Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2012 года N 2223


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет"


Утратил силу с 30 января 2024 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.01.2024 N 172.

(с изменениями на 31 января 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 433, от 30.06.2016 N 2593, от 14.05.2019 N 1157, от 31.01.2020 N 191)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет" (прилагается).


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыковой) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН



Утвержден
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 16.05.2012 N 2223



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ ВСТУПИТЬ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16-ТИ ЛЕТ"

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 433, от 30.06.2016 N 2593, от 14.05.2019 N 1157, от 31.01.2020 N 191)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.


1.2. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, проживающим на территории Петрозаводского городского округа, Управление по вопросам семьи и детства комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа осуществляет межведомственное электронное взаимодействие с Муниципальным казенным предприятием "Петрозаводская паспортная служба".


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет" (далее - Услуга) предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице Управления по вопросам семьи и детства комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (Далее - Управление).


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


2.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:


- Семейным кодексом Российской Федерации;


- Гражданским кодексом Российской Федерации;


- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;


- Положением об отделе опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации Петрозаводского городского округа.


2.3. Конечным результатом предоставления Услуги является:


- выдача постановления Администрации Петрозаводского городского округа о разрешении вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет;


- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет.


2.4. Заявителями являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, желающие понизить брачный возраст, действующие с согласия их законных представителей.


(п. 2.4 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


2.5. Сроки предоставления Услуги:


2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления Услуги составляет не более 15 минут.


(пп. 2.5.1 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 433)


2.5.2. Общий максимальный срок предоставления информации заявителям не должен превышать 15 минут.


2.5.3. Исключен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 433.


2.5.4. Срок предоставления Услуги не должен превышать 15-ти дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.


2.6. Для получения Услуги заявители лично обращаются в Управление, представляют заявления (приложения N 1, 2 к Регламенту) и следующие документы (нотариально заверенные копии или копии и подлинники всех документов):


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


- свидетельство о рождении и паспорт несовершеннолетнего;


- исключен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157;


- нотариально заверенное согласие законных представителей несовершеннолетнего в случае отсутствия возможности лично обратиться в Управление;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


- документ, подтверждающий отсутствие родителя(-ей), в том числе в связи с лишением родительских прав, признанием недееспособным, смертью и др. (при наличии);


- документ, подтверждающий смену фамилии родителя(-ей) (при наличии);


- справка о наличии беременности несовершеннолетней (при наличии);


- документы, указывающие на другие уважительные причины для вступления в брак до достижения брачного возраста.


Заявители - законные представители должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (заграничный паспорт, военный билет для военнослужащих, иные документы, удостоверяющие личность).


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


(абзац введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 433)


2.6(1). Запрещено требовать от заявителя:


а) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


в) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


г) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 2.6(1) введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 31.01.2020 N 191)


2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:


- документы исполнены карандашом;


- документы не поддаются прочтению;


- документы подаются ненадлежащим лицом.


2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:


- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;


- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста;


- недостижение несовершеннолетним возраста 16 лет;


- наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака;


- отсутствие согласия одного из законных представителей несовершеннолетнего.


2.9. Услуга предоставляется на бесплатной основе.


2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.


2.10.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.


2.10.2. Специалистами, предоставляющими Услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.


2.10.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.


2.10.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.


2.10.5. Специалисты, предоставляющие Услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.


2.10.6. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


2.10.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


2.10.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.


При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление Услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


2.10.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении Услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.


2.10.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.


Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги не предъявляются.


2.10.11. Прием заявителей для оказания Услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в приложении 3 Регламента, кроме выходных и праздничных дней.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2593, от 14.05.2019 N 1157)


2.11. Порядок информирования о предоставлении Услуги: место нахождения, график работы организаций, предоставляющих Услугу, приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.


Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной.


2.11.1. Информация о предоставлении Услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 03.02.2014 N 433)


2.11.2. Справочный телефон Управления, по которому можно получить информацию о предоставляемой Услуге - 71-34-57.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


2.11.3. Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также электронный адрес:


www.petrozavodsk-mo.ru


education@petrozavodsk-mo.ru.


2.12. Показатели доступности и качества Услуги.


2.12.1. Показателями доступности предоставления Услуги являются:


а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга;


б) расположенность помещений, в которых предоставляется Услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


г) простота и ясность изложения информационных материалов;


д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления Услуги;


е) количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


ж) культура обслуживания заявителей;


з) минимальное время ожидания предоставления Услуги.


2.12.2. Качество предоставления Услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:


а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;


б) нарушение сроков предоставления Услуги;


в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа; участвовавших в предоставлении Услуги;


г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении Услуги;


д) нарушение прав и законных интересов заявителей;


е) культуру обслуживания заявителей.


(п. 2.12 введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2593)



3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур.


Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация документов заявителей, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;


- принятие решения о выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет;


- подготовка постановления Администрации Петрозаводского городского округа о выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет, или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет;


- уведомление заявителей о принятом решении.


3.2. Прием и регистрация документов заявителей:


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителей с заявлением о разрешении вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет, в Управление с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


3.2.2. При получении заявления и документов специалист Управления регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


3.2.3. При установлении оснований для отказа в приеме документов специалист Управления уведомляет заявителя о наличии таковых оснований, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних, достигших 16-ти лет.


Начальник Управления, рассмотрев документы и заявления, представленные заявителями, принимает решение о предоставлении Услуги или отказе в предоставлении Услуги и сообщает о решении специалисту Управления.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


3.3.1. В случае принятия решения о предоставлении Услуги специалист Управления готовит проект постановления Администрации Петрозаводского городского округа о выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги специалист Управления готовит уведомления об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


3.4. Уведомление заявителя о результатах предоставления Услуги осуществляется специалистом Управления в течение 15 календарных дней с момента подачи заявителем заявления и документов путем вручения постановления Администрации Петрозаводского городского округа либо уведомления об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, достигшему возраста 16-ти лет.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)



4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется руководителем Управления и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


4.2. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта.


4.3. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем:


- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;


- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;


- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, участвующих в предоставлении Услуги.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)


4.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления Услуги может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 31.01.2020 N 191)



5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста управления кадров, иного должностного лица Администрации.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста управления кадров, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;


д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;


е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;


ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим административным регламентом;


к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа.


5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.7. Жалоба должна содержать:


5.7.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;


5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:


5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.


5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


г) установление факта соответствия решений, действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента.


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


5.14. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.


5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.


5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения
вступить в брак лицам,
достигшим возраста 16-ти лет"


Главе Петрозаводского городского округа


проживающего (ей) по адресу:


телефон:


заявление


Прошу Вас разрешить вступить в брак моему(ей) несовершеннолетнему(ей)

сыну (дочери)

,

Ф.И.О., год рождения


учитывая особые обстоятельства, так как он (она)


"___" 20__ год

подпись



Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения
вступить в брак лицам,
достигшим возраста 16-ти лет"


Главе Петрозаводского городского округа


проживающего (ей) по адресу:


телефон:


заявление


Прошу Вас разрешить мне вступить в брак, учитывая особые

обстоятельства, так как я


"___" 20__ год

подпись



Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Петрозаводского
городского округа по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения
вступить в брак лицам,
достигшим возраста 16-ти лет"



СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ВРЕМЕНИ ПРИЕМА УПРАВЛЕНИЯ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ ВСТУПИТЬ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16-ТИ ЛЕТ"

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)

Наименование

Юридический адрес

Время работы

Часы приема

Телефон, e-mail

Управление по опеке и попечительству над несовершеннолетними комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации петрозаводского городского округа

Республика Карелия, г.

Петрозаводск, пр. Ленина, 2 каб. 430, 431

Пн-чтв 9.00-17.15

Птн 9.00-17.00

обед 13.00-14.00

Понедельник 10.00-17.00

обед 13.00-14.00

Четверг 14.00-17.00

Телефоны отдела: 71-34-36; 71-34-57; 71-34-38; 71-34-58

nina.lyskova@ petrozavodsk-mo. ru

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 14.05.2019 N 1157)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ