Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2024 года N 205


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 12 октября 2012 года N 383



1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Карелия от 12 октября 2012 года N 383 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 11, ст. 2100; 2014, N 1, ст. 107; N 12, ст. 2443, ст. 2557; 2015, N 3, ст. 591; 2015, N 8, ст. 1649; 2016, N 2, ст. 381; N 3 ст. 667; 2017, N 4, ст. 789; 2018, N 7, ст. 1578; 2019, N 1, ст. 151; N 4, ст. 975; N 9, ст. 2044; N 12, ст. 3059; 2020, N 1, ст. 174; N 4, ст. 905; N 6, ст. 1540; 2021, N 2, ст. 388; N 5, ст. 1199; N 6 ст. 1569; N 12 ст. 3544; 2022, N 1, ст. 214; N 6, ст. 1684; 2023, N 1, ст. 211; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2024, 2 января, N 1001202401020004), следующие изменения:


1) в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия:


в пункте 2.2 слова "в автоматизированной системе планирования бюджета Республики Карелия (далее - АС "Планирование")" заменить словами "в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - ПК "Web-планирование")";


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после наступления обстоятельств, необходимых для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзацах втором-двенадцатом пункта 10, представляет в Министерство финансов документы, подтверждающие наличие оснований для утверждения лимитов бюджетных обязательств.


Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, в части предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным бюджетным, автономным учреждениям Республики Карелия в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели) главный распорядитель дополнительно представляет в Министерство финансов после внесения изменений в сводную роспись в части увеличения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели:


- расчеты-обоснования объема предлагаемых к утверждению лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (далее - расчеты-обоснования) в течение 5 рабочих дней;


- в случае необходимости согласования направлений использования средств, источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, с федеральным органом исполнительной власти -- расчеты-обоснования в течение 5 рабочих дней после получения документов, подтверждающих установление направлений использования указанных средств;


- в случае необходимости разработки порядка определения объема и условия предоставления государственным бюджетным, автономным учреждениям Республики Карелия субсидий на иные цели (внесения изменений в действующий порядок) - в течение 5 рабочих дней после утверждения указанного порядка.


Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце десятом пункта 10 настоящего Порядка, в части:


- иных межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в избирательных округах, сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", главные распорядители поэтапно представляют в Министерство финансов Республики Карелия расчеты потребности расходов на оплату труда с начислениями, закупки товаров, работ. и услуг для обеспечения государственных нужд помощников сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на первое полугодие, второе полугодие по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;


- бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет поступлений на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия представляет в Министерство финансов информацию о фактическом поступлении доходов на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений.


Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 10 настоящего Порядка, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия представляет в Министерство финансов информацию о фактическом поступлении доходов от оказания услуг по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе поступивших и не использованных в предыдущем финансовом году.


Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце двенадцатом пункта 10 настоящего Порядка, главный распорядитель представляет в Министерство финансов подписанный протокол согласования потребности на реализацию переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на соответствующий финансовый год.


Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце восьмом пункта 10 настоящего Порядка, главный распорядитель представляет в Министерство финансов утвержденный государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, а также информацию о его размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";


абзац четвертый пункта 18 изложить в следующей редакции:


"- в соответствии с решениями Министра финансов по основаниям, установленным Бюджетным кодексом, иными федеральными законами, законом о бюджетном процессе, законом о бюджете, без внесения изменений в закон о бюджете. Решения Министра финансов оформляются приказами Министерства финансов об изменении сводной росписи (сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств) в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Министерство финансов документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде (с учетом сроков представления доработанных документов в электронном виде в случаях, указанных в абзаце двадцать пятом подпункта 2 пункта 19 настоящего Порядка);";


подпункт 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:


"2) без внесения изменений в закон о бюджете по основаниям, установленным Бюджетным кодексом, иными федеральными законами, законом о бюджетном процессе и законом о бюджете, а также в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 18:


Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов:


предложения об изменении сводной росписи с соответствующим обоснованием по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с указанием структурной единицы правового акта, предоставляющего право для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств (за исключением случаев, перечисленных в абзацах четвертом-седьмом, двенадцатом настоящего подпункта), проект изменений показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них, в соответствии с классификацией расходов бюджетов (классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов). Предложения об изменении сводной росписи и проекты изменений показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств оформляются в ПК "Web-планирование" отдельными электронными документами. Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны содержать обоснование возможности их осуществления с условием недопущения нарушения прав получателей средств бюджета Республики Карелия по уменьшаемым расходам. В случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов (региональных составляющих национальных проектов), предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств должны быть согласованы с куратором соответствующего регионального проекта - Заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия;


копию правового акта об использовании (перераспределении) средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;


копию правового акта Главы Республики Карелия (Правительства Республики Карелия) о перераспределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;


копию правового акта Главы Республики Карелия (Правительства Республики Карелия) о предоставлении грантов и стипендий (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе);


копию правовых актов Правительства Российской Федерации, соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Республики Карелия о предоставлении (сокращении) межбюджетных трансфертов, уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;


в связи с получением уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Карелия - проект изменений показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них, - в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомлений;


в связи с распределением (перераспределением) средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете - проект изменений показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них, - в течение 7 рабочих дней после подписания соответствующего правового акта;


письменные обязательства: о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, об обеспечении свободных остатков лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам на лицевых счетах, открытых главному распорядителю, распорядителю и (или) получателю в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, о недопущении перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Карелия, о неснижении (в случае предоставления предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по видам расходов классификации расходов бюджетов "Субсидии бюджетным учреждениям" и "Субсидии автономным учреждениям") объемов расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки гражданам (за исключением случаев экономии средств бюджета Республики Карелия, реорганизации государственных учреждений);


дополнительно представляют в Министерство финансов при внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств следующие документы:


в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий, а также в связи с передачей государственного имущества - правовой акт Правительства Республики Карелия. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей одновременно представляется акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса согласно приложению N 12 к настоящему Порядку, с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам классификации расходов бюджетов, согласованный принимающей и передающей сторонами;


в связи с исполнением судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Республики Карелия по денежным обязательствам казенного учреждения-должника, - копии исполнительного документа, судебного акта;


в связи с исполнением судебных актов по искам к Республике Карелия о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Карелия или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Карелия актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Карелия (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Республики Карелия в объемах, превышающих бюджетные ассигнования, предусмотренные на эти цели законом о бюджете, - предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства финансов в адрес главного распорядителя - должника о представлении указанных предложений;


в связи с использованием (перераспределением) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в сфере занятости населения, - документы, обосновывающие размер средств, которые предлагается использовать (перераспределить) для реализации мероприятий, подтвержденный расчетами, и информацию об исполнителе мероприятий;


в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе, - копию решения коллегиального органа, принятого по итогам конкурса;


в связи с перераспределением межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований между разделами и подразделами классификации расходов бюджетов без изменения размеров объемов межбюджетных трансфертов по соответствующим муниципальным образованиям - сведения об экономии средств и об отсутствии потребности в указанных средствах, подтвержденные органом местного самоуправления, а также об изменении показателей фактического исполнения переданных государственных полномочий, показателей результативности и эффективности, подтвержденных данными отчетов органов местного самоуправления об использовании безвозмездных перечислений бюджетам;


в связи с перераспределением объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями - проект государственного задания (проект внесения изменений в государственное задание) на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия (за исключением случаев изменения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, не влекущих изменения перечня услуг (работ), а также показателей (значений показателей), характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы);


в связи с предоставлением (изменением объема предоставления) субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) - информацию об ожидаемом результате предоставления субсидии, соответствующем результату федерального проекта, регионального проекта, государственной программы (при наличии в государственной программе результатов предоставления субсидии) и типу результата предоставления субсидии, определенному в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;


иные документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.


Министерство финансов:


проверяет предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств на соответствие требованиям настоящего Порядка, условиям предоставления и использования безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия, показателям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;


контролирует предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в ПК "Web-планирование" по главным распорядителям (главным администраторам источников) в соответствии с классификацией расходов бюджетов (классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов), подвергает процедуре автоматизированного контроля;


утверждает или отклоняет предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в ПК "Web-планирование" в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка, условиям предоставления и использования безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия, показателям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;


возвращает на доработку предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в ПК "Web-планирование" в случае наличия технических ошибок с указанием причины в электронном виде;


готовит приказ Министерства финансов об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств с оформлением изменений сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в виде приложения к приказу согласно приложению N 9 к настоящему Порядку или уведомление об отклонении предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку;


направляет главному распорядителю (главному администратору источников) изменения показателей сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с приказом, указанным в абзаце двадцать пятом настоящего подпункта, согласно приложению N 9.1 к настоящему Порядку в форме электронных документов в АС "Web-исполнение" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица) для последующего доведения изменений до получателей (администраторов источников) или уведомление об отклонении предложений об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.


Передача информации главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Карелия, предусмотренной абзацем третьим настоящего подпункта, осуществляется в ПК "Web-планирование" с проставлением электронных подписей лиц согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, приложению N 7 к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них, с присвоением электронному документу соответствующего статуса;";


в абзаце четвертом пункта 19.1 слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


абзац шестнадцатый пункта 20 изложить в следующей редакции:


"120 - изменения, вносимые в соответствии с решениями Правительства Республики Карелия на основании части 12 статьи 6 Федерального закона от 2 ноября 2023 года N 520-ФЗ "О внесении изменений в статьи 96.6 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году";";


дополнить приложением N 14 согласно приложению к настоящему приказу;


2) в Порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них:


в абзаце первом подпункта 1 пункта 8 слова "в автоматизированной системе планирования бюджета Республики Карелия (далее - АС "Планирование")" заменить словами "в программном комплексе "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - ПК "Web-планирование")";


в абзаце третьем подпункта 1 пункта 8 слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


в пункте 10 слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


в пункте 13 слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


в пункте 14 слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


в пункте 19:


в абзаце пятом слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


в абзаце девятом слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


в абзаце тринадцатом слова "в программном модуле "Государственное задание" АС "Планирование" заменить словами "в программном модуле "Государственные задания" ПК "Web-планирование";


в абзаце четвертом пункта 19.1 слова "АС "Планирование" заменить словами "ПК "Web-планирование";


абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:


"20. Министерство финансов в течение одного дня после получения в электронном виде изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет проверку электронного документа в ПК "Web-планирование" на соответствие показателям сводной росписи и утверждает электронный документ или возвращает на доработку в случае наличия технических ошибок с указанием причины в электронном виде. После утверждения электронного документа изменения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств отражаются в структуре кодов классификации расходов на лицевых счетах получателей".


2. Отделу организации составления и исполнения бюджета обеспечить в отношении настоящего приказа соблюдение положений Порядка издания нормативных правовых актов исполнительных органов Республики Карелия (за исключением нормативных правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия), их государственной регистрации и официального опубликования и требованиях, предъявляемых к проектам этих нормативных правовых актов, утвержденных Указом Главы Республики Карелия от 29 декабря 2022 года N 138.



И.о. Министра
А.К.КЛИМОЧКИН



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Карелия
от 29.03.2024 N 205



Приложение N 14
к Порядку
составления и ведения
сводной бюджетной росписи
бюджета Республики Карелия

Расчеты-обоснования объема предлагаемых к утверждению лимитов бюджетных обязательств (наименование субсидии (реквизиты приказа исполнительных органов Республики Карелия об утверждении Порядка (или внесении изменений в Порядок) определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (номер, дата, наименование)) <*>

рублей

N п/п

Направление расходов ("перечень конкретных мероприятий и видов работ)

цена 1 единицы (мероприятия, товара, вида работ (услуг) и т-д.)

количество (мероприятий, товаров, работ, услуг)

общая стоимость <**>

Комментарии по расчету объема субсидии (дополнительные текстовые пояснения о проведении планируемых мероприятий)

Планируемые сроки использования учреждениями средств субсидии на иные цели

1.

ИТОГО по (наименование государственного учреждения, которому представляется субсидия)

0,00

1.1

ИТОГО по КБК (РЗ/ПРЗ, КЦСР, BP, код цели)

0,00

1)

2)

3)

...

1.2

ИТОГО по КБК (РЗ/ПРЗ, КПСР, BP, код цели)

0,00

1)

2)

3)

...

2.

ИТОГО по (наименование государственного учреждения, которому представляется субсидия)

0,00

2.2

ИТОГО по КБК (РЗ/ПРЗ, КПСР, BP, код цели)

0,00

1)

2)

3)

ВСЕГО лимитов бюджетных обязательств

0,00

<*> указывается Порядок, на основании которого осуществляется открытие лимитов бюджетных обязательств.

<**> в целях подтверждения стоимости товаров, работ, услуг предоставляются дополнительные детализированные расчеты, коммерческие предложения (не менее трех) и другие документы, исходя из отраслевых особенностей.

Руководитель исполнительного органа Республики Карелия

(подпись) (расшифровка)

Исполнитель

(подпись) (расшифровка)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ