Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2020 года N 582


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 31.08.2018 N 522 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018 - 2024 годы"



     В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 9 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" в целях реализации государственной программы Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018 - 2024 годы Правительство Самарской области постановляет:


     1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 31.08.2018 N 522 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018 - 2024 годы" следующие изменения:


     в государственной программе Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018 - 2024 годы (далее - Государственная программа):


     в паспорте Государственной программы:


     раздел "Задачи Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:


     "оказание финансового содействия региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами для обеспечения непрерывной работы региональных операторов";


     раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:


     "количество устроенных площадок сезонного накопления твердых коммунальных отходов;


     доля региональных операторов, получивших субсидию, в общем количестве региональных операторов на территории субъекта Российской Федерации";


     раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на реализацию Государственной программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета в установленном порядке, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 991 266,97 тыс. рублей <*>, в том числе:

в 2018 году - 7 500,00 тыс. рублей <**>;

в 2019 году - 206 500,00 тыс. рублей <***>;

в 2020 году - 627 266,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 298 797,10 тыс. рублей;

в 2021 году - 150 000,00 тыс. рублей <**>;

в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей.

Для реализации мероприятий, направленных на сокращение объемов захоронения твердых коммунальных отходов до 2024 года, Государственной программы предполагается финансирование 11 мероприятий за счет внебюджетных средств в объеме 7 001 724,45 тыс. рублей. Указанное положение не является основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств физических и юридических лиц. Обязательства физических и юридических лиц по участию в решении определенных Государственной программой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством";


     раздел "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:


     "непрерывность работы региональных операторов";


     примечания со знаками сносок*,**,*** изложить в следующей редакции:


     "* Объем финансирования из областного бюджета, превышающий 730 157,10 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.


     ** Объем финансирования предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.


     *** Объем финансирования из областного бюджета, превышающий 199 000,0 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области. В соответствии с Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" объем финансирования на 2019 год составляет 102 890,13 тыс. рублей.";


     примечание со знаком сноски**** признать утратившим силу;


     в тексте Государственной программы:


     в разделе 2 "Долгосрочные приоритеты региональной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Самарской области, описание целей и задач Государственной программы, обоснование выбора и установления значений стратегических показателей (индикаторов) на плановый период, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации Государственной программы":


     после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:


     "оказание финансового содействия региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами для обеспечения непрерывной работы региональных операторов";


     дополнить абзацем следующего содержания:


     "непрерывность работы региональных операторов.";


     в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":


     абзац первый изложить в следующей редакции:


     "Финансирование мероприятий Государственной программы за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Государственной программы.";


     абзацы со второго по девятый изложить в следующей редакции:


     "Общий объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 991 266,97 тыс. рублей*, в том числе:


     в 2018 году - 7 500,00 тыс. рублей**;


     в 2019 году - 206 500,00 тыс. рублей***;


     в 2020 году - 627 266,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 298 797,10 тыс. рублей;


     в 2021 году - 150 000,00 тыс. рублей**;


     в 2022 году - 0,00 тыс. рублей;


     в 2023 году - 0,00 тыс. рублей;


     в 2024 году - 0,00 тыс. рублей.";


     после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:


     "Мероприятие, указанное в пункте 1.2.1 приложения 3 к Государственной программе, планируется к финансированию за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям).";


     после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


     "Порядок предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе формируемой за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" установлен приложением 13 к Государственной программе.";


     примечания со знаками сносок*,**,*** изложить в следующей редакции:


     "* Объем финансирования из областного бюджета, превышающий 730 157,10 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.


     ** Объем финансирования предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.


     *** Объем финансирования из областного бюджета, превышающий 199 000,00 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области. В соответствии с Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" объем финансирования на 2019 год составляет 102 890,13 тыс. рублей.";


     примечание со знаком сноски**** признать утратившим силу;


     приложение 1.1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;


     приложение 2.1 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;


     приложение 3 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;


     приложение 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;


     приложение 12 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Постановлению;


     дополнить Государственную программу приложением 13 в редакции согласно приложению 6 к настоящему Постановлению.


     2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы.


     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.


     4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2020 г. N 582



ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018 - 2024 ГОДЫ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Достижение значений тактического показателя (индикатора) обеспечивается за счет внебюджетных источников финансирования (приводится справочно).


     ** Законом Самарской области от 09.12.2019 N 125-ГД "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" финансирование объектов предусмотрено в 2020 году.



Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2020 г. N 582



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018 - 2024 ГОДЫ

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2020 г. N 582



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018 - 2024 ГОДЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Объем финансирования предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.


     ** Объем финансирования, превышающий 730 157,10 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.


     *** Объем финансирования, превышающий 199 000,0 тыс. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области. В соответствии с Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" объем финансирования на 2019 год составляет 102 890,13 тыс. рублей.



Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2020 г. N 582



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018 - 2024 ГОДЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ (СПРАВОЧНО)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств.



Приложение 5
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2020 г. N 582



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2018 - 2024 ГОДЫ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ" (САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (СПРАВОЧНО)

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



     * Финансирование осуществляется за счет внебюджетных источников.



Приложение 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2020 г. N 582



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ" НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"


     1. Настоящим Порядком предоставления субсидии из областного бюджета устанавливаются правила предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе формируемой за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы регионального оператора, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" (далее соответственно - Получатель, Субсидия).


     Категория Получателя - организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области и заключившая с министерством соглашение об осуществлении деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 (далее - Региональный оператор).


     Целью предоставления Субсидии является реализация в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


     2. Предоставление Субсидии осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств (далее - Распорядитель).


     3. Субсидия предоставляется Распорядителем Получателю в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, на финансовое обеспечение части затрат региональных операторов, возникших не ранее 28 марта 2020 года в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).


     4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.


     5. Результат предоставления Субсидии - обеспечение непрерывной деятельности по оказанию населению коммунальной услуги по обращению с ТКО.


     Показателями результата (целевыми показателями) предоставления Субсидии являются:


     доля населения, охваченного услугой по обращению с ТКО, которая составляет не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология";


     отношение количества региональных операторов, действующих на территории Самарской области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории субъекта Российской Федерации.


     6. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 N 1449-р "Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию в 2020 году мероприятий по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".


     7. Размер предоставляемой Субсидии (W) для Получателя рассчитывается по формуле


W = D x 20%,



где D - суммарная планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, подтвержденная департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области.


     Общий объем Субсидии, предоставляемой Получателю, не может превышать 20 процентов от расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца, подтвержденной департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области.


     8. Получатель на дату подачи заявки на предоставление Субсидии должен соответствовать следующим требованиям:


     1) не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


     2) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;


     3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


     4) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее - офшорные компании) (указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств);


     5) не являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


     9. Для получения Субсидии Получатель в срок не позднее 25 августа текущего года представляет Распорядителю заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка).


     К Заявке прилагаются следующие документы:


     письменное согласие Регионального оператора в произвольной форме на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области обязательных проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);


     информация о банковских реквизитах для перечисления Субсидии, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати);


     письменное обязательство Регионального оператора об обеспечении непрерывной работы Регионального оператора, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);


     справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая исполнение Региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором представляется Заявка;


     справка о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Самарской области, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) Регионального оператора, подтверждающая отсутствие у Регионального оператора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области, договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, по состоянию на первое число месяца, в котором подается Заявка;


     справка в произвольной форме, подтверждающая, что Получатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке, по состоянию на первое число месяца, в котором подается Заявка, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати).


     Получатель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     10. Распорядитель в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, обеспечивает их регистрацию (далее - регистрация Заявки).


     11. Распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки проверяет представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка Заявку и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.


     12. Решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии оформляется соответствующим актом Распорядителя.


     13. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии:


     1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;


     2) недостоверность представленной информации;


     3) несоответствие Регионального оператора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;


     4) несоблюдение срока представления Заявки, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;


     5) несоблюдение срока подписания соглашения, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.


     14. О принятом решении Распорядитель уведомляет Регионального оператора по электронной почте в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.


     В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии в уведомлении указываются причины отказа в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.


     В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего Порядка, Региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением Субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка.


     15. В случае принятия Распорядителем решения о предоставлении Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между Распорядителем и Региональным оператором заключается соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).


     Незаключение соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Распорядителя, признается отказом Регионального оператора от получения Субсидии. В этом случае Распорядителем в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется соответствующим актом Распорядителя в установленном порядке.


     О принятом решении Распорядитель в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет Регионального оператора в письменной форме с указанием основания, послужившего причиной отказа.


     В случае отказа в предоставлении Субсидии по основанию, указанному в настоящем пункте, Региональный оператор имеет право на повторное обращение за получением Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.


     Субсидия перечисляется Получателю ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, и при условии непрерывного предоставления Региональным оператором коммунальной услуги по обращению с ТКО.


     Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые Региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.


     16. Условиями предоставления Субсидии являются:


     согласие Регионального оператора на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;


     запрет на приобретение Получателем средств иностранной валюты за счет предоставляемой Субсидии.


     17. Региональный оператор представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях отчеты, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка.


     Региональный оператор направляет Распорядителю отчеты ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по окончании финансового года не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня завершения отчетного года.


     18. Региональный оператор направляет Распорядителю следующие отчеты:


     1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.


     К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем Регионального оператора и главным бухгалтером Регионального оператора копии документов, подтверждающих целевое расходование Субсидии (договоров, счетов на оплату, накладных, актов приема-передачи товаров (актов выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестра платежей за отчетный период и иных документов, применимых при соответствующем виде затрат).


     Распорядитель проверяет представленный отчет о расходах на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и достижения результатов (целевых показателей) предоставления Субсидии, указанных в настоящем Порядке;


     2) отчет о достижении результата (целевых показателей) предоставления Субсидии.


     19. Форма отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, устанавливается соглашением. Форма отчета о достижении результата (целевых показателей) предоставления Субсидии устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.


     20. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования Субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством.


     21. Министерство, орган государственного финансового контроля Самарской области осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления и использования Субсидии Получателем в соответствии с действующим законодательством.


     22. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на Получателя.


     23. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае:


     1) выявления при проведении обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Распорядителем и органами государственного финансового контроля фактов предоставления Получателем недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;


     2) недостижения результата (целевых показателей) предоставления Субсидии в размере, пропорциональном размеру такого недостижения;


     3) использования Субсидии помимо целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;


     4) непредставление отчетности, установленной пунктом 18 настоящего Порядка.


     24. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, Распорядитель в течение трех рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - Акт) и направляет Получателю требование о возврате Субсидии в областной бюджет, содержащее выявленные нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, указанные в Акте (далее - Требование).


     25. Региональный оператор обязан вернуть Субсидию в областной бюджет в полном объеме в срок, не превышающий 10 рабочих дней после получения Требования. Требование считается полученным с момента нарочного вручения представителю Получателя.


     26. При нарушении срока возврата Субсидии Получателем Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.



Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из областного бюджета,
в том числе формируемой за счет поступающих
в областной бюджет средств федерального
бюджета на финансовое обеспечение расходов,
связанных с обеспечением непрерывной работы
регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами,
обеспечивающих достижение целей, показателей
и результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из областного бюджета,
в том числе формируемой за счет поступающих
в областной бюджет средств федерального
бюджета на финансовое обеспечение расходов,
связанных с обеспечением непрерывной работы
регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами,
обеспечивающих достижение целей, показателей
и результатов федерального проекта
"Комплексная система обращения
с твердыми коммунальными отходами"
национального проекта "Экология"

Отчет о достижении результата предоставления субсидии за 2020 год

(наименование получателя субсидии)

N п/п

Наименование мероприятия

Наименование результата предоставления субсидии

Год, в котором запланировано достижение показателя результата предоставления субсидии

Значение показателя по состоянию на отчетную дату

Причина отклонения

плановое

фактическое

Получатель субсидии

(подпись)

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ