ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2015 года N 539-п
Об утверждении Порядка формирования
государственного задания в отношении
краевых государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания
(с изменениями на 24 декабря 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п, от 19.10.2017 N 620-п, от 24.10.2017 N 626-п, от 27.12.2018 N 781-п, от 31.12.2019 N 788-п, от 24.12.2020 N 914-п)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2
Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях", пунктом
5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N
174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
статьей 103 Устава Красноярского края
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования
государственного задания в отношении
краевых государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания согласно
приложению.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 Постановления Правительства
Красноярского края от 03.02.2011 N 57-п "Об
утверждении Порядка и условий
формирования государственного задания в
отношении краевых государственных
учреждений и финансового обеспечения
выполнения государственного
задания";
Постановление Правительства
Красноярского края от 07.11.2011 N 668-п "О
внесении изменений в Постановление
Правительства Красноярского края от
03.02.2011 N 57-п "Об утверждении Порядка и
условий формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания";
Постановление Правительства
Красноярского края от 09.04.2012 N 149-п "О
внесении изменений в Постановление
Правительства Красноярского края от
03.02.2011 N 57-п "Об утверждении Порядка и
условий формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания";
пункты 1, 3 Постановления Правительства
Красноярского края от 07.09.2012 N 446-п "О
внесении изменений в Постановления
Правительства Красноярского края,
регулирующие вопросы формирования,
финансового обеспечения, оценки
выполнения краевыми государственными
учреждениями государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ)";
Постановление Правительства
Красноярского края от 05.08.2014 N 342-п "О
внесении изменений в Постановление
Правительства Красноярского края от
03.02.2011 N 57-п "Об утверждении Порядка и
условий формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания";
абзац исключен. - Постановление
Правительства Красноярского края от
24.10.2017 N 626-п.
3. Опубликовать Постановление на
"Официальном интернет-портале
правовой информации Красноярского
края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу с 1
января 2016 года.
5. Утратил силу. - Постановление
Правительства Красноярского края от
27.12.2018 N 781-п.
6. Установить, что в 2020 году краевые
государственные бюджетные и автономные
учреждения Красноярского края могут
осуществлять расходы по оплате труда
работников этих учреждений в целях
обеспечения уровня оплаты труда,
установленного трудовым
законодательством Российской Федерации,
налогов и сборов, страховых взносов,
установленных законодательством
Российской Федерации, расходы, связанные
с оплатой коммунальных услуг и
содержанием имущества, а также расходы,
связанные с выполнением
государственного задания, возникшие до
наступления обстоятельств,
препятствующих его выполнению в связи с
ограничительными мероприятиями,
направленными на предупреждение
распространения новой коронавирусной
инфекции на территории Красноярского
края, и подлежащие оплате в соответствии
с законодательством Российской
Федерации на основании заключенных
контрактов (договоров), в том числе за
счет средств субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности
учреждений независимо от объема
оказанных ими государственных услуг
(выполненных работ).
(п. 6 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 24.12.2020 N 914-п)
7. Утратил силу. - Постановление
Правительства Красноярского края от
27.12.2018 N 781-п.
8. Абзац четвертый пункта 14, абзац пятый
пункта 15, абзацы четвертый и девятый
пункта 20 Порядка применяются при расчете
объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания,
начиная с государственного задания на 2020
год и на плановый период 2021 - 2022 годов.
(п. 8 введен Постановлением Правительства
Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п; в ред.
Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 9 октября 2015 г. N 539-п
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п, от 19.10.2017 N 620-п, от 27.12.2018 N 781-п, от 31.12.2019 N 788-п, от 24.12.2020 N 914-п)
1. Порядок формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений и
финансового обеспечения выполнения
государственного задания (далее -
Порядок) устанавливает порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее -
государственное задание) краевыми
государственными бюджетными
учреждениями и краевыми
государственными автономными
учреждениями, а также краевыми
государственными казенными
учреждениями, определенными правовыми
актами главных распорядителей средств
краевого бюджета, в ведении которых
находятся краевые государственные
казенные учреждения (далее -
государственные учреждения).
Государственное задание формируется в
соответствии с основными видами
деятельности, предусмотренными
учредительными документами
государственного учреждения, с учетом
предложений государственного
учреждения, касающихся потребности в
соответствующих услугах и работах,
оцениваемых на основании прогнозируемой
динамики количества потребителей услуг
и работ, уровня удовлетворенности
существующими объемом и качеством услуг
и результатов работ и показателей
выполнения государственным учреждением
государственного задания в отчетном
финансовом году.
2. Государственное задание должно
содержать:
показатели, характеризующие качество и
(или) объем (содержание) оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ);
порядок оказания (выполнения)
государственной услуги (работы);
определение категорий физических и (или)
юридических лиц, являющихся
потребителями оказываемых услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату
оказываемых услуг физическими и (или)
юридическими лицами в случаях, если
законодательством Российской Федерации
предусмотрено их оказание на платной
основе, либо порядок установления
указанных цен (тарифов) в случаях,
установленных законодательством;
порядок контроля за исполнением
государственного задания, в том числе
условия и порядок его досрочного
прекращения, а также требования к
отчетности о выполнении
государственного задания.
Государственное задание на очередной
финансовый год и плановый период
формируется по форме согласно
приложению N 1 к Порядку.
При установлении государственному
учреждению государственного задания на
оказание нескольких государственных
услуг (выполнение нескольких работ)
государственное задание формируется из
нескольких разделов, каждый из которых
должен содержать требования к оказанию
одной государственной услуги
(выполнению одной работы).
При установлении государственному
учреждению государственного задания
одновременно на оказание
государственной (ых) услуги (услуг) и
выполнение работы (работ),
государственное задание формируется из
двух частей, каждая из которых должна
содержать отдельно требования к
оказанию государственной (ых) услуги
(услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся государственного
задания в целом, включается в 3-ю часть
государственного задания.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п)
3. Государственное задание формируется
при формировании краевого бюджета на
очередной финансовый год и плановый
период.
Сводные показатели государственных
заданий на очередной финансовый год и
плановый период должны соответствовать
прогнозу сводных показателей
государственных заданий, установленному
в государственных программах
Красноярского края.
Государственное задание утверждается в
срок не позднее 15 рабочих дней со дня
утверждения главным распорядителем
средств краевого бюджета лимитов
бюджетных обязательств на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания в отношении:
краевых государственных казенных
учреждений - главными распорядителями
средств краевого бюджета, в ведении
которых находятся краевые
государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных
учреждений и краевых государственных
автономных учреждений - органами
исполнительной власти Красноярского
края, осуществляющими функции и
полномочия учредителя бюджетного или
автономного учреждения.
В случае изменения подведомственности
государственного учреждения
государственное задание не
переутверждается при условии сохранения
значений показателей, установленных
государственным заданием.
В случае внесения изменений в показатели
государственного задания формируется
новое государственное задание (с учетом
внесенных изменений) в соответствии с
Порядком.
4. Государственное задание формируется
главным распорядителем средств краевого
бюджета, в ведении которого находится
краевое государственное казенное
учреждение, либо органом исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения.
Государственное задание в части
государственных услуг, оказываемых
краевыми государственными учреждениями
физическим лицам, формируется в
соответствии с общероссийскими базовыми
(отраслевыми) перечнями
(классификаторами) государственных и
муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам (далее - общероссийские
базовые перечни услуг).
Главный распорядитель средств краевого
бюджета, в ведении которого находится
краевое государственное казенное
учреждение, либо орган исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющий функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения, вправе формировать
государственное задание на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
краевыми государственными учреждениями
также в соответствии с региональным
перечнем (классификатором)
государственных (муниципальных) услуг,
не включенных в общероссийские базовые
перечни услуг, и работ, оказание и
выполнение которых предусмотрено
нормативными правовыми актами
Красноярского края (далее - региональный
перечень государственных услуг и работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в
их ведении государственными
учреждениями в качестве основных видов
деятельности.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п)
5. В случае внесения изменений в
общероссийские базовые перечни услуг и
(или) региональный перечень
государственных услуг и работ,
оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями, и (или)
изменений размера бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом
Красноярского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год и плановый
период для финансового обеспечения
выполнения государственного задания,
влекущих за собой изменение
государственного задания, главным
распорядителем средств краевого
бюджета, в ведении которого находится
краевое государственное казенное
учреждение, либо органом исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения, в срок не более 10 рабочих
дней после вступления в силу данных
изменений вносятся изменения в
государственное задание. Внесение
изменений в государственное задание
осуществляется путем его изложения в
новой редакции.
Уменьшение объема субсидии,
предоставленной из краевого бюджета
краевому государственному бюджетному
учреждению или краевому
государственному автономному
учреждению на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
(далее - субсидия), в течение срока его
выполнения осуществляется только при
соответствующем изменении
государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения
государственного задания по
установленным в нем основаниям
неиспользованные остатки субсидии в
размере, соответствующем показателям,
характеризующим объем неоказанных
государственных услуг (невыполненных
работ), подлежат перечислению в
установленном порядке краевыми
государственными бюджетными
учреждениями или краевыми
государственными автономными
учреждениями в краевой бюджет и
учитываются в порядке, установленном для
учета сумм возврата дебиторской
задолженности.
При досрочном прекращении выполнения
государственного задания в связи с
реорганизацией краевого
государственного бюджетного учреждения
или краевого государственного
автономного учреждения
неиспользованные остатки субсидии
подлежат перечислению соответствующим
краевым государственным бюджетным
учреждениям и краевым государственным
автономным учреждениям, являющимся
правопреемниками.
Утвержденное государственное задание, а
также отчет о выполнении
государственного задания размещаются на
официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет по размещению информации о
государственных и муниципальных
учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки,
установленные Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N
86н "Об утверждении Порядка
предоставления информации
государственным (муниципальным)
учреждением, ее размещения на
официальном сайте в сети Интернет и
ведения указанного сайта".
(п. 5 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
6. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания
осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом
Красноярского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год и плановый
период (сводной бюджетной росписью) на
соответствующие цели.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания краевым
государственным казенным учреждением
осуществляется в соответствии с
показателями бюджетной сметы этого
государственного учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания краевым
государственным бюджетным учреждением
или краевым государственным автономным
учреждением осуществляется в виде
субсидии, предоставленной из краевого
бюджета.
7. Объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания
рассчитывается на основании нормативных
затрат на оказание государственных
услуг, нормативных затрат, связанных с
выполнением работ, с учетом затрат на
содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества,
закрепленного за государственным
учреждением или приобретенного им за
счет средств, выделенных
государственному учреждению
учредителем на приобретение такого
имущества, в том числе земельных
участков (за исключением имущества,
сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование, а также
затрат на содержание жилых помещений,
предоставленных сотрудникам учреждения
по договорам найма, в части возмещения
коммунальных услуг) (далее - имущество
учреждения), затрат на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество
государственного учреждения.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
Объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания
рассчитывается в срок не позднее 15
рабочих дней со дня утверждения главным
распорядителем средств краевого бюджета
лимитов бюджетных обязательств на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания.
(абзац введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
21.09.2016 N 465-п)
8. Объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания (R)
определяется по формуле:
(1)
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й
государственной услуги, установленной
государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги,
установленной государственным
заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й
работы, установленной государственным
заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной
государственным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание
i-й государственной услуги в
соответствии с пунктом 26 Порядка,
установленный государственным
заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за
выполнение w-й государственной работы в
соответствии с пунктом 26 Порядка,
установленный государственным
заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество
учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества
учреждения, не используемого для
оказания государственных услуг
(выполнения работ) и для
общехозяйственных нужд (далее - не
используемое для выполнения
государственного задания имущество).
В случае если объем финансового
обеспечения выполнения
государственного задания в
соответствующем финансовом году,
рассчитанный в соответствии с настоящим
пунктом, превышает на 10 и более процентов
в положительную или отрицательную
сторону объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания,
доведенного государственному
учреждению в году, предшествующему
планируемому, главный распорядитель
средств краевого бюджета, в ведении
которого находится краевое
государственное казенное учреждение,
орган исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющий
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения,
принимает решение в форме правового акта
о применении коэффициента выравнивания
к объему финансового обеспечения
выполнения государственного задания в
соответствующем финансовом году исходя
из значения, определяемого по формуле:
(2)
где:
Кiвыр - коэффициент выравнивания к объему
финансового обеспечения выполнения
государственного задания в i-м
финансовом году;
Vтфо - объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания в
году, предшествующем i-му финансовому
году;
ViФО - объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания в
i-м финансовом году.
Значение коэффициента выравнивания к
объему финансового обеспечения
выполнения государственного задания на
соответствующий финансовый год
утверждается в срок не позднее 15 рабочих
дней со дня утверждения главным
распорядителем средств краевого бюджета
лимитов бюджетных обязательств на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания в отношении:
краевых государственных казенных
учреждений - главными распорядителями
средств краевого бюджета, в ведении
которых находятся краевые
государственные казенные учреждения, в
случае принятия ими решения о применении
нормативных затрат при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания;
краевых государственных бюджетных и
краевых государственных автономных
учреждений - органами исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющими функции и полномочия
учредителя бюджетных или автономных
учреждений.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 31.12.2019 N 788-п)
9. Нормативные затраты на оказание
государственной услуги рассчитываются
на единицу показателя объема оказания
услуги, установленного в
государственном задании, на основе
определяемого в соответствии с пунктами
11 - 17 настоящего Порядка базового
норматива затрат и корректирующих
коэффициентов к базовому нормативу
затрат (далее - корректирующие
коэффициенты) с соблюдением общих
требований к определению нормативных
затрат на оказание государственных
(муниципальных) услуг, применяемых при
расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного
(муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг
(выполнение работ) государственным
(муниципальным) учреждением (далее -
общие требования), утверждаемых
федеральными органами исполнительной
власти, осуществляющими функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
установленных сферах деятельности.
Нормативные затраты на оказание
(выполнение) государственной услуги
(работы), рассчитанные с соблюдением
положений Порядка, не могут приводить к
превышению объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом
Красноярского края о краевом бюджете на
очередной финансовый год и плановый
период на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания.
10. Значения нормативных затрат на
оказание государственной услуги
утверждаются в срок не позднее 15 рабочих
дней со дня утверждения главным
распорядителем средств краевого бюджета
лимитов бюджетных обязательств на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания в отношении:
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
краевых государственных казенных
учреждений - главными распорядителями
средств краевого бюджета, в ведении
которых находятся краевые
государственные казенные учреждения, в
случае принятия ими решения о применении
нормативных затрат при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания;
краевых государственных бюджетных и
краевых государственных автономных
учреждений - органами исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющими функции и полномочия
учредителя бюджетных или автономных
учреждений.
11. Базовый норматив затрат на оказание
государственной услуги состоит из:
затрат, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на
оказание государственной услуги.
12. Базовый норматив затрат
рассчитывается исходя из затрат,
необходимых для оказания
государственной услуги, с соблюдением
показателей качества оказания
государственной услуги, а также
показателей, отражающих отраслевую
специфику государственной услуги
(содержание, условия (формы) оказания
государственной услуги), установленных в
общероссийских базовых перечнях услуг и
(или) региональном перечне
государственных услуг и работ,
отраслевой корректирующий коэффициент
при которых принимает значение, равное 1,
а также показателей, отражающих
отраслевую специфику государственной
услуги, при которых отраслевой
корректирующий коэффициент
определяется по каждому показателю
индивидуально с учетом требований
пункта 17.1 Порядка (далее - показатели
отраслевой специфики).
(п. 12 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 24.12.2020 N 914-п)
13. При определении базового норматива на
оказание государственной услуги
применяются нормы, выраженные в
натуральных показателях (рабочее время
работников, материальные запасы, особо
ценное движимое имущество, топливо,
электроэнергия и другие ресурсы,
используемые для оказания
государственной услуги), определяемые
стандартами оказания государственных
услуг (выполнения работ) (далее -
стандарты), утвержденными
уполномоченными органами
исполнительной власти Красноярского
края, а в случае их отсутствия - на основе
анализа и усреднения показателей
деятельности государственного
учреждения, которое имеет минимальный
объем затрат на оказание единицы
государственной услуги (в
соответствующей сфере деятельности) при
выполнении требований к качеству
оказания данной государственной услуги,
отраженных в общероссийских базовых
перечнях услуг или региональном перечне
государственных услуг и работ (далее -
метод наиболее эффективного
учреждения).
(в ред. Постановлений Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п, от
19.10.2017 N 620-п, от 27.12.2018 N 781-п)
Значения норм, необходимых для
определения базовых нормативов затрат
на оказание государственных услуг,
выраженных в натуральных показателях и
установленных методом наиболее
эффективного учреждения, утверждаются
главным распорядителем средств краевого
бюджета, в ведении которого находится
краевое государственное казенное
учреждение, органом исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения, отдельно по каждой
государственной услуге по форме
согласно приложению N 2 к Порядку.
14. В базовый норматив затрат,
непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе
начисления на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги,
включая страховые взносы в Пенсионный
фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской
Федерации и Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования,
страховые взносы на обязательное
социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и
профессиональных заболеваний в
соответствии с трудовым
законодательством и иными нормативными
правовыми актами, содержащими нормы
трудового права (далее - начисления на
выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных
запасов и на приобретение движимого
имущества (основных средств и
нематериальных активов), не отнесенного
к особо ценному движимому имуществу и
используемого в процессе оказания
государственной услуги, с учетом срока
его полезного использования, а также
затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование в установленном
порядке резерва на полное
восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества,
используемого в процессе оказания
государственной услуги (основных
средств и нематериальных активов,
амортизируемых в процессе оказания
услуги), с учетом срока их полезного
использования;
иные затраты, непосредственно связанные
с оказанием государственной услуги, в
том числе затраты на оплату коммунальных
услуг, содержание объектов недвижимого
имущества и (или) особо ценного движимого
имущества (аренду указанного имущества)
в части имущества, используемого в
процессе оказания государственной
услуги.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 24.12.2020 N 914-п)
(п. 14 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
15. В базовый норматив затрат на
общехозяйственные нужды на оказание
государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, а также затраты
на аренду указанного имущества, за
исключением затрат, указанных в абзаце
пятом пункта 14 Порядка;
(в ред. Постановлений Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п, от
24.12.2020 N 914-п)
затраты на содержание объектов особо
ценного движимого имущества, а также
затраты на аренду указанного имущества,
за исключением затрат, указанных в
абзаце пятом пункта 14 Порядка;
(в ред. Постановлений Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п, от
24.12.2020 N 914-п)
затраты на формирование в установленном
порядке резерва на полное
восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества,
необходимого для общехозяйственных нужд
(основных средств и нематериальных
активов), с учетом срока их полезного
использования;
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных
услуг;
затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного
участия в оказании государственной
услуги;
затраты на прочие общехозяйственные
нужды.
16. В затраты, указанные в абзацах втором -
четвертом пункта 15 Порядка, включаются
затраты на оказание государственной
услуги в отношении имущества учреждения,
используемого в том числе на основании
договора аренды (финансовой аренды) или
договора безвозмездного пользования,
для выполнения государственного задания
и общехозяйственных нужд (далее -
имущество, необходимое для выполнения
государственного задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом
пункта 14 и абзаце пятом пункта 15 Порядка,
включаются в базовый норматив затрат на
оказание услуги по решению органа
исполнительной власти Красноярского
края, осуществляющего функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в
установленной сфере деятельности
(органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя).
Затраты, указанные в абзаце четвертом
пункта 14 и абзаце пятом пункта 15 Порядка,
рассчитываются на основании годовой
расчетной (плановой) суммы амортизации,
которая должна начисляться по особо
ценному движимому имуществу,
используемому в процессе оказания
государственных услуг (основные
средства и нематериальные активы,
амортизируемые в процессе оказания
услуги) и необходимому для
общехозяйственных нужд (основные
средства и нематериальные активы),
исходя из срока его полезного
использования, установленного с учетом
Классификации основных средств,
включаемых в амортизационные группы,
утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от
01.01.2002 N 1 "О Классификации основных
средств, включаемых в амортизационные
группы", и особенностей условий его
эксплуатации (повышенная сменность и
(или) агрессивность среды), определяемых
исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные
в затраты, указанные в абзаце третьем
пункта 14 и абзацах третьем и четвертом
пункта 15 Порядка, учитываются в составе
указанных затрат в случае, если
имущество, необходимое для выполнения
государственного задания, не закреплено
за государственным учреждением на праве
оперативного управления.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
17. Значение базового норматива затрат на
оказание государственной услуги
утверждается в отношении:
краевых государственных казенных
учреждений - главными распорядителями
средств краевого бюджета, в ведении
которых находятся краевые
государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных
учреждений и краевых государственных
автономных учреждений - органами
исполнительной власти Красноярского
края, осуществляющими функции и
полномочия учредителей бюджетных или
автономных учреждений.
Значение базового норматива затрат на
оказание государственной услуги
утверждается общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и
содержание недвижимого имущества,
необходимого для выполнения
государственного задания на оказание
государственной услуги.
Абзац исключен. - Постановление
Правительства Красноярского края от
21.09.2016 N 465-п.
17.1. Корректирующие коэффициенты,
применяемые при расчете нормативных
затрат на оказание государственной
услуги, состоят из территориального
корректирующего коэффициента и
отраслевого корректирующего
коэффициента, определяемых в
соответствии с общими требованиями.
В территориальный корректирующий
коэффициент включаются территориальный
корректирующий коэффициент на оплату
труда с начислениями на выплаты по
оплате труда и территориальный
корректирующий коэффициент на
коммунальные услуги и на содержание
недвижимого имущества.
Отраслевой корректирующий коэффициент
учитывает показатели отраслевой
специфики. В случае если значение
отраслевого корректирующего
коэффициента не принимает значение,
равное 1, то органами исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющими функции и полномочия
учредителей в отношении краевых
государственных бюджетных или краевых
государственных автономных учреждений,
главными распорядителями средств
краевого бюджета, в ведении которых
находятся краевые государственные
казенные учреждения, устанавливается
порядок применения отраслевого
корректирующего коэффициента.
(п. 17.1 введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
24.12.2020 N 914-п)
18. Значения корректирующих
коэффициентов, применяемых при расчете
нормативных затрат на оказание
государственной услуги, утверждаются в
отношении:
краевых государственных казенных
учреждений - главными распорядителями
средств краевого бюджета, в ведении
которых находятся краевые
государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных
учреждений и краевых государственных
автономных учреждений - органами
исполнительной власти Красноярского
края, осуществляющими функции и
полномочия учредителей бюджетных или
автономных учреждений.
Абзац исключен. - Постановление
Правительства Красноярского края от
21.09.2016 N 465-п.
19. Нормативные затраты на выполнение
работы определяются при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на основе
базового норматива затрат определяемого
в соответствии с нормами, выраженными в
натуральных показателях (рабочее время
работников, материальные запасы, особо
ценное движимое имущество, топливо,
электроэнергия и другие ресурсы,
используемые для оказания
государственной услуги), утвержденные
стандартами, и корректирующих
коэффициентов, а в случае отсутствия
утвержденных стандартов в порядке,
установленном органом исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении краевых
государственных бюджетных или краевых
государственных автономных учреждений,
а также по решению главного
распорядителя средств краевого бюджета,
в ведении которого находятся краевые
государственные казенные учреждения.
Применение территориального
корректирующего коэффициента,
отраслевого корректирующего
коэффициента и (или) иного
корректирующего коэффициента
определяется в соответствии с порядком,
указанным в абзаце первом настоящего
пункта.
(абзац введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
24.12.2020 N 914-п)
(п. 19 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
20. Нормативные затраты на выполнение
работы рассчитываются на работу в целом
или в случае установления в
государственном задании показателей
объема выполнения работы - на единицу
объема работы. В нормативные затраты на
выполнение работы включаются в том
числе:
затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением
работы;
затраты на приобретение материальных
запасов и на приобретение движимого
имущества (основных средств и
нематериальных активов), не отнесенного
к особо ценному движимому имуществу и
используемого в процессе выполнения
работы, с учетом срока его полезного
использования, а также затраты на аренду
указанного имущества;
затраты на формирование в установленном
порядке резерва на полное
восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества,
используемого в процессе выполнения
работы (основных средств и
нематериальных активов, амортизируемых
в процессе выполнения работы), с учетом
срока их полезного использования;
затраты на иные расходы, непосредственно
связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимого для
выполнения государственного задания, а
также затраты на аренду указанного
имущества;
затраты на содержание объектов особо
ценного движимого имущества и имущества,
необходимого для выполнения
государственного задания, а также
затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование в установленном
порядке резерва на полное
восстановление состава объектов особо
ценного движимого имущества,
необходимого для общехозяйственных нужд
(основных средств и нематериальных
активов), с учетом срока их полезного
использования;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных
услуг;
затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного
участия в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные
нужды.
(п. 20 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
20.1 Затраты, указанные в абзацах
четвертом и девятом пункта 20 Порядка,
включаются в нормативные затраты на
выполнение работы по решению органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя.
Затраты, указанные в абзацах четвертом и
девятом пункта 20 Порядка, рассчитываются
на основании годовой расчетной
(плановой) суммы амортизации, которая
должна начисляться по особо ценному
движимому имуществу, используемому в
процессе выполнения работы (основные
средства и нематериальные активы,
амортизируемые в процессе выполнения
работы) и необходимому для
общехозяйственных нужд (основные
средства и нематериальные активы),
исходя из срока его полезного
использования, установленного с учетом
Классификации основных средств,
включаемых в амортизационные группы,
утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от
01.01.2002 N 1 "О Классификации основных
средств, включаемых в амортизационные
группы", и особенностей условий его
эксплуатации (повышенная сменность и
(или) агрессивность среды), определяемых
исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные
в затраты, указанные в абзацах третьем,
седьмом и восьмом пункта 20 Порядка,
учитываются в составе указанных затрат в
случае, если имущество, необходимое для
выполнения государственного задания, не
закреплено за государственным
учреждением на праве оперативного
управления.
(п. 20.1 введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
27.12.2018 N 781-п)
21. При определении нормативных затрат на
выполнение работы применяются
показатели материальных, технических и
трудовых ресурсов, используемых для
выполнения работы, установленные
нормативными правовыми актами
Российской Федерации, а также
межгосударственными, национальными
(государственными) стандартами
Российской Федерации, строительными
нормами и правилами, санитарными
правилами и нормами выполнения работ в
установленной сфере деятельности.
22. Значения нормативных затрат на
выполнение работы утверждаются органами
исполнительной власти Красноярского
края, осуществляющими функции и
полномочия учредителя в отношении
краевых государственных бюджетных или
краевых государственных автономных
учреждений, а также главными
распорядителями средств краевого
бюджета, в ведении которых находятся
краевые государственные казенные
учреждения (в случае принятия ими
решения о применении нормативных затрат
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания).
23. В объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания
включаются затраты на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество
государственного учреждения.
В случае если краевое государственное
бюджетное или краевое государственное
автономное учреждение оказывает
государственные услуги (выполняет
работы) для физических и юридических лиц
за плату (далее - платная деятельность)
сверх установленного государственного
задания, затраты, указанные в абзаце
первом настоящего пункта,
рассчитываются с применением
коэффициента платной деятельности,
который определяется по формуле:
(3)
где:
КПД - коэффициент платной деятельности;
Объем субсидии ГЗотчет - объем субсидии
на выполнение государственного задания,
полученной государственным учреждением
в отчетном финансовом году;
Объем ПДотчет - объем доходов от платной
деятельности, полученных
государственным учреждением в отчетном
финансовом году.
При расчете коэффициента платной
деятельности не учитываются поступления
в виде целевых субсидий, предоставляемых
из краевого бюджета, грантов,
пожертвований, прочих безвозмездных
поступлений от физических и юридических
лиц, а также средства, поступающие в
порядке возмещения расходов, понесенных
в связи с эксплуатацией краевого
имущества, переданного в аренду
(безвозмездное пользование).
(абзац введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
27.12.2018 N 781-п)
24. Затраты на содержание не
используемого для выполнения
государственного задания особо ценного
недвижимого имущества краевого
государственного бюджетного или
краевого государственного автономного
учреждения рассчитываются с учетом
затрат:
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 24.12.2020 N 914-п)
на потребление электрической энергии в
размере 10 процентов общего объема затрат
краевого государственного бюджетного
или краевого государственного
автономного учреждения в части
указанного вида затрат в составе затрат
на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в
размере 50 процентов общего объема затрат
краевого государственного бюджетного
или краевого государственного
автономного учреждения в части
указанного вида затрат в составе затрат
на коммунальные услуги.
В случае если краевое государственное
бюджетное или краевое государственное
автономное учреждение оказывает платную
деятельность сверх установленного
государственного задания, затраты,
указанные в абзацах втором - третьем
настоящего пункта, рассчитываются с
применением коэффициента платной
деятельности.
Значения затрат на содержание не
используемого для выполнения
государственного задания имущества
краевого государственного бюджетного
или краевого государственного
автономного учреждения утверждаются
органом исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в
отношении краевых государственных
бюджетных или краевых государственных
автономных учреждений.
24.1. Затраты на содержание не
используемого для выполнения
государственного задания имущества
государственного учреждения включаются
в объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания в
случае наличия указанного имущества по
решению главного распорядителя средств
краевого бюджета, в ведении которого
находится краевое государственное
казенное учреждение, либо орган
исполнительной власти Красноярского
края, осуществляющий функции и
полномочия учредителя бюджетного или
автономного учреждения.
(п. 24.1 введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
27.12.2018 N 781-п)
25. В случае если государственное
учреждение оказывает государственные
услуги в рамках установленного ему
государственного задания, финансовое
обеспечение которого осуществляется в
том числе за счет средств,
предусмотренных в территориальной
программе обязательного медицинского
страхования, нормативные затраты
(затраты), определяемые в соответствии с
настоящим Порядком, подлежат уменьшению
в размере затрат, включенных в структуру
тарифа на оплату медицинской помощи,
установленную базовой программой
обязательного медицинского
страхования.
26. В случае если краевое государственное
бюджетное или краевое государственное
автономное учреждение осуществляет
платную деятельность в рамках
установленного государственного
задания, по которому в соответствии с
федеральными законами предусмотрено
взимание платы, объем финансового
обеспечения выполнения
государственного задания, рассчитанный
на основе нормативных затрат (затрат),
подлежит уменьшению на объем доходов от
платной деятельности исходя из объема
государственной услуги (работы), за
оказание (выполнение) которой
предусмотрено взимание платы, и значения
размера платы (цены, тарифа),
установленного в государственном
задании органом исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в
отношении краевых государственных
бюджетных или краевых государственных
автономных учреждений, с учетом
положений, установленных такими
федеральными законами.
Порядок определения платы (цен, тарифов)
за выполнение работ, оказание услуг,
относящихся к основным видам
деятельности краевых государственных
бюджетных или краевых государственных
автономных учреждений, оказываемых ими
сверх установленного государственного
задания, а также в случаях, определенных
федеральными законами, в пределах
установленного государственного
задания для граждан и юридических лиц за
плату устанавливается органом
исполнительной власти Красноярского
края, осуществляющим функции и
полномочия учредителя.
27. Нормативные затраты (затраты),
определяемые в соответствии с настоящим
Порядком, учитываются при формировании
обоснований бюджетных ассигнований
краевого бюджета на очередной
финансовый год и плановый период.
В случае изменения значений базовых
нормативов затрат на оказание
государственных услуг в текущем
финансовом году (за исключением
изменений в случаях, предусмотренных
нормативными правовыми актами
Российской Федерации и (или)
нормативными правовыми актами
Красноярского края, приводящих к
изменению объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания) до внесения на
рассмотрение Правительством
Красноярского края в Законодательное
Собрание Красноярского края проекта
закона Красноярского края о краевом
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период уточненные значения
базовых нормативов затрат на оказание
государственных услуг применяются
начиная с расчета субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания на очередной
финансовый год.
(абзац введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
31.12.2019 N 788-п)
В случае изменения значений базовых
нормативов затрат на оказание
государственных услуг в текущем
финансовом году (за исключением
изменений в случаях, предусмотренных
нормативными правовыми актами
Российской Федерации и (или)
нормативными правовыми актами
Красноярского края, приводящих к
изменению объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания) после
внесения на рассмотрение Правительством
Красноярского края в Законодательное
Собрание Красноярского края проекта
закона Красноярского края о краевом
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период уточненные значения
базовых нормативов затрат на оказание
государственных услуг применяются
начиная с расчета субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания на первый год
планового периода.
(абзац введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
31.12.2019 N 788-п)
28. Субсидия на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
краевому государственному бюджетному
учреждению перечисляется в
установленном порядке на лицевой счет
краевого государственного бюджетного
учреждения, открытый в министерстве
финансов Красноярского края.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
Субсидия на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
краевому государственному автономному
учреждению перечисляется в
установленном порядке на счет краевого
государственного автономного
учреждения, открытый в кредитной
организации, или на лицевой счет
краевого государственного автономного
учреждения, открытый в министерстве
финансов Красноярского края.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
28.1. Перечисление субсидии в декабре
текущего финансового года
осуществляется не позднее 2 рабочих дней
со дня представления краевым
государственным бюджетным учреждением,
краевым государственным автономным
учреждением органу исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющему функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения, предварительного отчета о
выполнении государственного задания за
текущий финансовый год в соответствии с
пунктом 33 Порядка (далее -
предварительный отчет).
В случае если указанные в
предварительном отчете показатели
объема оказываемых государственных
услуг (выполняемых работ) меньше
соответствующих показателей,
установленных в государственном
задании, то соответствующие средства
субсидии подлежат перечислению в
краевой бюджет в соответствии с
бюджетным законодательством.
(п. 28.1 введен Постановлением
Правительства Красноярского края от
21.09.2016 N 465-п)
29. Предоставление краевому
государственному бюджетному учреждению
или краевому государственному
автономному учреждению субсидии в
течение финансового года осуществляется
на основании соглашения о порядке и
условиях предоставления субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания (далее -
соглашение), заключаемого между краевым
государственным бюджетным учреждением
или краевым государственным автономным
учреждением и органом исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения.
Соглашение заключается по примерной
форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Орган исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющий
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения,
вправе уточнять и дополнять форму
соглашения с учетом отраслевых
особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права,
обязанности и ответственность сторон, в
том числе объем и периодичность
перечисления субсидии в течение
финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти
рабочих дней со дня утверждения
государственного задания.
30. Не использованные в текущем
финансовом году остатки средств
субсидии используются учреждением в
очередном финансовом году для
достижения цели, ради которой данное
учреждение создано, в соответствии с
решением органа исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения, о
выполнении государственного задания,
принимаемым в срок до 15 февраля
очередного финансового года, в котором
указывается объем остатка средств
субсидии, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 31 Порядка.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
31. В случае если государственное задание
в соответствии с Методикой оценки
выполнения краевыми государственными
учреждениями государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ), утверждаемой
постановлением Правительства
Красноярского края, признано не
выполненным по государственной услуге
(работе) в части показателей
государственного задания,
характеризующих объем оказываемой
государственной услуги (выполняемой
работы), а также показателей
государственного задания,
характеризующих качество оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ), то субсидии в объеме, который
соответствует показателям
государственного задания,
характеризующих качество и объем
государственной услуги (работы), которые
не были достигнуты с учетом допустимых
(возможных) отклонений, подлежат
возврату в краевой бюджет в срок до 1
марта очередного финансового года.
(п. 31 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п)
32. Контроль за выполнением
государственного задания
осуществляется главными
распорядителями средств краевого
бюджета, в ведении которых находятся
краевые государственные казенные
учреждения, органами исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющими функции и полномочия
учредителей бюджетных или автономных
учреждений, путем проведения
мониторинга исполнения
государственного задания (далее -
мониторинг).
Мониторинг осуществляется не реже двух
раз в течение текущего финансового года,
а по итогам отчетного финансового года -
не позднее 10 февраля года, следующего за
отчетным, на основании представленного
краевым государственным учреждением
отчета о выполнении государственного
задания за отчетный период по следующим
направлениям:
соответствие качества оказанных
государственных услуг (выполненных
работ) установленным в государственном
задании показателям качества
государственных услуг (работ);
соответствие объема оказанных
государственных услуг (выполненных
работ) установленным в государственном
задании показателям объема
государственных услуг (работ).
По итогам проведения мониторинга
главные распорядители средств краевого
бюджета, в ведении которых находятся
краевые государственные казенные
учреждения, органы исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющие функции и полномочия
учредителя бюджетных или автономных
учреждений, составляют аналитическую
записку о результатах мониторинга,
содержащую характеристику:
фактических результатов выполнения
краевым государственным учреждением
государственного задания;
факторов, повлиявших на отклонение
фактических результатов выполнения
краевым государственным учреждением
государственного задания от
запланированных.
На основании результатов мониторинга,
проводимого в течение текущего
финансового года, главные распорядители
средств краевого бюджета, в ведении
которых находятся краевые
государственные казенные учреждения,
органы исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющие
функции и полномочия учредителей
бюджетных или автономных учреждений, при
выявлении необходимости внесения
изменений в государственное задание
осуществляют формирование нового
государственного задания (с учетом
внесенных изменений) в соответствии с
Порядком.
Аналитическая записка о результатах
мониторинга в течение 10 рабочих дней со
дня завершения проведения мониторинга
размещается в сети Интернет на
официальном сайте главного
распорядителя средств краевого бюджета,
в ведении которого находится краевое
государственное казенное учреждение,
органа исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения.
(п. 32 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
33. Отчет о выполнении государственного
задания в течение текущего финансового
года формируется краевым
государственным учреждением
ежеквартально (за исключением отчета за
четвертый квартал текущего финансового
года) и представляется главному
распорядителю средств краевого бюджета,
в ведении которого находится краевое
государственное казенное учреждение,
органу исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющему
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения, в
сроки, установленные государственным
заданием.
Отчет о выполнении государственного
задания за отчетный финансовый год
формируется краевым государственным
учреждением и представляется главному
распорядителю средств краевого бюджета,
в ведении которого находится краевое
государственное казенное учреждение,
органу исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющему
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения, в
сроки, установленные государственным
заданием, но не позднее 25 января
финансового года, следующего за
отчетным. При этом не позднее 15 рабочих
дней до завершения текущего финансового
года краевое государственное бюджетное
учреждение, краевое государственное
автономное учреждение представляет
органу исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющему
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения,
предварительный отчет, содержащий
предварительную информацию,
предусмотренную абзацами четвертым -
одиннадцатым настоящего пункта.
Отчет о выполнении государственного
задания за отчетный финансовый год
должен содержать следующую информацию:
наименование и ИНН краевого
государственного учреждения,
оказывающего услугу (выполняющего
работу);
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 31.12.2019 N 788-п)
наименование и код оказываемой услуги
(выполняемой работы);
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 31.12.2019 N 788-п)
наименование показателя качества
(объема) оказываемых государственных
услуг (выполняемых работ);
значения показателей качества (объема)
оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ), утвержденные в
государственном задании на отчетный
финансовый год;
фактические значения показателей
качества (объема) оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ) за отчетный финансовый год;
причины отклонения значений показателей
качества (объема) оказываемых
государственных услуг (выполняемых
работ) от запланированных;
источник информации о фактических
значениях показателей качества (объема)
оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ);
иную информацию, запрашиваемую главным
распорядителем средств краевого
бюджета, в ведении которого находится
краевое государственное казенное
учреждение, органом исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя бюджетного или автономного
учреждения, необходимую для проведения
оценки выполнения государственного
задания.
(п. 33 в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
34. Оценка выполнения государственного
задания осуществляется главными
распорядителями средств краевого
бюджета, в ведении которых находятся
краевые государственные казенные
учреждения, органами исполнительной
власти Красноярского края,
осуществляющими функции и полномочия
учредителя краевого государственного
бюджетного учреждения или краевого
государственного автономного
учреждения, в соответствии с методикой
оценки выполнения краевыми
государственными учреждениями
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
работ), утверждаемой постановлением
Правительства Красноярского края.
35. Сводный отчет о фактическом
исполнении государственных заданий
краевыми государственными учреждениями
в отчетном финансовом году по форме
согласно приложению N 4 к Порядку вместе с
аналитической запиской о результатах
мониторинга по итогам отчетного
финансового года представляется
органами исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющими
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения,
главными распорядителями средств
краевого бюджета в отношении
подведомственных краевых
государственных казенных учреждений в
срок до 10 февраля текущего финансового
года в министерство финансов
Красноярского края.
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п)
Приложение N 1
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
(в ред. Постановлений Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 788-п, от 24.12.2020 N 914-п)
Государственное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и
20__ годов
|
|
Коды |
Наименование краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по |
0506001 |
|
ОКУД |
|
|
Дата |
|
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного подразделения) |
по сводному |
|
|
реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых
государственных услугах <1>
Раздел ______
1. Наименование государственной услуги |
|
Код государственной услуги (работы) |
| |
|
|
| ||
2. Категории потребителей государственной услуги |
|
|
| |
|
| |||
| ||||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги. |
| |||
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>: |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги | |||||||
|
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) | |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) | |||||||||
|
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) | |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты,
устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок его (ее)
установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной
услуги.
5.1. Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных
потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
<3>
1. Наименование работы: |
|
Код государственной услуги (работы) |
| |
|
|
| ||
2. Категории потребителей работы: |
|
|
| |
|
| |||
|
| |||
| ||||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: |
| |||
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>: |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы | |||||||
|
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) | |
|
|
|
|
|
|
|
наименование |
код |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) | ||||||||||
|
|
|
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) | ||||
|
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
(наименование показателя) |
_________ (наименование показателя |
|
|
код |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты,
устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок его (ее)
установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о
государственном задании <5>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания: |
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания |
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания: |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении
государственного задания ______
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного
задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного
задания
5. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
<1> Формируется при установлении
государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы
(работ) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг) раздельно
по каждой из государственных услуг с
указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется в соответствии с
показателями, характеризующими качество
государственных услуг (работ),
установленными в общероссийском базовом
(отраслевом) перечне (классификаторе)
государственных и муниципальных услуг,
оказываемых физическим лицам (далее -
общероссийские базовые перечни), или
региональном перечне (классификаторе)
государственных (муниципальных) услуг,
не включенных в общероссийские базовые
перечни услуг, и работ, оказание и
выполнение которых предусмотрено
нормативными правовыми актами
Красноярского края (далее - региональный
перечень), и единицами их измерения.
<3> Формируется при установлении
государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы
(работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по
каждой из работ с указанием порядкового
номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с
показателями, характеризующими качество
услуг (работ), установленными в
общероссийском базовом перечне или
региональном перечне, и единицами их
измерения.
<5> Заполняется в целом по
государственному заданию.
Приложение N 2
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 24.12.2020 N 914-п)
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения
Наименование государственной услуги <1> |
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Наименование нормы <3> |
Единица измерения нормы <4> |
Значение нормы <5> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. Нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и движимое имущество, не отнесенное к особо ценному, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования | ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
1.4. Иные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Нормы на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | ||
|
|
2.1. Коммунальные услуги | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Услуги связи | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Транспортные услуги | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Прочие общехозяйственные нужды | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> В графе 1 "Наименование
государственной услуги" указывается
наименование государственной услуги,
для которой утверждается базовый
норматив затрат.
<2> В графе 2 "Уникальный номер
реестровой записи" указывается
уникальный номер реестровой записи
государственной услуги в соответствии с
общероссийскими базовыми (отраслевыми)
перечнями (классификаторами)
государственных и муниципальных услуг,
оказываемых физическим лицам, или
региональным перечнем (классификатором)
государственных (муниципальных) услуг,
не включенных в общероссийские базовые
перечни услуг, и работ, оказание и
выполнение которых предусмотрено
нормативными правовыми актами
Красноярского края.
<3> В графе 3 "Наименование нормы"
указывается наименование нормы,
используемой для оказания
государственной услуги (рабочее время
работников, материальные запасы, особо
ценное движимое имущество, топливо,
электроэнергия и другие ресурсы,
используемые для оказания
государственной услуги).
<4> В графе 4 "Единица измерения
нормы" указывается единица,
используемая для измерения нормы
(единицы, штуки, Гкал, кВт.ч, куб. м, кв. м,
комплекты, штатные единицы, часы и другие
единицы измерения).
<5> В графе 5 "Значение нормы"
указываются значения норм, определенные
для государственной услуги по методу
наиболее эффективного учреждения.
Приложение N 3
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
г. "__" 20__ г.
Орган исполнительной власти
Красноярского края, осуществляющий
функции
и полномочия учредителя в отношении краевого государственного бюджетного
учреждения (краевого государственного автономного учреждения), именуемый в
дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ,
действующего на основании , с одной стороны, и краевое
государственное бюджетное учреждение (краевое государственное автономное
учреждение), именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице
, действующего на основании , с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения
является определение порядка и условий
предоставления Уполномоченным органом
Учреждению субсидии из краевого бюджета
на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
(далее - государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Перечислять Учреждению субсидию в
размере и в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся
неотъемлемой частью настоящего
Соглашения и оформленным в соответствии
с приложением.
2.1.2. Рассматривать предложения
Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и
сообщать о результатах их рассмотрения в
срок не более 1 месяца со дня поступления
указанных предложений.
2.1.3. Обеспечивать соблюдение Учреждением
условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
2.2. Уполномоченный орган вправе
уменьшать размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением
субсидии в течение срока выполнения
государственного задания только в
случае внесения соответствующих
изменений в государственное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии
в целях оказания государственных услуг
(выполнения работ) в соответствии с
требованиями к качеству и (или) объему
(содержанию), порядку оказания
государственных услуг (выполнения
работ), определенными государственным
заданием.
2.3.2. Своевременно информировать
Уполномоченный орган об изменении
условий оказания государственных услуг
(выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Представлять в Уполномоченный орган
отчет об исполнении государственного
задания за первый, второй, третий
кварталы текущего финансового года в
срок до 20-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, и в срок до 25 января
текущего финансового года отчет об
исполнении государственного задания за
отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с
предложением об изменении размера
субсидии в связи с изменением в
государственном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем
оказываемых физическим и (или)
юридическим лицам государственных
услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию
самостоятельно.
3. Контроль за использованием субсидии
3.1. Служба финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края осуществляет
внутренний государственный финансовый
контроль за соблюдением Учреждением
бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные
правоотношения.
3.2. Счетная палата Красноярского края
осуществляет внешний государственный
финансовый контроль за законностью,
результативностью использования
Учреждением средств субсидии из
краевого бюджета.
4. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств, определенных
настоящим Соглашением, Стороны несут
ответственность в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с
даты подписания обеими Сторонами и
действует до "__" .
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения
осуществляется в письменной форме в виде
дополнений к настоящему Соглашению,
которые являются его неотъемлемой
частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения
допускается по соглашению Сторон или по
решению суда по основаниям,
предусмотренным законодательством
Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем
переговоров или в судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в
двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, в том числе: один
экземпляр - Уполномоченному органу, один
экземпляр - Учреждению.
7. Местонахождение и банковские
реквизиты Сторон
Уполномоченный орган: |
Учреждение: |
юридический и фактический адрес, банковские реквизиты |
юридический и фактический адрес, банковские реквизиты |
должность, подпись, ФИО |
должность, подпись, ФИО |
М.П. |
М.П. |
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии <1> |
Сумма, рублей |
до |
|
до |
|
до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
<1> График должен предусматривать
первое в текущем финансовом году
перечисление субсидии в срок не позднее
одного месяца после официального
опубликования закона Красноярского края
о краевом бюджете на текущий финансовый
год и плановый период.
Приложение N 4
к Порядку
формирования государственного
задания в отношении краевых
государственных учреждений
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
(в ред. Постановления Правительства
Красноярского края от 31.12.2019 N 788-п)
Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными учреждениями в отчетном финансовом году
Наименование учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу) |
ИНН учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу) |
Код государственной услуги (работы) |
Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы) |
Вариант оказания (выполнения) |
Показатель (качества, объема) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Оценка выполнения краевым государственным учреждением государственного задания по каждому показателю |
Сводная оценка выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания по показателям (качества, объема) |
Причины отклонения значений от запланированных |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Оценка итоговая |
|
|
|
услуга |
показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работа |
показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ссылается на
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"
- Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (с изменениями на 13 декабря 2023 года)
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
- Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (с изменениями на 26 сентября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" (с изменениями на 30 июля 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества" (с изменениями на 8 октября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры и спорта" (с изменениями на 22 октября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения" (с изменениями на 8 октября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма" (с изменениями на 22 октября 2024 года)
- Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 29 декабря 2020 года)
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 509-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества"
- О внесении изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 502-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
- Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 21 декабря 2021 года)
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"
- О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 502-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения"
- Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (с изменениями на 20 декабря 2022 года)