Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2025 года N 262-П


Об утверждении регионального стандарта транспортного обслуживания населения Республики Карелия на 2025-2029 годы



     В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2023 года N 2086 "Об утверждении требований к региональному стандарту транспортного обслуживания населения", статьей 4 Закона Республики Карелия от 21 ноября 2024 года N 3000-ЗРК "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, водным, воздушным, железнодорожным транспортом в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:


     Утвердить прилагаемый региональный стандарт транспортного обслуживания населения Республики Карелия на 2025-2029 годы.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 июля 2025 года N 262-П



РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ НА 2025-2029 ГОДЫ

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое значение показателя

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

1

2

4

5

6

7

8

1.

Показатели, характеризующие доступность регулярных перевозок пассажиров

1.1.

Территориальная доступность

1.1.1.

Максимальное расстояние пешеходной доступности регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки пассажиров) до остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок пассажиров от многоквартирных жилых домов

метров

не более 400

1.1.2.

Максимальное расстояние пешеходной доступности регулярных перевозок пассажиров до остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок пассажиров от индивидуальных жилых домов

метров

не более 700

1.2.

Ценовая доступность

1.2.1.

Доля маршрутов регулярных перевозок пассажиров, на которых предусмотрена возможность оплаты проезда посредством проездного документа, используемого только на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок пассажиров

%

не менее 5

не менее 7

не менее 10

не менее 15

не менее 20

1.2.2.

Доля маршрутов регулярных перевозок пассажиров, на которых предусмотрена дифференцированная система оплаты проезда в зависимости от расстояния поездки, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок пассажиров

%

48

50

53

55

57

1.2.3.

Доля маршрутов регулярных перевозок пассажиров, на которых предусмотрена возможность оплаты проезда посредством проездного документа, используемого на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, иных видах транспорта, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок пассажиров

%

не менее 5

не менее 7

не менее 10

не менее 15

не менее 20

1.3.

Информационная доступность

1.3.1.

Доля населения, имеющего возможность получения информации о времени прибытия маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта на остановочные пункты (в том числе с использованием мобильного приложения), в общем количестве населения, проживающего на территории Республики Карелия

%

не менее 30

не менее 35

не менее 40

не менее 45

не менее 50

1.4.

Временная доступность

1.4.1.

Время начала и окончания движения маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров

часов

время начала - не позднее 06:30,

время окончания - не позднее 23:00

1.4.2.

Время начала и окончания движения маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров

часов

в любое время суток исходя из графиков движения маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

1.4.3.

Периодичность (интервал) движения маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров

минут

в городском сообщении - в период с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00 - не более 15 минут,

в остальное время - не более 30 минут

дней

в пригородном и междугороднем сообщении - не реже одного дня в неделю и не менее одного оборотного рейса в день

1.4.4.

Периодичность (интервал) движения маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров

дней

в междугороднем сообщении - не реже двух дней в неделю и не менее одного оборотного рейса в день;

в пригородном сообщении в летний период (с 25 апреля по 30 сентября) - не реже двух дней в неделю и не менее двух оборотных рейсов в день;

в пригородном сообщении в зимний период (с 1 октября по 24 апреля) - не реже одного дня в неделю и не менее одного оборотного рейса в день

2.

Показатели, характеризующие безопасность регулярных перевозок пассажиров

2.1.

Показатели рейсовой безопасности

2.1.1.

Доля дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и учтенных в рамках ведения государственного учета в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"), в общем количестве используемых маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров

%

не более 10

не более 9

не более 8

не более 7

не более 6

2.2.

Показатели технической безопасности

2.2.1.

Доля дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине технической неисправности маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и учтенных в рамках ведения государственного учета в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", в общем количестве используемых маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

%

не более 5

не более 5

не более 4

не более 4

не более 3

2.3.

Показатели дорожной безопасности

2.3.1.

Доля дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине неудовлетворительного состояния дорог с маршрутными транспортными средствами автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и учтенных в рамках ведения государственного учета в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", в общем количестве используемых маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и (или) объеме перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок пассажиров

%

не более 7

не более 6

не более 5

не более 5

не более 5

3.

Показатели, характеризующие комфортность регулярных перевозок пассажиров

3.1.

Показатели комфортности в части ожидания

3.1.1.

Доля рейсов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и иных видов транспорта, выполненных по расписанию, в общем количестве рейсов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и иных видов транспорта

%

не менее 88

не менее 90

не менее 92

не менее 94

не менее 95

3.2.

Показатели комфортности в части передвижения

3.2.1.

Доля маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, оснащенных системой безналичной оплаты проезда

%

92

93

94

95

97

3.2.2.

Доля маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта

%

25,9

25,9

25,9

25,9

25,9

3.2.3.

Доля маршрутных транспортных средств городского наземного электрического транспорта, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве маршрутных транспортных средств городского наземного электрического транспорта

%

73,8

73,8

73,8

73,8

73,8

3.2.4.

Доля маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, оборудованных системой радиоинформирования и звукового ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения, в общем количестве маршрутных транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

%

0

2

2

3

4

3.3.

Показатели комфортности в части пересадок

3.3.1.

Допустимое время, затрачиваемое на передвижение между остановочными пунктами автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, иных видов транспорта, используемыми пассажирами для осуществления пересадок

минут

не более 20

3.3.2.

Количество пересадок пассажиров в целях перемещения к месту назначения

единиц

не более 2


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ