Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2018 года N 247


О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 25 апреля 2016 года N 111



     В целях реализации статей 29.1-29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьи 18 Закона Республики Карелия от 2 ноября 2012 года N 1644-ЗРК "О некоторых вопросах градостроительной деятельности в Республике Карелия" приказываю:


     Внести изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования, утвержденные приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 25 апреля 2016 года N 111, дополнив приложением 1 "Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств в зонах перспективной застройки и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований".



Министр
О.А.ЕРМОЛАЕВ



Приложение 1



ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБЪЕКТАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ - СТОЯНКАМИ И ПАРКОВКАМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЗОНАХ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ



1. Основная часть


     Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств в зонах перспективной застройки и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований приведены в таблицах 1.1.1-1.3.1.



1.1. Предельные значения расчетных показателей для размещения стоянок и парковок для хранения автотранспортных средств в зонах многоквартирной жилой застройки



Таблица 1.1.1

Наименование объекта

Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наименование расчетного показателя, единица измерения

Значение расчетного показателя

Наименование расчетного показателя, единица измерения

Значение расчетного показателя

1

2

3

4

5

6

Стоянки для хранения легковых автомобилей населения в зонах многоквартирной жилой застройки

Уровень обеспеченности, машино-мест на 1 квартиру в зависимости от уровня комфорта

Бизнес-класс <**>

2,0

Радиус обслуживания, м

800 <*>

Эконом-класс <**>

1,2

Муниципальный

1,0

Специализированный, социальный

0,7



     * В районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м.


     ** В условиях реконструкции при размещении новой жилой застройки в кварталах сложившейся застройки места для хранения автомобилей должны быть предусмотрены в границах земельных участков жилых домов из расчета 1,0 машино-место на одну квартиру.


     Примечания:


     1) При определении общей потребности в местах для хранения следует учитывать и другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:


     - мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски - 0,5;


     - мотоциклы и мотороллеры без колясок - 0,25;


     - мопеды и велосипеды - 0,1.


     2) Допускается предусматривать открытые стоянки для временного и постоянного хранения автомобилей в пределах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами.


     3) Для индивидуальной жилой застройки размещение автостоянок обеспечивается в пределах земельных участков, отведенных под жилые дома.


     4) На территории жилых районов и микрорайонов в больших городах <1> следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета 25 машино-мест на одну тысячу жителей.


     5) Гаражи боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности - 200 м от входов в жилые дома. Число мест устанавливается нормами или принимается по заданию на проектирование.



     <1> Большие города - города с численностью населения 100 000-250 000 жителей.



1.2. Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок и парковок для временного хранения автотранспортных средств в зависимости от назначения объектов



Таблица 1.2.1

Наименование объекта

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наименование расчетного показателя,

единица измерения

Значение расчетного показателя

1

2

3

4

Приобъектные стоянки легковых автомобилей

Расстояние пешеходного подхода, м

до входов в жилые дома

100 м

от пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания

150 м

от прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий

250 м

от входов в парки, на выставки, стадионы

400 м



1.3. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности стоянками и парковками для временного хранения автотранспортных средств в зависимости от назначения объектов



Таблица 1.3.1

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу


     Примечание:


     1) Длина пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1000 м.


     2) Вместимость стоянок для парковки туристических автобусов у речных и морских пассажирских портов, железнодорожных вокзалов следует принимать по норме 3 машино-места на 100 пассажиров (туристов), прибывающих в часы пик.


     Параметры парковки должны рассчитываться с учетом класса вместимости автобусов, но не менее по ширине - 3,0 м, по длине - 8,5 м и безопасного прохода пешеходов между границами парковочных мест шириной не менее 0,75 м.


     3) Расположение мест для парковки личного транспорта инвалидов следует предусматривать в соответствии с требованиями СП 59.13330, СП 113.13330.



2. Правила и область применения расчетных показателей


     2.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств в зонах перспективной застройки и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований применяются при подготовке:


     - генеральных планов городских округов, городских поселений;


     - правил землепользования и застройки городских округов и поселений;


     - документации по планировке территории;


     - программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.


     2.2. Предельные значения расчетных показателей, содержащиеся в настоящем приложении, подлежат применению:


     - органами местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка;


     - органами местного самоуправления при принятии решений о развитии застроенных территорий;


     - исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления при проведении аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;


     - уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления при принятии решения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд;


     - уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления при принятии решения о подготовке документации по планировке территории.


     2.3. Перечень предельных значений расчетных показателей, применяемых при подготовке градостроительной документации, приведен в таблице 2.1.



Таблица 2.1

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



3. Обоснование предельных значений расчетных показателей


     3.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств в зонах перспективной застройки.


     Требуемое число машино-мест для хранения и паркования легковых автомобилей установлено в соответствии с рекомендуемыми нормами, приведенными в СП 42.13330.2016 (таблица 11.8 и приложение Ж), количество машино-мест для подземных автостоянок в г. Петрозаводске - в соответствии с пунктом 11.33 СП 42.13330.2016.


     3.2. Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения объектами местного значения - стоянок и парковок для хранения автотранспортных средств в зонах перспективной застройки.


     Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения объектами местного значения - стоянок и парковок для хранения автотранспортных средств в зонах перспективной многоквартирной жилой застройки установлены в соответствии с рекомендуемыми нормами, приведенными в пункте 11.32 СП 42.13330.2016.


     Значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности в зонах планируемого размещения приобъектных стоянок установлены в соответствии с пунктом 11.36 СП 42.13330.2016.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ