ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2025 года N 369
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии юридическим лицам (за
исключением субсидии государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям -
производителям товаров, работ и услуг в
рыбохозяйственном комплексе в целях
возмещения затрат, понесенных при
осуществлении мероприятий по развитию
аквакультуры, в том числе искусственного
воспроизводства водных биологических
ресурсов
В соответствии с пунктом 2 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об
утверждении общих требований к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий",
постановлением Правительства
Сахалинской области от 14.11.2024 N 410 "О
реализации отдельных положений статьи
78.5 Бюджетного кодекса Российской
Федерации", а также в целях реализации
мероприятий государственной программы
Сахалинской области "Развитие
рыбохозяйственного комплекса
Сахалинской области", утвержденной
постановлением Правительства
Сахалинской области от 29.06.2023 N 331,
Правительство Сахалинской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления
субсидии юридическим лицам (за
исключением субсидии государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям -
производителям товаров, работ и услуг в
рыбохозяйственном комплексе в целях
возмещения затрат, понесенных при
осуществлении мероприятий по развитию
аквакультуры, в том числе искусственного
воспроизводства водных биологических
ресурсов (прилагается).
2. Опубликовать настоящее
постановление в газете "Губернские
ведомости", на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской
области, на "Официальном
интернет-портале правовой информации"
(www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального
опубликования.
Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 22.08.2025 N 369
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ),
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В
РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
АКВАКУЛЬТУРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИСКУССТВЕННОГО
ВОСПРОИЗВОДСТВА ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет
общие положения, условия и порядок
предоставления из областного бюджета
Сахалинской области субсидии
юридическим лицам (за исключением
субсидии государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям -
производителям товаров, работ и услуг в
рыбохозяйственном комплексе в целях
возмещения затрат, понесенных при
осуществлении мероприятий по развитию
аквакультуры, в том числе искусственного
воспроизводства водных биологических
ресурсов (далее - субсидия), а также
порядок проведения отбора, требования к
отчетности, осуществлению контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидии и
ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в
целях возмещения затрат, понесенных при
осуществлении мероприятий по развитию
аквакультуры, в том числе искусственного
воспроизводства водных биологических
ресурсов, в рамках ведомственного
проекта "Государственная поддержка
предприятий рыбохозяйственного
комплекса" государственной программы
"Развитие рыбохозяйственного комплекса
Сахалинской области", утвержденной
постановлением Правительства
Сахалинской области от 29.06.2023 N 331.
1.3. Главным распорядителем
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий на
соответствующий финансовый год (на
соответствующий финансовый год и
плановый период), является министерство
по рыболовству Сахалинской области
(далее - Министерство).
1.4. К категории получателей
субсидии относятся юридические лица (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальные предприниматели -
производители товаров, работ и услуг в
рыбохозяйственном комплексе:
1) осуществляющие деятельность на
территории Сахалинской области;
2) имеющие основной и (или)
дополнительный код по Общероссийскому
классификатору видов экономической
деятельности (далее - ОКВЭД):
Код ОКВЭД |
Вид экономической деятельности |
03 |
Рыболовство, рыбоводство |
03.1 |
Рыболовство |
03.11 |
Рыболовство морское |
03.11.1 |
Рыболовство морское промышленное |
03.11.2 |
Рыболовство морское прибрежное |
03.11.3 |
Рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях |
03.11.4 |
Рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях |
03.11.5 |
Рыболовство морское в целях аквакультуры (рыбоводства) |
03.12 |
Рыболовство пресноводное |
03.12.1 |
Рыболовство пресноводное промышленное |
03.12.2 |
Рыболовство пресноводное в целях аквакультуры (рыбоводства) |
03.12.3 |
Рыболовство любительское и спортивное |
03.12.4 |
Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации |
03.2 |
Рыбоводство |
03.21 |
Рыбоводство морское |
03.21.1 |
Рыбоводство морское индустриальное |
03.21.2 |
Рыбоводство морское пастбищное |
03.21.3 |
Мелиорация рыбохозяйственная морских и минерализированных водных объектов |
03.21.4 |
Воспроизводство морских биоресурсов искусственное |
03.21.5 |
Акклиматизация морских биоресурсов |
03.21.9 |
Деятельность по морскому рыбоводству прочая |
03.22 |
Рыбоводство пресноводное |
03.22.1 |
Рыбоводство пресноводное индустриальное |
03.22.2 |
Рыбоводство пресноводное пастбищное |
03.22.3 |
Рыбоводство прудовое |
03.22.4 |
Мелиорация рыбохозяйственная пресноводных объектов |
03.22.5 |
Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное |
03.22.6 |
Акклиматизация пресноводных биоресурсов |
03.22.9 |
Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая |
10.2 |
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
10.20 |
Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
10.20.1 |
Переработка и консервирование рыбы |
10.20.2 |
Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков |
10.20.3 |
Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных |
10.20.4 |
Производство муки грубого помола и растворимых компонентов из рыбы и прочих водных животных, непригодных для потребления человеком |
10.20.5 |
Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты |
10.20.9 |
Производство прочих продуктов из рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, непригодных для употребления в пищу |
1.5. Способом предоставления
субсидии является возмещение затрат.
1.6. Затраты возмещаются по
следующим направлениям:
1.6.1. приобретение оплодотворенной
икры тихоокеанских лососей;
1.6.2. приобретение кормов для
подращивания молоди тихоокеанских
лососей.
1.7. Министерство размещает на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (в разделе единого портала)
информацию о субсидиях в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
2.1. Участник отбора на дату
рассмотрения заявки для участия в
отборе, а получатель субсидии - на дату
принятия решения о предоставлении
субсидии должны соответствовать
следующим требованиям:
- получатель субсидии (участник
отбора) не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов. При
расчете доли участия офшорных компаний в
капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
- получатель субсидии (участник
отбора) не находится в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник
отбора) не находится в составляемых в
рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник
отбора) не получает средства областного
бюджета Сахалинской области на
основании иных нормативных правовых
актов Сахалинской области на цель,
предусмотренную пунктом 1.2 настоящего
Порядка;
- получатель субсидии (участник
отбора) не является иностранным агентом
в соответствии с Федеральным законом от
14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью
лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- у получателя субсидии (участника
отбора) на едином налоговом счете
отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
- у получателя субсидии (участника
отбора) отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет Сахалинской области субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Сахалинской
областью;
- получатель субсидии (участник
отбора), являющийся юридическим лицом, не
находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидии,
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии (участника отбора) не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а получатель
субсидии (участник отбора) -
индивидуальный предприниматель не
прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных
лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителях,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
получателя субсидии (участника отбора),
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе,
являющихся получателями субсидии.
2.2. Проверка участника отбора
(получателя субсидии) на соответствие
требованиям, указанным в 2.1 настоящего
раздела, осуществляется автоматически в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - система "Электронный
бюджет") на основании данных
государственных информационных систем,
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия (при наличии технической
возможности), Министерством в течение 3
рабочих дней со дня подписания протокола
вскрытия заявок - для участника отбора, и
в течение 5 рабочих дней со дня
подписания протокола подведения итогов
отбора - для получателя субсидии.
При отсутствии технической
возможности автоматической проверки в
системе "Электронный бюджет"
Министерство осуществляет проверку
участника отбора (получателя субсидии)
на соответствие требованиям,
установленным пунктом 2.1 настоящего
раздела, по данным государственных
информационных систем, в том числе с
использованием единой системы
межведомственного электронного
взаимодействия, направления
межведомственных информационных
запросов, а также на основании сведений
сервисов "Перечень организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму" и "Перечни организаций и
физических лиц, связанных с терроризмом
или с распространением оружия массового
уничтожения, составляемые в
соответствии с решениями Совета
Безопасности ООН", "Реестр иностранных
агентов", "Единый федеральный реестр
сведений о банкротстве", "Картотека
арбитражных дел" на соответствующих
официальных сайтах Федеральной службы
по финансовому мониторингу
(Росфинмониторинг), Министерства юстиции
Российской Федерации, оператора Единого
федерального реестра сведений о
банкротстве в сети Интернет.
Министерство в целях подтверждения
соответствия участника отбора
(получателя субсидии) установленным
пунктом 2.1 настоящего раздела
требованиям не вправе требовать от
участника отбора (получателя субсидии)
представления документов (сведений) при
наличии соответствующей информации в
государственных информационных
системах, доступ к которым у
Министерства имеется в том числе в
рамках межведомственного электронного
взаимодействия, за исключением случаев,
если участник отбора (получатель
субсидии) готов представить документы
(сведения) по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия
участника отбора (получателя субсидии)
требованиям, указанным в 2.1 настоящего
раздела, осуществляется путем
проставления в электронном виде
участником отбора отметок о
соответствии указанным требованиям
посредством заполнения соответствующих
форм веб-интерфейса системы "Электронный
бюджет".
2.3. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям настоящего Порядка или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
- установление факта
недостоверности предоставленной
получателем субсидии информации;
- установление факта
несоответствия участника отбора
категории, установленной пунктом 1.4
настоящего Порядка, и требованиям,
установленным пунктом 2.1 настоящего
Порядка.
2.4. Размер субсидии определяется на
основании представленных получателем
субсидии документов на возмещение
затрат в пределах средств, доведенных до
Министерства согласно уведомлению о
лимитах бюджетных обязательств, на цель,
предусмотренную пунктом 1.2 настоящего
Порядка:
2.4.1. по направлению,
предусмотренному подпунктом 1.6.1 пункта
1.6 настоящего Порядка, в размере 50%
фактических затрат, понесенных по итогам
года, предшествующего году публикации
объявления о проведении отбора, исходя
из предельной стоимости за 1000 шт.
оплодотворенной икры тихоокеанских
лососей, установленной абзацем 2
настоящего подпункта.
Предельная стоимость за 1000 шт.
оплодотворенной икры тихоокеанских
лососей составляет 1500,00 рубля.
В затраты включается стоимость
приобретенной оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей, за исключением
икры на стадии глазка.
Объем (количество) заложенной на
инкубацию оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей в срок до 31
декабря года, предшествующего году
предоставления субсидии, должен
составлять не менее 5,0 млн. штук;
2.4.2. по направлению,
предусмотренному подпунктом 1.6.2 пункта
1.6 настоящего Порядка, в размере 50%
фактических затрат, понесенных по итогам
года, предшествующего году публикации
объявления о проведении отбора.
Количество молоди тихоокеанских
лососей (горбуши и (или) кеты, и (или) иного
объекта водных биоресурсов,
относящегося к тихоокеанским лососям),
выпущенной в водные объекты
рыбохозяйственного значения, в срок до 31
декабря года, предшествующего году
предоставления субсидии, должно
составлять не менее 5,0 млн. штук.
2.5. К возмещению принимаются
затраты без учета НДС.
2.6. Не подлежат возмещению затраты,
предусмотренные на цель, установленную
пунктом 1.2 настоящего Порядка, по сделкам
между лицами, признаваемыми в
соответствии с пунктом 2 статьи 105.1
Налогового кодекса Российской Федерации
взаимозависимыми.
2.7. Получатель субсидии
определяется по результатам отбора
получателей субсидии, проводимого путем
запроса предложений, в соответствии с
приложением к настоящему Порядку.
2.8. Решение Министерства в форме
распоряжения о предоставлении субсидии
является основанием для заключения
соглашения о предоставлении субсидии с
победителем (победителями) отбора (далее
- Соглашение). Соглашение, дополнительное
соглашение к Соглашению, в том числе
дополнительное соглашение о расторжении
Соглашения, заключаются в системе
"Электронный бюджет" (при наличии
технической возможности) в соответствии
с типовыми формами, установленными
министерством финансов Сахалинской
области.
2.9. На основании заключенного
Соглашения Министерство осуществляет
перечисление субсидии на расчетные или
корреспондентские счета, открытые
получателю (получателям) субсидии в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях (если иное не установлено
бюджетным законодательством Российской
Федерации), не позднее 10-го рабочего дня,
следующего за днем принятия
Министерством по результатам
рассмотрения и проверки им документов,
указанных в подпунктах 6.6.1, 6.6.2 пункта 6.6
приложения к настоящему Порядку, решения
о предоставлении субсидии.
2.10. В Соглашение включается условие
о согласовании с получателем субсидии в
течение 5 календарных дней новых условий
Соглашения в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств на цель,
указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в Соглашении, или условие о
расторжении Соглашения в случае
недостижения согласия по новым
условиям.
2.11. Результатом предоставления
субсидии является: "Обеспечен объем
производства (выращивания) продукции
аквакультуры (рыбоводства), в том числе
заложено оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей на инкубацию и
(или) выпущено молоди тихоокеанских
лососей в водные объекты
рыбохозяйственного значения, млн. штук.".
Типом результата предоставления
субсидии является оказание услуг
(выполнение работ).
Значение результата
предоставления субсидии
устанавливается в Соглашении.
2.12. При реорганизации получателя
субсидии, являющегося юридическим лицом,
в форме слияния, присоединения или
преобразования в соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к Соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в Соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя
субсидии, являющегося юридическим лицом,
в форме разделения, выделения, а также
при ликвидации получателя субсидии,
являющегося юридическим лицом, или
прекращении деятельности получателя
субсидии, являющегося индивидуальным
предпринимателем (за исключением
индивидуального предпринимателя,
осуществляющего деятельность в качестве
главы крестьянского (фермерского)
хозяйства в соответствии с абзацем
вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского
кодекса Российской Федерации),
Соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении Соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по Соглашению и
возврате неиспользованного остатка
субсидии в соответствующий бюджет
бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности
получателя субсидии, являющегося
индивидуальным предпринимателем,
осуществляющим деятельность в качестве
главы крестьянского (фермерского)
хозяйства в соответствии с абзацем
вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского
кодекса Российской Федерации,
передающего свои права другому
гражданину в соответствии со статьей 18
Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О
крестьянском (фермерском) хозяйстве", в
Соглашение вносятся изменения путем
заключения дополнительного соглашения к
Соглашению в части перемены лица в
обязательстве с указанием стороны в
Соглашении иного лица, являющегося
правопреемником.
3. Требования к отчетности, осуществлению
контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления
субсидии и ответственность за их
нарушение
3.1. Отчетность о достижении
значений результата предоставления
субсидии представляется получателем
субсидии в соответствии с типовой формой
Соглашения, установленной министерством
финансов Сахалинской области,
ежеквартально - до 25 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
Получатель субсидии несет
ответственность за своевременность и
достоверность представленной
отчетности.
3.2. Рассмотрение и принятие
отчетности осуществляется
Министерством в течение 30 дней с даты
получения отчетности.
При наличии замечаний по итогам
проверки Министерство направляет
отчетность на доработку получателю
субсидии, который в течение 3 рабочих
дней со дня завершения проверки
отчетности устраняет их и представляет
отчетность в Министерство.
В случае неустранения замечаний
Министерство направляет получателю
субсидии мотивированный отказ в
принятии отчетности.
При отсутствии замечаний
отчетность считается принятой.
Непредставление отчетности о
достижении значений результата
предоставления субсидии в установленные
сроки считается недостижением
установленного в Соглашении значения
результата предоставления субсидии.
3.3. Мониторинг достижения значения
результата предоставления субсидии,
определенного Соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
субсидии (контрольная точка),
осуществляется главным распорядителем
бюджетных средств в порядке и по формам,
которые установлены порядком проведения
мониторинга достижения результатов
предоставления субсидии, утвержденным
Министерством финансов Российской
Федерации.
3.4. В целях контроля Министерство
осуществляет проверку соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидии. Органы
государственного финансового контроля
Сахалинской области осуществляют
проверки в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
3.5. В случае установления в ходе
проверок, проведенных Министерством и
органами государственного финансового
контроля, фактов нарушения получателем
субсидии условий, установленных при
предоставлении субсидии, а также
недостижения значений результата
предоставления субсидии, получатель
субсидии осуществляет возврат средств
субсидии в областной бюджет Сахалинской
области:
а) на основании требования
Министерства.
Требование о возврате в областной
бюджет Сахалинской области средств
субсидии направляется Министерством
получателю субсидии в течение 5 рабочих
дней со дня установления нарушения или
обстоятельств, послуживших основанием
для возврата субсидии.
Получатель субсидии в течение 10
рабочих дней с даты получения
письменного требования перечисляет
сумму субсидии в областной бюджет
Сахалинской области по указанным в
требовании реквизитам;
б) на основании представления и
(или) предписания органа
государственного финансового контроля в
сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
3.6. В случае недостижения значения
результата предоставления субсидии,
выявленного в ходе проверки отчета о
достижении значения результата,
получатель субсидии на основании
требования Министерства обязан
осуществить возврат части субсидии
пропорционально недостигнутому
значению результата предоставления
субсидии:
Vвозврата = Vсубсидии x k, где:
Vвозврата - объем средств,
подлежащих возврату в областной бюджет
Сахалинской области;
Vсубсидии - размер предоставленной
субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете коэффициента возврата
субсидии используются только
положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения
значения результата предоставления
субсидии.
Коэффициент возврата субсидии
определяется по формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение
результата предоставления субсидии на
отчетную дату;
S - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
Соглашением.
3.7. Сумма возврата субсидии
получателем субсидии не может превышать
сумму предоставленной субсидии.
3.8. Возврат суммы субсидии должен
быть осуществлен получателем субсидии в
течение 15 календарных дней со дня
получения уведомления с указанием
оснований требования возврата субсидии
от Министерства.
3.9. В случае отказа от добровольного
исполнения требований Министерства
сумма субсидии, подлежащая возврату,
взыскивается в судебном порядке.
3.10. Получатель субсидии несет
полную ответственность за достоверность
представленных в Министерство
документов и сведений.
3.11. Получатель субсидии
освобождается от ответственности,
предусмотренной пунктом 3.5 настоящего
Порядка, в случае, если исполнение
обязательств по достижению значения
результата предоставления субсидии
является невозможным в связи с
обстоятельствами, наступление которых
не зависело от воли или действий
получателя субсидии (обстоятельства
непреодолимой силы: стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган),
аварии, пожары, взрывы, эпидемии
(пандемии), забастовки, военные действия,
террористические акты, диверсии,
ограничения перевозок, запретительные
меры государств, запрет торговых
операций, в том числе с отдельными
странами, вследствие принятия
международных санкций, введение режима
чрезвычайной ситуации или режима
повышенной готовности на территории
Сахалинской области или муниципального
образования Сахалинской области).
3.12. Решения, принятые Министерством
по вопросам, регулируемым настоящим
Порядком, могут быть обжалованы в
досудебном и судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии
юридическим лицам
(за исключением субсидии
государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям -
производителям товаров, работ и услуг
в рыбохозяйственном комплексе
в целях возмещения затрат, понесенных
при осуществлении мероприятий
по развитию аквакультуры,
в том числе искусственного
воспроизводства
водных биологических ресурсов,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 22.08.2025 N 369
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СУБСИДИИ
1. Отбор получателей субсидии (далее
- отбор) осуществляется в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - система "Электронный
бюджет").
2. При проведении отбора
взаимодействие министерства по
рыболовству Сахалинской области (далее -
Министерство) с участниками отбора
осуществляется с использованием
документов в электронной форме.
Обеспечение доступа к системе
"Электронный бюджет", а также к
государственным информационным
системам осуществляется с
использованием федеральной
государственной информационной системы
"Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" (далее - ЕСИА) и (или)
государственных информационных систем
субъектов Российской Федерации,
обеспечивающих взаимодействие с ЕСИА.
Решение о проведении отбора
принимается Министерством в форме
распоряжения при наличии лимитов
бюджетных ассигнований, указанных в
пункте 1.3 Порядка предоставления
субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям -
производителям товаров, работ и услуг в
рыбохозяйственном комплексе в целях
возмещения затрат, понесенных при
осуществлении мероприятий по развитию
аквакультуры, в том числе искусственного
воспроизводства водных биологических
ресурсов, утверждаемого Правительством
Сахалинской области (далее - Порядок
предоставления субсидии).
3. Способом проведения отбора
является запрос предложений.
4. Объявление о проведении отбора
формируется в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет", подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью министра по
рыболовству Сахалинской области
(уполномоченного им лица), публикуется
Министерством в течение года
предоставления субсидии, но не позднее 1
декабря, на едином портале, а также на
официальном сайте Министерства
(https://fish.sakhalin.gov.ru/) и включает в себя
следующую информацию:
а) сроки проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания
приема заявок участников отбора. Дата
окончания приема заявок участников
отбора не может быть ранее 10-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления о проведении
отбора;
в) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты;
г) направления затрат, на
возмещение которых предоставляется
субсидия, в соответствии с пунктом 1.6
Порядка предоставления субсидии;
д) результат предоставления
субсидии в соответствии с пунктом 2.11
Порядка предоставления субсидии;
е) доменное имя и (или) указатели
страниц системы "Электронный бюджет" в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет;
ж) требования к участникам отбора,
установленные пунктом 2.1 Порядка
предоставления субсидии, и к перечню
документов, представляемых участниками
отбора для подтверждения соответствия
указанным требованиям;
з) категория получателей субсидии;
и) порядок подачи участниками
отбора заявок и требования,
предъявляемые к форме и содержанию
заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок их
возврата, определяющий в том числе
основания для возврата заявок, порядок
внесения изменений в заявки;
л) порядок рассмотрения заявок в
соответствии с пунктом 12 настоящего
Порядка;
м) порядок возврата заявок на
доработку;
н) порядок отклонения заявок, а
также информация об основаниях их
отклонения;
о) объем распределяемой субсидии в
рамках отбора, порядок расчета размера
субсидии, правила распределения
субсидии по результатам отбора;
п) порядок предоставления
участникам отбора разъяснений положений
объявления о проведении отбора, даты
начала и окончания срока такого
предоставления;
р) срок, в течение которого
победитель (победители) отбора должен
подписать Соглашение о предоставлении
субсидии (далее - Соглашение);
с) условия признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся от
заключения Соглашения;
т) сроки размещения протокола
подведения итогов отбора на едином
портале бюджетной системы Российской
Федерации, которые не могут быть позднее
1 календарного дня, следующего за днем
определения победителя (победителей)
отбора.
5. Внесение изменений в объявление о
проведении отбора осуществляется не
позднее наступления даты окончания
приема заявок участников отбора с
соблюдением следующих условий:
5.1. Срок подачи участниками отбора
заявок должен быть продлен таким
образом, чтобы со дня, следующего за днем
внесения таких изменений, до даты
окончания приема заявок указанный срок
составлял не менее 10 календарных дней.
5.2. При внесении изменений в
объявление о проведении отбора
изменение способа отбора получателей
субсидий не допускается.
5.3. В случае внесения изменений в
объявление о проведении отбора после
наступления даты начала приема заявок в
объявление о проведении отбора
включается положение, предусматривающее
право участников отбора внести
изменения в заявки.
Участники отбора, подавшие заявку,
уведомляются о внесении изменений в
объявление о проведении отбора не
позднее дня, следующего за днем внесения
изменений в объявление о проведении
отбора, с использованием системы
"Электронный бюджет".
6. Порядок формирования и подачи
участниками отбора заявок на участие в
отборе, внесения в них изменений.
6.1. Заявку на участие в отборе (далее
- заявка) могут подать юридические лица и
индивидуальные предприниматели,
соответствующие категории,
установленной пунктом 1.4 Порядка
предоставления субсидии, и требованиям,
установленным пунктом 2.1 Порядка
предоставления субсидии, по состоянию на
даты рассмотрения заявки и заключения
Соглашения.
6.2. Заявка подается в сроки,
указанные в объявлении о проведении
отбора, и должна соответствовать
требованиям, предусмотренным
подпунктами 6.5, 6.6 настоящего пункта.
Заявки формируются участниками
отбора в электронной форме посредством
заполнения соответствующих экранных
форм веб-интерфейса системы "Электронный
бюджет" и представления в систему
"Электронный бюджет" электронных копий
документов (документов на бумажном
носителе, преобразованных в электронную
форму путем сканирования) и материалов,
представление которых предусмотрено в
объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя участника отбора или
уполномоченного им лица.
Заявка должна содержать опись
входящих в ее состав документов.
Участник отбора вправе представить
не более одной заявки для участия в
отборе на цель, установленную пунктом 1.2
Порядка предоставления субсидии, и одно
из направлений, предусмотренных пунктом
1.6 Порядка предоставления субсидии.
6.3. Ответственность за полноту и
достоверность информации и документов,
содержащихся в заявке, а также за
своевременность их представления несет
участник отбора в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Все расходы, связанные с
подготовкой и подачей заявки и
прилагаемых к ней документов, несут
участники отбора.
Электронные копии документов и
материалы, включаемые в заявку, должны
иметь распространенные открытые
форматы, обеспечивающие возможность
просмотра всего документа либо его
фрагмента средствами общедоступного
программного обеспечения просмотра
информации, и не должны быть зашифрованы
или защищены средствами, не позволяющими
осуществить ознакомление с их
содержимым без специальных программных
или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые
в заявку, должны содержать четкое и
контрастное изображение высокого
качества.
6.4. Датой представления участником
отбора заявки считается дата подписания
участником отбора указанной заявки с
присвоением ей регистрационного номера
в системе "Электронный бюджет".
6.5. Заявка должна содержать
следующую информацию об участнике
отбора:
- полное и сокращенное наименование
участника отбора (для юридических лиц);
- основной государственный
регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер
налогоплательщика;
- дата и код причины постановки на
учет в налоговом органе;
- адрес юридического лица;
- почтовый адрес и адрес
электронной почты для направления
уведомлений;
- информацию о руководителе
юридического лица (фамилия, имя, отчество
(при наличии), идентификационный номер
налогоплательщика, должность);
- информацию о счетах в
соответствии с законодательством
Российской Федерации для перечисления
субсидии, а также о лице, уполномоченном
на подписание Соглашения.
6.6. К заявке прилагаются документы,
подтверждающие соответствие участника
отбора категории, установленной пунктом
1.4 Порядка предоставления субсидии, и
требованиям, установленным пунктом 2.1
Порядка предоставления субсидии и
указанным в объявлении о проведении
отбора:
- выписка из Единого
государственного реестра юридических
лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей;
- справка из налогового органа о
наличии (отсутствии) неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
- информационное письмо,
удостоверенное подписью руководителя,
скрепленное печатью (при наличии)
участника отбора, подтверждающее, что на
дату рассмотрения заявки для участия в
отборе участник отбора соответствует
требованиям, предусмотренным пунктом 2.1
Порядка предоставления субсидии;
- копия договора на выполнение
работ по искусственному воспроизводству
тихоокеанских лососей, заключенного
участником отбора с Федеральным
агентством по рыболовству или его
территориальным органом, и (или) копия
договора пользования рыбоводным
участком для осуществления товарной
(пастбищной) аквакультуры, заключенного
участником отбора с Федеральным
агентством по рыболовству или его
территориальным органом;
- копии актов выпуска водных
биологических ресурсов по форме,
утвержденной приказом Минсельхоза
России от 02.09.2019 N 518 "Об утверждении формы
акта выпуска водных биологических
ресурсов в водные объекты
рыбохозяйственного значения", для
искусственного воспроизводства которых
понесены затраты в связи с приобретением
оплодотворенной икры тихоокеанских
лососей и (или) в связи с приобретением
кормов для подращивания молоди
тихоокеанских лососей;
- копии актов выпуска объектов
аквакультуры, предусмотренных частью 5
статьи 12 Федерального закона от 02.07.2013 N
148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о
внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской
Федерации", в отношении которых при
осуществлении товарной (пастбищной)
аквакультуры понесены затраты в связи с
приобретением оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей и (или) в связи с
приобретением кормов для подращивания
молоди тихоокеанских лососей.
6.6.1. По направлению затрат
"Приобретение оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей" дополнительно к
заявке прилагаются:
а) расчет размера субсидии в целях
возмещения затрат, понесенных в связи с
приобретением оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей, по форме N 1 к
настоящему Порядку;
б) копии актов инвентаризации икры,
актов инвентаризации и проверки
состояния рыбоводной продукции для
подтверждения достоверности факта
закладки на инкубацию приобретенной
оплодотворенной икры тихоокеанских
лососей;
в) копии договоров поставки
(приобретения) оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей;
г) копии счетов на оплату,
документов, подтверждающих оплату по
договорам поставки (приобретения)
оплодотворенной икры тихоокеанских
лососей (платежных поручений),
счетов-фактур (универсальных
передаточных документов), транспортных
накладных (при наличии).
6.6.2. По направлению затрат
"Приобретение кормов для подращивания
молоди тихоокеанских лососей"
дополнительно к заявке прилагаются:
а) расчет размера субсидии в целях
возмещения затрат, понесенных в связи с
приобретением кормов для подращивания
молоди тихоокеанских лососей, по форме N 2
к настоящему Порядку;
б) копии договоров поставки
(приобретения) кормов для подращивания
молоди тихоокеанских лососей;
в) копии счетов на оплату,
документов, подтверждающих оплату по
договорам поставки (приобретения) кормов
для подращивания молоди тихоокеанских
лососей (платежных поручений),
счетов-фактур (универсальных
передаточных документов), транспортных
накладных (при наличии).
6.7. Документы, указанные в абзацах 2,
3 подпункта 6.6 настоящего Порядка,
участник отбора вправе представить по
собственной инициативе.
Министерство не вправе требовать
от участника отбора представления
документов в целях подтверждения
соответствия участника отбора
требованиям, установленным пунктом 2.1
Порядка предоставления субсидии, при
наличии соответствующей информации в
государственных информационных
системах, доступ к которым у
Министерства имеется в рамках
межведомственного электронного
взаимодействия.
В случае непредставления
участником отбора документов, указанных
в абзаце 1 настоящего подпункта,
Министерство запрашивает их посредством
межведомственного информационного
взаимодействия путем направления
запросов в уполномоченные органы
государственной власти, а также с
использованием электронных сервисов в
соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
6.8. Участники отбора вправе внести
изменения или отозвать свою заявку на
участие в отборе до истечения срока
подачи заявок, установленного в
объявлении о проведении отбора.
Уведомление об отзыве заявки и
последующее формирование новой заявки
осуществляется в электронной форме в
системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку
осуществляется участником отбора путем
формирования новой заявки в порядке,
установленном абзацем 2 подпункта 6.2
настоящего пункта с отзывом ранее
поданной заявки.
Возврат заявок на доработку по
инициативе Министерства не
предусмотрен.
6.9. Участник отбора со дня
размещения объявления о проведении
отбора на едином портале не позднее 3
рабочих дней до даты окончания приема
заявок на участие в отборе вправе
направить в Министерство не более 5
запросов о разъяснении положений
объявления о проведении отбора путем
формирования в системе "Электронный
бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на каждый
запрос направляет разъяснение положений
объявления о проведении отбора в срок,
установленный указанным объявлением, но
не позднее 1 рабочего дня до даты
окончания приема заявок на участие в
отборе, путем формирования в системе
"Электронный бюджет" соответствующего
разъяснения. Представленное
Министерством разъяснение положений
объявления о проведении отбора не должно
изменять суть информации, содержащейся в
указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому
в системе "Электронный бюджет",
предоставляется всем участникам отбора.
7. Рассмотрение заявок
осуществляется комиссией, создаваемой
Министерством в целях проведения отбора
(далее - комиссия).
8. Комиссия формируется из числа
должностных лиц Министерства,
представителей Общественного совета при
Министерстве. Состав комиссии и срок ее
полномочий утверждаются распоряжением
Министерства. В состав комиссии входят
председатель, заместитель председателя,
секретарь и иные члены комиссии.
Заседание комиссии считается
правомочным, если в нем приняло участие
более половины от общей численности
членов комиссии.
Председатель комиссии руководит ее
деятельностью, в отсутствие
председателя его полномочия
осуществляет заместитель председателя
комиссии. Организационно-техническое
обеспечение деятельности комиссии
осуществляет секретарь комиссии.
9. К полномочиям комиссии
относятся:
- рассмотрение заявок участников
отбора (единственной заявки участника
отбора), принятие решения о результатах
отбора, в том числе о признании отбора
несостоявшимся;
- подписание протоколов,
формируемых в процессе проведения
отбора и содержащих информацию о
принятых комиссией решениях.
10. Члены комиссии в случае наличия у
них признаков аффилированности с
участниками отбора не допускаются до
рассмотрения заявок, поданных такими
участниками, и (или) отстраняются от их
рассмотрения.
Взаимодействие комиссии с
участниками отбора осуществляется с
использованием документов в электронной
форме.
11. Порядок рассмотрения заявок,
определения победителя (победителей)
отбора.
11.1. Не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем окончания срока
подачи заявок, установленного в
объявлении о проведении отбора, в
системе "Электронный бюджет" открывается
доступ Министерству, а также комиссии к
поданным участниками отбора заявкам для
их рассмотрения.
11.2. Комиссия не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем
вскрытия заявок, подписывает протокол
вскрытия заявок.
11.3. Протокол вскрытия заявок
формируется на едином портале
автоматически и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
председателя комиссии в системе
"Электронный бюджет", а также размещается
на едином портале не позднее 1 рабочего
дня, следующего за днем его подписания.
11.4. Комиссия рассматривает
поступившие в системе "Электронный
бюджет" заявки на предмет полноты,
достоверности представленных
участником отбора документов (сведений),
правильности оформления представленных
документов (сведений), соответствие
участника отбора категории,
установленной в пункте 1.4 Порядка
предоставления субсидии, и требованиям,
установленным пунктом 2.1 Порядка
предоставления субсидии.
Проверка участника отбора на
соответствие категории, установленной в
пункте 1.4 Порядка предоставления
субсидии, и требованиям, установленным
пунктом 2.1 Порядка предоставления
субсидии, осуществляется автоматически
в системе "Электронный бюджет" (по данным
государственных информационных систем),
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия (при наличии технической
возможности автоматической проверки).
При отсутствии технической
возможности автоматической проверки в
системе "Электронный бюджет" Комиссия в
течение 5 рабочих дней с даты вскрытия
заявок проводит проверку участника
отбора на соответствие категории,
установленной в пункте 1.4 Порядка
предоставления субсидии, и требованиям,
предусмотренным пунктом 2.1 Порядка
предоставления субсидии, по данным
государственных информационных систем,
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия.
Срок рассмотрения Комиссией заявок
участников отбора не должен превышать 10
рабочих дней с даты подписания протокола
вскрытия заявок.
11.5. На этапе рассмотрения заявки
основаниями для отклонения заявки
являются:
а) несоответствие участника отбора
категории, установленной в пункте 1.4
Порядка предоставления субсидии, и
требованиям, установленным пунктом 2.1
Порядка предоставления субсидии;
б) непредставление (представление
не в полном объеме) документов, указанных
в объявлении о проведении отбора,
предусмотренных пунктами 6.5, 6.6
настоящего Порядка (в том числе по
соответствующему направлению затрат);
в) несоответствие представленных
заявки и (или) документов требованиям,
установленным в объявлении о проведении
отбора, предусмотренных пунктами 6.5, 6.6
настоящего Порядка (в том числе по
соответствующему направлению затрат);
г) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных участником отбора в
целях подтверждения соответствия
установленным настоящим Порядком
требованиям;
д) подача участником отбора заявки
после даты и (или) времени, определенных
для подачи заявок.
Заявка признается надлежащей, если
она соответствует требованиям,
указанным в объявлении о проведении
отбора, и при отсутствии оснований для
отклонения заявки.
11.6. В случае поступления на отбор
одной заявки, соответствующей
требованиям настоящего Порядка,
комиссия принимает решение о признании
единственного участника отбора
прошедшим отбор. Отбор считается
состоявшимся.
11.7. Протокол подведения итогов
отбора формируется на едином портале
автоматически на основании результатов
определения победителя (победителей)
отбора и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
председателя комиссии в системе
"Электронный бюджет", а также размещается
на едином портале не позднее 1 рабочего
дня, следующего за днем его подписания, и
включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения
рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора,
заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора,
заявки которых были отклонены по
основаниям, предусмотренным пунктом 10.5
настоящего раздела, с указанием причин
их отклонения, в том числе положений
объявления о проведении отбора, которым
не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя
(получателей) субсидии, с которым
заключается Соглашение;
- размер предоставляемой субсидии
каждому получателю субсидии.
11.8. Внесение изменений в протокол
подведения итогов отбора осуществляется
не позднее 10 календарных дней со дня
подписания первой версии протокола
подведения итогов отбора путем
формирования новой версии указанного
протокола с указанием причин внесения
изменений.
12. Порядок и случаи отмены
проведения отбора, случаи признания
отбора несостоявшимся и порядок
заключения Соглашений по итогам отбора.
12.1. Размещение Министерством
объявления об отмене проведения отбора
на едином портале допускается не позднее
чем за 1 рабочий день до даты окончания
срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора
формируется в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет", подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью министра по
рыболовству Сахалинской области или
уполномоченным им лицом, размещается на
едином портале и содержит информацию о
причинах отмены отбора.
Отбор может быть отменен в
следующих случаях:
- внесение изменений в нормативные
правовые акты, приводящие к
невозможности предоставления субсидии;
- уменьшение Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств.
12.2. Участники отбора, подавшие
заявки, информируются об отмене
проведения отбора в системе "Электронный
бюджет".
12.3. Отбор считается отмененным со
дня размещения объявления о его отмене
на едином портале.
12.4. После окончания срока отмены
проведения отбора в соответствии с
подпунктом 12.1 настоящего пункта
Министерство может отменить отбор
только в случае возникновения
обстоятельств непреодолимой силы в
соответствии с пунктом 3 статьи 401
Гражданского кодекса Российской
Федерации.
К обстоятельствам непреодолимой
силы относятся стихийные бедствия
(землетрясение, наводнение, ураган),
пожар, массовые заболевания (эпидемии),
забастовки, военные действия, теракты,
диверсии, ограничения перевозок,
запретительные меры государств, запрет
торговых операций, в том числе с
отдельными странами, вследствие
принятия международных санкций.
12.5. Отбор признается
несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок
не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения
заявок отклонены все заявки.
12.6. Министерство в течение 1
рабочего дня со дня подписания протокола
подведения итогов отбора издает
распоряжение о предоставлении субсидии
либо об отказе в предоставлении
субсидии.
О принятом решении о
предоставлении субсидии Министерство в
течение 3 рабочих дней со дня издания
соответствующего распоряжения
направляет на адрес электронной почты,
указанный в заявке, уведомление о
предоставлении субсидии победителю
отбора с информацией о размещении
проекта Соглашения в системе
"Электронный бюджет" (при наличии
технической возможности заключения
Соглашения в данной системе). При
отсутствии технической возможности
заключения Соглашения в системе
"Электронный бюджет" к уведомлению
прилагается проект Соглашения в
электронной форме.
12.7. Соглашение заключается с
победителем отбора в течение 7 рабочих
дней со дня получения победителем отбора
уведомления, указанного в абзаце 2
подпункта 12.6 настоящего пункта.
В течение 10 дней, предусмотренных
для заключения Соглашения,
Министерством осуществляется проверка
получателя субсидии на соответствие
категории, установленной в пункте 1.4
Порядка предоставления субсидии, и
требованиям, установленным пунктом 2.1
Порядка предоставления субсидии, в
порядке, предусмотренном абзацем 2
подпункта 11.4 пункта 11 настоящего
Порядка.
В случае если победитель отбора не
подписал Соглашение в течение 10 рабочих
дней со дня получения уведомления и не
направил возражения по проекту
Соглашения, размещенному в системе
"Электронный бюджет" или приложенному к
уведомлению, победитель отбора
признается уклонившимся от заключения
Соглашения.
В случае если на дату заключения
Соглашения победитель отбора не
соответствует категории, установленной
в пункте 1.4 Порядка предоставления
субсидии, и требованиям, установленным
пунктом 2.1 Порядка предоставления
субсидии, Соглашение не заключается.
В указанных случаях победителем
отбора признается участник отбора,
прошедший отбор, порядковый номер заявки
которого следует за порядковым номером
заявки победителя отбора, уклонившегося
от заключения Соглашения или
признанного не соответствующим
категории, установленной в пункте 1.4
Порядка предоставления субсидии, и
требованиям, установленным пунктом 2.1
Порядка предоставления субсидии.
12.8. Субсидия распределяется
получателям субсидии в пределах лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных
в областном бюджете Сахалинской области
и доведенных Министерству.
В случае наличия бюджетных
ассигнований в меньшем объеме, чем
запрашиваемый получателями субсидии
объем субсидии, общий объем средств
субсидии распределяется
пропорционально суммам заявок
получателей субсидии с применением
понижающего коэффициента, который
рассчитывается по следующей формуле:
К - понижающий коэффициент,
применяемый для расчета субсидии;
- общая сумма предусмотренных
бюджетных ассигнований;
- общая сумма, заявленная к
субсидированию.
Форма N 1
к Порядку
проведения отбора
получателей субсидии
РАСЧЕТ размера субсидии в целях
возмещения затрат, понесенных в связи с
приобретением оплодотворенной икры
тихоокеанских лососей
(полное наименование юридического лица
или индивидуального
предпринимателя - производителя товаров,
работ и услуг
в рыбохозяйственном комплексе (далее -
предприятие))
Договор поставки (приобретения)
оплодотворенной икры тихоокеанских
лососей N ________ от (далее - договор поставки (приобретения))
Наименование контрагента
Сумма, указанная в договоре поставки (приобретения):
рублей (без
НДС).
Количество приобретенной оплодотворенной икры тихоокеанских лососей (тыс. шт.) для получения оплодотворенной икры для последующей закладки на инкубацию в соответствии с договором поставки (приобретения) |
Предельная стоимость: 1500,00 руб. за 1000 (тысячу) штук оплодотворенной икры |
Общий размер фактически понесенных затрат (число в графе 1 x число в графе 2) в рублях |
Размер субсидии <*> (число в графе 3 x 0,5) в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
<*> Возмещается 50% фактических затрат, направленных на приобретение
оплодотворенной икры тихоокеанских лососей, понесенных по итогам года,
предшествующего году публикации объявления о проведении отбора, исходя из
предельной стоимости 1500,00 руб. за 1000 (тысячу) штук оплодотворенной
икры тихоокеанских лососей.
Руководитель предприятия //
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к Порядку
проведения отбора
получателей субсидии
РАСЧЕТ размера субсидии в целях
возмещения затрат, понесенных в связи с
приобретением кормов для подращивания
молоди тихоокеанских лососей
(полное наименование юридического лица
или индивидуального
предпринимателя - производителя товаров,
работ и услуг
в рыбохозяйственном комплексе (далее -
предприятие))
Договор поставки (приобретения)
кормов для подращивания молоди
тихоокеанских лососей N ________ от (далее - договор поставки
(приобретения))
Наименование контрагента
Сумма, указанная в договоре поставки (приобретения):
рублей (без
НДС).
Стоимость приобретенного корма для подращивания молоди тихоокеанских лососей (руб., без НДС) в соответствии с договором поставки (приобретения) корма для подращивания молоди тихоокеанских лососей |
Размер субсидии <*> (число в графе 1 x 0,5) в рублях |
1 |
2 |
|
|
Итого |
|
<*> Возмещается 50% фактических затрат, понесенных по итогам года,
предшествующего году публикации объявления о проведении отбора.
Руководитель предприятия //
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П. (при наличии)
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 июля 2025 года) (редакция, действующая с 1 августа 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 15 октября 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 31 июля 2025 года)