Внимание! Документ недействующий.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2019 года N 1958
Об утверждении порядка разработки и
утверждения бюджетного прогноза
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период
(с изменениями на 27 октября 2023 года)
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 9
ноября 2020 года N 3093
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 31
августа 2022 года N 2667
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от 27
октября 2023 года N 4215
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Положением о бюджетном процессе в
Петрозаводском городском округе,
утвержденным Решением Петрозаводского
городского Совета от 24.09.2009 N 26/33-655,
Администрация Петрозаводского
городского округа
постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и
утверждения бюджетного прогноза
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период (прилагается).
2. Финансовому управлению комитета
финансов Администрации Петрозаводского
городского округа (Н.С. Устинова)
разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации
Петрозаводского городского округа в
разделе "Бюджет. О бюджете. Документы,
регламентирующие бюджетный процесс.
Формирование проекта бюджета".
3. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (А.А.
Сильченко) опубликовать настоящее
постановление в периодическом печатном
средстве массовой информации,
являющемся источником официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
Глава
Петрозаводского
городского округа
И.Ю.Мирошник
Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 26.07.2019 N 1958
Порядок разработки и утверждения
бюджетного прогноза Петрозаводского
городского округа на долгосрочный
период
1. Настоящий Порядок определяет сроки и
условия разработки и утверждения, а
также требования к составу и содержанию
бюджетного прогноза Петрозаводского
городского округа на долгосрочный
период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается
каждые три года на шесть и более лет.
(пункт в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 31 августа 2022 года N
2667, - см. предыдущую редакцию)
3. Разработка Бюджетного прогноза
(изменений Бюджетного прогноза)
осуществляется комитетом финансов
Администрации Петрозаводского
городского округа (далее - комитет
финансов).
3(1). Бюджетный прогноз, а также
дополнительные и обосновывающие
материалы к нему разрабатываются в
соответствии с настоящим Порядком и
содержат:
а) основные итоги развития и текущее
состояние бюджета Петрозаводского
городского округа;
б) основные подходы к формированию
бюджетной, налоговой и долговой политики
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период;
в) прогноз основных характеристик и иных
показателей бюджета Петрозаводского
городского округа на долгосрочный
период;
г) подходы к прогнозированию финансового
обеспечения муниципальных программ
Петрозаводского городского округа на
период их действия;
д) риски и угрозы несбалансированности
бюджета Петрозаводского городского
округа, в том числе с учетом различных
вариантов прогноза
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период;
е) механизмы профилактики рисков
реализации Бюджетного прогноза;
ж) прогноз основных характеристик
бюджета Петрозаводского городского
округа на долгосрочный период по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
з) показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Петрозаводского
городского округа на период их действия
по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Порядку.
(пункт дополнительно включен -
постановление Администрации
Петрозаводского городского округа от 31
августа 2022 года N 2667, - см. предыдущую
редакцию)
4. Бюджетный прогноз разрабатывается на
основе прогноза
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период.
Прогноз социально-экономического
развития Петрозаводского городского
округа на долгосрочный период и
пояснительная записка к нему
представляются комитетом
экономического развития Администрации
Петрозаводского городского округа
(далее - комитет экономического развития)
в комитет финансов в срок, установленный
Порядком составления проекта бюджета
Петрозаводского городского округа,
утвержденным постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа.
(пункт в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 27 октября 2023 года N
4215, - см. предыдущую редакцию)
5. Бюджетный прогноз может быть изменен с
учетом изменения прогноза
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период и принятого Решения
Петрозаводского городского Совета о
бюджете Петрозаводского городского
округа на очередной финансовый год и
плановый период без продления периода
его действия.
Изменение прогноза
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период и пояснительная
записка к нему представляются комитетом
экономического развития в комитет
финансов в срок, установленный Порядком
составления проекта бюджета
Петрозаводского городского округа,
утвержденным постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа.
При внесении в течение финансового года
изменений в Решение Петрозаводского
городского Совета о бюджете
Петрозаводского городского округа на
текущий финансовый год и на плановый
период Бюджетный прогноз изменению не
подлежит.
(пункт в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 27 октября 2023 года N
4215, - см. предыдущую редакцию)
6. Бюджетный прогноз (изменения
Бюджетного прогноза) разрабатывается с
учетом различных вариантов прогноза
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период (базовый,
консервативный, целевой).
Содержание вариантов показателей
Бюджетного прогноза определяется
комитетом финансов по согласованию с
комитетом экономического развития.
В целях определения показателей
финансового обеспечения муниципальных
программ Петрозаводского городского
округа на период их действия, выходящий
за рамки периода, на который принимается
решение Петрозаводского городского
Совета о бюджете Петрозаводского
городского округа на очередной
финансовый год и плановый период,
применяются показатели Бюджетного
прогноза (изменений Бюджетного
прогноза), основанные на консервативном
варианте прогноза
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
долгосрочный период.
(пункт в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 27 октября 2023 года N
4215, - см. предыдущую редакцию)
7. Бюджетный прогноз (изменения
Бюджетного прогноза) с учетом
результатов рассмотрения проекта
решения Петрозаводского городского
Совета о бюджете Петрозаводского
городского округа на очередной
финансовый год и плановый период
утверждается постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа в срок, не превышающий
двух месяцев со дня официального
опубликования Решения Петрозаводского
городского Совета о бюджете
Петрозаводского городского округа на
очередной финансовый год и плановый
период.
(пункт в редакции постановления
Администрации Петрозаводского
городского округа от 27 октября 2023 года N
4215, - см. предыдущую редакцию)
8.
(пункт утратил силу - постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 27 октября 2023 года N
4215, - см. предыдущую редакцию)
9.
(пункт утратил силу - постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 31 августа 2022 года N
2667, - см. предыдущую редакцию)
Приложение к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Петрозаводского городского округа
на долгосрочный период
(приложение утратило силу -
постановление Администрации
Петрозаводского городского округа от 31
августа 2022 года N 2667, - см. предыдущую
редакцию)
Приложение N 1 к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Петрозаводского городского округа
на долгосрочный период
(форма) | |||||||
Прогноз | |||||||
(тыс. руб.) | |||||||
Показатель |
год n |
год n + 1 |
год n + 2 |
год n + 3 |
год n + 4 |
год n + 5 |
... |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
дотации |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
расходы за счет межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
расходы без учета межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный долг |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Петрозаводского городского округа
на долгосрочный период
(форма) | |||||||
Показатели | |||||||
(тыс. руб.) | |||||||
Показатель |
год n |
год n + 1 |
год n + 2 |
год n + 3 |
год n + 4 |
год n + 5 |
... |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию муниципальных программ: |
|
|
|
|
|
|
|
программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
программа... |
|
|
|
|
|
|
|
Текст
первоначальной редакции документа
сверен по:
официальная рассылка