Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2025 года N 170-Н


Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых министерство культуры Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя



     В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года N 203 "Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области и структурных подразделениях Правительства Липецкой области, имеющих статус юридического лица, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о порядках определения объема и условиях предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:


     Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, в отношении которых министерство культуры Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.



Министр
И.А.КРЕМНЕВА



Приложение
к приказу
министерства культуры
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
определения объема и условия
предоставления бюджетным
и автономным учреждениям субсидий
на иные цели, в отношении
которых министерство культуры
Липецкой области
осуществляет функции
и полномочия учредителя"



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ


     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления из бюджета Липецкой области субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Учреждение, Министерство, Субсидия, Порядок).


     2. Субсидии предоставляются Министерством в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Министерству, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, в рамках реализации:


     регионального проекта, входящего в состав федерального проекта "Семейные ценности и инфраструктура культуры", который входит в состав национального проекта "Семья", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры";


     регионального проекта, входящего в состав федерального проекта "Педагоги и наставники", который входит в состав национального проекта "Молодежь и дети", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";


     государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 27 декабря 2023 N 794 "Об отверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области";


     государственной программы Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 года N 811 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области", во исполнение государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 363;


     государственной программы Липецкой области "Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2023 года N 779 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Профилактика терроризма и экстремизма в Липецкой области";


     государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 742 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области";


     на следующие цели:


     1) реализация Учреждением мероприятий регионального проекта, входящего в состав федерального проекта "Семейные ценности и инфраструктура культуры";


     2) выплата Учреждением ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам в рамках регионального проекта, входящего в состав федерального проекта "Педагоги и наставники";


     3) выплата Учреждением ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях в рамках регионального проекта, входящего в состав федерального проекта "Педагоги и наставники";


     4) погашение Учреждением задолженности по обязательствам Учреждения, вытекающим из задолженности по вступившим в законную силу судебным актам, исполнительным документам, предписаниям;


     5) приобретение Учреждением программных продуктов;


     6) проведение Учреждением работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);


     7) осуществление Учреждением расходов по содержанию зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания;


     8) приобретение Учреждением нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);


     9) возмещение Учреждением эксплуатационно-технических и коммунальных затрат;


     10) организация и проведение Учреждением мероприятий в сфере культуры и искусства;


     11) реализация мероприятий государственных программ Липецкой области, участниками которых являются Учреждения (для достижения целевых показателей, установленной государственной программой Липецкой области);


     12) осуществление Учреждением ликвидационных и реорганизационных мероприятий;


     13) приобретение Учреждением автотранспортных средств;


     14) реализация Учреждением энергосберегающих мероприятий;


     15) реализация Учреждением мероприятий, связанных с профилактикой новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


     16) проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;


     17) реализация Учреждением мероприятий по выполнению требований антитеррористической защищенности;


     18) реализация Учреждением мероприятий по выполнению требований пожарной безопасности;


     19) осуществление Учреждением мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов недвижимого имущества, благоустройству территории, монтаж и наладка сетей, разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и проведение достоверности определения сметной стоимости по ремонту (реконструкции) объектов недвижимого имущества, подготовительные и сопутствующие мероприятия, приобретение сопутствующих материалов и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества), предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ;


     20) выплата Учреждением стипендий, пособий и материальной поддержки студентам государственных профессиональных образовательных организаций;


     21) реализация Учреждением мероприятий по распоряжениям Губернатора Липецкой области или Правительства Липецкой области;


     22) реализация Учреждением мероприятий регионального проекта, не входящего в состав национального проекта, "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".


     3. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Министерство следующие документы:


     1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии;


     2) перечень объектов, приобретаемого имущества и подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы расходов на планируемые виды работ или расчета на реализацию мероприятий (подпункты 1, 19 и 22 пункта 2 Перечня);


     3) копии приказов о педагогических работниках, выполняющих функции классного руководителя, классного руководителя (куратора) (подпункт 2 пункта 2 Порядка);


     4) копии приказов о назначении выплат ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (подпункт 3 пункта 2 Порядка);


     5) копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных документов, копии предписаний (подпункт 4 пункта 2 Порядка);


     6) перечень приобретаемых программных продуктов, проекта договора на оказание данных услуг, предварительную смету расходов (подпункт 5 пункта 2 Порядка);


     7) проект договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, перечень объектов, планируемых к подключению, предварительную смету расходов на проведение работ (подпункт 6 пункта 2 Порядка);


     8) перечень объектов, сведения о затратах на содержание объекта, не используемого при выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, договора (аренды, оказания услуг) (подпункт 7 пункта 2 Порядка);


     9) перечень приобретаемых нефинансовых активов (техника, оборудование инвентарь), автотранспортных средств (подпункты 8, 13 пункта 2 Порядка);


     10) перечень объектов и их площади, сведения о затратах на возмещение эксплуатационно-технических и коммунальных расходов за переданное в безвозмездное пользование имущество в разрезе направлений расходов бюджетной классификации (подпункт 9 пункта 2 Порядка);


     11) программу мероприятий, на реализацию которых планируется направить субсидию, утвержденную руководителем Учреждения, предварительную смету затрат на проведение мероприятий (подпункты 1, 10 - 12, 16, 21 пункта 2 Порядка);


     12) перечень приобретаемого энергосберегающего оборудования или перечень планируемых мероприятий по энергосбережению (подпункт 14 пункта 2 Порядка);


     13) перечень приобретаемых средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств (подпункт 15 пункта 2 Порядка);


     14) запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (исполнителей работ, услуг) не менее трех, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (подпункты 1, 5 - 8, 10 - 11, 13 - 15, 17 - 19, 22 пункта 2 Порядка);


     15) документы, обосновывающие проведение восстановительных работ (подпункт 16 пункта 2 Порядка), в том числе:


     документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;


     акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;


     дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;


     предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения;


     план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем Учреждения;


     правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;


     16) перечень приобретаемого оборудования, инженерно-технических средств или перечень планируемых мероприятий по выполнению требований антитеррористической защищенности или пожарной безопасности (подпункты 17, 18 пункта 2 Порядка).


     4. Расчет-обоснование Субсидии формируется Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления Целевой субсидии.


     5. Объем и результат предоставления Субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидий:


     1) для субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 2 Порядка, - на основании перечня объектов, приобретаемого имущества и подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов, дефектной ведомости, предварительной сметы расходов на планируемые виды работ или расчета на реализацию мероприятий;


     результатом предоставления Субсидии, направленной на реализацию мероприятий регионального проекта "Семейные ценности и инфраструктура культуры", является:


     проведена модернизации театров, находящихся в региональной собственности;


     проведено строительство и модернизации региональных детских школ искусств;


     проведена модернизация музеев, находящихся в региональной собственности;


     проведен ремонта и (или) материально-техническое оснащение региональных филармоний;


     технически оснащены региональные музеи;


     оснащены образовательные организации в сфере культуры (детские школы искусств и училища) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;


     2) для субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 2 Порядка, - исходя из прогнозируемой численности педагогических работников Учреждения, получающих вознаграждение за классное руководство (кураторство), размера выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), количества месяцев в году, в которых выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам за классное руководство (кураторство) и отчисления по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);


     результатом предоставления субсидии является:


     обеспечены выплаты денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), предоставляемые педагогическим работникам образовательных организаций, ежемесячно;


     3) для субсидии, указанной в подпункте 3 пункта 3 Порядка, - исходя из численности советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Учреждения, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, размера выплаты ежемесячного денежного вознаграждения, количества месяцев в году, в которых выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение и отчисления по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);


     результатом предоставления субсидии является:


     обеспечены выплаты ежемесячного денежного вознаграждения советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;


     4) для субсидии, указанной в подпункте 4 пункта 2 Порядка, - исходя из суммы задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, предписаниям;


     результатом предоставления субсидии является объем погашенной задолженности Учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, предписаниям;


     5) для субсидии, указанной в подпункте 5 пункта 2 Порядка - из количества программных продуктов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


     результатом предоставления субсидий является количество приобретенных программных продуктов;


     6) для субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 2 Порядка, - исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;


     результатом предоставления субсидий является количество подключенных объектов к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения;


     7) для субсидии, указанной в подпункте 7 пункта 2 Порядка, - исходя из количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении государственного задания, а также площади помещений (в случае необходимости), не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов на содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации;


     результатом предоставления субсидий является объем исполненных обязательств по содержанию имущества, не используемых при выполнении государственного задания;


     8) для субсидий, указанных в подпунктах 8, 13 пункта 2 Порядка, - исходя из перечня приобретаемых автотранспортных средств, нефинансовых активов (техника, оборудование, инвентарь) и их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;


     результатом предоставления субсидий является количество приобретенных единиц автотранспортных средств, техники, оборудования и инвентаря;


     9) для субсидии, указанной в подпункте 9 пункта 2 Порядка, - исходя из количества объектов и их площади, сведений о затратах на возмещение эксплуатационно-технических и коммунальных затрат за переданное в безвозмездное пользование имущество в разрезе направлений расходов бюджетной классификации;


     результатом предоставления субсидий является 100% возмещение эксплуатационно-технических и коммунальных затрат;


     10) для субсидий, указанных в подпунктах 10 и 11 пункта 2 Порядка, - на основании программы мероприятий (при наличии), предварительной сметы затрат на проведение мероприятий;


     результатами предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий;


     11) для субсидии, указанной в подпункте 12 пункта 2 Порядка, - на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением указанных мероприятий;


     результатом предоставления субсидии является 100% выполнение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, установленных в программе, предварительной смете затрат на их проведение;


     12) для субсидии, указанной в подпункте 14 пункта 2 Порядка, - исходя из перечня оборудования, планируемого к приобретению, и (или) перечня работ и их стоимости, рассчитанной на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимально) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг);


     результатом предоставления субсидии является экономия энергетических ресурсов в результате проведения заявленного мероприятия;


     13) для субсидии, указанной в подпункте 15 пункта 2 Порядка, - на основании перечня расходов на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств и сметы затрат;


     результатом предоставления субсидий является количество приобретенных средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;


     14) для субсидии, указанной в подпункте 16 пункта 2 Порядка, - на основании документов, обосновывающих проведение (выполнение) работ;


     результатом предоставления субсидии является 100% выполнение мероприятий, установленных в плане проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;


     15) для субсидий, указанных в подпунктах 17 и 18 пункта 2 Порядка, - исходя из перечня оборудования, инженерно-технических средств, планируемых к приобретению, и (или) перечня работ и их стоимости, рассчитанной на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг);


     результатом предоставления субсидии является 100% выполнение заявленных мероприятий по выполнению требований антитеррористической защищенности или пожарной безопасности Учреждения;


     16) для субсидии, указанной в подпункте 19 пункта 2 Порядка, - на основании перечня объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, акта обследования объектов и дефектной ведомости;


     результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, площадь благоустроенных земельных участков, наличие проектно-сметной документации, государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости по ремонту (реконструкции) объектов недвижимого имущества, количество проведенных мероприятий по монтажу и наладке сетей, количество проведенных подготовительных и сопутствующих мероприятий, количество приобретенных сопутствующих материалов, количество проведенных работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества), предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования, включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, осуществлено руководство за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, проведен технический и авторский надзор за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия;


     17) для субсидии, указанной в подпункте 20 пункта 2 Порядка, - исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения в областных профессиональных образовательных организациях за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2014 года N 762-пс "Об установлении нормативов и Правил для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджета Липецкой области", Законом Липецкой области от 30.12.2004 N 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области";


     результатом предоставления субсидий является количество студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета, которым выплачена государственная академическая стипендия, государственная социальная стипендия и оказана материальная поддержка;


     18) для субсидии, указанной в подпункте 21 пункта 2 Порядка, - на основании перечня мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий;


     результатом предоставления субсидии является 100% выполнение мероприятий, установленных в распоряжениях Губернатора Липецкой области, Правительства Липецкой области;


     19) для субсидий, указанных в подпункте 22 пункта 2 Порядка, - исходя из количества созданных объектов современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления;


     результатом предоставления субсидии является:


     созданы современные условия для отдыха детей и их оздоровления, путем проведения капитального ремонта объектов отдыха детей и их оздоровления;


     созданы некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции) для организации отдыха детей и их оздоровления, предназначенные для проживания детей.


     6. Предоставление Субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения:


     неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки, но не ранее месяца до даты подачи документов для получения Субсидии;


     просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии.


     Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предоставления Субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Липецкой области.


     7. Для предоставления Субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, Учреждение направляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 3 Порядка.


     Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:


     справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки, но не ранее месяца до даты подачи документов для получения Субсидии;


     информацию министерства финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии.


     Учреждение вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.


     8. Министерство не позднее 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 3 и 7 Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.


     Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии оформляется приказом Министерства в разрезе получателей Субсидии либо учреждений, которым отказано.


     Министерство в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению - получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления. В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа.


     Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением.


     9. Министерство заключает с Учреждением Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости заключения Соглашения.


     10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Субсидии являются:


     несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;


     недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


     несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;


     отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


     Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении Субсидии.


     11. Предоставление из областного бюджета Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Липецкой области.


     Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающее внесение изменений в него или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Липецкой области, устанавливается в Соглашении.


     12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 141 "О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)".


     13. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет по формам, установленным в Соглашении, в Министерство:


     отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;


     отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;


     отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии.


     Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.


     14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


     Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Министерством принято решение о наличии потребности в направлении указанных остатков, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


     Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


     15. В целях принятия решений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, Учреждение не позднее 15 декабря текущего финансового года предоставляет Министерству информацию о наличии у него прогнозно неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых будут являться неиспользованные на 1 января финансового года остатки Субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.


     Министерство в течение 5 рабочих дней со дня предоставления Учреждением документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, принимает решения, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, и письменно уведомляет о принятом решении Учреждение.


     16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     17. В случае выявления по результатам проверок факта несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством на основании:


     1) требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


     2) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


     18. В случае недостижения результатов предоставления Субсидии средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.


     19. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ