ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2024 года N 69-р
О внесении изменений в распоряжение
Правительства Алтайского края от 30.01.2023 N
36-р
Внести в распоряжение Правительства
Алтайского края от 30.01.2023 N 36-р "Об
утверждении бюджетного прогноза
Алтайского края на период до 2035 года"
изменения согласно приложению к
настоящему распоряжению.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение
к Распоряжению
Правительства Алтайского края
от 1 февраля 2024 г. N 69-р
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО
КРАЯ ОТ 30.01.2023 N 36-Р
В бюджетном прогнозе Алтайского края на
период до 2035 года, утвержденном
указанным распоряжением (далее -
"бюджетный прогноз"):
1) по тексту бюджетного прогноза слова
"органов исполнительной власти"
заменить словами "исполнительных
органов";
2) в разделе 2:
в абзаце сорок втором после таблицы
слово "тыс." исключить;
абзац сорок седьмой после таблицы
изложить в следующей редакции:
"Высвободившиеся в 2020 - 2022 годах
средства были направлены на финансовое
обеспечение мероприятий, связанных с
профилактикой и устранением последствий
распространения коронавирусной
инфекции, и выполнение инженерных
изысканий, проектирование, экспертизу
проектной документации и (или)
результатов инженерных изысканий,
строительство, реконструкцию и ввод в
эксплуатацию объектов инфраструктуры, а
также на подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального
строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения в
целях реализации новых инвестиционных
проектов.";
абзацы пятьдесят четвертый и пятьдесят
пятый после таблицы изложить в следующей
редакции:
"При рассмотрении проектов по
развитию инфраструктуры
Правительственной комиссией по
региональному развитию в Российской
Федерации Алтайскому краю одобрено
выделение бюджетных кредитов на
финансовое обеспечение реализации
инфраструктурных проектов в размере 12312,6
млн рублей на 2022 - 2024 годы, в том числе на
2022 год - 3528,0 млн рублей, на 2023 год - 4164,4 млн
рублей, на 2024 год - 4620,2 млн рублей.
Средства будут направлены на реализацию
11 инфраструктурных проектов в сфере
промышленности и сельского хозяйства,
туризма и жилищного строительства, в
рамках которых будут созданы объекты
транспортной, инженерной и коммунальной
инфраструктуры. Региональный эффект от
использования инфраструктурных
проектов превысит 1500,0 млн рублей. В
процессе реализации инфраструктурных
проектов планируется создание 4730
рабочих мест.";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Основные направления налоговой
политики Алтайского края до 2035 года
Налоговая политика Алтайского края до 2035
года будет сосредоточена на обеспечении
эффективности и стабильности налоговой
системы, способствующей улучшению
предпринимательского климата
Алтайского края и созданию основы
бюджетной устойчивости в долгосрочной
перспективе.
Налоговая политика Алтайского края
ориентирована на поддержку, повышение
конкурентоспособности приоритетных
отраслей экономики, на создание условий
для восстановления деловой активности
при санкционных ограничениях.
Приоритетными направлениями остаются:
улучшение администрирования доходов,
внедрение новых информационных
технологий, что позволит повысить
собираемость доходов без увеличения
фискальной нагрузки для населения и
бизнеса, сохранение достигнутого уровня
налогового потенциала и создание
условий для дальнейшего роста налоговых
и неналоговых доходов бюджета в условиях
санкционного давления.
В области налоговой политики будет
продолжена реализация основных целей и
задач, предусмотренных в предыдущие
годы, по следующим направлениям:
взаимодействие исполнительных органов
Алтайского края и органов местного
самоуправления с главными
администраторами налоговых и
неналоговых доходов бюджета с целью
улучшения качества администрирования
платежей;
сохранение тенденции к обеспечению
полноты поступления доходов в
консолидированный бюджет Алтайского
края, а не к повышению налоговой
нагрузки;
увеличение налогового потенциала края, в
том числе за счет привлечения
инвестиций, реализации приоритетных
инвестиционных проектов, развития
человеческого капитала, что будет
способствовать созданию благоприятного
инвестиционного климата;
реализация мер, направленных на
совершенствование специальных
налоговых режимов;
проведение работы по увеличению доходов
от использования государственного и
муниципального имущества, оптимизация
состава и структуры государственной
собственности с целью получения
дополнительных доходов от ее
использования или реализации;
принятие мер по повышению эффективности
системы имущественных налогов;
формирование в рамках налогового и
бюджетного законодательства механизмов,
стимулирующих муниципальные
образования к наращиванию собственного
налогового потенциала;
оценка эффективности налоговых расходов
по предоставленным налоговым льготам.
Налоговая политика Алтайского края
будет проводиться с учетом реализации
изменений, принятых и планируемых к
принятию на уровне законодательства
Российской Федерации и нормативных
правовых актов Алтайского края, а
именно:
в части налога на прибыль организаций:
продление до 2030 года централизации в
федеральный бюджет 1 процента ставки
налога на прибыль организаций,
подлежащего зачислению в бюджет
субъекта Российской Федерации;
в целях мягкого перехода к отмене
института консолидированных групп
налогоплательщиков установлен
временный механизм распределения налога
на прибыль организаций между субъектами
Российской Федерации по
дифференцированным нормативам
распределения, определенным на
основании средних долей фактических
поступлений за 4 отчетных периода.
В части налога на доходы физических лиц:
установление коэффициента, отражающего
региональные особенности рынка труда в
Алтайском крае, для исчисления размера
фиксированного авансового платежа по
налогу на доходы физических лиц на 2024 год
в размере 2,10. На последующие периоды
увеличение размера регионального
коэффициента планируется исходя из
темпа роста начисленной среднемесячной
заработной платы в соответствии с
прогнозом социально-экономического
развития Алтайского края;
увеличение с 2024 года размеров социальных
налоговых вычетов по налогу на доходы
физических лиц: максимальный размер
суммы расходов на обучение ребенка
(подопечного), уменьшающего
налогооблагаемый доход, увеличен до 110
тыс. рублей (действующий размер вычета - 50
тыс. рублей), максимальный размер
расходов на собственное обучение,
медицинские услуги,
физкультурно-оздоровительные услуги,
оплату лекарственных препаратов - до 150
тыс. рублей (действующий размер вычета -
120 тыс. рублей) и упрощение порядка их
предоставления.
В части акцизов, доходов от уплаты
акцизов:
предусмотрена индексация ставок на 2024 -
2026 годы по всем видам подакцизной
продукции;
продление до 2026 года норматива
зачисления акцизов на нефтепродукты в
бюджет субъекта на уровне 2021 года в
размере 74,9 процента.
В части специальных налоговых режимов:
корректировка с 2024 года в части
патентной системы налогообложения
размера потенциально возможного
годового дохода, изменение физического
показателя по отдельным видам
деятельности, изменение структуры
внутри групп муниципальных образований,
введение коэффициента-дефлятора,
установление потенциально возможного
годового дохода в зависимости от
количества наемных работников;
продление до 01.01.2025 срока действия на
территории Алтайского края ставки 0% для
впервые зарегистрированных
индивидуальных предпринимателей при
применении упрощенной и (или) патентной
системы налогообложения и
осуществляющих предпринимательскую
деятельность в производственной,
социальной и (или) научной сферах, а также
в сфере оказания бытовых услуг населению
("налоговые каникулы") и расширение
видов деятельности.
В части имущественных налогов:
распространение с 2022 года льготы по
транспортному налогу (ставка 0 процентов
на легковые автомобили с мощностью
двигателя до 100 л.с.) на ветеранов боевых
действий и членов семей погибших
(умерших) ветеранов боевых действий;
начиная с 2024 года предоставление льготы
по транспортному налогу (освобождение от
уплаты) в отношении катеров, моторных
лодок и других водных транспортных
средств с мощностью двигателя до 100 л.с.
включительно льготным категориям
налогоплательщиков, указанным в части 1
статьи 3 закона Алтайского края "О
транспортном налоге на территории
Алтайского края";
сохранение до 2026 года пониженной ставки
налога на имущество организаций,
применяемой в отношении объектов
железнодорожной инфраструктуры (1,6%);
введение до 31.12.2029 моратория на включение
в ежегодно утверждаемый Перечень
объектов недвижимого имущества,
налоговая база в отношении которых
определяется как кадастровая стоимость,
объектов культурного наследия
регионального значения, по которым после
31.12.2022 выдан акт приемки выполненных
работ по сохранению объекта культурного
наследия;
переход к налогообложению недвижимого
имущества организаций исходя из
кадастровой стоимости в отношении всех
объектов недвижимости (за исключением
отдельных сооружений) в целях
выравнивания налоговой нагрузки на
сопоставимые объекты налогообложения
организаций и физических лиц.
В части курортного сбора:
продление эксперимента по взиманию
курортного сбора до 31 декабря 2027 года или
введение туристического сбора в случае
принятия на федеральном уровне закона
"О туристическом сборе".
В части штрафов:
закрепление с 01.01.2024 на постоянной основе
норматива зачисления в бюджеты
субъектов Российской Федерации в
размере 100 процентов сумм
административных штрафов, установленных
Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях за
нарушения правил движения тяжеловесного
и (или) крупногабаритного транспортного
средства, выявленных при осуществлении
весового и габаритного контроля на
автомобильных дорогах общего
пользования регионального или местного
значения, если постановления о наложении
указанных административных штрафов
вынесены должностными лицами
федеральных государственных органов.
В части налогового администрирования:
продолжается дальнейший мониторинг
реализации института единого налогового
счета с целью устранения выявленных
проблем в части сбалансированности
консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации.";
4) абзац двадцатый раздела 5 изложить в
следующей редакции:
"Исходя из задач, обозначенных в
Концепции повышения эффективности
бюджетных расходов, утвержденной
распоряжением Правительства Российской
Федерации от 31.01.2019 N 117-р, с 2024 года в
Алтайском крае внедрена новая система
управления государственными
программами по аналогии с системой
управления, принятой на федеральном
уровне. Это позволит обеспечить
синхронизацию государственных программ
на региональном и федеральном уровнях,
повысить их администрирование.";
5) в разделе 6:
абзац восьмой изложить в следующей
редакции:
"Аналитическим Кредитным Рейтинговым
Агентством (АКРА) в 2023 году был
подтвержден кредитный рейтинг
Алтайского края на уровне А+(RU), прогноз
"Стабильный". Присвоение указанного
уровня кредитного рейтинга обусловлено
стабильными показателями бюджетного
профиля региона, низкой долговой
нагрузкой при минимальных рисках
рефинансирования, а также достаточно
высоким уровнем ликвидности
бюджета.";
после абзаца восьмого дополнить раздел
абзацами следующего содержания:
"Министерством финансов Алтайского
края в 2023 году проведена оценка долговой
устойчивости муниципальных образований,
которые были отнесены к одной из
следующих групп заемщиков: с высоким
уровнем долговой устойчивости, средним
уровнем долговой устойчивости или
низким уровнем долговой устойчивости. По
итогам проведенной оценки 690
муниципалитетов края отнесены к группе
заемщиков с высоким уровнем долговой
устойчивости.
В целях реализации инфраструктурных
проектов, источником финансового
обеспечения которых являются бюджетные
кредиты, предоставляемые из
федерального бюджета, на 2022 - 2024 годы
предусмотрены средства в размере 12312,6
млн рублей.
В 2023 году привлечены бюджетные кредиты
за счет временно свободных средств
единого счета федерального бюджета на
срок до пятнадцати лет с взиманием платы
за пользование ими по ставке 3% годовых в
объеме 1981,7 млн рублей. Средства
бюджетных кредитов в 2023 - 2024 годах будут
направлены на модернизацию коммунальной
инфраструктуры, реконструкцию сетей
водоснабжения и водоотведения на
конкурсной основе, строительство и
реконструкцию котельных и приобретение
подвижного состава пассажирского
транспорта общего пользования.";
6) после абзаца пятого дополнить раздел 7
абзацем следующего содержания:
"В случае недостаточного поступления
налоговых и неналоговых доходов
краевого бюджета возможен риск
неисполнения обязательств по возврату
бюджетных кредитов, полученных из
федерального бюджета на финансовое
обеспечение реализации
инфраструктурных проектов и бюджетных
кредитов за счет временно свободных
средств единого счета федерального
бюджета.";
7) приложения 1 - 3 к бюджетному прогнозу
изложить в редакции согласно
приложениям 1 - 3 к настоящим изменениям
соответственно.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся
в распоряжение
Правительства Алтайского края
от 30.01.2023 N 36-р
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА АЛТАЙСКОГО
КРАЯ
млн рублей
N п/п |
Показатель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
I. Базовый вариант | ||||||||||||||
1. |
Общий объем доходов, в том числе |
180083 |
177370 |
172420 |
179214 |
188493 |
190668 |
192890 |
195162 |
197484 |
199857 |
202283 |
204762 |
207297 |
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
112556 |
117292 |
125255 |
131627 |
133768 |
135943 |
138165 |
140437 |
142759 |
145132 |
147558 |
150037 |
152572 |
1.2. |
безвозмездные поступления |
67527 |
60078 |
47165 |
47587 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
2. |
Общий объем расходов |
204459 |
192396 |
174167 |
179214 |
198662 |
200995 |
203378 |
205815 |
208306 |
210851 |
213453 |
216111 |
218830 |
3. |
Дефицит (-)/профицит (+) |
-24376 |
-15026 |
-1747 |
0 |
-10169 |
-10327 |
-10488 |
-10653 |
-10822 |
-10994 |
-11170 |
-11349 |
-11533 |
4. |
Государственный долг Алтайского края на конец года |
11099 |
20489 |
20019 |
19297 |
15129 |
13880 |
12646 |
11948 |
11992 |
11900 |
11994 |
11217 |
11198 |
II. Консервативный вариант | ||||||||||||||
1. |
Общий объем доходов, в том числе: |
180083 |
173473 |
166277 |
171353 |
179759 |
181044 |
182346 |
183666 |
185003 |
186358 |
187731 |
189123 |
190534 |
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
112556 |
113395 |
119112 |
123766 |
125034 |
126319 |
127621 |
128941 |
130278 |
131633 |
133006 |
134398 |
135809 |
1.2. |
безвозмездные поступления |
67527 |
60078 |
47165 |
47587 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
2. |
Общий объем расходов |
204459 |
187987 |
167933 |
171353 |
189241 |
190620 |
192017 |
193433 |
194868 |
196322 |
197795 |
199289 |
200803 |
3. |
Дефицит (-)/профицит (+) |
-24376 |
-14514 |
-1656 |
0 |
-9482 |
-9576 |
-9671 |
-9767 |
-9865 |
-9964 |
-10064 |
-10166 |
-10269 |
4. |
Государственный долг Алтайского края на конец года |
11099 |
19793 |
18983 |
18103 |
14115 |
12877 |
11666 |
10960 |
10935 |
10788 |
10808 |
10048 |
9970 |
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся
в распоряжение
Правительства Алтайского края
от 30.01.2023 N 36-р
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА
млн рублей
N п/п |
Показатель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||
I. Базовый вариант |
||||||||||||||||
1. |
Общий объем доходов, в том числе |
153481 |
149083 |
142609 |
147725 |
156412 |
157993 |
159608 |
161257 |
162942 |
164663 |
166421 |
168217 |
170052 | ||
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
85947 |
89001 |
95444 |
100138 |
101687 |
103268 |
104883 |
106532 |
108217 |
109938 |
111696 |
113492 |
115327 | ||
1.1.1. |
налоговые доходы |
82233 |
85373 |
93343 |
98012 |
99548 |
101116 |
102718 |
104355 |
106027 |
107734 |
109479 |
111261 |
113082 | ||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
налог на прибыль организаций |
25114 |
22391 |
23769 |
25017 |
25392 |
25773 |
26160 |
26552 |
26950 |
27355 |
27765 |
28181 |
28604 | ||
|
налог на доходы физических лиц |
27315 |
31443 |
33705 |
36073 |
36974 |
37899 |
38846 |
39817 |
40813 |
41833 |
42879 |
43951 |
45050 | ||
|
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
16487 |
17358 |
21374 |
22050 |
22096 |
22142 |
22188 |
22235 |
22282 |
22330 |
22378 |
22426 |
22476 | ||
|
налоги на совокупный доход |
5123 |
5633 |
5821 |
6067 |
6219 |
6374 |
6534 |
6697 |
6864 |
7036 |
7212 |
7392 |
7577 | ||
|
налоги на имущество |
7604 |
7925 |
8035 |
8149 |
8204 |
8260 |
8315 |
8371 |
8428 |
8485 |
8542 |
8600 |
8658 | ||
|
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
366 |
402 |
418 |
435 |
439 |
443 |
448 |
452 |
457 |
461 |
466 |
470 |
475 | ||
1.1.2. |
неналоговые доходы |
3714 |
3628 |
2101 |
2126 |
2139 |
2152 |
2165 |
2177 |
2190 |
2204 |
2217 |
2231 |
2245 | ||
1.2. |
безвозмездные поступления |
67534 |
60082 |
47165 |
47587 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 | ||
2. |
Общий объем расходов |
177857 |
164109 |
144356 |
147725 |
166581 |
168320 |
170096 |
171910 |
173764 |
175657 |
177591 |
179566 |
181585 | ||
2.1. |
программные расходы |
164599 |
149179 |
131358 |
132486 |
149923 |
151488 |
153086 |
154719 |
156387 |
158091 |
159832 |
161609 |
163426 | ||
2.2. |
непрограммные расходы |
13258 |
14929 |
12998 |
15238 |
16658 |
16832 |
17010 |
17191 |
17376 |
17566 |
17759 |
17957 |
18158 | ||
3. |
Дефицит (-)/профицит (+) |
-24376 |
-15026 |
-1747 |
0 |
-10169 |
-10327 |
-10488 |
-10653 |
-10822 |
-10994 |
-11170 |
-11349 |
-11533 | ||
4. |
Государственный долг Алтайского края на конец года |
10210 |
19609 |
19148 |
18435 |
14275 |
13035 |
11809 |
11120 |
11172 |
11088 |
11190 |
10421 |
10410 | ||
II. Консервативный вариант |
||||||||||||||||
1. |
Общий объем доходов, в том числе: |
153481 |
146047 |
137612 |
141477 |
149543 |
150483 |
151435 |
152399 |
153376 |
154366 |
155369 |
156385 |
157414 | ||
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
85947 |
85965 |
90447 |
93890 |
94818 |
95758 |
96710 |
97674 |
98651 |
99641 |
100644 |
101660 |
102689 | ||
1.1.1. |
налоговые доходы |
82233 |
82374 |
88384 |
91801 |
92717 |
93644 |
94584 |
95535 |
96499 |
97476 |
98466 |
99469 |
100485 | ||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
налог на прибыль организаций |
25114 |
20823 |
20917 |
21544 |
21760 |
21977 |
22197 |
22419 |
22643 |
22870 |
23098 |
23329 |
23563 | ||
|
налог на доходы физических лиц |
27315 |
30342 |
32020 |
33908 |
34417 |
34933 |
35457 |
35989 |
36529 |
37077 |
37633 |
38197 |
38770 | ||
|
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
16487 |
17358 |
21374 |
22050 |
22096 |
22142 |
22188 |
22235 |
22282 |
22330 |
22378 |
22426 |
22476 | ||
|
налоги на совокупный доход |
5123 |
5464 |
5588 |
5698 |
5784 |
5871 |
5959 |
6048 |
6139 |
6231 |
6324 |
6419 |
6516 | ||
|
налоги на имущество |
7604 |
7771 |
7853 |
7949 |
8003 |
8057 |
8112 |
8167 |
8222 |
8278 |
8335 |
8391 |
8449 | ||
|
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
366 |
402 |
418 |
435 |
439 |
443 |
448 |
452 |
457 |
461 |
466 |
470 |
475 | ||
1.1.2. |
неналоговые доходы |
3714 |
3591 |
2063 |
2089 |
2101 |
2114 |
2126 |
2139 |
2152 |
2165 |
2178 |
2191 |
2204 | ||
1.2. |
безвозмездные поступления |
67534 |
60082 |
47165 |
47587 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 |
54725 | ||
2. |
Общий объем расходов |
177857 |
160561 |
139268 |
141477 |
159025 |
160059 |
161106 |
162166 |
163241 |
164330 |
165433 |
166551 |
167683 | ||
2.1. |
программные расходы |
164599 |
149179 |
131358 |
132486 |
143122 |
144053 |
144995 |
145949 |
146917 |
147897 |
148890 |
149896 |
150915 | ||
2.2. |
непрограммные расходы |
13258 |
11382 |
7910 |
8991 |
15902 |
16006 |
16111 |
16217 |
16324 |
16433 |
16543 |
16655 |
16768 | ||
3. |
Дефицит (-)/профицит (+) |
-24376 |
-14514 |
-1656 |
0 |
-9482 |
-9576 |
-9671 |
-9767 |
-9865 |
-9964 |
-10064 |
-10166 |
-10269 | ||
4. |
Государственный долг Алтайского края на конец года |
10210 |
18940 |
18146 |
17285 |
13311 |
12087 |
10889 |
10196 |
10184 |
10050 |
10083 |
9335 |
9270 |
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся
в распоряжение
Правительства Алтайского края
от 30.01.2023 N 36-р
ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ АЛТАЙСКОГО
КРАЯ НА ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ*
* Объемы финансирования государственных
программ Алтайского края в долгосрочном
периоде будут формироваться с учетом
прогноза социально-экономического
развития Алтайского края исходя из
утвержденного перечня государственных
программ и периода их действия.
N п/п |
Наименование государственной программы Алтайского края |
Расходы краевого бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ (млн рублей) | ||||||||||||
|
|
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
"Социальная поддержка граждан" |
28844,3 |
22070,7 |
20453,6 |
20715,4 |
18062,5 |
18062,5 |
18062,5 |
18062,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
"Доступная среда в Алтайском крае" |
10,0 |
10,0 |
2,7 |
2,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
"Развитие здравоохранения в Алтайском крае" |
30710,2 |
29754,9 |
30234,5 |
30688,9 |
26190,0 |
26190,0 |
26190,0 |
26190,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
"Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае" |
2067,0 |
1736,1 |
1386,4 |
1451,0 |
1368,2 |
1362,1 |
1362,0 |
1361,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
"Развитие образования в Алтайском крае" |
42581,0 |
43027,6 |
39934,3 |
40310,3 |
35076,8 |
35076,8 |
35076,8 |
35076,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
"Развитие молодежной политики в Алтайском крае" |
228,7 |
102,7 |
91,2 |
91,2 |
91,2 |
91,2 |
91,2 |
91,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
"Развитие культуры Алтайского края" |
3002,4 |
2504,9 |
1713,2 |
2049,5 |
1493,0 |
1493,0 |
1493,0 |
1493,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
"Реализация государственной национальной политики в Алтайском крае" |
37,9 |
38,8 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
13,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
"Развитие сельского хозяйства Алтайского края" |
3962,1 |
3107,4 |
2783,1 |
3007,1 |
3007,1 |
3006,5 |
3007,1 |
3006,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
"Комплексное развитие сельских территорий Алтайского края" |
629,9 |
1195,6 |
404,2 |
8,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
"Развитие туризма в Алтайском крае" |
1278,4 |
728,5 |
70,3 |
70,3 |
42,3 |
42,3 |
42,3 |
42,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" |
1364,4 |
982,3 |
52,1 |
52,1 |
52,1 |
52,1 |
52,1 |
52,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
"Развитие транспортной системы Алтайского края" |
24641,7 |
20775,6 |
26325,3 |
25651,9 |
17381,1 |
17381,1 |
17381,1 |
17381,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края" |
2471,7 |
1828,4 |
993,2 |
990,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
"Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" |
7741,5 |
8898,2 |
439,2 |
403,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
133,1 |
53,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
"Формирование современной городской среды" |
1039,4 |
966,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
"Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" |
805,2 |
590,6 |
356,7 |
382,5 |
219,8 |
219,8 |
219,8 |
219,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
"Содействие занятости населения Алтайского края" |
1271,5 |
1323,9 |
1531,0 |
1999,0 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
68,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
20. |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
982,4 |
1010,9 |
930,6 |
930,6 |
930,6 |
930,6 |
930,6 |
930,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
"Обеспечение прав граждан и их безопасности" |
299,6 |
152,7 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
"Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае" |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
23. |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" |
4,5 |
4,8 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
24. |
"Совершенствование государственного и муниципального управления и противодействие коррупции в Алтайском крае" |
151,3 |
139,5 |
139,5 |
139,5 |
139,5 |
139,5 |
139,5 |
139,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
"Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края" |
436,3 |
393,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
26. |
"Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" |
9207,5 |
6905,9 |
2629,6 |
2660,4 |
2469,5 |
2424,3 |
2392,5 |
2366,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
"Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае" |
4,6 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
28. |
"Экономическое развитие и инновационная экономика" |
691,8 |
860,3 |
366,2 |
360,9 |
186,6 |
186,6 |
186,6 |
186,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
29. |
"Оказание содействия добровольному переселению в Алтайский край соотечественников, проживающих за рубежом" |
- |
7,5 |
7,5 |
7,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |