ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2025 года N 110-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Карелия от 27
апреля 2017 года N 134-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
Внести в постановление
Правительства Республики Карелия от 27
апреля 2017 года N 134-П "Об утверждении
Порядка предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
мероприятия по активной политике
занятости населения и социальной
поддержке безработных граждан" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2017,
N 4, ст. 696; N 11, ст. 2190; 2018, N 2, ст. 284; N 9, ст. 1863;
2019, N 6, ст. 1307; 2020, N 3, ст. 480, 518; N 4, ст. 769, 793; N 5,
ст. 1081; N 6, ст. 1352; N 7, ст. 1683; N 8, ст. 1901; 2021, N 3,
ст. 502; N 9, ст. 2227; 2022, N 1, ст. 52; N 12, ст. 3743;
Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 6 ноября 2024 года, N
1000202411060002) следующие изменения:
1) дополнить пунктами 4, 5 следующего
содержания:
"4. Передать государственному
казенному учреждению Республики Карелия
"Центр занятости населения Республики
Карелия" (далее - уполномоченная
организация) следующие полномочия
Управления труда и занятости Республики
Карелия по проведению отбора
получателей субсидии:
принятие решения о создании
комиссии в целях проведения отбора
получателей субсидий;
возврат заявок на участие в отборе
получателей субсидий (далее - заявка)
участникам отбора получателей субсидий
на доработку;
разъяснение положений объявления о
проведении отбора получателей субсидий;
определение даты до окончания
срока подачи заявок, после наступления
которой уполномоченной организации и
комиссии открывается доступ в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" (далее - система "Электронный
бюджет") к поданным участниками отбора
получателей субсидий заявкам для их
рассмотрения;
подписание протокола вскрытия
заявок;
рассмотрение заявки и принятие
решения о соответствии заявки и
участника отбора получателей субсидий
требованиям, указанным в объявлении о
проведении отбора получателей субсидий,
или об отклонении заявки в случае
наличия оснований для отклонения
заявки;
запрос у участника отбора
получателей субсидий разъяснений в
отношении представленных им документов
и информации с использованием системы
"Электронный бюджет";
ранжирование поступивших заявок и
формирование протокола подведения
итогов отбора получателей субсидий в
системе "Электронный бюджет".
5. Установить, что взаимодействие
Управления труда и занятости Республики
Карелия с уполномоченной организацией
при проведении отбора получателей
субсидий осуществляется с
использованием системы "Электронный
бюджет" с учетом положений,
установленных Правилами отбора
получателей субсидий, в том числе
грантов в форме субсидий,
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 года N 1781 "Об утверждении
Правил отбора получателей субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг".";
2) Порядок предоставления из
бюджета Республики Карелия субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг на мероприятия по
активной политике занятости населения и
социальной поддержке безработных
граждан, утвержденный указанным
постановлением, изложить в следующей
редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 27 апреля 2017 года N 134-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ)
УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО АКТИВНОЙ
ПОЛИТИКЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила предоставления из бюджета
Республики Карелия субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
мероприятия по активной политике
занятости населения и социальной
поддержке безработных граждан,
предусмотренные государственной
программой Республики Карелия
"Содействие занятости населения",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 13
декабря 2013 года N 361-П (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на
реализацию следующих дополнительных мер
государственной поддержки в сфере
занятости населения:
1) на частичное возмещение затрат
работодателей при организации
оплачиваемых общественных работ (далее -
общественные работы) на выплату
заработной платы гражданам, участвующим
в общественных работах по направлению
органов службы занятости;
2) на частичное возмещение затрат
работодателей при организации
оплачиваемых работ временного характера
(далее - временные работы) на выплату
заработной платы участвующим во
временных работах по направлению
органов службы занятости:
безработным гражданам в возрасте
от 18 до 25 лет, имеющим среднее
профессиональное образование или высшее
образование и ищущим работу в течение
года с даты выдачи им документа об
образовании и о квалификации (далее -
выпускники в возрасте от 18 до 25 лет);
безработным гражданам из числа
одиноких и многодетных родителей,
усыновителей, опекунов (попечителей),
воспитывающих детей-инвалидов;
безработным гражданам из числа лиц,
освобожденных из учреждений,
исполняющих наказание в виде лишения
свободы, и ищущих работу в течение одного
года с даты освобождения;
несовершеннолетним гражданам в
возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенным в
свободное от учебы время (далее -
несовершеннолетние граждане в возрасте
от 14 до 18 лет);
безработным гражданам, завершившим
прохождение военной службы по
мобилизации или военной службы по
контракту, заключенному в соответствии с
пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от
28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской
обязанности и военной службе", либо у
которых прекратилось действие
заключенного ими контракта о пребывании
в добровольческом формировании,
предусмотренном Федеральным законом от
31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне", а также
безработным гражданам, относящимся к
членам их семей, в соответствии с
пунктами 5 и 5.1 статьи 2 Федерального
закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе
военнослужащих" (далее - граждане,
завершившие военную службу, и члены их
семей);
3) на финансовое обеспечение затрат
работодателей на оборудование
(оснащение) рабочих мест для
трудоустройства незанятых инвалидов
(затрат работодателя на осуществление
дополнительных мер по организации труда
незанятого инвалида на постоянном
рабочем месте (в том числе специальном) с
учетом индивидуальных возможностей
инвалида, указанных в его индивидуальной
программе реабилитации или абилитации, а
также условий, создание которых
необходимо для полноценного выполнения
инвалидом на таком рабочем месте своих
трудовых функций, в том числе на
приобретение, монтаж и установку
оборудования (программного обеспечения,
технических приспособлений, мебели),
адаптацию основного и вспомогательного
оборудования, техническое и
организационное оснащение рабочего
места (далее - оборудование рабочих
мест);
4) на частичное возмещение
работодателям затрат на выплату
заработной платы незанятым инвалидам,
трудоустроенным по направлению органов
службы занятости на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места;
5) на финансовое обеспечение затрат
работодателей на создание
инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа незанятых
инвалидов к оборудованным (оснащенным)
для них рабочим местам, включая
оборудование пандусов и подъемников
(далее - создание инфраструктуры);
6) на частичное возмещение
работодателям затрат на выплату
заработной платы наставникам,
оказывающим инвалидам молодого возраста
помощь при освоении трудовых навыков,
адаптации на рабочем месте, выполнении
функциональных обязанностей,
трудоустроенным по направлению органов
службы занятости, в том числе после
прохождения профессионального обучения
(далее - наставники инвалидов);
7) на частичное возмещение
работодателям затрат на выплату
заработной платы наставникам,
оказывающим помощь выпускникам в
возрасте от 18 до 25 лет при освоении
трудовых навыков, адаптации на рабочем
месте, выполнении функциональных
обязанностей (далее - наставники
выпускников);
8) на финансовое обеспечение затрат
работодателей на оплату образовательных
услуг, связанных с организацией
профессионального обучения инвалидов по
программам профессиональной подготовки,
переподготовки или повышения
квалификации (далее - профессиональное
обучение), трудоустроенных по
направлению органов службы занятости
(далее - трудоустроенные инвалиды).
3. Функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период, осуществляет
Управление труда и занятости Республики
Карелия (далее - уполномоченный орган,
лимиты бюджетных обязательств).
4. Сведения о субсидии размещаются
на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала) в порядке,
установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется по
результатам отбора получателей субсидии
в форме запроса предложений (далее -
отбор), проведенного уполномоченным
органом в порядке, определенном
Правилами отбора получателей субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 года N 1781 "Об утверждении
Правил отбора получателей субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
предоставляемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг", с использованием государственной
интегрированной информационной системы
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" (далее - система
"Электронный бюджет").
6. Для участия в отборе участник
отбора направляет в уполномоченный
орган заявку на участие в отборе,
сформированную в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет".
Участники отбора, признанные
победителями отбора, являются
получателями субсидии.
7. Участник отбора на дату подачи
документов на участие в отборе должен
соответствовать требованиям,
установленным абзацами вторым-десятым
подпункта "а" пункта 3 общих требований к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий,
утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 25
октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих
требований к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий"
(далее - Общие требования), а также:
у участника отбора должна
отсутствовать задолженность по выплате
заработной платы работникам;
участник отбора зарегистрирован в
установленном порядке на Единой
цифровой платформе в сфере занятости и
трудовых отношений "Работа в России"
(https://trudvsem.ru).
8. Субсидии предоставляются в
следующих размерах:
в случае трудоустройства граждан,
указанных в подпункте 1, абзацах
втором-четвертом, шестом подпункта 2,
подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, -
в размере, не превышающем одного
установленного федеральным
законодательством минимального размера
оплаты труда, увеличенного на районный
коэффициент и страховые взносы в
государственные внебюджетные фонды, на
одного трудоустроенного гражданина в
месяц в течение периода, не превышающего
3 месяцев со дня заключения трудового
договора между получателем субсидии и
трудоустроенным гражданином;
в случае трудоустройства граждан,
указанных в абзаце пятом подпункта 2
пункта 2 настоящего Порядка, - в размере,
не превышающем одного установленного
федеральным законодательством
минимального размера оплаты труда,
увеличенного на районный коэффициент и
страховые взносы в государственные
внебюджетные фонды, на одного
трудоустроенного гражданина в месяц в
течение периода, не превышающего 2
месяцев со дня заключения трудового
договора между получателем субсидии и
трудоустроенным гражданином с учетом
нормы рабочего времени, установленной
законодательством для данной категории
граждан;
по видам затрат, указанным в
подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, -
в размере суммы затрат в соответствии с
заявкой, но не более 100 тысяч рублей за
одно оборудованное рабочее место;
по видам затрат, указанным в
подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, -
в размере суммы затрат в соответствии с
заявкой, но не более 500 тысяч рублей;
по видам затрат, указанным в
подпунктах 6, 7 пункта 2 настоящего
Порядка, - в размере, не превышающем 50
процентов установленного федеральным
законодательством минимального размера
оплаты труда, увеличенного на районный
коэффициент и страховые взносы в
государственные внебюджетные фонды, на
одного наставника в месяц в течение
периода, не превышающего 3 месяцев с
момента заключения трудового договора
между получателем субсидии и инвалидом
молодого возраста или выпускником в
возрасте от 18 до 25 лет;
по видам затрат, указанным в
подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, -
в размере суммы затрат в соответствии с
заявкой, но не более 60 тысяч рублей за
одного трудоустроенного инвалида,
прошедшего профессиональное обучение.
9. Направлениями затрат, на
возмещение которых предоставляется
субсидия, являются затраты получателя
субсидии на выплату заработной платы
гражданам, указанным в подпункте 1,
абзацах втором-шестом подпункта 2,
подпунктах 4, 6, 7 пункта 2 настоящего
Порядка.
Направления расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия:
по виду затрат, указанному в
подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка,
включают в себя реализацию мероприятий
по оборудованию постоянного рабочего
места для трудоустройства незанятого
инвалида;
по виду затрат, указанному в
подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка,
включают в себя реализацию мероприятий
по созданию инфраструктуры;
по виду затрат, указанному в
подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка,
включают в себя затраты получателя
субсидии на оплату образовательных
услуг, связанных с организацией
профессионального обучения
трудоустроенных инвалидов.
10. Документами, подтверждающими
фактически произведенные получателем
субсидии затраты способами, указанными в
подпунктах 1, 2, 4, 6, и 7 пункта 2 настоящего
Порядка, являются:
справка о произведенных
получателем субсидии начислениях
заработной платы и начисленных
страховых взносах;
копия ведомости получателя
субсидии на выдачу заработной платы с
подписью участника мероприятия или
список-реестр и копии платежных
поручений с отметкой банка о
перечислении заработной платы на
лицевой счет участника мероприятия;
копии платежных поручений с
отметкой банка о перечислении страховых
взносов;
копии табелей учета рабочего
времени.
11. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключаемого
между уполномоченным органом и
получателем субсидии (далее -
соглашение).
Соглашение, дополнительное
соглашение к соглашению, в том числе
дополнительное соглашение о расторжении
соглашения, заключаются в соответствии с
типовой формой, утвержденной
Министерством финансов Республики
Карелия, в системе "Электронный бюджет".
12. Уполномоченный орган в течение
одного рабочего дня со дня опубликования
на сайте уполномоченного органа
информации о результатах отбора
обеспечивает размещение проекта
соглашения в системе "Электронный
бюджет".
Получатель субсидии обеспечивает
подписание проекта соглашения в системе
"Электронный бюджет" в течение 5 рабочих
дней с момента его формирования
уполномоченным органом. В случае отказа
от заключения соглашения в течение
указанного срока получатель субсидии
считается уклонившимся от заключения
соглашения.
Уполномоченный орган в течение
одного рабочего дня после подписания
соглашения получателем субсидии
подписывает указанное соглашение в
системе "Электронный бюджет".
13. Перечисление субсидии на
расчетные счета, открытые получателям
субсидии в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или
кредитных организациях, производится:
на цели, указанные в подпунктах 1, 2,
4, 6 и 7 пункта 2 настоящего Порядка, -
ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня,
следующего за днем принятия
уполномоченным органом по результатам
рассмотрения и проверки им документов,
указанных в пункте 10 настоящего Порядка,
решения о предоставлении субсидии;
на цели, указанные в подпунктах 3, 5 и
8 пункта 2 настоящего Порядка, - не позднее
10-го рабочего дня, следующего за днем
подписания соглашения.
14. Условия предоставления
субсидии:
принятие получателем субсидии
обязательств по достижению результата
предоставления субсидии, характеристики
результата предоставления субсидии
(далее - характеристика результата);
согласие получателя субсидии на
осуществление в отношении него проверок
уполномоченным органом соблюдения
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидии, а
также проверок уполномоченным органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля) в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
включение в соглашение условия о
согласовании новых условий соглашения
или о расторжении соглашения при
недостижении согласия по новым условиям
в случае уменьшения уполномоченному
органу ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении;
соблюдение положений,
предусмотренных абзацами вторым и
третьим пункта 4 Общих требований, в
случае наступления соответствующих
обстоятельств;
включения в соглашение положений о
возможности осуществления расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются не использованные в
отчетном финансовом году остатки
субсидий, при принятии уполномоченным
органом в установленном в соответствии с
нормативными правовыми актами
Республики Карелия порядке решения о
наличии потребности в указанных
средствах или возврате указанных
средств при отсутствии в них потребности
в порядке и сроки, которые определены
указанным правовым актом (в случае
предоставления субсидии на цели,
указанные в подпунктах 3, 5 и 8 пункта 2
настоящего Порядка);
запрет приобретения получателями
субсидии, а также иными юридическими
лицами, получающими средства на
основании договоров, заключенных с
получателями субсидии, за счет средств
субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления этих средств
иных операций (в случае предоставления
субсидии на цели, указанные в подпунктах
3, 5 и 8 пункта 2 настоящего Порядка).
15. Уполномоченный орган проверяет
представленные участниками отбора
документы, а также участников отбора на
соответствие требованиям, установленным
настоящим Порядком, в течение 10 рабочих
дней со дня получения документов и
принимает решение о предоставлении
субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии.
16. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
б) несоответствие получателей
субсидий требованиям, установленным
настоящим Порядком;
в) установление факта
недостоверности представленной
получателем субсидии информации.
17. Результатами предоставления
субсидии на частичное возмещение
работодателям расходов на выплату
заработной платы участникам
общественных и временных работ,
трудоустроенным по направлению органов
службы занятости, являются:
в отношении граждан, указанных в
подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, -
обеспечение выполнения показателя
численности безработных граждан и
граждан, ищущих работу, принявших
участие в общественных работах (человек),
на 31 декабря года предоставления
субсидии. Характеристикой результата
является численность безработных
граждан и граждан, ищущих работу,
принявших участие в общественных
работах;
в отношении граждан, указанных в
абзаце втором подпункта 2 пункта 2
настоящего Порядка, - обеспечение
выполнения показателя численности
безработных граждан - выпускников в
возрасте от 18 до 25 лет, которым
обеспечено трудоустройство на временных
работах (человек), на 31 декабря года
предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
численность безработных граждан -
выпускников в возрасте от 18 до 25 лет,
которым обеспечено трудоустройство на
временных работах;
в отношении граждан, указанных в
абзацах третьем, четвертом подпункта 2
пункта 2 настоящего Порядка, -
обеспечение выполнения показателя
численности безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
которым обеспечено трудоустройство на
временных работах (человек), на 31 декабря
года предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
численность безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы,
которым обеспечено трудоустройство на
временных работах;
в отношении граждан, указанных в
абзаце пятом подпункта 2 пункта 2
настоящего Порядка, - обеспечение
выполнения показателя численности
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, которым обеспечено
трудоустройство на временных работах в
свободное от учебы время (человек), на 31
декабря года предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
численность несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет, которым
обеспечено трудоустройство на временных
работах в свободное от учебы время;
в отношении граждан, указанных в
абзаце шестом подпункта 2 пункта 2
настоящего Порядка, - обеспечение
выполнения показателя численности
граждан, завершивших военную службу,
членов их семей, которым обеспечено
трудоустройство на временных работах
(человек), на 31 декабря года
предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
численность граждан, завершивших
военную службу, и членов их семей,
которым обеспечено трудоустройство на
временных работах.
Результатом предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
затрат работодателей на оборудование
рабочего места является обеспечение
выполнения показателя численности
незанятых инвалидов, трудоустроенных на
оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места (человек), на 31 декабря года
предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
количество созданных получателем
субсидии оборудованных рабочих мест для
трудоустройства незанятых инвалидов.
Результатом предоставления
субсидии на частичное возмещение
работодателям расходов на выплату
заработной платы гражданам, указанным в
подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка,
является обеспечение выполнения
показателя численности незанятых
инвалидов, трудоустроенных на
оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места (человек), на 31 декабря года
предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
численность незанятых инвалидов,
трудоустроенных на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места.
Результатом предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
затрат работодателей на создание
инфраструктуры является обеспечение
выполнения показателя численности
незанятых инвалидов, трудоустроенных на
оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места (человек), на 31 декабря года
предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
количество объектов, на которых создана
инфраструктура.
Результатом предоставления
субсидии на частичное возмещение
работодателям расходов на выплату
заработной платы гражданам, указанным в
подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка,
является обеспечение выполнения
показателя численности инвалидов
молодого возраста, трудоустроенных по
направлению органов службы занятости, в
том числе после прохождения
профессионального обучения, для которых
организовано наставничество (человек),
на 31 декабря года предоставления
субсидии. Характеристикой результата
является численность инвалидов молодого
возраста, трудоустроенных по
направлению органов службы занятости, в
том числе после прохождения
профессионального обучения, для которых
организовано наставничество.
Результатом предоставления
субсидии на частичное возмещение
работодателям расходов на выплату
заработной платы гражданам, указанным в
подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка,
является обеспечение выполнения
показателя численности выпускников в
возрасте от 18 до 25 лет, которым
организовано наставничество при
трудоустройстве по направлению органов
службы занятости (человек), на 31 декабря
года предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
численность выпускников в возрасте от 18
до 25 лет, которым организовано
наставничество при трудоустройстве по
направлению органов службы занятости.
Результатом предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
работодателям расходов на оплату
образовательных услуг, связанных с
организацией профессионального
обучения трудоустроенных инвалидов,
является обеспечение выполнения
показателя численности трудоустроенных
инвалидов, прошедших профессиональное
обучение (человек), на 31 декабря года
предоставления субсидии.
Характеристикой результата является
сохранение численности трудоустроенных
инвалидов, прошедших профессиональное
обучение.
Значение характеристики
результата устанавливается
уполномоченным органом в соглашении.
Тип результатов предоставления
субсидии - оказание услуг (выполнение
работ).
18. Получатель субсидии
ежеквартально, до 25-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом,
представляет в уполномоченный орган в
системе "Электронный бюджет" по форме,
определенной типовой формой соглашения,
установленной Министерством финансов
Республики Карелия:
отчетность о достижении значений
результата предоставления субсидии,
характеристики результата;
отчетность об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
отчет о реализации плана
мероприятий по достижению результата
предоставления субсидии.
Порядок и сроки проверки и принятия
уполномоченным органом отчетности,
представленной получателями субсидий,
устанавливаются соглашением.
19. В отношении получателя субсидии
уполномоченным органом проводится
проверка соблюдения им условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидии, а также
проверка органом финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Уполномоченный орган
ежеквартально проводит мониторинг
достижения значений результата
предоставления субсидии, определенного
соглашением, и событий, отражающих факт
завершения соответствующего
мероприятия по получению результата
предоставления субсидии (контрольная
точка), в порядке и по формам в
соответствии с порядком проведения
мониторинга достижения результатов
предоставления субсидии.
20. За нарушение условий
предоставления субсидии получателями
субсидии, в том числе за недостижение
результатов предоставления субсидии,
выявленное в том числе по фактам
проверок, проведенных уполномоченным
органом и органом финансового контроля,
предусматривается мера ответственности
в виде возврата субсидии в бюджет
Республики Карелия в случае:
нарушения условий предоставления
субсидии - в объеме полученной субсидии;
недостижения значений результатов
предоставления субсидии - в размере,
установленном пунктом 21 настоящего
Порядка.
Возврат субсидии осуществляется
получателем субсидии в бюджет
Республики Карелия по коду доходов
бюджетной классификации, указанному в
соглашении, в течение 30 рабочих дней с
момента получения требования
уполномоченного органа, а в случае
получения представления и (или)
предписания органов финансового
контроля - в сроки, установленные в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
21. В случае недостижения значения
результата предоставления субсидии
получатель субсидии возвращает средства
субсидии в бюджет Республики Карелия в
течение 30 рабочих дней со дня получения
требования уполномоченного органа.
Размер средств, подлежащих возврату в
бюджет Республики Карелия (Vвозврата),
рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x (1 - m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии;
m - значение результата
предоставления субсидии, фактически
достигнутое на отчетную дату;
n - плановое значение результата
предоставления субсидии, установленное
соглашением.
22. В случае образования не
использованного в отчетном финансовом
году остатка субсидии на финансовое
обеспечение затрат на цели, указанные в
подпунктах 3, 5 и 8 пункта 2 настоящего
Порядка, и отсутствия решения
уполномоченного органа, принятого по
согласованию с Министерством финансов
Республики Карелия, о наличии
потребности в указанных средствах
данные неиспользованные средства
подлежат возврату в бюджет Республики
Карелия по коду доходов бюджетной
классификации, указанному в соглашении,
в течение 10 рабочих дней со дня получения
требования уполномоченного органа.".
Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Ссылается на
- Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на мероприятия по активной политике занятости населения и социальной поддержке безработных граждан (с изменениями на 1 апреля 2025 года)
- О воинской обязанности и военной службе (с изменениями на 21 апреля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2025 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Содействие занятости населения" (с изменениями на 18 марта 2025 года)