МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2025 года N 24-Н
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели областным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых министерство
образования Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя
В соответствии с абзацем четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях
к нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Липецкой области от 25
апреля 2023 года N 203 "Об исполнительных
органах государственной власти Липецкой
области и структурных подразделениях
Правительства Липецкой области, имеющих
статус юридического лица,
уполномоченных на утверждение
нормативных правовых актов о порядках
определения объема и условиях
предоставления субсидий бюджетным и
автономным учреждениям на иные цели"
приказываю:
1. Утвердить Порядок определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели областным
бюджетным и автономным учреждениям, в
отношении которых министерство
образования Липецкой области
осуществляет функции и полномочия
учредителя, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением
настоящего приказа возложить на
заместителя министра образования
Липецкой области Г.А. Шишкову.
Первый заместитель
министра образования
Липецкой области
И.А.ПОЛЯКОВА
Приложение
к приказу
министерства образования
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
определения объема и
условий предоставления
субсидий на иные цели
областным бюджетным и
автономным учреждениям,
в отношении которых
министерство образования
Липецкой области
осуществляет функции и
полномочия учредителя"
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с абзацем четвертым пункта
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает
механизм определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели
(далее - Порядок) из бюджета Липецкой
области областным бюджетным и
автономным учреждениям (далее -
Учреждение).
2. Субсидии на иные цели
предоставляются министерством
образования Липецкой области,
осуществляющим функции и полномочия
учредителя Учреждения (далее -
Министерство), в пределах объемов
бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год (текущий финансовый год и
плановый период), доведенных
Министерству, на основании лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке на следующие цели
(далее - целевая субсидия):
1) погашение Учреждением
задолженности по денежным
обязательствам Учреждения, в том числе
погашение задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам,
предписаниям;
2) выплата Учреждением стипендий и
материальной поддержки студентам
государственных профессиональных
образовательных организаций;
3) приобретение Учреждением
программных продуктов;
4) проведение Учреждением работ по
подключению к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности (в случае если расходы на
проведение указанных работ не включены в
расходы на осуществление капитальных
вложений);
5) осуществление Учреждением
расходов по содержанию зданий,
сооружений, не используемых при
выполнении государственного задания;
6) осуществление Учреждением
мероприятий по капитальному и текущему
ремонту объектов недвижимого имущества,
благоустройству территории, монтаж и
наладка сетей, подготовительные и
сопутствующие мероприятия, приобретение
сопутствующих материалов;
7) приобретение Учреждением
нефинансовых активов, затраты на
приобретение которых не включены в
расчет нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение
работы);
8) возмещение Учреждением
эксплуатационно-технических и
коммунальных затрат;
9) организация Учреждением отдыха и
оздоровления детей;
10) осуществление Учреждением
мероприятий по дополнительному
профессиональному образованию
педагогических работников;
11) организация и проведение
Учреждением региональных, всероссийских
и международных мероприятий, а также
мероприятий, реализуемых в рамках
основных образовательных программ;
12) участие Учреждения в
региональном и национальном чемпионатах
по профессиональному мастерству среди
людей с инвалидностью и ОВЗ "Абилимпикс";
13) реализация мероприятий
государственных программ Липецкой
области, участниками которых являются
Учреждения (для достижения целевых
показателей, установленных
государственными программами Липецкой
области);
14) осуществление Учреждением
ликвидационных и реорганизационных
мероприятий;
15) приобретение Учреждением
автотранспортных средств;
16) реализация Учреждением
энергосберегающих мероприятий;
17) уплата Учреждением
государственной пошлины за
предоставление (переоформлении)
лицензии, за выдачу свидетельства о
государственной аккредитации,
переоформление свидетельства о
государственной аккредитации
образовательной деятельности;
18) реализация Учреждением
мероприятий, связанных с профилактикой
новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
19) выплата Учреждением
ежемесячного денежного вознаграждения
за классное руководство, за классное
руководство (кураторство)
педагогическим работникам в рамках
регионального проекта "Педагоги и
наставники (Липецкая область)";
20) реализация Учреждением
мероприятий по постинтернатному
сопровождению детей-сирот;
21) подготовка сметной документации,
проектной документации на выполнение
строительства, капитального и текущего
ремонта (реконструкции) объектов
недвижимого имущества, благоустройства
территории Учреждения, проведение
государственной экспертизы проектной
документации и проведение достоверности
определения сметной стоимости по
строительству, ремонту (реконструкции)
объектов недвижимого имущества,
благоустройства территории Учреждения,
проверка расценок сметной документации,
выполнение работ по авторскому,
техническому надзору (строительному
контролю) за выполнением работ по
строительству, ремонту (реконструкции),
проведение экспертизы выполненных
работ;
22) организация Учреждением
мероприятий по разработке региональных
стандартов оказания услуг в сфере
образования;
23) реализация Учреждением
мероприятий по внедрению технологий
бережливого производства;
24) реализация Учреждением
мероприятий, не связанных с возмещением
нормативных затрат на оказание
государственных услуг;
25) проведение Учреждением
мероприятий по обследованию и оценке
технического состояния конструкций
здания, включая составление
технического заключения, технической
инвентаризации;
26) реализация Учреждением
мероприятий по распоряжениям
Губернатора Липецкой области или
Правительства Липецкой области;
27) проведение Учреждением
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
28) реализация Учреждением
мероприятий по выполнению требований
антитеррористической защищенности;
29) реализация Учреждением
мероприятий по выполнению требований
пожарной безопасности;
30) участие Учреждения в чемпионате
по наиболее востребованным профессиям
"Профессионалы" и в чемпионате высоких
технологий по профессиям будущего;
31) реализация Учреждением
мероприятий по организации размещения и
питания граждан Российской Федерации,
иностранных граждан и лиц без
гражданства, постоянно проживающих на
территории Украины, а также на
территориях субъектов Российской
Федерации, на которых введены
максимальный и средний уровни
реагирования, вынужденно покинувших
жилые помещения и находящихся в пунктах
временного размещения и питания на
территории Липецкой области;
32) реализация Учреждением
мероприятий, направленных на создание
современной инфраструктуры для отдыха
детей и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений, сооружений
(быстровозводимых конструкций), на
проведение капитального ремонта
объектов инфраструктуры организаций
отдыха детей и их оздоровления, на
создание и капитальный ремонт объектов,
предназначенных для отдыха детей и их
оздоровления в СОК "Прометей" в рамках
иного регионального проекта "Создание
условий для обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи";
33) выплата Учреждением
ежемесячного денежного вознаграждения
советникам директоров по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями в общеобразовательных
организациях в рамках регионального
проекта "Педагоги и наставники (Липецкая
область)";
34) реализация Учреждением
мероприятий по обеспечению деятельности
советников директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями в общеобразовательных
организациях в рамках регионального
проекта "Педагоги и наставники (Липецкая
область)";
35) реализация Учреждением
мероприятий по модернизации школьных
систем образования в рамках
регионального проекта "Все лучшее детям
(Липецкая область)";
36) реализация Учреждением
мероприятий по преобразованию учебных
корпусов и общежитий колледжей как
неотъемлемой части
учебно-производственного комплекса и
мероприятий по развитию
образовательно-производственных
центров (кластеров), создаваемых на
основе интеграции образовательных
организаций, реализующих программы
среднего профессионального образования,
и организаций, действующих в реальном
секторе экономики, в рамках
регионального проекта "Профессионалитет
(Липецкая область)".
3. Для получения целевой субсидии
Учреждение предоставляет следующие
документы:
1) пояснительную записку,
содержащую информацию о потребности в
целевой субсидии на цели, установленные
в соответствии с пунктом 2 Порядка,
включая расчет-обоснование размера
целевой субсидии;
2) копии судебных актов, вступивших
в законную силу, копии исполнительных
документов, копии предписаний (подпункт 1
пункта 2 Порядка);
3) сведения об обучающихся по очной
форме обучения в областных
профессиональных образовательных
организациях, за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета
(подпункт 2 пункта 2 Порядка);
4) перечень приобретаемых
программных продуктов, проект договора
на оказание данных услуг,
предварительную смету расходов, запросы
коммерческих предложений, коммерческие
предложения поставщиков (исполнителей
работ, услуг) (не менее трех) и
обоснование начальной (максимальной)
цены контракта (для закупки товаров,
работ, услуг) (подпункт 3 пункта 2
Порядка);
5) проект договора на подключение к
линиям связи, электро- и теплоснабжения,
сетям инженерно-технического
обеспечения, перечень объектов,
планируемых к подключению,
предварительную смету расходов на
проведение работ, запросы коммерческих
предложений, коммерческие предложения
поставщиков (исполнителей работ, услуг)
(не менее трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункт 4
пункта 2 Порядка);
6) перечень объектов, сведения о
затратах на содержание объекта, не
используемого при выполнении
государственного задания, включающих
балансовую стоимость объекта, площадь
помещений, не используемых для
выполнения государственного задания,
информацию об объемах поступлений в виде
арендной платы и возмещения
эксплуатационных расходов за содержание
сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование имущества,
информацию о поступлениях от оказания
услуг (выполнения работ) на платной
основе и от иной приносящей доход
деятельности, в разрезе направлений
расходов бюджетной классификации
(подпункт 5 пункта 2 Порядка);
7) перечень объектов, подлежащих
строительству, ремонту (реконструкции),
акт обследования таких объектов,
дефектную ведомость, перечень помещений,
подлежащих ремонту и брендированию,
площадь земельных участков, подлежащих
благоустройству, созданию спортивной
(игровой) инфраструктуры, перечень
необходимых работ, предварительную
смету расходов на проведение работ,
локальный сметный расчет стоимости
создания некапитального объекта
(быстровозводимой конструкции), перечень
приобретаемых сопутствующих материалов,
запросы коммерческих предложений,
коммерческие предложения поставщиков
(исполнителей работ, услуг) (не менее
трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункты
6, 21, 32, 35, 36 пункта 2 Порядка);
8) перечень приобретаемых
нефинансовых активов (оборудования,
мебели, технических средств обучения),
программного обеспечения,
автотранспортных средств, запросы
коммерческих предложений, коммерческие
предложения поставщиков (исполнителей
работ, услуг) (не менее трех) и
обоснование начальной (максимальной)
цены контракта (для закупки товаров,
работ, услуг) (подпункты 7, 15, 32, 35, 36 пункта
2 Порядка);
9) перечень объектов и их площади,
сведения о затратах на возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных расходов за переданное в
безвозмездное пользование имущество в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации (подпункт 8 пункта 2
Порядка);
10) сведения о количестве путевок в
детские оздоровительные лагеря,
планируемых к реализации (подпункт 9
пункта 2 Порядка);
11) программу мероприятий, на
реализацию которых планируется
направить целевую субсидию,
утвержденную руководителем Учреждения,
предварительную смету затрат на
проведение мероприятий (подпункты 10 - 14,
20, 22 - 26, 30, 31 пункта 2 Порядка);
12) перечень приобретаемого
энергосберегающего оборудования или
перечень планируемых мероприятий по
энергосбережению, запросы коммерческих
предложений, коммерческие предложения
поставщиков (исполнителей работ, услуг)
(не менее трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункт 16
пункта 2 Порядка);
13) перечень новых образовательных
программ и (или) новых адресов мест
осуществления образовательной
деятельности, подлежащих
лицензированию, количество укрупненных
групп, профессий, специальностей,
подлежащих аккредитации (подпункт 17
пункта 2 Порядка);
14) предварительная смета затрат на
приобретение средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств (подпункт 18
пункта 2 Порядка);
15) копии приказов о педагогических
работниках, выполняющих функции
классного руководителя, классного
руководителя (куратора) (подпункт 19
пункта 2 Порядка);
16) документы, обосновывающие
проведение восстановительных работ
(подпункт 27 пункта 2 Порядка), в том числе:
документы, подтверждающие
наступление аварийной (чрезвычайной)
ситуации, в том числе в результате
аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного
бедствия;
акт обследования объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
дефектную ведомость объектов,
пострадавших в результате аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
предварительную смету на
проведение восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденную
руководителем Учреждения;
план проведения восстановительных
работ с указанием сроков проведения в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, утвержденный
руководителем Учреждения;
правоустанавливающие документы и
иные документы на объекты, пострадавшие
в результате аварийной (чрезвычайной)
ситуации;
17) перечень приобретаемого
оборудования, инженерно-технических
средств или перечень планируемых
мероприятий по выполнению требований
антитеррористической защищенности или
пожарной безопасности, предварительную
смету затрат, запросы коммерческих
предложений, коммерческие предложения
поставщиков (исполнителей работ, услуг)
(не менее трех) и обоснование начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) (подпункты
28, 29 пункта 2 Порядка);
18) копии приказов о назначении
выплат ежемесячного денежного
вознаграждения советникам директоров по
воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями (подпункт 33
пункта 2 Порядка);
19) копии приказов о назначении
советников директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями (подпункт 34 пункта 2
Порядка).
4. Расчет-обоснование целевой
субсидии формируется Учреждением с
учетом требований, установленных
нормативными правовыми актами,
требованиями технических регламентов,
положениями стандартов, сводами правил,
порядками и правоустанавливающими
документами в зависимости от цели
предоставления целевой субсидии.
5. Объем и результат предоставления
целевой субсидии определяются исходя из
целей предоставления субсидии:
1) для субсидий, указанных в
подпункте 1 пункта 2 Порядка, - исходя из
суммы задолженности по денежным
обязательствам Учреждения, в том числе
по погашению задолженности по судебным
актам, вступившим в законную силу,
исполнительным документам,
предписаниям;
результатом предоставления
субсидий является объем погашенной
задолженности Учреждения, в том числе по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам,
предписаниям;
2) для субсидий, указанных в
подпункте 2 пункта 2 Порядка, - исходя из
общего числа обучающихся по очной форме
обучения в областных профессиональных
образовательных организациях за счет
бюджетных ассигнований областного
бюджета, размеров, установленных для
предоставления материальной поддержки
студентов в соответствии с Законом
Липецкой области от 30 декабря 2004 года N
166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся
образовательных организаций и
дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
Липецкой области", и нормативов для
формирования стипендиального фонда,
установленных постановлением Липецкого
областного Совета депутатов от 27 марта
2014 года N 762-пс "Об установлении
нормативов и Правил для формирования
стипендиального фонда за счет бюджетных
ассигнований бюджета Липецкой области";
результатом предоставления
субсидий является количество студентов,
обучающихся по очной форме обучения за
счет средств областного бюджета, которым
выплачена государственная
академическая стипендия,
государственная социальная стипендия и
оказана материальная поддержка;
3) для субсидий, указанных в
подпункте 3 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества программных продуктов,
планируемых к приобретению, и их
стоимости, определяемой на основании не
менее чем трех представленных
коммерческих предложений поставщиков, и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта (для закупки товаров,
работ, услуг);
результатом предоставления
субсидий является количество
приобретенных программных продуктов;
4) для субсидий, указанных в
подпункте 4 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов, планируемых к
подключению, предварительной сметы на
проведение работ, проекта договора на
подключение к линиям связи, электро- и
теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения, в
том числе для увеличения потребляемой
мощности и их стоимости, определяемой на
основании не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта
(для закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
субсидий является количество
подключенных объектов к линиям связи,
электро- и теплоснабжения, сетям
инженерно-технического обеспечения;
5) для субсидий, указанных в
подпункте 5 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов, сведений о затратах
на содержание объекта, не используемого
в выполнении государственного задания, а
также площади помещений, не используемых
для выполнения государственного
задания, информации об объемах
поступлений в виде арендной платы и
возмещения эксплуатационных расходов за
содержание сданного в аренду или
переданного в безвозмездное пользование
имущества, информации о поступлениях от
оказания услуг (выполнения работ) на
платной основе и от иной приносящей
доход деятельности, в разрезе
направлений расходов бюджетной
классификации;
результатом предоставления
субсидий является объем исполненных
обязательств по содержанию имущества;
6) для субсидий, указанных в
подпункте 6 пункта 2 Порядка, - на
основании перечня объектов недвижимого
имущества и (или) конструктивных
элементов таких объектов, площади
земельных участков, подлежащих
благоустройству, перечня необходимых
работ, акта обследования объектов и
дефектной ведомости и их стоимости,
определяемой на основании не менее чем
трех представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта
(для закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
субсидий является количество
отремонтированных объектов, площадь
благоустроенных земельных участков;
7) для субсидий, указанных в
подпунктах 7, 15 пункта 2 Порядка, - исходя
из перечня планируемых к приобретению
нефинансовых активов и автотранспортных
средств и их стоимости, рассчитанной на
основании не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта;
результатом предоставления
субсидий является количество
приобретенных нефинансовых активов и
единиц автотранспортных средств;
8) для субсидий, указанных в
подпункте 8 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов и их площади,
сведений о затратах на возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных расходов за переданное в
безвозмездное пользование имущество в
разрезе направлений расходов бюджетной
классификации;
результатом предоставления
субсидий является 100% возмещение
эксплуатационно-технических и
коммунальных затрат;
9) для субсидий, указанных в
подпункте 9 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества путевок в детские
оздоровительные лагеря, планируемых к
реализации, средней стоимости путевки,
установленной министерством торговли и
ценовой политики Липецкой области на
текущий финансовый год и процента
возмещения, установленного
постановлением администрации Липецкой
области от 22 марта 2017 года N 127 "Об
организации отдыха и оздоровления детей
в Липецкой области";
результатом предоставления
субсидий является количество путевок в
детские оздоровительные лагеря, за
которые произведено возмещение расходов
за их приобретение;
10) для субсидий, указанных в
подпунктах 10 - 13, 30 пункта 2 Порядка, -
исходя из программы мероприятий, на
реализацию которых планируется
направить целевую субсидию,
утвержденной руководителем Учреждения,
предварительной сметы затрат на
проведение мероприятий;
результатами предоставления
субсидий является количество
проведенных мероприятий;
11) для субсидий, указанных в
подпункте 14 пункта 2 Порядка, - на
основании программы мероприятий,
предварительной сметы затрат на
проведение ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
формируемой с учетом информации
Учреждения о наличии просроченной
кредиторской задолженности,
исполнительных листов, а также объема
выплат работникам, связанных с
проведением указанных мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является выполнение в полном
объеме ликвидационных и
реорганизационных мероприятий,
установленных в программе,
предварительной смете затрат на их
проведение;
12) для субсидий, указанных в
подпункте 16 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня оборудования, планируемого к
приобретению, и (или) перечня работ и их
стоимости, рассчитанной на основании не
менее трех представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг) или
перечня планируемых мероприятий по
энергосбережению;
результатом предоставления
субсидий является экономия
энергетических ресурсов в результате
проведения заявленного мероприятия;
13) для субсидий, указанных в
подпункте 17 пункта 2 Порядка, -
определяется в размерах и в порядке,
которые установлены законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
результатом предоставления
субсидий является получение документа,
подтверждающего прохождение процедуры
лицензирования, аккредитации;
14) для субсидий, указанных в
подпункте 18 пункта 2 Порядка, - на
основании предварительной сметы затрат
на приобретение средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств;
результатом предоставления
субсидий является количество
приобретенных средств индивидуальной
защиты и дезинфицирующих
(антисептических) средств;
15) для субсидий, указанных в
подпункте 19 пункта 2 Порядка, - исходя из
численности педагогических работников
Учреждения, получающих вознаграждение
за классное руководство, за классное
руководство (кураторство), размера
выплаты ежемесячного денежного
вознаграждения за классное руководство,
за классное руководство (кураторство),
количества месяцев в году, в которых
выплачивается ежемесячное денежное
вознаграждение педагогическим
работникам за классное руководство, за
классное руководство (кураторство) и
отчисления по социальному страхованию в
государственные внебюджетные фонды
Российской Федерации (Фонд пенсионного и
социального страхования Российской
Федерации на обязательное пенсионное
страхование и на обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
на обязательное медицинское
страхование, а также с учетом страховых
взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний);
результатом предоставления
субсидий является:
обеспечены выплаты денежного
вознаграждения за классное руководство,
предоставляемые педагогическим
работникам образовательных организаций,
ежемесячно;
обеспечены выплаты денежного
вознаграждения за классное руководство
(кураторство), предоставляемые
педагогическим работникам
образовательных организаций,
ежемесячно;
16) для субсидий, указанных в
подпункте 20 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить целевую
субсидию, утвержденной руководителем
Учреждения, предварительной сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является количество
участников, получивших услугу
постинтернатного сопровождения;
17) для субсидий, указанных в
подпункте 21 пункта 2 Порядка, - исходя из
количества объектов и (или) площади
территорий, в целях строительства,
ремонта (реконструкции), благоустройства
которых планируется осуществление
подготовки сметной документации,
проектной документации, перечня и
стоимости планируемых работ,
рассчитанной на основании не менее чем
трех представленных коммерческих
предложений поставщиков, и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта;
результатом предоставления
субсидий является наличие сметной
документации, проектной документации
для строительства, ремонта
(реконструкции) объектов недвижимого
имущества, благоустройства территорий,
документов о проведении государственной
экспертизы проектной документации,
документов о проведении достоверности
определения сметной стоимости по
строительству, ремонту (реконструкции),
благоустройству и проверке расценок
сметной документации, акта о проведении
комплекса мероприятий по осуществлению
авторского, технического надзора
(строительного контроля) на объекте
недвижимого имущества, акта о проведении
экспертизы выполненных работ;
18) для субсидий, указанных в
подпункте 22 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить целевую
субсидию, утвержденной руководителем
Учреждения, предварительной сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является количество
разработанных региональных стандартов
оказания услуг в сфере образования;
19) для субсидий, указанных в
подпункте 23 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить целевую
субсидию, утвержденной руководителем
Учреждения, предварительной сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является количество
Учреждений, внедривших технологии
бережливого производства;
20) для субсидий, указанных в
подпункте 24 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить целевую
субсидию, утвержденной руководителем
Учреждения, предварительной сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является количество договоров
на приобретение работ, услуг, не
включенных в нормативные затраты на
оказание государственных услуг;
21) для субсидий, указанных в
подпункте 25 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить целевую
субсидию, утвержденной руководителем
Учреждения, предварительной сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является получение заключения
по обследованию и оценке технического
состояния конструкций здания;
22) для субсидий, указанных в
подпункте 26 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить целевую
субсидию, утвержденной руководителем
Учреждения, предварительной сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является выполнение в полном
объеме мероприятий, установленных в
распоряжениях Губернатора Липецкой
области, Правительства Липецкой
области;
23) для субсидий, указанных в
подпункте 27 пункта 2 Порядка, - на
основании документов, обосновывающих
проведение (выполнение) работ;
результатом предоставления
субсидий является выполнение в полном
объеме мероприятий, установленных в
плане проведения восстановительных
работ в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
24) для субсидий, указанных в
подпунктах 28, 29 пункта 2 Порядка, - исходя
из перечня оборудования,
инженерно-технических средств,
планируемых к приобретению, и (или)
перечня работ и их стоимости,
рассчитанной на основании не менее трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
субсидий является:
доля объектов (территорий)
Учреждения, подлежащих
антитеррористической защите,
соответствующих установленным
требованиям антитеррористической
защищенности;
доля объектов Учреждения, в которых
выполнены требования пожарной
безопасности;
25) для субсидий, указанных в
подпункте 31 пункта 2 Порядка, - исходя из
программы мероприятий, на реализацию
которых планируется направить целевую
субсидию, утвержденной руководителем
Учреждения, предварительной сметы
затрат на проведение мероприятий;
результатом предоставления
субсидий является количество граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан и лиц без гражданства, постоянно
проживающих на территории Украины, а
также на территориях субъектов
Российской Федерации, на которых введены
максимальный и средний уровни
реагирования, вынужденно покинувших
жилые помещения, находящихся в пунктах
временного размещения и питания на
территории Липецкой области;
26) для субсидий, указанных в
подпункте 32 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня объектов, подлежащих возведению,
ремонту (реконструкции), актов
обследования таких объектов, дефектной
ведомости, перечня помещений, подлежащих
ремонту, площади земельных участков,
подлежащих благоустройству, созданию
спортивной (игровой) инфраструктуры,
перечня необходимых работ,
предварительной сметы расходов на
проведение работ, локального сметного
расчета стоимости создания
некапитального объекта
(быстровозводимой конструкции), перечня
приобретаемых сопутствующих материалов,
и их стоимости, рассчитанной на
основании не менее трех представленных
коммерческих предложений поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта (для закупки товаров,
работ, услуг);
результатом предоставления
субсидий является:
количество общеобразовательных
учреждений, на прилегающих территориях
которых проведены мероприятия по
благоустройству и созданию спортивной
(игровой) инфраструктуры;
созданы некапитальные строения,
сооружения (быстровозводимые
конструкции) для организаций отдыха
детей и их оздоровления;
созданы современные условия для
отдыха детей и их оздоровления, путем
проведения капитального ремонта
объектов отдыха детей и их оздоровления;
количество созданных
(отремонтированных) объектов,
предназначенных для отдыха детей и их
оздоровления в СОК "Прометей";
27) для субсидий, указанных в
подпункте 33 пункта 2 Порядка, - исходя из
численности советников директоров по
воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями Учреждения,
получающих ежемесячное денежное
вознаграждение, размера выплаты
ежемесячного денежного вознаграждения,
количества месяцев в году, в которых
выплачивается ежемесячное денежное
вознаграждение и отчисления по
социальному страхованию в
государственные внебюджетные фонды
Российской Федерации (Фонд пенсионного и
социального страхования Российской
Федерации на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством и обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
на обязательное медицинское
страхование);
результатом предоставления
субсидий является:
обеспечены выплаты ежемесячного
денежного вознаграждения советникам
директоров по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями;
28) для субсидий, указанных в
подпункте 34 пункта 2 Порядка, - исходя из
численности советников директоров по
воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями Учреждения
и его структурного подразделения и
отчисления по социальному страхованию в
государственные внебюджетные фонды
Российской Федерации (Фонд пенсионного и
социального страхования Российской
Федерации на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное
страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с
материнством и обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний, Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования
на обязательное медицинское
страхование);
результатом предоставления
субсидий является:
реализованы мероприятия по
обеспечению деятельности советников
директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями;
29) для субсидий, указанных в
подпункте 35 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня объектов, подлежащих ремонту
(реконструкции), акта обследования таких
объектов, дефектной ведомости, перечня
помещений, подлежащих ремонту, перечня
приобретаемых нефинансовых активов и их
стоимости, рассчитанной на основании не
менее трех представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
субсидий является:
реализованы мероприятия по
модернизации школьных систем
образования, предусматривающие
капитальный ремонт и оборудование
зданий общеобразовательных
организаций;
30) для субсидий, указанных в
подпункте 36 пункта 2 Порядка, - исходя из
перечня объектов, подлежащих ремонту
(реконструкции), перечня помещений,
подлежащих ремонту и брендированию,
предварительной сметы расходов на
проведение работ, перечня нефинансовых
активов, программного обеспечения,
планируемых к приобретению, и их
стоимости, рассчитанной на основании не
менее трех представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта (для
закупки товаров, работ, услуг);
результатом предоставления
субсидий является:
обеспечено преобразование учебных
корпусов и общежитий колледжей как
неотъемлемой части
учебно-производственного комплекса;
созданы
образовательно-производственные центры
(кластеры).
6. Предоставление целевой субсидии
осуществляется при отсутствии у
Учреждения:
неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, на дату формирования
справки, но не ранее месяца до даты
подачи документов для получения целевой
субсидии;
просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом,
по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении целевой субсидии.
Требования, указанные в настоящем
пункте, не применяются в случае
предоставления целевой субсидий на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
Учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
в иных случаях, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации и Правительства
Липецкой области.
7. Для предоставления субсидий на
цели, указанные в пункте 2 Порядка,
Учреждение направляет в Министерство
документы в соответствии с пунктом 3
Порядка.
Министерство в течение 2 рабочих
дней со дня регистрации документов в
рамках межведомственного
взаимодействия запрашивает следующие
документы:
справку налогового органа об
отсутствии не исполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, на
дату формирования справки, но не ранее
месяца до даты подачи документов для
получения целевой субсидии;
информацию министерства финансов
Липецкой области об отсутствии
просроченной задолженности по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом по состоянию на
первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется принятие
решения о предоставлении целевой
субсидии.
Учреждение вправе предоставить
указанные документы по собственной
инициативе.
8. Министерство не позднее 25 рабочих
дней со дня получения документов,
указанных в пунктах 3, 7 настоящего
Порядка, осуществляет проверку полноты и
обоснованности содержащихся в них
сведений, и принимает решение о
предоставлении целевой субсидии либо об
отказе в предоставлении целевой
субсидии.
Решение о предоставлении либо об
отказе в предоставлении целевой
субсидии оформляется приказом
Министерства в разрезе получателей
целевых субсидий, либо Учреждений,
которым отказано.
Министерство в течение 2 рабочих
дней со дня издания приказа направляет
Учреждению - получателю целевых субсидии
уведомление о необходимости заключения
соглашения о предоставлении субсидий
(далее - Соглашение) в срок не позднее 5
рабочих дней со дня получения такого
уведомления. В случае отказа в
предоставлении целевой субсидии
направляет соответствующее уведомление
с указанием причин отказа.
Уведомление направляется любым
способом, позволяющим достоверно
установить факт и дату получение
уведомления Учреждением.
9. Учреждение заключает с
Министерством Соглашение не позднее 5
рабочих дней со дня получения
уведомления о необходимости заключения
Соглашения.
10. Основаниями для отказа в
предоставлении Учреждению целевой
субсидии являются:
несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
установленным в пунктах 3, 4 настоящего
Порядка, и (или) непредставление
(предоставление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
несоответствие Учреждения
требованиям, установленным пунктом 6
настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление целевых субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Министерству как
получателю бюджетных средств на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Предоставление из областного
бюджета целевых субсидий осуществляется
на основании Соглашения, заключаемого
между Министерством и Учреждением в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области.
Условия и порядок заключения
дополнительного соглашения к
Соглашению, предусматривающего внесение
изменений в него или его расторжение, в
соответствии с типовой формой,
утвержденной министерством финансов
Липецкой области, устанавливаются в
Соглашении.
12. Перечисление целевой субсидии
осуществляется в соответствии с
графиком, предусмотренным Соглашением, а
также с учетом требований,
предусмотренных приказом управления
финансов Липецкой области от 21 декабря
2010 года N 141 "О Порядке санкционирования
расходов областных бюджетных и
автономных учреждений, областных
государственных унитарных предприятий и
иных юридических лиц, лицевые счета
которым открыты в управлении финансов
Липецкой области, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии и иные целевые
средства, полученные из областного
бюджета (кроме субсидий на финансовое
обеспечение выполнения
государственного задания)".
13. Учреждение не позднее 8 рабочих
дней, следующих за отчетным кварталом, и
15 рабочих дней, следующих за отчетным
годом, представляет по формам,
установленным в Соглашении, в
Министерство:
отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является целевая субсидия;
отчет о достижении значений
результатов предоставления целевой
субсидии;
отчет о реализации плана
мероприятий по достижению результатов
предоставления целевой субсидии.
Министерство вправе устанавливать
в Соглашении формы представления
Учреждением дополнительной отчетности и
сроки их предоставления.
14. Министерство принимает решение о
наличии потребности в направлении не
использованных в текущем финансовом
году остатков средств целевой субсидии
на достижение целей, установленных при
предоставлении целевой субсидии.
Министерство принимает решение об
использовании в текущем финансовом году
поступлений от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются целевые субсидии, для
достижения целей, установленных при
предоставлении целевой субсидии, в
порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
15. В целях принятия решений,
предусмотренных пунктом 14 настоящего
Порядка, Учреждение не позднее 15 января
текущего финансового года предоставляет
Министерству информацию о наличии у него
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являются не использованные на 1 января
финансового года остатки целевой
субсидии и (или) средства от возврата
ранее произведенных Учреждением выплат,
а также документы (копии документов),
подтверждающие наличие и объем
указанных обязательств Учреждения.
16. Министерство в течение 5 рабочих
дней со дня предоставления Учреждением
документов, указанных в пункте 15
настоящего Порядка, принимает решения,
предусмотренные пунктом 14 настоящего
Порядка, и письменно уведомляет о
принятом решении Учреждение.
Не использованные в текущем
финансовом году остатки целевой
субсидии, предоставленной Учреждению из
областного бюджета, потребность в
которых на очередной финансовый год
отсутствует, подлежат перечислению
Учреждением в областной бюджет до
окончания финансового года, в порядке,
установленном бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
17. Обязательные проверки
соблюдения целей и условий
предоставления Учреждению целевой
субсидии, установленных настоящим
Порядком, а также Соглашением,
осуществляются Министерством и органом
государственного финансового контроля в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
18. В случае выявления по
результатам проверок факта несоблюдения
Учреждением целей и условий,
установленных при предоставлении
целевой субсидий, соответствующие
средства подлежат возврату в доход
областного бюджета в соответствии с
действующим законодательством на
основании:
1) требования Министерства - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
2) представления и (или) предписания
органа государственного финансового
контроля - в сроки, установленные в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
19. В случае недостижения
результатов предоставления целевых
субсидий средства в объеме,
пропорциональном величине недостижения
значений результатов, подлежат возврату
Учреждением в областной бюджет на
основании требования Министерства - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования.
20. Министерство проводит
мониторинг достижения значений
результатов предоставления целевой
субсидии и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления целевой субсидии
(контрольная точка), в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.