Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2016 года N 3065


Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения

(с изменениями на 13 декабря 2018 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 17 апреля 2017 года N 1218

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13 декабря 2018 года N 3685



В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" в целях эффективного использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения (Приложение 1).

2. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения (Приложение 2).

3. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С. Третьякова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Формирование проекта бюджета".

4. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю.Мирошник


Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 08.08.2016 N 3065


Порядок проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет процедуру проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка), в целях принятия в установленном порядке решений о подготовке и реализации:

- бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (далее - объекты капитального строительства);

- бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Петрозаводского городского округа (далее - объекты недвижимого имущества).

1.2. Подготовка необходимых для проведения проверки документов осуществляется структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа, в рамках своей компетенции инициирующими подготовку проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с привлечением средств бюджета Петрозаводского городского округа.

1.3. Оценка эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, осуществляется комитетом экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет экономического развития) в соответствии с настоящим Порядком и Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, утверждаемой постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, на основании сведений и подтверждающих их документов, подготовленных структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 декабря 2018 года N 3685, - см. предыдущую редакцию)


2. Подтверждение эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения

2.1. Использование направляемых на капитальные вложения средств бюджета Петрозаводского городского округа признаётся эффективным в случае, если оценка эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, соответствует минимально допустимому значению или превышает его.

2.2. Подтверждение эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основании сведений, представленных в положительном заключении комитета экономики и управления муниципальным имуществом об эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 декабря 2018 года N 3685, - см. предыдущую редакцию)


3. Подготовка заключения об эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения

3.1. По результатам оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, комитетом экономического развития готовится заключение об эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение).

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 декабря 2018 года N 3685, - см. предыдущую редакцию)

3.2. Для получения заключения структурные подразделения Администрации Петрозаводского городского округа, в рамках своей компетенции инициирующие подготовку проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с привлечением средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - заявители), направляют в комитет экономического развития проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (далее - проект решения) и пояснительную записку, подписанную руководителем структурного подразделения или уполномоченным им лицом, в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.12.2014 N 7033.

(пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13 декабря 2018 года N 3685, - см. предыдущую редакцию)

3.3. Продолжительность процедуры проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, подготовки и выдачи заключения не превышает 30 дней с даты поступления проекта решения и пояснительной записки.

3.4. Положительное заключение готовится в случае, если оценка эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, равна минимально допустимому значению или превышает его.

3.5. Отрицательное заключение готовится в случае, если оценка эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, ниже минимально допустимого значения.

3.6. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

3.7. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, более чем на 10 процентов увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или иным образом существенно изменились исходные данные для расчета оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации этого инвестиционного проекта, то в отношении такого инвестиционного проекта проводится повторная оценка в соответствии с настоящим Порядком.

Контроль за соответствием исходных данных инвестиционного проекта строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества) величинам, указанным в положительном заключении, осуществляется структурным подразделением Администрации Петрозаводского городского округа, осуществляющим подготовку проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петрозаводского городского округа.

3.8. Отрицательное заключение, полученное в случае, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.

Приложение 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от 08.08.2016 N 3065


Методика оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения

1. Общие положения

1.1. Методика оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), предназначена для определения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств бюджета Петрозаводского городского округа.

1.2. Минимально допустимое значение оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), устанавливается равным 0,60.

Соответствие фактического значения оценки эффективности установленному минимуму или превышение его свидетельствует об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Петрозаводского городского округа.


2. Критерии и порядок определения оценки эффективности

2.1. Оценка эффективности определяется на основе следующих критериев эффективности инвестиционного проекта (далее - критерии эффективности):

- соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, имеющейся потребности;

- отношение сметной стоимости (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости (далее по тексту - сметной (предполагаемой) стоимости) создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) в сравнении с проектом-аналогом;

- уровень софинансирования инвестиционного проекта за счет средств вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников;

- наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

- предполагаемый срок выхода на проектную мощность создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества.

2.2. Оценка эффективности (E) рассчитывается по следующей формуле:

Е = (k j х q j) ,

где:

k j - весовой коэффициент j-го критерия эффективности (весовые коэффициенты критериев эффективности приведены в таблице приложения 1 к Методике);

q j - балл оценки j-го критерия эффективности (присваивается в соответствии с требованиями пункта 2.3 раздела 2 Методики);

j - номер критерия эффективности.

Расчёт оценки эффективности производится по форме согласно приложению 1 к Методике.

2.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из критериев эффективности.

Баллы оценки по каждому из следующих критериев эффективности присваиваются исходя из сведений, представленных в проекте решения и пояснительной записке.

2.3.1. Соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, имеющейся потребности.

Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, соответствует или менее потребности в данной продукции (работах, услугах).

Балл, равный 0,75, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, в размере менее 100 процентов, но не ниже 50 процентов.

Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, в размере менее 50 процентов.

Балл, равный 0, присваивается, если сведения об объеме потребности в продукции (работах, услугах) не представлены.

2.3.2. Отношение сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) в сравнении с проектом-аналогом.

Проектом-аналогом может считаться проект, реализованный на территории Республики Карелия в течение последних 5 (пяти) лет.

В случае отсутствия проекта-аналога на территории Республики Карелия сметная (предполагаемая) стоимость создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, определяется посредством применения метода сопоставимых цен (анализа рынка).

Балл, равный 1, присваивается, если:

- значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) не превышает аналогичного значения показателя по проекту-аналогу;

- разработанная проектная документация получила положительное заключение государственной экспертизы.

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 17 апреля 2017 года N 1218, - см. предыдущую редакцию)

Балл, равный 0,75, присваивается, если:

- значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу не более чем на 10 процентов;

- значение сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, определенной посредством применения метода сопоставимых цен (анализа рынка), основано на 3 (трех) и более коммерческих предложениях.

Балл, равный 0,5, присваивается, если:

- значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу не более чем на 15 процентов;

- значение сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, определенной посредством применения метода сопоставимых цен (анализа рынка), основано на менее 3 (трех) коммерческих предложениях.

Балл, равный 0, присваивается, если:

- значение отношения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) превышает аналогичное значение показателя по проекту-аналогу более чем на 15 процентов;

- основные характеристики создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, не совпадают с характеристиками проекта-аналога;

- сравнение с проектом-аналогом не производится;

- по проекту-аналогу не представлены подтверждающие сведения;

- не представлено определение значения сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, посредством применения метода сопоставимых цен (анализа рынка).

2.3.3. Уровень софинансирования инвестиционного проекта за счет средств вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников.

Балл, равный 1, присваивается, если объем софинансирования инвестиционного проекта за счет средств вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников составляет не менее 70 процентов стоимости проекта.

Балл, равный 0,75, присваивается объектам муниципальной собственности при софинансировании за счет средств вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников от 20 до 70 процентов стоимости проекта.

Балл, равный 0,5, присваивается, если объем софинансирования инвестиционного проекта за счет средств вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников составляет от 5 до 20 процентов стоимости проекта.

Балл, равный 0, присваивается, если объем софинансирования инвестиционного проекта за счет средств вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников составляет менее 5 процентов стоимости проекта.

2.3.4. Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается, если:

- уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

- для создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, в силу его функционального назначения, инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).

Балл, равный 0,75, присваивается, если самим инвестиционным проектом (муниципальной или государственной программой, действующей в соответствующем периоде; иным проектом, отобранным для финансирования за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа и (или) вышестоящих бюджетов, внебюджетных источников) предусмотрены затраты на обеспечение создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл, равный 0,5, присваивается, если затраты на обеспечение создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого, приобретаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах в перспективе будут предусмотрены в ином инвестиционном проекте (муниципальной или государственной программе), что подтверждается профильным структурным подразделением Администрации Петрозаводского городского округа или профильным органом исполнительной власти Республики Карелия.

Балл, равный 0, присваивается, если затраты на обеспечение создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого, приобретаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах не предусмотрены или подтверждающие сведения не представлены.

2.3.5. Предполагаемый срок выхода на проектную мощность создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества.

Балл, равный 1, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, на проектную мощность через не более чем 2 года с момента представления проекта решения.

Балл, равный 0,75, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, на проектную мощность через не более чем 3 года с момента представления проекта решения.

Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, на проектную мощность через не более чем 5 лет с момента представления проекта решения.

Балл, равный 0, присваивается инвестиционным проектам со сроком выхода создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства на проектную мощность более чем через 5 лет с момента представления проекта решения.

Приложение 1 к Методике

Расчёт оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения


Наименование инвестиционного проекта:

Форма реализации инвестиционного проекта:

(новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимого имущества)

Инициатор:(структурное подразделение Администрации Петрозаводского городского округа)

N п/п

Наименование критерия оценки

Весовой коэффициент (kj)

Балл оценки
(q j)

Численное значение критерия оценки
(k j х q j)

Характеристика присваиваемых баллов

Ссылка на подтверждающие сведения

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого), объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, имеющейся потребности

0,25

2.

Отношение сметной (предполагаемой) стоимости создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества, к проектной мощности объекта (показателю прямого результата проекта) в сравнении с проектом-аналогом

0,3

3.

Уровень софинансирования инвестиционного проекта за счет средств вышестоящих бюджетов и (или) внебюджетных источников

0,2

4.

Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта

0,15

5.

Предполагаемый срок выхода на проектную мощность создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества

0,10

Численное значение оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения

1,00

Х

Сумма значений критериев оценки

Х

Х

Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ