ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2024 года N 476
О внесении изменений в постановление
Правительства Удмуртской Республики от
28 июля 2021 года N 382 "Об утверждении
Порядка предоставления грантов
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно"
Правительство Удмуртской Республики
постановляет:
Внести в постановление Правительства
Удмуртской Республики от 28 июля 2021 года N
382 "Об утверждении Порядка
предоставления грантов субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или) субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно" следующие
изменения:
1) в преамбуле слова "со статьей 78"
заменить словами "со статьями 78,
78.5";
2) абзац второй изложить в следующей
редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:";
3) дополнить абзацем следующего
содержания:
"2. Установить, что отбор получателей
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, осуществляется в
соответствии с Порядком предоставления
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, утвержденным пунктом 1
настоящего постановления.";
4) Порядок предоставления грантов
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, изложить в редакции
согласно приложению 1;
5) Положение о конкурсной комиссии по
отбору проектов в сфере социального
предпринимательства или молодежного
предпринимательства в целях
предоставления грантовой поддержки
изложить в редакции согласно приложению
2.
Исполняющая обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
О.В.АБРАМОВА
Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 сентября 2024 г. N 476
"Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 июля 2021 г. N 382
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В
РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И
(ИЛИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает
условия, цели и порядок предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
Удмуртской Республики субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или) индивидуальным
предпринимателям в возрасте до 25 лет
включительно и юридическим лицам, доля
(суммарная доля) участия в уставном
(складочном, акционерном) капитале
которых одного или нескольких
физических лиц в возрасте до 25 лет
включительно превышает 50 процентов,
сведения о которых внесены в единый
реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства, на финансирование
расходов, связанных с реализацией
проектов в сфере социального
предпринимательства или молодежного
предпринимательства в рамках реализации
регионального проекта "Создание
условий для легкого старта и комфортного
ведения бизнеса", обеспечивающего
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Создание условий для легкого старта и
комфортного ведения бизнеса",
входящего в состав национального
проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", мероприятия которого
осуществляются в рамках государственной
программы Удмуртской Республики
"Создание условий для устойчивого
экономического развития Удмуртской
Республики", утвержденной
постановлением Правительства
Удмуртской Республики 10 октября 2023 года N
668 "Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики
"Создание условий для устойчивого
экономического развития Удмуртской
Республики" (далее - грант).
2. В настоящем Порядке используются
следующие понятия:
1) социальное предприятие - субъект
малого и среднего предпринимательства,
зарегистрированный на территории
Удмуртской Республики и ведущий
деятельность на территории Удмуртской
Республики, признанный социальным
предприятием в порядке, установленном в
соответствии с частью 3 статьи 24.1
Федерального закона от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N
209-ФЗ), внесенный в единый реестр
субъектов малого и среднего
предпринимательства в период с 10 июля по
31 декабря текущего календарного года;
2) молодой предприниматель - субъект
малого и среднего предпринимательства,
зарегистрированный на территории
Удмуртской Республики и ведущий
деятельность на территории Удмуртской
Республики, созданный физическим лицом
до 25 лет включительно (физическое лицо в
возрасте до 25 лет (включительно) на
момент подачи документов для получения
гранта зарегистрирован в качестве
индивидуального предпринимателя или
юридического лица, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которых одного или
нескольких физических лиц в возрасте до
25 лет включительно превышает 50
процентов);
3) проект в сфере социального
предпринимательства - проект
социального предприятия, направленный
на достижение общественно полезных
целей, способствующий решению
социальных проблем граждан и общества,
деятельность которого осуществляется в
соответствии с условиями,
предусмотренными частью 1 статьи 24.1
Федерального закона N 209-ФЗ, и реализуемый
на территории Удмуртской Республики
(далее - проект);
4) проект в сфере молодежного
предпринимательства - проект молодого
предпринимателя в сфере
предпринимательской деятельности (далее
- проект);
5) понятия "государственная
интегрированная информационная система
управления общественными финансами
"Электронный бюджет" в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее
соответственно - система "Электронный
бюджет", сеть "Интернет"), единый
портал бюджетной системы Российской
Федерации (далее - единый портал)
используются в значениях, установленных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июня 2015 года N
658 "О государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
3. Грант в соответствии с настоящим
Порядком предоставляется в целях
финансового обеспечения расходов
субъекта малого и среднего
предпринимательства, впервые
признанного социальным предприятием,
связанных с реализацией нового проекта в
сфере социального предпринимательства,
расходов субъекта малого и среднего
предпринимательства, подтвердившего
статус социального предприятия, на
расширение своей деятельности при
реализации ранее созданного проекта в
сфере социального предпринимательства
или расходов молодого предпринимателя,
связанных с реализацией проекта в сфере
предпринимательской деятельности, в том
числе:
1) аренда нежилого помещения для
реализации проекта;
2) ремонт нежилого помещения, включая
приобретение строительных материалов,
оборудования, необходимого для ремонта
помещения, используемого для реализации
проекта;
3) аренда и (или) приобретение оргтехники,
оборудования (в том числе инвентаря,
мебели), используемого для реализации
проекта;
4) выплата по передаче прав на франшизу
(паушальный платеж);
5) технологическое присоединение к
объектам инженерной инфраструктуры
(электрические сети, газоснабжение,
водоснабжение, водоотведение,
теплоснабжение);
6) оплата коммунальных услуг и услуг
электроснабжения;
7) оформление результатов
интеллектуальной деятельности;
8) приобретение основных средств,
необходимых для реализации проекта (за
исключением приобретения зданий,
сооружений, земельных участков,
автомобилей);
9) переоборудование транспортных средств
для перевозки маломобильных групп
населения, в том числе инвалидов;
10) оплата услуг связи, в том числе сети
"Интернет", при реализации проекта;
11) оплата услуг по созданию, технической
поддержке, наполнению, развитию и
продвижению в средствах массовой
информации и сети "Интернет" (услуги
хостинга, расходы на регистрацию
доменных имен в сети "Интернет" и
продление регистрации, расходы на
поисковую оптимизацию, услуги и (или)
работы по модернизации и (или)
продвижению сайта и аккаунтов в
социальных сетях);
12) приобретение программного
обеспечения и неисключительных прав на
программное обеспечение (расходы,
связанные с получением прав по
лицензионному соглашению; расходы по
адаптации, настройке, внедрению и
модификации программного обеспечения;
расходы по сопровождению программного
обеспечения);
13) приобретение сырья, расходных
материалов, необходимых для
производства продукции и оказания
услуг;
14) уплата первого взноса (аванса) при
заключении договора лизинга и (или)
лизинговых платежей, за исключением
уплаты первого взноса (аванса) и
лизинговых платежей по договору лизинга,
сублизинга, в случае, если предметом
договора является транспортное
средство;
15) реализация мероприятий по
профилактике новой коронавирусной
инфекции, включая мероприятия, связанные
с обеспечением выполнения
санитарно-эпидемиологических
требований;
16) приобретение комплектующих изделий
при производстве и (или) реализации
медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий,
программного обеспечения, а также
технических средств, которые могут быть
использованы исключительно для
профилактики инвалидности или
реабилитации (абилитации) инвалидов,
необходимых для реализации проекта
(положение для социального предприятия).
4. Гранты не предоставляются субъектам
малого и среднего предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями,
страховыми организациями (за
исключением потребительских
кооперативов), инвестиционными фондами,
негосударственными пенсионными фондами,
профессиональными участниками рынка
ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о
разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
о валютном регулировании и валютном
контроле, нерезидентами Российской
Федерации, за исключением случаев,
предусмотренных международными
договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или)
реализацию подакцизных товаров, а также
добычу и (или) реализацию полезных
ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных
ископаемых, если иное не предусмотрено
Правительством Российской Федерации;
6) в отношении которых было принято
решение об оказании аналогичной
поддержки (поддержки, условия оказания
которой совпадают, включая форму, вид
поддержки и цели ее оказания) и сроки ее
оказания не истекли;
7) с момента признания которых
допустившими нарушение порядка и
условий оказания поддержки, в том числе
не обеспечившим целевого использования
средств поддержки, прошло менее чем три
года.
5. Главным распорядителем средств
бюджета Удмуртской Республики, до
которого в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как получателя бюджетных средств
Удмуртской Республики доведены лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление грантов на
соответствующий финансовый год и
плановый период, является Министерство
экономики Удмуртской Республики (далее -
Министерство).
Предоставление грантов осуществляется в
пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству законом
Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на
соответствующий финансовый год и на
плановый период, лимитов бюджетных
обязательств, доведенных в
установленном порядке Министерству на
цели, указанные в пункте 3 настоящего
Порядка, и средств федерального бюджета,
поступивших в бюджет Удмуртской
Республики в установленном порядке.
6. К категориям получателей грантов
относятся:
1) социальные предприятия,
соответствующие следующим требованиям:
сведения о том, что субъект малого и
среднего предпринимательства признан
социальным предприятием в порядке,
установленном в соответствии с частью 3
статьи 24.1 Федерального закона 209-ФЗ,
внесены в единый реестр субъектов малого
и среднего предпринимательства в период
с 10 июля по 31 декабря текущего
календарного года;
субъект малого и среднего
предпринимательства, впервые признанный
социальным предприятием, прошел
обучение в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до даты подачи документов для
получения гранта по направлению
осуществления деятельности в сфере
социального предпринимательства,
проведение которой организовано центром
поддержки предпринимательства,
созданного при автономной
некоммерческой организации
"Корпорация развития Удмуртской
Республики", или акционерным
обществом "Федеральная корпорация по
развитию малого и среднего
предпринимательства" или субъект
малого и среднего предпринимательства,
подтвердивший статус социального
предприятия, реализует ранее созданный
проект в сфере социального
предпринимательства;
2) молодые предприниматели,
соответствующие следующим требованиям:
субъект малого и среднего
предпринимательства создан физическим
лицом до 25 лет включительно (физическое
лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на
дату подачи документов для получения
гранта зарегистрировано в качестве
индивидуального предпринимателя или
юридического лица, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которых одного или
нескольких физических лиц в возрасте до
25 лет включительно превышает 50
процентов);
субъект малого и среднего
предпринимательства, соответствующий
абзацу второму настоящего подпункта, и
(или) физическое лицо, заинтересованное в
начале осуществления
предпринимательской деятельности,
прошли обучение в рамках обучающей
программы или акселерационной программы
в течение года до даты подачи документов
для получения гранта по направлению
осуществления предпринимательской
деятельности, проведение которой
организовано центром поддержки
предпринимательства, созданного при
автономной некоммерческой организации
"Корпорация развития Удмуртской
Республики", или акционерным
обществом "Федеральная корпорация по
развитию малого и среднего
предпринимательства".
7. Предоставление гранта осуществляется
по результатам отбора, проводимого
Министерством, способом конкурса, исходя
из наилучших условий достижения
результатов предоставления грантов
(далее - конкурсный отбор).
8. Информация о грантах, предусмотренных
законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на
соответствующий финансовый год и на
плановый период, размещается в
установленном Министерством финансов
Российской Федерации порядке в системе
"Электронный бюджет".
II. Порядок проведения конкурсного отбора
9. При наличии лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Министерству в
текущем финансовом году на
предоставление грантов, но не менее чем
за 3 календарных дня до начала приема
документов Министерство размещает на
едином портале, а также, при
необходимости, на официальном сайте в
сети "Интернет" (далее - официальный
сайт) объявление о проведении
конкурсного отбора сформированное в
электронной форме посредством
заполнения соответствующих экранных
форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет", подписанное
усиленной квалифицированной
электронной подписью министра экономики
Удмуртской Республики (далее - министр)
или уполномоченного им лица, с
указанием:
1) способа проведения конкурсного отбора
в соответствии с пунктом 7 настоящего
Положения;
2) даты и времени начала и окончания
приема заявок на участие в конкурсном
отборе, при этом срок приема указанных
заявок не может быть ранее 30-го
календарного дня, следующего за днем
размещения объявления о проведении
конкурсного отбора, срока проведения
конкурсного отбора;
3) наименования, места нахождения,
почтового адреса, адреса электронной
почты, контактного телефона
Министерства;
4) результатов предоставления грантов в
соответствии с пунктом 29 настоящего
Порядка;
5) доменного имени и (или) указатели
страниц государственной информационной
системы в сети "Интернет", на
которых обеспечивается проведение
отбора;
6) требований к социальным предприятиям и
молодым предпринимателям (далее -
участники конкурсного отбора) в
соответствии с пунктами 11, 12, 13
настоящего Порядка и к перечню
документов, представляемых ими для
подтверждения соответствия указанным
требованиям;
7) категории получателей грантов и
критерии оценки, показатели критериев
оценки;
8) порядка подачи заявок на участие в
конкурсном отборе и требований,
предъявляемых к форме и содержанию
заявок на участие в конкурсном отборе,
подаваемых участниками конкурсного
отбора, в соответствии с пунктом 14
настоящего Порядка;
9) порядка отзыва заявок участниками
отбора, порядка возврата им заявок,
определяющего в том числе основания для
возврата заявок, порядка внесения
изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок на
участие в конкурсном отборе в
соответствии с пунктом 17 настоящего
Порядка;
11) порядка возврата участникам
конкурсного отбора заявок на доработку,
определяющего в том числе:
возможность или отсутствие возможности
возврата заявок на доработку;
срок, не позднее которого участник
конкурсного отбора должен направить
скорректированную заявку, после
возврата его заявки на доработку;
основания для возврата заявки на
доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также
информации об основаниях их отклонения,
в соответствии с подпунктом 6 пункта 17
настоящего Порядка;
13) порядка оценки заявок, включающего
критерии оценки, показатели критериев
оценки и их весовое значение в общей
оценке, сроков оценки заявок, а также
информации об участии конкурсной
комиссии по отбору проектов в сфере
социального предпринимательства или
молодежного предпринимательства в целях
предоставления грантовой поддержки
(далее - Конкурсная комиссия) в
рассмотрении и в оценке заявок;
14) объема распределяемого гранта в
рамках конкурсного отбора, порядка
расчета размера гранта, правил
распределения гранта по результатам
конкурсного отбора;
15) порядка предоставления участникам
конкурсного отбора разъяснений
положений объявления о проведении
конкурсного отбора, даты начала и
окончания срока такого предоставления;
16) срока, в течение которого участники
конкурсного отбора - победители
конкурсного отбора должны подписать
соглашение о предоставлении гранта;
17) условий признания участников
конкурсного отбора - победителей
конкурсного отбора уклонившимися от
заключения соглашения о предоставлении
гранта;
18) срока размещения протокола подведения
итогов конкурсного отбора (документа об
итогах проведения конкурсного отбора) на
едином портале, а также при
необходимости на официальном сайте,
который не может быть позднее 14-го
календарного дня, следующего за днем
определения победителей конкурсного
отбора.
Взаимодействие Министерства с
участниками конкурсного отбора при
проведении конкурсного отбора
осуществляется с использованием
документов в электронной форме в системе
"Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный
бюджет" при взаимодействии
Министерства с участниками конкурсного
отбора при проведении конкурсного
отбора обеспечивается с использованием
федеральной государственной
информационной системы "Единая
система идентификации и аутентификации
в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме".
10. В случае принятия Министерством
решения об отмене проведения
конкурсного отбора Министерство не
позднее чем за 1 рабочий день до даты
окончания срока подачи заявок
участниками конкурсного отбора на
едином портале размещает объявление об
отмене проведения конкурсного отбора,
сформированное в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет", подписанное
усиленной квалифицированной
электронной подписью министра
(уполномоченного им лица), содержащее
информацию о причинах отмены
конкурсного отбора.
Участники конкурсного отбора, подавшие
заявки, информируются об отмене
проведения конкурсного отбора в системе
"Электронный бюджет".
Конкурсный отбор считается отмененным
со дня размещения объявления о его
отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения
конкурсного отбора в соответствии с
абзацем первым настоящего пункта и до
заключения соглашения о предоставлении
гранта с победителем (победителями)
конкурсного отбора Министерство может
отменить проведение конкурсного отбора
только в случае возникновения
обстоятельств непреодолимой силы в
соответствии с пунктом 3 статьи 401
Гражданского кодекса Российской
Федерации.
11. Участник конкурсного отбора по
состоянию на даты рассмотрения заявки и
заключения соглашения о предоставлении
гранта должен соответствовать следующим
требованиям:
1) участник конкурсного отбора не
является иностранным юридическим лицом,
в том числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
2) участник конкурсного отбора не
находится в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму;
3) участник конкурсного отбора не
находится в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных
главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами,
специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и
физических лиц, связанных с
террористическими организациями и
террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
4) участник конкурсного отбора не
получает средства из бюджета Удмуртской
Республики на основании иных
нормативных правовых актов Удмуртской
Республики на цели, установленные
пунктом 3 настоящего Порядка;
5) участник конкурсного отбора не
является иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14
июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
6) у участника отбора отсутствует
просроченная задолженность по возврату
в бюджет Удмуртской Республики субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Удмуртской
Республикой;
7) участник конкурсного отбора,
являющийся юридическим лицом, не
находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого
юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность участника
отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, участник отбора,
являющийся индивидуальным
предпринимателем, прекратил
деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
8) в реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии)
участника конкурсного отбора,
являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе и о
физическом лице - производителе товаров,
работ, услуг, являющихся участниками
конкурсного отбора.
Кроме того, у участника конкурсного
отбора по состоянию на любую дату в
течение периода, равного 30 календарным
дням, предшествующим и (или) следующим за
датой подачи заявки (включая
соответствующую дату подачи таких
документов), но не позднее даты окончания
приема заявок или в течение периода,
равного 11 календарным дням, следующего
за датой после подачи заявки, на едином
налоговом счете должна отсутствовать
или не превышать размер, определенный
абзацем четвертым пункта 5.1.1 и абзацем
четвертым пункта 5.1.2 требований к
реализации мероприятий, осуществляемых
субъектами Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, а
также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации, направленных на
достижение целей, показателей и
результатов региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов, входящих в состав
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", и требований к
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, утвержденных
приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 26 марта
2021 года N 142 "Об утверждении требований
к реализации мероприятий,
осуществляемых субъектами Российской
Федерации, бюджетам которых
предоставляются субсидии на
государственную поддержку малого и
среднего предпринимательства, а также
физических лиц, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации, направленных на
достижение целей, показателей и
результатов региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов, входящих в состав
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", и требований к
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства", задолженность
по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации.
12. Участник отбора не должен относиться к
субъектам малого и среднего
предпринимательства, указанным в пункте
4 настоящего Порядка.
13. Участник отбора не должен иметь
просроченную задолженность по выплате
заработной платы по состоянию на первое
число месяца, в котором подается заявка
(при наличии работников).
14. Требования, предъявляемые к форме и
содержанию заявок, подаваемых
участниками конкурсного отбора:
1) заявка подается в соответствии с
требованиями и в сроки, указанные в
объявлении о проведении конкурсного
отбора. Датой представления участником
конкурсного отбора заявки считается
день подписания участником конкурсного
отбора заявки с присвоением ей
регистрационного номера в системе
"Электронный бюджет";
2) заявки формируются участниками
конкурсного отбора в электронной форме
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет" и
представления в систему "Электронный
бюджет" электронных копий документов
(документов на бумажном носителе,
преобразованных в электронную форму
путем сканирования) и материалов,
представление которых предусмотрено в
объявлении о проведении конкурсного
отбора;
3) заявки подписываются усиленной
квалифицированной электронной подписью
руководителя участника конкурсного
отбора или уполномоченного им лица;
4) к заявке прилагаются электронные копии
следующих документов:
а) проект с указанием:
целей и задач, которые планируется
достичь при реализации проекта;
места реализации проекта;
срока реализации проекта;
планируемого срока освоения гранта, не
превышающего 12 месяцев со дня получения
его средств;
источников финансирования реализации
проекта;
срока окупаемости проекта;
иной информации, связанной с реализацией
проекта, по усмотрению участника
конкурсного отбора;
б) план мероприятий по реализации
проекта (далее - план мероприятий) по
форме, утвержденной Министерством. План
мероприятий должен содержать перечень
основных мероприятий проекта, сроки их
реализации и общую сумму расходов на
реализацию проекта, в том числе за счет
средств гранта. План мероприятий в части,
предусматривающей использование гранта,
должен обеспечивать соблюдение
участником конкурсного отбора условий
предоставления гранта, установленных
пунктом 19 настоящего Порядка;
в) копии документов, подтверждающих по
состоянию на любую дату в течение
периода, равного 30 календарным дням,
предшествующего дате подачи документов
для получения гранта наличие у участника
конкурсного отбора собственных денежных
средств на финансирование проекта в
сфере социального предпринимательства
или молодежного предпринимательства в
размере не менее 25 процентов от размера
расходов, предусмотренных на реализацию
проекта, указанных в плане мероприятий:
копия выписки из расчетного счета
участника конкурсного отбора, открытого
в кредитной организации, подтверждающей
наличие у участника конкурсного отбора
денежных средств для софинансирования
расходов, связанных с реализацией
проекта в сфере социального
предпринимательства или проекта в сфере
предпринимательской деятельности, в
размере не менее 25 процентов от размера
расходов;
копия положительного решения российской
кредитной организации или
государственной микрофинансовой
организации о согласии на
предоставление кредита (займа) в размере
не менее 25 процентов объема
финансирования проекта, в случае если
сумма собственных средств участника
отбора составляет менее 25 процентов
объема финансирования проекта;
г) копии действующих договоров и (или)
проекты договоров аренды нежилого
помещения, необходимых для реализации
проекта, оплату по которым планируется
осуществлять за счет средств гранта;
д) копии прейскурантов (прайс-листов) или
иной аналогичной информации, на
основании которых произведен расчет
расходов на реализацию проекта;
е) копии документов, подтверждающие
стоимость проекта:
в случае ремонта нежилого помещения,
используемого для реализации проекта, -
копии сметного расчета или сводного
сметного расчета и локальных смет;
в случае технологического присоединения
к объектам инженерной инфраструктуры
(электрические сети, газоснабжение,
водоснабжение, водоотведение,
теплоснабжение) - копии сводного
сметного расчета, локальных смет,
прошедших проверку достоверности
сметной стоимости, и копия
положительного заключения о проверке
достоверности определения сметной
стоимости;
ж) копии правоустанавливающих
документов, подтверждающих право
участника конкурсного отбора на нежилое
помещение, ремонт которого предусмотрен
проектом: копия свидетельства о
государственной регистрации права или
копия выписки из Единого
государственного реестра недвижимости,
подтверждающие государственную
регистрацию права собственности
участника конкурсного отбора, или копия
договора аренды, срок действия которого
составляет более 3 лет с даты
предоставления документов на участие в
конкурсном отборе (представляются в
случае, если проектом предусмотрено
полное или частичное использование
гранта на ремонт нежилого помещения,
используемого для реализации проекта);
з) справка об отсутствии задолженности
по выплате заработной платы по состоянию
на первое число месяца, в котором
подается заявка (при наличии
работников);
и) копия документа, подтверждающего
прохождение обучения в рамках обучающей
программы или акселерационной
программы, указанной в пункте 6
настоящего Порядка (требование не
распространяется на субъект малого и
среднего предпринимательства,
реализующий ранее созданный проект в
сфере социального предпринимательства);
к) обязательство ежегодно в течение 3
(трех) лет начиная с года, следующего за
годом предоставления гранта,
представлять документы для признания
его социальным предприятием в
соответствии с Федеральным законом N
209-ФЗ (требование для социального
предприятия);
л) обязательство ежегодно в течение 3
(трех) лет начиная с года, следующего за
годом предоставления гранта,
представлять в Министерство информацию
о финансово-экономических показателях;
м) копия устава участника конкурсного
отбора (требование для молодого
предпринимателя - юридического лица);
н) копия договора об учреждении
(создании) общества или решение об его
учреждении (требование для молодого
предпринимателя - общества с
ограниченной ответственностью или
хозяйственного товарищества);
о) выписка из реестра акционеров
общества (требование для молодого
предпринимателя - акционерного
общества);
п) копия страницы паспорта гражданина
Российской Федерации, на которой указана
дата рождения физического лица,
зарегистрировавшегося в качестве
индивидуального предпринимателя, или
физического лица, который входит в
состав учредителей (участников) или
акционеров юридического лица
(требование для молодого
предпринимателя);
р) документ, подтверждающий право на
освобождение от исполнения обязанностей
налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость (при наличии);
с) подтверждение согласия на публикацию
(размещение) в сети "Интернет"
информации об участнике конкурсного
отбора, о подаваемой участником
конкурсного отбора заявке, а также иной
информации об участнике конкурсного
отбора, связанной с соответствующим
конкурсным отбором и результатом
предоставления гранта, подаваемое
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет";
т) копии правоустанавливающих
документов на земельный и иные участки,
на которых предусмотрена реализация
проекта; копии договоров аренды лесных,
земельных и иных участков, на которых
предусмотрена реализация проекта (в
случае, если лесные, земельные и иные
участки находятся в аренде);
у) согласие родителей (законных
представителей) для молодых
предпринимателей в возрасте до 18 лет по
форме, утвержденной Министерством.
Согласие родителей (законных
представителей) не требуется при
признании несовершеннолетнего до 18 лет
эмансипированным в соответствии с
действующим законодательством;
ф) документ, подтверждающий полномочия
лица на подписание заявки и прилагаемых
к ней документов (в случае подписания
указанных документов не руководителем
юридического лица или индивидуальным
предпринимателем);
5) ответственность за полноту и
достоверность информации и документов,
содержащихся в заявке, а также за
своевременность их представления несет
участник конкурсного отбора в
соответствии с законодательством
Российской Федерации;
6) в заявке и прилагаемых к ней документах
(копиях документов), составленных по
унифицированным формам, иным формам или
по формам, утвержденным Министерством,
должны быть заполнены все установленные
такими формами реквизиты (даты, подписи,
отметки о выборе предложенного варианта
и т.п.), за исключением случаев, когда
возможность оставить незаполненным
какой-либо из реквизитов предусмотрена
самой формой или инструкцией
(разъяснением, иным документом) по ее
заполнению (при наличии такой
инструкции, разъяснения, иного
документа) либо основано на
законодательстве Российской Федерации.
Электронные копии документов и
материалы, прилагаемые к заявке, должны
иметь распространенные открытые
форматы, обеспечивающие возможность
просмотра всего документа либо его
фрагмента средствами общедоступного
программного обеспечения просмотра
информации, и не должны быть зашифрованы
или защищены средствами, не позволяющими
осуществить ознакомление с их
содержимым без специальных программных
или технологических средств.
Электронные образы документов должны
полностью воспроизводить информацию,
содержащуюся в их подлинниках, и не
должны содержать помарок, нечетких
символов, искажений или иных дефектов,
влекущих невозможность установления
информации (ее части), содержащейся в
подлиннике такого документа.
15. Запрещается требовать от участника
конкурсного отбора представления
документов и информации в целях
подтверждения соответствия участника
отбора требованиям, определенным
пунктом 6, 11, 12, 13 настоящего Порядка, при
наличии соответствующей информации в
государственных информационных
системах, доступ к которым у
Министерства имеется в рамках
межведомственного электронного
взаимодействия, за исключением случая,
если участник отбора готов представить
указанные документы и информацию
Министерству по собственной инициативе.
16. Внесение изменений в заявку или отзыв
заявки осуществляется участником
конкурсного отбора не позднее 1-го
рабочего дня до дня окончания приема
заявок, указанного в объявлении о
проведении конкурсного отбора, в
порядке, предусмотренном для
формирования заявки участником
конкурсного отбора, указанном в пункте 14
настоящего Порядка.
Любой участник конкурсного отбора со дня
размещения объявления о проведении
конкурсного отбора на едином портале не
позднее 3-го рабочего дня до дня
окончания приема заявок вправе
направить в Министерство не более 5
запросов о разъяснении положений
объявления о проведении конкурсного
отбора путем формирования в системе
"Электронный бюджет"
соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос,
указанный в абзаце втором настоящего
пункта, направляет разъяснение
положений объявления о проведении
конкурсного отбора в срок не позднее 1-го
рабочего дня до дня окончания приема
заявок путем формирования в системе
"Электронный бюджет"
соответствующего разъяснения.
Представленное Министерством
разъяснение положений объявления о
проведении конкурсного отбора не должно
изменять суть информации, содержащейся в
указанном объявлении о проведении
конкурсного отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в
системе "Электронный бюджет" в
соответствии с абзацем третьим
настоящего пункта, предоставляется всем
участникам конкурсного отбора.
17. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) не позднее 1-го рабочего дня, следующего
за днем окончания срока подачи заявок,
установленного в объявлении о
проведении конкурсного отбора, в системе
"Электронный бюджет" Министерству и
членам Конкурсной комиссии открывается
доступ к поданным участниками
конкурсного отбора заявкам для их
рассмотрения и оценки. Министерством в
объявлении о проведении конкурсного
отбора может быть определена дата до
окончания срока подачи заявок, после
наступления которой Министерству и
членам Конкурсной комиссии открывается
доступ в системе "Электронный
бюджет" к поданным участниками
конкурсного отбора заявкам;
2) Конкурсная комиссия не позднее 1-го
рабочего дня, следующего за днем
вскрытия заявок, установленного в
объявлении о проведении конкурсного
отбора, подписывает протокол вскрытия
заявок, содержащий следующую информацию
о поступивших для участия в конкурсном
отборе заявках:
а) регистрационные номера заявок;
б) даты и время поступления заявок;
в) полные наименования участников
конкурсного отбора (для юридических лиц)
или фамилия, имя, отчество (при наличии)
(для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес
регистрации (индивидуальных
предпринимателей);
д) запрашиваемые участниками
конкурсного отбора размеры грантов;
3) протокол вскрытия заявок формируется
на едином портале автоматически и
подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
председателя Конкурсной комиссии в
системе "Электронный бюджет", а
также размещается на едином портале не
позднее 1-го рабочего дня, следующего за
днем его подписания;
4) Конкурсная комиссия в течение 10
рабочих дней с даты размещения на едином
портале протокола вскрытия заявок
осуществляет их рассмотрение, в том
числе проверяет в порядке очередности
регистрации заявок соответствие
участников конкурсного отбора
требованиям, установленным пунктами 6, 11,
12, 13 настоящего Порядка, и соответствие
поданных ими заявок требованиям,
установленным пунктом 14 настоящего
Порядка и указанным в объявлении о
проведении конкурсного отбора.
Заявка признается надлежащей, если она
соответствует требованиям, указанным в
объявлении о проведении конкурсного
отбора, и при отсутствии оснований для
отклонения заявки, установленных
подпунктом 6 настоящего пункта.
Решения о соответствии заявок
требованиям, указанным в объявлении о
проведении конкурсного отбора,
принимаются Конкурсной комиссией на
даты получения Министерством
результатов проверки представленных
участниками конкурсного отбора
информации и документов, прилагаемых к
заявке.
Проверка участника конкурсного отбора
на соответствие на дату рассмотрения
заявки требованиям, установленным
пунктами 6, 11, 12, 13 настоящего Порядка,
осуществляется автоматически в системе
"Электронный бюджет" на основании
данных государственных информационных
систем, в том числе с использованием
единой системы межведомственного
электронного взаимодействия (при
наличии технической возможности). В
случае отсутствия технической
возможности автоматической проверки
Министерство в порядке
межведомственного взаимодействия
запрашивает у соответствующих органов
государственной власти документы
(сведения) в отношении участника
конкурсного отбора по состоянию на дату
рассмотрения заявки для подтверждения
соответствия требованиям, указанным в
пункте 14 настоящего Порядка.
Подтверждение соответствия участника
конкурсного отбора требованиям,
определенным пунктами 6, 11, 12, 13
настоящего Порядка, в случае отсутствия
технической возможности осуществления
автоматической проверки в системе
"Электронный бюджет",
осуществляется также путем проставления
в электронном виде участником
конкурсного отбора отметок о
соответствии указанным требованиям
посредством заполнения соответствующих
экранных форм веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет";
5) в случае несоответствия заявки или
прилагаемых к ней документов
требованиям, установленным пунктом 14
настоящего Порядка, Конкурсная комиссия
не позднее чем за 5 рабочих дней до
окончания срока рассмотрения заявок
направляет заявку участнику конкурсного
отбора на доработку с указанием
оснований для возврата заявки, а также
положений заявки, нуждающихся в
доработке, при этом участник конкурсного
отбора обязан доработать и направить
скорректированную заявку в течение 2-х
рабочих дней со дня получения заявки на
доработку. В случае если участник
конкурсного отбора не представил
доработанную заявку в установленный
срок, заявка считается не принятой.
Решения Конкурсной комиссии о возврате
заявок участникам конкурсного отбора на
доработку принимаются в равной мере ко
всем участникам конкурсного отбора, при
рассмотрении заявок которых выявлены
основания для их возврата на доработку, а
также доводятся до участников
конкурсного отбора с использованием
системы "Электронный бюджет" с
указанием оснований для возврата заявки,
а также положений заявки, нуждающихся в
доработке;
6) Конкурсная комиссия отклоняет заявки
на стадии их рассмотрения в случае:
а) несоответствия участника конкурсного
отбора требованиям, установленным в
объявлении о проведении конкурсного
отбора и пунктами 6, 11, 12, 13 настоящего
Порядка;
б) непредставления (представления не в
полном объеме) документов, указанных в
объявлении о проведении конкурсного
отбора;
в) несоответствия представленных
документов и заявки требованиям,
установленным в объявлении о проведении
конкурсного отбора и в пункте 14
настоящего Порядка;
г) недостоверности информации,
содержащейся в документах, прилагаемых к
заявке;
д) подачи заявки за пределами срока
подачи заявок, установленного в
объявлении о проведении конкурсного
отбора;
7) Министерство вправе запросить у
участника конкурсного отбора
разъяснения в отношении представленных
им документов и информации с
использованием системы "Электронный
бюджет", направляемый при
необходимости в равной мере всем
участникам конкурсного отбора.
Участник конкурсного отбора в течение 2
рабочих дней со дня, следующего за днем
размещения Министерством
соответствующего запроса, обязан
предоставить разъяснения в отношении
представленных им документов и
информации в системе "Электронный
бюджет".
В случае если участник конкурсного
отбора в ответ на запрос Министерства не
представил запрашиваемые разъяснения в
срок, установленный абзацем вторым
настоящего подпункта, информация об этом
включается в протокол рассмотрения
заявок, предусмотренный подпунктом 10
настоящего пункта;
8) конкурсный отбор признается
несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок
подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок
только одна заявка соответствует
требованиям, установленным в объявлении
о проведении конкурсного отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не
подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок
отклонены все заявки;
9) соглашение о предоставлении гранта
заключается с участником конкурсного
отбора, признанного несостоявшимся, в
случае, если по результатам рассмотрения
заявок единственная заявка признана
соответствующей требованиям,
установленным в объявлении о проведении
конкурсного отбора;
10) не позднее 1-го рабочего дня со дня
окончания срока рассмотрения заявок,
установленного подпунктом 4 настоящего
пункта, на едином портале автоматически
формируется и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
председателя Конкурсной комиссии в
системе "Электронный бюджет"
протокол рассмотрения заявок,
включающий информацию о количестве
поступивших и рассмотренных заявок, а
также информацию по каждому участнику
конкурсного отбора о признании заявки
надлежащей или об отклонении заявки с
указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок
размещается на едином портале не позднее
1-го рабочего дня, следующего за днем его
подписания;
11) Конкурсная комиссия в течение 21
рабочего дня с даты размещения на едином
портале протокола рассмотрения заявок
осуществляет оценку деятельности
участников конкурсного отбора, а также
их проектов по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон значений критерия |
Оценка критерия, балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Среднесписочная численность работников по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта, человек |
отсутствует |
0 |
|
|
1 - 3 |
3 |
|
|
4 - 9 |
7 |
|
|
10 и более |
10 |
2 |
Увеличение выручки (оборота) по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, процентов |
отсутствует |
0 |
|
|
1 - 4 |
3 |
|
|
5 - 9 |
5 |
|
|
10 и более |
10 |
3 |
Размер среднемесячной заработной платы, начисленной работникам по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта, тыс. рублей |
отсутствует |
0 |
|
|
до 22 |
1 |
|
|
23 - 24 |
2 |
|
|
25 и более |
5 |
4 |
Рост налоговых отчислений по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, процентов |
отсутствует |
0 |
|
|
1 - 4 |
3 |
|
|
5 - 9 |
5 |
|
|
10 и более |
10 |
5 |
Доля собственных средств на реализацию проекта от общего объема запланированных затрат по проекту, процентов |
25 |
1 |
|
|
26 - 49 |
3 |
|
|
50 и более |
5 |
6 |
Срок окупаемости проекта |
свыше двух лет |
2 |
|
|
до двух лет (включительно) |
4 |
|
|
до одного года (включительно) |
5 |
7 |
Место реализации проекта |
первая группа <1> |
2 |
|
|
вторая группа <2> |
3 |
|
|
третья группа <3> |
5 |
8 |
Вид деятельности, предусмотренный проектом |
иные виды деятельности |
2 |
|
|
образование, деятельность в области здравоохранения и социальных услуг |
5 |
|
|
обрабатывающие производства |
10 |
<1> Первая группа: муниципальное образование "Город Ижевск". | |||
<2> Вторая группа: муниципальное образование "Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики", муниципальное образование "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики", муниципальное образование городской округ город Можга Удмуртской Республики, муниципальное образование "Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики" | |||
<3> Третья группа: муниципальные округа, образованные на территории Удмуртской Республики |
12) первое место по результатам
конкурсного отбора присваивается
участнику конкурсного отбора,
набравшему наибольший итоговый балл.
Второе и последующие места по
результатам конкурсного отбора
присваиваются участникам конкурсного
отбора в порядке уменьшения присвоенных
им итоговых баллов. В случае если двум
или более участникам конкурсного отбора
присвоен равный итоговый балл,
соответствующее место по результатам
конкурсного отбора присваивается
участнику конкурсного отбора, документы
на участие в конкурсном отборе которого
поступили в Министерство ранее, другим
участникам конкурсного отбора
присваиваются последующие места;
13) победителями конкурсного отбора
являются участники конкурсного отбора,
набравшие максимальное количество
баллов, по заявкам которых общая
расчетная сумма грантов не превышает
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству на
предоставление грантов;
14) в целях завершения конкурсного отбора
формируется протокол подведения итогов
конкурсного отбора, включающий
информацию:
дата, время и место проведения
рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурсного
отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного
отбора, заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том
числе положений объявления о проведении
конкурсного отбора, которым не
соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок,
присвоенные заявкам значения по каждому
из предусмотренных критериев оценки,
показателей критериев оценки, принятое
на основании результатов оценки заявок
решение о присвоении заявкам порядковых
номеров;
наименование получателей грантов, с
которыми заключаются соглашения о
предоставлении грантов, и размер
предоставляемых им грантов.
При указании в протоколе подведения
итогов конкурсного отбора размера
гранта, предусмотренного для
предоставления победителю конкурсного
отбора, в случае несоответствия
запрашиваемого им размера гранта
порядку расчета гранта, установленному
пунктом 20 настоящего Порядка,
Министерство корректирует размер
гранта, предусмотренный для
предоставления такому победителю
конкурсного отбора, но не выше размера,
указанного им в заявке.
Протокол подведения итогов конкурсного
отбора формируется на едином портале
автоматически на основании результатов
определения победителей конкурсного
отбора и подписывается усиленной
квалифицированной электронной подписью
председателя Конкурсной комиссии в
системе "Электронный бюджет", а
также размещается Министерством на
едином портале и официальном сайте не
позднее 1-го рабочего дня, следующего за
днем его подписания.
III. Условия и порядок предоставления
гранта
18. Гранты предоставляются участникам
конкурсного отбора, признанным
победителями конкурсного отбора в
соответствии с подпунктом 13 пункта 17
настоящего Порядка (далее - победители
конкурсного отбора, получатели грантов),
которые должны соответствовать
требованиям, указанным в пунктах 11, 12, 13
настоящего Порядка.
19. Грант предоставляется на следующих
условиях:
1) размер гранта определяется Конкурсной
комиссией исходя из представленной
участником конкурсного отбора заявки и
документов, предусмотренных пунктом 14
настоящего Порядка, при условии
софинансирования расходов в размере не
менее 25 процентов от размера расходов на
реализацию проекта участника
конкурсного отбора.
Максимальный размер гранта не может
составлять более 500 тыс. рублей на одного
получателя.
Минимальный размер гранта на одного
получателя не может составлять менее 100
тыс. рублей;
2) грант предоставляется на конкурсной
основе в соответствии с решением
Конкурсной комиссии по результатам их
оценки;
3) грант может быть предоставлен
повторно, но не чаще 1 (одного) раза в 3
(три) года с момента заключения
соглашения о предоставлении гранта, в
случае достижения установленных
значений результатов предоставления
гранта;
4) получатель гранта вправе расходовать
грант на цели, установленные пунктом 3
настоящего Порядка;
5) получателю гранта - юридическому лицу,
а также иным юридическим лицам,
получающим средства на основании
договоров, заключенных с получателями
грантов, запрещается приобретение за
счет гранта иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
6) получателю гранта запрещается
направление гранта на финансирование
затрат, связанных с уплатой налогов,
сборов и иных обязательных платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации и бюджеты государственных
внебюджетных фондов, уплатой процентов
по займам, предоставленным
государственными микрофинансовыми
организациями, а также по кредитам,
привлеченным в кредитных организациях;
6) получатель гранта обязан:
использовать грант в течение срока,
предусмотренного планом мероприятий, но
не более 12 месяцев со дня получения
средств гранта;
не использовать грант на затраты,
возмещаемые ему в рамках иных
направлений государственной поддержки в
соответствии с государственными
программами Удмуртской Республики;
расходовать грант в соответствии с
представленным для участия в конкурсном
отборе планом мероприятий;
не вносить изменения в план мероприятий
без соблюдения требований,
установленных пунктами 31, 32 настоящего
Порядка;
оплачивать собственными средствами не
менее 25 процентов стоимости каждого
наименования статьи расходов, указанных
в плане мероприятий;
ежегодно в течение 3 (трех) лет, начиная с
года, следующего за годом предоставления
гранта, подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта малого и
среднего предпринимательства
социальным предприятием в соответствии
с Федеральным законом N 209-ФЗ (для
социального предприятия);
предоставлять в Министерство отчет о
финансово-экономических показателях
деятельности в течение 3 (трех) лет,
начиная с года, следующего за годом
предоставления гранта, по форме и в
сроки, установленные Министерством;
начиная с даты получения гранта и в
течение 3 (трех) лет с начала года,
следующего за годом предоставления
гранта, быть непрерывно
зарегистрированным в качестве
юридического лица либо индивидуального
предпринимателя на территории
Удмуртской Республики и осуществлять
деятельность на территории Удмуртской
Республики;
предоставить согласие на осуществление
проверки Министерством порядка и
условий предоставления гранта, в том
числе в части достижения результатов
предоставления гранта, а также проверки
органами государственного финансового
контроля соблюдения получателем гранта
порядка и условий предоставления гранта
в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
включать в заключаемые им во исполнение
обязательств, предусмотренных
соглашением о предоставлении гранта,
договоры (соглашения) с поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) согласие
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) на
осуществление Министерством проверки
соблюдения порядка и условий
предоставления гранта, в том числе в
части достижения результатов
предоставления гранта, а также проверки
органами государственного финансового
контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
не использовать грант на уплату суммы
налога на добавленную стоимость в случае
ее включения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) в стоимость приобретаемых
получателем гранта с использованием
средств гранта товаров (работ, услуг).
Условие, установленное настоящим
абзацем, не применяется, если получатель
гранта использует право на освобождение
от исполнения обязанностей
налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость;
7) реализация, передача в аренду, залог и
(или) отчуждение имущества,
приобретенного за счет средств гранта,
осуществляемые в результате сделки,
допускаются только при согласовании с
Министерством при условии достижения
результатов предоставления гранта,
установленных соглашением о
предоставлении гранта, заключаемым
между получателем гранта и
Министерством.
20. Грант предоставляется победителю
конкурсного отбора в размере, указанном
в заявке, с учетом требований пункта 19
настоящего Порядка.
21. Количество получателей грантов
определяется исходя из запрашиваемых
ими в заявках размеров грантов, а также
объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных Министерству на
указанные цели законом Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской
Республики на соответствующий
финансовый год и на плановый период,
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству на указанные
цели в установленном порядке, и размера
средств федерального бюджета,
поступивших в бюджет Удмуртской
Республики на указанные цели в
установленном порядке.
Гранты предоставляются победителям
конкурсного отбора в порядке
очередности по результатам конкурсного
отбора. Преимущественное право на
получение гранта предоставляется
победителю конкурсного отбора,
занявшему первое место по результатам
конкурсного отбора. В случае если
запрашиваемый размер гранта, указанный в
заявке победителя конкурсного отбора,
занявшего первое место по результатам
конкурсного отбора, превысил объем
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до Министерства, грант
предоставляется ему в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
Министерству.
Победителям конкурсного отбора,
занявшим второе и последующие места по
результатам конкурсного отбора, гранты
предоставляются в пределах остатка
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству на
предоставление гранта, образовавшегося
после предоставления грантов
победителям конкурсного отбора,
занявшим более высокое место по
результатам конкурсного отбора.
В случаях, определенных пунктом 23
настоящего Порядка, гранты победителям
конкурсного отбора, указанным в
настоящем пункте, не предоставляются.
Присвоенные таким победителям
конкурсного отбора места по результатам
конкурсного отбора при предоставлении
грантов не учитываются.
22. В течение 5 рабочих дней со дня
размещения протокола подведения итогов
конкурсного отбора на едином портале в
соответствии с подпунктом 15 пункта 17
настоящего Порядка Министерство
проверяет каждого победителя
конкурсного отбора на соответствие
требованиям, установленным пунктами 6, 11,
12, 13 настоящего Порядка, а также
документы, представленные победителем
конкурсного отбора, на соответствие
требованиям, установленным пунктом 14
настоящего Порядка, и принимает решение
о предоставлении гранта либо об отказе в
предоставлении гранта.
Указанная проверка осуществляется
Министерством автоматически в системе
"Электронный бюджет", а при
отсутствии технической возможности -
исходя из проставленных победителем
конкурсного отбора отметок о
соответствии требованиям, установленным
пунктами 6, 11, 12, 13 настоящего Порядка, в
экранных формах веб-интерфейса системы
"Электронный бюджет", а также
сведений, имеющихся в распоряжении
Министерства, в том числе полученных в
порядке межведомственного
взаимодействия.
23. Основаниями для принятия решения об
отказе в предоставлении гранта
являются:
1) несоответствие представленных
победителем конкурсного отбора
документов требованиям, установленным
пунктом 14 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности
представленной победителем конкурсного
отбора информации;
3) несоответствие победителя конкурсного
отбора категории, указанной в пункте 6
настоящего Порядка, и (или) требованиям,
установленным пунктами 11, и (или) 12, и (или)
13 настоящего Порядка;
4) отсутствие или недостаточность
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке
Министерству на предоставление грантов;
5) наличие письменного заявления
победителя конкурсного отбора об отказе
в получении гранта.
24. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении гранта Министерство не
позднее 5 рабочих дней со дня его
принятия направляет победителю
конкурсного отбора соответствующее
уведомление с указанием причин,
послуживших основаниями для его
принятия.
25. В случае принятия решения о
предоставлении гранта Министерство
заключает с победителем конкурсного
отбора в системе "Электронный
бюджет" соглашение о предоставлении
гранта в соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации для предоставления
субсидий из федерального бюджета, в
которое включаются в том числе
требования:
1) об использовании денежных средств на
реализацию проекта в соответствии с
планом мероприятий;
2) о согласовании новых условий
соглашения о предоставлении гранта или о
расторжении соглашения о предоставлении
гранта при недостижении согласия по
новым условиям в случае уменьшения
Министерству ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления гранта в
размере, определенном в соглашении о
предоставлении гранта;
3) о внесении в соглашение о
предоставлении гранта изменений путем
заключения дополнительного соглашения к
нему:
в случае реорганизации получателя
гранта в форме слияния, присоединения
или преобразования в части перемены лица
в обязательстве с указанием в соглашении
о предоставлении гранта юридического
лица, являющегося правопреемником;
в случае внесения изменений в план
мероприятий в порядке, предусмотренном
пунктами 31, 32 настоящего Порядка;
в случае призыва получателя гранта на
военную службу по мобилизации или
прохождения получателем гранта военной
службы по контракту в порядке,
предусмотренном пунктами 34, 35 настоящего
Порядка;
в иных случаях, не ухудшающих положения
сторон соглашения о предоставлении
гранта;
4) о расторжении соглашения о
предоставлении гранта с формированием
уведомления о его расторжении в
одностороннем порядке и акта об
исполнении обязательств по соглашению о
предоставлении гранта с отражением
информации о неисполненных получателем
гранта обязательствах, источником
финансового обеспечения которых
является грант, и возврате
неиспользованного остатка гранта в
бюджет Удмуртской Республики - при
реорганизации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, в форме
разделения, выделения, а также при
ликвидации получателя гранта,
являющегося юридическим лицом, или
прекращении деятельности получателя
гранта, являющегося индивидуальным
предпринимателем.
26. С целью заключения соглашения о
предоставлении гранта Министерство
направляет его проект победителю
конкурсного отбора в системе
"Электронный бюджет" не позднее 10
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении гранта.
Победитель конкурсного отбора обязан
подписать в системе "Электронный
бюджет" проект соглашения о
предоставлении гранта в течение 10
рабочих дней со дня его поступления. В
случае неподписания проекта соглашения
о предоставлении гранта в указанный срок
победитель конкурсного отбора считается
уклонившимся от заключения соглашения о
предоставлении гранта и грант ему не
предоставляется.
27. В случае, указанном в абзаце втором
пункта 26 настоящего Порядка, право
уклонившегося от заключения соглашения
о предоставлении гранта победителя
конкурсного отбора на получение гранта в
пределах возникшего остатка лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
Министерству на предоставление грантов,
переходит к следующему участнику
конкурсного отбора в очереди, в
отношении которого было принято решение
об отказе в предоставлении гранта по
основанию, установленному подпунктом 4
пункта 23 настоящего Порядка. Заключение
с участником отбора, указанным в
настоящем абзаце, соглашения о
предоставлении гранта осуществляется в
порядке и сроки, установленные пунктом 26
настоящего Порядка.
В случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление грантов,
приводящего к невозможности
предоставления получателю гранта в
размере, указанном в соглашении о
предоставлении гранта, Министерство в
течение 3 рабочих дней со дня
возникновения указанных обстоятельств
направляет получателю гранта
соответствующее уведомление с указанием
размера гранта, который может быть
предоставлен в пределах лимитов
бюджетных обязательств. Получатель
гранта обязан в течение 3 рабочих дней со
дня получения указанного уведомления
проинформировать Министерство о
согласии или несогласии на
предоставление гранта в размере, который
может быть предоставлен в пределах
лимитов бюджетных обязательств. В случае
несогласия получателя гранта или
отсутствия ответа получателя гранта по
истечении срока, указанного в настоящем
абзаце, соглашение о предоставлении
гранта расторгается Министерством в
одностороннем порядке без последующего
уведомления получателя гранта о
расторжении соглашения о предоставлении
гранта. В случае согласия получателя
гранта на предоставление гранта в
размере, который может быть предоставлен
в пределах лимитов бюджетных
обязательств, Министерство и получатель
гранта в течение 3 рабочих дней со дня
получения Министерством указанного
согласия в порядке, установленном
пунктом 26 настоящего Порядка, заключают
дополнительное соглашение к соглашению
о предоставлении гранта в соответствии с
типовой формой, установленной
Министерством финансов Российской
Федерации. В случае незаключения
дополнительного соглашения к соглашению
о предоставлении гранта получатель
гранта признается несогласившимся на
предоставление гранта в размере, который
может быть предоставлен в пределах
лимитов бюджетных обязательств, и
соглашение о предоставлении гранта
расторгается Министерством в
одностороннем порядке без последующего
уведомления получателя гранта о
расторжении соглашения о предоставлении
гранта. Требования, установленные
настоящим абзацем, подлежат
обязательному включению в соглашение о
предоставлении гранта.
28. В случае необходимости внесения
изменений в заключенное соглашение о
предоставлении гранта Министерство и
получатель гранта заключают в системе
"Электронный бюджет"
дополнительное соглашение к указанному
соглашению в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации, в порядке
и сроки, указанные в пункте 26 настоящего
Порядка.
29. Результатами предоставления гранта
являются:
1) выполнение мероприятий в целях
реализации проекта, установленных
соглашением о предоставлении гранта;
2) сохранение статуса социального
предприятия непрерывно в течение 3 лет с
года, следующего за годом заключения
соглашения о предоставлении гранта (для
социального предприятия);
3) продолжение предпринимательской
деятельности непрерывно в течение 3 лет с
года, следующего за годом заключения
соглашения о предоставлении гранта (для
молодого предпринимателя).
Значения результатов предоставления
гранта и точная дата их достижения
устанавливаются Министерством в
соглашении о предоставлении гранта.
30. Перечисление гранта осуществляется
Министерством при наличии в бюджете
Удмуртской Республики бюджетных
ассигнований на указанные цели не
позднее 15 рабочих дней после заключения
соглашения о предоставлении гранта на
расчетный счет, открытый в российской
кредитной организации, указанный в
соглашении о предоставлении гранта.
31. В случае возникновения необходимости
внесения изменений в план мероприятий
получатель гранта направляет в
Министерство письменное обращение с
указанием причин и оснований изменения
плана мероприятий, документы,
подтверждающие обоснованность вносимых
изменений, план мероприятий с учетом
вносимых изменений.
32. Изменения в план мероприятий могут
быть внесены в течение периода его
реализации, при этом не допускается:
1) уменьшать общую стоимость расходов,
предусмотренных планом мероприятий;
2) изменять наименование мероприятий и
направления расходов, предусмотренных
планом мероприятий.
33. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня получения документов, указанных в
пункте 31 настоящего Порядка, информирует
получателя гранта путем направления
уведомления почтовым отправлением или
посредством иных видов связи о согласии
на заключение дополнительного
соглашения к заключенному с ним
соглашению о предоставлении гранта,
предусматривающего внесение изменений в
план мероприятий (далее - дополнительное
соглашение).
При несоблюдении условий, установленных
пунктом 32 настоящего Порядка, получатель
гранта уведомляется об отказе в
подписании дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение заключается в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Российской Федерации, в порядке и сроки,
установленные пунктом 26 настоящего
Порядка. В случае незаключения
дополнительного соглашения к соглашению
о предоставлении гранта в указанный срок
получатель гранта считается
уклонившимся от его заключения и от
изменения плана мероприятий.
34. В случае призыва получателя гранта на
военную службу по мобилизации или
прохождения получателем гранта военной
службы по контракту исполнение
обязательств по соглашению о
предоставлении гранта
приостанавливается на срок прохождения
военной службы по мобилизации или
прохождения военной службы по контракту
с последующим продлением сроков
достижения результатов предоставления
гранта без изменения размера гранта и
(или) в случае невозможности достижения
результата предоставления гранта без
изменения размера гранта с возможностью
уменьшения значения результата
предоставления гранта, а также
продлением сроков использования гранта
или отказом от гранта по согласованию с
Министерством.
35. Получатель гранта представляет в
Министерство документы, подтверждающие
его нахождение в период действия
соглашения о предоставлении гранта на
военной службе по мобилизации или
контракта о прохождении военной службы
(далее - документы о прохождении военной
службы) в течение срока действия
соглашения о предоставлении гранта, но
не позднее 30 календарных дней после
окончания его нахождения на военной
службе по мобилизации или окончания
срока действия контракта о прохождении
военной службы.
Изменения, указанные в пункте 34
настоящего Порядка, вносятся в
соглашение о предоставлении гранта
путем заключения дополнительного
соглашения в течение 5 рабочих дней со
дня получения Министерством заявления
получателя гранта с приложением
документов о прохождении военной
службы.
36. Получатель гранта обязан использовать
грант по целевому назначению в
соответствии с настоящим Порядком и
заключенным с ним соглашением о
предоставлении гранта.
37. Не использованные в отчетном
финансовом году остатки гранта подлежат
возврату в бюджет Удмуртской Республики
в срок не позднее 1 апреля очередного
финансового года в случае, если в
отношении остатков гранта Министерство
не приняло решение об их использовании
полностью или частично в очередном
финансовом году на осуществление
расходов, источником финансового
обеспечения которых они являются, в
порядке, утвержденном Правительством
Удмуртской Республики.
IV. Требования к отчетности
38. Получатель гранта предоставляет в
Министерство посредством системы
"Электронный бюджет" по формам,
предусмотренным типовыми формами,
установленными Министерством финансов
Российской Федерации для соглашений о
предоставлении субсидии из федерального
бюджета:
1) отчет о достижении значений
результатов предоставления гранта:
по результату, предусмотренному
подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка,
ежеквартально (начиная с квартала,
следующего за кварталом, в котором был
предоставлен грант) по состоянию на 1
число месяца, следующего за отчетным
кварталом, в срок до 3 рабочего дня
месяца, следующего за отчетным
кварталом, до достижения результата
предоставления гранта;
по результатам, предусмотренным
подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего
Порядка, ежеквартально (начиная с
квартала, следующего за кварталом, в
котором был предоставлен грант) по
состоянию на 1 число месяца, следующего
за отчетным кварталом, в срок до 3
рабочего дня месяца, следующего за
отчетным кварталом в течение 3 лет,
следующих за годом предоставления
гранта;
2) отчет об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых является грант, - ежеквартально
(начиная с квартала, следующего за
кварталом, в котором был предоставлен
грант) по состоянию на 1 число месяца,
следующего за отчетным кварталом, в срок
до 3 рабочего дня месяца, следующего за
отчетным кварталом, до полного освоения
гранта.
39. Министерство вправе в случае
необходимости установить в соглашении о
предоставлении гранта срок и форму
предоставления получателем гранта
следующей дополнительной отчетности:
отчета о выполнении плана мероприятий;
отчета о финансово-экономических
показателях деятельности.
40. Министерство в течение 20 рабочих дней
со дня поступления отчетов, указанных в
пунктах 38, 39 настоящего Порядка,
осуществляет их проверку и при
отсутствии замечаний принимает их.
41. Министерство в течение 3 лет с даты
предоставления гранта осуществляет
мониторинг деятельности получателя
гранта.
V. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и
порядка предоставления гранта и
ответственности за их нарушение
42. Соблюдение получателем гранта порядка
и условий предоставления гранта, в том
числе в части достижения результатов
предоставления гранта, подлежит
проверке Министерством, а также органами
государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
43. Министерство осуществляет мониторинг
достижения результатов предоставления
гранта исходя из достижения значений
результатов предоставления гранта,
определенных соглашением о
предоставлении гранта, и событий,
отражающих факт завершения
соответствующего мероприятия по
получению результата предоставления
гранта (контрольная точка), в порядке и по
формам, которые установлены
Министерством финансов Российской
Федерации.
44. Контроль за целевым использованием
грантов и соблюдением условий их
предоставления осуществляется
Министерством.
45. Основаниями для возврата грантов в
бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления
грантов, установленных настоящим
Порядком и соглашением о его
предоставлении, выявленное в том числе
по фактам проверок, проведенных
Министерством, органами
государственного финансового контроля;
2) недостижение получателем гранта
значений результатов предоставления
гранта.
46. В случае установления фактов,
предусмотренных пунктом 45 настоящего
Порядка, возврат гранта осуществляется в
бюджет Удмуртской Республики в полном
объеме.
47. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня выявления фактов, указанных в
пункте 45 настоящего Порядка, а также
факта невозврата остатка гранта в срок,
установленный пунктом 37 настоящего
Порядка, направляет получателю гранта
письменное уведомление о необходимости
возврата гранта.
48. Получатель гранта в течение 30 рабочих
дней со дня получения письменного
уведомления обязан перечислить
указанные средства в бюджет Удмуртской
Республики.
49. В случае неперечисления средств в
указанный срок Министерство принимает
меры для их принудительного взыскания в
порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации.".
Приложение 2
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 сентября 2024 г. N 476
"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 июля 2021 г. N 382
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ОТБОРУ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЛИ МОЛОДЕЖНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. Настоящее Положение определяет
порядок работы конкурсной комиссии по
отбору проектов в сфере социального
предпринимательства или молодежного
предпринимательства в целях
предоставления грантовой поддержки в
рамках государственной программы
Удмуртской Республики "Создание
условий для устойчивого экономического
развития Удмуртской Республики",
утвержденной постановлением
Правительства Удмуртской Республики от
10 октября 2023 года N 668 "Об утверждении
государственной программы Удмуртской
Республики "Создание условий для
устойчивого экономического развития
Удмуртской Республики" (далее -
Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей
деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, правовыми актами
Президента Российской Федерации,
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, иными правовыми
актами Российской Федерации,
Конституцией Удмуртской Республики,
законами Удмуртской Республики,
правовыми актами Главы Удмуртской
Республики, правовыми актами
Правительства Удмуртской Республики,
иными правовыми актами Удмуртской
Республики, а также настоящим
Положением.
3. В состав Конкурсной комиссии
включаются лица, замещающие
государственные должности Удмуртской
Республики, должности государственной
гражданской службы Удмуртской
Республики, в том числе представители
Министерства экономики Удмуртской
Республики, представители общественных
объединений и иных некоммерческих
организаций, выражающих интересы
субъектов малого и среднего
предпринимательства.
4. К полномочиям Конкурсной комиссии
относится:
1) рассмотрение и оценка заявок,
представленных участниками конкурсного
отбора, проводимого Министерством
экономики Удмуртской Республики в
соответствии с Порядком предоставления
грантов субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, и
(или) субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, утвержденным
постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 28 июля 2021 года N
382 "Об утверждении Порядка
предоставления грантов субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или) субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно" (далее - отбор,
Порядок), включая:
а) оценку заявок по критериям,
установленным Порядком, присвоение им
порядковых номеров (ранжирование);
б) участие в случаях, предусмотренных
Порядком, в формировании протоколов
вскрытия заявок, рассмотрения заявок,
подведения итогов отбора;
в) определение в соответствии с Порядком
победителей отбора и расчетного размера
предоставляемых им субсидий;
2) принятие в случаях, установленных
Порядком, решений:
а) о соответствии заявок требованиям,
установленным Порядком;
б) об отклонении заявок на стадиях
рассмотрения и оценки заявок;
в) о возврате заявок на доработку;
г) о признании отбора несостоявшимся.
5. Члены Комиссии в период времени,
установленный Порядком, в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" получают с использованием
федеральной государственной
информационной системы "Единая
система идентификации и аутентификации
в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" доступ к
представленным заявкам для их
рассмотрения и оценки.
6. Члены Конкурсной комиссии, в случае
наличия у них признаков
аффилированности с участниками отбора,
не допускаются до рассмотрения и (или)
оценки заявок, поданных такими
участниками, и (или) отстраняются от их
рассмотрения и оценки.
7. Состав Конкурсной комиссии
утверждается приказом Министерства
экономики Удмуртской Республики.
8. В состав Конкурсной комиссии входят
председатель Конкурсной комиссии,
заместитель председателя Конкурсной
комиссии, секретарь Конкурсной комиссии
и члены Конкурсной комиссии.
9. Руководство деятельностью Конкурсной
комиссии осуществляет председатель
Конкурсной комиссии, а в случае его
отсутствия - заместитель председателя
Конкурсной комиссии.
Председатель Конкурсной комиссии
организует работу Конкурсной комиссии,
распределяет обязанности между
заместителем, секретарем и членами
Конкурсной комиссии.
Секретарь Конкурсной комиссии оповещает
членов Конкурсной комиссии о времени,
месте и дате проведения заседаний не
позднее чем за 3 дня до даты заседания,
подготавливает проекты протоколов
вскрытия заявок, рассмотрения заявок,
подведения итогов отбора, а также ведет
протоколы заседаний Конкурсной
комиссии.
10. Члены Конкурсной комиссии вправе
знакомиться с документами,
представленными для участия в
конкурсном отборе по предоставлению
грантов, до начала заседания Конкурсной
комиссии. Место и время ознакомления
определяются председателем Конкурсной
комиссии.
11. Заседания Конкурсной комиссии
проводятся по мере необходимости и
считаются правомочными, если на них
присутствует более половины от общего
количества ее членов.
12. Решения Конкурсной комиссии
принимаются большинством голосов ее
членов, принявших участие в заседании,
путем открытого голосования, за
исключением решений по вопросам,
связанным с оценкой заявок по критериям
отбора, которые принимаются Конкурсной
комиссией с учетом требований,
установленных Порядком.
13. В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на
заседании Конкурсной комиссии.
14. Решение Конкурсной комиссии
отражается в протоколе заседания
Конкурсной комиссии, который
подписывается председателем
(заместителем председателя), секретарем
не позднее рабочего дня, следующего за
днем заседания Конкурсной комиссии.".
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)