований
действующего законодательства по
данному вопросу.
55. Затраты по договору найма жилого
помещения на период командирования (
) определяются по формуле:
, где:
- количество командированных
работников по i-му направлению
командирования с учетом показателей
утвержденных планов служебных
командировок;
- цена найма жилого помещения в
сутки по i-му направлению командирования
с учетом требований действующего
законодательства по данному вопросу;
- количество суток нахождения в
командировке по i-му направлению
командирования.
Затраты на коммунальные услуги
56. Затраты на коммунальные услуги
(
) определяются по формуле:
, где:
- затраты на газоснабжение и
иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее
водоснабжение;
- затраты на холодное
водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц,
привлекаемых на основании
гражданско-правовых договоров (далее -
внештатный сотрудник).
57. Затраты на газоснабжение и иные
виды топлива (
) определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-ом
виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-ый вид топлива,
утвержденный в установленном порядке
органом, осуществляющим функции в сфере
государственного регулирования тарифов
(далее - регулируемый тариф), если тарифы
на соответствующий вид топлива подлежат
государственному регулированию;
- поправочный коэффициент,
учитывающий затраты на транспортировку
i-го вида топлива.
58. Затраты на электроснабжение (
) определяются по формуле:
, где:
- i-ый регулируемый тариф на
электроэнергию (в рамках применяемого
одноставочного, дифференцированного по
зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность
электроэнергии в год по i-му тарифу (цене)
на электроэнергию (в рамках применяемого
одноставочного, дифференцированного по
зонам суток или двуставочного тарифа).
59. Затраты на теплоснабжение (
) определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в
теплоэнергии на отопление зданий,
помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на
теплоснабжение.
60. Затраты на горячее водоснабжение
(
) определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в
горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее
водоснабжение.
61. Затраты на холодное
водоснабжение и водоотведение (
) определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в
холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное
водоснабжение;
- расчетная потребность в
водоотведении;
- регулируемый тариф на
водоотведение.
62. Затраты на оплату услуг
внештатных сотрудников (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество
месяцев работы внештатного сотрудника
по i-ой должности;
- стоимость одного месяца работы
внештатного сотрудника по i-ой
должности;
- процентная ставка страховых
взносов в государственные внебюджетные
фонды.
Расчет затрат на оплату услуг
внештатных сотрудников может быть
произведен при условии отсутствия
должности (профессии рабочего)
внештатного сотрудника в штатном
расписании.
К указанным затратам относятся
затраты по договорам
гражданско-правового характера,
предметом которых является выполнение
физическим лицом работ по обслуживанию
оборудования (установок), связанных с
оказанием коммунальных услуг (договорам
гражданско-правового характера,
заключенным с кочегарами, сезонными
работниками и др.).
Затраты на аренду помещений и
оборудования
63. Затраты на аренду помещений (
) определяются по формуле:
, где:
- численность работников,
размещаемых на i-ой арендуемой площади;
S - арендуемая площадь;
- цена ежемесячной аренды за один
квадратный метр i-ой арендуемой
площади;
- планируемое количество месяцев
аренды i-ой арендуемой площади.
64. Затраты на аренду помещения
(зала) для проведения совещания (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество
суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в
сутки.
65. Затраты на аренду оборудования
для проведения совещания (
) определяются по формуле:
, где:
- количество арендуемого i-го
оборудования;
- количество дней аренды i-го
оборудования;
- количество часов аренды в день
i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го
оборудования.
Затраты на содержание имущества, не
отнесенные к затратам на содержание
имущества в рамках затрат на
информационно-коммуникационные
технологии
66. Затраты на содержание и
техническое обслуживание помещений (
) определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего
ремонта помещения;
- затраты на содержание
прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по
обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых
отходов;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
лифтов;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
пожаротушения;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
индивидуального теплового пункта, в том
числе на подготовку отопительной
системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций,
электрощитовых) административного
здания (помещения).
Такие затраты не подлежат
отдельному расчету, если они включены в
общую стоимость комплексных услуг
управляющей компании.
67. Затраты на закупку услуг
управляющей компании (
) определяются по формуле:
, где:
- объем i-ой услуги
управляющей компании;
- цена i-ой услуги управляющей
компании в месяц;
- планируемое количество месяцев
использования i-ой услуги управляющей
компании.
68. В формулах для расчета затрат,
указанных в пунктах 70, 72 и 75-77 Правил,
значение показателя площади помещений
должно соответствовать площади,
закрепленной за органом местного
самоуправления.
69. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем охранно-тревожной сигнализации
(
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых
обслуживаемых устройств в составе
системы охранно-тревожной
сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го
устройства.
70. Затраты на проведение текущего
ремонта помещения (Зтр) определяются
исходя из установленной органами
местного самоуправления нормы
проведения ремонта, но не реже одного
раза в три года, с учетом требований
приказа Государственного комитета по
архитектуре и градостроительству при
Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312 "Об
утверждении ведомственных строительных
норм Госкомархитектуры "Положение об
организации и проведении реконструкции,
ремонта и технического обслуживания
жилых зданий, объектов коммунального и
социально-культурного назначения" по
формуле:
, где:
- площадь i-го здания,
планируемая к проведению текущего
ремонта;
- цена текущего ремонта одного
квадратного метра площади i-го здания.
71. Затраты на содержание
прилегающей территории (
) определяются по формуле:
, где:
- площадь закрепленной i-ой
прилегающей территории;
- цена содержания i-ой прилегающей
территории в месяц в расчете на один
квадратный метр площади;
- планируемое количество месяцев
содержания i-ой прилегающей территории в
очередном финансовом году.
72. Затраты на оплату услуг по
обслуживанию и уборке помещения (
) определяются по формуле:
, где:
- площадь в i-ом помещении, в
отношении которой планируется
заключение договора (контракта) на
обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и
уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев
использования услуги по обслуживанию и
уборке i-го помещения в месяц.
73. Затраты на вывоз твердых бытовых
отходов (
) определяются по формуле:
, где:
- количество кубических
метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза одного кубического
метра твердых бытовых отходов.
74. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
лифтов (
) определяются по формуле:
, где:
- количество лифтов i-го
типа;
- цена технического обслуживания и
текущего ремонта одного лифта i-го типа в
год.
75. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения (
) определяются по формуле:
, где:
- площадь административных
помещений, водоснабжение которых
осуществляется с использованием
обслуживаемой водонапорной станции
хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и
текущего ремонта водонапорной насосной
станции хозяйственно-питьевого и
противопожарного водоснабжения в
расчете на один квадратный метр площади
соответствующего административного
помещения.
76. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции
пожаротушения (
) определяются по формуле:
, где:
- площадь административных
помещений, для обслуживания которых
предназначена водонапорная насосная
станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и
текущего ремонта водонапорной насосной
станции пожаротушения в расчете на один
квадратный метр площади
соответствующего административного
помещения.
77. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
индивидуального теплового пункта, в том
числе на подготовку отопительной
системы к зимнему сезону (
), определяются по формуле:
, где:
- площадь административных
помещений, для отопления которых
используется индивидуальный тепловой
пункт;
- цена технического обслуживания и
текущего ремонта индивидуального
теплового пункта в расчете на один
квадратный метр площади соответствующих
административных помещений.
78. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций,
электрощитовых) административного
здания (помещения) (
) определяются по формуле:
, где:
- стоимость технического
обслуживания и текущего ремонта i-го
электрооборудования (электроподстанций,
трансформаторных подстанций,
электрощитовых) административного
здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
79. Затраты на техническое
обслуживание и ремонт транспортных
средств определяются по фактическим
затратам в отчетном финансовом году.
80. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
бытового оборудования определяются по
фактическим затратам в отчетном
финансовом году.
81. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
иного оборудования - дизельных
генераторных установок, систем газового
пожаротушения, систем кондиционирования
и вентиляции, систем пожарной
сигнализации, систем контроля и
управления доступом, систем
автоматического диспетчерского
управления, систем видеонаблюдения (
) определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем автоматического диспетчерского
управления;
- затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем видеонаблюдения.
82. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
дизельных генераторных установок (
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых дизельных
генераторных установок;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной i-ой дизельной генераторной
установки в год.
83. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
системы газового пожаротушения (
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых датчиков
системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го датчика системы газового
пожаротушения в год.
84. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем кондиционирования и вентиляции
(
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых установок
кондиционирования и элементов систем
вентиляции;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одной i-ой установки кондиционирования и
элементов вентиляции.
85. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем пожарной сигнализации (
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых извещателей
пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го извещателя в год.
86. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем контроля и управления доступом
(
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых устройств в
составе систем контроля и управления
доступом;
- цена технического обслуживания и
текущего ремонта одного i-го устройства в
составе систем контроля и управления
доступом в год.
87. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем автоматического диспетчерского
управления (
) определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых
i-ых устройств в составе систем
автоматического диспетчерского
управления;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го устройства в составе систем
автоматического диспетчерского
управления в год.
88. Затраты на техническое
обслуживание и
регламентно-профилактический ремонт
систем видеонаблюдения (
) определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых
i-ых устройств в составе систем
видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и
регламентно-профилактического ремонта
одного i-го устройства в составе систем
видеонаблюдения в год.
89. Затраты на оплату услуг
внештатных сотрудников (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество
месяцев работы внештатного сотрудника в
g-ой должности;
- стоимость одного месяца работы
внештатного сотрудника в g-ой
должности;
- процентная ставка страховых
взносов в государственные внебюджетные
фонды.
Расчет затрат на оплату услуг
внештатных сотрудников может быть
произведен при условии отсутствия
должности (профессии рабочего)
внештатного сотрудника в штатном
расписании.
К указанным затратам относятся
затраты по договорам
гражданско-правового характера,
предметом которых является оказание
физическим лицом услуг, связанных с
содержанием имущества (за исключением
работ, указанных в абзаце седьмом пункта
62 Правил).
Затраты на приобретение прочих
работ и услуг, не относящиеся к затратам
на услуги связи, транспортные услуги,
оплату расходов по договорам об оказании
услуг, связанных с проездом и наймом
жилого помещения
в связи с командированием
работников, заключаемым со сторонними
организациями, а также к затратам на
коммунальные услуги, аренду помещений и
оборудования, содержание имущества в
рамках прочих затрат и затратам на
приобретение прочих работ и услуг в
рамках затрат
на информационно-коммуникационные
технологии
90. Затраты на оплату типографских
работ и услуг, включая приобретение
периодических печатных изданий (
), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение
спецжурналов;
- затраты на приобретение
информационных услуг, которые включают в
себя затраты на приобретение иных
периодических печатных изданий,
справочной литературы, а также подачу
объявлений в печатные издания.
91. Затраты на приобретение
спецжурналов (
) определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых
i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала.
92. Затраты на приобретение
информационных услуг, которые включают в
себя затраты на приобретение
периодических печатных изданий,
справочной литературы, а также подачу
объявлений в печатные издания (
), определяются по фактическим
затратам в отчетном финансовом году.
93. Затраты на оплату услуг
внештатных сотрудников (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество
месяцев работы внештатного сотрудника в
j-ой должности;
- цена одного месяца работы
внештатного сотрудника в j-ой
должности;
- процентная ставка страховых
взносов в государственные внебюджетные
фонды.
Расчет затрат на оплату услуг
внештатных сотрудников может быть
произведен при условии отсутствия
должности (профессии рабочего)
внештатного сотрудника в штатном
расписании.
К указанным затратам относятся
затраты по договорам
гражданско-правового характера,
предметом которых является выполнение
(оказание) физическим лицом работ и
услуг, не указанных в абзаце седьмом
пункта 53, абзаце седьмом пункта 89
Правил.
94. Затраты на проведение
предрейсового и послерейсового осмотра
водителей транспортных средств (
) определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения одного
предрейсового и послерейсового
осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент,
учитывающий неявки на работу по
причинам, установленным трудовым
законодательством Российской Федерации
(отпуск, больничный лист).
95. Затраты на аттестацию
специальных помещений (
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-ых специальных
помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации
одного i-го специального помещения.
96. Затраты на проведение
диспансеризации работников (
) определяются по формуле:
, где:
- численность работников,
подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации
в расчете на одного работника.
97. Затраты на оплату работ по
монтажу (установке), дооборудованию и
наладке оборудования (
) определяются по формуле:
, где:
- количество g-го
оборудования, подлежащего монтажу
(установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки),
дооборудования и наладки g-го
оборудования.
98. Затраты на оплату услуг
вневедомственной охраны определяются по
фактическим затратам в отчетном
финансовом году.
99. Затраты на приобретение полисов
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств (
) определяются в соответствии с
базовыми ставками страховых тарифов и
коэффициентами страховых тарифов,
установленными Банком России на
основании статьи 8 Федерального закона
от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном
страховании гражданской
ответственности владельцев
транспортных средств", по формуле:
, где:
- предельный размер базовой
ставки страхового тарифа по i-му
транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в
зависимости от территории
преимущественного использования i-го
транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в
зависимости от наличия или отсутствия
страховых возмещений при наступлении
страховых случаев, произошедших в период
действия предыдущих договоров
обязательного страхования по i-му
транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в
зависимости от наличия сведений о
количестве лиц, допущенных к управлению
i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в
зависимости от технических
характеристик i-го транспортного
средства;
- коэффициент страховых тарифов в
зависимости от периода использования
i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в
зависимости от наличия нарушений,
предусмотренных пунктом 3 статьи 9
Федерального закона от 25 апреля 2002 года N
40-ФЗ "Об обязательном страховании
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в
зависимости от наличия в договоре
обязательного страхования условия,
предусматривающего возможность
управления i-ым транспортным средством с
прицепом к нему.
100. Затраты на оплату труда
независимых экспертов (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое в очередном
финансовом году количество
аттестационных и конкурсных комиссий,
комиссий по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта
интересов;
- планируемое в очередном
финансовом году количество часов
заседаний аттестационных и конкурсных
комиссий, комиссий по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов;
- планируемое количество
независимых экспертов, включенных в
аттестационные и конкурсные комиссии,
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта
интересов;
- ставка почасовой оплаты труда
независимых экспертов;
- процентная ставка страхового
взноса в государственные внебюджетные
фонды при оплате труда независимых
экспертов на основании
гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных
средств, не отнесенные к затратам на
приобретение основных средств в рамках
затрат на
информационно-коммуникационные
технологии
101. Затраты на приобретение
основных средств, не отнесенные к
затратам на приобретение основных
средств в рамках затрат на
информационно-коммуникационные
технологии (
), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение
транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем
кондиционирования.
102. Затраты на приобретение
транспортных средств (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-ых транспортных средств в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления с учетом
нормативов обеспечения функций органов
местного самоуправления, применяемых
при расчете нормативных затрат на
приобретение служебного легкового
автотранспорта, предусмотренных
приложением N 2 к Правилам;
- цена приобретения i-го
транспортного средства в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления с учетом нормативов
обеспечения функций органов местного
самоуправления, применяемых при расчете
нормативных затрат на приобретение
служебного легкового автотранспорта,
предусмотренных приложением N 2 к
Правилам.
103. Затраты на приобретение мебели
(
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-ых предметов мебели в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- цена i-го предмета мебели в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления.
104. Затраты на приобретение систем
кондиционирования (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество i-х систем
кондиционирования;
- цена одной i-ой системы
кондиционирования.
Затраты на приобретение
материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение
материальных запасов в рамках
затрат на
информационно-коммуникационные
технологии
105. Затраты на приобретение
материальных запасов, не отнесенные к
затратам на приобретение материальных
запасов в рамках затрат на
информационно-коммуникационные
технологии (
), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение
бланочной продукции;
- затраты на приобретение
канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение
хозяйственных товаров и
принадлежностей;
- затраты на приобретение
горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных
частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение
материальных запасов для нужд
гражданской обороны.
106. Затраты на приобретение
бланочной продукции (
) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению
количество бланочной продукции;
- цена одного бланка по i-му
тиражу;
- планируемое к приобретению
количество прочей продукции,
изготовляемой типографией;
- цена одной единицы прочей
продукции, изготовляемой типографией, по
j-му тиражу.
107. Затраты на приобретение
канцелярских принадлежностей (
) определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета
канцелярских принадлежностей в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления в расчете на
основного работника;
- расчетная численность основных
работников, определяемая в соответствии
с пунктами 17 - 22 общих требований к
определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских
принадлежностей в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления.
108. Затраты на приобретение
хозяйственных товаров и принадлежностей
(
) определяются по формуле:
, где:
- цена i-ой единицы
хозяйственных товаров и принадлежностей
в соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- количество i-го хозяйственного
товара и принадлежности в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления.
109. Затраты на приобретение
горюче-смазочных материалов (
) определяются по формуле:
где:
- норма расхода топлива на 100
километров пробега i-го транспортного
средства согласно методическим
рекомендациям "Нормы расхода топлив и
смазочных материалов на автомобильном
транспорте", предусмотренным
приложением к распоряжению Министерства
транспорта Российской Федерации от 14
марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра
горюче-смазочного материала по i-му
транспортному средству;
- планируемое количество рабочих
дней использования i-го транспортного
средства в очередном финансовом году;
Si - планируемый пробег i-го
транспортного средства.
110. Затраты на приобретение
запасных частей для транспортных
средств определяются по фактическим
затратам в отчетном финансовом году с
учетом нормативов обеспечения функций
органов местного самоуправления,
применяемых при расчете нормативных
затрат на приобретение служебного
легкового автотранспорта,
предусмотренных приложением N 2 к
Правилам.
111. Затраты на приобретение
материальных запасов для нужд
гражданской обороны (
) определяются по формуле:
, где:
- цена i-ой единицы
материальных запасов для нужд
гражданской обороны в соответствии с
нормативами органов местного
самоуправления;
- количество i-го материального
запаса для нужд гражданской обороны из
расчета на одного работника в год в
соответствии с нормативами органов
местного самоуправления;
- расчетная численность основных
работников, определяемая в соответствии
с пунктами 17 - 22 общих требований к
определению нормативных затрат.
IV. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества
112. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества определяются
на основании затрат, связанных со
строительными работами, и затрат на
разработку проектной документации.
113. Затраты на строительные работы,
осуществляемые в рамках капитального
ремонта, определяются на основании
сводного сметного расчета стоимости
строительства, разработанного в
соответствии с методиками и нормативами
(государственными элементными сметными
нормами) строительных работ и
специальных строительных работ,
утвержденными федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере строительства.
114. Затраты на разработку проектной
документации определяются в
соответствии со статьей 22 Федерального
закона о контрактной системе и с
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности.
V. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
115. Затраты на финансовое
обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического
перевооружения объектов капитального
строительства определяются в
соответствии со статьей 22 Федерального
закона о контрактной системе и с
законодательством Российской Федерации
о градостроительной деятельности.
116. Затраты на приобретение
объектов недвижимого имущества
определяются в соответствии со статьей 22
Федерального закона о контрактной
системе и с законодательством
Российской Федерации, регулирующим
оценочную деятельность в Российской
Федерации.
VI. Затраты на дополнительное
профессиональное образование
117. Затраты на приобретение
образовательных услуг по
профессиональной переподготовке и
повышению квалификации (
) определяются по формуле:
, где:
- количество работников,
направляемых на i-ый вид дополнительного
профессионального образования;
- цена обучения одного работника
по i-му виду дополнительного
профессионального образования.
118. Затраты на приобретение
образовательных услуг по
профессиональной переподготовке и
повышению квалификации определяются в
соответствии статьёй 22 Федерального
закона о контрактной системе.
Приложение N 1 к Правилам
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов Петрозаводского городского округа, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи * |
Расходы на услуги связи ** |
Категория должностей |
Не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к высшей либо главной группе должностей муниципальной службы |
не более 10 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципальную должность |
ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на муниципальную должность |
должности приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Карелия, утвержденным Законом Республики Карелия от 24 июля 2007 года N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия" |
Не более одной единицы в расчете на муниципальную должность |
не более 8 тыс. рублей включительно за одну единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к высшей либо главной группе должностей муниципальной службы |
ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, относящуюся к высшей либо главной группе должностей муниципальной службы |
должности приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Карелия, утвержденным Законом Республики Карелия от 24 июля 2007 года N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия" |
*Периодичность приобретения
средств подвижной связи определяется
максимальным сроком полезного
использования и составляет 5 лет.
**Объем расходов на услуги связи,
рассчитанный с применением нормативных
затрат на приобретение сотовой связи,
может быть изменен по решению
руководителя органа местного
самоуправления Петрозаводского
городского округа в пределах
утвержденных на эти цели лимитов
бюджетных обязательств по
соответствующему коду классификации
расходов бюджетов.
Приложение N 2 к Правилам
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов Петрозаводского городского округа, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Служебный легковой автотранспорт с персональным закреплением* |
Служебный легковой автотранспорт без персонального закрепления | ||
количество |
цена и мощность |
количество |
цена и мощность |
Не более одной единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей либо главной группе должностей муниципальной службы |
не более 1,2 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил |
не более двукратного количества служебного легкового автотранспорта с персональным закреплением |
не более 0,6 млн. рублей и не более 125 лошадиных сил |
* Данные нормативы на приобретение
служебного легкового автотранспорта не
распространяется на лиц, замещающие
муниципальные должности.
Текст сверен
по:
Официальная рассылка
Ссылается на
- Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (с изменениями на 24 декабря 2024 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 июля 2025 года)
- Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (с изменениями на 31 июля 2025 года)
- О муниципальной службе в Республике Карелия (с изменениями на 30 мая 2025 года)




