АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2020 года N 421
О порядке предоставления субсидий из
областного бюджета на возмещение затрат
гостиниц Псковской области на оплату
коммунальных услуг
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановления
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 г. N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, регулирующим предоставление
субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, и о признании
утратившими силу некоторых актов
Правительства Российской Федерации и
отдельных положений некоторых актов
Правительства Российской Федерации",
постановления Администрации области от
28 октября 2013 г. N 501 "Об утверждении
Государственной программы Псковской
области "Культура, сохранение
культурного наследия и развитие туризма
на территории области" Администрация
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке предоставления субсидий из
областного бюджета на возмещение затрат
гостиниц Псковской области на оплату
коммунальных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя
Губернатора области Салагаеву Н.А.
Губернатор области М.Ведерников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 26.11.2020 N 421
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления
субсидий из областного бюджета на
возмещение затрат гостиниц Псковской
области на оплату коммунальных услуг
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает
цели, условия, порядок предоставления
субсидий из областного бюджета на
возмещение затрат гостиниц Псковской
области на оплату коммунальных услуг в
рамках реализации мероприятия
"Предоставление субсидии из
областного бюджета на возмещение затрат
гостиниц Псковской области на оплату
коммунальных услуг" основного
мероприятия 3.2 "Поддержка развития
туристской инфраструктуры,
информационное продвижение и
диверсификация туристского продукта"
подпрограммы "Туризм"
Государственной программы Псковской
области "Культура, сохранение
культурного наследия и развитие туризма
на территории области", утвержденной
постановлением Администрации области от
28 октября 2013 г. N 501 "Об утверждении
Государственной программы Псковской
области "Культура, сохранение
культурного наследия и развитие туризма
на территории области" (далее
соответственно - субсидии, мероприятие
Программы).
2. Используемые в настоящем Положении
понятия применяются в значениях,
определенных Федеральным законом от 24
ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах
туристской деятельности в Российской
Федерации".
3. Получателями субсидий являются
юридические лица (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальные
предприниматели, зарегистрированные и
осуществляющие деятельность по
предоставлению гостиничных услуг на
территории Псковской области (далее
также - получатели субсидий).
4. Субсидии предоставляются в целях
возмещения части затрат получателей
субсидий на оплату коммунальных услуг
гостиниц, возникших в период с 01 апреля
по 31 мая 2020 года в условиях ухудшения
ситуации в результате распространения
новой коронавирусной инфекции, в
соответствии с мероприятием Программы.
5. Главным распорядителем средств
областного бюджета, осуществляющим
предоставление субсидий, является
Комитет по туризму Псковской области
(далее - Уполномоченный орган).
6. Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" при формировании
проекта закона области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период (проекта закона
области о внесении изменений в закон
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Размер субсидии определяется по
формуле:
V = Vкп х 50%,
где:
V - размер субсидии, предоставляемой
получателю субсидии, рублей;
Vкп - сумма фактических платежей за
коммунальные услуги, рублей.
8. Субсидия предоставляется на основании
соглашения о предоставлении из
областного бюджета субсидий,
заключенного Уполномоченным органом с
получателем субсидии по типовой форме,
установленной Комитетом по финансам
Псковской области (далее - Соглашение).
9. Дополнительные соглашения к
Соглашению, предусматривающие внесение
в него изменений или его расторжение,
заключаются Уполномоченным органом с
получателем субсидии в соответствии с
типовой формой, установленной Комитетом
по финансам Псковской области.
10. В Соглашение в обязательном порядке
включаются следующие условия:
1) о согласии получателя субсидии на
осуществление Уполномоченным органом и
органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
2) о наличии в договорах (соглашениях),
заключенных в целях исполнения
обязательств по Соглашению, согласия
лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
указанным договорам (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление Уполномоченным органом и
органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения ими
условий, целей и порядка предоставления
субсидий;
3) о запрете приобретения получателем
субсидии за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
4) о результате предоставления
субсидии;
5) о согласовании Уполномоченным органом
и получателем субсидии новых условий
Соглашения или расторжения Соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Уполномоченному органу как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в Соглашении.
11. На первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения,
получатель субсидии должен
соответствовать следующим
требованиям:
1) у получателя субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
2) у получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность по
денежным обязательствам перед областным
бюджетом;
3) получатель субсидии - юридическое лицо
не должен находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, в отношении
его не должна быть введена процедура
банкротства, его деятельность не должна
быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а получатель
субсидии - индивидуальный
предприниматель не должен прекратить
свою деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц
должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе,
являющемся получателем субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать
средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами области на цели,
указанные в пункте 4 настоящего
Положения;
7) получатель субсидии должен быть
зарегистрирован и осуществлять
деятельность по предоставлению
гостиничных услуг на территории
Псковской области в соответствии с кодом
55 "Деятельность по предоставлению
мест для временного проживания"
Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК
029-2014 (КДЕС Ред. 2), информация о котором
содержится в Едином государственном
реестре юридических лиц либо Едином
государственном реестре индивидуальных
предпринимателей по состоянию на 01 марта
2020 г.;
8) численность работников получателя
субсидии составляет не менее 80 процентов
от численности работников на 01 марта 2020
г.;
9) получатель субсидии должен
выплачивать работникам заработную плату
не ниже минимального размера оплаты
труда, установленного законодательством
Российской Федерации.
12. Для заключения Соглашения получатель
субсидии представляет в Уполномоченный
орган в срок не позднее 18 декабря
текущего финансового года заявление о
предоставлении субсидии в произвольной
форме с приложением следующих
документов:
1) копии учредительных документов;
2) копия свидетельства о государственной
регистрации в качестве юридического
лица или индивидуального
предпринимателя (в случае
непредставления данного документа
Уполномоченный орган запрашивает его
самостоятельно);
3) копия свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе в качестве
налогоплательщика (в случае
непредставления данного документа
Уполномоченный орган запрашивает его
самостоятельно);
4) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц или выписка из
Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (в
случае непредставления данного
документа Уполномоченный орган
запрашивает его самостоятельно);
5) справка, подтверждающая отсутствие у
получателя субсидии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
6) справка, подтверждающая отсутствие
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными нормативными
правовыми актами области, и иной
просроченной задолженности перед
областным бюджетом;
7) справка, подтверждающая, что
получатель субсидии не является
иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
8) справки об отсутствии в реестре
дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии, являющегося юридическим лицом,
об индивидуальном предпринимателе,
являющемся получателем субсидии по
форме, утвержденной приказом
Федеральной налоговой службы от 31
декабря 2014 г. N НД-7-14/700@ "Об утверждении
порядка предоставления сведений,
содержащихся в реестре
дисквалифицированных лиц, форм выписки
из реестра дисквалифицированных лиц и
справки об отсутствии запрашиваемой
информации" (в случае непредставления
данных документов Уполномоченный орган
запрашивает их самостоятельно);
9) справка, подтверждающая, что
получатель субсидии не получает
средства из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 4
настоящего Положения;
10) справка с указанием расчетного или
корреспондентского счета, открытого
получателем субсидии в учреждении
Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации;
11) копии договоров, заключенных с
исполнителями коммунальных услуг и (или)
ресурсоснабжающими организациями;
12) счета, выставленные исполнителями
коммунальных услуг и (или)
ресурсоснабжающими организациями за
апрель и май 2020 года;
13) копии документов, подтверждающих
оплату коммунальных услуг по
выставленным исполнителями
коммунальных услуг и (или)
ресурсоснабжающими организациями
счетам за апрель и май 2020 года;
14) справка, подтверждающая информацию о
количестве койко-мест в гостинице в 2019
году;
15) справка, подтверждающая факт выплаты
работникам получателя субсидии
заработной платы не ниже минимального
размера оплаты труда, установленного
законодательством Российской Федерации;
16) справка о штатной численности
работников получателя субсидии по
состоянию на 01 марта 2020 г. и по состоянию
на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение
Соглашения;
17) обязательство получателя субсидии по
выплате заработной платы работникам не
ниже минимального размера оплаты труда,
установленного законодательством
Российской Федерации, и сохранению
штатной численности работников не менее
80 процентов от численности работников по
состоянию на 01 марта 2020 г. в течение шести
месяцев со дня предоставления
субсидии.
13. Уполномоченный орган в течение 5
рабочих дней со дня поступления
документов, указанных в пункте 12
настоящего Положения, осуществляет
проверку их соответствия требованиям
настоящего Положения и достоверности
представленной получателем субсидии
информации и по результатам проверки:
1) в случае несоответствия
представленных получателем субсидии
документов требованиям настоящего
Положения, или непредставления
(представления не в полном объеме)
указанных документов, и (или)
установления факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации - направляет получателю
субсидии уведомление об отказе в
заключении Соглашения с указанием
причин отказа;
2) в случае соответствия представленных
получателем субсидии документов
требованиям настоящего Положения и
достоверности представленной
получателем субсидии информации -
принимает решение о предоставлении
субсидии, заключает Соглашение и
направляет в Комитет по финансам
Псковской области заявку на
финансирование для предоставления
субсидии.
14. После устранения выявленных
несоответствий получатель субсидии
имеет право повторно представить в
Уполномоченный орган документы,
указанные в пункте 12 настоящего
Положения.
15. Комитет по финансам Псковской области
в течение 5 рабочих дней со дня
поступления заявки на финансирование
для предоставления субсидии
Уполномоченного органа перечисляет
денежные средства для выплаты субсидии
на лицевой счет Уполномоченного органа,
открытый в Управлении Федерального
казначейства по Псковской области.
16. Уполномоченный орган в течение 10
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии перечисляет
субсидию на расчетный или
корреспондентский счет, открытый
получателем субсидии в учреждении
Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации.
17. Результатом предоставления субсидии
является сохранение количества
койко-мест в гостинице.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии,
является количество койко-мест в
гостинице, значение которого
устанавливается в Соглашении (далее -
показатель предоставления субсидий).
III. Требования к отчетности
18. В целях проверки соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий
получатель субсидии в срок до 28 февраля
2021 г. представляет в Уполномоченный
орган отчет о достижении результата и
показателя предоставления субсидии, по
форме, установленной Соглашением.
19. Уполномоченный орган в случае
необходимости вправе в Соглашении
устанавливать сроки и формы
представления получателем субсидии
дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
20. Уполномоченный орган и органы
государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку
соблюдения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления
субсидий.
21. В целях осуществления проверки
соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий Уполномоченный
орган вправе запрашивать у получателей
субсидий информацию и документы,
связанные с предоставлением субсидий, а
получатели субсидий обязаны
представлять указанную информацию и
документы в установленные
Уполномоченным органом сроки.
22. Ответственность за достоверность
информации, представленной в
Уполномоченный орган в соответствии с
настоящим Положением, несут получатели
субсидий в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
23. Получатели субсидий обязаны
возвратить полученные средства субсидий
в областной бюджет в течение 30 рабочих
дней со дня получения соответствующего
уведомления Уполномоченного органа или
органа государственного финансового
контроля в случае:
1) нарушения получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления
субсидий, выявленного в том числе по
фактам проверок, проведенных
Уполномоченным органом или органом
государственного финансового
контроля;
2) недостижения получателями субсидий
результата и показателя предоставления
субсидии, указанного в пункте 17
настоящего Положения.
24. В случае если в установленный срок
получатели субсидий не осуществили
возврат субсидий или отказались от их
возврата, Уполномоченный орган либо
орган государственного финансового
контроля, выявивший факты, являющиеся
основанием для возврата субсидий,
принимает меры по возврату субсидий в
судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка