ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2025 года N 441-п
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из бюджета Пермского края
акционерному обществу "Индустрия
транспорта Пермского края" в виде вклада
в имущество акционерного общества,
который не увеличивает уставный капитал
общества, в целях финансирования затрат,
связанных с организацией перевозки
пассажиров в связи с безвозмездной
передачей автобусов в собственность
муниципальных образований Пермского
края
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 32.2 Федерального
закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об
акционерных обществах", Законом
Пермского края от 04 декабря 2024 г. N 378-ПК "О
бюджете Пермского края на 2025 год и на
плановый период 2026 и 2027 годов"
Правительство Пермского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края акционерному обществу
"Индустрия транспорта Пермского края" в
виде вклада в имущество акционерного
общества, который не увеличивает
уставный капитал общества, в целях
финансирования затрат, связанных с
организацией перевозки пассажиров в
связи с безвозмездной передачей
автобусов в собственность муниципальных
образований Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального
опубликования.
3. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Пермского
края (по вопросам инфраструктуры).
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Пермского края
от 05.06.2025 N 441-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ
БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ АКЦИОНЕРНОМУ
ОБЩЕСТВУ "ИНДУСТРИЯ ТРАНСПОРТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ" В ВИДЕ ВКЛАДА В ИМУЩЕСТВО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, КОТОРЫЙ НЕ
УВЕЛИЧИВАЕТ УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА, В
ЦЕЛЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В
СВЯЗИ С БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
АВТОБУСОВ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с общими требованиями к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий,
утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 г. N 1782, регламентирует
предоставление из бюджета Пермского
края субсидии акционерному обществу
"Индустрия транспорта Пермского края"
(далее - Общество) в виде вклада в
имущество Общества, который не
увеличивает уставный капитал Общества, в
целях финансирования затрат, связанных с
организацией перевозки пассажиров в
связи с безвозмездной передачей
автобусов в собственность муниципальных
образований Пермского края (далее -
Субсидия).
Субсидия не изменяет номинальную
стоимость акций Общества.
1.2. Целью предоставления Субсидии
является внесение вклада в имущество
Общества, который не увеличивает
уставный капитал Общества, в целях
финансирования затрат, связанных с
организацией перевозки пассажиров в
связи с безвозмездной передачей
автобусов в собственность муниципальных
образований Пермского края.
1.3. Субсидия предоставляется
Обществу Министерством транспорта
Пермского края (далее - Министерство),
реализующим права акционера Общества от
имени Пермского края и являющимся
главным распорядителем бюджетных
средств, до которого в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации как до получателя бюджетных
средств доведены в установленном
порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление Субсидии на
соответствующий финансовый год, в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом Пермского края
о бюджете Пермского края на
соответствующий финансовый год и
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных Министерству
как получателю средств бюджета
Пермского края на цель, определенную в
соответствии с пунктом 1.2 настоящего
Порядка.
Размер передаваемой Обществу
Субсидии не может превышать остаточную
стоимость переданных в собственность
муниципальных образований Пермского
края автобусов, рассчитанную как разница
между первоначальной стоимостью
автобусов и суммой амортизации на дату
их передачи в собственность
муниципальных образований Пермского
края.
1.4. Способом предоставления
Субсидии является возмещение затрат.
1.5. Направлением затрат, на
возмещение которых предоставляется
Субсидия Обществу, являются затраты от
безвозмездной передачи автобусов в
собственность муниципальных
образований Пермского края.
1.6. Сведения о субсидиях
размещаются на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по адресу http://budget.gov.ru
(далее - Единый портал) (в разделе единого
портала) в порядке, установленном
Министерством финансов Российской
Федерации.
1.7. Результатами предоставления
Субсидии являются:
1.7.1. количество межмуниципальных
маршрутов, по которым Обществом
осуществляются регулярные пассажирские
перевозки по состоянию на 31 декабря года
предоставления Субсидии;
1.7.2. количество автобусов,
безвозмездно переданных в собственность
муниципальных образований.
1.8. Значения результатов
предоставления Субсидии
устанавливаются в соглашении о
предоставлении Субсидии из бюджета
Пермского края, заключаемом между
Министерством и Обществом по типовой
форме, утвержденной приказом
Министерства финансов Пермского края
(далее - Соглашение).
II. Условия предоставления Субсидии
2.1. Условием предоставления
Субсидии является соответствие Общества
как получателя Субсидии на дату, не более
чем на 30 календарных дней предшествующую
дате подачи документов, указанных в
пунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка,
следующим требованиям:
2.1.1. Общество не является
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
являются государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитываются прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
2.1.2. Общество не находится в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
2.1.3. Общество не находится в
составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими
организациями и террористами или с
распространением оружия массового
уничтожения;
2.1.4. Общество не получает средства
из бюджета Пермского края на основании
иных нормативных правовых актов
Пермского края на цели, установленные
настоящим Порядком;
2.1.5. Общество не является
иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ
"О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. у Общества на едином налоговом
счете отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
2.1.7. Общество не находится в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии (участником
отбора), другого юридического лица),
ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, его деятельность
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
2.1.8. у Общества отсутствуют
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Пермского края иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Пермским краем (за
исключением случаев, установленных
Правительством Пермского края).
2.2. Для подтверждения соответствия
требованиям, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.8
настоящего Порядка, Общество в срок, не
превышающий 30 календарных дней с даты
вступления в силу настоящего Порядка,
представляет в Министерство
сопроводительным письмом посредством
системы электронного документооборота
Пермского края (далее - СЭД) следующие
документы:
2.2.1. документ, подтверждающий на
едином налоговом счете Общества
отсутствие или непревышение размера,
определенного пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженности по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации на дату, предшествующую дате
представления документов не более чем на
30 календарных дней (в случае
непредставления такого документа
Министерство самостоятельно
запрашивает соответствующие сведения в
порядке межведомственного
взаимодействия);
2.2.2. выписку из Единого
государственного реестра юридических
лиц, выданную Федеральной налоговой
службой или полученную посредством
использования сервисов официального
интернет-ресурса Федеральной налоговой
службы (в случае непредставления такого
документа Министерство самостоятельно
запрашивает соответствующие сведения в
порядке межведомственного
взаимодействия);
2.2.3. справку о том, что Общество не
находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму (в случае непредставления
такого документа Министерство
самостоятельно обращается для проверки
соответствующей информации к указанному
перечню, размещенному в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в соответствии с пунктом
20 Правил определения перечня
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, и доведения
этого перечня до сведения организаций,
осуществляющих операции с денежными
средствами или иным имуществом, других
юридических лиц, а также физических лиц,
утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 06
августа 2015 г. N 804);
2.2.4. справку о том, что Общество не
находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения (в случае
непредставления такого документа
Министерство самостоятельно обращается
для проверки соответствующей информации
к перечню организаций и физических лиц,
связанных с террористическими
организациями и террористами или с
распространением оружия массового
уничтожения, размещенному в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в соответствии с абзацем
вторым пункта 2 статьи 6 Федерального
закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О
противодействии легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма");
2.2.5. справку о том, что Общество не
является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14
июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием" (в случае
непредставления такого документа
Министерство самостоятельно обращается
для проверки соответствующей информации
к реестру иностранных агентов,
размещенному в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в порядке, установленном
частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14
июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием");
2.2.6. справку, подписанную
руководителем Общества, подтверждающую
соответствие Общества требованиям,
установленным пунктами 2.1.1, 2.1.4, 2.1.7, 2.1.8
настоящего Порядка;
2.2.7. информацию о номере счета,
открытого для получения Субсидии;
2.2.8. копию устава Общества;
2.2.9. согласие на публикацию
(размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об Обществе.
2.3. Представленные Обществом
документы, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.9
настоящего Порядка, не должны иметь
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных не оговоренных в них исправлений, а
также не должны быть исполнены
карандашом и иметь серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать содержание таких
документов.
Копии документов должны быть
заверены подписью руководителя или
иного уполномоченного лица, печатью
Общества.
Датой представления документов
считается день их регистрации в
Министерстве.
2.4. В случае непредставления
Обществом по собственной инициативе
документов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.5
настоящего Порядка, Министерство
самостоятельно запрашивает
соответствующие сведения в порядке
межведомственного взаимодействия в
течение трех рабочих дней со дня
регистрации письма, указанного в пункте
2.2 настоящего Порядка.
2.5. Ответственность за
достоверность представляемых Обществом
в Министерство документов, указанных в
пунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка, и
содержащейся в них информации несет
Общество.
2.6. Министерство в течение пяти
рабочих дней со дня регистрации
представленных Обществом документов или
после получения сведений в порядке
межведомственного взаимодействия (в
случае если сведения были запрошены в
порядке межведомственного
взаимодействия):
рассматривает представленные
Обществом документы на предмет их
соответствия перечню, требованиям,
установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего
Порядка, достоверности представленной в
них информации, а также проверяет
Общество на соответствие требованиям,
установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.8
настоящего Порядка, путем сопоставления
представленных документов с
информацией, содержащейся в документах,
полученных в рамках межведомственного
взаимодействия и (или) размещенной на
официальных сайтах соответствующих
органов власти в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", подтверждающей или
опровергающей проверяемые документы;
по результатам рассмотрения
документов, представленных Обществом,
принимает решение об отказе в
предоставлении Субсидии или о
предоставлении Субсидии.
2.7. Решение об отказе в
предоставлении Субсидии принимается в
следующих случаях:
несоответствия Общества
требованиям, установленным пунктами 2.1.1 -
2.1.8 настоящего Порядка;
непредставления (представления не
в полном объеме) Обществом документов,
установленных пунктами 2.2.6 - 2.2.9
настоящего Порядка;
несоответствия представленных
Обществом документов требованиям,
определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего
Порядка (за исключением документов,
указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.5 настоящего
Порядка);
установления факта
недостоверности представленной
Обществом информации.
2.8. В случае принятия решения об
отказе в предоставлении Субсидии
Министерство уведомляет Общество о
принятом решении с указанием оснований
принятия такого решения, указанных в
пункте 2.7 настоящего Порядка, в течение
трех рабочих дней со дня завершения
рассмотрения документов.
2.9. После устранения обстоятельств,
послуживших основанием для принятия
решения об отказе в предоставлении
Субсидии, Общество вправе повторно
направить документы, указанные в пунктах
2.2.1 - 2.2.9 настоящего Порядка, в порядке,
установленном пунктом 2.2 настоящего
Порядка.
Повторно поданные документы
рассматриваются в порядке, аналогичном
порядку рассмотрения документов,
поданных впервые.
III. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Источником финансового
обеспечения Субсидии являются средства
бюджета Пермского края. Объем бюджетных
ассигнований на предоставление Субсидии
устанавливается законом Пермского края
о бюджете Пермского края на текущий год и
плановый период.
3.2. Предоставление Субсидии
осуществляется на основании Соглашения.
В случае принятия Министерством
решения о предоставлении Субсидии
Министерство в течение трех рабочих дней
со дня завершения рассмотрения
документов осуществляет подготовку
проекта Соглашения и направляет его в
Общество посредством СЭД.
Общество в течение трех рабочих
дней со дня получения проекта Соглашения
подписывает его, скрепляет печатью и
представляет в Министерство два
экземпляра Соглашения.
3.3. Соглашение должно содержать:
3.3.1. цели, сроки и условия
предоставления Субсидии, а также ее
размер, условия и сроки ее перечисления,
направления затрат, на возмещение
которых предоставляется Субсидия;
3.3.2. сроки возврата в бюджет
Пермского края Субсидии при нарушении
условий ее предоставления, а также
последствия недостижения Обществом
результата предоставления Субсидии;
3.3.3. порядок возврата в текущем
финансовом году остатка Субсидии, не
использованного в отчетном финансовом
году, в объеме, соответствующем
недостигнутым значениям результата
предоставления Субсидии;
3.3.4. результаты предоставления
Субсидии в соответствии с пунктами 1.7.1,
1.7.2 настоящего Порядка, их значения и
срок, к которому запланировано их
достижение;
3.3.5. срок, на который заключается
Соглашение;
3.3.6. основания и порядок внесения
изменений в Соглашение, в том числе в
случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
Субсидии;
3.3.7. права и обязанности сторон;
3.3.8. согласие получателя субсидии
на осуществление Министерством проверок
соблюдения Обществом порядка и условий
предоставления Субсидии, в том числе в
части достижения результатов
предоставления Субсидии, а также
проверок органами государственного
финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
3.3.9. порядок, сроки и формы
представления отчетности;
3.3.10. условие о согласовании новых
условий Соглашения или о расторжении
Соглашения при недостижении согласия по
новым условиям в случае уменьшения
главному распорядителю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления Субсидии в
размере, определенном в Соглашении;
3.3.11. условие о контроле за
соблюдением порядка и условий
предоставления Субсидии в отношении
Общества, а также применении мер
ответственности за их нарушение в
отношении Общества;
3.3.12. условие о проведении
Министерством мониторинга достижения
результатов предоставления Субсидии,
исходя из достижения значений
результатов предоставления Субсидии,
определенных Соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
Субсидии, в порядке и по формам, которые
установлены Министерством финансов
Российской Федерации.
3.4. При реорганизации Общества в
форме слияния, присоединения или
преобразования в Соглашение вносятся
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к Соглашению
в части перемены лица в обязательстве с
указанием в Соглашении юридического
лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Общества в форме
разделения, выделения, а также при
ликвидации Общества Соглашение
расторгается с формированием
уведомления о расторжении Соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по Соглашению с
отражением информации о неисполненных
Обществом обязательствах, источником
финансового обеспечения которых
является Субсидия, и возврате
неиспользованного остатка Субсидии в
бюджет Пермского края.
Внесение в Соглашение изменений,
предусматривающих снижение значений
результата предоставления Субсидии, не
допускается, за исключением случаев,
когда выполнение условий предоставления
Субсидии оказалось невозможным
вследствие обстоятельств непреодолимой
силы (пожар, наводнение, землетрясение и
другие стихийные бедствия, забастовки,
войны, военные действия, массовые
беспорядки, эпидемии, эпизоотии,
пандемии), а также в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов.
3.5. В случае необходимости внесения
изменений, не противоречащих настоящему
Порядку (в том числе при исправлении
технических ошибок, изменении
реквизитов сторон), на основании
предложений Министерства и (или)
Общества в Соглашение могут быть внесены
изменения путем заключения
дополнительного соглашения к
Соглашению, в том числе при
необходимости заключения
дополнительного соглашения о
расторжении Соглашения, по типовой
форме, утвержденной приказом
Министерства финансов Пермского края
(далее - Дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение
заключается в следующем порядке.
В течение пяти рабочих дней со дня
выявления обстоятельств, влекущих за
собой необходимость внесения изменений
в Соглашение, Министерство направляет
два экземпляра подписанного
Дополнительного соглашения Обществу.
В течение пяти рабочих дней со дня
получения Дополнительного соглашения
Общество осуществляет подписание
Дополнительного соглашения в двух
экземплярах со своей стороны и
направляет один экземпляр подписанного
Дополнительного соглашения в
Министерство.
3.6. Для перечисления Субсидии
Общество направляет в Министерство
заявку на предоставление субсидии в виде
вклада в имущество акционерного
общества, который не увеличивает
уставный капитал общества, в целях
возмещения затрат в связи с
безвозмездной передачей автобусов в
собственность муниципальных
образований Пермского края (далее -
заявка), по форме согласно приложению к
настоящему Порядку.
3.7. К заявке должны быть приложены
акты о списании групп объектов основных
средств.
3.8. Заявка и прилагаемые к ней
документы направляются Обществом в
Министерство одним файлом в формате *PDF
посредством СЭД в течение 10 дней со дня
подписания актов приемки-передачи
автобусов в собственность муниципальных
образований Пермского края, но не
позднее 01 ноября года передачи автобусов
в собственность муниципальных
образований Пермского края с
последующим представлением оригинала
заявки и прилагаемых к ней документов на
бумажном носителе в срок, не превышающий
трех рабочих дней со дня регистрации
заявки и прилагаемых к ней документов.
3.9. Министерство в течение семи
рабочих дней со дня поступления заявки
по СЭД осуществляет рассмотрение заявки,
а также прилагаемых к ней документов на
предмет отсутствия обстоятельств,
являющихся основанием для отказа в
перечислении Субсидии в соответствии с
пунктами 3.10.1 - 3.10.2 настоящего Порядка и
принимает решение о перечислении или
неперечислении Субсидии в запрашиваемом
объеме.
3.10. Основаниями для отказа в
перечислении Субсидии являются:
3.10.1. непредставление и (или)
представление не в полном объеме
документов, указанных в пунктах 3.6, 3.7
настоящего Порядка;
3.10.2. наличие ошибок в заявке и
прилагаемых к ней документах.
3.11. В случае принятия решения об
отказе в перечислении Субсидии
Министерство в течение двух рабочих дней
со дня принятия такого решения
возвращает Обществу представленные
документы на доработку посредством СЭД с
указанием основания отказа,
предусмотренных пунктом 3.10 настоящего
Порядка
3.12. В случае устранения
обстоятельств, послуживших основанием
для возврата заявки и прилагаемых к ней
документов, Общество повторно
направляет в Министерство заявку и
прилагаемые к ней документы в течение
двух рабочих дней со дня получения
решения об отказе в перечислении
Субсидии.
Порядок рассмотрения заявки и
прилагаемых к ней документов,
направленных повторно, аналогичен
порядку рассмотрения заявки и
прилагаемых к ней документов,
направленных впервые.
3.13. В случае принятия решения о
перечислении Субсидии Министерство не
позднее четырех рабочих дней со дня
принятия такого решения направляет
письмо в государственное казенное
учреждение "Единый центр учета Пермского
края" (далее - ЕЦУ) о перечислении
Субсидий в пределах бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и кассового плана
Министерства, предусмотренных на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
ЕЦУ формирует и направляет заявку
на оплату расходов в Министерство
финансов Пермского края. Перечисление
Субсидии осуществляется Министерством
финансов Пермского края в порядке и
сроки, установленные приказом
Министерства финансов Пермского края от
30 ноября 2007 г. N 164 "О Порядке исполнения
краевого бюджета по расходам и
источникам финансирования дефицита
бюджета".
3.14. Субсидии перечисляются на
расчетные счета, открытые получателями
субсидии в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или
кредитных организациях, не позднее 10-го
рабочего дня, следующего за днем
принятия Министерством решения о
перечислении Субсидии.
3.15. Расходование средств Субсидии
Обществом осуществляется путем внесения
вклада в имущество Общества в
соответствии со статьей 32.2 Федерального
закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об
акционерных обществах".
IV. Представление отчетности
4.1. Общество ежеквартально не
позднее 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляет
Министерству по форме, определенной
типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Пермского края, отчет о достижении
значений результатов предоставления
Субсидии (далее - отчет).
4.2. Представление отчета
осуществляется посредством СЭД.
4.3. Ответственность за
достоверность и своевременность
представляемого в Министерство отчета
несет Общество.
4.4. Министерство проверяет отчет в
течение 20 рабочих дней со дня
поступления его в Министерство.
4.5. В случае несоответствия
представленного отчета установленной
форме и (или) наличия ошибок и
неточностей отчет возвращается Обществу
в течение срока проверки отчета,
установленного пунктом 4.4 настоящего
Порядка, на доработку с указанием причин
возврата. Срок доработки отчета не может
превышать трех рабочих дней со дня их
возврата на доработку.
Отчет, представленный в
Министерство после его доработки,
рассматривается в порядке, аналогичном
порядку рассмотрения отчета,
представленного впервые.
4.6. При отсутствии замечаний
Министерство в течение пяти рабочих дней
со дня окончания срока проверки отчета,
установленного пунктом 4.4 настоящего
Порядка, согласовывает представленный
отчет.
V. Контроль (мониторинг) за соблюдением
порядка и условий предоставления
Субсидии, ответственность за их
нарушение
5.1. Министерство в пределах своих
полномочий проводит проверку соблюдения
Обществом порядка и условий
предоставления Субсидии, установленных
настоящим Порядком, в том числе в части
достижения результатов предоставления
Субсидии.
Органы государственного
финансового контроля в пределах своих
полномочий проводят проверку в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
5.2. Министерство проводит
мониторинг достижения результатов
предоставления Субсидии исходя из
достижения значений результатов
предоставления Субсидии, определенных
Соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления Субсидии, в порядке и по
формам, которые установлены
Министерством финансов Российской
Федерации.
5.3. Общество несет ответственность
за нарушение условий и порядка
предоставления Субсидии, достижение
значений результата предоставления
Субсидии, установленного настоящим
Порядком и Соглашением.
5.4. За нарушение условий и порядка
предоставления Субсидии, за
недостижение значений результатов
предоставления Субсидии, установленного
настоящим Порядком и Соглашением,
устанавливаются следующие меры
ответственности:
5.4.1. в случае нарушения Обществом
условий предоставления Субсидии,
установленных настоящим Порядком и
Соглашением, выявленного в ходе
мониторинга, а также по фактам проверок,
проведенных Министерством и (или)
органами государственного финансового
контроля, Субсидия подлежит возврату в
бюджет Пермского края в порядке и сроки,
определенные настоящим Порядком;
5.4.2. в случае если по состоянию на 31
декабря года предоставления Субсидии
Обществом не достигнуто значение
результатов предоставления Субсидии,
установленного в Соглашении, и в срок до
01 апреля года, следующего за годом
предоставления Субсидии, указанные
нарушения не устранены, Общество обязано
вернуть в доход бюджета Пермского края
средства Субсидии (Vвозврата) в размере,
рассчитанном по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - (T / S),
где:
Vсубсидии - размер Субсидии,
предоставленной (фактически
перечисленной) Обществу в отчетном
финансовом году;
T - фактически достигнутое значение
результатов предоставления Субсидии,
указанных в пунктах 1.7.1, 1.7.2 настоящего
Порядка, на отчетную дату;
S - плановое значение результатов
предоставления Субсидии, указанных в
пунктах 1.7.1, 1.7.2 настоящего Порядка,
установленное в Соглашении.
В случае недостижения Обществом
значения результатов предоставления
Субсидии, установленного в Соглашении,
Министерство направляет Обществу в
течение 30 рабочих дней со дня
поступления отчета письменное
уведомление посредством СЭД о
необходимости возврата средств Субсидии
в связи с недостижением установленного в
Соглашении значения результата
предоставления Субсидии с указанием
предельного срока перечисления средств,
подлежащих возврату в бюджет Пермского
края, и информации о реквизитах,
необходимых для осуществления
указанного возврата.
Возврат средств Субсидии в случае
недостижения значения результата
предоставления Субсидии осуществляется
в срок, не превышающий 30 календарных дней
со дня получения уведомления о
необходимости возврата средств Субсидии
в связи с недостижением установленных в
Соглашении значений результатов
предоставления Субсидии;
5.4.3. иные меры ответственности,
предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5
Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
5.5. В случае нарушения Обществом
условий предоставления Субсидии
средства Субсидии подлежат возврату в
доход бюджета Пермского края на
основании:
предписания органа
государственного финансового контроля,
содержащего информацию о выявленных в
пределах компетенции органа
государственного финансового контроля
нарушениях условий предоставления
Субсидии и требование о возврате в доход
бюджета Пермского края Субсидии, - в
установленные в предписании сроки или в
течение 30 календарных дней со дня его
получения, если иной срок не указан в
предписании (далее - предписание);
требования Министерства,
содержащего информацию о выявленных в
пределах компетенции Министерства
нарушениях условий предоставления
Субсидии и требование о возврате в доход
бюджета Пермского края Субсидии, - в
установленные в требовании сроки или в
течение 30 календарных дней со дня его
получения, если иной срок не указан в
требовании (далее - требование).
Предписание (требование) органа
государственного финансового контроля
(Министерства) направляется Обществу в
срок не позднее 30-го рабочего дня со дня
установления факта нарушения условия
предоставления Субсидии.
5.6. Неисполнение Обществом
обязательств и требований по возврату
Субсидии в установленный срок является
основанием для взыскания с него данной
Субсидии в судебном порядке в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.7. Основанием для освобождения
Общества от применения мер
ответственности, предусмотренных
пунктом 5.4.2 настоящего Порядка, является
документально подтвержденное
наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих
обязательств.
Решение об освобождении Общества
от применения мер ответственности в
случае, предусмотренном абзацем первым
настоящего пункта, принимает
Министерство в форме приказа по
согласованию с Министерством финансов
Пермского края.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края акционерному обществу
"Индустрия транспорта Пермского края"
в виде вклада в имущество
акционерного общества, который
не увеличивает уставный капитал
общества, в целях финансирования
затрат, связанных с организацией
перевозки пассажиров в связи
с безвозмездной передачей автобусов
в собственность муниципальных
образований Пермского края
ФОРМА
ЗАЯВКА
(наименование получателя
субсидии)
на предоставление субсидии в виде вклада
в имущество акционерного общества,
который не увеличивает уставный капитал
общества, в целях возмещения затрат в
связи с безвозмездной передачей
автобусов в собственность муниципальных
образований Пермского края
N п/п |
Номер, дата акта приемки-передачи автобусов |
Наименование муниципального образования - получателя автобусов |
Количество переданных автобусов, ед. |
Первоначальная стоимость автобусов, руб. |
Начисленная амортизация, руб. |
Остаточная стоимость переданных автобусов, руб. |
Общая сумма потребности в средствах субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) / (подпись) |
(расшифровка подписи) | |
МП | ||
Главный бухгалтер / (подпись) |
(расшифровка подписи) |
Ссылается на
- Об акционерных обществах (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 марта 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2025 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 24 июня 2025 года) (редакция, действующая с 5 июля 2025 года)