Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2025 года N 81


О внесении изменений в постановление Правительства области от 11 января 2021 года N 30



     Правительство области постановляет:


     1. Внести в постановление Правительства области от 11 января 2021 года N 30 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент здравоохранения области" следующие изменения:


     в наименовании слово "департамент" заменить словом "Министерство";


     в пункте 1 слово "департамент" заменить словом "Министерство";


     Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент здравоохранения области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства области
А.М.МОРДВИНОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 28 января 2025 г. N 81



"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 11 января 2021 г. N 30



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)



1. Общие положения о предоставлении субсидий


     1.1. Настоящий Порядок определяет объем, условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения области (далее соответственно - учреждение, субсидии).


     1.2. Субсидии предоставляются в том числе в рамках реализации национальных проектов, региональных проектов отрасли здравоохранения, финансируемых за счет средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету: "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации (Вологодская область)", "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Борьба с сахарным диабетом", "Борьба с гепатитом C и минимизация рисков распространения данного заболевания", "Совершенствование экстренной медицинской помощи", "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация", "Здоровье для каждого", "Медицинские кадры", "Охрана материнства и детства", "Совершенствование и развитие оказания медицинской помощи населению Вологодской области", "Развитие инфраструктуры системы здравоохранения Вологодской области", "Развитие кадрового потенциала отрасли здравоохранения"; региональных проектов "Педагоги и наставники", "Обеспечение общественной безопасности на территории Вологодской области", "Многодетная семья" и других (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта); мероприятий в рамках реализации государственной программы "Развитие здравоохранения Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 31 мая 2019 года N 503, государственной программы "Развитие образования Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 28 января 2019 года N 74, государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 22 апреля 2019 года N 395, государственной программы "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Вологодской области", утвержденной постановлением Правительства области от 26 октября 2020 года N 1267, в соответствии с основной деятельностью учреждения, предусмотренной его уставом на следующие цели:


     реализация отдельных мероприятий, предусмотренных государственными программами области и Российской Федерации, региональными (федеральными) проектами;


     укрепление материально-технической базы учреждений: приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), ремонт (реставрация) имущества учреждений, если указанные расходы не осуществляются за счет субсидий на финансовое обеспечение государственного задания;


     осуществление выплат физическим лицам: гражданам пособий, компенсаций и иных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам;


     погашение объемов просроченной кредиторской задолженности, а также объемов затрат по возмещению расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности;


     реализация отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету;


     финансовое обеспечение расходов на предоставление грантов;


     финансовое обеспечение непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда Правительства области.


     1.3. Исполнительным органом области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство здравоохранения области (далее - Министерство).


     1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.



2. Условия и порядок предоставления субсидий


     2.1. Для получения субсидий учреждение представляет в Министерство, расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, следующие документы:


     а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию. Учреждение должно подтвердить содержание пояснительной записки, включая расчет-обоснование суммы субсидии, документально;


     б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость и (или) предварительную смету расходов или сводный сметный расчет и положительное заключение экспертизы - в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


     в) программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


     г) информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


     д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


     е) справку территориального органа Федеральной налоговой службы по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в месяце, в котором подаются документы на предоставление субсидии;


     ж) справку, подтверждающую отсутствие у учреждения на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области (соглашениями о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


     2.2. Требования о предоставлении документов, указанных в подпунктах "б" - "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются в случаях предоставления субсидий на осуществление мероприятий по борьбе с распространением инфекции, представляющей опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), в том числе при осуществлении выплат физическим лицам: гражданам пособий, компенсаций и иных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.


     Требования о предоставлении документов, указанных в подпунктах "е" и "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на погашение объемов просроченной кредиторской задолженности, а также объемов затрат по возмещению расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности.


     2.3. Требованиями, которым должно соответствовать учреждение, являются отсутствие на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным подпунктом "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и отсутствие на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по борьбе с распространением инфекции, представляющей опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), в том числе при осуществлении выплат физическим лицам: гражданам пособий, компенсаций и иных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам; на погашение объемов просроченной кредиторской задолженности, а также объемов затрат по возмещению расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности; на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации; погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства области.


     2.4. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, для получения субсидии должны быть направлены учреждением в Министерство не позднее:


     25 декабря текущего года - в случае если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;


     26 рабочих дней после вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период - в случае если предоставление субсидии предусмотрено таким законом области, либо после доведения Министерством финансов области до Министерства уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств.


     2.5. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в порядке делопроизводства, установленного Министерством.


     Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом учреждения либо представляются с предъявлением подлинников для обозрения.


     Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).


     2.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и осуществляет их проверку на предмет достоверности представленной информации, а также соответствия требованиям пунктов 1.2, 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.


     Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Министерства, общедоступных сведений, размещенных на официальных интернет-ресурсах органов государственной власти, других организаций, а также направления запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.


     Исполнительные органы области, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, представляют в Министерство запрашиваемую информацию в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.


     В течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, а также в период приема документов Министерство направляет запросы в ГКУ ВО "Областное казначейство" для получения информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии.


     ГКУ ВО "Областное казначейство" в срок не более 3 рабочих дней со дня получения запроса направляет в Министерство информацию об отсутствии (наличии) у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором подаются документы на предоставление субсидии.


     По результатам проведенной проверки Министерство оформляет справку.


     Министерство в течение 15 календарных дней со дня окончания проведения проверки документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта Министерства либо об отказе в предоставлении субсидии.


     2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


     2.7.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.


     2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


     2.7.3. Несоответствие представленных учреждением документов требованию, установленному пунктом 2.11 настоящего Порядка.


     2.7.4. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.


     2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство оформляет письмо-уведомление, в котором указывает основания отказа, и направляет такое письмо-уведомление учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством электронной почты (с уведомлением о получении) либо лично при обращении учреждения в Министерство.


     В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждение вправе при устранении причин, послуживших основанием для отказа, представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидии. Проверка представленных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Порядка.


     2.9. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.


     2.10. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, рассчитывается по формуле:


Sцс = P1 x S1 + P2 x S2 + ... + Pn x Sn, где:



     Sцс - размер субсидии на иные цели;


     P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;


     S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:


     нормативным методом;


     методом анализа рыночных индикаторов;


     структурным методом;


     методом сравнимой цены;


     затратным методом.


     2.11. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


     2.12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключенного между Министерством и учреждением в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов области.


     Соглашение должно соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 4 и пунктом 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203.


     2.13. Соглашение заключается при принятии учреждением обязательств по выполнению результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, а также по представлению отчетности о достижении установленных в соглашении результатов.


     2.14. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии учреждение в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о предоставлении субсидии обеспечивает в ГИПС "Электронный бюджет" подписание соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учреждения.


     2.15. Соглашение заключается не позднее 1 февраля текущего финансового года в случае, если предоставление субсидии предусмотрено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае если предоставление субсидии предусмотрено законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо уведомлением Министерства финансов области об изменении лимитов бюджетных обязательств - не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего закона области либо со дня доведения до Министерства уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств соответственно.


     2.16. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов области, в соответствии со сроками перечисления субсидии, указанными в соглашении, и на основании представленных учреждением документов, подтверждающих наличие основания для осуществления расходов.


     При этом в соглашении предусматривается однократное перечисление либо устанавливается периодичность (график) перечисления субсидии.


     2.17. Заключение дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение изменений в соглашение, осуществляется в случаях:


     изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


     достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде субсидий;


     возникновения дополнительной потребности учреждения в большем объеме средств, предоставляемых в виде субсидий для достижения целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;


     изменения платежных реквизитов;


     изменения цели предоставления субсидии;


     изменения потребности в приобретении товаров, работ, услуг в пределах общего объема субсидии;


     изменения графика перечисления субсидии.


     2.18. Министерство принимает решение о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема субсидий путем принятии решения в форме правового акта либо путем внесения изменения в принятый правовой акт о предоставлении субсидии.


     2.19. Изменения в соглашение вносятся путем заключения в ГИИС "Электронный бюджет" дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов области.


     Расторжение соглашения осуществляется посредством заключения в ГИИС "Электронный бюджет" дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов области.


     Заключение дополнительного соглашения и расторжение соглашения осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" в форме электронного документа.


     2.20. Результатами предоставления субсидий могут являться:


     количество приобретенных, дооборудованных, модернизированных основных средств;


     количество проведенных мероприятий;


     иные результаты, соответствующие целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.


     Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.



3. Требования к отчетности


     3.1. Учреждения представляют в Министерство:


     отчет о достижении результатов, показателей, указанных в соглашении, по форме, установленной Министерством финансов области, ежегодно в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным;


     отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством финансов области, ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом;


     отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов области, в срок, установленный соглашением.


     Информация, отраженная учреждением в отчетности, должна быть подтверждена документально.


     3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.


     3.3. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня представления учреждением отчетов осуществляет проведение оценки представленной отчетности на предмет выполнения плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, достижения результатов предоставления субсидии и соответствия расходов целям и условиям предоставления субсидии и оформляет соответствующую справку о результатах оценки в течение 45 рабочих дней со дня получения отчетов.



4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


     4.1. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, по которым учреждениями не запрошена потребность их использования в следующем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 1 февраля следующего финансового года.


     4.2. Для принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также о порядке принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждением для подтверждения потребности в остатках субсидии направляется в Министерство информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, в срок не позднее 25 января текущего финансового года.


     В информации подлежат указанию причины возникновения остатков средств субсидии и расчеты с указанием сумм и направлений использования остатков субсидии.


     Использование остатков субсидий, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, кроме предусмотренных при их предоставлении, не допускается, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.


     Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, принимается Министерством по согласованию с Министерством финансов области для обеспечения деятельности учреждений, в том числе для осуществления расходов, связанных с исполнением решений судов, обязательных предписаний.


     4.3. Министерство рассматривает представленные учреждением документы и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство финансов области предложения о направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной Министерством финансов области.


     Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, принимается в форме правового акта не позднее пяти рабочих дней после получения согласованных Министерством финансов области предложений об использовании средств.


     Решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, должно содержать информацию о наименовании учреждения, наименовании целевых средств, коде целевых средств, направлениях расходования целевых средств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, сумме неиспользованного остатка целевых средств по состоянию на 1 января текущего финансового года, в том числе сумме неиспользованного остатка субсидии, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежащей использованию в текущем финансовом году.


     Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, по которым учреждениями запрошена потребность их использования в следующем финансовом году, но по которым не получено согласование использования в следующем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 20 февраля следующего финансового года.


     4.4. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.


     4.5. Учреждение несет ответственность за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также недостижение результатов предоставления субсидии (далее также - нарушения).


     4.6. При выявлении Министерством либо органом внутреннего финансового контроля фактов нарушений учреждению в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.


     В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере, использованном с нарушением условий, в случае нецелевого использования - в размере нецелевого использования, в случае недостижения результатов - в размере, пропорциональном величине недостижения значений результатов:


     на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии;


     на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.


     4.7. В случае невыполнения учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.


     4.8. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии).



Приложение
к Порядку



Форма



СПРАВКА о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом


на "__"_________20__ г.


(наименование учреждения)

Наименование средств, предоставленных из областного бюджета (иной просроченной задолженности)

Нормативный правовой акт Правительства области, в соответствии с которым учреждению предоставлены средства из областного бюджета

Соглашение, заключенное между учредителем и учреждением на предоставление из областного бюджета средств

Договоры (контракты), заключенные учреждением в целях исполнения обязательств в рамках соглашения

Иная просроченная задолженность (сумма, руб. коп./период)

вид

дата

номер

цели предоставления

дата

номер

сумма, руб. коп.

из них имеется задолженность

дата

номер

сумма, руб. коп.

из них имеется задолженность

всего

в том числе просроченная

всего

в том числе просроченная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель учреждения

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, имя, отчество)

(телефон)

"__"_________ 20__ г.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ