Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 2598


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.06.2012 N 2585




Документ утратил силу с 11 декабря 2019 года на основании

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 декабря 2019 года N 3428



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.06.2012 N 2585 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по примерной форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложения N 2 и 4 к настоящему Административному регламенту). Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:".

1.2. Подпункт 2.7.11.6 подпункта 2.7.11 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7.11.6 справки Карельского регионального общества "Охотников и рыболовов" о наличии (отсутствии) заключенного договора на добычу пушнины, мехового и кожевенного сырья или мяса диких животных (при наличии);".

1.3. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:

"2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".

1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:

"2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.18.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Отделе, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

- культура обслуживания заявителей;

- количество взаимодействий со специалистом Отдела - 2.

2.18.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и выдаче документов;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.".

1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:

"2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.19.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.19.2. У входа в здание Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.19.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.19.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.19.5. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.19.6. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.19.7. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.19.8. При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, информационно-справочным и правовым системам.

2.19.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.19.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Отдела согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 2.12 Административного регламента.".

1.6. Пункт 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).".

1.7. Раздел 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа

настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником управления жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа непосредственно в ходе предоставления специалистом Отдела муниципальной услуги.

4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником управления жилищного хозяйства по поручению заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно- коммунального хозяйства при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно- коммунального хозяйства (а в его отсутствие - его заместителем), по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".

1.8. Наименование раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги".

1.9. Пункты 5.2 и 5.3 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа на имя Главы Петрозаводского городского округа.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

1.10. Подпункт 5.6.2 пункта 5.6 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.".

1.11. Раздел 5 Административного регламента дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:

" 5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена Заявителю в письменной и устной форме.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.".

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А.Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Петрозаводского городского округа
И.Ю. Мирошник


Текст сверен по:
Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ