ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2024 года N 858-П
Об утверждении Регламента работы в
Платформе обратной связи
На основании Устава (Основного Закона)
Саратовской области Правительство
Саратовской области постановляет:
1. Утвердить:
Регламент работы в Платформе обратной
связи (далее - Регламент) (приложение N 1);
Классификатор категорий (подкатегорий)
сообщений и обращений, поступающих через
Платформу обратной связи (приложение N 2);
Перечень категорий (подкатегорий)
сообщений, поступающих через Платформу
обратной связи, с ускоренным сроком
рассмотрения ("фаст-треки")
(приложение N 3).
2. Министерству цифрового развития и
связи области обеспечить
функционирование личного кабинета
Правительства области в Платформе
обратной связи, включая направление
сообщений и обращений по компетенции в
органы государственной власти и
местного самоуправления области.
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления области
руководствоваться Регламентом при
работе с сообщениями и обращениями
граждан и юридических лиц, поступившими
через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) в
Платформу обратной связи.
4. Рекомендовать органам местного
самоуправления области
руководствоваться Регламентом при
проведении опросов, голосований,
обсуждений и прямых линий с помощью
Платформы обратной связи, а также
обеспечить проведение публичных
слушаний в соответствии с
постановлением Правительства
Российской Федерации "Об утверждении
Правил использования федеральной
государственной информационной системы
"Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" в целях
организации и проведения публичных
слушаний".
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства
Саратовской области от 1 ноября 2021 года N
933-П "Об утверждении Регламента работы
в Платформе обратной связи";
пункт 6 постановления Правительства
Саратовской области от 22 августа 2022 года
N 781-П "О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства
Саратовской области".
6. Министерству информации и массовых
коммуникаций области опубликовать
настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания.
7. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Губернатора Саратовской области
от 16 октября 2024 г. N 858-П
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ПЛАТФОРМЕ ОБРАТНОЙ
СВЯЗИ
1. Общие положения
Регламент работы в Платформе обратной
связи (далее - Регламент) устанавливает
порядок работы пользователей с
Платформой обратной связи, включая
основные подсистемы Платформы обратной
связи, содержит описание процедур приема
и обработки сообщений и обращений с
использованием Платформы обратной
связи, поступивших от граждан и
юридических лиц через Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(функций) (далее - ЕПГУ).
В настоящем Регламенте используются
следующие термины и определения:
Платформа обратной связи (ПОС, Система,
Платформа) - совокупность подсистем ЕПГУ,
предназначенных для приема и обработки
сообщений и обращений, поступивших от
граждан и юридических лиц через
электронные формы, размещенные на ЕПГУ,
официальных сайтах исполнительных
органов области, органов местного
самоуправления области и их
подведомственных учреждений в сети
Интернет, на официальных страницах в
социальной сети "ВКонтакте", а также
через мобильное приложение
"Госуслуги. Решаем вместе";
оператор Системы - Министерство
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации
(далее - Минцифры России), осуществляющее
эксплуатацию и техническое
сопровождение Системы;
личный кабинет организации (ЛКО) -
специальный раздел Системы, который
позволяет получить доступ
исполнительным органам области (далее -
органы) и подведомственным им
организациям (далее - организации) к
функциям и данным Системы в соответствии
с выполненными настройками;
пользователи - учетные записи
сотрудников органов и организаций,
используемые для доступа и работы в
Системе;
сообщение - направленное в орган или
организацию в форме электронного
документа с использованием ЕПГУ
предложение, заявление или жалоба,
подлежащее рассмотрению в порядке, не
предусмотренном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон);
обращение - направленное в орган или
организацию в форме электронного
документа с использованием ЕПГУ
предложение, заявление или жалоба,
подлежащее рассмотрению в рамках
Федерального закона;
"фаст-трек" - сообщение с
сокращенным сроком обработки и
рассмотрения (не более 10 календарных
дней);
опрос - активность, в рамках которой
гражданин может оставить обратную связь
путем выбора предустановленных ответов
на поставленные вопросы либо путем
выставления оценки (рейтинга);
голосование - активность, привязанная к
определенному периоду времени и
необходимая для выбора из списка
проектов, реализуемых за счет областного
и (или) местных бюджетов, победителя
посредством функции голосования в
рамках списка категорий проектов.
Объектом голосований являются проекты,
сгруппированные в рамках одной
категории;
обсуждение - активность, которая
позволяет проводить публичное
обсуждение проекта нормативного
правового акта или иного документа,
когда объектом обсуждения является
формализованный документ, разбитый на
блоки;
прямая линия - активность, позволяющая
гражданам и юридическим лицам задать
вопрос в форме сообщения или обращения
руководителю исполнительного органа
области (далее - ИОО).
2. Назначение и функции Системы
Платформа обратной связи разработана на
базе ЕПГУ в целях создания "единого
окна" цифровой обратной связи.
Система предназначена для:
обеспечения возможности подачи
сообщений и обращений гражданами и
юридическими лицами через электронные
формы, размещенные на ЕПГУ, официальных
сайтах органов и организаций в сети
Интернет, на официальных страницах в
социальной сети "ВКонтакте", а также
через мобильное приложение
"Госуслуги. Решаем вместе";
регистрации и обработки поступивших
сообщений и обращений путем присвоения
уникального идентификатора каждому
сообщению и обращению, структурирования
и классификации сообщений и обращений,
маршрутизации сообщений и обращений в
органы и организации на основании
классификации, подготовки ответов на
сообщения и обращения;
информирования граждан и юридических
лиц о статусе рассмотрения сообщений и
обращений;
получения гражданами и юридическими
лицами ответов на сообщения и обращения
в электронной форме, возможности оценки
полученного ответа на сообщение или
обращение;
сбора и анализа информации о работе с
сообщениями и обращениями, в том числе:
анализа деятельности органов и
организаций в части соблюдения сроков и
качества рассмотрения сообщений и
обращений;
анализа удовлетворенности граждан и
юридических лиц рассмотрением сообщений
и обращений;
определения проблемных точек - вопросов,
часто встречающихся в сообщениях и
обращениях граждан и юридических лиц;
обеспечения возможности участия граждан
в вопросах регионального и местного
значения путем голосования о выборе
региональных и муниципальных проектов и
иным вопросам;
сбора мнения граждан путем проведения
опросов;
проведения социологических опросов
мнения граждан по различным вопросам
регионального и местного значения,
национальным проектам;
проведения общественных обсуждений для
решения вопросов местного значения;
проведения прямых линий с
руководителями ИОО для выявления
актуальных проблем;
получения и отображения сводных
комплексных данных на основе проведения
анализа всей поступающей в Систему
информации о сообщениях и обращениях,
голосованиях, опросах, обсуждениях и
прямых линиях.
3. Структура Платформы обратной связи
Платформа обратной связи включает в себя
следующие подсистемы:
Обработка сообщений и обращений -
подсистема приема и обработки сообщений
и обращений, поступивших от граждан и
юридических лиц через электронные формы,
размещенные на ЕПГУ, официальных сайтах
органов и организаций в сети Интернет, на
официальных страницах в социальной сети
"ВКонтакте", а также через мобильное
приложение "Госуслуги. Решаем
вместе";
Общественное голосование - подсистема
учета мнения граждан, обеспечивающая
возможность взаимодействия между
гражданами и уполномоченными лицами ИОО
по решению социально значимых вопросов с
учетом мнения граждан, включающая в себя
опросы, голосования, обсуждения и прямые
линии.
4. Этапы процесса обработки сообщений и
обращений, поступивших через Платформу
обратной связи
Процесс обработки сообщений и обращений
граждан и юридических лиц в Системе
состоит из следующих последовательных
этапов:
модерация;
координация;
исполнение;
согласование;
утверждение.
5. Основные роли пользователей обработки
сообщений и обращений и их функционал
Работа с подсистемой Обработки
сообщений и обращений осуществляется по
ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/.
Действия каждого этапа выполняет
пользователь, имеющий соответствующую
роль, которая определяет уровень доступа
к данным и функциям Системы:
модератор (для этапа модерации);
координатор (для этапа координации);
исполнитель (для этапа исполнения);
руководитель (для этапа согласования и
утверждения);
оператор приема данных (для загрузки
сообщений и обращений в Систему).
Авторизация в Системе осуществляется
через Единую систему идентификации и
аутентификации.
Модератор осуществляет отбор
загруженных в Систему сообщений и
обращений для дальнейшего рассмотрения
и обработки. Модератором является
представитель оператора Системы.
Координатор направляет сообщения и
обращения на исполнение, при
необходимости разделяет сообщения и
обращения на две или более части для
дальнейшего направления нескольким
органам или организациям по
подведомственности.
Координатором является сотрудник органа
или организации, в которые поступают
сообщения и обращения, уполномоченный
для работы с сообщениями и обращениями
граждан и юридических лиц.
Координатор вправе вернуть сообщение на
стадию координации в верхнеуровневую
организацию в соответствии с иерархией в
Системе в случае, если проблематика
сообщения не относится к сфере
компетенции с указанием причин в
комментарии. Указанный функционал в
отношении обращений не используется.
В соответствии с частью 3 статьи 8
Федерального закона обращения,
содержащие вопросы, решение которых не
входит в компетенцию органа или
организации, перенаправляются в течение
7 дней со дня поступления в ЛКО в орган, в
компетенцию которого входит решение
поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением в ПОС гражданина,
направившего обращение, о переадресации
обращения.
В случае отсутствия органа или
организации в ПОС обращение
перенаправляется на бумажном носителе с
обязательным уведомлением заявителя в
ПОС.
Координатор также вправе взять
сообщение или обращение в работу для
самостоятельной подготовки ответа
заявителю и дальнейшего направления на
согласование (при необходимости) и
утверждение руководителю.
Координатор вправе отклонить сообщение
или обращение с обязательным
уведомлением заявителя в ПОС по
основаниям, предусмотренным статьей 11
Федерального закона.
Исполнитель осуществляет подготовку
ответов на сообщения и обращения, при
необходимости возвращает сообщения и
обращения на координацию в рамках ЛКО с
указанием причины в комментарии.
Исполнителем является сотрудник органа
или организации, в которые поступают
сообщения и обращения, уполномоченный
для работы с сообщениями и обращениями
граждан и юридических лиц.
Исполнитель при необходимости вправе
переносить срок рассмотрения сообщений
и обращений не более чем на 30 календарных
дней путем выбора типа ответа
"Отложено" в Системе.
Руководителем производится
согласование и утверждение
подготовленных ответов на сообщения и
обращения гражданину или юридическому
лицу. Руководителем является сотрудник
органа или организации, в которые
поступают сообщения и обращения,
уполномоченный для работы с сообщениями
и обращениями граждан и юридических лиц.
Обращения, поступившие в ЛКО в рамках
Федерального закона, согласовываются и
утверждаются руководителем
исключительно с использованием
усиленной квалифицированной
электронной подписи.
Куратор осуществляет мониторинг и
контроль за обработкой сообщений и
обращений на всех этапах, а также
выявлением сообщений и обращений в
Системе с истекшим сроком рассмотрения,
проводит аналитику проблем по
сообщениям и обращениям, повторно
поступившим на обработку, в случае
проставления заявителем низкой оценки
удовлетворенности ответом. Куратор при
необходимости переназначает
координатора, исполнителя, руководителя
в процессе обработки сообщений и
обращений. На роль куратора назначается
сотрудник органа или организации, в
которые поступают сообщения и обращения,
уполномоченный для работы с сообщениями
и обращениями граждан и юридических лиц.
Оператор приема сообщений и обращений
осуществляет прием сообщений и
обращений от граждан или юридических лиц
лично или по каналам обратной связи,
доступным на рабочем месте (в том числе
телефонные линии связи,
видеоконференцсвязь), отправку
сообщений и обращений на обработку в
Систему, контроль поступления ответов на
сообщения и обращения и отправку ответа
гражданину или юридическому лицу.
Наличие данной роли в ЛКО носит
рекомендательный характер.
Также в Системе предусмотрены роли
администратора ЛКО, администратора
Системы. Работа под указанными ролями
осуществляется по ссылке:
https://pos.gosuslugi.ru/admin/.
Администратор ЛКО осуществляет ведение
и настройку характеристик ЛКО в Системе,
осуществляет контроль за своевременным
изменением ролей пользователей в
Системе при временном отсутствии
сотрудников или их увольнении,
генерирует код для размещения
электронной формы ПОС на сайте органа
или организации и (или) в социальной сети
"ВКонтакте", обеспечивает выгрузку
отчета по обращениям для дальнейшего
направления в ССТУ.РФ, а также
обеспечивает настройку автоправил и
шаблонов для использования при
подготовке ответов на сообщения и
обращения.
Администратором ЛКО является сотрудник
органа или организации, в которые
поступают сообщения или обращения,
уполномоченный для работы с сообщениями
и обращениями граждан и юридических лиц.
Администратор Системы производит
ведение общесистемных настроек,
управление ролями пользователей
Системы, техническое и регламентное
обслуживание Системы. Администратором
Системы является представитель
оператора Системы.
Пользователь Системы может совмещать
несколько ролей.
Назначение роли в ПОС ответственным
сотрудникам осуществляется
администратором ЛКО на основе
внутреннего локального акта органа или
организации.
6. Сроки обработки сообщений и обращений
на разных этапах
Подготовка ответа на сообщение
осуществляется в сроки, не превышающие 30
календарных дней.
Для отдельных подкатегорий сообщений в
Системе предусмотрено их рассмотрение в
ускоренном порядке ("фаст-трек").
Перечень таких подкатегорий представлен
в приложении N 3 к постановлению.
В соответствии с частью 1 статьи 12
Федерального закона обращения,
поступившие в орган или организацию,
рассматриваются в срок, не превышающий 30
календарных дней со дня их поступления в
ЛКО.
7. Эскалация сообщений
Механизм эскалации сообщений
представляет собой автоматический
запуск повторного цикла обработки
сообщений в случае, если гражданин или
юридическое лицо оценивают полученный
ответ на свое сообщение или обращение в 1
или 2 балла.
Все эскалированные сообщения вновь
проходят предварительную модерацию и
затем направляются в работу.
Эскалированные сообщения повторно
направляются для рассмотрения в тот же
орган или организацию, которые ранее
дали ответ, для доработки, а при
повторной неудовлетворительной оценке -
в орган, который в Системе одним уровнем
выше той, что утверждала ответ ранее, в
соответствии с направлением
деятельности. В случае, если сообщение
или обращение изначально
рассматривалось органом или
организацией в режиме эскалации, оно
возвращается на повторное рассмотрение
к тому же органу или организации.
Координацию сообщений в режиме
эскалации осуществляет координатор в
ЛКО Правительства области. Возможность
остановки режима эскалации имеется у
роли куратора в ЛКО Правительства
области. Принятие решения об остановке
режима эскалации осуществляется
куратором в ЛКО Правительства области на
основе анализа качества представленных
ранее ответов на сообщения гражданина и
(или) юридического лица.
8. Анализ результатов обработки
сообщений и обращений
Контроль своевременности и качества
отработки сообщений и обращений на
каждом этапе на постоянной основе
осуществляют органы и организации, а
также проектный офис "Центр
управления регионом в Саратовской
области", в том числе с использованием
информационно-аналитической системы
"BI ЦУР РФ".
В рамках анализа результатов работы с
Платформой обратной связи министерством
цифрового развития и связи области
еженедельно формируется отчет о ходе
работы органов и организаций с ПОС, об
итогах рассмотрения сообщений и
обращений, поступивших через Систему, и
выявленных фактах нарушения сроков
обработки и рассмотрения сообщений и
обращений органами и организациями. При
нарушении сроков обработки сообщений и
обращений министерство цифрового
развития и связи области направляет
соответствующую информацию письмом в
адрес ИОО.
9. Ответственность участников процесса
обработки сообщений и обращений
Пользователи Системы несут персональную
ответственность за нарушение сроков
обработки сообщений и обращений, а также
за достоверность и актуальность
информации, представляемой в рамках
ответов на поступившие сообщения и
обращения.
За нарушение сроков рассмотрения
обращений предусмотрена
административная ответственность в
соответствии с Кодексом Российской
Федерации об административных
правонарушениях.
С целью соблюдения принципа
персональной ответственности каждому
сотруднику, допущенному к работе с ПОС в
качестве пользователя Системы, должно
быть сопоставлено персональное
уникальное имя (учетная запись
пользователя), под которым он
регистрируется и работает в ПОС.
Использование несколькими сотрудниками
при работе с ПОС одного и того же имени
пользователя ("группового имени")
недопустимо.
Контроль процесса обработки сообщений и
обращений осуществляется должностными
лицами органов и организаций,
определенными в соответствии с
внутренними локальными актами.
Министерство цифрового развития и связи
области несет ответственность за общую
координацию работы пользователей,
функционирование регионального
сегмента Платформы и его техническое
сопровождение, подготовку и организацию
обучения работе в ПОС ответственных
сотрудников, организацию
консультирования по текущим вопросам
работы Платформы, а также за
взаимодействие с Минцифры России, в том
числе для технической поддержки, и с
разработчиками Системы.
10. Роли в подсистеме Общественных
голосований
Работа в подсистеме Общественных
голосований обеспечивается
сотрудниками с ролью Уполномоченный.
Процесс взаимодействия с подсистемой
Общественного голосования состоит из 2
этапов:
Этап 1. Авторизация;
Этап 2. Работа в разделах сбора
мнений/проведения опросов, голосований,
включающих в себя:
работу в разделе Опросов;
работу в разделе Голосований;
работу с разделом Обсуждений;
работу с разделом Прямых линий.
В организациях, подведомственных ИОО,
наличие пользователей с ролью
Уполномоченного не является
обязательным.
11. Порядок работы с подсистемой
Общественных голосований
Работа с подсистемой Общественных
голосований осуществляется по ссылке:
https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/.
Для создания
Опроса/Голосования/Обсуждения/Прямой
линии (далее - Общественное голосование)
необходимо зайти в подраздел,
соответствующий типу Общественного
голосования, и указать все необходимые
данные, включая период Общественного
голосования, при необходимости также
участвующие категории проектов с
приложением требуемых файлов.
Далее необходимо опубликовать
Общественное голосование, нажав на
соответствующую кнопку в интерфейсе.
После публикации Общественного
голосования ожидается автоматический
перевод Системой в статус "В процессе
сбора обратной связи"/"На
голосовании"/"В процессе публичного
обсуждения"/"В процессе приема
замечаний и предложений"/"В
процессе приема вопросов". После
перевода в данный статус граждане могут
принимать участие в указанных
мероприятиях. Ссылка на опрос доступна
Уполномоченному.
Уполномоченному доступна статистика
Общественного голосования и все данные о
нем. Изменять Общественное голосование
после опубликования Уполномоченный не
может.
В день даты окончания Общественного
голосования Система автоматически
закрывает данные мероприятия. После
этого Уполномоченный может ознакомиться
с результатами Общественного
голосования.
По Опросу дальнейших действий от
Уполномоченного не требуется.
В рамках работы с Голосованием по
проекту Система автоматически
рассчитывает проекты-победители
согласно оставленным голосам
пользователей в соответствии с
настройками голосования (параметр
"Количество возможных победителей
внутри каждой категории").
Уполномоченному необходимо подготовить
и опубликовать документ "Протокол
голосования", в котором необходимо
указать условия проведения голосования,
а также список проектов - победителей в
каждой категории. После публикации
протокола "Голосование по проектам"
и "Проекты", в него входящие,
переходят автоматически в статус
"Подведены итоги Голосования по
проектам". Далее Система
автоматически переводит проекты в
статусы:
1) "Проект не победил в голосовании" -
для не победивших проектов;
2) "Проект ожидает реализации" - для
победивших проектов.
Начиная с этого момента, проекты со
статусом "Проект не победил в
голосовании" не могут
редактироваться, проекты в статусе
"Проект ожидает реализации" могут
быть переведены в статус "В процессе
реализации".
Финальным этапом работы с проектом в
Системе является статус
"Реализован". При переводе в данный
статус Уполномоченный обязан
опубликовать в Системе отчет о
реализации проекта.
В рамках работы с Обсуждением
Уполномоченному необходимо
ознакомиться со всеми комментариями
пользователей к Обсуждению документа в
течение 14 календарных дней, а также
принять или отклонить каждый
комментарий с обязательным указанием
причины отклонения.
В случае если было принято не менее
одного комментария пользователя в
рамках Обсуждения документа,
Уполномоченному необходимо подготовить
обновленный документ с учетом принятых
комментариев и завершить обсуждение
путем перевода в следующий статус
"Обсуждение окончено, итоги
подведены". При переводе в данный
статус Система запросит у
Уполномоченного приложить обновленный
документ.
В случае если не было принято ни одного
комментария, Уполномоченному необходимо
завершить обсуждение путем перевода в
конечный статус "Обсуждение окончено,
итоги подведены". Дальнейших действий
не требуется, обсуждение завершено.
В рамках работы с Прямой линией
Уполномоченному необходимо обеспечить
своевременное и всестороннее
рассмотрение всех поступивших сообщений
и обращений в Систему в рамках
проведенной Прямой линии, а затем
подвести итоги данной активности в ПОС.
12. Порядок устранения технических
неисправностей Системы
Устранение технических неисправностей
Системы осуществляется оператором
Системы на основании заявки
пользователей, поданной в Ситуационный
центр Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации по адресу:
sd@sc.digital.gov.ru по следующей форме:
1. Наименование региона.
2. Наименование субъекта Российской
Федерации/организации Инициатора.
3. ИНН и (или) ОГРН.
4. Наименование системы (ПОС).
5. Описание причины и сути заявки.
В рамках технического сопровождения
оператор Системы осуществляет
мониторинг доступности функций Системы
для пользователей, устраняет сбои в
работе Системы, обеспечивает
восстановление данных Системы после
аварий и сбоев в ее работе.
Оператор Системы осуществляет
техническую и
информационно-консультационную
поддержку пользователей Системы в
рабочие часы по московскому времени.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Губернатора Саратовской области
от 16 октября 2024 г. N 858-П
КЛАССИФИКАТОР КАТЕГОРИЙ (ПОДКАТЕГОРИЙ)
СООБЩЕНИЙ И ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ
ПЛАТФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
N п/п |
Категория сообщения/обращения |
N п.п. |
Подкатегория сообщения/обращения | ||||
1. |
Автомобильные дороги |
1.1. |
Дорожная инфраструктура | ||||
|
|
1.2. |
Дорожная разметка | ||||
|
|
1.3. |
Дорожные работы | ||||
|
|
1.4. |
Обочины | ||||
|
|
1.5. |
Организация дорожного движения | ||||
|
|
1.6. |
Освещение дорог | ||||
|
|
1.7. |
Остановки общественного транспорта | ||||
|
|
1.8. |
Пешеходные переходы | ||||
|
|
1.9. |
Ремонт дорог | ||||
|
|
1.10. |
Среда для инвалидов | ||||
|
|
1.11. |
Удаление борщевика с придорожной полосы | ||||
2. |
Библиотека |
2.1. |
Предложение об открытии/строительстве библиотеки | ||||
3. |
Благоустройство |
3.1. |
Внутридворовая дорожная инфраструктура | ||||
|
|
3.2. |
Внутридворовая инфраструктура для отдыха | ||||
|
|
3.3. |
Внутридворовые дорожные покрытия | ||||
|
|
3.4. |
Дворовая территория | ||||
|
|
3.5. |
Детские площадки | ||||
|
|
3.6. |
Общественные территории и пешеходные зоны | ||||
|
|
3.7. |
Отсутствие наружного освещения | ||||
|
|
3.8. |
Парки, скверы | ||||
4. |
Ветераны боевых действий |
4.1. |
Проблема с обеспечением жильем | ||||
5. |
Ветераны Великой Отечественной войны |
5.1. |
Проблема с обеспечением жильем | ||||
6. |
Ветеринария |
6.1. |
Отлов безнадзорных животных | ||||
|
|
6.2. |
Содержание безнадзорных животных | ||||
7. |
Водопроводные сети и башни |
7.1. |
Проблема с бесхозяйной водопроводной сетью | ||||
|
|
7.2. |
Проблема с водонапорной башней | ||||
8. |
Водоснабжение |
8.1. |
Некачественная вода | ||||
9. |
Газовое оборудование (частный сектор) |
9.1. |
Вопросы по газовому оборудованию в частном доме | ||||
10. |
Газоснабжение |
10.1. |
Восстановление газоснабжения | ||||
|
|
10.2. |
Газификация | ||||
|
|
10.3. |
Отсутствие газоснабжения | ||||
|
|
10.4. |
Присоединение к сетям | ||||
|
|
10.5. |
Сжиженный углеводородный газ | ||||
11. |
Горячее водоснабжение |
11.1. |
Жалоба на качество услуги по горячему водоснабжению | ||||
|
|
11.2. |
Жалоба на отсутствие горячей воды | ||||
12. |
Государственные услуги в сфере строительства, архитектуры и ЖКХ |
12.1. |
Долгое ожидание | ||||
|
|
12.2. |
Жалоба на излишние требования | ||||
|
|
12.3. |
Жалоба на нарушение срока | ||||
|
|
12.4. |
Обжалование | ||||
|
|
12.5. |
Отказ в приеме заявлений | ||||
13. |
Грызуны и насекомые |
13.1. |
Жалоба на грызунов и насекомых в многоквартирном доме | ||||
14. |
Дворы и территории общего пользования |
14.1. |
Брошенный автомобиль | ||||
|
|
14.2. |
Вырубка деревьев | ||||
|
|
14.3. |
Детские площадки | ||||
|
|
14.4. |
Пешеходная инфраструктура | ||||
|
|
14.5. |
Самострой | ||||
15. |
Долевое строительство |
15.1. |
Жалоба на проблемного застройщика | ||||
|
|
15.2. |
Проблема с завершением строительства объекта | ||||
|
|
15.3. |
Проблема с ипотечными выплатами | ||||
16. |
Дом культуры |
16.1. |
Предложение об открытии/строительстве Дома культуры | ||||
17. |
Залитие квартиры |
17.1 |
Проблема с залитием квартиры | ||||
18. |
Иные вопросы в сфере ЖКХ |
18.1. |
Вопросы государственного жилищного контроля | ||||
|
|
18.2. |
Нарушение в сфере ЖКХ | ||||
19. |
Качество воды |
19.1. |
Жалоба на качество воды | ||||
20. |
Колледж, техникум |
20.1. |
Вопросы и проблемы при подаче заявления в колледж, техникум (прочие) | ||||
|
|
20.2. |
Воспитательная деятельность | ||||
|
|
20.3. |
Государственная итоговая аттестация | ||||
|
|
20.4. |
Дистанционное обучение | ||||
|
|
20.5. |
Доступная (безбарьерная) среда | ||||
|
|
20.6. |
Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу | ||||
|
|
20.7. |
Обучение по общеобразовательным дисциплинам в пределах СПО | ||||
|
|
20.8. |
Поступление | ||||
|
|
20.9. |
Проблемы с организацией образовательного процесса | ||||
|
|
20.10. |
Профессиональное обучение | ||||
|
|
20.11. |
Социальная защита студентов | ||||
|
|
20.12. |
Студенческий спорт | ||||
|
|
20.13. |
Чемпионат по профессиональному мастерству | ||||
21. |
Культура |
21.1. |
Вопросы регулирования в сфере культуры | ||||
|
|
21.2. |
Жалоба на учреждение культуры | ||||
|
|
21.3. |
Недостаточно учреждений культуры | ||||
|
|
21.4. |
Неудовлетворительное состояние учреждений культуры | ||||
|
|
21.5. |
Отсутствие доступа к учреждениям культуры | ||||
|
|
21.6. |
Отсутствие условий для инвалидов в учреждении культуры | ||||
|
|
21.7. |
Поисковые работы, захоронение, подзахоронение, перезахоронение | ||||
|
|
21.8. |
Проблема с объектом культурного наследия | ||||
|
|
21.9. |
Содержание объектов культурного наследия | ||||
|
|
21.10. |
Установка памятника | ||||
22. |
Лесное хозяйство |
22.1. |
Изменение категории земель | ||||
|
|
22.2. |
Незаконная вырубка | ||||
|
|
22.3. |
Противопожарные мероприятия | ||||
|
|
22.4. |
Рубка и посадка лесных насаждений | ||||
|
|
22.5. |
Самовольное занятие земель лесного фонда | ||||
|
|
22.6. |
Сжигание порубочных остатков | ||||
|
|
22.7. |
Состояние лесных насаждений | ||||
|
|
22.8. |
Строительство на землях лесного фонда | ||||
|
|
22.9. |
Удаление борщевика на землях лесного фонда | ||||
23. |
Медицина |
23.1. |
Аптеки | ||||
|
|
23.2. |
Безбарьерная среда для инвалидов | ||||
|
|
23.3. |
Вопросы по донорству | ||||
|
|
23.4. |
Вопросы по получению медицинской помощи | ||||
|
|
23.5. |
Вопросы с прохождением диспансеризации | ||||
|
|
23.6. |
Врачи-специалисты | ||||
|
|
23.7. |
Жалоба на медицинскую организацию | ||||
|
|
23.8. |
Жалоба на медработника | ||||
|
|
23.9. |
Запись на прием к врачу | ||||
|
|
23.10. |
Консультация | ||||
|
|
23.11. |
Коррупция в здравоохранении | ||||
|
|
23.12. |
Лекарственные препараты | ||||
|
|
23.13. |
Льготы | ||||
|
|
23.14. |
Медицинская карта | ||||
|
|
23.15. |
Медицинская помощь | ||||
|
|
23.16. |
Медицинское оборудование | ||||
|
|
23.17. |
Молочная кухня | ||||
|
|
23.18. |
Нарушение нормативов | ||||
|
|
23.19. |
Очередь на прием к врачу | ||||
|
|
23.20. |
Прикрепление к медицинской организации | ||||
|
|
23.21. |
Проблема с лекарственным обеспечением | ||||
|
|
23.22. |
Проблемы с больничным листом | ||||
|
|
23.23. |
Проблемы, связанные с медицинским персоналом | ||||
|
|
23.24. |
Содержание помещений медицинских учреждений | ||||
|
|
23.25. |
Строительство учреждений | ||||
|
|
23.26. |
Электронные медицинские документы | ||||
24. |
Мигранты |
24.1. |
Другое | ||||
25. |
Многоквартирные дома |
25.1. |
Аварийное состояние | ||||
|
|
25.2. |
Антенна | ||||
|
|
25.3. |
Вентиляция | ||||
|
|
25.4. |
Внутридомовое имущество | ||||
|
|
25.5. |
Внутридомовые коммуникации | ||||
|
|
25.6. |
Газопровод | ||||
|
|
25.7. |
Информирование | ||||
|
|
25.8. |
Инфраструктура для инвалидов | ||||
|
|
25.9. |
Кадастровый учет | ||||
|
|
25.10. |
Лифт | ||||
|
|
25.11. |
Незаконное проживание | ||||
|
|
25.12. |
Общедомовые приборы учета | ||||
|
|
25.13. |
Объемы потребления коммунальных услуг | ||||
|
|
25.14. |
Освещение | ||||
|
|
25.15. |
Отсутствие контакта с диспетчерскими службами УК |
||||
|
|
25.16. |
Перепланировка |
||||
|
|
25.17. |
Подвалы и чердаки |
||||
|
|
25.18. |
Пожарная сигнализация |
||||
|
|
25.19. |
Реклама |
||||
|
|
25.20. |
Ремонт подъезда |
||||
|
|
25.21. |
Стены и фасады |
||||
|
|
25.22. |
ТСЖ, ЖСК, ТСН |
||||
|
|
25.23. |
Уборка |
||||
|
|
25.24. |
Электрооборудование |
||||
26. |
Музей |
26.1. |
Предложение об открытии/строительстве музея |
||||
27. |
Мусор |
27.1. |
Жалоба на деятельность полигонов |
||||
|
|
27.2. |
Закрытие или приостановление деятельности полигона |
||||
|
|
27.3. |
Несоблюдение экологических требований при обращении с отходами |
||||
|
|
27.4. |
Строительство объектов по обращению с отходами |
||||
|
|
27.5. |
Территориальная схема обращения с отходами |
||||
28. |
МФЦ "Мои документы" |
28.1. |
Очередь в МФЦ |
||||
|
|
28.2. |
Ошибка оператора МФЦ |
||||
|
|
28.3. |
Превышение сроков |
||||
|
|
28.4. |
Условия обслуживания |
||||
29. |
Нарушения при строительстве |
29.1. |
Жалоба на нарушение прав и интересов жителей |
||||
|
|
29.2. |
Жалоба на незаконное строительство |
||||
30. |
Образование |
30.1. |
Защита прав детей |
||||
|
|
30.2. |
Лицензирование образовательных организаций |
||||
|
|
30.3. |
Нарушения при проведении экзаменов |
||||
|
|
30.4. |
Некорректное поведение сотрудника образовательной организации |
||||
|
|
30.5. |
Создание условий для образования детей с инвалидностью |
||||
31. |
Обращение по проблеме льготного лекарственного обеспечения |
31.1. |
Вопрос по категории льготы |
||||
|
|
31.2. |
Вопрос по льготным рецептам |
||||
32. |
Общее собрание собственников |
32.1. |
Вопросы по общему собранию собственников |
||||
33. |
Общественное питание |
33.1. |
Создание доступной среды для инвалидов на объектах общественного питания |
||||
34. |
Общественный транспорт |
34.1. |
Изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте |
||||
|
|
34.2. |
Информация о расписании движения транспортных средств |
||||
|
|
34.3. |
Льготы на проезд и тарифы |
||||
|
|
34.4. |
Нарушение графика движения транспорта |
||||
|
|
34.5. |
Нарушение перевозчиком правил дорожного движения |
||||
|
|
34.6. |
Нарушение схемы движения маршрута |
||||
|
|
34.7. |
Нарушения в сфере таксомоторных перевозок |
||||
|
|
34.8. |
Неудовлетворительное состояние железнодорожной инфраструктуры (переходов, платформ и т.п.) |
||||
|
|
34.9. |
Неудовлетворительные условия проезда в автомобильном транспорте |
||||
|
|
34.10. |
Неудовлетворительные условия проезда в пригородных электропоездах |
||||
|
|
34.11. |
Оплата проезда, невыдача пассажиру билета |
||||
|
|
34.12. |
Предложения по изменению маршрута или графика транспорта |
||||
|
|
34.13. |
Работа водного транспорта |
||||
|
|
34.14. |
Работа воздушного транспорта |
||||
|
|
34.15. |
Создание безбарьерной среды для инвалидов на общественном транспорте |
||||
|
|
34.16. |
Социальные карты |
||||
|
|
34.17. |
Транспортно-пересадочные узлы, автостанции, автовокзалы |
||||
35. |
Опека, дети-сироты |
35.1. |
Проблема с обеспечением жильем |
||||
36. |
Парки культуры и отдыха |
36.1. |
Безопасность на аттракционах |
||||
|
|
36.2. |
Благоустройство существующих парков культуры и отдыха |
||||
|
|
36.3. |
Создание нового парка культуры и отдыха |
||||
|
|
36.4. |
Услуги и деятельность |
||||
37. |
Перепланировка и реконструкция |
37.1. |
Вопросы перепланировки и реконструкции |
||||
|
|
37.2. |
Жалоба на незаконную перепланировку и реконструкцию |
||||
38. |
Плата за ЖКУ |
38.1. |
Вопрос по льготам на оплату ЖКУ |
||||
|
|
38.2. |
Вопрос по нормативам потребления |
||||
|
|
38.3. |
Вопрос по перерасчету платы за ЖКУ |
||||
|
|
38.4. |
Вопрос по тарифам за коммунальные услуги |
||||
|
|
38.5. |
Жалоба на завышение платы за ЖКУ |
||||
|
|
38.6. |
Сервисы ГИС ЖКХ |
||||
39. |
Погребение и похоронное дело |
39.1. |
Некачественное предоставление ритуальных услуг |
||||
|
|
39.2. |
Ненадлежащее содержание кладбищ |
||||
|
|
39.3. |
Создание доступной среды для инвалидов на кладбищах |
||||
40. |
Правила землепользования и застройки территории |
40.1. |
Вопросы изменения плана застройки |
||||
41. |
Придомовая территория |
41.1. |
Жалоба на борщевик во дворе |
||||
|
|
41.2. |
Жалоба на снег и наледь во дворе |
||||
42. |
Природа, экология |
42.1. |
Загрязнение атмосферного воздуха |
||||
|
|
42.2. |
Нарушение законодательства о животном мире |
||||
|
|
42.3. |
Нарушение режима особой охраны природной территории |
||||
|
|
42.4. |
Нарушения при эксплуатации очистных сооружений |
||||
|
|
42.5. |
Незаконное ограничение доступа к водным объектам |
||||
|
|
42.6. |
Незаконное размещение отходов |
||||
|
|
42.7 |
Сброс сточных вод, нарушение использования и охраны водных объектов |
||||
43. |
Прямая линия |
43.1. |
Безопасность и правопорядок |
||||
|
|
43.2. |
Вопросы благоустройства |
||||
|
|
43.3. |
Вопросы ЖКХ |
||||
|
|
43.4. |
Вопросы здравоохранения |
||||
|
|
43.5. |
Вопросы культуры |
||||
|
|
43.6. |
Вопросы лесного хозяйства |
||||
|
|
43.7. |
Вопросы образования |
||||
|
|
43.8. |
Вопросы по ветеринарии |
||||
|
|
43.9. |
Вопросы по добровольческим отрядам |
||||
|
|
43.10. |
Вопросы по СВО |
||||
|
|
43.11. |
Вопросы по частичной мобилизации |
||||
|
|
43.12. |
Вопросы предпринимательства и экономики |
||||
|
|
43.13. |
Вопросы ремонта дорог |
||||
|
|
43.14. |
Вопросы связи и телевидения |
||||
|
|
43.15. |
Вопросы сельского хозяйства |
||||
|
|
43.16. |
Вопросы социального обслуживания и защиты |
||||
|
|
43.17. |
Вопросы строительства |
||||
|
|
43.18. |
Вопросы транспорта |
||||
|
|
43.19. |
Вопросы физической культуры и спорта |
||||
|
|
43.20. |
Вопросы экологии |
||||
|
|
43.21. |
Другие вопросы |
||||
44. |
Сельское хозяйство и охота |
44.1. |
Ведение сельскохозяйственной деятельности |
||||
|
|
44.2. |
Выдача и аннулирование охотничьих билетов |
||||
|
|
44.3. |
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов |
||||
|
|
44.5. |
Нецелевое использование земель сельскохозяйственного назначения |
||||
|
|
44.6. |
Удаление борщевика на земельном участке |
||||
45. |
Скорая помощь |
45.1. |
Предложения по строительству подстанции скорой помощи |
||||
46. |
Содержание многоквартирного дома |
46.1. |
Вопросы пожарной безопасности |
||||
|
|
46.2. |
Вопросы по общедомовым приборам учета |
||||
|
|
46.3. |
Вопросы по почтовым ящикам |
||||
|
|
46.4. |
Вопросы по продухам и окошкам в подвал |
||||
|
|
46.5. |
Вопросы работы газового оборудования |
||||
|
|
46.6. |
Жалоба на вентиляцию |
||||
|
|
46.7. |
Жалоба на входную группу в подъезд (дверь, козырек, ступени, перила, пандус, освещение) |
||||
|
|
46.8. |
Жалоба на канализацию |
||||
|
|
46.9. |
Жалоба на кровлю и водосток |
||||
|
|
46.10. |
Жалоба на надписи, рисунки и рекламу на фасаде |
||||
|
|
46.11. |
Жалоба на наледь и снег на кровле |
||||
|
|
46.12. |
Жалоба на освещение в подъезде |
||||
|
|
46.13. |
Жалоба на прорыв трубы/трубопровода |
||||
|
|
46.14. |
Жалоба на работу лифта |
||||
|
|
46.15. |
Жалоба на ремонт подъезда |
||||
|
|
46.16. |
Жалоба на содержание оконных рам, остекления в местах общего пользования |
||||
|
|
46.17. |
Жалоба на содержание подвала |
||||
|
|
46.18. |
Жалоба на содержание фасада |
||||
|
|
46.19. |
Жалоба на содержание чердака |
||||
|
|
46.20. |
Жалоба на состояние балкона, козырька, карниза |
||||
|
|
46.21. |
Жалоба на состояние балконов и лоджий |
||||
|
|
46.22. |
Жалоба на состояние отмостки |
||||
|
|
46.23. |
Жалоба на сосульки на кровле |
||||
|
|
46.24. |
Жалоба на туалет во дворе (не частный сектор) |
||||
|
|
46.25. |
Жалоба на уборку подъезда и лифтов |
||||
|
|
46.26. |
Наружные ограждающие конструкции |
||||
47. |
Социальная газификация |
47.1. |
Возмещение средств на оплату ранее заключенных договоров |
||||
|
|
47.2. |
Вопросы по льготам при догазификации |
||||
|
|
47.3. |
Догазификация СНТ |
||||
|
|
47.4. |
Жалоба на срок рассмотрения заявки |
||||
|
|
47.5. |
Непонятен порядок догазификации |
||||
|
|
47.6. |
Ограничения для догазификации |
||||
|
|
47.7. |
Отказ в газификации |
||||
|
|
47.8. |
Предложения, вопросы по программе газификации населенных пунктов |
||||
|
|
47.9. |
Предложения и вопросы по операторам газификации |
||||
|
|
47.10. |
Проблема с подключением к сетям |
||||
|
|
47.11. |
Проблемы, вопросы по стоимости догазификации |
||||
48. |
Социальное обслуживание и защита |
48.1. |
Доступная среда для людей с ограниченными возможностями |
||||
|
|
48.2. |
Материнский капитал |
||||
|
|
48.3. |
Необоснованные отказы работодателей в трудоустройстве людей с ограниченными возможностями |
||||
|
|
48.4. |
Неформальная занятость граждан |
||||
|
|
48.5. |
Организация общественных работ |
||||
|
|
48.6. |
Оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
||||
|
|
48.7. |
Получение удостоверения многодетной семьи |
||||
|
|
48.8. |
Постановка в очередь на получение земельного участка многодетной семьей |
||||
|
|
48.9. |
Содействие людям с ограниченными возможностями в поиске работы |
||||
|
|
48.10. |
Трудоустройство безработных |
||||
|
|
48.11. |
Установление опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан |
||||
49. |
Строительство |
49.1. |
Высокий уровень шума при выполнении строительных работ |
||||
|
|
49.2. |
Другое |
||||
|
|
49.3. |
Жалоба на нарушение требований |
||||
|
|
49.4. |
Наличие незаконных ограждений и построек |
||||
|
|
49.5. |
Наличие признаков незаконных строительных работ |
||||
|
|
49.6. |
Неисправное, слишком яркое или отсутствующее освещение на территории стройплощадки |
||||
|
|
49.7. |
Ненадлежащее содержание строительной площадки |
||||
|
|
49.8. |
Несоблюдение правил техники безопасности на строительном объекте |
||||
|
|
49.9. |
Несоблюдение правил уборки территории строительной площадки |
||||
|
|
49.10. |
Предложения о строительстве новых зданий |
||||
|
|
49.11. |
Проблема со стройплощадкой |
||||
|
|
49.12. |
Разъяснение требований |
||||
50. |
Строительство школ, детских садов |
50.1. |
Предложения по строительству школ, детских садов |
||||
51. |
Счетчики |
51.1. |
Вопрос по счетчикам |
||||
52. |
Театры и концертные организации |
52.1. |
Предложение о строительстве театра, концертной организации |
||||
53. |
Телефонные обращения по вопросам здравоохранения |
53.1. |
Обращение на 103, 03 |
||||
|
|
53.2. |
Обращение на 112 |
||||
|
|
53.3. |
Обращение на региональную горячую линию по вопросам здравоохранения |
||||
|
|
53.4. |
Телефонное обращение в медучреждение |
||||
54. |
Теплоснабжение |
54.1. |
Другое |
||||
|
|
54.2. |
Жалоба на тепло в социально значимой организации |
||||
|
|
54.3. |
Жалоба на тепло дома |
||||
|
|
54.4. |
Присоединение к централизованным системам теплоснабжения |
||||
|
|
54.5. |
Система централизованного теплоснабжения |
||||
55. |
Торговля |
55.1. |
Создание доступной среды для инвалидов на объектах торговли |
||||
|
|
55.2. |
Ярмарки |
||||
56. |
Туристический кешбэк |
56.1. |
Жалоба в связи с получением кешбэка |
||||
|
|
56.2. |
Требуется разъяснение по порядку получения туристического кешбэка |
||||
57. |
Учреждение допобразования (спорт) |
57.1. |
Жалоба на учреждение дополнительного образования (спорт) |
||||
58. |
Физическая культура и спорт |
58.1. |
Заливка открытых хоккейных площадок |
||||
|
|
58.2. |
Зачисление ребенка в спортивную школу |
||||
|
|
58.3. |
Недовольство организацией проведения спортивных мероприятий |
||||
|
|
58.4. |
Недоступность спортивных объектов для людей с ограниченными возможностями |
||||
|
|
58.5. |
Некорректное отношение работников в учреждении спорта |
||||
|
|
58.6. |
Платные услуги в ФОК и спортшколах |
||||
|
|
58.7. |
Строительство и состояние спортивных сооружений |
||||
59. |
Холодное водоснабжение |
59.1. |
Жалоба на отсутствие холодной воды |
||||
|
|
59.2. |
Жалоба на отсутствие холодной воды (частный сектор) |
||||
|
|
59.3. |
Жалоба на слабое давление холодной воды |
||||
|
|
59.4. |
Жалоба, связанная с нарушением графика подачи холодной воды |
||||
60. |
Экономика и бизнес |
60.1. |
Кадастровая стоимость объектов недвижимости |
||||
|
|
60.2. |
Нарушение сроков рассмотрения или незаконный отказ при получении разрешений, лицензий или согласований |
||||
|
|
60.3. |
Нарушения при проведении закупок органами власти |
||||
|
|
60.4. |
Нарушения при проведении проверок надзорными органами |
||||
|
|
60.5. |
Ограничение конкуренции |
||||
|
|
60.6. |
Проблемы при регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ними |
||||
|
|
60.7. |
Проблемы при строительстве автодорог и связанных с ними коммуникаций |
||||
|
|
60.8. |
Проблемы с подключением к инфраструктуре |
||||
|
|
60.9. |
Проблемы с получением в аренду муниципального имущества для ведения бизнеса |
||||
|
|
60.10. |
Проблемы с получением земли для размещения производства |
||||
|
|
60.11. |
Проблемы с получением налоговых льгот, субсидий или господдержки |
||||
|
|
60.12. |
Проблемы с размещением наружной рекламы |
||||
|
|
60.13. |
Проблемы с согласованием разрешительной документацией в области строительства |
||||
|
|
60.14. |
Регистрация юридических лиц, субъектов малого предпринимательства |
||||
61. |
Электроснабжение |
61.1. |
Бесхозяйное электросетевое оборудование |
||||
|
|
61.2. |
Жалоба на качество электроснабжения |
||||
|
|
61.3. |
Жалоба на отсутствие электричества |
||||
|
|
61.4. |
Заключение договора с поставщиком электроэнергии |
||||
|
|
61.5. |
Качество электроснабжения |
||||
|
|
61.6. |
Клиентские офисы поставщиков электроэнергии |
||||
|
|
61.7. |
Линии электропередач |
||||
|
|
61.8. |
Подключение к электрическим сетям |
||||
|
|
61.9. |
Приборы учета электроэнергии |
||||
|
|
61.10. |
Прочее |
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Губернатора Саратовской области
от 16 октября 2024 г. N 858-П
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ (ПОДКАТЕГОРИЙ)
СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМУ
ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, С УСКОРЕННЫМ СРОКОМ
РАССМОТРЕНИЯ ("ФАСТ-ТРЕКИ")
N п/п |
Категория сообщения |
N п.п. |
Подкатегория сообщения |
Срок рассмотрения сообщения |
1. |
Автомобильные дороги |
1.1. |
Дорожные знаки |
не более 10 дней |
|
|
1.2. |
Парковки |
не более 10 дней |
|
|
1.3. |
Светофоры |
не более 10 дней |
|
|
1.4. |
Тротуары |
не более 10 дней |
|
|
1.5. |
Уборка снега |
не более 10 дней |
|
|
1.6. |
Ямы, выбоины |
не более 10 дней |
2. |
Благоустройство |
2.1. |
Зеленые насаждения |
не более 10 дней |
|
|
2.2. |
Контейнерные площадки |
не более 10 дней |
3. |
Водоснабжение |
3.1. |
Водоотведение |
не более 10 дней |
|
|
3.2. |
Водопроводная сеть |
не более 10 дней |
|
|
3.3. |
Водоразборная колонка |
не более 10 дней |
|
|
3.4. |
Горячее водоснабжение |
не более 10 дней |
|
|
3.5. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
3.6. |
Отключение воды |
не более 10 дней |
|
|
3.7. |
Повреждение трубопровода |
не более 10 дней |
|
|
3.8. |
Холодное водоснабжение |
не более 10 дней |
4. |
Выплаты детям от 3 до 7 лет |
4.1. |
Жалоба в связи с выплатой |
не более 10 дней |
|
|
4.2. |
Предложения по порядку выплаты |
не более 10 дней |
|
|
4.3. |
Требуются разъяснения по порядку выплаты |
не более 10 дней |
5. |
Горячее питание для младшеклассников |
5.1. |
Все устраивает |
не более 10 дней |
|
|
5.2. |
Не устраивает качество питания |
не более 10 дней |
|
|
5.3. |
Не устраивает рацион/меню питания |
не более 10 дней |
|
|
5.4. |
Отсутствует бесплатное горячее питание в начальных классах |
не более 10 дней |
6. |
Дворы и территории общего пользования |
6.1. |
Зеленые насаждения |
не более 10 дней |
|
|
6.2. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
6.3. |
Канализационные люки |
не более 10 дней |
|
|
6.4. |
Размещение рекламы |
не более 10 дней |
|
|
6.5. |
Уборка снега |
не более 10 дней |
|
|
6.6. |
Угроза падения льда с крыш |
не более 10 дней |
|
|
6.7. |
Уличное освещение |
не более 10 дней |
|
|
6.8. |
Ямы, выбоины |
не более 10 дней |
7. |
Иное |
7.1. |
Иное |
не более 10 дней |
8. |
Информационные технологии |
8.1. |
Данные на информационных ресурсах |
не более 10 дней |
|
|
8.2. |
Информационные системы и сервисы |
не более 10 дней |
|
|
8.3. |
Услуги по обработке данных, персональные данные |
не более 10 дней |
9. |
Использование COVID-сертификата |
9.1. |
Проблема на работе |
не более 3 дней |
10. |
Колледж, техникум |
10.1. |
Безопасность образовательной организации |
не более 10 дней |
|
|
10.2. |
Внеобразовательная деятельность |
не более 5 дней |
|
|
10.3. |
Внеучебная деятельность колледжа, техникума |
не более 5 дней |
|
|
10.4. |
Вопросы и проблемы обучения в колледже, техникуме |
не более 5 дней |
|
|
10.5. |
Вопросы и проблемы при подаче заявления в колледж онлайн |
не более 5 дней |
|
|
10.6. |
Вопросы условий и оплаты труда в колледже, техникуме |
не более 5 дней |
|
|
10.7. |
Государственная итоговая аттестация в колледже, техникуме |
не более 5 дней |
|
|
10.8. |
Общие вопросы работы колледжа, техникума |
не более 5 дней |
|
|
10.9. |
Проблемы с общежитием колледжа, техникума |
не более 5 дней |
11. |
Культура |
11.1. |
Недовольство услугами, оказываемыми учреждениями культуры |
не более 10 дней |
12. |
Лицензирование управляющих компаний многоквартирных домов |
12.1. |
Вопросы лицензирования управляющих компаний многоквартирных домов |
не более 10 дней |
13. |
Медицина |
13.1. |
Вызов врача на дом |
не более 10 дней |
|
|
13.2. |
Вызов скорой помощи |
не более 10 дней |
|
|
13.3. |
Дезинфекция |
не более 10 дней |
|
|
13.4. |
Справочные службы |
не более 10 дней |
14. |
Многоквартирные дома |
14.1. |
Авария на трубопроводе |
не более 10 дней |
|
|
14.2. |
Водоснабжение |
не более 10 дней |
|
|
14.3. |
Засор общедомовых систем |
не более 10 дней |
|
|
14.4. |
Капитальный ремонт |
не более 10 дней |
|
|
14.5. |
Кровля |
не более 10 дней |
|
|
14.6. |
Места общего пользования |
не более 10 дней |
|
|
14.7. |
Некорректное поведение сотрудников УК |
не более 10 дней |
|
|
14.8. |
Оплата коммунальных услуг |
не более 10 дней |
|
|
14.9. |
Отопление |
не более 10 дней |
|
|
14.10. |
Управляющие организации |
не более 10 дней |
|
|
14.11. |
Электроснабжение |
не более 10 дней |
15. |
Мусор |
15.1. |
Внедрение раздельного накопления отходов |
не более 10 дней |
|
|
15.2. |
Контейнерные площадки, мусорные контейнеры |
не более 10 дней |
|
|
15.3. |
Предложения по обращению с отходами |
не более 10 дней |
|
|
15.4. |
Свалки мусора в лесу |
не более 10 дней |
|
|
15.5. |
Свалки мусора во дворах |
не более 10 дней |
|
|
15.6. |
Свалки мусора на дорогах |
не более 10 дней |
|
|
15.7. |
Уборка мусора во дворах |
не более 10 дней |
|
|
15.8. |
Уборка мусора на дорогах |
не более 10 дней |
16. |
МФЦ "Мои документы" |
16.1. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
16.2. |
Отказ в предоставлении услуги |
не более 10 дней |
|
|
16.3. |
Справочные службы |
не более 10 дней |
17. |
Образование |
17.1. |
Безопасность образовательных организаций |
не более 10 дней |
|
|
17.2. |
Благоустройство образовательных организаций |
не более 10 дней |
|
|
17.3. |
Вопросы функционирования образовательных организаций |
не более 10 дней |
|
|
17.4. |
Выплаты обучающимся в образовательных организациях |
не более 10 дней |
|
|
17.5. |
Заболевания в образовательных организациях |
не более 10 дней |
|
|
17.6. |
Заработная плата и социальные выплаты в образовательных организациях |
не более 10 дней |
|
|
17.7. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
17.8. |
Итоговая аттестация в образовательных организациях |
не более 10 дней |
|
|
17.9. |
Незаконный сбор денег в образовательных организациях |
не более 10 дней |
|
|
17.10. |
Оплата за услуги образовательных организаций |
не более 10 дней |
|
|
17.11. |
Питание в образовательных организациях |
не более 10 дней |
|
|
17.12. |
Поступление в образовательные организации |
не более 10 дней |
|
|
17.13. |
Трудоустройство в образовательную организацию |
не более 10 дней |
|
|
17.14. |
Школьное портфолио на портале Госуслуги |
не более 10 дней |
|
|
17.15. |
Электронный дневник |
не более 10 дней |
18. |
Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса |
18.1. |
QR-код и сертификат вакцинированного |
не более 3 дней |
|
|
18.2. |
QR-код и сертификат переболевшего |
не более 3 дней |
|
|
18.3. |
QR-код ПЦР-теста |
не более 3 дней |
|
|
18.4. |
QR-код теста на антитела |
не более 3 дней |
|
|
18.5. |
Выплаты медицинским работникам по COVID-19 до 31 декабря 2022 года |
не более 3 дней |
|
|
18.6. |
Запись в лист ожидания |
не более 3 дней |
|
|
18.7. |
Запись на вакцинацию |
не более 3 дней |
|
|
18.8. |
Запись на углубленную диспансеризацию после перенесенной новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
не более 3 дней |
|
|
18.9. |
Лечение от коронавируса |
не более 3 дней |
|
|
18.10. |
Сертификат на основе медотвода |
не более 3 дней |
19. |
Обращения военнослужащих и их семей |
19.1. |
Вопросы и проблемы прохождения военной службы |
не более 10 дней |
|
|
19.2. |
Вопросы порядка и условий частичной мобилизации |
не более 10 дней |
|
|
19.3. |
Вопросы работы военкоматов |
не более 10 дней |
|
|
19.4. |
Горячая линия по вопросам частичной мобилизации |
не более 10 дней |
|
|
19.5. |
Меры поддержки военнослужащих и их семей |
не более 10 дней |
|
|
19.6. |
Отсрочка/отказ от призыва при частичной мобилизации |
не более 10 дней |
|
|
19.7. |
Предложения по участию в частичной мобилизации |
не более 10 дней |
|
|
19.8. |
Проблема с лекарственным обеспечением |
не более 10 дней |
|
|
19.9. |
Проблемы работы организаций и предприятий в условиях частичной мобилизации |
не более 10 дней |
|
|
19.10. |
Проблемы с поездками во время частичной мобилизации |
не более 10 дней |
|
|
19.11. |
Проблемы с призывом по частичной мобилизации |
не более 10 дней |
|
|
19.12. |
Вопросы порядка и условий поступления на военную службу по контракту |
не более 10 дней |
|
|
19.13. |
Вопросы порядка и условий увольнения с военной службы по контракту |
не более 10 дней |
|
|
19.14. |
Вопросы прохождения военной службы по контракту |
не более 10 дней |
|
|
19.15. |
Выплаты денежного довольствия военнослужащим по контракту |
не более 10 дней |
|
|
19.16. |
Проблемы при подаче заявления на военную службу по контракту на портале Госуслуги |
не более 10 дней |
|
|
19.17. |
Проблемы при поступлении на военную службу по контракту |
не более 10 дней |
|
|
19.18. |
Социальные гарантии и льготы для военнослужащих по контракту |
не более 10 дней |
20. |
Общественное питание |
20.1. |
Нарушение санитарных норм и правил на предприятии общественного питания |
не более 10 дней |
21. |
Общественный транспорт |
21.1. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
21.2. |
Некорректное поведение водительского и кондукторского состава перевозчиков |
не более 10 дней |
|
|
21.2. |
Несанкционированная парковка, эвакуация ТС, специализированные стоянки |
не более 10 дней |
22. |
Плата за ЖКУ |
22.1 |
Ошибки в начислении платы за коммунальные и жилищные услуги |
не более 10 дней |
23. |
Подтопление |
23.1. |
Жалоба на подтопление многоквартирного дома |
не более 10 дней |
|
|
23.2. |
Жалоба на подтопление частного сектора |
не более 10 дней |
24. |
Портал госуслуг (Региональный) |
24.1. |
Ошибка при работе с мобильным приложением Портала |
не более 10 дней |
|
|
24.2. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
24.3. |
Отсутствие ответа от службы технической поддержки Портала |
не более 10 дней |
|
|
24.4. |
Отсутствие результата предоставления услуги |
не более 10 дней |
|
|
24.5. |
Ошибка отображения данных об услугах, организациях, ведомствах на Портале |
не более 10 дней |
|
|
24.6. |
Работоспособность Портала |
не более 10 дней |
25. |
Придомовая территория |
25.1. |
Жалоба на мусор во дворе |
не более 10 дней |
26. |
Природа, Экология |
26.1. |
Иное |
не более 10 дней |
27. |
Сведения об образовании и достижениях на портале Госуслуги |
27.1. |
Проблемы со школьным аттестатом или дипломом СПО в личном кабинете на портале Госуслуги |
не более 3 дней |
28. |
Связь и телевидение |
28.1. |
Вышки сотовой связи |
не более 10 дней |
|
|
28.2. |
Изменение режима работы отделения "Почты России" |
не более 10 дней |
|
|
28.3. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
28.4. |
Нарушения в работе "Почты России" |
не более 10 дней |
|
|
28.5. |
Отсутствие качественной сотовой связи |
не более 10 дней |
|
|
28.6. |
Отсутствие широкополосного доступа к сети Интернет в месте проживания |
не более 10 дней |
|
|
28.7. |
Признаки ограничения конкуренции при оказании телематических услуг связи |
не более 10 дней |
|
|
28.8. |
Цифровое телевидение |
не более 10 дней |
29. |
Сельское хозяйство и охота |
29.1. |
Иное |
не более 10 дней |
30. |
Содержание многоквартирного дома |
30.1. |
Жалоба на мусоропровод |
не более 10 дней |
31. |
Социальное обслуживание и защита |
31.1. |
Выплаты, компенсации и льготы |
не более 10 дней |
|
|
31.2. |
Иное |
не более 10 дней |
|
|
31.3. |
Качество и доступность предоставления социальных услуг |
не более 10 дней |
|
|
31.4. |
Качество проживания, лечения и предоставляемых услуг в санатории |
не более 10 дней |
|
|
31.5. |
Оказание социальной помощи |
не более 10 дней |
|
|
31.6. |
Организация отдыха в летнем оздоровительном лагере |
не более 10 дней |
|
|
31.7. |
Получение социальной карты |
не более 10 дней |
|
|
31.8. |
Пользование услугами социального такси |
не более 10 дней |
|
|
31.9. |
Предоставление государственных пособий на детей |
не более 10 дней |
|
|
31.10. |
Предоставление компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
не более 10 дней |
|
|
31.11. |
Предоставление социального обслуживания |
не более 10 дней |
|
|
31.12. |
Социальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию |
не более 10 дней |
|
|
31.13. |
Учет в центре занятости |
не более 10 дней |
32. |
Строительство |
32.1. |
Иное |
не более 10 дней |
33. |
Теплоснабжение |
33.1. |
Повреждение трубопровода теплоснабжения |
не более 10 дней |
34. |
Торговля |
34.1. |
Нарушения при розничной продаже алкоголя |
не более 10 дней |
|
|
34.2. |
Нестационарная торговля (киоски, павильоны, сезонная торговля) |
не более 10 дней |
|
|
34.3. |
Розничные рынки |
не более 10 дней |
|
|
34.4. |
Стационарная торговля (торговые центры, торговые комплексы, магазины) |
не более 10 дней |
35. |
Управляющая компания |
35.1. |
Жалоба на управляющую компанию |
не более 10 дней |
36. |
Физическая культура и спорт |
36.1. |
Иное |
не более 10 дней |
37. |
Экономика и бизнес |
37.1. |
Иное |
не более 10 дней |
38. |
Электронная запись на прием к врачу |
38.1. |
Некорректная информация о моей записи к врачу |
не более 3 дней |
|
|
38.2. |
Проблемы с выбором временного слота для записи |
не более 3 дней |
|
|
38.3. |
Проблемы с выбором медицинского специалиста |
не более 3 дней |
|
|
38.4. |
Проблемы с выбором региона при записи |
не более 3 дней |
|
|
38.5. |
Проблемы с посещением врача по записи на прием к врачу |
не более 3 дней |
|
|
38.6. |
Проблемы с прикреплением к медицинской организации |
не более 3 дней |
39. |
Электроснабжение |
39.1. |
Отключение электроэнергии |
не более 10 дней |
Ссылается на