АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2024 года N 294
Об исполнении бюджета Петрозаводского
городского округа за 2023 год
(с изменениями на 24 мая 2024 года)
(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.05.2024 N 1489)
За 2023 год в бюджет Петрозаводского
городского округа (далее - бюджет округа)
поступило доходов в сумме 10 783 343,8 тыс.
руб., или 99,8 процента годового плана, в
том числе:
- налоговые и неналоговые доходы - 3
122 462,8 тыс. руб., или 100,7 процента годового
плана;
- безвозмездные поступления - 7 660 880,9
тыс. руб., или 99,5 процента годового плана,
из них безвозмездные поступления от
других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации - 7 661 761,8 тыс. руб.,
или 99,5 процента годового плана.
По сравнению с 2022 годом доходы
уменьшились на 201 420,2 тыс. руб., или 1,8
процента, при этом налоговые и
неналоговые доходы увеличились на 166 225,1
тыс. руб., или 5,6 процента, безвозмездные
поступления снизились на 367 645,3 тыс. руб.,
или 4,6 процента.
Снижение налоговых и неналоговых
доходов к уровню 2022 года произошло по
следующим основным источникам:
- налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения, - на 6 947,1 тыс. руб., или 12,7
процента;
- единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности - на 2
596,3 тыс. руб.;
- единый сельскохозяйственный
налог - на 51 828,6 тыс. руб., или в 1,9 раза;
- налог, взимаемый в связи с
применением патентной системы
налогообложения, - на 42 838,5 тыс. руб., или в
2,4 раза;
- земельный налог - на 65 296,1 тыс. руб.,
или в 1,8 раза.
Снижение поступлений по налоговым
доходам вызвано введением с 01.01.2023
института единого налогового счета, в
рамках которого в 2023 году изменены сроки
уплаты и распределения налогов в
бюджеты, а также проведены зачеты
переплаты по отдельным налогам на единый
налоговый счет. По единому
сельскохозяйственному налогу снижение
поступлений связано с итогами
деятельности
предприятий-налогоплательщиков за 2022
год;
- доходы, получаемые в виде арендной
платы за земельные участки,
государственная собственность на
которые не разграничена и которые
расположены в границах городских
округов, а также средства от продажи
права на заключение договоров аренды
указанных земельных участков - на 8 097,6
тыс. руб., или 6,0 процента. Снижение
поступлений связано с расторжением
договоров аренды, в том числе в связи с
выкупом земельных участков, возвратом
излишне уплаченной суммы арендатору,
нарушением платежной дисциплины
контрагентами;
- доходы от сдачи в аренду
имущества, составляющего казну
городских округов (за исключением
земельных участков), - на 2 190,9 тыс. руб.,
или 13,9 процента. Снижение поступлений
связано с расторжением договоров
аренды;
- доходы от продажи земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена и которые
расположены в границах городских
округов, - на 22 451,3 тыс. руб., или в 2,2 раза,
что связано с поступлением в 2023 году сумм
от реализации земельных участков в
меньшем объеме, чем в 2022 году;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба
- на 4 692,4 тыс. руб., или 14,4 процента в связи
с перечислением в 2022 году в большем
объеме сумм денежных взысканий по
муниципальным контрактам (договорам)
вследствие неисполнения контрагентами
обязательств;
- прочие неналоговые доходы (без
учета невыясненных поступлений) - на 9 979,1
тыс. руб., или в 1,6 раза, что связано с
поступлением восстановительной
стоимости за снос зеленых насаждений в
2022 году в большем объеме.
Рост налоговых и неналоговых
доходов к уровню 2022 года сложился по
следующим основным источникам:
- налог на доходы физических лиц - на
219 542,0 тыс. руб., или 11,5 процента в связи с
увеличением налогооблагаемой базы;
- налог на имущество физических лиц
- на 42 170,8 тыс. руб., или 25,7 процента в связи
с увеличением с 01.01.2022 налоговой ставки в
отношении отдельных объектов
налогообложения, поступлением
задолженности за прошлые налоговые
периоды;
- доходы, получаемые в виде арендной
платы, а также средства от продажи права
на заключение договоров аренды за земли,
находящиеся в собственности городских
округов, - на 12 965,0 тыс. руб., или в 1,5 раза,
что связано с заключением двух новых
договоров аренды земельных участков с
совокупным размером годовой арендной
платы в размере 9 567,8 тыс. руб., а также
поступлением в бюджет округа средств в
погашение задолженности прошлых
периодов;
- доходы от перечисления части
прибыли, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей
муниципальных унитарных предприятий,
созданных городскими округами, - на 5 336,3
тыс. руб., или 19,5 процента по итогам
деятельности предприятий за 2022 год в
соответствии с протоколами заседаний
балансовых комиссий, а также в связи с
поступлением задолженности от ПМУП
"Автоспецтранс" в 2023 году;
- прочие поступления от
использования имущества, находящегося в
собственности городских округов (за
исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а
также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных), плата
за наем - на 3 486,0 тыс. руб., или 13,2 процента
ввиду увеличения с 01.01.2023 базового
размера платы за наем жилого помещения с
49,50 руб. до 79,09 руб. и откорректированных
коэффициентов;
- плата, поступившая в рамках
договора за предоставление права на
размещение и эксплуатацию
нестационарного торгового объекта,
установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на землях или земельных
участках, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, и на
землях или земельных участках,
государственная собственность на
которые не разграничена, - на 1 801,7 тыс.
руб., или 8,0 процента. Рост поступлений
связан с досрочной уплатой в марте 2023
года авансового платежа по выданному
решению на размещение нестационарного
торгового объекта, а также увеличением
базовой ставки за 1 кв. м информационного
поля рекламной конструкции в год;
- доходы от оказания платных услуг и
компенсации затрат государства - на 79 916,8
тыс. руб., или в 6,5 раза в связи с
поступлением в 2023 году в бюджет округа
средств в рамках транспортной реформы в
размере 70 164,0 тыс. руб., а также
поступлением средств в объеме 19 075,4 тыс.
руб. в рамках судебного решения по делу
от 19.04.2023 N А26-11126/2022 к Министерству
финансов Республики Карелия о
возмещении убытков в результате
обеспечения жилыми помещениями
инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов;
- доходы от реализации иного
имущества, находящегося в собственности
городских округов (за исключением
имущества муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных), в части реализации
основных средств по указанному
имуществу - на 4 793,8 тыс. руб., или в 1,3 раза,
в связи с заключением новых договоров
продажи имущества, досрочным
исполнением в 2023 году действующих
договоров, а также поступлением
задолженности от ООО "АДС" в объеме 3 977,5
тыс. руб.;
- доходы от продажи земельных
участков, находящихся в собственности
городских округов (за исключением
земельных участков муниципальных
бюджетных и автономных учреждений) - на 3
647,8 тыс. руб., или в 3,9 раза в связи с
реализацией земельных участков в 2023 году
в большем объеме, чем в 2022 году;
- доходы от приватизации имущества,
находящегося в собственности городских
округов, в части приватизации
нефинансовых активов имущества казны -
на 8 828,6 тыс. руб., или в 1,6 раза в связи с
реализацией в 2023 году объектов
недвижимости с земельными участками в
рамках Федерального закона от 21.12.2001 N
178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества" в большем
объеме.
Безвозмездные поступления от
других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации за 2023 год составили
7 661 761,8 тыс. руб., или 99,5 процента годового
плана, в том числе:
- субвенции бюджетам бюджетной
системы Российской Федерации - 4 439 719,0
тыс. руб., или 99,8 процента годового плана;
- субсидии бюджетам бюджетной
системы Российской Федерации
(межбюджетные субсидии) - 2 652 430,3 тыс. руб.,
или 97,0 процента годового плана;
- иные межбюджетные трансферты - 569
612,5 тыс. руб., или 109,5 процента годового
плана.
Снижение объема безвозмездных
поступлений по сравнению с 2022 годом
обусловлено, в основном, поступлением в
2023 году в меньшем объеме отдельных
субсидий и иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Республики
Карелия, в том числе средств субсидий на
реализацию мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда,
на реализацию инфраструктурного проекта
"Технологическое присоединение к сетям
водоснабжения, водоотведения в рамках
комплексного развития территории
микрорайона Октябрьский
Петрозаводского городского округа",
средств иного межбюджетного трансферта
на мероприятия по финансовому
обеспечению дорожной деятельности в
муниципальных образованиях (в целях
выполнения работ по ремонту
автомобильных дорог общего пользования
местного значения); отсутствием
поступлений субсидии на реализацию
дополнительных мероприятий по поддержке
малого и среднего предпринимательства, а
также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход".
Расходы бюджета округа за 2023 год
составили 10 781 974,2 тыс. руб., из них за счет
межбюджетных трансфертов - 7 661 761,8 тыс.
руб.
На реализацию муниципальных
программ Петрозаводского городского
округа за отчетный период направлено 10 698
349,3 тыс. руб., или 99,5 процента плана, в том
числе:
1) "Формирование современной
городской среды" - 159 904,2 тыс. руб., или 100,0
процента плана.
2) "Развитие физической культуры и
спорта на территории Петрозаводского
городского округа" - 624 203,5 тыс. руб., или 99,9
процента плана.
3) "Развитие сферы культуры
Петрозаводского городского округа" - 344
192,2 тыс. руб., или 100,0 процента плана.
4) "Защита населения
Петрозаводского городского округа и его
территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей" - 25 329,9 тыс. руб., или
99,9 процента плана.
5) "Развитие транспортной системы
Петрозаводского городского округа" - 1 046
245,3 тыс. руб., или 98,0 процента плана.
6) "Благоустройство и охрана
окружающей среды Петрозаводского
городского округа" - 314 283,0 тыс. руб., или 99,5
процента плана.
7) "Развитие муниципальной системы
образования Петрозаводского городского
округа" - 6 351 346,0 тыс. руб., или 99,8 процента
плана.
8) "Совершенствование инструментов
муниципального управления в
Петрозаводском городском округе" - 588 348,9
тыс. руб., или 99,6 процента плана.
9) "Обеспечение качественным жильем
граждан, проживающих на территории
Петрозаводского городского округа" - 907
117,1 тыс. руб., или 99,8 процента плана.
10) "Повышение эффективности
реализации молодежной политики на
территории Петрозаводского городского
округа" - 19 253,5 тыс. руб., или 100,0 процента
плана.
11) "Социальная поддержка населения
Петрозаводского городского округа" - 299
452,9 тыс. руб., или 96,6 процента плана.
12) "Патриотическое воспитание
граждан Российской Федерации,
проживающих на территории
Петрозаводского городского округа" - 18
584,3 тыс. руб., или 100,0 процента плана;
13) "Развитие туризма на территории
Петрозаводского городского округа" - 48,5
тыс. руб., или 100,0 процента плана;
14) "Развитие и муниципальная
поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
Петрозаводского городского округа" - 40,0
тыс. руб., или 100,0 процента плана.
Неисполнение плановых назначений
на реализацию мероприятий муниципальных
программ обусловлено, в первую очередь,
наличием экономии средств бюджета,
полученной в результате осуществления
закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд Петрозаводского
городского округа, по факту выполненных
работ и исходя из фактической
потребности по отдельным расходам, в том
числе по фактическому контингенту
(получателям выплат).
По непрограммным направлениям
деятельности расходы бюджета округа
составили 83 624,9 тыс. руб., или 99,4 процента
плана.
Петрозаводский городской округ
принимает финансовое участие за счет
средств бюджета округа в реализации
восьми региональных проектов в рамках
реализации пяти национальных проектов.
В 2023 году средства бюджета округа
направлены на реализацию восьми
региональных проектов:
1) "Формирование комфортной
городской среды" в рамках реализации
национального проекта "Жилье и городская
среда" - 89 158,5 тыс. руб., средства
направлены на благоустройство дворовых
территорий 34 многоквартирных домов, а
также в виде субсидии на иные цели
предоставлены МУ "ЖКХ" для выполнения
работ по благоустройству Ключевского
сквера, Лососинского парка, сквера
Машиностроителей, Побережного парка,
Нигиницкого сквера, Семейной аллеи и
аллеи Энтузиастов.
2) "Обеспечение устойчивого
сокращения непригодного для проживания
жилищного фонда" в рамках реализации
национального проекта "Жилье и городская
среда" - 267 919,3 тыс. руб., средства
направлены на приобретение 358 жилых
помещений у застройщика в двух
многоквартирных домах по Боровой ул. (с
учетом выплаченного аванса в 2022 году),
приобретение 17 жилых помещений, оплату
выкупной стоимости жилых помещений по 13
соглашениям с собственниками и одному
решению суда в целях реализации
мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда.
3) "Спорт - норма жизни" в рамках
реализации национального проекта
"Демография" - 271 498,1 тыс. руб., средства
направлены на оплату авансовых платежей
по муниципальному контракту на
строительство спортивного комплекса в
пойме реки Неглинки в районе зданий N 12 по
ул. Крупской и N 8 по ул. Красной - II этап,
оплату оказанных услуг по осуществлению
авторского надзора и контроля за
строительством объекта, геодезических
работ, а также оплату организации
питания и временного проживания команд
спортсменов из спортивных школ для
участия в соревнованиях и тренировочных
сборах, оплату труда тренеров,
приобретение спортивными школами
оборудования, спортивного инвентаря и
экипировки.
4) "Региональная и местная дорожная
сеть" в рамках реализации национального
проекта "Безопасные качественные дороги"
- 282 699,8 тыс. руб., средства направлены на
оплату выполненных в 2022 году работ по
ремонту 16 автомобильных дорог.
5) "Безопасность дорожного движения"
в рамках реализации национального
проекта "Безопасные качественные дороги"
- 55 988,2 тыс. руб., средства направлены на
оплату выполненных работ по нанесению
дорожной разметки и устройству
электроосвещения на автомобильных
дорогах общего пользования местного
значения в границах Петрозаводского
городского округа.
6) "Культурная среда" в рамках
реализации национального проекта
"Культура" - 35 075,5 тыс. руб., средства
предоставлены муниципальному
бюджетному образовательному учреждению
дополнительного образования "Детская
музыкальная школа N 1 им. Г. Синисало" на
приобретение учебно-методической
литературы, радиосистемы, двух роялей,
тенор-горна и оплату работ по
капитальному ремонту фасада,
центрального крыльца и замене
деревянных конструкций оконных проемов
здания, расположенного по адресу:
Московская ул., д. 12.
7) "Патриотическое воспитание
граждан Российской Федерации" в рамках
реализации национального проекта
"Образование" - 16 095,5 тыс. руб., средства
направлены на обеспечение деятельности
советников директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными
объединениями в общеобразовательных
организациях.
8) "Современная школа" в рамках
реализации национального проекта
"Образование" - 21 378,4 тыс. руб., средства
направлены на поставку оборудования,
средств обучения и воспитания для
создания и функционирования детского
технопарка "Кванториум" в муниципальном
бюджетном общеобразовательном
учреждении Петрозаводского городского
округа "Лицей N 40".
По итогам исполнения бюджета
округа за 2023 год сложился профицит
бюджета в сумме 1 369,5 тыс. руб.
Объем муниципального долга
Петрозаводского городского округа
представлен внутренними долговыми
обязательствами и на 01.01.2024 составляет 2
171 000,0 тыс. руб., что соответствует
утвержденному Решением Петрозаводского
городского Совета от 16 декабря 2022 г. N
29/14-191 "О бюджете Петрозаводского
городского округа на 2023 год и на плановый
период 2024 и 2025 годов" верхнему пределу
муниципального внутреннего долга.
Установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации ограничения в
части объема муниципального долга,
расходов на его обслуживание и другие
параметры кредитоспособности
Администрацией Петрозаводского
городского округа по итогам 2023 года
соблюдены.
На основании вышеизложенного
Администрация Петрозаводского
городского округа постановляет:
1. Принять к сведению:
1.1. Отчет об исполнении бюджета
Петрозаводского городского округа за 2023
год согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению.
1.2. Исполнение Адресной
инвестиционной программы
Петрозаводского городского округа за 2023
год согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению.
1.3. Исполнение Плана капитального
ремонта жилищного фонда Петрозаводского
городского округа за 2023 год согласно
приложению N 3 к настоящему
постановлению.
2. Комитету финансов Администрации
Петрозаводского городского округа (Е.В.
Логинова) (далее - комитет финансов):
2.1. Направить в срок до 01.03.2024 в
Контрольно-счетную палату
Петрозаводского городского округа
годовую бюджетную отчетность
Администрации Петрозаводского
городского округа за 2023 год для
осуществления внешней проверки
бюджетной отчетности главных
администраторов бюджетных средств.
2.2. Подготовить в срок до 15.03.2024
проект решения Петрозаводского
городского Совета "Об исполнении бюджета
Петрозаводского городского округа за 2023
год", утверждающий отчет об исполнении
бюджета Петрозаводского городского
округа за 2023 год.
2.3. Направить в срок до 20.03.2024 в
Контрольно-счетную палату
Петрозаводского городского округа для
подготовки заключения на годовой отчет
об исполнении бюджета Петрозаводского
городского округа за 2023 год проект
решения Петрозаводского городского
Совета "Об исполнении бюджета
Петрозаводского городского округа за 2023
год", утверждающий отчет об исполнении
бюджета Петрозаводского городского
округа за 2023 год, документы и материалы,
предусмотренные бюджетным
законодательством.
2.4. Направить в срок до 27.04.2024 в
Петрозаводский городской Совет годовой
отчет об исполнении бюджета
Петрозаводского городского округа за 2023
год, проект решения Петрозаводского
городского Совета "Об исполнении бюджета
Петрозаводского городского округа за 2023
год", утверждающий отчет об исполнении
бюджета Петрозаводского городского
округа за 2023 год, документы и материалы,
предусмотренные бюджетным
законодательством.
2.5. Ежеквартально (по итогам 1
квартала, 1 полугодия и 9 месяцев 2024 года)
в срок до 15 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представлять в адрес
Главы Петрозаводского городского
округа, первого заместителя главы
Администрации Петрозаводского
городского округа информацию по
результатам проведенной оценки
реалистичности исполнения плановых
показателей налоговых и неналоговых
доходов, предусмотренных в бюджете
округа на 2024 год, по итогам исполнения
доходной части бюджета за истекший
период текущего года.
2.6. Обеспечить ежеквартальное
обобщение информации по возмещению
ущерба, причиненного муниципальному
имуществу, в том числе в результате
дорожно-транспортных происшествий,
представленной структурными
подразделениями Администрации
Петрозаводского городского округа в
соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3
настоящего постановления.
2.7. Проводить мониторинг
фактического потребления коммунальных
услуг муниципальными учреждениями
Петрозаводского городского округа по
итогам 1 полугодия, 9 месяцев и в целом за
2024 год на основании материалов,
представленных структурными
подразделениями Администрации
Петрозаводского городского округа в
соответствии с подпунктом 3.5 пункта 3
настоящего постановления.
2.8. Принимать меры по
сбалансированности бюджета округа с
учетом потребности в первоочередных
расходах и достигнутой экономии
бюджетных средств.
2.9. Разработать в срок до 10.02.2024
"Дорожную карту" реализации в 2024 году
мероприятий, направленных на
оздоровление муниципальных финансов
Петрозаводского городского округа.
2.10. Разработать в срок до 10.02.2024
"Дорожную карту" реализации в 2024 году
мероприятий по финансовой грамотности
населения.
2.11. Разместить настоящее
постановление на официальном сайте
Администрации Петрозаводского
городского округа в разделе "Бюджет. О
бюджете. Документы, регламентирующие
бюджетный процесс. Исполнение бюджета".
3. Структурным подразделениям
Администрации Петрозаводского
городского округа:
3.1. Продолжить в 2024 году реализацию
мероприятий Программы оздоровления
муниципальных финансов Петрозаводского
городского округа на период до 2024 года,
утвержденной постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 26.09.2019 N 2526,
руководствуясь механизмом реализации
мероприятий, установленным "Дорожной
картой" реализации в 2024 году Плана
мероприятий по оздоровлению
муниципальных финансов Петрозаводского
городского округа, и обеспечить
достижение целевых показателей,
установленных на 2024 год.
3.2. Осуществлять контроль за
своевременным доведением органами
государственной власти Республики
Карелия предельных объемов
финансирования для оплаты расходов, на
софинансирование которых
предоставляются межбюджетные
трансферты, передаваемые из вышестоящих
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации бюджету Петрозаводского
городского округа.
3.3. Продолжить претензионно-исковую
работу по администрируемым доходным
источникам в соответствии с Регламентом
реализации Администрацией
Петрозаводского городского округа и
подведомственными ей администраторами
доходов бюджета Петрозаводского
городского округа полномочий
администратора доходов бюджета по
взысканию дебиторской задолженности по
платежам, пеням и штрафам по ним в бюджет
Петрозаводского городского округа,
утвержденным постановлением
Администрации Петрозаводского
городского округа от 21.09.2023 N 3709.
3.4. Ежеквартально, в срок до 5 числа
месяца, следующего за отчетным,
обеспечить представление в адрес
комитета финансов отчета о проделанной
работе по возмещению ущерба,
причиненного муниципальному имуществу,
в том числе в результате
дорожно-транспортных происшествий, по
форме, доведенной комитетом финансов.
3.5. Осуществлять мониторинг
потребления коммунальных услуг
подведомственными муниципальными
учреждениями Петрозаводского
городского округа за 1 полугодие, 9
месяцев и в целом за 2024 год.
Информацию об итогах проведенного
мониторинга за 1 полугодие и 9 месяцев
представлять в комитет финансов по
форме, доведенной комитетом финансов, в
срок до 20 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, за 2024 год - в срок до 25
января года, следующего за отчетным.
3.6. Продолжить реализацию
мероприятий по экономному потреблению
всех видов коммунальных ресурсов в
подведомственных муниципальных
учреждениях.
3.7. Принять меры по недопущению
возникновения просроченной
задолженности бюджета Петрозаводского
городского округа и муниципальных
учреждений Петрозаводского городского
округа.
3.8. Обеспечить предоставление в
комитет финансов информации по освоению
средств межбюджетных трансфертов по
состоянию на 1 число каждого месяца в
срок не позднее двух рабочих дней,
следующих за отчетной датой, по форме,
установленной комитетом финансов.
4. Аппарату Администрации
Петрозаводского городского округа (Д.В.
Евстигнеева), комитету социального
развития Администрации Петрозаводского
городского округа (Е.И. Реутова), комитету
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Петрозаводского
городского округа (М.В. Ершов):
4.1. Обеспечить контроль за
расходованием средств, предусмотренных
в планах финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и
автономного учреждений Петрозаводского
городского округа на оплату труда, с
учетом утвержденных фондов оплаты труда
на 2024 год.
4.2. Установить жесткий контроль за
использованием фондов оплаты труда
муниципальными бюджетными и автономным
учреждениями Петрозаводского
городского округа.
5. Аппарату Администрации
Петрозаводского городского округа (Д.В.
Евстигнеева), комитету социального
развития Администрации Петрозаводского
городского округа (Е.И. Реутова), комитету
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации Петрозаводского
городского округа (М.В. Ершов), комитету
градостроительства и экономического
развития Администрации Петрозаводского
городского округа (Н.В. Тенчурина):
(в ред. Постановления Администрации
Петрозаводского городского округа от
24.05.2024 N 1489)
5.1. Обеспечить выполнение
мероприятий в установленные Планом
социально-экономического развития
Петрозаводского городского округа на
2023-2026 годы, утвержденным Главой
Петрозаводского городского округа,
сроки.
5.2. Актуализировать "дорожные карты"
по реализации национальных проектов на
2024 год.
6. Комитету жилищно-коммунального
хозяйства Администрации
Петрозаводского городского округа (М.В.
Ершов) обеспечить ежемесячно в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным,
предоставление в комитет финансов
отчета об исполнении Плана капитального
ремонта жилищного фонда Петрозаводского
городского округа на 2024 год.
7. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (А.А.
Сильченко) опубликовать настоящее
постановление в периодическом печатном
средстве массовой информации,
являющемся источником официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
Исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского
городского округа
Д.В.ЕВСТИГНЕЕВА
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 08.02.2024 N 294
Заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - председатель комитета финансов |
(подпись) |
Логинова Елена Владимировна
(расшифровка подписи) |
Заместитель председателя комитета - начальник финансового управления комитета финансов |
(подпись) |
Устинова Наталья Сергеевна
(расшифровка подписи) |
Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов |
(подпись) |
Фокина Ольга Борисовна
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 08.02.2024 N 294
ИСПОЛНЕНИЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗА 2023 ГОД
руб.
Первый заместитель главы
Администрации
Петрозаводского городского округа
М.В.ЕРШОВ
И.о. заместителя главы Администрации
Петрозаводского городского округа -
председателя комитета
градостроительства и землепользования
Н.В.ТЕНЧУРИНА
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 08.02.2024 N 294
ИСПОЛНЕНИЕ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 2023 ГОД
руб.
Первый заместитель главы
Администрации
Петрозаводского городского округа
М.В.ЕРШОВ
Ссылается на
- Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа на период до 2027 года (с изменениями на 28 декабря 2024 года)
- Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Петрозаводска" (с изменениями на 19 сентября 2018 года)
- О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 08.02.2024 N 294
- О бюджете Петрозаводского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (с изменениями на 19 декабря 2023 года)
- Об утверждении Регламента реализации Администрацией Петрозаводского городского округа и подведомственными ей администраторами доходов бюджета Петрозаводского городского округа полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам, пеням и штрафам по ним в бюджет Петрозаводского городского округа (с изменениями на 24 июля 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 21 января 2025 года) (редакция, действующая с 5 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 1 апреля 2025 года)
- О транспортной безопасности (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 марта 2025 года)
- Об образовании (с изменениями на 25 декабря 2023 года)