Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КУЗБАССА

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2024 года N 43


Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года



В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" приказываю:


1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Утвердить форму соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Признать утратившим силу приказ главного финансового управления Кемеровской области от 18.10.2019 N 116 "Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года".


4. Административному отделу (Тарасова М.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего нормативного правового акта в системе "Электронный документооборот Правительства Кемеровской области - Кузбасса" с последующим его размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" (www.bulleten-kuzbass.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).


5. Отделу цифрового развития финансовой системы (Александров А.В.) в течение 3 дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства финансов Кузбасса.


6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Скроботову Н.А.



Первый заместитель
председателя Правительства
Кемеровской области - Кузбасса -
министр финансов Кузбасса
И.Ю.МАЛАХОВ



Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Кузбасса
от 1 апреля 2024 г. N 43



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА


1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов Кузбасса (далее - Министерство).


2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае превышения общей суммы средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, над общей суммой, установленной Правительством Кемеровской области - Кузбасса.


3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - муниципальное образование), направляет на имя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).


4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета), и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Кемеровской области - Кузбасса указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотаций), а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.


5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного в пункте 4 Обращения и поручения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу (далее - Управление) сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.


6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:


а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением и администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Министерство о заключении Соглашения, путем направления его копии;


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего документа случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Кемеровской области - Кузбасса;


г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;


д) исполнение иных обязательств, установленных Министерством при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 настоящего документа.


Муниципальное образование может быть освобождено от принятых обязательств по итогам отчетного года в случаях, установленных решением Правительства Кемеровской области - Кузбасса.


7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


Соглашение об условиях заключается Министерством и главой местной администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса.


8. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 3 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 3 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о досрочном исполнении указанного решения.


10. В случае несоответствия муниципального образования условиям, установленным пунктом 2 настоящего документа, Министерство информирует Губернатора Кемеровской области - Кузбасса и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, осуществляется Управлением, Главным контрольным управлением Кузбасса и Министерством.


13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.


Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в Управление.


14. Ответственным структурным подразделением Министерства по исполнению настоящего документа, в том числе по подготовке проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях, обеспечению их принятия и заключения в установленные сроки, контролю за их исполнением, информированию и взаимодействию с Управлением является отдел, курирующий соответствующее направление.



Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Кузбасса
от 1 апреля 2024 г. N 43



Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года


"__" г. г. Кемерово


Министерство финансов Кузбасса, именуемое в дальнейшем "Министерство",

в лице

(должность, фамилия, имя, отчество)


действующего на основании

(наименование документа)

с одной стороны и муниципальное образование

(наименование муниципального образования)


именуемый(-ое) в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице

(должность, фамилия, имя, отчество)


действующего на основании ,

(наименование документа)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с

пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об

утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления

срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением Правительства

Кемеровской области - Кузбасса от 19.11.2019 N 667 "Об установлении общей

суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов,

межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету

муниципального образования Кемеровской области, для определения случая

продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года",

на основании обращения

(должность, фамилия, имя, отчество)


от ____ _______ N _____ , заключили настоящее Соглашение о

нижеследующем.



1. Предмет Соглашения


1.1. Предметом настоящего Соглашения является установление условий, при которых Министерством принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения от N и уведомлением органа государственного финансового контроля от N , на срок .



2. Обязанности сторон


2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:


2.1.1. Организация исполнения бюджета Муниципального образования (далее - местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу и администрацией Муниципального образования (далее - Соглашение об осуществлении отдельных функций), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


о передаче Управлению Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения об осуществлении отдельных функций;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.


Соглашение об осуществлении отдельных функций подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Администрация Муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения об осуществлении отдельных функций информирует Министерство о заключении Соглашения об осуществлении отдельных функций с одновременным направлением его копии.


2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).


2.1.3. Запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:


запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:


когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


установленных в соответствии с пунктом 2 настоящего документа случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Кемеровской области - Кузбасса.


2.1.4. Согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования.


2.1.5.

(иных обязательств, установленных Министерством при принятии решений о

продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года);


2.1.6. Единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.


2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.


2.3. Министерство и Управление Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу осуществляют контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.


2.4. Министерство направляет Муниципальному образованию информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.



3. Заключительные положения


3.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.


3.2. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения.


Все изменения и дополнения к Соглашению должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.


3.3. Все споры и (или) разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.


3.4. Не урегулированные Сторонами споры и (или) разногласия разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.



4. Юридические адреса



5. Подписи сторон


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ