ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2024 года N 187
Об отчете об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2024
года
В соответствии со статьей 264.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 58 Федерального закона
от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих
принципах организации публичной власти
в субъектах Российской Федерации",
статьей 26 Закона Республики Северная
Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О
бюджетном процессе в Республике
Северная Осетия-Алания", рассмотрев
отчет об исполнении республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I квартал 2024 года,
Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый отчет об
исполнении республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
квартал 2024 года по доходам в сумме 11 087 905,3
тыс. рублей, по расходам в сумме 11 358 977,7
тыс. рублей с превышением расходов над
доходами (дефицит республиканского
бюджета) в сумме 271 072,5 тыс. рублей.
2. Направить настоящее
Постановление и отчет об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2024
года в Парламент Республики Северная
Осетия-Алания.
3. Назначить временно исполняющего
обязанности Министра финансов
Республики Северная Осетия-Алания
Исакова О.Р. официальным представителем
Правительства Республики Северная
Осетия-Алания при рассмотрении
Парламентом Республики Северная
Осетия-Алания отчета об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2024
года.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Б.ДЖАНАЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 апреля 2024 г. N 187
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2024 ГОДА
Исполнение республиканского
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I квартал 2024 года
осуществлялось в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 28
декабря 2023 года N 88-РЗ "О республиканском
бюджете Республики Северная
Осетия-Алания на 2024 год и плановый период
2025 и 2026 годов" (далее - Закон),
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания от 29
декабря 2023 года N 642 "О мерах по реализации
Закона Республики Северная
Осетия-Алания "О республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на 2024
год и плановый период 2025 и 2026 годов" и
иными нормативными правовыми актами,
принятыми во исполнение Закона, а также
сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения
республиканского бюджета за I квартал 2024
года
тыс.рублей
Наименование |
Факт за I квартал 2023 г. |
2024 год |
Темп к I кварталу 2023 года | |||
|
|
план |
факт за I квартал 2024 г. |
% |
+,- |
% |
Доходы-всего |
11 804 692,2 |
46 370 635,5 |
11 087 905,3 |
23,9 |
(-) 716 786,9 |
93,9 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
3 203 960,9 |
17 576 340,4 |
4 237 912,2 |
24,1 |
(+) 1 033 951,3 |
132,3 |
Расходы-всего |
11 066 840,1 |
48 559 002,7 |
11 358 977,7 |
23,4 |
(+) 292 137,7 |
102,6 |
Дефицит(-), профицит (+) |
(+) 737 852,1 |
(-) 2 188 367,2 |
(-) 271 072,5 |
|
(-) 1 008 924,6 |
|
Исполнение республиканского
бюджета за I квартал 2024 года составило: по
доходам в сумме 11 087 905,3 тыс. рублей, или
23,9% к утвержденному Законом плану, и по
расходам в сумме 11 358 977,7 тыс. рублей, или
23,4% к уточненному плану. По результатам
исполнения республиканского бюджета за I
квартал 2024 года сложился дефицит в сумме
(-) 271 072,2 тыс. рублей (приложение 1).
За 1 квартал 2024 года налоговые и
неналоговые доходы республиканского
бюджета сложились в сумме 4 237 912,1 тыс.
рублей, что составляет 24,1 процента от
годовых бюджетных назначений и 132,3
процента к соответствующему периоду
прошлого года. Значительный темп роста
обусловлен введением с 1 января 2023 года в
действие механизма единого налогового
платежа (ЕНП) и единого налогового счета
(ЕНС), негативно отразившегося на
формировании налоговых доходов бюджета
республики в первом квартале 2023 года.
Налоговые доходы республиканского
бюджета сложились в сумме 3 985 406,0 тыс.
рублей, или 23,9 процента от годовых
назначений и 133,3 процента к показателям 1
квартала 2023 года.
Значительную часть налоговых и
неналоговых доходов республиканского
бюджета (56,2 процента) составляют налоги
на прибыль, доходы (1 01). По данной
подгруппе отражены поступления по
налогу на прибыль организаций и налогу
на доходы физических лиц.
По налогу на прибыль организаций
поступило 890 807,9 тыс. рублей, или 27,0
процентов от годовых бюджетных
назначений и 118,3 процента к
соответствующему периоду прошлого года.
По информации главного администратора
доходов рост поступлений обусловлен
сложившейся положительной динамикой
уплаты налога предприятиями республики,
увеличением объемов авансовых платежей
(исходя из фактически полученной
прибыли), а также произведенными в
текущем году разовыми платежами по
декларациям за 2023 год.
По налогу на доходы физических лиц
(НДФЛ) поступило 1 492 270,9 тыс. рублей, или 21,5
процента от годовых бюджетных
назначений и 168,4 процента к аналогичному
периоду прошлого года. Значительный темп
роста связан с введением моратория на
использование поступлений по НДФЛ для
погашения задолженности по другим
налоговым платежам в бюджеты и
установлением федеральным
законодательством приоритетности
зачисления налога в соответствующие
бюджеты субъектов в рамках реализации
механизма ЕНП. Также рост поступлений по
НДФЛ связан с увеличением фонда
начисленной заработной платы,
увеличением размера МРОТ.
По подгруппе 1 03 отражены доходы от
поступления акцизов на вино, пиво, а
также доходы от акцизов на алкогольную
продукцию и нефтепродукты, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов
РФ.
За 1 квартал текущего года акцизы в
целом поступили в сумме 986 331,3 тыс. рублей,
что составляет 24,6 процента от годовых
бюджетных назначений и 124,1 процента к
аналогичному периоду прошлого года.
При этом акцизы на подакцизную
продукцию, производимую на территории
РСО-Алания, поступили в сумме 245 195,6 тыс.
рублей, или 22,6 процента от годовых
бюджетных назначений, в том числе:
- акцизы на вино - 91 088,3 тыс. рублей,
или 18,2 процента от годовых бюджетных
назначений и 184,9 процента к аналогичному
периоду прошлого года;
- акцизы на пиво - 152 009,7 тыс. рублей,
или 26,2 процента от годовых бюджетных
назначений, что в 2,1 раза больше
аналогичного показателя прошлого года.
Значительный рост поступлений по
акцизам на вино и пиво в отчетном периоде
по информации главного администратора
доходов также обусловлен негативным
влиянием механизма ЕНС и ЕНП на
формирование налоговых доходов
республиканского бюджета в первом
квартале 2023 года, а также увеличением
основными производителями объемов
произведенной и реализованной
подакцизной продукции.
Доходы от уплаты акцизов на
алкогольную продукцию, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов
РФ, поступили в сумме 34 489,9 тыс. рублей,
или 22,5 процента от годовых бюджетных
назначений и 108,4 процента к аналогичному
периоду прошлого года.
Доходы от уплаты акцизов на
нефтепродукты, подлежащие
перераспределению в бюджеты субъектов
РФ, поступили в сумме 706 407,3 тыс. рублей,
или 25,4 процента от годовых бюджетных
назначений и 110,0 процентов к
аналогичному периоду прошлого года.
По подгруппе 1 05 отражены
поступления по налогу, взимаемому с
применением упрощенной системы
налогообложения, а также налогу на
профессиональный доход.
По налогу, взимаемому с применением
упрощенной системы налогообложения, в
отчетном периоде поступило 25 971,3 тыс.
рублей, или 14,0 процентов от годовых
бюджетных назначений и 116,3 процента к
аналогичному периоду прошлого года.
По налогу на профессиональный
доход поступило 28 700 тыс. рублей, или 50,4
процента от годовых бюджетных
назначений, что в 1,8 раза больше
показателя аналогичного периода
прошлого года.
По информации главного
администратора доходов рост поступлений
по указанным источникам обусловлен
увеличением количества
налогоплательщиков.
По подгруппе 1 06 отражены
поступления по налогу на имущество
организаций, транспортному налогу и
налогу на игорный бизнес.
По налогу на имущество организаций
за январь-март 2024 года поступило 425 477,6
тыс. рублей, что составляет 27,3 процента
от годовых бюджетных назначений. К
аналогичному периоду прошлого года темп
роста по налогу составил 110,3 процента.
По транспортному налогу
поступления составили 95 783,3 тыс. рублей,
или 21,1 процента от годовых бюджетных
назначений и 106,5 процента к аналогичному
периоду прошлого года.
По информации главного
администратора доходов на сложившуюся в
первом квартале 2024 года положительную
динамику поступлений по указанным
источникам относительно аналогичного
периода прошлого года оказало влияние,
введенное с 1 января 2023 года изменение
сроков уплаты налогов за четвертый
квартал 2023 года (не позднее 28 февраля,
следующего за истекшим налоговым годом).
При этом авансовые платежи четвертого
квартала 2022 года были досрочно оплачены
в декабре 2022 года.
По налогу на игорный бизнес
поступило 11 625,0 тыс. рублей, что
составляет 25,0 процента от годовых
бюджетных назначений или 101,9 процента к
аналогичному периоду прошлого года.
По подгруппе 1 07 Налоги, сборы и
регулярные платежи за пользование
природными ресурсами поступило доходов
в сумме 10 522,6 тыс. рублей, что составляет
31,9 процента от годовых назначений или 112,2
процента к аналогичному периоду
прошлого года. Рост поступлений по
налогу обусловлен уточнением декларации
за предыдущий год и уплатой налога одним
из крупных плательщиков.
Поступления доходов по отдельным
видам государственной пошлины,
подлежащей в соответствии с БК РФ
зачислению в республиканский бюджет,
(подгруппа 1 08) составили 17 910,7 тыс. рублей,
что составляет 22,6 процента от годовых
бюджетных назначений и 82,9 процента к
аналогичному периоду прошлого года.
По неналоговым доходам в целом в
республиканский бюджет в отчетном
квартале поступило 252 506,2 тыс. рублей, или
27,7 процента от годовых назначений.
По подгруппе 1 11 доходы от
использования государственного и
муниципального имущества поступили в
сумме 86 355,3 тыс. рублей, или 15,6 процента
годовых назначений, что в 10,8 раз больше
аналогичного показателя прошлого года.
Значительный темп роста связан с
установленным в 2024 году порядком
ежемесячного зачисления в бюджеты
субъектов доходов от операций по
управлению остатками на едином
казначейском счете. В первом квартале 2024
года по указанному неналоговому
источнику в республиканский бюджет
поступило 74 199,6 тыс. рублей, в 2023 году
первое зачисление было осуществлено в
апреле 2023 года.
По подгруппе 1 12 Платежи за
пользование природными ресурсами
поступили в сумме 6 155,2 тыс. рублей, что в
2,1 раза больше годовых бюджетных
назначений, в том числе:
плата за негативное воздействие на
окружающую среду - 1 783,2 тыс. рублей или 89,8
процента от годовых бюджетных
назначений;
плата за использование лесов - 221,9
тыс. рублей, что составляет 30,8 процента
от годовых назначений.
Перевыполнение планируемых на год
объемов по данному подразделу сложилось
в результате поступлений разовых
платежей за пользование недрами в первом
квартале 2024 года в сумме 4 149,3 тыс. рублей.
По подгруппе 1 13 Доходы от оказания
платных услуг и компенсации затрат
государства поступило 13 177,5 тыс. рублей,
или 83,6 процента от годовых бюджетных
назначений.
По подгруппе 1 14 Доходы от продажи
материальных и нематериальных активов
поступило 1 189,7 тыс. рублей, или 80,4
процента от годовых бюджетных
назначений.
Поступление в республиканский
бюджет штрафов, санкций и возмещения
ущерба (подгруппа 1 16) составило 144 784,4 тыс.
рублей, или 43,1 процента от годовых
бюджетных назначений и 124,5 процента к
аналогичному периоду прошлого года.
За отчетный период текущего года
объем безвозмездных поступлений в
бюджет составил 6 849 993,1 тыс. рублей, или
23,8% от годовых назначений, из них от
других бюджетов бюджетной системы - 6 462
563,9 тыс. рублей, или 22,4% от годовых
назначений, в том числе:
дотации бюджетам субъектов
Российской Федерации - 3 847 753,8 тыс.
рублей;
субсидии - 2 260 395,5тыс. рублей;
субвенции - 242 325,8тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты - 112
088,8 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от
государственных (муниципальных)
организаций в бюджеты субъектов
Российской Федерации составили 365 469,9
тыс. рублей, Предоставление
негосударственными организациями
грантов для получателей средств
бюджетов субъектов Российской Федерации
- 5 000,0 тыс. рублей.
Сальдо от возвратов в федеральный
бюджет остатков субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов прошлых
лет по I кварталу текущего года составило
(+) 16 959,3 тыс. рублей.
Кассовое исполнение
республиканского бюджета за I квартал
текущего года по расходам составило 11 358
977,7 тыс. рублей, или 23,4% к уточненной
росписи.
Структура расходной части
республиканского бюджета в
функциональном разрезе за I квартал 2024
года
Наибольший удельный вес в расходах
республиканского бюджета в отчетном
периоде составляют расходы на
образование - 23,9%, социальную политику -
23,2%, национальную экономику - 18,7%,
жилищно-коммунальное хозяйство - 11,9%,
здравоохранение - 8,0%, межбюджетные
трансферты общего характера бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации -
4,5%, общегосударственные вопросы - 3,5%,
культуру и кинематографию - 2,7%,
физическую культуру и спорт - 2,7%.
На остальные отрасли приходится
0,9%.
Информация об освоении главными
распорядителями бюджетных средств
республиканского бюджета бюджетных
ассигнований за I квартал 2024 года
приведена в приложении 2.
Финансирование расходов
республиканского бюджета в течение I
квартала 2024 года осуществлялось на
основе принятых Правительством
Республики Северная Осетия-Алания
государственных программ и
непрограммных направлений деятельности.
Сумма бюджетных ассигнований,
выделенных на реализацию
государственных программ Республики
Северная Осетия-Алания, составила 10 459 813,4
тыс. рублей, или 23,4% от годовых бюджетных
ассигнований.
Информация об исполнении
государственных программ Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2024
года приведена в приложении 3.
Непрограммные расходы за I квартал
2024 года составили 899 164,3 тыс. рублей, или
23,4% от годовых бюджетных ассигнований, из
них:
обеспечение функционирования
Главы Республики Северная Осетия-Алания
и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания - 114 244,1 тыс. рублей, или 27,5%;
обеспечение функционирования
Парламента Республики Северная
Осетия-Алания - 39 212,6 тыс. рублей, или 21,2%;
обеспечение деятельности
отдельных органов исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания - 49 171,5
тыс. рублей, или 23,0%;
обеспечение функционирования
(деятельности) отдельных
республиканских государственных
органов - 93 294,2 тыс. рублей, или 43,5%;
реализация функций судебной власти
- 31 163,01 тыс. рублей, или 23,5%;
непрограммные расходы
республиканских органов исполнительной
власти Республики Северная
Осетия-Алания - 572 078,9 тыс. рублей, или 21,3%.
Исходя из экономического
содержания одним из основных
направлений расходования средств
республиканского бюджета, как и в
предыдущие годы, является
предоставление межбюджетных
трансфертов нижестоящим бюджетам,
связанное в том числе с закреплением
части расходных полномочий Российской
Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания за муниципальными
образованиями. За I квартал 2024 года
кассовый расход по данному направлению
составил 2 485 710,3 тыс. рублей, или 21,1% к
уточненному плану.
Информация о предоставлении
межбюджетных трансфертов из
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания бюджетам
муниципальных образований за I квартал
2024 года по видам межбюджетных
трансфертов приведена в приложении 4.
Страховые взносы на обязательное
медицинское страхование неработающего
населения, направленные Фонду
обязательного медицинского страхования
Республики Северная Осетия-Алания на
реализацию территориальной программы
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи,
составили 1 163 570,7 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты,
направленные бюджету Пенсионного фонда
Российской Федерации, составили 218 409,0
тыс. рублей на осуществление
ежемесячного пособия в связи с рождением
и воспитанием ребенка.
Также одним из приоритетных
направлений расходования средств
республиканского бюджета за истекший
период 2024 года были расходы на
социальную поддержку населения, в том
числе на исполнение
публично-нормативных обязательств
республики. Общая сумма расходов на
исполнение публично-нормативных
обязательств республики составила 569 799,3
тыс. рублей, или 25,7% годовых назначений,
из них:
специальные социальные выплаты для
медицинских работников, оказывающих не
входящую в базовую программу
обязательного медицинского страхования
скорую медицинскую помощь, первичную
медико-санитарную помощь гражданам,
включая диспансерное наблюдение граждан
- 4 145,9 тыс. рублей, или 16,9%;
осуществление ежемесячных
денежных выплат, назначаемых случае
рождения третьего ребенка или
последующих детей до достижения
ребенком возраста трех лет - 62 675,4 тыс.
рублей, или 13,0%;
единовременное денежное пособие в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 г. N
15-З "О семейной политике в Республике
Северная Осетия-Алания" (именной счет
"Фарн") - 400,0 тыс. рублей, или 12,3%;
ежемесячное пособие на ребенка,
предоставляемое жителям г. Беслан,
имеющим детей, родившихся после 1
сентября 2004 года, в соответствии с Указом
Президента Республики Северная Осетия
Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по
улучшению медицинского обслуживания и
материального положения молодых семей с
детьми в г. Беслан Правобережного района
Республики Северная Осетия-Алания" - 937,5
тыс. рублей, или 23,1%;
ежемесячное пособие на ребенка,
предоставляемое в соответствии с
Законом Республики Северная Осетия
Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О
государственном ежемесячном пособии
гражданам, имеющим детей" - 32 434,3 тыс.
рублей, или 21,9%;
обеспечение мер социальной
поддержки по оплате
жилищно-коммунальных услуг
детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей - 11,9 тыс. рублей, или
19,8%;
выплата республиканского
материнского (семейного) капитала в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. N
12-РЗ "О республиканском материнском
(семейном) капитале в Республики
Северная Осетия-Алания" - 91 150,0 тыс.
рублей, или 99,1%;
содержание усыновленных детей в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 21 июля 2004 г. N
24-РЗ "О вознаграждении приемных
родителей и льготах, предоставляемых
приемной семье и семье усыновителей
(удочерителей)" - 4 715,3 тыс. рублей, или 24,6%;
содержание в приемной семье
подопечных детей в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 21 июля 2004 г. N 24-РЗ "О
вознаграждении приемных родителей и
льготах, предоставляемых приемной семье
и семье усыновителей (удочерителей)" - 20
164,3 тыс. рублей, или 23,0%;
содержание подопечных детей в
семьях опекунов в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия Алания от 26
июля 2005 г. N 44-РЗ "О размере и порядке
выплаты опекуну (попечителю) денежных
средств на содержание ребенка" - 7 479,4 тыс.
рублей, или 24,4%;
оздоровление приемных детей в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 21 июля 2004 г. N
24-РЗ "О вознаграждении приемных
родителей и льготах, предоставляемых
приемной семье и семье усыновителей
(удочерителей)" - 6 032,1 тыс. рублей, или 75,0%;
единовременная денежная выплата в
связи с рождением первого ребенка
семьям, в которых возраст матери не
достигает возраста 26 лет - 4 800,0 тыс.
рублей, или 9,6%;
ежемесячная доплата к пенсии
пожилым гражданам из числа лиц,
подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк",
имеющих инвалидность, не связанную с
радиационным поражением - 81,0 тыс. рублей,
или 22,5%;
ежемесячная доплата к пенсии
гражданам, имеющим особые заслуги перед
Республикой Северная Осетия-Алания в
различных отраслях народного хозяйства,
науки, культуры, искусства - 6 340,7 тыс.
рублей, тыс. рублей 25,6%;
ежемесячное пожизненное
содержание судей Конституционного Суда
Республики Северная Осетия-Алания - 1 549,9
тыс. рублей, или 29,8%;
обеспечение мер социальной
поддержки гражданам в части оплаты
жилищно-коммунальных и транспортных
услуг в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия-Алания от 5
марта 2005 г. N 19-РЗ "О мерах социальной
поддержки реабилитированных лиц и лиц,
признанных пострадавшими от
политических репрессий" - 11 706,8 тыс.
рублей, или 26,7%;
обеспечение мер социальной
поддержки ветеранов труда в части оплаты
услуг жилищно-коммунального хозяйства,
услуг транспорта и телефонной связи в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 г. N
20-РЗ "О мерах социальной поддержки
ветеранов" - 83 815,9 тыс. рублей, или 25,2%;
обеспечение мер социальной
поддержки тружеников тыла в части оплаты
транспорта и телефонной связи в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия Алания от 5 марта 2005 г. N
20-РЗ "О мерах социальной поддержки
ветеранов" - 16,3 тыс. рублей, или 17,0%;
ежемесячная доплата к пенсии лицам,
замещавшим государственные должности в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия Алания от 13 января 2010 г. N
6-РЗ "О некоторых социальных гарантиях
лицам, замещавшим государственные
должности Республики Северная
Осетия-Алания и должности
государственной гражданской службы
Республики Северная Осетия-Алания" - 56 986,5
тыс. рублей, или 25,0%;
компенсация отдельным категориям
граждан оплаты взноса на капитальный
ремонт общего имущества в
многоквартирном доме - 320,9 тыс. рублей,
или 100,0%;
дополнительные расходы
республиканского бюджета на компенсацию
отдельным категориям граждан оплаты
взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме в целях
превышения значения базового
результата, установленного соглашением
о предоставлении межбюджетных
трансфертов - 127,0 тыс. рублей, или 15,9%;
предоставление гражданам субсидий
на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг в соответствии с
Законом Республики Северная
Осетия-Алания от 27 октября 2006 г. N 51-РЗ "О
жилищной политике в Республике Северная
Осетия-Алания" - 9 150,4 тыс. рублей, или 11,7%;
обеспечение мер социальной
поддержки малообеспеченным семьям в
части оплаты жилищно-коммунальных услуг
в соответствии с Законом Республики
Северная Осетия Алания от 2 декабря 1997 г. N
15-З "О семейной политике в Республике
Северная Осетия Алания" - 907,6 тыс. рублей,
или 19,7%;
обеспечение мер социальной
поддержки семей погибших, пропавших без
вести в результате событий
октября-ноября 1992 года, а также в
результате террористических,
диверсионных актов на территории
Республики Северная Осетия-Алания в
части выплаты ежемесячной доплаты к
государственной пенсии - 1 802,7 тыс. рублей,
или 24,9%;
обеспечение мер социальной
поддержки родителей погибших
несовершеннолетних детей в результате
террористического акта 1 - 3 сентября 2004
года в г.Беслан, получающих пенсии в
соответствии с пенсионным
законодательством Российской Федерации,
в виде ежемесячной надбавки к
государственной пенсии - 1 578,0 тыс. рублей,
или 24,8%;
обеспечение мер социальной
поддержки семей погибших, пропавших без
вести в результате событий
октября-ноября 1992 года, а также в
результате террористических,
диверсионных актов на территории
Республики Северная Осетия-Алания в
части оплаты услуг
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и телефонной связи - 745,1 тыс.
рублей, или 25,6%;
обеспечение мер социальной
поддержки гражданам в части оплаты
жилого помещения и коммунальных услуг в
соответствии с Законом Республики
Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 г. N
32-РЗ "О мерах социальной поддержки
отдельных категорий граждан, работающих
и проживающих в сельской местности" - 22
099,4 тыс. рублей, или 25,9%;
ежемесячная денежная выплата
спасателям в соответствии с Законом
Республики Северная Осетия Алания от 14
ноября 2014 г. N 37-РЗ "О профессиональных
аварийно-спасательных службах
Республики Северная Осетия-Алания,
профессиональных аварийно-спасательных
формированиях Республики Северная
Осетия-Алания и гарантиях спасателям" -
488,1 тыс. рублей, или 25,7%;
социальное пособие на погребение в
соответствии с Федеральным законом от 12
января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле" - 1 178,8 тыс. рублей, или
20,2%;
осуществление переданного
полномочия Российской Федерации по
осуществлению ежегодной денежной
выплаты лицам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России" - 17 007,8 тыс.
рублей, или 96,3%;
выплата государственного
единовременного пособия и ежемесячной
денежной компенсации гражданам при
возникновении поствакцинальных
осложнений в соответствии с Федеральным
законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об
иммунопрофилактике инфекционных
болезней" - 10,0 тыс. рублей, или 17,0%;
оплата жилищно-коммунальных услуг
отдельным категориям граждан - 118 902,4 тыс.
рублей, или 30,3%;
компенсация части родительской
платы за содержание ребенка в
государственных, муниципальных и иных
некоммерческих образовательных
организациях, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования - 60,9 тыс. рублей,
или 6,1%.
Финансовое обеспечение
деятельности бюджетных и автономных
учреждений за счет субсидий из
республиканского бюджета составило 2 078
033,2 тыс. рублей, или 24,2% от годовых
бюджетных назначений, из них на
обеспечение государственного задания - 1
918 623,2 тыс. рублей, на иные цели - 159 410,0 тыс.
рублей.
Финансирование из средств
резервного фонда Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
согласно распоряжениям Главы Республики
Северная Осетия-Алания и Правительства
Республики Северная Осетия-Алания за
январь-март текущего года составило 27 435,3
тыс. рублей, или 53,7%. Информация о
расходовании средств резервного фонда
Главы Республики Северная Осетия-Алания
и Правительства Республики Северная
Осетия-Алания приведена в приложении 5.
Отчет об исполнении
Республиканской адресной
инвестиционной программы Республики
Северная Осетия-Алания на 1 апреля 2024
года приведен в приложении 6.
За I квартал текущего года
осуществлены кассовые расходы на
реализацию мероприятий 10 национальных
проектов (27 федеральных проекта) в
размере 1 200 483,5 тыс. рублей.
По состоянию на 1 апреля 2024 года
государственный долг Республики
Северная Осетия-Алания составил 11 031 437,0
тыс. рублей, из которых 100% составляют
бюджетные кредиты.
Параметры государственного долга
соответствуют требованиям статьи 107
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Просроченных долговых
обязательств на 1 апреля 2024 года
Республика Северная Осетия-Алания не
имеет.
Исполнение консолидированного
бюджета Республики Северная
Осетия-Алания за I квартал 2024 года по
доходам составило 12 516 336,5 тыс. рублей, по
расходам - 12 776 968,6 тыс. рублей.
Информация об исполнении
консолидированного бюджета Республики
Северная Осетия-Алания по доходам в
разрезе видов доходов, а также по
расходам в разрезе разделов, подразделов
приведена в приложении 7.
Отчет об исполнении
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания на 1 апреля 2024
года приведен в приложении 8.
Приложение 1
к Отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ДОХОДЫ республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
квартал 2024 года
тысяч рублей
РАСХОДЫ республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания за I
квартал 2024 года
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
республиканского бюджета Республики
Северная Осетия-Алания за I квартал 2024
года
тысяч рублей
Приложение 2
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСВОЕНИИ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ЗА I КВАРТАЛ 2024 ГОДА
тысяч рублей
Приложение 3
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2024
ГОДА
тысяч рублей
Приложение 4
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗА I
КВАРТАЛ 2024 ГОДА В ФОРМЕ ДОТАЦИЙ,
СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ
тысяч рублей
Приложение 5
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2024 ГОДА
рублей
Приложение 6
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I
КВАРТАЛ 2024 ГОДА
Приложение 7
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЗА I КВАРТАЛ 2024
ГОДА В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ
ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА
I. ДОХОДЫ
II.РАСХОДЫ
III. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
тысяч рублей
Приложение 8
к отчету об исполнении
республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания
за I квартал 2024 года
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА на
1 апреля 2024 г.
Наименование финансового органа |
Республика Северная Осетия-Алания |
|
| |||
Наименование бюджета |
Консолидированный бюджет |
|
| |||
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
|
|
|
|
|
1. Доходы бюджета
2. Расходы бюджета
3. Источники финансирования дефицита
бюджета
4. Таблица консолидируемых расчетов
Руководитель
Исаков О.Р.
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
Цаголова И.А.
(подпись) (расшифровка подписи)
"01" апреля 2024 г.
Ссылается на
- О занятости населения в Российской Федерации (в редакции Федерального Закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (с изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года) (утратил силу с 01.01.2025 на основании Федерального закона от 12.12.2023 № 565-ФЗ)
- О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года) (редакция, действующая с 1 марта 2025 года)
- О погребении и похоронном деле (с изменениями на 6 апреля 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2025 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 1 апреля 2025 года)