АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2020 года N 3784
О внесении изменения в постановление
Администрации Петрозаводского
городского округа от 26.09.2019 N 2526
В целях дальнейшей модернизации системы
управления муниципальными финансами
Администрация Петрозаводского
городского округа постановляет:
1. Внести изменение в Программу
оздоровления муниципальных финансов
Петрозаводского городского округа на
период до 2024 года, утвержденную
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа от
26.09.2019 N 2526 "Об утверждении Программы
оздоровления муниципальных финансов
Петрозаводского городского округа на
период до 2024 года", изложив приложение
N 1 в новой редакции (прилагается).
2. Финансовому управлению комитета
финансов Администрации Петрозаводского
городского округа (Н.С. Устинова)
разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации
Петрозаводского городского округа в
разделе "Бюджет. Программы".
3. Информационно-аналитическому
управлению аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа (А.А.
Сильченко) опубликовать настоящее
постановление в периодическом печатном
средстве массовой информации,
являющемся источником официального
опубликования муниципальных правовых
актов.
Глава Петрозаводского
городского округа
И.Ю.МИРОШНИК
Приложение N 1
к Программе
оздоровления муниципальных финансов
Петрозаводского городского округа
на период до 2024 года
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПЕТРОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА
N п/п |
Наименование мероприятия |
Механизм реализации |
Ответственный исполнитель |
Бюджетный эффект, тыс. руб. |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя | |||||||||||||
|
|
|
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
|
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год | |||
1. |
Мероприятия, направленные на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа | |||||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятия в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа | |||||||||||||||||||
1.1.1. |
Увеличение налоговой базы в результате реализации инвестпроектов, в том числе включенных в Инвестиционный паспорт Петрозаводского городского округа |
осуществление мероприятий, направленных на увеличение поступлений налога на доходы физических лиц от внедрения новых рабочих мест: |
Комитет экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет экономического развития), комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет социального развития) |
3 979,6 |
4 157,1 |
4 274,6 |
3 596,5 |
2 951,6 |
3 057,7 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- реализация инвестиционных проектов и, как следствие, создание новых рабочих мест; |
|
3 752,2 |
4 000 |
2 600 |
2 730 |
2 860 |
3 010 |
количество новых рабочих мест в бизнесе (ежегодно) |
шт. ед. |
750 |
588 |
562 |
590 |
620 |
650 | |||
|
|
- создание новых рабочих мест в бюджетных учреждениях в связи с их открытием |
|
227,4 |
157,1 |
1 674,6 |
866,5 |
91,6 |
47,7 |
количество новых рабочих мест в бюджетных учреждениях (ежегодно) |
шт. ед. |
100 |
64,5 |
359,4 |
216,7 |
10 |
50 | |||
1.1.2. |
Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Петрозаводского городского округа |
проведение индивидуальной работы с крупнейшими налогоплательщиками на основании массива информации УФК по РК о поступивших от юридических лиц платежах в целях увеличения и (или) недопущения снижения поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа |
Комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов) |
6 700 |
8 000 |
8 240 |
8 487,2 |
8 741,8 |
9 004 |
динамика поступления налоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа от крупнейших налогоплательщиков Петрозаводского городского округа |
% |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 | |||
1.1.3. |
Совершенствование мер муниципальной поддержки |
проведение работы по развитию предпринимательства путем предоставления субсидий из средств бюджета Петрозаводского городского округа в рамках реализации программы Администрации Петрозаводского городского округа "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" |
Комитет экономического развития, комитет финансов |
160 |
126,4 |
139 |
152,9 |
168,2 |
185 |
динамика налоговых поступлений от субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, в бюджет Петрозаводского городского округа |
% к уровню предыдущего года |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 |
не менее 110,0 | |||
|
|
мониторинг в отношении получателей муниципальной поддержки (субъекты малого и среднего предпринимательства) на предмет наличия положительного эффекта в форме налоговых поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере экономического развития Петрозаводского городского округа (п. 1.1) |
10 839,6 |
12 283,5 |
12 653,6 |
12 236,6 |
11 861,6 |
12 246,7 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
1.2. |
Мероприятия в сфере совершенствования налогового законодательства | |||||||||||||||||||
1.2.1. |
Предоставление налоговых льгот (пониженных ставок налога) на территории Петрозаводского городского округа |
проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот и установленных ставок по местным налогам в Петрозаводском городском округе |
Комитет финансов, комитет градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет градостроительства и землепользования) |
3 470,8 |
4 336 |
10 196 |
6 372,5 |
6 372,5 |
0 |
удельный вес объема местных налоговых льгот в общем объеме налоговых доходов бюджета Петрозаводского городского округа |
% |
не более 3,0 |
не более 3,2 |
не более 2,0 |
не более 2,0 |
не более 2,0 |
не более 2,0 | |||
|
|
выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по земельному налогу и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 N XXV/XXI-196 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа земельного налога" |
Комитет градостроительства и землепользования |
1 481 |
2 138 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
выработка предложений по изменению предоставленных льгот и установленных ставок по налогу на имущество физических лиц и внесение изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 18.11.2014 N 27/29-457 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа налога на имущество физических лиц" |
Комитет финансов |
1 989,8 |
2 198 |
10 196 |
6 372,5 |
6 372,5 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.2.2. |
Развитие специальных налоговых режимов |
направление предложений по внесению изменений в Закон Республики Карелия (О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия) о расширении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, пересмотре размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения |
Комитет экономического развития, комитет финансов |
2 500 |
0 |
35 677 |
0 |
0 |
0 |
динамика поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджет Петрозаводского городского округа |
% к уровню предыдущего года |
не менее 109,0 |
не менее 93,0 |
не менее 212,0 |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 |
не менее 100,0 | |||
|
|
проработка вопроса о целесообразности сохранения действия системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (действует до 31 декабря 2020 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере совершенствования налогового законодательства (п. 1.2) |
5 970,8 |
4 336 |
45 873 |
6 372,5 |
6 372,5 |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
1.3. |
Мероприятия в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа | |||||||||||||||||||
1.3.1. |
Обеспечение перечисления налоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
осуществление анализа и контроля за полнотой исчисления и перечисления в бюджет Петрозаводского городского округа налоговых платежей |
ИФНС по г. Петрозаводску |
42 000 |
43 000 |
42 000 |
42 000 |
42 000 |
42 000 |
динамика платежей по результатам контрольной работы |
% к уровню предыдущего года |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
применение комплекса мер принудительного взыскания недоимки по налоговым платежам, в том числе выставление инкассовых поручений к счетам недоимщиков, реализация арестованного имущества. Начисление пеней за несвоевременную уплату налогов по результатам проведенных проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.3.2. |
Взыскание задолженности по платежам в бюджет Петрозаводского городского округа в результате межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия |
взаимодействие с налогоплательщиками, допустившими несвоевременную уплату обязательных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, страховых взносов в фонды |
Комитет финансов |
6 000 |
2 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
количество заседаний комиссии по мобилизации дополнительных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петрозаводского городского округа |
единиц |
19 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 | |||
|
|
взаимодействие с организациями по вопросу сокращения задолженности по неналоговым доходам |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
7 000 |
4 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
количество заседаний комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
единиц |
34 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 | |||
1.3.3. |
Эффективное использование муниципального имущества |
проведение мероприятий по выявлению и учету муниципального имущества, формирование полных и достоверных сведений об имуществе |
Комитет экономического развития |
633,4 |
980 |
950,2 |
930 |
930 |
438,4 |
удельный вес объектов имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которых проведены проверки на предмет его целевого использования |
% |
30 |
7,53 |
50 |
70 |
90 |
100 | |||
|
|
изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении и безвозмездном пользовании (с учетом положений договора ссуды) муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа, для его дальнейшего целевого использования (передача в аренду, продажа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
обеспечение надлежащего содержания муниципального имущества Петрозаводского городского округа, не используемого третьими лицами |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет жилищно-коммунального хозяйства), комитет экономического развития, МКУ "Служба заказчика" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
мобилизация доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные унитарные предприятия, муниципальное казенное предприятие |
1 024,5 |
822,6 |
853,6 |
1 021,8 |
935,4 |
935,4 |
размер перечисления части чистой прибыли в бюджет Петрозаводского городского округа |
% |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 | |||
|
|
разработка планов финансового оздоровления муниципальных предприятий Петрозаводского городского округа, включая проведение оптимизации их расходов, в т.ч. исключение неэффективных затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
|
|
реализация муниципального имущества в рамках Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период |
Комитет экономического развития |
16 953,3 |
8 530,4 |
130,2 |
177,9 |
0 |
0 |
объем продаж объектов муниципального имущества Петрозаводского городского округа, утвержденных в Программе (прогнозном плане) приватизации муниципального имущества Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период |
% |
14 |
4,5 |
7,38 |
3,6 |
0 |
0 | |||
|
|
дифференциация и (или) индексация ставок по сдаваемому в аренду муниципальному имуществу |
Комитет экономического развития |
1 396,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
размер индексации ставки годовой базовой стоимости арендной платы одного квадратного метра площади муниципального нежилого помещения |
% |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
взыскание причиненного материального ущерба, нанесенного муниципальному имуществу, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий, включая судебный порядок |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации Петрозаводского городского округа (далее - аппарат Администрации) |
627,3 |
783,2 |
300 |
300 |
300 |
300 |
возмещение убытков бюджету от выявленных фактов причиненного ущерба имуществу |
% |
75 |
65 |
75 |
75 |
75 |
75 | |||
|
|
проведение исковой работы в отношении владельцев незаконно установленных рекламных конструкций либо собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединены незаконно установленные рекламные конструкции |
Комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации |
79,7 |
15 |
15 |
100 |
100 |
100 |
возмещение убытков бюджету (по мере выявления) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
|
|
взыскание в бюджет Петрозаводского городского округа штрафных санкций в результате усиления контроля за исполнением условий договоров аренды муниципального имущества |
Комитет экономического развития |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
взыскание штрафных санкций по результатам проверок использования арендуемых объектов |
% |
100 |
3 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
проведение совместно с уполномоченным органом по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Петрозаводского городского округа, комплекса мероприятий по прекращению арендных отношений с лицами, допускающими нарушения условий договоров аренды в части внесения арендных платежей, а также использующими участки не по целевому назначению, в целях предупреждения роста дебиторской задолженности, а также эффективного распоряжения участками. Реализация земельных участков после прекращения арендных отношений с торгов (при возможности) |
Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
1 200 |
2 079,5 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
доля земельных участков, реализованных с торгов после прекращения арендных отношений |
% |
не менее 50,0 |
не менее 50,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 |
не менее 70,0 | |||
|
|
проведение работы по исчислению и взысканию арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа, в условиях актуализации порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа |
Комитет градостроительства и землепользования |
14 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
динамика поступления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа (в сопоставимых условиях) |
% к уровню предыдущего года |
180 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
урегулирование вопроса территорий в Генеральном плане в границах Петрозаводского городского округа в целях увеличения доходов от реализации земельных участков, сформированных в перспективных территориях, признанных Определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.07.2016 N 75-КГ16-5 землями лесного фонда |
Комитет градостроительства и землепользования |
0 |
0 |
0 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
динамика поступления доходов от продажи земельных участков |
% к уровню предыдущего года |
0 |
0 |
0 |
105 |
105 |
105 | |||
1.3.4. |
Повышение роли имущественных налогов |
проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, выявление объектов недвижимого имущества, включая земельные участки, не участвующих в формировании доходов бюджета и вовлечение их в налоговый оборот: |
|
9 303,7 |
3 640,9 |
4 110,5 |
0 |
0 |
|
динамика поступлений имущественных налогов |
% к уровню предыдущего года |
не менее 108,0 |
не менее 100,0 |
не менее 108,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 |
не менее 103,0 | |||
|
|
- взаимодействие с Управлением Росреестра по РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (объекты капитального строительства), в том числе проведение работы по включению в единый государственный реестр недвижимости объектов, ранее не учтенных в едином государственном реестре недвижимости |
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- проведение работы по присвоению адресов объектам капитального строительства и внесению сведений об адресе объекта адресации, в том числе об изменении или аннулировании адресов, в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС) |
Комитет градостроительства и землепользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- осуществление контроля совместно с Управлением Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску в отношении лиц, задекларировавших меньшую площадь жилых домов, несоответствующую их фактической площади |
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- взаимодействие с Управлением Росреестра РК по вовлечению в налогообложение объектов недвижимости (земельные участки) |
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по РК, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- взаимодействие с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Карелия по вопросам изменения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных в границах Петрозаводского городского округа |
Комитет градостроительства и землепользования, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- взаимодействие с ИФНС России по г. Петрозаводску в рамках осуществления муниципального земельного контроля, направленного на выявление земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке документов |
Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- участие представителей органов местного самоуправления в процессах, в том числе рассматриваемых в судебном порядке, по пересмотру результатов определения кадастровой стоимости объектов налогообложения |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- увеличение поступлений в бюджет Петрозаводского городского округа в связи с переходом на налогообложение имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости |
Комитет финансов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- актуализация и расширение действующего перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость |
Комитет экономического развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
осуществление муниципального земельного контроля и выявление самовольно занятых земельных участков, в том числе участков, используемых лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанные земельные участки, и земельных участков, фактическое использование которых не соответствует разрешенным видам использования: |
|
880 |
230 |
40 |
40 |
40 |
40 |
количество обследованных земельных участков |
единиц |
600 |
500 |
600 |
600 |
600 |
600 | |||
|
|
- осуществление проверок по муниципальному земельному контролю, выявление нарушений в части земельных отношений, направление материалов по выявленным нарушениям в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК для принятия мер административного воздействия в рамках государственного земельного надзора |
Комитет градостроительства и землепользования, Управление Росреестра по Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- проведение мероприятий по привлечению лиц, самовольно занимающих земельные участки без оформленных в соответствии с законодательством земельно-правовых документов, к гражданско-правовой ответственности и взысканию с них платы за фактическое пользование земельными участками |
Комитет градостроительства и землепользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- усиление работы по выявлению нарушений, связанных с использованием земельных участков не по целевому назначению, направление соответствующих материалов в ИФНС России по г. Петрозаводску в целях применения ставки земельного налога, соответствующей фактическому использованию земельных участков |
Комитет градостроительства и землепользования, ИФНС России по г. Петрозаводску |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1.3.5. |
Повышение собираемости неналоговых платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
проведение рейдовых мероприятий для выявления случаев несанкционированного сноса зеленых насаждений и направления материалов в суд для взыскания нанесенного ущерба |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
количество проведенных рейдов в год |
единиц |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 | |||
|
|
межведомственное взаимодействие по выявлению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и не стоящих на учете, а также по выявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
количество вновь выявленных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду |
единиц |
3 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 | |||
|
|
осуществление мероприятий по начислению и контролю возмещения вреда в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 08.12.2016 N 4801 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения Петрозаводского городского округа" |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
147,3 |
180,2 |
161,1 |
161,1 |
161,1 |
161,1 |
возмещение вреда, причиненного автодорогам Петрозаводского городского округа |
% |
100 |
119 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
проработка вопроса расширения случаев применения штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административных комиссий |
Аппарат Администрации |
0 |
0 |
79,7 |
117,8 |
158,3 |
197,4 |
динамика поступлений штрафных санкций (штрафов), налагаемых в результате деятельности административной комиссии |
% к уровню предыдущего года |
0 |
50 |
103,5 |
105 |
106,4 |
107,5 | |||
|
|
осуществление мероприятий по актуализации организации нестационарной торговли, начислению, контролю поступления платы за выдачу решений на размещение нестационарных торговых объектов в рамках постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.03.2019 N 557 "Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта" |
Комитет экономического развития |
1 255,6 |
0 |
1 387,4 |
0 |
118,2 |
121,8 |
динамика поступлений платы за выдачу решений на размещение нестационарных объектов |
% к уровню предыдущего года |
141 |
75,9 |
142,8 |
100 |
103 |
103 | |||
|
|
осуществление мероприятий по развитию актуальной схемы размещения рекламных конструкций, начислению, контролю поступления платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов, в рамках Решения Петрозаводского городского Совета от 22.03.2017 N 28/05-68 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа" |
Комитет градостроительства и землепользования |
10 488,9 |
21 535,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
динамика поступления платы за аренду рекламных конструкций, в том числе остановочных комплексов |
% к уровню предыдущего года |
- |
324,1 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
проработка вопросов расширения перечня оказываемых услуг муниципальными казенными учреждениями и применение маркетинговых подходов по формированию стоимости услуг |
Аппарат Администрации, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, муниципальные казенные учреждения |
126,4 |
300 |
55,1 |
70,5 |
9,3 |
9,5 |
динамика поступления средств от вновь введенных платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями |
% к уровню предыдущего года |
- |
303,9 |
114,1 |
115,8 |
101,8 |
101,8 | |||
|
|
получение доходов от самообложения граждан и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (в том числе в рамках реализации программы поддержки местных инициатив) в результате взаимодействия с гражданами и юридическими лицами |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
600 |
563,8 |
0 |
600 |
600 |
600 |
количество проектов по поддержке местных инициатив граждан |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере повышения эффективности администрирования доходов бюджета Петрозаводского городского округа (п. 1.3) |
113 721,5 |
88 666,5 |
65 197,8 |
61 634,1 |
61 467,3 |
61 018,6 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
1.4. |
Мероприятия в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности | |||||||||||||||||||
1.4.1. |
Снижение неформальной занятости |
увеличение налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в результате проведения мероприятий по легализации теневой занятости посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия: |
Комитет экономического развития, комитет финансов |
2 000 |
800 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
количество граждан, с которыми заключены трудовые договора, которым увеличен размер заработной платы |
человек |
700 |
1 082 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 | |||
|
|
- проведение в течение года Комиссии по легализации налоговой базы с рассмотрением деятельности юридических и физических лиц, имеющих уровень заработной платы ниже уровня, установленного на территории и Петрозаводского городского округа, и имеющих сумму разрыва уровня заработной платы от среднеотраслевого уровня; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
4 |
18 |
18 |
18 |
18 | |||
|
|
- проведение, не менее 1 раза в квартал и (или) в случае изменения законодательства, информационно-разъяснительной работы с использованием СМИ и информационно-телекоммуникационной сети Интернет о необходимости перечисления НДФЛ в полном объеме в установленном законом порядке налоговыми агентами, о неблагоприятных последствиях получения работниками "серой" заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 | |||
|
|
взаимодействие с руководителями организаций по вопросам установления уровня оплаты труда наемным работникам в соответствии с действующим законодательством, наличия рисков в части незаконной минимизации налогов и выплаты теневой заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
человек |
100 |
25 |
60 |
60 |
60 |
60 | |||
1.4.2. |
Легализация предпринимательской деятельности |
выявление посредством функционирования горячей линии и проверка посредством межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, правоохранительными органами и органами исполнительной власти Республики Карелия не декларируемых фактов сдачи недвижимого имущества в коммерческих целях |
ИФНС России по г. Петрозаводску |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
количество граждан, представивших декларации о доходах от сдачи имущества в аренду |
человек |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 |
355 | |||
|
|
выявление физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации на территории Петрозаводского городского округа |
Комитет экономического развития |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
количество физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 | |||
|
|
выявление хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность без постановки на налоговый учет на территории Петрозаводского городского округа, посредством межведомственного взаимодействия с ИФНС России по г. Петрозаводску |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов, ИФНС России по г. Петрозаводску (по согласованию) |
540 |
700 |
50 |
50 |
50 |
50 |
количество поставленных на налоговый учет в муниципальном образовании обособленных подразделений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, входящих в состав организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации |
единиц |
7 |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
|
|
трудоустройство инвалидов трудоспособного возраста |
Комитет социального развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
количество трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте (бюджетный эффект по данному мероприятию отражен в общей сумме пункта 1.1.1) |
человек |
104 |
34 |
104 |
104 |
104 |
104 | |||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий в сфере теневой и неформальной занятости: легализация неформальной занятости и предпринимательской деятельности (п. 1.4) |
3 170 |
2 130 |
3 680 |
3 680 |
3 680 |
3 680 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
1.5. |
Мероприятия по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа | |||||||||||||||||||
1.5.1. |
Анализ состояния просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа |
инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января текущего года |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
подготовка предложений по снижению (отсутствию) задолженности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
1.5.2. |
Мероприятия, направленные на сокращение просроченной дебиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа |
принятие мер, обеспечивающих снижение просроченной дебиторской задолженности, в отношении муниципальных учреждений при организации исполнения бюджета Петрозаводского городского округа |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности по сравнению с уровнем предыдущего года |
% |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 10 |
не менее чем на 7 |
не менее чем на 5 |
не менее чем на 5 | |||
|
|
направление неплательщикам претензий, подготовка исковых заявлений, взыскание задолженности в судебном порядке, взаимодействие со службой судебных приставов, рассмотрение организаций-должников перед бюджетом на Комиссии по мобилизации и обеспечению поступления арендных платежей в бюджет Петрозаводского городского округа |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
50 000 |
50 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
процент охвата проведения претензионной работы по просроченной задолженности после срока уплаты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
списание задолженности неплатежеспособных дебиторов и безнадежной к взысканию задолженности |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
доля списанной задолженности в общем объеме задолженности, выявленной к списанию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
информирование арендаторов о наличии задолженности по договорам аренды земельных участков и муниципального имущества, сроках уплаты платежей и последствиях неуплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- размещение и обновление на сайте Администрации Петрозаводского городского округа информации о сумме задолженности; |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
количество размещений и обновлений в год |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | |||
|
|
- публикация на сайте Администрации Петрозаводского городского округа перечня арендаторов, имеющих задолженность свыше 300,0 тыс. руб.; |
Комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
количество публикаций в год |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 | |||
|
|
- публикация информации (статей) о последствиях неуплаты арендной платы; |
Комитет градостроительства и землепользования |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
количество публикаций в год |
шт. |
52 |
20 |
52 |
52 |
52 |
52 | |||
|
|
- размещение в общественных местах информационных дизайн-макетов, побуждающих арендаторов к внесению арендной платы за землю |
Комитет градостроительства и землепользования |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
количество дизайн-макетов в год |
шт. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 | |||
1.5.3. |
Мероприятия, направленные на предупреждение образования просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета Петрозаводского городского округа |
контроль за сроками уплаты доходов, администрируемых Администрацией Петрозаводского городского округа (казенными учреждениями, находящимися в их ведении), и сроками выполнения планов, графиков предоставления муниципальных услуг (работ); принятие решения об осуществлении отдельных закупок, товаров, работ и услуг путем заключения договоров (муниципальных контрактов) без включения в них условия об авансовом платеже |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
прирост просроченной дебиторской задолженности |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
контроль за заключением муниципальными казенными учреждениями Петрозаводского городского округа муниципальных договоров (контрактов) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
отсутствие штрафных санкций за принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
контроль за выполнением сметы казенными учреждениями Петрозаводского городского округа |
Комитет экономического развития, комитет градостроительства и землепользования, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по муниципальным казенным учреждениям, органам местного самоуправления Петрозаводского городского округа |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Петрозаводского городского округа |
Комитет социального развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
анализ (обеспечение контроля) за осуществлением государственных полномочий Республики Карелия, обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного образования |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет социального развития, аппарат Администрации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности Петрозаводского городского округа (1.5) |
50 000 |
50 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий, направленных на достижение бюджетного эффекта от деятельности по увеличению доходов бюджета Петрозаводского городского округа |
183 701,9 |
157 416,0 |
157 404,4 |
113 923,2 |
113 381,4 |
106 945,3 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
2. |
Меры по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа | |||||||||||||||||||
2.1. |
Оптимизация расходов в сфере муниципального управления | |||||||||||||||||||
2.1.1. |
Оптимизация расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
неувеличение штатной численности работников муниципальных служащих (за исключением случаев изменения полномочий и функций органов местного самоуправления) |
Аппарат Администрации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
|
|
ежегодное утверждение и реализация плана по оптимизации расходов на обеспечение деятельности Администрации |
Аппарат Администрации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
|
|
оптимизация штатной численности муниципальных служащих, в том числе в связи с передачей части полномочий (функций) в казенное учреждение, изменение функционала в сфере: |
X |
0 |
8 826,5 |
0 |
5 006,4 |
0 |
0 |
X |
шт. ед. |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
- ведения бухгалтерского учета |
X |
0 |
2 468,5 |
0 |
1 062 |
0 |
0 |
сокращение штатной численности |
шт. ед. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
- информационных технологий и программно-технического обеспечения для нужд органов местного самоуправления |
Аппарат Администрации |
0 |
|
0 |
2 455,2 |
0 |
0 |
шт. ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
- кадрового обеспечения органов местного самоуправления и делопроизводства |
Аппарат Администрации |
0 |
839,9 |
0 |
1 489,2 |
0 |
0 |
шт. ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
2.1.2. |
Сокращение материальных затрат (материальных ресурсов) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения системы электронного документооборота и создания электронных архивов |
внедрение системы электронного документооборота и создания электронных архивов |
Аппарат Администрации, МКУ "ХЭС" |
0 |
168 |
336 |
504 |
672 |
672 |
сокращение расходов на приобретение бумаги, расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств к уровню 2018 года |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |||
2.1.3. |
Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления |
проведение ответственной бюджетной политики в части принятия расходных обязательств |
Структурные подразделения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
отсутствие нормативного правового акта Петрозаводского городского округа, устанавливающего новые расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.2. |
Повышение эффективности деятельности бюджетной сети | |||||||||||||||||||
2.2.1. |
Развитие системы предоставления муниципальных услуг, выполнения работ и функций |
совершенствование комплексной оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений (далее - оценка) |
Комитет социального развития, комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
внесение изменений в правовой акт об утверждении оценки |
да/нет |
да |
X |
да |
да |
нет |
нет | |||
|
|
формирование, утверждение и реализация плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети |
Комитет социального развития, |
|
наличие плана повышения эффективности деятельности учреждений посредством изменения бюджетной сети |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | ||||||||
|
|
|
|
|
количество реорганизованных муниципальных учреждений путем присоединения, объединения или ликвидации |
ед. |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||||
|
|
централизация отдельных функций муниципальных учреждений в сфере: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | |||
|
|
- закупок товаров, работ и услуг |
МКУ "Петроснаб" |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
доля муниципальных учреждений, осуществляющих закупки централизованно через уполномоченное по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков учреждение, в общем количестве муниципальных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
|
|
- бюджетного и бухгалтерского учета муниципальных учреждений (завершение процесса централизации) |
Структурные подразделения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
количество учреждений, в отношении которых проведена централизация бюджетного и бухгалтерского учета |
ед. |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 | |||
|
|
проведение инвентаризации имущества Петрозаводского городского округа, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации |
Комитет социального развития, комитет экономического развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Проведение инвентаризации имущества |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
|
|
изъятие непрофильного и не используемого в уставной деятельности муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении (по договору ссуды) муниципальных учреждений, для его дальнейшего эффективного использования, реализации или консервации |
Комитет социального развития, комитет экономического развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
соотношение площадей, которые используются муниципальными учреждениями в рамках уставной деятельности к общей площади имущества Петрозаводского городского округа, предоставленной муниципальным учреждениям |
% |
92 |
95 |
95 |
96 |
98 |
100 | |||
2.2.2. |
Повышение эффективности расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений |
мониторинг темпов роста расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, включая непревышение целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия |
Комитет социального развития, аппарат Администрации, комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
степень достижения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных нормативными правовыми актами Республики Карелия |
% |
не более 104 |
не более 103 |
не более 103 |
не более 103 |
не более 103 |
не более 103 | |||
|
|
соблюдение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) административно-управленческий персонал (АУП) |
Структурные подразделения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
непревышение установленных лимитов численности, уровня оплаты труда и фондов оплаты труда (за счет всех источников финансового обеспечения) АУП |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
|
|
повышение эффективности расходования средств муниципальных учреждений Петрозаводского городского округа с учетом внедрения (пересмотра) норм труда при условии тенденции роста доступности и качества предоставления услуг, в том числе: |
Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, аппарат Администрации |
10 170,5 |
4 658,7 |
208,8 |
0 |
0 |
0 |
сокращение штатной численности |
шт. ед. |
120,1 |
38,2 |
5,6 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
|
4 208,8 |
2 213,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
20,3 |
14,80 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
муниципальных общеобразовательных учреждений |
|
2 517,2 |
1 472,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
12,7 |
14,65 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
муниципальных учреждений дополнительного образования |
|
1 987,4 |
317,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
16,2 |
0,80 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
муниципальных учреждений культуры и спорта |
|
1 457,1 |
655,6 |
208,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
63,5 |
7,95 |
5,6 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
прочих муниципальных бюджетных и автономных учреждений Петрозаводского городского округа |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
|
|
проведение анализа целесообразности передачи несвойственных функций учреждений на аутсорсинг (уборка помещений, территории, обслуживание зданий и др.) |
Комитет социального развития |
47,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
сокращение штатной численности |
шт. ед. |
7,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
2.2.3. |
Увеличение объема расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений за счет мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
повышение качества и расширение перечня и объема востребованных муниципальных услуг (работ), не включенных в муниципальные задания, эффективное использование муниципального имущества муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, участие муниципальных учреждений в конкурсах благотворительных фондов на получение грантов |
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, комитет социального развития |
4 000 |
0 |
4 410 |
4 630 |
4 861 |
5 104 |
увеличение объема расходов за счет мобилизации доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений от приносящей доход деятельности в сравнении с предыдущим периодом |
% |
1 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||
2.3. |
Повышение эффективности расходов | |||||||||||||||||||
2.3.1. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа |
выполнение требований постановления Администрации Петрозаводского городского округа, устанавливающего цели, условия, критерии отбора и порядок предоставления субсидий |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.2. |
Оптимизация субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Петрозаводского городского округа (без учета межбюджетных трансфертов) |
инвентаризация предоставляемых из бюджета Петрозаводского городского округа субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, выработка предложений по их оптимизации, в том числе путем увеличения уровня софинансирования со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и введение новых форм поддержки |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет экономического развития |
123 900 |
97 300 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
снижение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг к уровню 2015 года |
% |
40,4 |
46,8 |
48 |
48 |
48 |
48 | |||
2.3.3. |
Проведение оценки эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства |
оценка экономической эффективности мер муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, подготовка предложений о совершенствовании механизмов субсидирования |
Комитет экономического развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
оценка эффективности расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год |
балл |
не менее 6 |
не менее 6 |
- |
- |
- |
- | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие и муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Петрозаводского городского округа" за отчетный год |
коэффициент эффективности реализации программы |
- |
- |
не менее 0,7 |
не менее 0,7 |
не менее 0,7 |
не менее 0,7 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соответствие целевых показателей предоставления субсидий целям и задачам программы с учетом необходимости достижения значимых конечных результатов софинансируемых мероприятий |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.4. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ по итогам года |
использование методики и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Петрозаводского городского округа, установленных Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ |
Комитет экономического развития |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
охват действующих муниципальных программ оценкой эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||
2.3.5. |
Оптимизация расходов бюджета Петрозаводского городского округа в результате осуществления мероприятий по энергосбережению |
снижение затрат муниципальных учреждений в результате внедрения энергосберегающих, энергоэффективных мероприятий в сопоставимых условиях |
Комитет социального развития, аппарат Администрации |
2 177,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
8 332,3 |
экономия энергоресурсов по отношению к предыдущему периоду |
кВатт |
56 000 |
106 000 |
106 000 |
106 000 |
106 000 |
106 000 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
900 |
3 742,9 |
3 742,9 |
3 742,9 |
3 742,9 |
3 742,9 | |||
|
|
наличие планов мероприятий по экономии всех видов коммунальных ресурсов с назначением ответственных за реализацию данных планов |
Структурные подразделения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.6. |
Формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа исходя из ее приоритизации на завершение объектов с высокой степенью готовности, отвечающих направлениям социально-экономического развития Петрозаводского городского округа, возможностью привлечения средств вышестоящих бюджетов в инвестиционные объекты |
инвентаризация объектов незавершенного строительства |
Комитет градостроительства и землепользования |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
снижение общего количества объектов незавершенного строительства имевшихся на начало года |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
|
|
формирование адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа с учетом первоочередного включения объектов и при условии наличия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения: |
Комитет градостроительства и землепользования |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
доля объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Петрозаводского городского округа (АИП ПГО) в первоочередном порядке, в общем количестве объектов АИП ПГО |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 | |||
|
|
- в отношении которых приняты обязательства; - в отношении объектов незавершенного строительства, с учетом оценки целесообразности продолжения строительства; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- вновь начинаемых объектов при подтверждении возможности привлечения средств вышестоящих бюджетов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- с использованием экономически эффективной проектной документации повторного применения; - связанных с выполнением федеральных и региональных проектов и программ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2.3.7. |
Пересмотр требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств для которых требуется разработка проектной документации |
разработка нормативного правового акта по вопросу регламентации требований по отбору инвестиционных проектов, планируемых к реализации за счет бюджетных средств для которых требуется разработка проектной документации |
Комитет градостроительства и землепользования |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
актуализация порядка проведения оценки эффективности использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, направляемых на капитальные вложения |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.8. |
Минимизация объемов авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров в рамках заключаемых муниципальных контрактов (договоров) |
внедрение ограничения на включение в муниципальные контракты (договора) условий авансирования оказываемых услуг, выполняемых работ, поставляемых товаров |
Комитет социального развития, комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, комитет экономического развития, аппарат Администрации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.9. |
Применение системы нормирования затрат при формировании планов закупок на муниципальные закупки Петрозаводского городского округа |
реализация постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 08.07.2016 N 2746 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств)". Формирование плана-графика закупок товаров, работ, услуг на основе нормативных затрат |
Аппарат Администрации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.10. |
Осуществление организации закупок товаров, работ и услуг с применением конкурентных процедур |
определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг как разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ценой, по которой был заключен контракт |
Структурные подразделения, муниципальные учреждения |
175 000 |
122 000 |
70 100 |
50 100 |
50 100 |
50 100 |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.11. |
Осуществление организации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исключительно на основе проведенного мониторинга цен коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), посредством использования подсистемы "Электронный магазин" |
определение эффекта от проведения закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика как разница между максимальной ценой коммерческих предложений и ценой, по которой был заключен договор |
Структурные подразделения, муниципальные учреждения |
13 200 |
5 700 |
7 608,3 |
7 626,6 |
7 737,9 |
7 754,6 |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.12. |
Инвентаризация муниципального жилищного фонда Петрозаводского городского округа |
взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Карелия, ГУП РК РГЦ "Недвижимость" в части сверки площади помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика" |
2 096,7 |
1 059,2 |
300 |
300 |
300 |
300 |
- |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
2.3.13. |
Сокращение расходов бюджета Петрозаводского городского округа на оплату исполнительных листов, штрафов, исполнительских сборов, пошлин и прочих расходов в рамках исполнения судебных актов, мировых соглашений и актов органов, осуществляющих контрольные функции, в сфере: |
X |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, комитет градостроительства и землепользования, МКУ "Служба заказчика", комитет финансов |
385 |
11 543 |
12 313 |
13 467 |
14 237 |
15 390 |
сокращение количества предъявленных исполнительных документов |
% |
1 |
30 |
32 |
35 |
37 |
40 | |||
|
- дорожного хозяйства Петрозаводского городского округа (улично-дорожная сеть) |
улучшение состояния улично-дорожной сети посредством надлежащего содержания, проведения ремонтных работ, реконструкции, строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
- обеспечения качественным жильем граждан, проживающих на территории Петрозаводского городского округа |
организация предоставления гражданам жилых помещений во исполнение судебных решений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Итого бюджетный эффект от реализации мер по по оптимизации расходов бюджета Петрозаводского городского округа |
330 976,8 |
259 587,7 |
203 608,4 |
189 966,3 |
186 240,2 |
187 652,9 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
3. |
Меры по сокращению муниципального долга | |||||||||||||||||||
3.1 |
Повышение долговой устойчивости посредством внедрения практики привлечения среднесрочных и долгосрочных заимствований | |||||||||||||||||||
3.1.1. |
|
проработка с кредитными организациями вопроса о заимствованиях со сроком пользования не менее 24 месяцев |
Комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
доля среднесрочных и долгосрочных заимствований в объеме муниципального долга |
% |
100 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 | |||
3.1.2. |
|
проведение с потенциальными кредиторами и инвесторами работы, направленной на обоснование кредитоспособности Петрозаводского городского округа в долгосрочной перспективе |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
отношение годовой суммы платежей по обслуживанию и погашению муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы РФ без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств, в т.ч. рефинансированных в очередном финансовом году |
% |
X |
X |
X |
не более 18 |
не более 18 |
не более 18 | |||
3.2. |
Снижение затрат на обслуживание муниципального долга Петрозаводского городского округа посредством: | |||||||||||||||||||
3.2.1. |
привлечения краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа через систему Федерального казначейства |
заключение с Управлением Федерального Казначейства по Республике Карелия договора о предоставлении краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Петрозаводского городского округа |
Комитет финансов |
1 122,3 |
3 724,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета Петрозаводского городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
не более 8 |
не более 8 |
не более 8 |
не более 8 |
не более 5 |
не более 5 | |||
3.2.2. |
управления ликвидностью единого счета бюджета Петрозаводского городского округа |
осуществление заимствований со счетов бюджетных и автономных учреждений, привлечение кредитов в форме возобновляемых кредитных линий |
Комитет финансов |
17 800 |
34 416 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
15 000 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3.2.3. |
проведения работы по снижению процентных ставок по действующим кредитным договорам, по рефинансированию кредитных ресурсов с высокими процентными ставками |
проведение работы: |
Комитет финансов |
16 000 |
28 000 |
100 |
100 |
100 |
100 |
разница между ставкой по вновь объявляемым электронным аукционам на оказание услуг по предоставлению кредита и ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату обоснования НМЦК |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||
|
|
- с кредитными организациями в части направления предложений о снижении процентных ставок за пользование кредитами с обоснованием ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
- по рефинансированию и досрочному погашению кредитных ресурсов с высокими процентными ставками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3.3. |
Проведение умеренной политики по предоставлению муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа |
сохранение моратория на предоставление муниципальных гарантий |
Комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
объем новых муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа |
млн руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||
3.4. |
Проведение оценки финансовой гибкости бюджета Петрозаводского городского округа |
расчет показателей финансовой гибкости, установленных постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, анализ, принятие мер по их улучшению |
Комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да | |||
3.5. |
Обеспечение сбалансированности бюджета Петрозаводского городского округа |
снижение темпов наращивания объема муниципального долга |
Комитет финансов |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
отношение объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов |
% |
не более 90,0 |
не более 90,5 |
не более 93,2 |
не более 91,2 |
не более 87,5 |
не более 85 | |||
Итого бюджетный эффект от реализации мероприятий сфере управления муниципальным долгом |
34 922,3 |
66 140,6 |
18 100 |
18 100 |
18 100 |
15 100 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X | ||||||
Всего эффект от реализации Программы |
549 601 |
483 144,3 |
379 112,8 |
321 989,5 |
317 721,6 |
309 698,2 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Петрозаводского городского округа на период до 2024 года (с изменениями на 29 мая 2024 года)
- Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств) (с изменениями на 30 мая 2024 года)
- Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа налога на имущество физических лиц (с изменениями на 22 ноября 2019 года)
- Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения Петрозаводского городского округа (утратил силу с 3 июля 2020 года на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 3 июля 2020 года N 1741)
- Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа (с изменениями на 17 февраля 2023 года)
- Об утверждении Порядка принятия решения о размещении нестационарного торгового объекта (с изменениями на 5 апреля 2023 года)