Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2017 года N 123



Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(с изменениями на 18 декабря 2020 года)



Документ утратил силу на основании


постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 мая 2023 года N 1995



Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2018 года N 832

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 24 апреля 2020 года N 1049

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 11 июня 2020 года N 1523

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2020 года N 3566


В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (прилагается).

2. Управлению муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (В.А. Григорян) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. Учреждения. Реализация Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ".

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Т.Н. Соколова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации Петрозаводского городского округа:

- от 12.01.2015 N 03 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные

в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

- от 10.03.2015 N 1137 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2015 N 03";

- от 15.02.2016 N 535 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2015 N 03";

- от 08.06.2016 N 2316 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 12.01.2015 N 03".

5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета финансов Е.В. Логинову.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от __19.01.217____ N___123




Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим казначейское обслуживание бюджета (далее - уполномоченный орган) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа (далее - учреждения), лицевые счета которым открыты в уполномоченный орган, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании решения Петрозаводского городского Совета о бюджете Петрозаводского городского округа в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2020 года N 3566, - см. предыдущую редакцию)

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в уполномоченный орган в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - структурные подразделения), ежегодно формируют и представляют не позднее пяти рабочих дней до начала очередного финансового года в финансовое управление комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - финансовое управление) Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год (Приложение N 1 к Порядку) (далее - Перечень), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в очередном финансовом году подведомственным им учреждениям.

4. В Перечне указывается:

4.1. Дата составления Перечня;

4.2. Полное наименование структурного подразделения;

4.3. Полное наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям;

4.4. Наименование целевой субсидии, соответствующее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, которым установлено предоставление целевой субсидии. При необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации структурные подразделения вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии;

4.5. Аналитический код, присвоенный целевой субсидии постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - код субсидии);

4.6. При включении в Перечень целевых субсидий на капитальные вложения в графе 4 подлежит указанию код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (инвестиционного проекта), включенного в адресную инвестиционную программу Петрозаводского городского округа (далее - объект АИП), а графы 5,6 и 7 Перечня не заполняются;

4.7. Код бюджетной классификации расходов в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, по которому предусмотрено предоставление целевой субсидии;

4.8. Наименование, дата и номер нормативного правового акта, которым установлено предоставление целевой субсидии.

5. Перечень подписывается руководителем структурного подразделения, руководителем финансово-экономической службы структурного подразделения, ответственным исполнителем.

Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в Перечне, несут структурные подразделения.

6. Финансовое управление в течение первых трех рабочих дней текущего финансового года на основании Перечня доводит до уполномоченный орган информацию о кодах целевых субсидий и их наименованиях (далее - Информация) в произвольной форме (файлом с типом doc или xls).

Уполномоченный орган осуществляет ввод Информации в справочники программного обеспечения не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Информации.

7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень структурные подразделения представляют в финансовое управление уточненный Перечень не позднее второго рабочего дня, следующего за днем внесения изменений в Перечень, по форме согласно приложению к Порядку.

Финансовое управление не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления уточненного Перечня, доводит до уполномоченного органа изменения в Информацию в произвольной форме (файлом с типом doc или xls) (далее - Изменения).

Уполномоченный орган осуществляет ввод Изменений в справочники программного обеспечения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в уполномоченный орган представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__ г. (код формы по ОКУД 0501016) (приложение N 2 к настоящему Порядку), утвержденные структурными подразделениями (далее - Сведения).

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим, в формате "ДД.ММ.ГГГГ";

в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:

уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);

в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);

в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;

б) в табличной части:

в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;

в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;

в графе 6 - код объекта ФАИП;

в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:

планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;

планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;

поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которой подтверждена потребность в направлении ее на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду, указанному в графе 7;

в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;

в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8-10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;

в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 апреля 2020 года N 1049, - см. предыдущую редакцию)

9. В Сведениях указываются по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и кодов объектов АИП (при наличии) и по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 июня 2020 года N 1523, - см. предыдущую редакцию)

10. Учреждение при наличии электронного документооборота с уполномоченным органом представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в уполномоченный орган Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в уполномоченный орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в уполномоченный орган Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения структурным подразделением планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные соответствующим структурным подразделением Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в уполномоченный орган не позднее 1 апреля текущего финансового года.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, уполномоченный орган учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные решением соответствующего структурного подразделения Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в уполномоченный орган не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, уполномоченный орган учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2018 года N 832, - см. предыдущую редакцию)

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений в уполномоченный орган, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются уполномоченным органом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет уполномоченного органа N 40701 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются уполномоченным органом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на лицевой счет по иным субсидиям, открытый учреждению, учитываются уполномоченным
органом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, по коду бюджетной классификации без права расходования.

В случае если в течение 10 рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, учреждением в уполномоченный орган не представлено Уведомление об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) на уточнение указанных сумм в качестве дебиторской задолженности текущего финансового года или в течение 45 рабочих дней не представлены Сведения, в которых данная сумма в качестве дебиторской задолженности прошлых лет разрешена к использованию, уполномоченный орган на основании оформленной им Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) перечисляет указанные суммы в доход бюджета Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 июня 2020 года N 1523, - см. предыдущую редакцию)

15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) или Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), (далее - Заявка на получение наличных денег).

16. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

17. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

18. Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в уполномоченный орган Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в уполномоченный органК вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - документ-основание).

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств уполномоченный орган осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации), кода субсидии и кода объекта АИП (при наличии) в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта АИП (при наличии);

3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации (статья 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации, соответствующему коду субсидии и коду объекта АИП (при наличии), учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 20 настоящего Порядка, уполномоченный орган регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченный орган проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, уполномоченного руководителем уполномоченного органа, и Заявка принимается к исполнению.

23. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24 апреля 2020 года N 1049, - см. предыдущую редакцию)

24. В случае если расходы учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в уполномоченном органе для учета операций со средствами, получаемыми учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета Петрозаводского городского округа в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.

В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в уполномоченный орган заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное соответствующим структурным подразделением, с приложением копий соответствующих платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.

Заявление, представленное учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году целевых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению целевых расходов учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в уполномоченный орган Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с отдельного лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в уполномоченном органе, заполненной с учетом следующих особенностей:

в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "___" _____ ____. N ___";

в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается заявление, в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;

в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется уполномоченным органом при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам по бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18 декабря 2020 года N 3566, - см. предыдущую редакцию)




Приложение N 2 к Порядку
санкционирования расходов муниципальных
бюджетных и автономных учреждений
Петрозаводского городского округа,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем 2 пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации


УТВЕРЖДАЮ

(должность лица, утверждающего документ;

наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
(учреждения))

(подпись) (расшифровка подписи)
"__" 20__ г.

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.

от "___" 20___ г.

Целевые субсидии

Соглашение

Идентификатор соглашения

Код объекта ФАИП

Аналитический код поступлений/выплат

Разрешенный к использованию остаток целевых субсидии

Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию

Планируемые поступления текущего года

Итого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)

Планируемые выплаты

наименование

код субсидии

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого по коду целевой субсидии

x

x

x

x

x

Всего


(приложение дополнительно включено - постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 23 марта 2018 года N 832, - см. предыдущую редакцию)

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ