АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2024 года N 1398
О внесении изменений в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 13.05.2020 N 1159
В соответствии со статьей 160.2-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Администрация Петрозаводского
городского округа постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, утвержденному
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
13.05.2020 N 1159, следующие изменения:
1.1. Изложить строку:
"
Р5 - Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период |
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов в установленный методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - методика планирования бюджетных ассигнований), срок, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней |
Да/нет |
5 |
Материалы, представляемые ГРБС |
Значение показателя характеризует качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в комитет финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, методике планирования бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается по ГРБС с учетом муниципальных казенных учреждений |
|
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением установленного методикой планирования бюджетных ассигнований срока на 5 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней |
|
3 |
|
|
|
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 10 рабочих дней |
|
1 |
|
|
|
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением установленного методикой срока свыше 10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке в срок свыше 10 рабочих дней |
|
0 |
|
|
"
в следующей редакции:
"
Р5 - Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период |
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее - методика планирования бюджетных ассигнований) |
Да/нет |
5 |
Материалы, представляемые ГРБС |
Значение показателя характеризует качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в комитет финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, методике планирования бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается по ГРБС с учетом муниципальных казенных учреждений |
|
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением методики планирования бюджетных ассигнований, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней |
|
3 |
|
|
|
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением методики планирования бюджетных ассигнований, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 10 рабочих дней |
|
1 |
|
|
|
Расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в комитет финансов с нарушением методики планирования бюджетных ассигнований, технические замечания устранены в рабочем порядке в срок свыше 10 рабочих дней |
|
0 |
|
|
".
1.2. Изложить строку:
"
Р6 - Качество планирования бюджетных ассигнований |
Р6 = Ир x (1 - КРБС / К), |
% |
|
Сведения об исполнении бюджета ГРБС в ПК "Смарт-Бюджет" |
Значение показателя характеризует качество планирования бюджетных ассигнований, расчет которого производится в сопоставлении с объемом расходов, осуществляемым каждым ГРБС. Целевым считается значение показателя, не превосходящее 10%. Показатель рассчитывается по ГРБС без учета муниципальных казенных учреждений |
|
где Р6 - уровень изменений бюджетной росписи ГРБС в общем количестве изменений; Ир - количество уведомлений об изменении показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС (по кодам вида изменений 050, 051, 052, 110, 130, 170); КГРБС - кассовые расходы ГРБС; К - общая сумма кассовых расходов бюджета |
|
|
|
|
|
Р6<=10 |
|
5 |
|
|
|
10<Р6<=20 |
|
4 |
|
|
|
20<Р6<=30 |
|
3 |
|
|
|
30<Р6<=40 |
|
2 |
|
|
|
40<Р6<=50 |
|
1 |
|
|
|
Р6>50 |
|
0 |
|
|
"
в следующей редакции:
"
Р6 - Качество планирования бюджетных ассигнований |
Р6 = Ир x (1 - КРБС / К), |
% |
|
Сведения об исполнении бюджета ГРБС в ПК "Смарт-Бюджет" |
Значение показателя характеризует качество планирования бюджетных ассигнований, расчет которого производится в сопоставлении с объемом расходов, осуществляемым каждым ГРБС. Целевым считается значение показателя, не превосходящее 10%. Показатель рассчитывается по ГРБС без учета муниципальных казенных учреждений |
|
где Р6 - уровень изменений бюджетной росписи ГРБС в общем количестве изменений; Ир - количество уведомлений об изменении показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС (по кодам вида изменений 050, 051, 052, 11 <*>, 130, 170); КГРБС - кассовые расходы ГРБС; К - общая сумма кассовых расходов бюджета |
|
|
|
|
|
Р6<=10 |
|
5 |
|
|
|
10<Р6<=20 |
|
4 |
|
|
|
20<Р6<=30 |
|
3 |
|
|
|
30<Р6<=40 |
|
2 |
|
|
|
40<Р6<=50 |
|
1 |
|
|
|
Р6>50 |
|
0 |
|
|
|
<*> цифра кода вида изменений от 1 до 9 |
|
|
|
|
".
1.3. Изложить строку:
"
Р19 - Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам |
Р19 = 100 x Ди / Дп, |
% |
|
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа "О мерах по реализации Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; материалы, представляемые главными администраторами доходов бюджета Петрозаводского городского округа (далее - главные администраторы доходов), отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за отчетный финансовый год |
Значение показателя характеризует качество работы администраторов доходов по точности планирования налоговых и неналоговых доходов. При расчете показателя не учитываются источники доходов, прогноз поступлений по которым в силу объективных причин невозможен: код дохода 111 1 13 02 994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов", а также разовые поступления по прочим неналоговым доходам, решения по которым приняты в течение текущего финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%, либо допустимо перевыполнение (недовыполнение) первоначального плана на 10%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений |
|
где Р19 - процент исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год от первоначально утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов, Ди - исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год по администрируемым доходам, Дп - первоначально утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по администрируемым доходам |
|
|
|
|
|
90<Р19<110 |
|
5 |
|
|
|
70<Р19<90 |
|
3 |
|
|
|
110<Р19<130 |
|
3 |
|
|
|
Р19<70 |
|
0 |
|
|
|
Р19>130 |
|
0 |
|
|
"
в следующей редакции:
"
Р19 - Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам |
Р19 = 100 x Ди / Дп, |
% |
|
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа "О мерах по реализации Решения Петрозаводского городского Совета о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; материалы, представляемые главными администраторами доходов бюджета Петрозаводского городского округа (далее - главные администраторы доходов), отчет об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа за отчетный финансовый год |
Значение показателя характеризует качество работы администраторов доходов по точности планирования налоговых и неналоговых доходов. При расчете показателя не учитываются источники доходов, прогноз поступлений по которым в силу объективных причин невозможен: коды доходов 111 1 13 02 994 04 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов", 111 1 16 07010 04 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа" и 111 1 16 07090 04 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа", а также разовые поступления по прочим неналоговым доходам, решения по которым приняты в течение текущего финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%, либо допустимо перевыполнение (недовыполнение) первоначального плана на 10%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений |
|
где Р19 - процент исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год от первоначально утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов, Ди - исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год по администрируемым доходам, Дп - первоначально утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по администрируемым доходам |
|
|
|
|
|
90<Р19<110 |
|
5 |
|
|
|
70<Р19<90 |
|
3 |
|
|
|
110<Р19<130 |
|
3 |
|
|
|
Р19<70 |
|
0 |
|
|
|
Р19>130 |
|
0 |
|
|
".
1.4. Изложить строку:
"
Р20 - Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
Р20 = (ЗДн - ЗДк) / ЗДн x 100, |
% |
|
Материалы, представляемые главными администраторами доходов |
Значение показателя характеризует состояние дебиторской задолженности и управление этой задолженностью, в том числе принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа. Целевым ориентиром является значение показателя, превосходящее 15%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений |
|
где Р20 - целевой показатель по снижению просроченной дебиторской задолженности не менее 15%; ЗДн - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января отчетного финансового года; ЗДк - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
|
|
|
|
|
Р20>=15 |
|
5 |
|
|
|
15>Р20>=10 |
|
4 |
|
|
|
10>Р20>=5 |
|
2 |
|
|
|
5>Р20>=0 |
|
1 |
|
|
|
Р20<0 |
|
0 |
|
|
"
в следующей редакции:
"
Р20 - Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
Р20 = (ЗДн - ЗДк) / ЗДн x 100, |
% |
|
Материалы, представляемые главными администраторами доходов |
Значение показателя характеризует состояние дебиторской задолженности и управление этой задолженностью, в том числе принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа. Целевым ориентиром является значение показателя, превосходящее 15%. Показатель рассчитывается по главным администраторам доходов с учетом муниципальных казенных учреждений. |
|
где Р20 - целевой показатель по снижению просроченной дебиторской задолженности не менее 15%; ЗДн - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января отчетного финансового года; ЗДк - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
|
|
|
|
|
Р20>=15 |
|
5 |
|
|
|
15>Р20>=10 |
|
4 |
|
|
|
10>Р20>=5 |
|
2 |
|
|
|
5>Р20>=0 |
|
1 |
|
|
|
Р20<0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
При расчете показателя: а) не учитывается задолженность по судебной неустойке за неисполнение основного требования решения суда; б) за 2023 год не учитывается задолженность по административным штрафам, налагаемым комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ввиду изменения норматива зачисления средств в бюджет Петрозаводского городского округа и корректировки в 2023 году начислений за период 2020-2022 годов |
".
2. Комитету финансов Администрации
Петрозаводского городского округа (Е.В.
Логинова) разместить настоящее
постановление на официальном сайте
Администрации Петрозаводского
городского округа в разделе "Бюджет.
Исполнение бюджета. Аналитические
записки".
3. Настоящее постановление применяется
при проведении мониторинга качества
финансового менеджмента, начиная с
мониторинга за 2023 год.
Исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского
городского округа
Е.В.ЛОГИНОВА
Ссылается на