Бюджетный кодекс Российской
Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(с изменениями на 29.12.2015)
(редакция, действующая с 29.12.2015)
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ
Редакция
подготовлена на основании изменений,
внесенных:
Федеральным законом от 29 декабря 2015 года N 406-ФЗ.
Редакция с
изменениями на 29.12.2015 |
Предыдущая
редакция с изменениями на 03.11.2015 |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 6. Общие положения о доходах бюджетов (статьи 39 - 48) Статья 47_2. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении) >>>>> |
Раздел II. Доходы бюджетов
(статьи 39 - 64) |
... 1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае: ... 1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации; ... 2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника; ... 3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; ... 4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет; ... 5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: ... размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; ... судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве. ... 2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока. ... 3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. ... 4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. ... 5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. ... Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. ... 6. Положения настоящей статьи не
распространяются на платежи,
установленные законодательством о
налогах и сборах, законодательством
Российской Федерации о страховых
взносах, таможенным законодательством
Таможенного союза и законодательством
Российской Федерации о таможенном деле.
|
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 8. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55 - 59) Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации >>>>> |
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным государственными (муниципальными)
органами, государственными или
муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными
учреждениями в отношении земельных
участков, находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации - городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя, или
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах городов федерального значения
Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, -
по нормативу 100 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации - городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности этих субъектов Российской
Федерации, или земельных участков,
государственная собственность на
которые не разграничена и которые
расположены в границах городов
федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя, - по
нормативу 100 процентов, если
законодательством соответствующего
субъекта Российской Федерации не
установлено иное; |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел II. Доходы бюджетов (статьи 39 - 64) Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60 - 64) Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов >>>>> |
... платы по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным государственными (муниципальными)
органами, Федеральным фондом содействия
развитию жилищного строительства,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, или
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах городских округов, городских
округов с внутригородским делением,
городских, сельских поселений, - по
нормативу 100 процентов в бюджет
муниципального образования, в
собственности (на территории) которого
находится земельный участок, если иное
не установлено настоящей статьей. |
... платы по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами
местного самоуправления,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, - по
нормативу 100 процентов. |
... абзац дополнительно включен с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 26 декабря 2014 года N 450-ФЗ; утратил силу - Федеральный закон от 29 декабря 2015 года N 406-ФЗ. |
... плата по соглашениям об
установлении сервитута, заключенным
органами местного самоуправления
городских округов, государственными или
муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными
учреждениями в отношении земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена и которые
расположены в границах городских
округов, городских округов с
внутригородским делением, - по нормативу
100 процентов. |
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами местного
самоуправления,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах городских поселений, - по
нормативу 50 процентов; |
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами местного
самоуправления
муниципальных районов, государственными
или муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными
учреждениями в отношении земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена и которые
расположены в границах городских
поселений, - по нормативу 50 процентов;
|
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами местного
самоуправления,
государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, государственная
собственность на которые не
разграничена и которые расположены в
границах городских поселений, - по
нормативу 50 процентов. |
... плата по
соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами местного
самоуправления
городских поселений, государственными
или муниципальными предприятиями либо
государственными или муниципальными
учреждениями в отношении земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена и которые
расположены в границах городских
поселений, - по нормативу 50 процентов.
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 69_2. Государственное (муниципальное) задание >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 69_2. Государственное (муниципальное) задание >>>>> |
... 5. Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе: ... 1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении; ... 2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая: ... расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ; ... сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания; ... возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты; ... 3) правила осуществления контроля
за выполнением государственного
(муниципального) задания
государственным (муниципальным)
учреждением органами государственной
власти (органами местного
самоуправления), осуществляющими
функции и полномочия учредителя. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам >>>>> |
... 2. Субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям, а также
субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг предоставляются:
|
... 2. Субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям, а также
субсидий, указанных в пункте 7 настоящей статьи),
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг предоставляются:
|
... 6. Субсидии,
предусмотренные настоящей статьей,
могут предоставляться из федерального
бюджета, бюджета субъекта Российской
Федерации, местного бюджета в
соответствии с условиями и сроками,
предусмотренными соглашениями о
государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве,
концессионными соглашениями,
заключенными в порядке, определенном
соответственно законодательством
Российской Федерации о
государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве,
законодательством Российской Федерации
о концессионных соглашениях. |
... 6. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. |
... Заключение
соглашений о
государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве,
концессионных соглашений от имени
Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования на срок, превышающий срок
действия утвержденных лимитов бюджетных
обязательств, осуществляется в случаях,
предусмотренных соответственно
решениями Правительства Российской
Федерации, высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрации, принимаемыми в порядке,
определяемом соответственно
Правительством Российской Федерации,
высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрацией. |
... Заключение
концессионных
соглашений от имени Российской
Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования
на срок, превышающий срок действия
утвержденных лимитов бюджетных
обязательств, осуществляется в случаях,
предусмотренных соответственно
решениями Правительства Российской
Федерации, высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрации, принимаемыми в порядке,
определяемом соответственно
Правительством Российской Федерации,
высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта
Российской Федерации, местной
администрацией. |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 78_2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность >>>>> |
... 7. Не
допускается при исполнении
соответствующего бюджета
предоставление предусмотренных
настоящей статьей субсидий в отношении
объектов капитального строительства или
объектов недвижимого имущества
государственной (муниципальной)
собственности, по которым принято
решение о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты
государственной и муниципальной
собственности, за
исключением случая, указанного в абзаце
втором настоящего пункта. |
... 7. Не
допускается при исполнении
соответствующего бюджета
предоставление предусмотренных
настоящей статьей субсидий в отношении
объектов капитального строительства или
объектов недвижимого имущества
государственной (муниципальной)
собственности, по которым принято
решение о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты
государственной и муниципальной
собственности. |
... При исполнении соответствующего
бюджета допускается предоставление
субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной
(муниципальной) собственности, указанные
в абзаце первом настоящего пункта, в
случае изменения в установленном
порядке типа казенного учреждения,
являющегося государственным
(муниципальным) заказчиком при
осуществлении бюджетных инвестиций,
предусмотренных статьей 79 настоящего
Кодекса, на бюджетное или автономное
учреждение или изменения его
организационно-правовой формы на
государственное (муниципальное)
унитарное предприятие после внесения
соответствующих изменений в решение о
подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в указанные объекты с
внесением изменений в ранее заключенные
казенным учреждением государственные
(муниципальные) контракты в части замены
стороны договора - казенного учреждения
на бюджетное или автономное учреждение,
государственное (муниципальное)
унитарное предприятие и вида договора -
государственного (муниципального)
контракта на гражданско-правовой
договор бюджетного или автономного
учреждения, государственного
(муниципального) унитарного предприятия.
|
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел III. Расходы бюджетов (статьи 65 - 87) Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65 - 83) Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности >>>>> |
... 6. Не
допускается при исполнении
соответствующего бюджета
предоставление бюджетных инвестиций в
объекты государственной (муниципальной)
собственности, по которым принято
решение о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений в
объекты государственной (муниципальной)
собственности, за
исключением случая, указанного в абзаце
втором настоящего пункта. |
... 6. Не
допускается при исполнении
соответствующего бюджета
предоставление бюджетных инвестиций в
объекты государственной (муниципальной)
собственности, по которым принято
решение о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений в
объекты государственной (муниципальной)
собственности. |
... При исполнении соответствующего
бюджета допускается предоставление
бюджетных инвестиций в объекты
государственной (муниципальной)
собственности, указанные в абзаце первом
настоящего пункта, в случае изменения в
установленном порядке типа бюджетного
или автономного учреждения или
организационно-правовой формы
государственного (муниципального)
унитарного предприятия, являющихся
получателями субсидий, предусмотренных
статьей 78_2 настоящего Кодекса, на
казенное учреждение после внесения
соответствующих изменений в решение о
предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений в
указанные объекты с внесением
соответствующих изменений в ранее
заключенные бюджетным или автономным
учреждением, государственным
(муниципальным) унитарным предприятием
договоры в части замены стороны договора
- бюджетного или автономного учреждения,
государственного (муниципального)
унитарного предприятия на казенное
учреждение и вида договора -
гражданско-правового договора
бюджетного или автономного учреждения,
государственного (муниципального)
унитарного предприятия на
государственный (муниципальный)
контракт. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 93_4. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед Российской Федерацией >>>>> |
... Министерство финансов Российской
Федерации вправе привлекать агентов,
назначаемых Правительством Российской
Федерации, по вопросам хранения
полученных Министерством финансов
Российской Федерации сертификатов
ценных бумаг и (или) учета прав и перехода
прав на указанные ценные бумаги. |
|
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 94. Источники финансирования дефицита Федерального бюджета >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89 - 96) Статья 94. Источники финансирования дефицита Федерального бюджета >>>>> |
... размещение
средств на депозитах и их
возврат в соответствии со статьей 236
настоящего Кодекса; |
... размещение средств на банковских депозитах и их возврат в соответствии со статьей 236 настоящего Кодекса; |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный и муниципальный долг (статьи 97 - 121) Статья 98_1. Прекращение долговых обязательств Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с государственного долга Российской Федерации >>>>> |
Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10 - 150) Раздел IV. Сбалансированность бюджетов (статьи 88 - 150) Глава 14. Государственный и муниципальный долг (статьи 97 - 121) Статья 98_1. Прекращение долговых обязательств Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с государственного долга Российской Федерации >>>>> |
... 6. Выпуски
государственных ценных бумаг Российской
Федерации, выкупленные (полученные в результате обмена) в
полном объеме Министерством финансов
Российской Федерации до наступления
даты погашения, могут быть признаны по
решению Министерства финансов
Российской Федерации досрочно
погашенными. |
... 6. Выпуски
государственных ценных бумаг Российской
Федерации, выкупленные (переоформленные) в полном объеме
Министерством финансов Российской
Федерации до наступления даты погашения,
могут быть признаны по решению
Министерства финансов Российской
Федерации досрочно погашенными. |
... Министерство финансов Российской
Федерации вправе признать исполненными
обязательства по государственным ценным
бумагам Российской Федерации,
выкупленным или полученным в результате
обмена до наступления даты погашения.
|
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 156. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 156. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета >>>>> |
... Требования к кредитным
организациям, которые могут
осуществлять операции со средствами
федерального бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации и бюджетов
субъектов Российской Федерации,
предусмотренные абзацем первым
настоящего пункта, устанавливаются
соответственно Правительством
Российской Федерации, высшими
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного и муниципального финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного и муниципального финансового контроля >>>>> |
... 3. Федеральная служба
финансово-бюджетного надзора
осуществляет анализ исполнения
бюджетных полномочий органов
государственного (муниципального)
финансового контроля, являющихся
органами (должностными лицами)
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации (местных
администраций). Органы государственного
(муниципального) финансового контроля,
являющиеся органами (должностными
лицами) исполнительной власти субъектов
Российской Федерации (местных
администраций), обязаны предоставлять
информацию и документы, запрашиваемые
Федеральной службой
финансово-бюджетного надзора в целях
осуществления указанного полномочия.
|
... 3. Органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций). |
... 4.
Федеральная служба финансово-бюджетного
надзора, органы государственного
(муниципального) финансового контроля,
являющиеся органами (должностными
лицами) исполнительной власти субъектов
Российской Федерации (местных
администраций), проводят анализ
осуществления главными
администраторами бюджетных средств, не являющимися органами,
указанными в пункте 2 статьи 265
настоящего Кодекса, внутреннего
финансового контроля и внутреннего
финансового аудита. |
... 4. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. |
... Главные администраторы средств
федерального бюджета, главные
администраторы средств бюджета субъекта
Российской Федерации, главные
администраторы средств местного
бюджета, не являющиеся органами,
указанными в пункте 2 статьи 265
настоящего Кодекса, обязаны
предоставлять информацию и документы,
запрашиваемые соответственно
Федеральной службой
финансово-бюджетного надзора, органом
государственного (муниципального)
финансового контроля, являющимся
органом (должностными лицами)
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации (местной
администрации), в целях осуществления
полномочия по проведению анализа
осуществления главными
администраторами бюджетных средств
внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета >>>>> |
... утверждает методику
прогнозирования поступлений доходов в
бюджет в соответствии с общими
требованиями к такой методике,
установленными Правительством
Российской Федерации; |
...
|
... принимает решение о признании
безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджет; |
...
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета >>>>> |
... утверждает методику
прогнозирования поступлений по
источникам финансирования дефицита
бюджета в соответствии с общими
требованиями к такой методике,
установленными Правительством
Российской Федерации. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_2-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел V. Участники бюджетного процесса (статьи 151 - 168_6) Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса (статьи 151 - 163) Статья 160_2-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению >>>>> |
... соблюдение
установленных в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения,
внутренних стандартов и процедур
составления и исполнения бюджета по
расходам, включая расходы на закупку
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных (муниципальных) нужд,
составления бюджетной отчетности и
ведения бюджетного учета этим главным
распорядителем бюджетных средств и
подведомственными ему распорядителями и
получателями бюджетных средств; |
... соблюдение
внутренних стандартов и
процедур составления и исполнения
бюджета по расходам, включая расходы на
закупку товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных
(муниципальных) нужд, составления
бюджетной отчетности и ведения
бюджетного учета этим главным
распорядителем бюджетных средств и
подведомственными ему распорядителями и
получателями бюджетных средств; |
... 2. Главный
администратор (администратор) доходов
бюджета осуществляет внутренний
финансовый контроль, направленный на
соблюдение установленных в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации, иными нормативными правовыми
актами, регулирующими бюджетные
правоотношения, внутренних стандартов и
процедур составления и исполнения
бюджета по доходам, составления
бюджетной отчетности и ведения
бюджетного учета этим главным
администратором доходов бюджета и
подведомственными администраторами
доходов бюджета. |
... 2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета. |
... 3. Главный
администратор (администратор)
источников финансирования дефицита
бюджета осуществляет внутренний
финансовый контроль, направленный на
соблюдение установленных в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации, иными нормативными правовыми
актами, регулирующими бюджетные
правоотношения, внутренних стандартов и
процедур составления и исполнения
бюджета по источникам финансирования
дефицита бюджета, составления бюджетной
отчетности и ведения бюджетного учета
этим главным администратором источников
финансирования дефицита бюджета и
подведомственными администраторами
источников финансирования дефицита
бюджета. |
... 3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 219. Исполнение бюджета по расходам >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 219. Исполнение бюджета по расходам >>>>> |
... принятие и учет бюджетных и денежных
обязательств; |
... принятие бюджетных обязательств; |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 236. Размещение бюджетных средств на депозитах, передача бюджетных средств в доверительное управление >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 236. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, передача бюджетных средств в доверительное управление >>>>> |
__________ |
__________ |
... 4. Средства федерального бюджета
могут быть размещены на депозитах в
государственной корпорации "Банк
развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)" в
порядке, определенном Правительством
Российской Федерации. |
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 242. Завершение текущего финансового года >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII. Исполнение бюджетов (статьи 215 - 264) Глава 24. Основы исполнения бюджетов (статьи 215 - 242_1) Статья 242. Завершение текущего финансового года >>>>> |
... Принятие
главным администратором бюджетных
средств решения о наличии (об отсутствии)
потребности в межбюджетных трансфертах,
предоставленных в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, не использованных в
отчетном финансовом году, а также
возврат указанных межбюджетных
трансфертов в бюджет, которому они были
ранее предоставлены, при принятии
решения о наличии в них потребности
осуществляются не
позднее 30 рабочих дней со дня
поступления указанных средств в бюджет,
из которого они были ранее
предоставлены, в соответствии с отчетом
о расходах соответствующего бюджета,
источником финансового обеспечения
которых являются указанные межбюджетные
трансферты, сформированным и
представленным в порядке, установленном
главным администратором бюджетных
средств. |
... Принятие
главным администратором бюджетных
средств решения о наличии (об отсутствии)
потребности в межбюджетных трансфертах,
предоставленных в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, не использованных в
отчетном финансовом году, а также
возврат указанных межбюджетных
трансфертов в бюджет, которому они были
ранее предоставлены, при принятии
решения о наличии в них потребности
осуществляются в
соответствии с отчетом о расходах
бюджета, которому они были ранее
предоставлены, сформированного в
порядке, установленном главным
администратором бюджетных средств, и
представленного не позднее 30
календарных дней со дня поступления
указанных средств в бюджет. |
... В случае,
если неиспользованный остаток
межбюджетных трансфертов, полученных в
форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, не перечислен в
доход соответствующего бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в
доход бюджета, из которого они были
предоставлены, в порядке, определяемом
соответствующим финансовым органом, органом управления
государственным внебюджетным фондом с
соблюдением общих требований,
установленных Министерством финансов
Российской Федерации. |
... В случае,
если неиспользованный остаток
межбюджетных трансфертов, полученных в
форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, не перечислен в
доход соответствующего бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в
доход бюджета, из которого они были
предоставлены, в порядке, определяемом
соответствующим финансовым органом с соблюдением общих
требований, установленных Министерством
финансов Российской Федерации |
... 7.
Допускается наличие на конец текущего
финансового года средств, размещенных в
соответствии с настоящим Кодексом на
банковских депозитах и
депозитах в государственной корпорации
"Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)". |
... 7.
Допускается наличие на конец текущего
финансового года средств, размещенных в
соответствии с настоящим Кодексом на
банковских депозитах |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_7. Составление и представление бюджетной отчетности Российской Федерации >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_7. Составление и представление бюджетной отчетности Российской Федерации >>>>> |
... о
размещении средств федерального бюджета
на банковских депозитах
и депозитах в государственной
корпорации "Банк развития и
внешнеэкономической деятельности
(Внешэкономбанк)"; |
... о
размещении средств федерального бюджета
на банковских депозитах;
|
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_10. Представление годового отчета об исполнении федерального бюджета в Государственную Думу >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел VIII_1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности (статьи 264_1 - 264_11) Глава 25_2. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Российской Федерации (264_7 - 264_11) Статья 264_10. Представление годового отчета об исполнении федерального бюджета в Государственную Думу >>>>> |
... 7_2)
информация о размещении средств
федерального бюджета на банковских
депозитах, депозитах в
государственной корпорации "Банк
развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)" за
отчетный финансовый год; |
... 7_2)
информация о размещении средств
федерального бюджета на банковских
депозитах за отчетный
финансовый год; |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 266_1. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 266_1. Объекты государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... финансовые
органы (главные распорядители
(распорядители) и получатели средств
бюджета, которому предоставлены
межбюджетные трансферты) в части
соблюдения ими целей,
порядка и условий предоставления
межбюджетных трансфертов, бюджетных
кредитов, предоставленных из другого
бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, а также достижения ими
показателей результативности
использования указанных средств,
соответствующих целевым показателям и
индикаторам, предусмотренным
государственными (муниципальными)
программами; |
... финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации; |
... юридические
лица (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений,
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, государственных
корпораций и государственных компаний,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах),
индивидуальные предприниматели,
физические лица в части соблюдения ими
условий договоров (соглашений) о
предоставлении средств из
соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации, государственных (муниципальных)
контрактов, соблюдения ими целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги таких юридических лиц; |
... юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий; |
... Государственный
(муниципальный) финансовый контроль в
отношении объектов контроля (за
исключением участников бюджетного
процесса, бюджетных и автономных
учреждений, государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
государственных корпораций (компаний), хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах, а также
коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах) в
части соблюдения ими условий договоров
(соглашений) о предоставлении средств из
бюджета, государственных (муниципальных)
контрактов, соблюдения ими целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги указанных юридических лиц
осуществляется в процессе проверки
главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств, главных
администраторов источников
финансирования дефицита бюджета,
предоставивших средства из бюджета.
|
... Государственный (муниципальный) финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших. |
... 3. Объекты контроля и их должностные
лица обязаны своевременно и в полном
объеме представлять в органы
государственного (муниципального)
финансового контроля по их запросам
информацию, документы и материалы,
необходимые для осуществления
государственного (муниципального)
финансового контроля, предоставлять
должностным лицам органов
государственного (муниципального)
финансового контроля допуск указанных
лиц в помещения и на территории объектов
контроля, выполнять их законные
требования. Непредставление или
несвоевременное представление
объектами контроля в органы
государственного (муниципального)
финансового контроля информации,
документов и материалов, указанных в
абзаце первом настоящего пункта, а равно
их представление не в полном объеме или
представление недостоверных информации,
документов и материалов,
воспрепятствование законной
деятельности должностных лиц органов
государственного (муниципального)
финансового контроля влечет за собой
ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации.
|
... 3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы государственного (муниципального) финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по государственному (муниципальному) финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 268_1. Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 268_1. Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... проводятся
проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в
ходе осуществления ими в установленном
порядке контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий в
соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате
Российской Федерации" и Федеральным
законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об
общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований"; |
... проводятся проверки, ревизии, обследования; |
... направляются объектам
контроля представления,
предписания; |
... направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; |
... направляются финансовым органам, уполномоченным
в соответствии с настоящим Кодексом,
иными актами бюджетного
законодательства Российской Федерации
принимать решения о применении
предусмотренных настоящим Кодексом
бюджетных мер принуждения, уведомления о
применении бюджетных мер принуждения;
|
... направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 269_2. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 269_2. Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... Порядок
осуществления полномочий органами
внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля по
внутреннему государственному
(муниципальному) финансовому контролю
должен содержать основания и порядок
проведения проверок, ревизий и
обследований, в том числе перечень
должностных лиц, уполномоченных
принимать решения об их проведении, о
периодичности их проведения, права и обязанности должностных
лиц органов внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля, права и
обязанности объектов контроля (их
должностных лиц), в том числе по
организационно-техническому
обеспечению проверок, ревизий и
обследований, осуществляемых
должностными лицами органов внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля. |
... Порядок
осуществления полномочий органами
внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля по
внутреннему государственному
(муниципальному) финансовому контролю
должен содержать основания и порядок
проведения проверок, ревизий и
обследований, в том числе перечень
должностных лиц, уполномоченных
принимать решения об их проведении, о
периодичности их проведения. |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 270_2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации (статьи 151 - 280) Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль (статьи 265 - 280) Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля (статьи 265 - 273) Статья 270_2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля >>>>> |
... 1. Пункт утратил силу - Федеральный закон от 29 декабря 2015 года N 406-ФЗ. |
... 1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания. |
... 2. Под
представлением в целях настоящего
Кодекса понимается документ органа внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля, который должен
содержать информацию о выявленных
нарушениях бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, нарушениях условий
договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета, государственных
(муниципальных) контрактов, целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги объектов контроля, а также
требования о принятии мер по устранению
причин и условий таких нарушений или
требования о возврате предоставленных
средств бюджета, обязательные для
рассмотрения в установленные в
указанном документе сроки или в течение
30 календарных дней со дня его получения,
если срок не указан. |
... 2. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. |
... 3. Под
предписанием в целях настоящего Кодекса
понимается документ органа внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля,
содержащий обязательные для исполнения
в указанный в предписании срок
требования об устранении нарушений
бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых
актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, нарушений условий
договоров (соглашений) о предоставлении
средств из бюджета, государственных
(муниципальных) контрактов, целей,
порядка и условий предоставления
кредитов и займов, обеспеченных
государственными и муниципальными
гарантиями, целей, порядка и условий
размещения средств бюджета в ценные
бумаги объектов контроля и (или)
требования о возмещении причиненного
ущерба Российской Федерации, субъекту
Российской Федерации, муниципальному
образованию. |
... 3. Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию. |
... 3_1. Представления и предписания
органов внешнего государственного
(муниципального) финансового контроля
составляются и направляются объектам
контроля в соответствии с Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О
Счетной палате Российской Федерации"
и Федеральным законом от 7 февраля 2011
года N 6-ФЗ "Об общих принципах
организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных
образований". |
|
... 4.
Неисполнение предписаний органа внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля о возмещении
причиненного Российской Федерации,
субъекту Российской Федерации,
муниципальному образованию ущерба
является основанием для обращения
уполномоченного соответственно
нормативным правовым актом
Правительства Российской Федерации,
нормативным правовым актом высшего
исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации,
муниципальным правовым актом местной
администрации государственного
(муниципального) органа в суд с исковыми
заявлениями о возмещении ущерба,
причиненного Российской Федерации,
субъекту Российской Федерации,
муниципальному образованию. |
... 4. Неисполнение предписаний органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 29. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения Статья 306_2. Бюджетные меры принуждения >>>>> |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 29. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения Статья 306_2. Бюджетные меры принуждения >>>>> |
... 2. К
финансовому органу, главному
распорядителю бюджетных средств,
распорядителю бюджетных средств,
получателю бюджетных средств, главному
администратору доходов бюджета,
главному администратору источников
финансирования дефицита бюджета,
совершившему бюджетное нарушение, применяются следующие
бюджетные меры принуждения: |
... 2. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения: |
... 5. Под
уведомлением о применении бюджетных мер
принуждения в целях настоящего Кодекса
понимается документ органа
государственного (муниципального)
финансового контроля, обязательный к
рассмотрению финансовым органом,
содержащий основания для применения
предусмотренных настоящим Кодексом
бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с
нарушением условий предоставления
(расходования) межбюджетного трансферта,
бюджетного кредита или использованных
не по целевому назначению. |
... 5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения. |
... При выявлении в ходе контрольного
мероприятия бюджетных нарушений орган
внешнего государственного
(муниципального) финансового контроля
направляет не позднее 30 календарных дней
со дня окончания контрольного
мероприятия уведомление о применении
бюджетных мер принуждения финансовому
органу. |
...
|
... При выявлении в ходе проверки
(ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего
государственного (муниципального)
финансового контроля направляет
финансовому органу не позднее 60
календарных дней после дня окончания
проверки (ревизии) уведомление о
применении бюджетных мер принуждения в
порядке, установленном в соответствии с
пунктом 3 статьи 269_2 настоящего Кодекса.
|
|
... 6. Бюджетные
меры принуждения, предусмотренные
главой 30 настоящего Кодекса, подлежат
применению в течение 30 календарных дней
после получения финансовым органом
уведомления о применении бюджетных мер
принуждения. |
... 6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 настоящего Кодекса, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Орган государственного (муниципального) финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии). |
... Отсутствие в уведомлении о
применении бюджетных мер принуждения
оснований для применения бюджетных мер
принуждения или его формирование и
направление в финансовый орган с
нарушениями порядка, установленного в
соответствии с пунктом 3 статьи 268_1 или
пунктом 3 статьи 269_2 настоящего Кодекса,
является основанием для принятия
финансовым органом решения об отказе в
применении бюджетных мер принуждения.
|
|
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 29. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения Статья 306_3. Полномочия финансовых органов и Федерального казначейства по применению бюджетных мер принуждения >>>>> |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 29. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения Статья 306_3. Полномочия финансовых органов и Федерального казначейства по применению бюджетных мер принуждения >>>>> |
... 1.
Финансовый орган принимает решение о
применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в
применении бюджетных мер принуждения по
каждому нарушению, указанному в
уведомлении о применении бюджетных мер
принуждения. |
... 1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 30. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение Статья 306_4. Нецелевое использование бюджетных средств >>>>> |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 30. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение Статья 306_4. Нецелевое использование бюджетных средств >>>>> |
... 3. Нецелевое
использование бюджетных средств,
выразившееся в нецелевом использовании
финансовыми органами (главными
распорядителями (распорядителями) и
получателями средств бюджета, которому
предоставлены межбюджетные трансферты)
межбюджетных субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, а также кредитов
бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации, влечет бесспорное взыскание
суммы средств, полученных из другого
бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, в размере
средств, использованных не по целевому
назначению, и (или) в размере платы за
пользование ими либо приостановление
(сокращение) предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций). |
... 3. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 30. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение Статья 306_7. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита >>>>> |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 30. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение Статья 306_7. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита >>>>> |
... Нарушение
финансовым органом условий
предоставления бюджетного кредита,
предоставленного одному бюджету
бюджетной системы Российской Федерации
из другого бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, если это действие
не связано с нецелевым использованием
бюджетных средств, влечет бесспорное
взыскание суммы средств,
использованных с нарушением условий
предоставления бюджетного кредита, и
(или) платы за пользование ими и (или)
приостановление предоставления
межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций). |
... Нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного одному бюджету бюджетной системы Российской Федерации из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита и (или) платы за пользование им и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 30. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение Статья 306_8. Нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов >>>>> |
Часть четвертая. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения (статьи 281 - 306_8) Глава 30. Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение Статья 306_8. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов >>>>> |
... Нарушение
финансовым органом (главным
распорядителем (распорядителем) и
получателем средств бюджета, которому
предоставлены межбюджетные трансферты)
условий предоставления (расходования) межбюджетных
трансфертов, если это действие не
связано с нецелевым использованием
бюджетных средств, влечет бесспорное
взыскание суммы средств, использованных
с нарушением условий предоставления
(расходования) межбюджетного трансферта,
и (или) приостановление (сокращение)
предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций).
|
... Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). |
Справочный материал подготовлен:
Эксперты Консорциума "Кодекс"