Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

37 сессия 27 созыва

РЕШЕНИЕ

от 16 сентября 2015 года N 27/37-630

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

(с изменениями на 18 июля 2016 года)


(Наименование в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)



Документ с изменениями, внесенными


Решением Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2015 года N 27/40-665

Решением Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Карелия от 24.04.2015 N 1888-ЗРК "О некоторых вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в Республике Карелия", Уставом Петрозаводского городского округа Петрозаводский городской совет

решил:

Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности согласно приложению.


(Абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)


Председатель Петрозаводского
городского Совета
Г.П.Боднарчук


Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.Ширшина

Приложение к Решению
Петрозаводского городского Совета
от 16 сентября 2015 года N 27/37-630

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


(Наименование в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - Порядок), регламентирует процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - оценка регулирующего воздействия), а также экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - экспертиза).

(Пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)


1.2. Целями проведения оценки регулирующего воздействия являются:

выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Петрозаводского городского округа;

обоснованный выбор способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений на основе анализа альтернативных вариантов и возможных положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения такого регулирования;

обеспечение возможности учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием.

1.3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - проект акта).

(Пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)

1.4. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского Совета, регулирующих бюджетные правоотношения.

(Пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)

1.5. Целью проведения экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также-акты), является выявление положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

уполномоченный орган - Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа, орган местного самоуправления Петрозаводского городского округа, уполномоченный Уставом Петрозаводского городского округа на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, в том числе подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, экспертизу муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

разработчики проектов актов (далее также - разработчики) - субъекты правотворческой инициативы, установленные Уставом Петрозаводского городского округа;

сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее также - сводный отчет) - документ, подготавливаемый разработчиком, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;

публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, организуемое разработчиком;

заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру оценки регулирующего воздействия документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы об обоснованности полученных разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;

заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов;

официальный сайт - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах.

1.7. Официальным сайтом для размещения:

1) уведомления о подготовке проекта акта, сводки поступивших отзывов и предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта, уведомления об отказе от разработки проекта акта, организации проведения публичных консультаций по проекту акта, сводного отчета по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта является официальный сайт Петрозаводского городского Совета для проектов актов, разработчиком которых является депутат (депутаты) Петрозаводского городского Совета и официальный сайт Администрации Петрозаводского городского округа для проектов муниципальных правовых актов, разработчиками которых являются иные лица;

2) заключения об оценке регулирующего воздействия, извещения о формировании ежегодного плана проведения экспертизы актов, ежегодного плана проведения экспертизы актов, размещения документов, предусмотренных п.3.11, заключения об экспертизе акта - официальный сайт Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа.

(Подпункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2015 года N 27/40-665, - см. предыдущую редакцию)

1.8. Участниками процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы являются разработчики проектов актов, органы, принявшие акт, уполномоченный орган, иные органы власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.


2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности


(Наименование в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)


2.1. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:

2.1.1. разработчик размещает на официальном сайте уведомление о подготовке проекта акта;

2.1.2. разработчик подготавливает проект акта и проводит в отношении него публичные консультации с составлением сводного отчета по итогам публичных консультаций по проекту акта;

2.1.3. уполномоченный орган подготавливает заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта.

2.2. Разработчик проекта акта перед разработкой проекта акта определяет, устанавливают ли новые или изменяют ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности положения подготавливаемого проекта акта.

(пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Если положения подготавливаемого проекта акта устанавливают новые или изменяют ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработчик проекта акта осуществляет размещение на официальном сайте уведомления о подготовке проекта акта.

(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 июля 2016 года N 27/52-814, - см. предыдущую редакцию)

Уведомление о подготовке проекта акта должно содержать:

вид, наименование и планируемый срок вступления в силу акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также необходимость установления в муниципальном нормативном правовом акте переходных положений;

краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений, а также обоснование необходимости подготовки проекта акта;

сведения о разработчике проекта акта;

срок, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются предложения и способ их представления;

иную информацию, которую по решению разработчика проекта акта необходимо разместить на официальном сайте.

Размещение уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте Петрозаводского городского Совета осуществляется в порядке, утвержденном Председателем Петрозаводского городского Совета.

Размещение уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа осуществляется путем направления разработчиком в адрес Администрации Петрозаводского городского округа письма о необходимости разместить уведомление о подготовке проекта акта на официальном сайте. К письму прилагается уведомление о подготовке проекта акта на бумажном носителе и в электронном виде.

Администрация Петрозаводского городского округа обязана в течение 5 дней рассмотреть письмо с уведомлением о подготовке проекта акта и принять решение о размещении уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте или об отказе в размещении. Основанием для отказа в размещении уведомления о подготовке проекта акта является отсутствие у направившего его лица права на внесение проектов муниципальных правовых актов в порядке правотворческой инициативы.

В случае принятия решения о размещении уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте Администрация Петрозаводского городского округа размещает уведомление о подготовке проекта акта на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения. В случае принятия решения об отказе в размещении уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте Администрация Петрозаводского городского округа уведомляет об этом лицо, направившее уведомление о подготовке проекта акта в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.

(Абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2015 года N 27/40-665, - см. предыдущую редакцию)

Срок, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются отзывы и предложения по проекту акта, составляет не менее 15 календарных дней с даты размещения уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте.

2.4. Разработчик проекта акта рассматривает и оценивает все отзывы и предложения, поступившие в письменной или электронной форме в рамках подготовки проекта акта не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для подачи заинтересованными лицами своих отзывов и предложений, указанного в уведомлении о подготовке проекта акта, составляет сводку поступивших отзывов и предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.5. Разработчик проекта акта не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока для подачи заинтересованными лицами своих отзывов и предложений, указанного в уведомлении о подготовке проекта акта, обеспечивает размещение на официальном сайте сводки поступивших отзывов и предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта либо уведомления об отказе от разработки проекта акта (за исключением случаев, когда обязательность принятия соответствующего муниципального нормативного правового акта прямо предусмотрена действующим законодательством).

Размещение сводки поступивших отзывов и предложений или уведомление об отказе от разработки проекта акта на официальном сайте Петрозаводского городского Совета осуществляется в порядке, утвержденном Председателем Петрозаводского городского Совета.

Администрация Петрозаводского городского округа на основании обращения разработчика размещает сводку поступивших отзывов и предложений или уведомление об отказе от разработки проекта акта на официальном сайте не позднее 2 рабочих дней со дня их поступления.

2.6. Разработчик проекта акта осуществляет его подготовку с учетом поступивших от заинтересованных лиц предложений либо без их учета. При отказе от учета предложений, поступивших в ходе приема предложений в рамках подготовки проекта акта, разработчик проекта акта в пояснительной записке к проекту акта мотивированно аргументирует причину отказа от их учета.

2.7. После подготовки проекта акта разработчик проекта акта организует проведение публичных консультаций по проекту акта.

2.8. Целями публичных консультаций по проекту акта являются:

предоставление заинтересованным лицам информации о проекте акта, причинах, целях и процессе подготовки проекта акта, а также о возможных последствиях его принятия для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, затрагиваемых сферой регулирования проекта акта;

обеспечение прозрачности процедуры подготовки проекта акта;

подтверждение полноты перечня предложенных вариантов решения данной проблемы и корректности оценок предложенных вариантов решения проблемы, уточнение оценок выгод и издержек рассматриваемых вариантов для социальных групп, а также рисков недостижения целей предлагаемого правового регулирования;

оценка отдаленных во времени последствий введения предлагаемого правового регулирования.

2.9. Разработчик проекта акта для проведения публичных консультаций по проекту акта обеспечивает размещение извещения о проведении публичных консультаций по проекту акта, проект акта, пояснительную записку, оформленную с учетом вопросов, подлежащих отражению в пояснительной записке, представляемой разработчиком проекта акта при проведении публичных консультаций по проекту акта, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту акта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сводку поступивших предложений в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта.

Администрация Петрозаводского городского округа размещает на официальном сайте поступившие от разработчика проекта акта документы, указанные в настоящем пункте, пункте 2.10 настоящего Порядка, не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления.

Документы, указанные в настоящем пункте, пункте 2.10 настоящего Порядка размещаются на сайте Петрозаводского городского Совета в порядке, утвержденном Председателем Петрозаводского городского Совета.

2.10. Извещение о проведении публичных консультаций по проекту акта составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются отзывы и предложения составляет не менее 15 календарных дней с даты размещения проекта акта и иных документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, на официальном сайте.

2.11. Разработчик проекта принимает меры к извещению следующих органов и организации:

уполномоченного органа и иных заинтересованных органов исполнительной и законодательной власти Петрозаводского городского округа;

органов и организаций, действующих на территории Петрозаводского городского округа, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности;

уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Карелия;

иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.

2.12. Публичные консультации осуществляются посредством получения предложений, представленных при проведении публичных консультаций, проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа. Выбор формы проведения публичных консультаций определяется разработчиком.

2.13. Публичные консультации по проектам актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.

2.14. Разработчик проекта акта обязан рассмотреть все предложения, поступившие в срок, определенный для проведения публичных консультаций по проекту акта, по результатам всех форм публичных консультаций по проекту акта.

Предложения, представленные участниками публичных консультаций по проекту акта в анонимном порядке, рассмотрению не подлежат.

Результаты проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта оформляются разработчиком проекта акта в форме сводного отчета по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта согласно приложению N 5 к настоящему Порядку не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока публичных консультаций по проекту акта. При этом в сводном отчете указываются все предложения, поступившие в период проведения публичных консультаций по проекту акта, а также аргументированная информация об их включении (невключении) разработчиком в проект акта.

Сводный отчет не позднее 3 рабочих дней со дня его составления направляется разработчиком проекта акта для размещения на официальном сайте.

Размещение сводного отчета на сайте Петрозаводского городского Совета осуществляется в порядке, утверждаемом Председателем Петрозаводского городского Совета.

Администрация Петрозаводского городского округа обеспечивает размещение сводного отчета на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его поступления.

2.15. Проект акта, доработанный с учетом предложений, поступивших в рамках проведения публичных консультаций по проекту акта, либо без учета поступивших предложений, сводный отчет и пояснительная записка к проекту акта, содержащая раздел об оценке социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия проекта акта направляется в адрес уполномоченного органа для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта.

2.16. Уполномоченный орган готовит заключение об оценке регулирующего воздействия в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2015 года N 27/40-665, - см. предыдущую редакцию)

2.17. Уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования, представленных в сводном отчете, учитывая предложения, поступившие по результатам публичных консультаций.

2.18. Заключение об оценке регулирующего воздействия включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную части.

Во вводной части заключения об оценке регулирующего воздействия указываются:

наименование проекта акта;

наименование разработчика;

краткие сведения о проведенных в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия мероприятиях и их сроках.

В описательной части заключения об оценке регулирующего воздействия указываются:

основные положения предлагаемого правового регулирования;

выводы разработчика об обоснованности предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в сводном отчете;

результаты публичных консультаций.

В мотивировочной части заключения об оценке регулирующего воздействия указываются:

позиция уполномоченного органа относительно предлагаемого правового регулирования;

информация о соблюдении (несоблюдении) разработчиком установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия;

выявленные в проекте акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета Петрозаводского городского округа;

(Абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2015 года N 27/40-665, - см. предыдущую редакцию)

предложения, направленные на улучшение качества проекта акта (в случае наличия таковых).

В заключительной части заключения об оценке регулирующего воздействия указываются выводы:

о достаточности или недостаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого правового регулирования;

о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета Петрозаводского городского округа.

Заключение об оценке регулирующего воздействия составляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, подписывается руководителем уполномоченного органа.

2.19. Уполномоченный орган размещает заключение об оценке регулирующего воздействия на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа в течение одного рабочего дня со дня его подписания.

2.20. В случае несогласия с заключением об оценке регулирующего воздействия проекта акта, в котором содержатся выводы о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета Петрозаводского городского округа (далее - отрицательное заключение об оценке), разработчик вправе в течение 5 рабочих дней после получения отрицательного заключения об оценке представить в уполномоченный орган в письменном виде свои возражения.

2.21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения возражений на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) рассматривает их и в письменной форме уведомляет разработчика:

а) о согласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке);

б) о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).


3. Экспертиза муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


3.1. Экспертиза проводится в отношении муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.2. Срок проведения экспертизы составляет не более двух месяцев с даты начала проведения экспертизы, установленной в ежегодном плане проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - ежегодный план).

3.3. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.

3.4. Экспертиза проводится в соответствии с ежегодным планом, сформированным на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:

а) органов государственной власти Республики Карелия;

б) Администрации Петрозаводского городского округа;

в) депутатов Петрозаводского городского Совета;

г) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ассоциаций и союзов, представляющих их интересы;

д) иных органов, организаций, лиц.

3.5. Для формирования ежегодного плана уполномоченный орган не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения экспертизы, размещает на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа извещение о формировании ежегодного плана в целях сбора предложений от органов и лиц, указанных в настоящего Порядка, с указанием адреса, по которому направляются предложения о проведении экспертизы.

3.6. Предложения о проведении экспертизы направляются в уполномоченный орган ежегодно в срок не позднее 1 декабря текущего года.

3.7. Предложения о проведении экспертизы должны включать сведения, указывающие на то, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.8. На основании предложений о проведении экспертизы уполномоченный орган составляет ежегодный план по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, в котором указываются:

а) наименование муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза;

б) наименование заинтересованного органа, организации, лица, направившего предложение о проведении экспертизы;

в) сроки начала и окончания проведения экспертизы;

г) примечание.

3.9. Ежегодный план утверждается уполномоченным органом и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа в срок до 15 декабря текущего года.

3.10. Проведение экспертизы состоит из следующих этапов:

3.10.1. проведение публичных консультаций по акту;

3.10.2. исследование акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - исследование);

3.10.3. составление заключения об экспертизе.

3.11. Для организации публичных консультаций уполномоченный орган размещает на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа:

а) уведомление о проведении публичных консультаций по акту с указанием срока, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, и способов их представления;

б) текст акта;

в) иные материалы и информацию по усмотрению уполномоченного органа.

(Пункт в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2015 года N 27/40-665, - см. предыдущую редакцию)

3.12. Срок приема предложений по муниципальному нормативному правовому акту устанавливается уполномоченным органом и должен составлять не менее 30 календарных дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, на официальном сайте.

3.13. В течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений по уполномоченный орган проводит исследование.

3.14. При проведении исследования:

а) рассматриваются замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;

б) анализируются положения акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;

в) устанавливаются наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального управления в соответствующей сфере.

3.15. По результатам исследования уполномоченный орган составляет проект заключения, в котором указываются следующие сведения:

а) реквизиты акта, в отношении которого проводится экспертиза, источники его официального опубликования;

б) о выявленных положениях акта, которые создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

в) о проведенных публичных консультациях по акту, включая позиции участвовавших в экспертизе органов и организаций по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

г) предложения об отмене или изменении акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.16. Проект заключения об экспертизе в течение трех рабочих дней со дня его подготовки направляется принявшему муниципальный правовой акт органу местного самоуправления Петрозаводского городского округа, а также лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта, для подготовки отзыва на проект заключения об экспертизе, который должен содержать замечания и предложения.

3.17. Подготовка и направление в уполномоченный орган отзыва на проект заключения об экспертизе осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня его поступления органу местного самоуправления, указанному в пункте 3.16 настоящего Порядка. Орган, организация, лицо, обратившиеся с предложением о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта, вправе направить в уполномоченный орган отзыв на проект заключения об экспертизе в тот же срок.

3.18. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления отзыва дорабатывает заключение.

Заключение об экспертизе в течение трех рабочих дней со дня окончания срока доработки заключения подписывается руководителем уполномоченного органа, направляется органу, организации, лицу, обратившимся с предложением о проведении экспертизы данного муниципального нормативного правового акта и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа.


Приложение N 1
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


Сводка поступивших предложений в связи с размещением уведомления о подготовке


(наименование проекта акта)

Содержание предложения по вопросу необходимости разработки проекта акта

Информация о лице (организации), представившем(ей) предложение

Информация разработчика проекта акта о зачете представленного предложения либо обоснование его частичного учета или отклонения



(разработчик проекта ) (подпись) (расшифровка подписи)


(дата)

Приложение N 2
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности



Примерный перечень вопросов, подлежащих отражению в пояснительной записке, представляемой разработчиком проекта акта при проведении публичных консультаций по проекту акта


1. Сведения о расчетах, обоснования и прогнозы последствий реализации предлагаемых решений, имеющих значение для проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, представляемых разработчиком проекта акта.

2. Краткое описание предлагаемого правового регулирования, вводимого проектом акта, в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, вводимое проектом акта, оценка негативных последствий, порождаемых наличием данной проблемы.

4. Цели предлагаемого правового регулирования, вводимого проектом акта, и обоснование их соответствия принципам государственного регулирования, посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, государственным программам Республики Карелия, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальным правовым актам, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты социально-экономического развития, направления реализации указанных целей, задачи, подлежащие решению для их реализации.

5. Описание предлагаемого правового регулирования, вводимого проектом акта, в части положений, которыми изменяется порядок реализации полномочий органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

6. Описание рассмотренных альтернативных вариантов правового регулирования, вводимого проектом акта (способы, необходимые мероприятия, результат оценки последствий).

7. Сведения о предлагаемом порядке введения правового регулирования, предусматриваемого проектом акта (необходимость переходных положений, распространение на действующие отношения, сроки введения регулирования, соотнесенные со сроками готовности инфраструктуры, необходимость выпуска иных муниципальных нормативных правовых актов для введения правового регулирования).

8. Оценка расходов бюджета Петрозаводского городского округа на организацию исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом акта.

9. Описание обязанностей, ограничений, запретов, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

10. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, предусмотренным проектом акта.

11. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, ограничения, запреты, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием, предусмотренным проектом акта.

12. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.

13. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений, обязанностей, запретов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Петрозаводского городского округа.


Приложение N 3
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по
(наименование проекта акта)


Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес не позднее .
(адрес электронной почты) (дата)
Разработчик проекта акта не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:
название организации (фамилию, имя, отчество - для физического лица)
;
сферу деятельности организации ;
фамилию, имя, отчество контактного лица ;
номер контактного телефона ;
адрес электронной почты .
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование проекта акта? Актуальна ли данная проблема сегодня?


2. Насколько корректно разработчик проекта акта определил те факторы, которые обусловливают необходимость муниципального вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом акта, соотносится с проблемой, на решение которой она направлена? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование, предусмотренное проектом акта, тех целей, на которые оно направлено?


3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратными и (или) более эффективными.


4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и иной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, предусмотренным проектом акта (по видам субъектов, по отраслям)?


5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом акта, на конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.


6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность участников правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам, в том числе муниципальным? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.


7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании, предусмотренном проектом акта, положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:
имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей правового регулирования;
имеются ли технические ошибки;
приводит ли исполнение положений правового регулирования, предусмотренного проектом акта, к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
создает ли исполнение положений правового регулирования, предусмотренного проектом акта, существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемого новым правовым регулированием, предусмотренным проектом акта, инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий);
соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент.


8. К каким последствиям может привести новое правовое регулирование, предусмотренное проектом акта, в части невозможности исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями дополнительных обязанностей возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.


9. Оцените издержки (упущенную выгоду) (прямого, административного характера) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом акта. Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого правового акта. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполезными) и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).


10. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого правового регулирования, предусмотренного проектом акта (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового правового регулирования, предусмотренного проектом акта, необходимо учесть?


11. Какие исключения, на Ваш взгляд, целесообразно применить по введению правового регулирования, предусмотренного проектом акта, в отношении отдельных субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, приведите соответствующее обоснование.


12.
(указываются специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и

норм рассматриваемого проекта акта, отношение к которым разработчику

проекта акта необходимо прояснить)
13. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.




Приложение N 4
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности



Извещение о проведении публичных консультаций по проекту акта


(Наименование в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2015 года N 27/40-665, - см. предыдущую редакцию)

Настоящим (наименование органа-разработчика) извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования (наименование проекта нормативного правового акта) и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: , а также по адресу электронной почты:
Сроки приема предложений:
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (полный электронный адрес):
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте (адрес официального сайта) не позднее (число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

место для текстового описания
2. Цели предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:

место для текстового описания
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания
5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода:

место для текстового описания
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант N

6.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы

6.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

6.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением

6.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Петрозаводского городского округа, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

6.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

6.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий


6.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы:

место для текстового описания
7. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания

К уведомлению прилагаются:
Перечень вопросов для участников публичных консультаций.
Иные материалы.





Приложение N 5
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности



Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Орган-разработчик:

полное и краткое наименования
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

место для текстового описания
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

место для текстового описания
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания
1.7. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
начало: "__" ________ 20_ г.; окончание: "__" _______ 20_ г.
1.8. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: ,
из них учтено: полностью: , учтено частично:
1.9. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:

1.10. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.:

Должность:

Тел: Адрес электронной почты:

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

2.1. Формулировка проблемы:

место для текстового описания
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

место для текстового описания
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

место для текстового описания
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

место для текстового описания
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

место для текстового описания
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно:

место для текстового описания
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях:

место для текстового описания
2.8. Источники данных:

место для текстового описания
2.9. Иная информация о проблеме:

место для текстового описания

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения:

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

(Цель 1)

(Цель 2)

(Цель N)

3.1. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки

3.4. Цели предлагаемого правового регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Ед. измерения индикаторов

3.7. Целевые значения индикаторов по годам

(Цель 1)

(Индикатор 1.1)

(Индикатор 1.N)

(Цель N)

(Индикатор N.1)

(Индикатор N.N)

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

место для текстового описания
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

(Группа 1)

(Группа 2)

(Группа N)

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Петрозаводского городского округа, связанных с введением предлагаемого правового регулирования:


7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

Группа 1

Группа N


7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:

место для текстового описания
7.6. Источники данных:

место для текстового описания

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:


9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант N

9.1. Содержание варианта решения проблемы

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Петрозаводского городского округа, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий


9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

место для текстового описания
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

место для текстового описания

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: дней с момента принятия проекта нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

место для текстового описания

Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету:

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: "__" 20_ г.; окончание: "__" 20_ г.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: , из них учтено:
полностью: , учтено частично:
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

место для текстового описания

Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего воздействия).

Разработчик
проекта нормативного правового акта

(инициалы, фамилия) Дата Подпись



Приложение N 6
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта


По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта нормативного правового акта

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

процедуры, предусмотренные Порядком, разработчиком соблюдены/не соблюдены.
Проект нормативного правового акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения
.
(впервые/повторно)
. <1>
(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

(полный электронный адрес размещения проекта муниципального нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были проведены публичные консультации в сроки
с по
(срок начала публичных (срок окончания публичных
консультаций) консультаций)

(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников, основной вывод)

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом сделаны следующие выводы:

(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования)

(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических
лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности)

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения уполномоченного органа)



Указание (при наличии) на приложения.

Должность подпись Ф.И.О.

<1> Указывается в случае направления разработчиком проекта акта повторно.


Приложение N 7
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


План проведения экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на полугодие 20__ года

N п/п

Реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид муниципального правового акта, наименование, даты принятия и вступления его в силу, номер, редакции)

Заявитель проведения экспертизы

Информация о разработчике муниципального правового акта

Информация о планируемых сроках проведения экспертизы, в том числе сроках проведения публичных консультаций (даты начала - окончания, месяц, год)

Примечание

1

2

3

4

5



Приложение N 8
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности


Отчет по результатам публичных консультаций по действующему акту
(наименование действующего акта)


1. Сроки проведения публичных консультаций: 20__ года - 20__ года.

2. Проведенные формы публичных консультаций:

N п/п

Наименование формы публичных консультаций

Срок проведения

Общее количество участников (человек)


3. Общее количество участников публичных консультаций:
3.1. Количество участников публичных консультаций по основным целевым группам:

N п/п

Наименование целевой группы

Количество участников, входящих в данную целевую группу (человек)

Доля от общего количества участников (%)


3.2. Список участников публичных консультаций:

N п/п

Наименование (ФИО) участника публичных консультаций

Формы публичных консультаций, в которых принял участие участник публичных консультаций


3.3. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций:

N п/п

Замечание и (или) предложение

Автор (участник публичных консультаций)

Комментарий (позиция) уполномоченного органа




Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

На него ссылаются



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ