Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2016 года N 5100


     
О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2015 N 6633

           
     
     В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Петрозаводского городского Совета от 25.12.2015 N 27/43-681 "О бюджете Петрозаводского городского округа на 2016 год" и в целях эффективного расходования средств, Администрация Петрозаводского городского округа
     
     Постановляет:
     
      1. Внести изменение в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 31.12.2015 N 6633 "Об утверждении муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа", утвердив муниципальную программу Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа" в новой редакции (прилагается).
     
      2. Комитету социального развития (Р.Е. Ермоленко) в течение 10 дней направить в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений через государственную автоматизированную систему "Управление".
     
      3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
     
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета социального развития Р.Е. Ермоленко.
     
     

Глава Петрозаводского городского округа
     И.Ю. Мирошник

          
      

УТВЕРЖДЕНА
      постановлением Администрации
      Петрозаводского городского округа
      от 23.12.2016 N 5100

                           
     

Муниципальная программа Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа"

     

     
Ответственный исполнитель:

Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа

     Управление физической культуры,

     спорта и молодежной политики

     комитета социального развития

     Администрации Петрозаводского городского округа

Начальник управления физической культуры,

     спорта и молодежной политики

     Александр Анатольевич Баканчук

     Тел.: 71 36 13

     aleksandr.bakanchuk@petrozavodsk-mo.ru

     2015

     

     

Паспорт муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа"

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

           

               

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

     
     На территории Петрозаводского городского округа проживает около 75 000 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия на 01.01.2014).
     
     Молодежная политика Петрозаводского городского округа - это система мероприятий, проектов и муниципальных услуг, направленная на самореализацию и самоопределение молодого человека в обществе путем организации досуга, содействия занятости, поддержку молодежных инициатив социальной направленности. С 2014 по 2016 годы мероприятия молодежной политики осуществлялись в рамках ведомственной программы комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа "Молодежная политика Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы", утвержденная постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 17.01.2014 N 142.
     
      В Петрозаводском городском округе организацией мероприятий и услуг для молодежи занимаются 2 муниципальных учреждения: МУ "Центр молодежи", основной задачей которого является поддержка молодежных инициатив и организация мероприятий и акций для молодежи и с участием молодежи, в том числе общегородского уровня и МУ "Досугово-социальный центр "Подросток", который представляет собой сеть из 14 подростково-молодежных клубов по месту жительства и вовлекает в свою деятельность жителей микрорайонов, общественность, социальных партнеров, играет серьезную роль в системе первичной профилактики негативных явлений в молодежной среде.
     
      Количество молодых людей, участвующих в общественно-значимых проектах, мероприятиях, акциях, организованных муниципальными учреждениями и Администрацией Петрозаводского городского округа в 2014 году составило 27000, что на 2000 больше чем в 2013 году. Этот показатель увеличился за счет новых молодежных массовых мероприятий, появления новых молодежных организаций и объединений. В 2014 году в плане молодежных мероприятий значилось более 150 проектов и событий. Наиболее яркими стали проекты движения "Велав", которые включили в себя проведение двух велодней. Более 5000 любителей велосипеда приняли участие в мероприятиях. В Петрозаводском городском округе проходят соревнования по дрэг рейсингу "Регион 10". Хорошей традицией стал фестиваль экстремальных видов спорта "Экстремальная сторона", который объединяет любителей роликов, скейтбординга, паркура, трикинга, экстремального велосипеда и других видов экстремального спорта. Ежегодно в Петрозаводске проходит бал молодых семей "Прикосновения любви", Молодежный марш памяти, приуроченный ко Дню Победы (ежегодно в нем принимают участие до 5 тысяч человек).
     
      Администрация Петрозаводского городского округа и муниципальные учреждения по работе с молодежью (далее - учреждения по работе с молодежью) тесно сотрудничают с ветеранскими организациями. Так, в 2014 году были совместно проведены мероприятия, приуроченные к 25-летию вывода советских войск из Афганистана. Молодежь активно принимает участие в мероприятиях, посвященных 70-летию освобождения Карелии и Петрозаводска от немецко-фашистских захватчиков. В 2015 году при проведении мероприятий акцент был сделан на знаменательную дату - 70-летие Победы Советского народа над фашистской Германией.
     
      Проведение Международного молодежного Форума "В Городе" (далее - Форум) стало традицией и брендом молодежной политики Петрозаводского городского округа. Главным организатором Форума является Администрация Петрозаводского городского округа. Партнерами и со-организаторами события выступают детские и молодежные общественные объединения, государственные и муниципальные организации, работающие с молодежью, органы власти, оказывающие поддержку в реализации молодежной политики. В 2014-2015 гг. в подготовке и проведении Форума приняли участие более 35 социальных партнеров (организаций и инициативных групп).
     
      Данный цикл мероприятий подчеркивает важность реализации молодежной политики и требует разработки муниципальной программы, целью которой является совершенствование условий для развития молодежной политики и системы патриотического воспитания, направленных на повышение качества жизни населения Петрозаводского городского округа.
     
      На начальном этапе реализации программы в мероприятиях молодежной политики принимает участие 27 000 человек (на основании подсчетов, которые производятся специалистами муниципальных учреждений по работе с молодежью, а также данных Министерства внутренних дел по Республике Карелия), к 2019 году планируется увеличение данного показателя до 36 000 человек.
     
      Мероприятия молодежной политики, проводимые на территории Петрозаводского городского округа, организуются не только муниципальными учреждениями, но и общественными организациями и инициативными группами. Так в 2014-2015 году осуществлялось активное взаимодействие с более чем с 40 общественными организациями и инициативными группами. Благодаря данному сотрудничеству увеличивается как количество участников молодежных мероприятий, так и число проводимых мероприятий, а также организаторов и активистов молодежной политики. Одной из крупных организаций на территории Петрозаводского городского округа является Первичная студенческая организация профсоюза Петрозаводского государственного университета, которая объединяет более 8 000 молодых граждан. Благодаря совместной работе Администрации Петрозаводского городского округа, муниципальных учреждений по работе с молодежью, а также крупных партнеров общее количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия молодежной политики, составляет около 27 000 человек, что составляет около 36 процентов от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа.
           

     

Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере молодежной политики. Описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития сферы молодежной политики и патриотического воспитания. Планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

     
     Муниципальная программа Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная программа) разработана с учетом положений:
     
      - Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
     
      - Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
     
      - Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     
      - Указа Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
     
      - постановления Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
     
      - Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493;
     
      - Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р;
     
      - письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.05.2006 N АС-588/06 "О методических рекомендациях по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью";
     
      - Закона Республики Карелия от 18.01.2010 N 1359-ЗРК "О государственной молодежной политике в Республике Карелия";
     
      - Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24.06.2010 N 1755-IV ЗС;
     
     - Устава Петрозаводского городского округа, принятого Решением Петрозаводского городского Совета от 19.10.1999 N XXIII - XXVI/418;
     
     - Стратегии социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года, принятой Решением Петрозаводского городского Совета от 18.02.2015 N 27/31-489 (далее - Стратегия социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года).
     

      Муниципальная программа определяет цели, задачи, направления развития молодежной политики, финансовое обеспечение, механизмы реализации программы и показатели результативности.
     
      Муниципальная программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Петрозаводского городского округа на период до 2025 года, целью которой является создание условий для развития человеческого потенциала и превращения его в реальный фактор социально-экономического развития, повышения привлекательности и конкурентоспособности города.
     
     Развитие человеческого потенциала определено первым и основным направлением перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития России до 2020 года. В политике народосбережения, сохранения и укрепления здоровья населения, развития человеческого потенциала важнейшая роль отводится созданию условий для эффективной реализации молодежной политики, патриотического и духовно-нравственного воспитания граждан Петрозаводского городского округа.
     
      Целью Программы является совершенствование условий для развития молодежной политики и системы патриотического воспитания, направленных на повышение качества жизни населения Петрозаводского городского округа.
     
      Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
     
      1. Формирование и совершенствование системы включения молодых граждан в общественно-культурную, профориентационную, международную и профилактическую деятельность.
     
      2. Создание механизмов мотивации работников муниципальных учреждений по работе с молодежью к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
     
      3. Создание условий для патриотического воспитания молодежи, духовно-нравственного воспитания, а также совершенствование системы семейных ценностей молодежи, проживающей на территории Петрозаводского городского округа.
     
      Задача 1. Формирование и совершенствование системы включения молодых граждан в общественно-культурную, профориентационную, международную и профилактическую деятельность.
     
      Глобальные тенденции убедительно доказывают, что стратегические преимущества будут у тех государств, которые смогут эффективно и продуктивно использовать инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь.
     

      Снижение численности молодежи ставит перед органами управления вопрос о необходимости ставки на кардинальное повышение качества имеющегося молодежного человеческого ресурса, минимизацию физических и социальных потерь, максимально глубокую и эффективную социализацию молодых людей, формирование у них установок на самостоятельность и лидерских качеств, сохранение и развитие духовно-нравственных и традиционных семейных ценностей.
                           
      Главный потенциал для развития города - это его жители. Грамотные, знающие и любящие свое дело молодые люди смогут сделать наш город экономически стабильным, привлекательным и доброжелательным. Однако социологические исследования демонстрируют отток молодежи. Основными проблемами для молодежи стабильно являются низкая доступность жилья, безработица и дефицит перспективных рабочих мест по специальности, а также распространенность "вредных привычек".
     
      Именно поэтому особое значение приобретает грамотное выстраивание работы по профессиональному самоопределению и самореализации молодежи, осуществление целенаправленной деятельности по подготовке молодежи к обоснованному выбору профессии в соответствии с личными склонностями, интересами, способностями и одновременно с общественными потребностями в кадрах определенных профессий.
     
      Повышение эффективности реализации молодежной политики невозможно без вовлечения молодежи Петрозаводского городского округа в деятельность молодежных общественных организаций, органов молодежного самоуправления, добровольческую деятельность, стимулирование участия неорганизованной молодежи в городских молодежных мероприятиях и молодежных проектах, программах. При создании благоприятных условий участие молодежи в городских мероприятиях, деятельности общественных организаций, органов молодежного самоуправления, добровольческой деятельности, вовлеченность молодежи может быть увеличена в 1,5 раза.
     
      Информированность молодых людей о возможностях участия во всех сферах жизни общества является основной предпосылкой для их позитивной самореализации и помогает молодыми людям использовать весь спектр имеющихся возможностей для решения таких вопросов своей жизни, как построение карьеры, поиск места учебы и работы, получение правовой и социальной поддержки, развитие своих творческих способностей, применение своего потенциала в общественно-полезной деятельности.
     
     Город Петрозаводск является поликультурной, многонациональной и приграничной территорией Республики Карелия, перспективного для развития международного сотрудничества, в том числе в молодежной среде.
     

     Важнейшей задачей социального воспитания молодых людей является грамотное "погружение" молодежи в атмосферу дружелюбия и межкультурного диалога. Но зачастую национальным общественным объединениям довольно сложно привлечь внимание молодежи к осуществляемой деятельности, найти общий язык и выстроить социально-полезное сотрудничество.
     
     Также целесообразным является выстраивание системной и комплексной работы с молодежью с учетом тенденций евразийской интеграции, добрососедства приграничных территорий, региональных и федеральных ориентиров развития международного социально-экономического сотрудничества.
     
     Одной из важных проблем, требующих решения, является проблема наркозависимости среди населения. На сегодняшний день наркозависимость
     
     продолжает оставаться одной из самых важных социальных проблем в стране, и город Петрозаводск также не является исключением.
     
     В Петрозаводском городском округе работа по профилактике наркомании ведется среди детей, подростков, студенчества и работающей молодежи и включает в себя профилактические беседы, встречи, посвященные проблемам наркомании и наркозависимости. Налажено активное взаимодействие с Управлением федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Карелия. Сотрудничество осуществляется также с ГБУЗ РК "Республиканский наркологический диспансер" посредством выдачи направлений, проведения лечения и дальнейшего направления пациентов на адаптацию.
     
     Город Петрозаводск также является членом Всероссийской Ассоциации по улучшению здоровья и качества жизни населения "Здоровые города, районы, поселки" и активно принимает участие в проектах Ассоциации.
     
     В целях активизации работы по повышению мотивации и приверженности населения Петрозаводского городского округа к ведению здорового образа жизни, включая снижение потребления табака, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 10.02.2015 N 687 "О создании Совета по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" был создан Совет по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
     
      Научным обоснованием профилактики является концепция факторов риска, к которым относят малоподвижный образ жизни, неправильное питание, стресс и вредные привычки.
     

      Существенное влияние на здоровье населения оказывают негативные поведенческие факторы, в т.ч. злоупотребление алкоголем, употребление токсических и наркотических веществ. Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни, воспитание здоровых поведенческих навыков способствуют созданию условий, в которых негативные явления не будут поддерживаться, станут порицаемы и не будут закрепляться в форме привычных стереотипов поведения населения.
     
      Таким образом, участие в профилактике негативных явлений заключается в формировании здорового образа жизни, что является первичной профилактикой негативных явлений. В связи с этим не вызывает сомнения необходимость создания эффективной социальной среды, содействующей здоровому образу жизни подрастающего поколения.
     
      Задача 2. Создание механизмов мотивации работников муниципальных учреждений по работе с молодежью к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
     
      В настоящее время работа в учреждениях по работе с молодежью не пользуется спросом среди населения, в частности молодежи. В первую очередь это связано с низким уровнем заработной платы, а также отсутствием возможности получения льгот, которые предоставляются в учреждениях общего и дополнительного образования.
     
      Для наиболее эффективной реализации молодежной политики Петрозаводского городского округа требуются высококвалифицированные специалисты, способные идти в ногу со временем и подстраиваться под быстротекущие процессы в сфере молодежной политики.
     
      Для решения данной задачи выделено 3 основных направления:
     
      - совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
     
      - внедрение системы нормирования труда, профессиональных стандартов работников муниципальных учреждений по работе с молодежью согласно постановлению Администрации Петрозаводского городского округа от 26.06.2013 N 3266 "Об утверждении Плана мероприятий по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа на 2013-2018 годы", а также приказу комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа от 28.11.2014 N 576 "Об утверждении ежегодного минимального значения количества работников, с которыми должны быть заключены трудовые договора в рамках "эффективного контракта";
     
      - перевод работников муниципальных учреждений по работе с молодежью на эффективный контракт согласно постановлению Администрации Петрозаводского городского округа от 26.06.2013 N 3266 "Об утверждении Плана мероприятий по поэтапному совершенствованию системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа на 2013-2018 годы", а также приказу комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа от 28.11.2014 N 576.
     

      Данные направления смогут оказать положительное влияние на формирование положительного имиджа работников учреждений по работе с молодежью.
                
      Задача 3. Создание условий для патриотического воспитания молодежи, духовно-нравственного воспитания, а также совершенствование системы семейных ценностей молодежи, проживающей на территории Петрозаводского городского округа.
     
      Духовно-нравственное и патриотическое воспитание граждан является важнейшим фактором развития и консолидации современного российского общества и государства. Молодые люди от 14 до 30 лет являются основным интеллектуальным, культурным и трудовым ресурсом будущего общества страны на ближайшие 50 лет. Становление успешного и развивающегося гражданского общества во многом зависит от развития культурного и духовно-нравственного потенциала человека, начиная еще с младенчества.
     
      Современное информационное пространство предлагает подростку и молодому человеку многообразие вариантов представлений о предназначении человека в жизни, его социального и духовного развития. Зачастую предлагаемая информация дезориентирует молодого человека в жизни и представляет опасность для развития его творческого потенциала.
     
      На сегодняшний момент многие специалисты по работе с молодежью и представители некоммерческих организаций города Петрозаводска отмечают смещение ценностных ориентиров молодежи в сторону материального благополучия, снижение общественной активности и интереса к патриотическому воспитанию, а представление о таких понятиях как "Духовность" и "Нравственность" у молодежи не сформировано. Имеющийся опыт общественных и религиозных организаций города Петрозаводска в реализации событий, проектов и программ, направленных на развитие духовно-нравственного потенциала населения, является перспективным ресурсом для взаимодействия с муниципальными организациями сферы молодежной политики в содействии духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи.
     
      Присвоение городу Петрозаводску звания "Город воинской славы" будет способствовать консолидации общества, а также национальному подъему и гордости за свой город. Благодаря этому в рамках календарного плана появляются новые мероприятия, акции, флешмобы, которые способствуют вовлечению молодежи в процессы патриотического и духовно-нравственного воспитания.
     
      Одним из не менее важных компонентов задачи является популяризация традиционных семейных ценностей в молодежной среде. Основа духовно-нравственного воспитания во многом складывается из двух факторов: любви к Родине и семейного благополучия. Итогом выполнения поставленной задачи станет содействие в формировании "моды" на духовно-нравственное развитие молодого человека и продвижение семейных ценностей, ценности уважения к людям, природе и Родине, трудолюбия, доброты, ценности развиваться и жить осознанно.
     

      Предлагаемая задача духовно-нравственного и патриотического воспитания направлена на организацию успешного социально-педагогического взаимодействия с молодежью, включающего воспитательную, просветительскую и социально-значимую деятельность, основанную на системе духовных ценностей, гармоничного сотрудничества и примеров позитивного развития творческого потенциала.
     
      Решение предусмотренных муниципальной программой задач через реализацию системы основных мероприятий создаст необходимые условия для достижения эффективного управления и стабильного функционирования сферы молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа.
     
      В 2014-2015 годы на реализацию плана мероприятий в рамках ведомственной программы комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа "Молодежная политика Петрозаводского городского округа на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 17.01.2014 N 142, было выделено 1 500,0 тыс. руб. Благодаря вложенным средствам и усилиям организаций-партнеров на реализацию таких крупных мероприятий, как Велодень, фестиваль экстремальных видов спорта "Экстремальная сторона", Международный молодежный форум "В Городе", серия старт-форумов "Молодежь в городе", бал молодых семей "Прикосновения любви", конкурс общественных инициатив в сфере реализации молодежной политики и др. удалось заложить фундамент успешного проведения данных мероприятий в период действия муниципальной программы, сделать события привлекательными для
     
     молодежи, включить в их организацию общественные объединения и молодежные инициативные группы, а также привлечь большее количество участников. Указанные в программе показатели будут выполняться в полном объеме за счет ресурсов, вложенных в предыдущие годы, однако при отсутствии увеличения финансирования в период с 2016 по 2019 год есть риск резкого снижения показателей после окончания реализации программы.
     
      Таким образом, для недопущения снижения темпов реализации мероприятий муниципальной программы в последующих периодах имеется потребность в привлечении дополнительных средств.
     


Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

                
      Прогноз конечных результатов муниципальной программы представлен в приложении N 3 к муниципальной программе.
     


Раздел 4. Сроки и контрольные этапы реализации муниципальной программы

     
      Реализация муниципальной программы рассчитана на 2016-2019 годы. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.
           

     

Раздел 5. Перечень и краткое описание подпрограмм

                
      Подпрограммы не выделяются.
     


Раздел 6. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

     
     Информация об основных мероприятиях муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
     
     Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
     


Раздел 7. Перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

     
     Бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петрозаводского городского округа не предусмотрено.
     


Раздел 8. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа)

     
     Для реализации муниципальной программы не предполагается изменять существующие меры правового регулирования.
     


Раздел 9. Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности муниципальной программы

                
      Ключевыми целевыми показателями результатов и эффективности муниципальной программы станут:
     
      1. Количество посещений мероприятий молодежью в сфере молодежной политики.
     
      2. Количество проведенных на территории Петрозаводского городского округа мероприятий в сфере молодежной политики.
     
      3. Количество молодежных объединений, организаций, формирований.
     
      4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемых услуг по организации и проведению мероприятий в сфере молодежной политики.
     
      5. Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных услугами муниципальных учреждений, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа.
     
      6. Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, непосредственно принимающих участие в деятельности молодежных общественных объединений Петрозаводского городского округа, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа.
     
      7. Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в международных и межнациональных проектах, программах, обменах, форумах, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа.
     
      8. Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, привлеченных к участию в профилактических мероприятиях, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа.
     
      9. Количество граждан до 18 лет, состоящих на учете в КДНиЗП.
     
      10. Доля работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, для которых внедрены нормы труда, профессиональные стандарты работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, от общего количества работников муниципальных учреждений по работе с молодежью.
     
      11. Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа.
     
     Целевые индикаторы и показатели результатов и эффективности муниципальной программы оцениваются в целом по муниципальной программе и по мероприятиям.
     
     Показатели результатов мероприятий взаимосвязаны с целевыми индикаторами муниципальной программы и характеризуют достижение цели и решение задач муниципальной программы.
     
     Информация о составе и значениях целевых индикаторов и показателей результатов и эффективности муниципальной программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
     
     Расчет значений целевых индикаторов и показателей результатов и эффективности муниципальной программы будет производиться следующим образом:
     
     1. Индикатор "Количество посещений мероприятий молодежью в сфере молодежной политики" - для определения данного индикатора принимается информация муниципальных учреждений по работе с молодежью о численности мероприятий. В свою очередь, подсчет участников производится волонтерами мероприятий, а также на основании информации, предоставленной МВД.
     
     2. Индикатор "Количество проведенных на территории Петрозаводского городского округа мероприятий в сфере молодежной политики" - количество мероприятий определяется Планом мероприятий на год.
     
     3. Индикатор "Количество молодежных объединений, организаций, формирований" - основанием для определения данного индикатора является количество объединений, организаций и формирований, которые участвуют в процессах молодежной политики в течение года. Подсчет количества объединений, организаций и формирований осуществляется посредством оперативного мониторинга, проводимого специалистами отдела по делам молодежи.
     
     4. Индикатор "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемых услуг по организации и проведению мероприятий в сфере молодежной политики". Данный индикатор определяется путем проведения анкетирования участников мероприятий, а также получателей услуг, предоставляемых учреждениями по работе с молодежью. Анкетирование проводится специалистами муниципальных учреждений по работе с молодежью.
     
     УК - "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемых услуг по организации и проведению мероприятий в сфере молодежной политики".
     
     А1 - число анкет, отражающих удовлетворенность потребителей качеством оказываемых услуг по организации и проведению мероприятий в сфере молодежной политики 50 процентов и выше.
     
     ЧА - общее число анкет.
     
     УК = А1/ЧА*100%.
     
     5. Индикатор "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных услугами муниципальных учреждений, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа". Расчет производится путем деления количества человеко/посещений муниципальных учреждений на общее число молодых граждан Петрозаводского городского округа. Количество человеко/посещений определяется согласно журналам посещений, которые ведутся в муниципальных учреждениях по работе с молодежью.
     
     Д - "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных услугами муниципальных учреждений".
     
     ОЧ - общее количество молодых граждан Петрозаводского городского округа
     
     1 человеко/посещение= 1 человек.
     
     КП - количество человеко/посещений.
     
     Д= КП/ОЧ*100%.
     
     6. Индикатор "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, непосредственно принимающих участие в деятельности молодежных общественных объединений Петрозаводского городского округа, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа". Расчет производится путем выявления соотношения между количеством молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных объединений и инициативных групп, от общего числа молодых граждан Петрозаводского городского округа. Количество молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных объединений и инициативных групп, определяется по данным оперативного мониторинга, проводимого общественными объединениями и инициативными группами.
     
     ДОО - "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, непосредственно принимающих участие в деятельности молодежных общественных объединений Петрозаводского городского округа".
     
     ОЧ - общее количество молодых граждан Петрозаводского городского округа
     
     КПОО - количество молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных объединений и инициативных групп.
     
     ДОО = КПОО/ОЧ*100%.
     
     7. Индикатор "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в международных и межнациональных проектах, программах, обменах, форумах, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа". Расчет производится путем деления количества молодых граждан, участвующих в международных и межнациональных мероприятиях на общее количество молодых граждан Петрозаводского городского округа. В свою очередь, подсчет участников производится специалистами муниципальных учреждений по работе с молодежью, а также волонтерами мероприятий.
     
     ДММП - "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в международных и межнациональных проектах, программах, обменах, форумах".
     
     ОЧ - общее количество молодых граждан Петрозаводского городского округа
     
     КММ - количество молодых граждан, участвующих в международных и межнациональных мероприятиях.
     
     ДММП = КММ/ОЧ*100%.
     
     8. Индикатор "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, привлеченных к участию в профилактических мероприятиях, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа". Расчет производится путем деления числа молодых граждан, привлеченных к участию в профилактических мероприятиях, на общее количество молодых граждан Петрозаводского городского округа. Подсчет участников производится специалистами муниципальных учреждений по работе с молодежью, а также волонтерами мероприятий.
     
     ДПМ - "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, привлеченных к участию в профилактических мероприятиях".
     
     ОЧ - общее число молодых граждан Петрозаводского городского округа.
     
     КПМ - число молодых граждан, привлеченных к участию в профилактических мероприятиях.
     
     ДПМ = КПМ/ОЧ*100%.
     
     9. Индикатор "Количество граждан до 18 лет, состоящих на учете в КДНиЗП". Информация предоставляется отделом организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Петрозаводского городского округа. Учет несовершеннолетних граждан ведется специалистами КДНиЗП.
     
     10. Индикатор "Доля работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, для которых внедрены нормы труда, профессиональные стандарты работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, от общего количества работников муниципальных учреждений по работе с молодежью". Процент высчитывается делением количества работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, для которых внедрены нормы труда, профессиональные стандарты на общее количество работников муниципальных учреждений по работе с молодежью.
     
     ДНТ - "Доля работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, для которых внедрены нормы труда, профессиональные стандарты работников муниципальных учреждений по работе с молодежью".
     
     ОКР - общее количество работников муниципальных учреждений по работе с молодежью.
     
     КРНТ - количество работников муниципальных учреждений по работе с молодежью, для которых внедрены нормы труда, профессиональные стандарты.
     
     ДНТ = КРНТ/ОКР*100%.
     
     11. Индикатор "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, от общего количества молодых граждан Петрозаводского городского округа". Расчет производится путем деления числа молодых граждан, участвующих в мероприятиях патриотической и духовно-нравственной направленности на общее количество молодых граждан Петрозаводского городского округа. Подсчет участников производится специалистами муниципальных учреждений по работе с молодежью, а также волонтерами мероприятий.
     
     ДПВ - "Доля молодых граждан Петрозаводского городского округа в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию".
     
     ОЧ - общее количество молодых граждан Петрозаводского городского округа
     
     КМПВ - число молодых граждан, участвующих в мероприятиях патриотической и духовно-нравственной направленности.
     
     ДПВ = КМПВ/ОЧ*100%.
     
     Раздел 10. Финансовое обеспечение муниципальной программы
     
     Информация о расходах бюджета Петрозаводского городского округа на реализацию муниципальной программы представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.
     


Раздел 11. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

                
      Непосредственным исполнителем (координатором) муниципальной программы является управление физической культуры, спорта и молодежной политики комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа, деятельность которого по реализации муниципальной программы координируется комитетом социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.
     
      Соисполнителями муниципальной программы являются учреждения по работе с молодежью, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа.
     
      В процесс реализации муниципальной программы по согласованию могут быть включены общественные объединения, организации и бизнес-структуры.
     
      Для организации эффективного контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель:
     
      - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, готовит отчет по исполнению плана реализации муниципальной программы по форме, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 09.09.2013 N 4692 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа";
     
      - ежегодно не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит доклад о выполнении и эффективности реализации программы согласно требованиям и формам, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 09.09.2013 N 4692 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Петрозаводского городского округа".
     
      Оценка эффективности реализации муниципальной программы ежегодно осуществляется комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа на основании данных годового доклада с учетом информации комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа в части финансового обеспечения.                
      

     

Приложение N 1
     к муниципальной программе

     
     

Информация об основных мероприятиях (мероприятиях) муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа"

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

      
     
     

Приложение N 2
     к муниципальной программе

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Петрозаводского городского округа по муниципальной программе Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа"

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

                

          

Приложение N 3
     к муниципальной программе

     
     

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа"

     
      

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

      
                

     
     

Приложение N 4
     к муниципальной программе

     
     

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа" за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа

     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     
     

     

Приложение N 5
     к муниципальной программе

     
     

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Петрозаводского городского округа с учетом средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, расходов за счет средств муниципальных учреждений от платных услуг и иных организаций на реализацию целей муниципальной программы Петрозаводского городского округа "Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа"

     
     

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

     

     

                         

Текст сверен по:
Официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ