МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 марта 2025 года N 15н
Об утверждении Порядка предоставления
краевых грантов в форме субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на поддержку
документальной кинематографии,
направленной на
гражданско-патриотическое воспитание и
духовное развитие жителей Красноярского
края, и проведения отбора получателей
указанных грантов
В соответствии со статьями 78, 78.5
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Постановлением Правительства
Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об
утверждении общих требований к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление из бюджетов
субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов субсидий, в том числе грантов в
форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг и проведение
отборов получателей указанных субсидий,
в том числе грантов в форме субсидий",
Законом Красноярского края от 24.11.2022 N 4-1300
"О государственной поддержке
кинематографии в Красноярском крае",
Постановлением Правительства
Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об
утверждении государственной программы
Красноярского края "Развитие культуры",
Постановлением Правительства
Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О
реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного
кодекса Российской Федерации",
Постановлением Правительства
Красноярского края от 28.02.2025 N 145-п "О
предоставлении субсидий по результатам
проведения отборов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, включая гранты в
форме субсидий, в сфере культуры",
пунктом 3.29 Положения о министерстве
культуры Красноярского края,
утвержденного Постановлением
Правительства Красноярского края от
07.08.2008 N 32-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления
краевых грантов в форме субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на поддержку
документальной кинематографии,
направленной на
гражданско-патриотическое воспитание и
духовное развитие жителей Красноярского
края, и проведения отбора получателей
указанных грантов, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Приказа
возложить на заместителя министра
культуры Красноярского края А.В.
Трофимову.
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях
высших органов государственной власти
Красноярского края" и на "Официальном
интернет-портале правовой информации
Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день,
следующий за днем его официального
опубликования.
Министр
А.В.ЗИНОВ
Приложение
к Приказу
министерства культуры
Красноярского края
от 19 марта 2025 г. N 15н
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРАЕВЫХ ГРАНТОВ
В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА
ПОДДЕРЖКУ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ
КИНЕМАТОГРАФИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ, И ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
УКАЗАННЫХ ГРАНТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок предоставления краевых
грантов в форме субсидий юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям на
поддержку документальной
кинематографии, направленной на
гражданско-патриотическое воспитание и
духовное развитие жителей Красноярского
края, и проведения отбора получателей
указанных грантов (далее - Порядок)
устанавливает общие положения о
предоставлении краевых грантов, условия
и порядок предоставления краевых
грантов, требования к представлению
отчетности, осуществлению контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и
порядка предоставления краевых грантов
и ответственности за их нарушение и
порядок проведения отбора получателей
краевых грантов.
1.2. Для целей Порядка используются
следующие понятия:
грант - денежные средства,
предоставляемые из краевого бюджета в
форме субсидий в соответствии с
бюджетным законодательством получателю
гранта на конкурсной основе
безвозмездно и безвозвратно для
финансирования реализации проектов
документальной кинематографии;
Организации - юридические лица (за
исключением государственных и
муниципальных учреждений), в том числе
коммерческие организации,
индивидуальные предприниматели,
осуществляющие хозяйственную
деятельность на территории
Красноярского края, основным видом
экономической деятельности которых
является производство кинофильмов или
телевизионных программ;
заявка - предложение (заявка),
направленное Организациями для участия
в отборе получателей краевых грантов;
Комиссия - конкурсная комиссия по
подготовке предложений по
предоставлению юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
средств краевого бюджета в виде краевых
грантов на поддержку издательской
деятельности и документальной
кинематографии, направленной на
гражданско-патриотическое воспитание и
духовное развитие жителей Красноярского
края;
Министерство - министерство
культуры Красноярского края;
проект - проект документальной
кинематографии (документальный фильм);
соглашение - договор (соглашение) о
предоставлении гранта, заключенный
между Организацией - получателем гранта
и Министерством по типовой формой,
утвержденной в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации;
ГИИС, система "Электронный бюджет" -
государственная интегрированная
информационная система управления
общественными финансами "Электронный
бюджет";
очередной год - финансовый год,
следующий за годом предоставления
гранта;
сайт Минюста России - официальный
сайт Министерства юстиции Российской
Федерации в
информационно-коммуникационной сети
Интернет по адресу: www.minjust.gov.ru;
сайт Росфинмониторинга -
официальный сайт Федеральной службы по
финансовому мониторингу в
информационно-коммуникационной сети
Интернет по адресу: www.fedsfm.ru;
текущий год - финансовый год
предоставления гранта;
Закон N 63-ФЗ - Федеральный закон от
06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи;
экранные формы - экранные формы
веб-интерфейса ГИИС.
1.3. Целью предоставления грантов
является государственная поддержка
документальной кинематографии,
направленной на
гражданско-патриотическое воспитание и
духовное развитие жителей Красноярского
края, в рамках реализации мероприятия
ведомственного проекта "Развитие
искусства и творчества" государственной
программы Красноярского края "Развитие
культуры", утвержденной Постановлением
Правительства Красноярского края от
30.09.2013 N 511-п.
1.4. Исполнительным органом
Красноярского края, осуществляющим
функции главного распорядителя
бюджетных средств, до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление грантов на
соответствующий финансовый год и
плановый период, является Министерство.
1.5. Способом предоставления гранта
является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о грантах
размещается на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) в
Порядке, установленном Приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 01.12.2021 N 204н "Об утверждении
Порядка формирования реестра субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
предоставляемых юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, а
также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг".
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ГРАНТА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА
2.1. Решение о предоставлении
грантов принимается Министерством с
учетом рекомендаций Комиссии по
результатам отбора.
Способом проведения отбора
является конкурс.
Отбор осуществляется в ГИИС.
Взаимодействие Министерства и
Комиссии с Организациями осуществляется
с использованием документов в
электронной форме в системе "Электронный
бюджет.
Обеспечение доступа к ГИИС
осуществляется с использованием
федеральной государственной
информационной системы "Единая система
идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" в порядке,
определенном Постановлением
Правительства Российской Федерации от
30.06.2015 N 658 "О государственной
интегрированной информационной системе
управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
2.2. Решение о проведении отбора
принимается Министерством в форме
приказа в период с 1 октября года,
предшествующего году, в котором
планируется предоставление гранта, до 25
января года предоставления гранта.
В 2025 году решение о проведении
отбора принимается Министерством в
форме приказа не позднее 1 апреля года
предоставления гранта.
2.3. Министерство формирует
объявление о проведении отбора (далее -
объявление) в электронном виде в
соответствии с требованиями,
установленными пунктом 2.4 Порядка,
подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя Министерства
(уполномоченного им должностного лица
Министерства), и размещает его на едином
портале, а также на официальном сайте
Министерства http://krascult.krskstate.ru (далее -
официальный сайт Министерства) в течение
двух рабочих дней со дня вступления в
силу решения Министерства о проведении
отбора.
2.4. Объявление включает в себя:
1) дату размещения объявления на
едином портале, а также на официальном
сайте Министерства;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания
приема заявок участников отбора, при
этом дата окончания приема заявок не
может быть ранее 30-го календарного дня,
следующего за днем размещения
объявления;
4) наименование, место нахождения,
почтовый адрес, адрес электронной почты
Министерства;
5) результат предоставления гранта,
его характеристики;
6) доменное имя и (или) указатели
страниц ГИИС;
7) требования к Организациям в
соответствии с пунктом 2.5 Порядка и
перечню документов, представляемых
Организациями для подтверждения
соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей гранта и
критерии оценки заявок, показатели
критериев оценки заявок;
9) порядок подачи Организациями
заявок и требования, предъявляемые к
форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их
возврата, определяющий в том числе
основания для возврата заявок, порядок
внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки
заявок;
12) порядок возврата заявок на
доработку;
13) порядок отклонения заявок, а
также информацию об основаниях их
отклонения;
14) порядок оценки заявок,
включающий критерии оценки заявок,
показатели критериев оценки заявок и их
весовое значение в общей оценке,
информацию по каждому критерию оценки,
показателям критериев оценки заявок,
необходимую для представления
Организацией, сведения, документы и
материалы, подтверждающие такую
информацию, сроки оценки заявок, а также
информацию об участии Комиссии в оценке
заявок;
15) объем распределяемого гранта в
рамках отбора, порядок расчета размера
гранта, правила распределения гранта по
результатам отбора, которые могут
включать максимальный, минимальный
размер гранта, предоставляемого
победителю (победителям) отбора, а также
предельное количество победителей
отбора;
16) порядок предоставления
Организациям разъяснений положений
объявления, даты начала и окончания
срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого
победитель (победители) отбора должен
подписать соглашение;
18) условия признания победителя
(победителей) отбора уклонившимся от
заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола
подведения итогов отбора на едином
портале, а также на официальном сайте
Министерства, которые не могут быть
позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя отбора;
20) перечень номинаций отбора,
утвержденный Министерством в текущем
году.
Организация со дня размещения
объявления на едином портале не позднее
3-го рабочего дня до дня завершения
подачи заявок (не включая день
завершения подачи заявок) вправе
обратиться в Министерство с запросом о
разъяснении положений объявления путем
формирования в ГИИС соответствующего
запроса.
Министерство направляет ответ на
запрос в срок, установленный
объявлением, но не позднее одного
рабочего дня до дня завершения подачи
заявок, путем формирования в ГИИС
соответствующего разъяснения.
Представленное разъяснение положений
объявления не должно изменять суть
информации, содержащейся в объявлении.
2.4.1. Внесение изменений в
объявление осуществляется
министерством не позднее наступления
даты окончания приема заявок
Организаций с соблюдением следующих
условий:
1) срок подачи Организациями заявок
должен быть продлен таким образом, чтобы
со дня, следующего за днем внесения таких
изменений, до даты окончания приема
заявок указанный срок составлял не менее
10 календарных дней;
2) при внесении изменений в
объявление изменение способа отбора
получателей грантов не допускается;
3) в случае внесения изменений в
объявление после наступления даты
начала приема заявок в объявление
включается положение, предусматривающее
право Организаций внести изменения в
заявки;
4) Организации, подавшие заявку,
уведомляются о внесении изменений в
объявление не позднее дня, следующего за
днем внесения изменений в объявление, с
использованием системы "Электронный
бюджет".
Изменения в объявление формируются
Министерством в электронной форме,
подписываются усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя Министерства
(уполномоченного им должностного лица) и
размещаются на едином портале, а также на
официальном сайте Министерства.
2.5. Категорией получателей грантов
являются юридические лица (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальные предприниматели,
осуществляющие деятельность по
производству кинофильмов и
телевизионных программ, определяемую в
соответствии с Общероссийским
классификатором видов экономической
деятельности, на территории
Красноярского края.
На дату не ранее 20 рабочих дней до
даты подачи заявки Организация должна
соответствовать следующим требованиям:
1) у Организации на едином налоговом
счете отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате
налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
2) у Организации отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в краевой бюджет субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Красноярским краем;
3) Организация - юридическое лицо не
должна находиться в процессе ликвидации,
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
Организации другого юридического лица),
в отношении нее не введена процедура
банкротства, деятельность юридического
лица не должна быть приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации,
а Организация - индивидуальный
предприниматель не должна прекратить
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных
лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере Организации -
юридического лица, об индивидуальном
предпринимателе, являющихся участниками
отбора;
5) Организация - юридическое лицо не
является иностранным юридическим лицом,
в том числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
6) Организация не получает средства
из краевого бюджета на основании иных
нормативных правовых актов
Красноярского края на цель,
установленную в пункте 1.3 Порядка;
7) Организация не находится в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, а также в
составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими
организациями и террористами или с
распространением оружия массового
уничтожения;
8) Организация не является
иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О
контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием"
(далее - Федеральный закон "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием").
2.6. Для участия в отборе Организация
в срок, установленный в объявлении,
формирует заявку в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм в ГИИС.
Количество подаваемых
Организациями заявок не ограничено.
Заявка должна содержать, в том
числе информацию об Организации,
предлагаемые Организацией значения
результата предоставления гранта и
размер запрашиваемого гранта.
Заявка подписывается
руководителем Организации или
уполномоченным им лицом с
использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи в
соответствии с Законом N 63-ФЗ.
Организация в соответствии с
законодательством Российской Федерации
несет ответственность за полноту и
достоверность сведений, содержащихся в
заявке.
Организация вправе отозвать заявку
по собственной инициативе до окончания
срока приема заявок, указанного в
объявлении.
Внесение изменений в заявку
осуществляется Организацией до дня
окончания срока приема заявок путем
формирования Организацией в электронной
форме уведомления об отзыве заявки и
последующего формирования новой заявки.
2.7. К заявке Организацией
прикладываются следующие документы:
1) копии учредительных документов
Организации - юридического лица, которые
должны быть заверены нотариально или
руководителем Организации -
юридического лица или уполномоченным им
лицом либо представлены с предъявлением
оригинала;
2) документ, подтверждающий
полномочия представителя Организации на
подписание заявки и заверение
прилагаемых к ним документов (в случае
подачи заявки представителем
Организации);
3) описание проекта, которое должно
содержать:
концепцию, синопсис, цели и задачи
проекта, сроки его выполнения, сведения о
партнерах по проекту (при наличии),
ожидаемые результаты, актуальность,
целевую аудиторию проекта;
хронометраж проекта;
сведения о продюсере, авторах
(автор сценария, режиссер-постановщик
(режиссер), композитор), составе
съемочной группы проекта
(режиссер-постановщик (режиссер),
оператор-постановщик (оператор),
звукооператор, художник-постановщик,
монтажер);
сценарий проекта или подробный
сценарный план с описанием сюжета,
указанием персонажей и (или) героев
проекта (максимальный объем - 10 страниц
А4);
презентацию (трейлер)
продолжительностью не менее 60 секунд, но
не более 300 секунд на USB-флеш-накопителе;
4) смета проекта, включающая в себя
обоснование полной стоимости проекта,
сумму софинансирования Организацией (не
менее 15% от суммы на реализацию проекта),
направления расходования запрашиваемой
суммы гранта с кратким обоснованием по
разделам;
5) выписка из Единого
государственного реестра юридических
лиц (для Организации - юридического лица),
выписка из Единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей (для Организации -
индивидуального предпринимателя),
выданные территориальным органом
Федеральной налоговой службы не ранее 20
рабочих дней до даты подачи заявки
(представляется по инициативе
Организации);
6) справка территориального органа
Федеральной налоговой службы,
полученная Организацией не ранее 20
рабочих дней до даты подачи заявки,
подтверждающую, что у Организации -
налогоплательщика (плательщика сбора,
плательщика страховых взносов,
налогового агента) на едином налоговом
счете отсутствует задолженность по
уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации или ее размер не
превышает размер, определенный пунктом 3
статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации (представляется по инициативе
Организации);
7) справки по форме, утвержденной
Приказом Федеральной налоговой службы
от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении
порядка предоставления сведений,
содержащихся в реестре
дисквалифицированных лиц, форм выписки
из реестра дисквалифицированных лиц и
справки об отсутствии запрашиваемой
информации", выданные территориальным
налоговым органом не ранее 20 рабочих
дней до даты подачи заявки,
подтверждающие отсутствие информации о
руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице,
исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном
бухгалтере Организации, являющейся
юридическим лицом, либо Организации -
индивидуальном предпринимателе в
реестре дисквалифицированных лиц
(представляется по инициативе
Организации);
8) справка территориального органа
Федеральной налоговой службы,
полученная Организацией не ранее 20
рабочих дней до даты подачи заявки,
подтверждающая, что у Организации -
налогоплательщика (плательщика сбора,
плательщика страховых взносов,
налогового агента) положительное,
отрицательное или нулевое сальдо
единого налогового счета
налогоплательщика, плательщика сбора,
плательщика страховых взносов или
налогового агента (представляется по
инициативе Организации);
9) справка, подписанная
руководителем Организации либо
уполномоченным им лицом, о том, что на
дату подачи заявки, Организация не
получает средства из краевого бюджета на
основании иных нормативных правовых
актов Красноярского края на цель,
предусмотренную пунктом 1.3 Порядка
(составляется в произвольной форме и
представляется по инициативе
Организации);
10) скриншот страницы сайта
Росфинмониторинга об отсутствии по
состоянию на дату не ранее первого числа
месяца, в котором направляется заявка,
сведений об Организации в перечнях,
указанных в подпункте 7 пункта 2.5 Порядка
(представляется по инициативе
Организации);
11) согласие руководителя, членов
коллегиального исполнительного органа,
лица, исполняющего функции единоличного
исполнительного органа, главного
бухгалтера Организации, представителя
Организации, действующего по
доверенности, на обработку
Министерством их персональных данных в
соответствии с требованиями статьи 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7
Порядка, представляются Организацией в
виде электронных копий - документов на
бумажном носителе, преобразованных в
электронную форму путем сканирования, и
должны соответствовать следующим
требованиям: выполнены с использованием
технических средств в формате pdf, без
подчисток, исправлений, помарок,
неустановленных сокращений и
формулировок, допускающих их двоякое
толкование.
Министерство в целях подтверждения
соответствия Организации требованиям,
установленным пунктом 2.5 Порядка, не
вправе требовать от Организации
представления документов и информации
при наличии соответствующей информации
в государственных информационных
системах, доступ к которым у
Министерства имеется в рамках
межведомственного электронного
взаимодействия, за исключением случая,
если Организация предоставляет
Министерству указанные документы и
информацию по собственной инициативе.
2.9. Датой представления
Организацией заявки считается день
присвоения заявке, подписанной
электронной подписью участника отбора,
регистрационного номера в системе
"Электронный бюджет".
Доступ Министерству к
представленным заявкам для их
рассмотрения открывается с даты начала
подачи заявок, установленной в
объявлении.
2.10. Министерство в течение 10
рабочих дней с даты открытия доступа к
заявкам рассматривает полученные заявки
на предмет их соответствия требованиям,
установленным в объявлении.
При наличии технической
возможности проверка Организации на
соответствие требованиям, определенным
в соответствии с пунктом 2.5 Порядка,
осуществляется Министерством
автоматически в ГИИС на основании данных
государственных информационных систем,
в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного
взаимодействия.
В случае отсутствия технической
возможности проведения проверки
соответствия Организации требованиям,
установленным пунктом 2.5 Порядка, путем,
предусмотренным абзацем вторым
настоящего пункта, подтверждение такого
соответствия осуществляется путем
проставления в электронном виде
Министерством отметок о соответствии
указанным требованиям посредством
заполнения соответствующих экранных
форм.
Если при наступлении случая,
указанного в абзаце третьем настоящего
пункта, Организация не представила по
собственной инициативе один или
несколько документов, предусмотренных
пунктом 2.7 Порядка, которые она вправе
представить по собственной инициативе,
Министерство в течение 3 рабочих дней со
дня, следующего за днем окончания срока
подачи заявок:
1) получает выписку из Единого
государственного реестра юридических
лиц (для Организации - юридического лица),
выписку из Единого государственного
реестра индивидуальных
предпринимателей (для Организации -
индивидуального предпринимателя) с
использованием интернет-сервиса
Федеральной налоговой службы России,
размещенного на официальном Федеральной
налоговой службы России в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет;
2) направляет межведомственный
запрос в территориальный орган
Федеральной налоговой службы России о
представлении указанных в подпунктах 6 - 8
пункта 2.7 Порядка документов или
содержащихся в них сведений в порядке
межведомственного взаимодействия;
3) осуществляет проверку в режиме
реального времени сведений об
Организации в перечнях, указанных в
подпунктах 7 и 8 пункта 2.5 Порядка с
использованием информации, размещенной
на сайтах Росфинмониторинга и Минюста
России;
4) устанавливает наличие или
отсутствие оснований для признания
отбора несостоявшимся.
По результатам рассмотрения заявки
Министерство в пределах срока,
указанного в настоящем пункте, в
отношении каждой заявки в форме приказа
принимает одно из следующих решений:
о признании заявки соответствующей
требованиям, указанным в объявлении, и
допуске Организации к участию в отборе,
при отсутствии оснований для отклонения
заявки;
об отклонении заявки в случае
наличия одного или нескольких оснований
для отклонения заявки, предусмотренных
пунктом 2.11 Порядка.
Отбор признается несостоявшимся в
следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок
не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения
заявок отклонены все заявки по
основаниям, предусмотренным пунктом 2.11
Порядка.
Если по окончании срока приема
заявок не подано ни одной заявки
Министерство в течение 2 рабочих дней,
следующих за днем окончания срока приема
заявок, принимает решение в форме
приказа о признании отбора
несостоявшимся и размещает его не
позднее дня, следующего за днем
подписания на портале мер финансовой
поддержки.
Если по результатам рассмотрения
заявок отклонены все заявки по
основаниям, предусмотренным пунктом 2.11
Порядка, решение Министерства о
признании отбора несостоявшимся
указывается в приказе, предусмотренном
настоящим пунктом.
Приказ Министерства о признании
отбора несостоявшимся должен включать
следующие сведения:
дата, время и место проведения
отбора в соответствии с объявлением;
срок подачи заявок в соответствии с
объявлением о проведении отбора;
основание признания отбора
несостоявшимся.
В случае утраты технической
возможности проведения отбора
Министерство принимает в форме приказа
решение об отмене проведения отбора в
любой срок до издания приказа о
результатах отбора.
В случае принятия Министерством
решения об отмене проведения отбора
объявление об отмене отбора размещается
на едином портале в течение 1 рабочего
дня со дня принятия указанного решения с
указанием причины отмены.
2.11. Основаниями для отклонения
заявки Организации - участника отбора на
стадии рассмотрения и оценки заявок
являются:
1) несоответствие заявки цели
предоставления гранта, указанной в
пункте 1.3 Порядка, и (или) перечню
номинаций отбора, указанному в подпункте
20 пункта 2.4 Порядка;
2) несоответствие Организации
требованиям, установленным пунктом 2.5
Порядка;
3) несоответствие представленных
Организацией заявки и (или) документов
требованиям, установленным в пункте 2.7
Порядка;
4) непредставление (представление
не в полном объеме) документов, указанных
в объявлении о проведении отбора,
предусмотренных пунктом 2.7 Порядка,
кроме документов, представляемых по
инициативе Организации;
5) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Организацией в целях
подтверждения соответствия
установленным Порядком требованиям;
6) подача Организацией заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок в объявлении о проведении
отбора;
7) нарушение Организацией порядка
предоставления гранта, предусмотренное
пунктом 5.5 Порядка, в календарном году,
предшествующем календарному году, в
котором проводится отбор;
8) несоответствие Организации
категории получателей гранта,
предусмотренной пунктом 2.5 Порядка;
9) несоответствие представленных
Организацией заявки и (или) документов
требованиям, установленным в объявлении
о проведении отбора.
2.12. Оценка заявок, соответствующих
требованиям, указанным в объявлении
(далее - заявки, допущенные к участию в
отборе), осуществляется Комиссией,
действующей на основании положения.
2.13. Комиссия в срок не более 25
рабочих дней со дня принятия
Министерством приказа о допуске заявки
Организации - участника отбора
осуществляет их рассмотрение и оценку в
системе "Электронный бюджет".
Комиссия оценивает заявки на
основании критериев оценки,
установленных пунктом 2.14 Порядка, и
формирует предложение Министерству, в
котором указываются рекомендации
Комиссии о предоставлении гранта,
размере гранта и (или) об отказе в
предоставлении гранта по каждой заявке,
допущенной к участию в отборе (далее -
предложение). Предложение включается в
протокол заседания Комиссии.
Решения Комиссии, принятые по
результатам отбора, оформляются
протоколом заседания комиссии, который
формируется автоматически в системе
"Электронный бюджет", подписывается
усиленной квалифицированной
электронной подписью
председательствующего и секретаря в
соответствии с Законом N 63-ФЗ и
размещается на едином портале не позднее
1 рабочего дня, следующего за днем его
подписания (далее - документ об итогах
отбора).
2.14. При проведении оценки заявок
используются следующие критерии оценки:
1) детализация и обоснованность
затрат на производство проекта
документального фильма;
2) количество проектов в области
кинематографии, самостоятельно
реализованных Организацией;
3) количественный показатель
проекта (хронометраж фильма);
4) качественный показатель проекта
(соответствие проекта заявленной
целевой аудитории);
5) наличие у заявителя достижений на
региональных, всероссийских,
международных конкурсах
(кинофестивалях) и иных мероприятиях в
области кинематографии.
2.15. По каждому критерию оценки
заявкам выставляются баллы в
соответствии с приложением N 2 к Порядку.
Суммарное количество баллов по
каждой заявке заносится в сравнительную
таблицу сопоставления заявок с
присвоением Организациям порядковых
номеров в зависимости от количества
набранных баллов. Под первым номером
заносится Организация, чья заявка
набрала наибольшее количество баллов,
под последним номером - наименьшее
количество баллов.
2.16. Организации, заявки которых
набрали максимальное количество баллов
(имеющие наименьшие порядковые номера),
предлагаются Комиссией для
предоставления гранта. При равенстве
баллов приоритет отдается Организациям,
заявки которых набрали наибольшее
количество баллов по критериям оценки,
указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 2.14
Порядка.
В случае если по критериям оценки,
указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 2.14
Порядка, также определено одинаковое
количество баллов, приоритет отдается
заявкам, поданным раньше в соответствии
с журналом регистрации.
Количество Организаций,
рекомендованных для предоставления
гранта, зависит от объема запрашиваемых
Организациями сумм гранта и объема
бюджетных ассигнований, утвержденных
Министерству на соответствующий
финансовый год для предоставления
грантов.
В отношении Организаций, заявки
которых набрали наименьшее количество
баллов (имеющие наибольшие порядковые
номера), а объем бюджетных ассигнований
исчерпан, Комиссия вносит предложение об
отказе в предоставлении гранта.
2.17. Министерство в течение 3 рабочих
дней со дня получения Предложения
Комиссии принимает в форме приказа
решение о предоставлении гранта с
указанием размера гранта либо об отказе
в предоставлении гранта с учетом
Предложения.
2.18. Документ об итогах отбора
размещается не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем его подписания, на
едином портале и должен включать
следующие сведения:
дата, время и место проведения
рассмотрения и оценки заявок;
информация об участниках отбора,
заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора,
заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления о проведении
отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок,
присвоенные заявкам значения по каждому
из предусмотренных критериев оценки,
принятое на основании результатов
оценки заявок решение о присвоении
заявкам порядковых номеров;
наименование получателя
(получателей) гранта, с которым (и)
заключается соглашение, и размер
предоставляемого ему (им) гранта.
2.19. Внесение изменений в документ
об итогах отбора осуществляется не
позднее 10 календарных дней со дня
подписания первой версии документа об
итогах отбора путем формирования новой
версии указанного документа об итогах
отбора с указанием причин внесения
изменений.
2.20. Порядок распределения грантов
между победителями отбора и порядок
взаимодействия с победителями отбора по
результатам его проведения
осуществляется в соответствии с
разделом 3 Порядка.
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАНТА
3.1. Обязательными условиями
предоставления гранта являются:
1) заключение соглашения в ГИИС в
соответствии с типовой формой;
2) согласие Организации - получателя
гранта на осуществление Министерством в
отношении нее проверок соблюдения
порядка и условий предоставления гранта,
в том числе в части достижения
результатов предоставления гранта, а
также проверок службой
финансово-экономического контроля и
контроля в сфере закупок Красноярского
края, Счетной палатой Красноярского края
(далее - органы государственного
финансового контроля) в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
3) запрет на приобретение
Организацией - получателем гранта за
счет полученных средств гранта
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
На дату не ранее 20 рабочих дней до
даты заключения соглашения Организация -
победитель отбора должна
соответствовать требованиям, указанным
в пункте 2.5 Порядка, и вправе представить
в Министерство документы,
предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта
2.7 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня
размещения Министерством документа об
итогах отбора на едином портале, а также
на официальном сайте Министерства.
Проверка Организации - победителя
отбора на соответствие требованиям
пункта 2.5 Порядка осуществляется
Министерством в порядке, установленном
пунктом 2.10 Порядка, в течение 10 рабочих
дней со дня размещения документа об
итогах отбора на едином портале.
Проведение Министерством проверки
на соответствие получателя требованиям,
указанным в пункте 2.5 Порядка,
осуществляется в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем размещения документа
об итогах отбора.
При непредставлении получателем
гранта документа (документов), указанных
в абзаце пятом пункта 3.1 Порядка, которые
Организация вправе предоставить по
собственной инициативе, проверка
получателя гранта по соответствующим
требованиям осуществляется
Министерством в соответствии с пунктом
2.10 Порядка.
В случае если по результатам
проверки получателя гранта установлены
основания для отказа ему в
предоставлении гранта Министерство в
срок до 3 рабочих дней с даты окончания
проведения проверки принимает решение
об отказе получателю гранта в
предоставлении гранта по основаниям,
предусмотренным пунктом 3.2 Порядка.
3.2. Основания для отказа
Организации в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленных
Организацией документов требованиям,
определенным в пункте 2.8 Порядка, и (или)
непредставление (представление не в
полном объеме) документов,
предусмотренных пунктом 2.7 Порядка (за
исключением документов, представляемых
по собственной инициативе), и (или)
несоответствие соглашения условиям,
указанным в пункте 3.5 Порядка, и (или)
неподписание соглашения;
2) установление факта
недостоверности информации,
представленной Организацией;
3) признание получателя гранта
уклонившимся от заключения соглашения
(дополнительного соглашения).
3.3. Министерство в течение 5 рабочих
дней, следующих за днем окончания
проверки, проводимой в соответствии с
пунктом 3.1 Порядка, формирует в ГИИС
проект соглашения и направляет его
получателю для подписания.
Получатель в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем получения проекта
соглашения, подписывает проект
соглашения и направляет посредством
ГИИС для подписания Министерству.
В течение 2 рабочих дней со дня,
следующего за днем получения в ГИИС
подписанного получателем проекта
соглашения, Министерство подписывает
такой проект соглашения.
3.4. Размер гранта устанавливается в
размере расходов Организации,
предусмотренных в смете расходов и
соответствующих расходам, указанным в
пункте 3.7 Порядка, но не более
предельного размера гранта,
определенного пунктом 4 статьи 6 Закона
Красноярского края от 24.11.2022 N 4-1300 "О
государственной поддержке
кинематографии в Красноярском крае".
3.5. Гранты предоставляются на
основании соглашений, содержащих
следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий
соглашения или о расторжении соглашения
при недостижении согласия по новым
условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных бюджетных
обязательств, приводящего к
невозможности предоставления гранта в
размере, определенном в соглашении;
2) о запрете приобретения
Организациями - юридическими лицами,
получающими средства гранта на
основании заключенного соглашения, а
также иными юридическими лицами,
получающими средства на основании
договоров, заключенных с получателями
грантов, за счет полученных из краевого
бюджета средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
3) о согласии Организации -
получателя гранта на осуществление
Министерством в отношении нее проверок
соблюдения порядка и условий
предоставления гранта, в том числе в
части достижения результатов
предоставления гранта, а также проверок
органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
4) обязательство Организации -
получателя гранта при заключении
договоров (соглашений) включать в них
согласие лиц, являющихся получателями
средств на основании договоров
(соглашений) (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) (далее -
контрагенты), на осуществление
Министерством в отношении них проверок
соблюдения порядка и условий
предоставления гранта, в том числе в
части достижения результатов
предоставления гранта, а также проверок
органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
5) о перечислении грантов на
расчетные или корреспондентские счета,
открытые получателям грантов в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях;
6) о получении прокатного
удостоверения в срок не позднее 31
декабря года предоставления гранта;
7) о безвозмездной передаче
Министерству USB-флеш-накопителей с
документальным фильмом в формате DVD или
MPG4, HDD-накопителя (с открытым
информационным ключом в системе
криптозащиты для воспроизведения
фильма) с документальным фильмом в
формате DCP в соответствии с прокатным
удостоверением;
8) о заключении с краевым
государственным учреждением культуры,
основным видом деятельности которого
является прокат и показ фильмов,
лицензионного договора на безвозмездную
передачу простой (неисключительной)
лицензии на использование фильма (прокат
оригинала или экземпляра фильма,
публичный показ фильма, его
воспроизведение, распространение,
сообщение в эфир, по кабелю, перевод или
другая переработка фильма) на территории
Красноярского края в срок не позднее 31
января года, следующего за годом
предоставления гранта;
9) о презентации фильма на
территории Красноярского края в срок не
позднее одного года, следующего за годом
предоставления гранта с предоставлением
Министерству USB-флеш-накопителя с
видеозаписью презентации фильма (общая
продолжительность видеозаписи не менее
30 минут и не более 90 минут в формате DVD или
MPG4);
10) условие о возможности
осуществления расходов, источником
финансового обеспечения которых
являются не использованные в текущем
финансовом году остатки гранта в течение
финансового года, следующего за годом
получения гранта (далее - очередной
финансовый год), на те же цели на
основании решения о наличии потребности
в указанных средствах, принятого
Министерством и согласованного с
министерством финансов Красноярского
края.
3.6. Размер предоставляемого гранта
определяется по следующей формуле:
VПС = СР - CC,
где:
VПС - размер предоставляемого
гранта на реализацию проекта, рублей;
СР - необходимый размер средств в
соответствии со сметой расходов,
представленной Организацией для
реализации проекта, рублей;
СС - размер собственных средств,
который Организация планирует направить
на реализацию проекта, рублей.
3.7. К расходам на реализацию
проекта, подлежащим финансовому
обеспечению за счет средств гранта,
относятся следующие направления
расходов:
1) приобретение авторских и смежных
прав:
приобретение прав на литературную
основу;
приобретение прав на сценарий;
приобретение прав на музыку;
приобретение прав на кинохронику;
приобретение смежных прав на
музыкальные произведения;
приобретение прав использования на
другие объекты авторского права;
2) выплаты и иные вознаграждения в
пользу физических лиц и индивидуальных
предпринимателей в рамках трудовых и
гражданско-правовых отношений на оплату
труда съемочной группы и услуги
художественно-производственных
профессий:
актеры/герои;
режиссер;
оператор;
звукорежиссер, звукооператор,
ассистенты;
монтажер;
продюсер;
сценарист;
дизайнер;
прочие сотрудники съемочной
группы, занятые монтажно-тонировочными
работами, светотехникой,
автотранспортом, операторской техникой,
звукотехникой, а также консультанты,
переводчики, помощники, редакторы,
другие временные работники;
прочие затраты на персонал;
3) материальные затраты:
кинопленка;
жесткие диски, флеш-память,
HD-кассеты, видеоносители: Digital Betacam, DVD, CD и
др.;
комплектующие и расходные
материалы для офисной и компьютерной
техники;
канцелярские товары;
прочие материалы, необходимые для
создания фильма;
4) оплата аренды, работ и услуг по
обеспечению производства:
реквизит;
операторская техника;
звукозапись;
осветительная техника;
аренда производственных
помещений;
автотранспорт;
специальное иное оборудование;
5) монтажно-тонировочные работы:
услуги по монтажу фильма и аренде
монтажных комплексов;
услуги музыкальных студий;
услуги по производству специальных
эффектов;
услуги по созданию титров и
внутрикадровых надписей;
речевое и шумовое озвучивание;
разработка звуковых эффектов;
перезапись;
6) поездки:
проживание, включая оплату найма
жилых помещений;
оплата суточных;
расходы по проезду;
прочие командировочные расходы;
7) прочие расходы:
услуги по приемке фильма на
государственное хранение в архив (в т.ч.
технический контроль);
услуги по получению прокатного
удостоверения;
налоги и сборы, установленные
законодательством Российской
Федерации;
услуги по получению разрешения на
съемку;
услуги по изданию тиража фильма на
USB-флеш-накопителе;
услуги по разработке дизайна афиши
фильма.
3.8. В случае если проект соглашения
не будет подписан получателем гранта в
срок, предусмотренный пунктом 3.3 Порядка,
и получатель гранта признается
уклонившимся от заключения соглашения,
Министерство в течение 3 рабочих дней по
истечении срока, указанного в пункте 3.3
Порядка, принимает решение в форме
приказа об отказе получателю гранта в
предоставлении гранта по основанию,
предусмотренному подпунктом 3 пункта 3.2
Порядка.
Приказ размещается не позднее дня,
следующего за днем его подписания, на
портале мер финансовой поддержки.
Не позднее дня, следующего за днем
размещения приказа, Министерство для
распределения остатков бюджетных
ассигнований Министерство в системе
"Электронный бюджет" направляет
предложение Комиссии определить
Организации, следующие по рейтингу. В
течение 3 рабочих дней со дня поступления
данного предложения в системе
"Электронный бюджет" Комиссия определяет
Организации, следующие по рейтингу,
формирует Министерству предложение о
предоставлении гранта, размере гранта.
Решение Комиссии оформляется
протоколом, который автоматически
формируется в ГИИС и подписывается
председательствующим и секретарем.
Протокол Комиссии размещается не
позднее дня, следующего за днем его
подписания, на портале мер финансовой
поддержки.
Министерство в течение 3 рабочих
дней со дня размещения указанного
протокола вносит изменения в приказ
Министерства о предоставлении гранта с
указанием размера гранта и размещает
информацию в соответствии с пунктом 2.18
Порядка на едином портале.
3.9. В случае уменьшения
Министерству средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств,
приводящего к невозможности
предоставления гранта в размере,
определенном в соглашении, между
Министерством и Организацией -
получателем гранта в системе
"Электронный бюджет" заключается
дополнительное соглашение с указанием
новых условий или осуществляется
расторжение соглашения при недостижении
согласия по новым условиям.
При наступлении случаев внесения
изменений в соглашение, предусмотренных
соглашением, между Министерством и
Организацией - получателем гранта в
системе "Электронный бюджет" заключается
дополнительное соглашение, а в случае
расторжения соглашения - соглашение о
расторжении соглашения в срок не позднее
5 рабочих дней со дня получения
соответствующего проекта соглашения в
соответствии с типовыми формами,
утвержденными финансовым органом,
которые с момента подписания
Министерством становятся неотъемлемой
частью соглашения.
В целях заключения дополнительного
соглашения (соглашения о расторжении
соглашения) заинтересованная сторона
посредством системы "Электронный бюджет"
направляет другой стороне подписанный
проект дополнительного соглашения
(соглашения о расторжении соглашения)
для подписания в срок не позднее 5
рабочих дней со дня получения.
При реорганизации Организации -
получателя гранта, являющегося
юридическим лицом, в форме слияния,
присоединения или преобразования в
соглашение вносятся изменения путем
заключения дополнительного соглашения к
соглашению в части перемены лица в
обязательстве с указанием в соглашении
юридического лица, являющегося
правопреемником.
При реорганизации Организации -
получателя гранта, являющегося
юридическим лицом, в форме разделения,
выделения, а также при ликвидации
Организации - получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, или
прекращении деятельности Организации -
получателя гранта, являющегося
индивидуальным предпринимателем,
соглашение расторгается с формированием
уведомления о расторжении соглашения в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению с
отражением информации о неисполненных
получателем гранта обязательствах,
источником финансового обеспечения
которых является грант, и возврате
неиспользованного остатка гранта в
краевой бюджет.
В случае если дополнительное
соглашение не подписано получателем
гранта и (или) не направлено в
Министерство в срок подписания
дополнительного соглашения, указанный в
настоящем пункте, получатель гранта
считается уклонившимся от заключения
дополнительного соглашения (за
исключением случая, предусмотренного
абзацем первым настоящего пункта). В
случае уклонения от заключения
дополнительного соглашения
Министерство направляет получателю
гранта в течение 5 рабочих дней со дня
истечения срока подписания
дополнительного соглашения, указанного
в настоящем пункте, письменное
уведомление о расторжении соглашения в
системе "Электронный бюджет", и проект
дополнительного соглашения о
расторжении соглашения в системе
"Электронный бюджет".
В случае если получатель гранта не
подписал дополнительное соглашение о
расторжении соглашения в течение 5
рабочих дней со дня его получения,
соглашение считается расторгнутым со
дня истечения срока, установленного для
его подписания.
3.10. Министерство в течение 60
календарных дней со дня подписания
сторонами соглашения предоставляет
грант путем перечисления гранта на
расчетный счет, открытый в кредитной
организации, указанный в соглашении
Организацией, являющейся получателем
гранта.
3.11. Результатом предоставления
гранта является производство фильмов,
созданных в соответствии с заявками и
соответствующих следующим
характеристикам:
количество документальных фильмов,
произведенных за счет средств гранта;
количество выпущенных
USB-флеш-накопителей и HDD-накопителей, на
которые записан созданный
документальный фильм;
наличие прокатного удостоверения
на документальный фильм, выданного в
соответствии с положениями Федерального
закона от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной
поддержке кинематографии Российской
Федерации", в порядке, утвержденном
федеральным органом исполнительной
власти в области кинематографии;
наличие документов, подтверждающих
производство получателем гранта
документального фильма на территории
Красноярского края, указанных в пункте 4.2
Порядка;
Конкретные значения результата
предоставления гранта и его
характеристик устанавливаются в
соглашении.
3.12. В случае использования в
текущем финансовом году получателем
гранта средств, предоставленных в
соответствии с соглашением, не в полном
объеме остаток средств гранта может быть
использован в течение очередного
финансового года на те же цели на
основании решения о наличии потребности
в неиспользованном получателем гранта
остатке гранта, принятого Министерством
по согласованию с министерством
финансов Красноярского края в
соответствии с Постановлением
Правительства Красноярского края от
25.12.2024 N 1086-п "Об утверждении Порядка
принятия главными распорядителями
средств краевого бюджета решения о
наличии потребности в не использованных
в отчетном финансовом году остатках
субсидии, в том числе грантов в форме
субсидии, предоставленных юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на
финансовое обеспечение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг, или
возврате указанных средств при
отсутствии в них потребности".
В случае отсутствия потребности в
неиспользованном получателем гранта
остатке гранта, не использованные по
состоянию на 1 января финансового года,
следующего за отчетным финансовым годом,
остатки гранта подлежат возврату в доход
краевого бюджета в течение первых 15
рабочих дней года, следующего за годом
предоставления гранта.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Организация, являющаяся
получателем гранта, ежеквартально не
позднее 15-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, а по итогам года не
позднее 31 января года, следующего за
отчетным, представляет в Министерство в
системе "Электронный бюджет отчеты по
формам, определенным типовой формой
соглашения:
об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является грант;
о достижении значения результата
предоставления гранта, а также
характеристик результата.
Проверка и принятие Министерством
отчетов, представленных в соответствии с
настоящим пунктом, осуществляется в срок
не позднее 14 рабочих дней со дня их
поступления.
4.2. К отчету об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является грант, по
направлениям установленным пунктом 3.7
Порядка, прилагаются:
копии договоров, заключенных с
целью реализации средств гранта и
документов, подтверждающих факт
выполнения работ (оказания услуг,
поставки товаров) по данным договорам, в
том числе копии платежных документов,
подтверждающих оплату выполненных работ
(оказания услуг, поставки товаров),
заверенные руководителем получателя
гранта (уполномоченным им лицом) в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке;
документы, подтверждающие
собственные затраты получателя гранта в
объеме не менее 15% от объема средств на
реализацию проекта, указанного в заявке.
Отчет о достижении значения
результата предоставления гранта, а
также характеристик результата должен
включать сведения о достижении
результата предоставления гранта, а
также характеристик результата в
соответствии с пунктом 3.11 Порядка и
подтверждающие их документы.
Ответственность за достоверность
сведений, представляемых в рамках
отчетности, указанной в пункте 4.1
Порядка, возлагается на получателей
грантов.
5. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
(МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
5.1. Министерство проводит
мониторинг достижения значения
результата предоставления гранта,
определенного соглашением, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
гранта (контрольная точка), в порядке и по
формам, которые установлены Приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении
Порядка проведения мониторинга
достижения результатов предоставления
субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, юридическим лицам, в том числе
бюджетным и автономным учреждениям,
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг".
5.2. Проверки Организации,
являющейся получателем гранта,
осуществляются органами
государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Проверки соблюдения Организацией -
получателем гранта порядка и условий
предоставления гранта, в том числе в
части достижения результата его
предоставления, осуществляются
Министерством в течение 30 рабочих дней
со дня получения отчетов,
предусмотренных пунктом 4.1 Порядка.
5.3. Возврату в краевой бюджет
подлежит грант в следующих случаях и
размерах:
1) наличия неиспользованного в году
предоставления гранта остатка гранта - в
объеме неиспользованного остатка
гранта;
2) нарушения получателем гранта и
контрагентами цели предоставления
гранта, указанной в пункте 1.3 Порядка, - в
полном объеме;
3) нарушения получателем гранта и
контрагентами условий, установленных
пунктом 3.1 Порядка и соглашением,
предусмотренным пунктом 3.3 Порядка,
выявленного в том числе по фактам
проверок, проведенных Министерством и
(или) органами государственного
финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, а также
недостижения значения результата
предоставления гранта - в полном объеме.
В случае установления одного из
оснований для возврата гранта, указанных
в настоящем пункте, Министерство в
течение 10 рабочих дней со дня, когда
Министерству стало известно о выявлении
одного из указанных оснований, принимает
решение о возврате гранта в форме
приказа о возврате гранта в краевой
бюджет с указанием оснований возврата
гранта и размера гранта, подлежащего
возврату.
Министерство в течение 3 рабочих
дней со дня принятия решения о возврате
гранта направляет получателю гранта
уведомление о принятом решении с
приложением копии решения о возврате и
требования о возврате средств (далее -
Требование), в котором
предусматриваются:
1) сумма гранта, подлежащая возврату
в краевой бюджет;
2) расчетный счет Министерства, на
который должна быть перечислена сумма
гранта, подлежащая возврату.
Получатель гранта в течение 10
рабочих дней со дня направления
Министерством Требования обязан
произвести возврат в краевой бюджет
суммы гранта в размере, указанном в
Требовании.
Объем средств, подлежащий возврату
получателем гранта в краевой бюджет
(Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vгранта x k) x 0,1,
где:
Vгранта - размер гранта,
предоставленный Организации, в рублях;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта
рассчитывается по формуле:
k = SUMDi / n,
где:
n - общее количество характеристик
результата предоставления гранта;
Di - индекс, отражающий уровень
недостижения i-ой характеристики
результата предоставления гранта.
При расчете коэффициента возврата
гранта используются только
положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-ой
характеристики результата
предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень
недостижения i-ой характеристики
результата предоставления гранта,
определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение
i-ой характеристики результата
предоставления гранта, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ой
характеристики результата
предоставления гранта, установленное
соглашением.
5.4. В случае неисполнения
Организацией, являющейся получателем
гранта, требования о возврате суммы
предоставленного гранта в доход
краевого бюджета Министерство
обращается в суд с заявлением о
взыскании данной суммы в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Основанием для освобождения
Организации - получателя гранта от
возврата гранта в случае недостижения
значения результата предоставления
гранта является документально
подтвержденное наступление
обстоятельств непреодолимой силы:
землетрясение, ураган, смерч, торнадо,
тайфун, цунами, буря, наводнение, засуха,
заморозки, оползни, покрытие льдом моря
или порта, эпидемия, пандемия, эпизоотия,
военные операции любого рода, военные
действия, война (объявленная или
необъявленная), революция, восстание,
гражданские волнения, блокада, захват
власти, мобилизация, террористические
акты, акты пиратства, забастовка, локаут,
стачка, бойкот, запретительные меры
государств, в том числе запрет экспорта
или импорта, эмбарго, запрет торговых
операций с отдельными странами из-за
введения международных санкций; запрет
перевода валюты, акты государственных
органов или органов местного
самоуправления.
В случае наступления обстоятельств
непреодолимой силы Организация -
получатель гранта обязана
незамедлительно уведомить об этом
Министерство и представить в
Министерство документы, подтверждающие
эти обстоятельства, лично или через
организацию почтовой связи по адресу
Министерства либо по адресу электронной
почты, указанным в объявлении о
проведении отбора.
5.5. Не предоставление в срок
Организацией отчетов, указанный в пункте
4.1 Порядка, является нарушением порядка
предоставления гранта.
Приложение
к Порядку
предоставления краевых грантов
в форме субсидий юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
на поддержку документальной
кинематографии, направленной
на гражданско-патриотическое
воспитание
и духовное развитие жителей
Красноярского края, и проведения
отбора получателей указанных грантов
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРАЕВЫХ ГРАНТОВ НА
ПОДДЕРЖКУ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ
КИНЕМАТОГРАФИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ
N п/п |
Критерии оценки и показатели критериев оценки заявок |
Весовое значение критериев оценки и показателей критериев оценки заявок в общей оценке (баллы) |
1 |
Детализация и обоснованность затрат на производство проекта документального фильма (далее - проект): |
от 0 до 20 баллов |
|
затраты, указанные в смете проекта, детализированы и обоснованы с учетом рыночной стоимости товаров и работ (услуг) и производством проекта, отсутствуют замечания к смете членов комиссии |
20 баллов |
|
затраты, указанные в смете проекта, обоснованы с учетом рыночной стоимости товаров и работ (услуг), но отсутствует детализация отдельных расходов, и (или) имеются замечания к смете членов комиссии |
15 баллов |
|
затраты, указанные в смете проекта, обоснованы с учетом рыночной стоимости товаров и работ (услуг), но отсутствует их детализация, и (или) имеются замечания к смете членов комиссии |
10 баллов |
|
не все затраты, указанные в смете проекта, обоснованы с учетом рыночной стоимости товаров и работ (услуг) |
5 баллов |
|
затраты, указанные в смете проекта, не обоснованы с учетом рыночной стоимости товаров и работ (услуг) |
0 баллов |
2 |
Количество проектов в области кинематографии, самостоятельно реализованных заявителем |
от 0 до 15 баллов |
|
более 5 проектов |
15 баллов |
|
от 3 до 5 проектов (включительно) |
10 баллов |
|
менее 3 проектов |
5 баллов |
|
отсутствие проектов |
0 баллов |
3 |
Количественные показатели проекта (хронометраж документального фильма): |
от 0 до 10 баллов |
|
1) в случае если проект, указанный в заявке, является полнометражным фильмом, хронометраж документального фильма составляет не менее 52 минут (включая 52 минуты) |
10 баллов |
|
2) в случае если проект, указанный в заявке, является полнометражным фильмом, хронометраж документального фильма составляет менее 52 минут |
0 баллов |
|
3) в случае если проект, указанный в заявке, является короткометражным фильмом, хронометраж документального фильма составляет не менее 20 минут (включая 20 минут) и не более 52 минут (включая 52 минуты); |
10 баллов |
|
4) в случае если проект, указанный в заявке, является короткометражным фильмом, хронометраж документального фильма составляет менее 20 минут или более 52 минут |
0 баллов |
4 |
Качественный показатель проекта: соответствие проекта целевой аудитории, указанной в заявке |
от 0 до 10 баллов |
|
соответствует |
10 баллов |
|
не соответствует |
0 баллов |
5 |
Количество населенных пунктов Красноярского края, на территории которых планируется проводить съемки документального фильма: |
от 0 до 10 баллов |
|
4 пункта и более |
10 баллов |
|
3 пункта |
5 баллов |
|
от 1 до 2 пунктов, включая 2 пункта |
3 балла |
|
не предусмотрено |
0 баллов |
6 |
Ожидаемый процент вовлечения жителей Красноярского края в процесс производства документального фильма на территории Красноярского края в качестве актеров, участников массовки, групповых сцен, рабочих и иных специалистов к общей численности съемочной группы, задействованной в процессе производства документального фильма на территории Красноярского края: |
от 0 до 5 баллов |
|
от 51% включительно и более |
5 баллов |
|
от 20% до 50% включительно |
3 балла |
|
от 1% до 19% включительно |
1 балл |
|
менее 1%, граждане не будут вовлечены |
0 баллов |
7 |
Количество кадров, планируемых к производству в документальном фильме с изображением символики, природных, туристических, архитектурных и иных объектов Красноярского края, позволяющих идентифицировать место съемки как территорию Красноярского края: |
от 0 до 5 баллов |
|
показ от 5 объектов и более |
5 баллов |
|
показ от 3 до 4 объектов |
3 балла |
|
показ от 1 до 2 объектов |
1 балл |
|
показы отсутствуют |
0 баллов |
8 |
Количество мероприятий, запланированных заявителем для участия в связи с производством документального фильма на территории Красноярского края (творческие встречи, форумы, выставочные и презентационные (имиджевые) мероприятия, интервью в средствах массовой информации и другое) |
от 0 до 3 баллов |
|
от 5 мероприятий и более |
3 балла |
|
от 1 до 4 мероприятий |
2 балла |
|
отсутствуют |
0 баллов |
9 |
Количество зданий, строений, сооружений (помещений в них), расположенных на территории Красноярского края, использование которых запланировано заявителем для съемок документального фильма: |
от 1 до 5 баллов |
|
от 5 объектов и более |
5 баллов |
|
от 3 до 4 объектов |
3 балла |
|
от 1 до 2 объектов |
1 балл |
|
отсутствуют |
0 |
10 |
Количество студентов и обучающихся высших учебных заведений и (или) учреждений среднего профессионального образования в сфере искусства и культуры, расположенных на территории Красноярского края, которых заявитель планирует привлечь для прохождения практики в процессе производства документального фильма: |
от 0 до 10 баллов |
|
20 (включительно) и более человек |
10 баллов |
|
от 5 до 19 человек |
5 баллов |
|
от 1 до 4 человек |
3 балла |
|
отсутствуют |
0 баллов |
Ссылается на
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 2025 года)
- О персональных данных (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- Об электронной подписи (с изменениями на 28 декабря 2024 года)