АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2024 года N СЭД-38-01-04-10
О проведении отбора некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики по направлению
"Вовлечение молодежи в творческую
деятельность" в 2024 году
Во исполнение государственной программы
Пермского края "Образование и
молодежная политика", утвержденной
постановлением Правительства Пермского
края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, в
соответствии с Порядком предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики, утвержденным постановлением
Правительства Пермского края от 30
декабря 2013 г. N 1825-п, на основании
Положения об Агентстве по делам молодежи
Пермского края, утвержденного
постановлением Правительства Пермского
края от 14 декабря 2022 года N 1078-п,
приказываю:
1. Утвердить извещение о проведении
отбора некоммерческих организаций, не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидий на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики по направлению "Вовлечение
молодежи в творческую деятельность" в
2024 году, в соответствии с приложением к
настоящему приказу.
2. Комиссии по отбору некоммерческих
организаций, не являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями, имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в сфере
молодежной политики (далее - комиссия,
отбор), утвержденной приказом Агентства
по делам молодежи Пермского края от 20
января 2023 года N 38-01-04-7:
2.1. обеспечить рассмотрение
представленных некоммерческими
организациями заявок на получение
субсидии на реализацию проекта (далее -
заявка) и документов на предмет
соответствия требованиям и условиям
Порядка предоставления субсидии;
2.2. принять решение по результатам отбора
в соответствии с Порядком
предоставления субсидии.
3. Главному специалисту отдела
методологии Агентства по делам молодежи
Пермского края (далее - Агентство)
Назарову Н.А. в срок не позднее 1
календарного дня с момента подписания
настоящего приказа организовать его
размещение в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет на официальном сайте
Агентства.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня
его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на начальника отдела
методологии Агентства А.А.Боронникова.
Руководитель
Ю.Ф.БАЛАНДИНА
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ВОВЛЕЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖИ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" В
2023 ГОДУ
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, государственной программой
Пермского края "Образование и
молодежная политика", утвержденной
постановлением Правительства Пермского
края от 3 октября 2013 г. N 1318-п,
постановлением Правительства Пермского
края от 30 декабря 2013 г. N 1825-п "Об
утверждении Порядка предоставления
субсидий из бюджета Пермского края
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики" Агентство по делам молодежи
Пермского края (далее - Агентство)
извещает о приеме заявок и начале отбора
некоммерческих организаций, не
являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями, имеющих
право на получение субсидии на
финансовое обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере молодежной
политики по направлению "Вовлечение
молодежи в творческую деятельность"
(далее соответственно - субсидия, проект)
в 2024 году (претендующих на получение
субсидий).
2. Реализация проекта осуществляется в
соответствии с техническим заданием
согласно приложению 1 к настоящему
извещению.
3. Право на участие в отборе на получение
субсидии имеют некоммерческие
организации, соответствующие следующим
критериям:
некоммерческая организация
зарегистрирована и осуществляет свою
деятельность на территории Пермского
края;
наличие у некоммерческой организации
собственных работников, имеющих опыт и
квалификацию, необходимые для
реализации проекта;
наличие у некоммерческой организации
опыта проведения мероприятий
регионального, всероссийского или
международного уровня;
вложение некоммерческой организацией
собственных и (или) привлеченных средств
в реализацию проекта (без учета средств
субсидий, предоставленных из бюджета
Пермского края) в размере не менее 10% от
общего объема затрат на реализацию
соответствующего проекта.
4. Для участия в отборе некоммерческая
организация представляет в Агентство
заявку на получение субсидии на
реализацию проекта (далее - заявка) с
указанием запрашиваемого объема
субсидии по форме согласно приложению 2*
к настоящему извещению.
* Приложение 2 не приводится. - Примечание
изготовителя базы данных.
4.1. К заявке необходимо приложить
следующие документы:
4.1.1. копия устава некоммерческой
организации;
4.1.2. пояснительная записка с
обоснованием запрашиваемого объема
средств (сметой расходов) на реализацию
проекта;
4.1.3. описание реализации проекта (паспорт
проекта) в соответствии с техническим
заданием, утвержденным приказом
Агентства;
4.1.4. календарный план реализации проекта
(составляется в произвольной форме) в
соответствии с техническим заданием,
утвержденным приказом Агентства;
4.1.5. документы о наличии у некоммерческой
организации материальных и технических
ресурсов, необходимых для реализации
проекта (составляются в произвольной
форме с указанием реквизитов
правоустанавливающих документов на
материальные и технические ресурсы);
4.1.6. план реализации проекта (включающий
в себя концепцию
рекламно-информационной поддержки
проекта, в том числе предусматривающий
размещение информации в средствах
массовой информации, разработку эскизов,
изготовление и расклейку афиш,
изготовление видео- и аудиороликов,
полиграфической продукции, организацию
пресс-конференций, организацию
рекламной поддержки проекта, проведение
видео- и фотосъемок, издание буклета по
итогам реализации проекта, концепцию
художественного оформления
пространства площадки проведения
мероприятий проекта, включающего в себя
сценическую конструкцию, оформление
площадок, звуковое оборудование,
мобильное торговое оборудование и
холодильные лари) (составляется в
произвольной форме);
4.1.7. справка об отсутствии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
по состоянию на дату, не более чем на 30
календарных дней предшествующую дате
подачи заявки, выданная Федеральной
налоговой службой;
4.1.8. выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц по состоянию на
дату, не более чем на 30 календарных дней
предшествующую дате подачи заявки;
4.1.9. копия свидетельства о
государственной регистрации
юридического лица;
4.1.10. копия свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе;
4.1.11. справка, подписанная руководителем
(уполномоченным лицом с представлением
документов, подтверждающих полномочия
указанного лица) и главным бухгалтером
(при наличии) участника отбора,
подтверждающая соответствие участника
отбора по состоянию на дату, не более чем
на 30 календарных дней предшествующую
дате подачи заявки, требованиям,
установленным пунктом 2.1.8 Порядка.
4.2. Заявка и документы, указанные в
пунктах 4.1.2 - 4.1.6, должны быть подписаны
руководителем некоммерческой
организации или иным уполномоченным
лицом и заверены печатью некоммерческой
организации. Копии документов, указанных
в пункте 4.1.1, 4.1.7 и 4.1.9, должны быть
заверены надлежащим образом.
Представленные документы не должны
иметь подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и иных исправлений, а также не
должны быть исполнены карандашом и иметь
серьезные повреждения, не позволяющие
однозначно истолковать содержание таких
документов.
При представлении копий документов
одновременно представляются оригиналы
соответствующих документов, которые в
день их представления сверяются с
копиями и возвращаются некоммерческой
организации.
4.3. Заявка и документы, поступившие по
истечении даты окончания приема заявок,
установленной настоящим извещением, не
принимаются и не рассматриваются.
Дата начала приема заявок: 8 февраля 2024
года.
Дата окончания приема заявок: 20 февраля
2024 года.
Объем предоставляемой субсидии
составляет:
В 2024 году - 7900000,00 рублей.
Заявка подается по адресу: г. Пермь, ул.
Ленина, д. 66, каб. 714, пн-чт с 09 час. 00 мин. до
18 час. 00 мин.,
пт с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
Перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 12 час. 48
мин.
Контактный телефон уполномоченного лица
от Агентства для справок: +7 (342) 200-98-41.
Техническое задание на реализацию
проекта в сфере молодежной политики по
направлению "Вовлечение молодежи в
творческую деятельность" в 2024 году
1. В настоящем техническом задании под
реализацией проекта по направлению
"Вовлечение молодежи в творческую
деятельность" (далее - проект)
понимается:
1.1. Организация и проведение Краевого
фестиваля "Студенческая весна"
среди профессиональных образовательных
организаций, расположенных на
территории Пермского края;
1.2. Организация и проведение Краевого
фестиваля "Студенческая весна"
среди образовательных организаций
высшего образования, расположенных на
территории Пермского края;
1.3. Обеспечение участия региональной
сборной Пермского края в XXXII
Всероссийском фестивале "Российская
студенческая весна" образовательных
организаций высшего образования;
1.4. Обеспечение участия региональной
сборной Пермского края в XXXII (III)
Всероссийском фестивале "Российская
студенческая весна" профессиональных
образовательных организаций.
2. Срок проведения мероприятия: с момента
заключения соглашения до 01 декабря 2024
года.
3. Отчетный период - не позднее 20 декабря
2024 года.
4. Некоммерческая организация,
являющаяся исполнителем проекта (далее -
Исполнитель), должна обеспечить
соблюдение норм и требований
действующего законодательства, а также
безопасность участников проекта, в том
числе информировать службы экстренной
помощи (пожарные, полиция, скорая помощь)
о времени, месте, количестве участников с
целью принятия необходимых мер по
обеспечению безопасности при проведении
мероприятий.
5. На этапе реализации проекта по
соглашению сторон допускается уточнение
формата мероприятий с условием
сохранения ранее установленных
результатов предоставления субсидии,
если при его исполнении в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции, вызванной COVID-19, а также в
случае введения на территории Пермского
края режима повышенной готовности или
режима чрезвычайной ситуации в
соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера",
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения" возникли
независящие от сторон обстоятельства,
влекущие невозможность его исполнения.
6. Целевая аудитория участников
мероприятия - молодежь в возрасте от 14 до
35 лет, проживающая на территории
Пермского края.
7. Количественный охват целевой
аудитории мероприятиями проекта должен
составить:
7.1. В рамках Краевого фестиваля
"Студенческая весна" среди
профессиональных образовательных
организаций, расположенных на
территории Пермского края:
7.1.1. участники - не менее 900 человек;
7.1.2. болельщики и (или) зрители в онлайн- и
офлайн-форматах - не менее 3000 человек.
7.2. В рамках Краевого фестиваля
"Студенческая весна" среди
образовательных организаций высшего
образования, расположенных на
территории Пермского края:
7.2.1. участники - не менее 1000 человек;
7.2.2. болельщики и (или) зрители в онлайн- и
офлайн-форматах - не менее 10000 человек.
7.3. В рамках XXXII Всероссийского фестиваля
"Российская студенческая весна"
образовательных организаций высшего
образования:
7.3.1. участники сборной Пермского края - не
менее 70 человек;
7.3.2. болельщики и (или) зрители в онлайн- и
офлайн-форматах - не менее 1500 человек.
7.4. В рамках XXXI (II) Всероссийского
фестиваля "Российская студенческая
весна" профессиональных
образовательных организаций:
7.4.1. участники сборной Пермского края - не
менее 35 человек;
7.4.2. болельщики и (или) зрители в онлайн- и
офлайн-форматах - не менее 1000 человек.
8. Исполнитель должен обеспечить
совместную работу с исполнительной
дирекцией фестиваля "Студенческая
весна" Пермского края для реализации
проектов п. 1.1 и 1.2 настоящего
технического задания.
Исполнитель должен обеспечить
бухгалтерское и банковское обслуживание
своей некоммерческой организации,
расходными материалами, канцелярскими и
прочими товарами, необходимыми для
обеспечения ее деятельности в период
реализации проекта.
9. Исполнитель должен обеспечить:
9.1. Закупку канцелярских
принадлежностей, а именно:
9.1.1. ручки шариковые с синими чернилами в
количестве не менее 50 шт.;
9.1.2. бумага А4 в количестве не менее 8
пачек по 500 листов в каждой;
9.1.3. планшет для бумаги А4 с зажимом, цвет -
черный или синий, в количестве не менее 25
шт.;
9.1.4. файлы в количестве не менее 5
упаковок по 100 шт.
9.2. Изготовление бейджей согласно
брендбуку Фестиваля в количестве не
менее 25 шт.
10. Исполнитель должен обеспечить:
10.1. В рамках организации и проведения
Краевого фестиваля "Студенческая
весна" среди профессиональных
образовательных организаций,
расположенных на территории Пермского
края:
N п/п |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
10.1.1 |
Организация конкурсных просмотров и работы членов жюри |
Организовать и провести конкурсные просмотры программ профессиональных образовательных организаций и обеспечить работу членов жюри, состав которого формируется для каждого конкурсного направления, в соответствии с Положением о проведении Фестиваля (предоставляется Заказчиком) по 12 направлениям, в том числе: - Лучший Гала-концерт; - Студенческий театр; - Театральное; - Танцевальное; - Вокальное; - Инструментальное; - Оригинальный жанр; - Мода; - Журналистика; - Медиа; - Арт; - КВН. Исполнитель должен предоставить места проведения конкурсных просмотров по направлениям, гала-концертов (формат, места и даты проведения мероприятий Фестиваля по согласованию с Заказчиком) из расчета: - Конкурсные направления (кроме направления "Лучший Гала-концерт"): не менее 4, но не более 6 дней - концертный зал вместимостью не менее 300 мест; - Направление "Лучший Гала-концерт": не менее 3, но не более 5 дней - концертный зал вместимостью не менее 500 мест. Для организации и проведения конкурсного просмотра по направлению "Мода" Исполнитель должен обеспечить работу режиссера показа. Для организации и проведения конкурсного просмотра по направлению "Арт" Исполнитель должен предоставить место и объект по согласованию с Заказчиком. По результатам конкурсных просмотров Исполнитель на основании оценочных ведомостей обеспечивает формирование рейтинговых таблиц по каждому направлению Фестиваля среди образовательных организаций, формирует итоговой протокол Фестиваля и обеспечивает подписание всеми членами жюри каждого конкурсного направления. Исполнитель проводит награждение победителей и призеров по каждому из направлений конкурсных просмотров. Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров по каждому направлению Фестиваля должен сформировать реестр участников и конкурсных номеров в каждом конкурсном направлении и предоставить в электронном и печатном виде Заказчику. Исполнитель должен обеспечить столы, скатерти и настольные лампы для работы членов жюри для каждого конкурсного дня. Необходимое количество будет предоставлено Заказчиком в срок не позднее 5 дней до первого конкурсного просмотра. Исполнитель должен обеспечить не менее двух столов и не менее четырех стульев для работы волонтеров для каждого конкурсного дня |
10.1.2 |
Организация и проведение Церемонии награждения и закрытия фестиваля |
Исполнитель должен организовать и провести Церемонию награждения и закрытия фестиваля среди профессиональных образовательных организаций в сроки, установленные Положением о проведении Фестиваля. Исполнитель должен предоставить услуги автора сценария и режиссера Церемонии награждения и закрытия фестиваля. Сценарий и экспликация должны быть обсуждены и утверждены Заказчиком в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения. Продолжительность Церемонии должна быть не менее 90 минут, но не более 120 минут. Сценарий должен быть согласован с Заказчиком. В случае наличия замечаний исправленный вариант должен быть представлен не позднее чем за 2 календарных дня до проведения Церемонии. Исполнитель должен предоставить и согласовать с Заказчиком услуги по режиссуре Церемонии: - ознакомить участников творческой группы со сценарием; - определить порядок использования технических средств, привлекаемых для постановки концертной программы, в соответствии со сценарием и техническими условиями в помещении; - провести общую сводную репетицию с участниками продолжительностью не менее 1 часа. Предоставить на весь период подготовки и проведения Церемонии концертный зал вместимостью не менее 500 чел., гримерные комнаты (не менее 3 шт.), комнату для организаторов (1 шт.) |
10.1.3 |
Предоставление звукового, светового и видеооборудования для проведения всех мероприятий |
Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу звукового, светового и видеооборудования в объеме, необходимом для проведения конкурсных просмотров по направлениям Фестиваля, в том числе гала-концертов и Церемонии награждения и закрытия: - акустическая система (мощность RMS/пик, Вт 1000, звуковое давление (SPL 1 Вт/1 м), дБ 137, частотный диапазон, Гц 60 - 18000) - 9 шт.; - монитор (мощность: 600 Вт, НЧ - 400 Вт, 1600 Вт Peak, ВЧ - 160 Вт, 640 Вт Peak, частотный диапазон: 60 Гц - 17 кГц) - 4 шт.; - микшерский пульт (кол-во каналов: 48 Mono + 4 Stereo) - 1 шт.; - эквалайзер (частотная характеристика 5 Гц - 45 кГц, +/- 1 дБ) - 1 шт.; - радиомикрофоны - 6 шт.; - прожектор с полным вращением (MovingHeadMAC 2000 PerformanceII (Martin) - 10 шт.; - прожектор с полным вращением (Moving Head Robe Robin 600 LedWash 37 led RGBW x 10w) - 15 шт.; - прожектор (ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar) - 20 шт.; - комплект коммутации - 1 шт. Все оборудование должно быть подключено, коммутировано и настроено. Все оборудование должно быть в исправном состоянии |
10.1.4 |
Обеспечение работы технического персонала на всех мероприятиях |
Исполнитель должен обеспечить работу технического персонала (специалист по светозвуковому сопровождению, специалист по видео) на время проведения всех мероприятий Фестиваля. Техперсонал в необходимом и достаточном количестве (художник по свету, звукооператор, техник, видеооператор) должен присутствовать на Конкурсных просмотрах по направлениям Фестиваля, в том числе "Лучший Гала-концерт", Церемония награждения и закрытия. |
10.1.5 |
Организация трансфера членов жюри и организационной группы |
Исполнитель должен обеспечить трансфер членов жюри и организационной группы в обе стороны для перевозки их в не менее чем 1 город Пермского края для проведения конкурсных просмотров. Количество членов жюри и организационной группы предоставляется Заказчиком в срок не позднее 10 дней до первого выезда, но не менее 10 человек |
10.1.6 |
Организация кофе-брейка для членов жюри и организаторов (волонтеров) |
Исполнитель в период проведения мероприятий Фестиваля обеспечивает бутилированную воду (0,5 л) на столы для членов жюри в соответствии с количеством членов жюри, а также кофе-брейки для членов жюри, организаторов и волонтеров Фестиваля |
10.1.7 |
Организация информационной кампании |
Исполнитель должен разработать и предоставить на утверждение Заказчику медиаплан по организации и проведению информационной кампании Фестиваля, включая не менее 10 информационных постов, а также план публикаций видеороликов, подготовленных в рамках п. 10.1.8 настоящего технического задания |
10.1.8 |
Организация видеотрансляции, фото- и видеосъемки |
Исполнитель должен обеспечить фотосъемку конкурсных просмотров, гала-концертов и Церемонии награждения и закрытия. График фотосъемки утверждается Заказчиком. Все фотоматериалы загружаются в официальную региональную группу Фестиваля не позднее чем через 2 календарных дня после проведения каждого мероприятия Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить бесперебойную онлайн-трансляцию по направлению "Лучший Гала-концерт" со съемкой общего плана с 1 статичной камеры в официальную региональную группу Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить бесперебойную онлайн-трансляцию Церемонии закрытия и награждения со съемкой общего плана с 1 статичной камеры в официальную региональную группу Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить видеозапись конкурсных просмотров в рамках Фестиваля в течение всего периода оказания услуг со съемкой общего плана с 1 статичной камеры. Исполнитель должен обеспечить размещение видеозаписей конкурсных просмотров по направлению "Студенческий театр" в официальную региональную группу Фестиваля в течение 2 календарных дней после показа спектакля. График видеосъемки утверждается Заказчиком. Исполнитель предоставляет Заказчику на флеш-носителе видеозаписи всех конкурсных дней Фестиваля. По итогам Фестиваля Исполнитель должен подготовить не менее 5 коротких видеороликов (в том числе бэкстейджи) по конкурсным направлениям и (или) дням конкурсных просмотров длительностью не менее 45 секунд в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) для размещения в социальных сетях. По итогам Фестиваля Исполнитель должен подготовить итоговый видеоролик длительностью не менее 1,5 минуты в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) с использованием инфографики для размещения в социальных сетях |
10.1.9 |
Предоставление сувенирной и полиграфической продукции |
Исполнитель должен разработать, изготовить и предоставить следующую сувенирную и полиграфическую продукцию: - Билеты на Церемонию в электронном виде - в соответствии с количеством посадочных мест в зале, но не менее 480 шт.; - Благодарность А4 - не менее 30 шт.; - Диплом А3 - не менее 20 шт.; - Диплом А4 - не менее 500 шт.; - Пригласительные на Церемонию в электронном виде - не менее 20 шт.; - Сувенирную продукцию из расчета общего количества участников; - Рамку А4 - не менее 150 шт.; - Рамку А3 - не менее 20 шт.; - Подарочный пакет - не менее 250 шт.; - Наградные стелы (кубки) Гран-при по каждому из конкурсных направлений Фестиваля, при наличии обладателя Гран-при, согласно протоколу членов жюри. Макеты, материалы изготовления, размеры согласуются с Заказчиком |
10.2. В рамках организации и проведения
Краевого фестиваля "Студенческая
весна" среди образовательных
организаций высшего образования,
расположенных на территории Пермского
края:
N п/п |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
10.2.1 |
Организация конкурсных просмотров и работы членов жюри |
Организовать и провести конкурсные просмотры программ образовательных организаций высшего образования и обеспечить работу членов жюри, состав которого формируется для каждого конкурсного направления в соответствии с Положением о проведении Фестиваля (предоставляется Заказчиком) по 13 направлениям, в том числе: - Лучший Гала-концерт; - Студенческий театр; - Театральное; - Танцевальное; - Вокальное; - Инструментальное; - Вокально-инструментальное; - Оригинальный жанр; - Мода; - Журналистика; - Медиа; - Арт; - КВН. Исполнитель должен предоставить места проведения конкурсных просмотров по направлениям, гала-концертов (формат, места и даты проведения мероприятий Фестиваля по согласованию с Заказчиком) из расчета: - Конкурсные направления (кроме направления "Лучший Гала-концерт"): не менее 4, но не более 6 дней - концертный зал вместимостью не менее 500 мест; - Направление "Лучший Гала-концерт": не менее 3, но не более 7 дней - концертный зал вместимостью не менее 500 мест. Для организации и проведения конкурсного просмотра по направлению "Мода" Исполнитель должен обеспечить работу режиссера показа. Для организации и проведения конкурсного просмотра по направлению "Арт" Исполнитель должен предоставить место и объект по согласованию с Заказчиком. По результатам конкурсных просмотров Исполнитель на основании оценочных ведомостей обеспечивает формирование рейтинговых таблиц по каждому направлению Фестиваля среди образовательных организаций, формирует итоговой протокол Фестиваля и обеспечивает подписание всеми членами жюри каждого конкурсного направления. Исполнитель проводит награждение победителей и призеров по каждому из направлений конкурсных просмотров. Исполнитель по итогам проведения конкурсных просмотров по каждому направлению Фестиваля должен сформировать реестр участников и конкурсных номеров в каждом конкурсном направлении и предоставить в электронном и печатном виде Заказчику. Исполнитель должен обеспечить столы, скатерти и настольные лампы для работы членов жюри для каждого конкурсного дня. Необходимое количество будет предоставлено Заказчиком в срок не позднее 5 дней до первого конкурсного просмотра. Исполнитель должен обеспечить не менее двух столов и не менее четырех стульев для работы волонтеров для каждого конкурсного дня |
10.2.2 |
Организация и проведение Церемонии награждения и закрытия |
Исполнитель должен организовать и провести Церемонию награждения и закрытия Фестиваля среди образовательных организаций высшего образования в сроки, установленные Положением о проведении Фестиваля. Исполнитель должен предоставить услуги автора сценария и режиссера Церемонии награждения и закрытия Фестиваля. Сценарий и экспликация должны быть обсуждены и утверждены Заказчиком в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения. Продолжительность Церемонии должна быть не менее 90 минут, но не более 150 минут. Сценарий должен быть согласован с Заказчиком. В случае наличия замечаний исправленный вариант должен быть представлен не позднее чем за 2 календарных дня до проведения Церемонии. Исполнитель должен предоставить и согласовать с Заказчиком услуги по режиссуре Церемонии: - ознакомить участников творческой группы со сценарием; - определить порядок использования технических средств, привлекаемых для постановки концертной программы, в соответствии со сценарием и техническими условиями в помещении; - провести общую сводную репетицию с участниками продолжительностью не менее 1 часа. Предоставить на весь период подготовки и проведения Церемонии концертный зал вместимостью не менее 500 чел., гримерные комнаты (не менее 5 шт.), комнату для организаторов (1 шт.) |
10.2.3 |
Предоставление звукового, светового и видеооборудования для проведения всех мероприятий |
Исполнитель должен обеспечить бесперебойную работу звукового, светового и видеооборудования: - акустическая система (мощность RMS/пик, Вт 1000, звуковое давление (SPL 1 Вт/1 м), дБ 137, частотный диапазон, Гц 60 - 18000) - 9 шт.; - монитор (мощность: 600 Вт, НЧ - 400 Вт, 1600 Вт Peak, ВЧ - 160 Вт, 640 Вт Peak, частотный диапазон: 60 Гц - 17 кГц) - 4 шт.; - микшерский пульт (кол-во каналов: 48 Mono + 4 Stereo) - 1 шт.; - эквалайзер (частотная характеристика 5 Гц - 45 кГц, +/- 1 дБ) - 1 шт.; - радиомикрофоны - 6 шт.; - прожектор с полным вращением (MovingHeadMAC 2000 PerformanceII (Martin) - 10 шт.; - прожектор с полным вращением (Moving Head Robe Robin 600 LedWash 37 led RGBW x 10w) - 15 шт.; - прожектор (ParLite Led (Silver) 36 Seoul leds, 1.2w each RGBW (Coemar) - 20 шт.; - комплект коммутации - 1 шт. Все оборудование должно быть подключено, коммутировано и настроено. Все оборудование должно быть в исправном состоянии. |
10.2.4 |
Обеспечение работы технического персонала на всех мероприятиях |
Исполнитель должен обеспечить работу технического персонала (специалист по светозвуковому сопровождению, специалист по видео) на время проведения всех мероприятий Фестиваля. Техперсонал в необходимом и достаточном количестве (художник по свету, звукооператор, техник, видеооператор) должен присутствовать на конкурсных просмотрах по направлениям Фестиваля и Церемонии награждения и закрытия (за исключением направления "Лучший Гала-концерт") |
10.2.5 |
Организация кофе-брейка для членов жюри, организаторов и волонтеров |
Исполнитель в период проведения мероприятий Фестиваля обеспечивает бутилированную воду (0,5 л) на столы для членов жюри в соответствии с количеством членов жюри, а также кофе-брейки для членов жюри, организаторов и волонтеров Фестиваля. |
10.2.6 |
Организация информационной кампании |
Исполнитель должен разработать и предоставить на утверждение Заказчику медиаплан по организации и проведению информационной кампании Фестиваля, включая не менее 20 информационных постов, а также плана публикаций видеороликов, подготовленных в рамках п. 10.2.7 настоящего технического задания |
10.2.7 |
Организация видеотрансляции, фото- и видеосъемки |
Исполнитель должен обеспечить фотосъемку конкурсных просмотров всех направлений Фестиваля и Церемонии закрытия и награждения. График фотосъемки утверждается Заказчиком. Все фотоматериалы загружаются в официальную региональную группу Фестиваля не позднее чем через 2 календарных дня после проведения каждого мероприятия Фестиваля. Исполнитель должен обеспечить бесперебойные онлайн-трансляции по всем конкурсным направлениям Фестиваля и Церемонии награждения и закрытия со съемкой общего плана с 1 статичной камеры. График видеосъемки утверждается Заказчиком. Исполнитель предоставляет Заказчику на флеш-носителе видеозаписи всех конкурсных дней Фестиваля. По итогам Фестиваля Исполнитель должен подготовить не менее 5 коротких видеороликов (в том числе бэкстейджи) по конкурсным направлениям и (или) дням конкурсных просмотров длительностью не менее 1 минуты в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) для размещения в социальных сетях. По итогам Фестиваля Исполнитель должен подготовить итоговый видеоролик длительностью не менее 1,5 минуты в fullHD качестве (разрешение 1920 на 1080) с использованием инфографики для размещения в социальных сетях |
10.2.8 |
Предоставление сувенирной и полиграфической продукции |
Исполнитель должен разработать, изготовить и предоставить следующую сувенирную и полиграфическую продукцию: - Билеты на Церемонию награждения и закрытия в электронном виде - в соответствии с количеством посадочных мест в зале, но не менее 1000 шт.; - Благодарность А4 - не менее 100 шт.; - Диплом А3 - не менее 20 шт.; - Диплом А4 - не менее 550 шт.; - Пригласительные в электронном виде на Церемонию награждения и закрытия - не менее 100 шт.; - Сувенирную продукцию из расчета общего количества участников; - Рамку А4 - не менее 150 шт.; - Рамку А3 - не менее 20 шт.; - Подарочный пакет - не менее 300 шт.; - Наградные стелы (кубки) Гран-при по каждому из конкурсных направлений Фестиваля, при наличии обладателя Гран-при согласно протоколу членов жюри. Макеты, материалы изготовления, размеры согласуются с Заказчиком |
10.3. В рамках обеспечения участия
региональной сборной Пермского края в
XXXII Всероссийском фестивале
"Российская студенческая весна"
образовательных организаций высшего
образования:
N п/п |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
10.3.1 |
10.3.1.1. Создание режиссерско-постановочной группы и штаба региональной сборной |
1. Исполнитель должен сформировать режиссерско-постановочную группу с учетом мнения Исполнительной дирекции фестиваля "Студенческая весна" из числа квалифицированных специалистов не менее 7 человек: - режиссер - опыт работы постановки вузовских и (или) региональных конкурсных программ не менее 2 лет; - помощник режиссера; - видеорежиссер; - художник по свету; - звукорежиссер; - специалисты конкурсных направлений, представленных региональной сборной Пермского края. 2. Исполнитель должен сформировать штаб региональной сборной из числа квалифицированных специалистов, включая: - руководителя дирекции региональной сборной; - помощника руководителя (при необходимости и по согласованию с Заказчиком). 3. Персональный состав режиссерско-постановочной группы и руководства делегацией должны быть согласованы с Заказчиком. 4. Исполнитель должен обеспечить режиссерско-постановочную группу и штаб региональной сборной помещением, находящимся в центре г. Перми или удаленностью не более 7 км от центра, с близкорасположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 20 кв. м, с возможностью проведения собраний для участников региональной команды. 5. Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта |
|
10.3.1.2. Формирование региональной программы |
1. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком: - Концепцию региональной программы выступления региональной сборной Пермского края на XXXII Всероссийском фестивале "Российская студенческая весна" (далее - Фестиваль); - Сценарий региональной программы. 2. Исполнитель должен обеспечить при формировании региональной программы: - продолжительность программы (мероприятия) согласно Положению Всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" образовательных организаций высшего образования; - количество постановочных номеров в программе - не менее 10; - количество артистов, задействованных в программе, - не менее 50% от общего состава региональной сборной |
|
10.3.1.3. Администрирование подготовительных работ |
1. Исполнитель должен обеспечить: - взаимодействие с региональной исполнительной дирекцией Фестиваля; - своевременный график передвижения региональной сборной в соответствии с программой Фестиваля; - наличие костюмов для всех участников сборной в соответствии с заявленными номерами |
10.3.2 |
10.3.2.1. Организация постановки региональной программы, репетиционного процесса и конкурсных показов участников сборной |
1. Исполнитель должен: - организовать постановку региональной программы для выступления региональной сборной на Фестивале с использованием звуковых, световых, видео- и спецэффектов; - обеспечить наполнение площадки (используемой для показа региональной программы на Фестивале) необходимым оборудованием с учетом имеющегося перечня самой площадки; - разработать и обеспечить наличие, в соответствии с утвержденной Заказчиком концепцией региональной программы, костюмов и декораций в период репетиций и непосредственного показа региональной программы; - провести не менее 5 репетиций и двух генеральных прогонов региональной программы на одной из концертных площадок г. Перми до начала проведения Фестиваля; - обеспечить выступления конкурсных номеров участников сборной в соответствии с регламентом Фестиваля |
|
10.3.2.2. Организация показа региональной программы |
1. Исполнитель должен организовать не менее 1 репетиции и (или) одного генерального прогона региональной программы на площадке проведения конкурсного просмотра в месте проведения Фестиваля. 2. Исполнитель должен организовать показ региональной программы на Фестивале в соответствии с утвержденными Заказчиком концепцией и сценарием |
|
10.3.2.3. Организация показа номеров по конкурсным направлениям |
Исполнитель должен организовать участие представителей Пермского края не менее чем в 6 конкурсных направлениях Фестиваля согласно Положению о Фестивале |
10.3.3 |
Администрирование региональной сборной Пермского края (далее - Сборная Пермского края) |
1. Исполнитель должен: - сформировать в соответствии с Положением о Фестивале состав сборной Пермского края и согласовать его с Заказчиком; - организовать оплату режиссерско-постановочной группы и штаба региональной сборной; - обеспечить аренду необходимого сценического оборудования (звук, свет, медиадекорации) для проведения региональной программы и конкурсных выступлений участников сборной; - обеспечить проживание и трансфер до места проведения Фестиваля и обратно технической группы, обслуживающей показ региональной программы и конкурсные показы участников сборной (при необходимости); - обеспечить сборную Пермского края необходимым реквизитом для репетиций и выступлений; - организовать оплату организационных взносов на Фестиваль участникам сборной в количестве не менее 70 человек в соответствии с Положением Фестиваля и общим количеством участников делегации; - обеспечить участников, режиссерско-постановочную и техническую группы единой экипировкой сборной Пермского края, разработанной и изготовленной по согласованию с Заказчиком; - обеспечить участников региональной программы костюмами; - обеспечить трансфер участников делегации до места проведения Фестиваля и обратно (при необходимости) |
10.4. В рамках обеспечения участия
региональной сборной Пермского края в
XXXII (III) Всероссийском фестивале
"Российская студенческая весна"
профессиональных образовательных
организаций:
N п/п |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
10.4.1 |
10.4.1.1. Создание режиссерско-постановочной группы и штаба региональной сборной |
1. Исполнитель должен сформировать режиссерско-постановочную группу с учетом мнения Исполнительной дирекции фестиваля "Студенческая весна" из числа квалифицированных специалистов не менее 5 человек: - режиссер - опыт работы постановки вузовских и (или) региональных конкурсных программ не менее 2 лет; - помощник режиссера; - технический специалист (звукорежиссура, светорежиссура); - специалисты конкурсных направлений, представленных региональной сборной Пермского края. 2. Исполнитель должен сформировать штаб региональной сборной из числа квалифицированных специалистов: - руководитель дирекции региональной сборной; - помощник руководителя (при необходимости и по согласованию с Заказчиком). 3. Персональный состав режиссерско-постановочной группы и руководства делегацией должны быть согласованы с Заказчиком. 4. Исполнитель должен обеспечить режиссерско-постановочную группу и штаб региональной сборной помещением, находящимся в центре г. Перми или удаленностью не более 7 км от центра, с близкорасположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 20 кв. м, с возможностью проведения собраний для участников региональной команды. 5. Исполнитель должен обеспечить бухгалтерское и банковское обслуживание своей некоммерческой организации, расходными материалами, канцелярскими и прочими товарами, необходимыми для обеспечения ее деятельности в период реализации проекта |
|
10.4.1.2. Формирование региональной программы |
1. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком: - Концепцию региональной программы выступления региональной сборной Пермского края на XXXII (III) Всероссийском фестивале "Российская студенческая весна" профессиональных образовательных организаций (далее - Фестиваль); - Сценарий региональной программы. 2. Исполнитель должен обеспечить при формировании региональной программы: - продолжительность программы (мероприятия) согласно Положению Всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" профессиональных образовательных организаций; - количество постановочных номеров в программе - не менее 7; - количество артистов, задействованных в программе, - не менее 50% от общего состава региональной сборной |
|
10.4.1.3. Администрирование подготовительных работ |
1. Исполнитель должен обеспечить: - взаимодействие с региональной исполнительной дирекцией Фестиваля; - своевременный график передвижения региональной сборной в соответствии с программой Фестиваля; - наличие костюмов для всех участников сборной в соответствии с заявленными номерами |
10.4.2 |
10.4.2.1. Организация постановки региональной программы, репетиционного процесса и конкурсных показов участников сборной |
1. Исполнитель должен: - организовать постановку региональной программы для выступления региональной сборной на Фестивале с использованием звуковых, световых, видео- и спецэффектов; - обеспечить наполнение площадки (используемой для показа региональной программы на Фестивале) необходимым оборудованием с учетом имеющегося перечня самой площадки; - разработать и обеспечить наличие, в соответствии с утвержденной Заказчиком концепцией региональной программы, костюмов и декораций в период репетиций и непосредственного показа региональной программы; - провести не менее 5 репетиций и двух генеральных прогонов региональной программы на одной из концертных площадок г. Перми до отправки региональной делегации к месту проведения Фестиваля; - обеспечить выступления конкурсных номеров участников сборной в соответствии с регламентом Фестиваля |
|
10.4.2.2. Организация показа региональной программы |
1. Исполнитель должен организовать не менее 1 репетиции и (или) одного генерального прогона региональной программы на площадке проведения конкурсного просмотра в месте проведения Фестиваля. 2. Исполнитель должен организовать показ региональной программы на Фестивале в соответствии с утвержденными Заказчиком концепцией и сценарием |
|
10.4.2.3. Организация показа номеров по конкурсным направлениям |
Исполнитель должен организовать участие представителей Пермского края не менее чем в 5 конкурсных направлениях Фестиваля согласно Положению о Фестивале |
10.4.3 |
Администрирование региональной сборной Пермского края (далее - Сборная Пермского края) |
1. Исполнитель должен: - сформировать в соответствии с Положением о Фестивале состав сборной Пермского края и согласовать его с Заказчиком; - организовать оплату режиссерско-постановочной группы и штаба региональной сборной; - обеспечить аренду необходимого сценического оборудования (звук, свет, медиадекорации) для проведения региональной программы и конкурсных выступлений участников сборной; - обеспечить проживание и трансфер до места проведения Фестиваля и обратно технической группе, обслуживающей показ региональной программы и конкурсные показы участников сборной (при необходимости); - обеспечить сборную Пермского края необходимым реквизитом для репетиций и выступлений; - организовать оплату организационных взносов на Фестиваль участникам сборной в количестве не менее 35 человек в соответствии с Положением Фестиваля и общим количеством участников делегации; - обеспечить участников, режиссерско-постановочную и техническую группы единой экипировкой сборной Пермского края, разработанной и изготовленной по согласованию с Заказчиком; - обеспечить участников региональной программы костюмами; - обеспечить трансфер участников делегации до места проведения Фестиваля и обратно (при необходимости) |
1. По итогам реализации проектов в срок не
позднее 20 декабря 2024 года Исполнитель
должен подготовить и представить
Заказчику:
- содержательный отчет по итогам
реализации всех проектов;
- финансовый отчет по итогам реализации
всех проектов;
- акт сдачи-приемки выполненных работ
(оказанных услуг).
11.1. К содержательному отчету должны быть
приложены:
- отчет о реализации проекта по форме,
предусмотренной порядком
предоставления субсидии;
- отчет о достижении значений
показателей результативности
предоставления субсидии по форме,
предусмотренной Соглашением;
- документы, подлежащие согласованию или
утверждению Заказчиком;
- фотоотчет не менее 50 цветных фотографий
по каждому проекту;
- мониторинг СМИ и социальных сетей
(копии публикаций, скриншоты с сайтов и
пр.);
- согласованные Заказчиком макеты.
11.2. К финансовому отчету должны быть
приложены:
- отчет о расходах, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, по форме,
предусмотренной Соглашением;
- отчет об использовании субсидии на
реализацию проекта по форме,
предусмотренной порядком
предоставления субсидии;
- договоры на выполнение работ (оказание
услуг) и акты сдачи-приемки выполненных
работ (оказания услуг) по договорам;
- копии документов, подтверждающих
фактически произведенные затраты.
11.3. Все приложения к содержательному
отчету и финансовому отчету должны быть
заверены подписью и печатью
Исполнителя.
Ссылается на
- О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (с изменениями 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 26 ноября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 19 августа 2024 года)