Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2024 года N 19


О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 614



     В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:


     1. Внести в государственную программу Республики Хакасия "Развитие здравоохранения Республики Хакасия", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 N 614 ("Вестник Хакасии", 2013, N 81; 2014, N 55, N 61; 2015, N 3; 2017, N 46; 2018, N 94; 2020, N 11, N 12; 2021, N 15, N 16; 2022 N 7; 2023, N 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10.04.2015, N 1900201504100002; 17.11.2015, N 1900201511170010; 07.12.2015, N 1900201512070006; 25.12.2015, N 1900201512250007; 08.01.2016, N 1900201601080016; 08.01.2016, N 1900201601080022; 27.06.2016, N 1900201606270003; 10.06.2016, N 1900201610100011; 06.01.2017, N 1900201701060012; 17.02.2017, N 1900201702170005; 30.10.2017, N 1900201710300008; 04.01.2018, N 1900201801040012; 18.07.2018, N 1900201807180002; 17.08.2018, N 1900201808170007; 29.12.2018, N 1900201812290026; 27.03.2019, N 1900201903270002; 24.03.2021, N 1900202103240002; 26.05.2021, N 1900202105260003; 10.11.2021, N 1900202111100006; 08.12.2021, N 1900202112080003; 19.07.2022, N 1900202207190001; 15.12.2022, N 1900202212150006; 10.11.2023, N 1900202311100005; 25.12.2023, N 1900202312250018), следующие изменения:


     1) позиции "Объемы финансирования государственной программы" и "Конечные результаты государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования государственной программы

-

59685503,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 56337557,5 тыс. рублей, федеральный бюджет - 3347945,5 тыс. рублей,

из них:

2023 год - 10710952,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 9410063,7 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1300888,3 тыс. рублей;

2024 год - 9922597,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 8845172,5 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1077424,5 тыс. рублей;

2025 год - 9908009,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 8938376,3 тыс. рублей, федеральный бюджет - 969632,7 тыс. рублей;

2026 год - 9109215,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 9109215,0 тыс. рублей;

2027 год - 9887115,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 9887115,0 тыс. рублей;

2028 год - 10147615,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 10147615,0 тыс. рублей

Конечные результаты государственной программы

-

снижение смертности от всех причин до 12,9 случая на 1000 человек;

снижение смертности трудоспособного населения до 549,5 случаев на 100000 человек;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,54 лет;

доведение соотношения заработной платы врачей и работников медицинских организаций Республики Хакасия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия до 200%;

повышение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия до 100%;

доведение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Хакасия к средней заработной плате по экономике Республики Хакасия до 100%";


     2) позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Конечные результаты подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

3071475,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1717130,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1354344,2 тыс. рублей,

из них:

2023 год - 774817,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 379716,1 тыс. рублей, федеральный бюджет - 395100,9 тыс. рублей;

2024 год - 665230,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 270108,1 тыс. рублей, федеральный бюджет - 395121,9 тыс. рублей;

2025 год - 828599,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 264477,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 564121,4 тыс. рублей;

2026 год - 260943,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 260943,0 тыс. рублей;

2027 год - 268943,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 268943,0 тыс. рублей;

2028 год - 272943,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 272943,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы

-

снижение розничных продаж алкогольной продукции (в литрах этанола) до 6,31 литра чистого 100% спирта;

увеличение доли детей в возрасте 0 - 17 лет, охваченных профилактическими осмотрами, до 95%;

увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на I - II стадиях, до 55,3%;

увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами в целях выявления туберкулеза до 73%;

увеличение доли обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), не менее 98,5%;

увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами (тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду), до 2,5 тыс. посещений;

увеличение доли поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций, до 87,1%;

увеличение числа выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", до 2249,5 тыс. посещений;

увеличение доли уровня информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 93,0%;

уменьшение темпов прироста первичной заболеваемости ожирением до 7%;

увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, до 95,0%;

увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, до 70,0%;

увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90,0%;

увеличение числа посещений сельскими жителями фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий до 1,87 посещения в расчете на 1 сельского жителя;

увеличение доли населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, до 100%;

увеличение доли граждан, ежегодно проходящих профилактический осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения до 70%;

увеличение доли граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в отчетном году, до 100%;

снижение доли зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, до 4,7%;

снижение доли оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования до 27,6%;

увеличение числа посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя до 6,03 единицы;

увеличение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, до 90%;

увеличение оценки общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью до 44%";


     3) позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Конечные результаты подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

13630454,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 12900344,9 тыс. рублей, федеральный бюджет - 730109,1 тыс. рублей, из них:

2023 год - 2585645,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 2248977,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 336668,0 тыс. рублей;

2024 год - 2077169,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1842287,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 234881,8 тыс. рублей;

2025 год - 1855009,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1696449,7 тыс. рублей, федеральный бюджет - 158559,3 тыс. рублей;

2026 год - 1832977,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1832977,0 тыс. рублей;

2027 год - 2549077,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 2549077,0 тыс. рублей;

2028 год - 2730577,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 2730577,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы

-

снижение уровня смертности от туберкулеза до 8,2 случая на 100 тыс. человек населения;

повышение удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете пять и более лет, из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением, до 55,5%;

снижение уровня одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), до 24,8%;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. человек населения до 205,1 случая;

снижение летальности больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением (умершие от БСК/число лиц с БСК, состоящих под диспансерным наблюдением), до 4,38%;

увеличение доли лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением, до 80%;

снижение смертности от болезней системы кровообращения до 589,5 случая на 100 тыс. населения;

снижение уровня больничной летальности от инфаркта миокарда до 12,3%;

снижение уровня больничной летальности от острого нарушения мозгового кровообращения до 16,3%;

увеличение числа рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях до 1,457 тыс. единиц;

увеличение доли лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех причин с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, до 80%;

увеличение доли лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получивших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, до 90%;

снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,85 случая на 100 тыс. человек населения;

увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, до 90,0%;

увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек), не менее 255 человек;

увеличение доли охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Республики Хакасия до 33,0%;

увеличение числа лиц, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, до 244 человек;

увеличение числа переоснащенных/дооснащенных медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений до 3 единиц;

увеличение уровня госпитализаций на геронтологические койки лиц старше 60 лет до 48,2 условных единицы на 10 тысяч населения соответствующего возраста;

увеличение доли трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации до 94%;

увеличение количества выполненных вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов Российской Федерации, до 170 единиц;

увеличение количества пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, обеспечение медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому, до 121 человека;

снижение количества нуждающихся в оснащении (переоснащении, дооснащении) медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих структурные подразделения, оказывающих специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленным частью 5 статьи 36 Федерального закона "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - положение об организации паллиативной медицинской помощи), до 0 единиц;

увеличение количества пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, для купирования тяжелых симптомов заболевания, обеспечение лекарственными препаратами, содержащими наркотические средства и психотропные вещества, до 6447 единиц;

приобретение к 2023 году 2 автомобилей в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи взрослым и легковых автомашин в соответствии со стандартом оснащения отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям, предусмотренными положением об организации оказания паллиативной медицинской помощи;

оснащение (переоснащение) медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеры/больницы), не менее 1 единицы;

оснащение (дооснащение и (или) переоснащение) медицинскими изделиями региональных медицинских организаций, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации в соответствии с порядками организации медицинской реабилитации взрослых и детей, не менее 1 единицы";


     4) позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Конечные результаты подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

804652,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 304271,7 тыс. рублей; федеральный бюджет - 500380,3 тыс. рублей, из них:

2023 год - 356782,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 58199,1 тыс. рублей, федеральный бюджет - 298582,9 тыс. рублей;

2024 год - 239184,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 48544,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 190639,4 тыс. рублей;

2025 год - 34888,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 23730,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 11158,0 тыс. рублей;

2026 год - 17066,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 17066,0 тыс. рублей;

2027 год - 50866,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 50866,0 тыс. рублей;

2028 год - 105866,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 105866,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы

-

отсутствие случаев материнской смертности;

снижение младенческой смертности до 4,2 случая на 1000 родившихся детей;

снижение смертности детей 0 - 4 года до 5,2 случая на 1000 родившихся живыми;

снижение смертности детей 0 - 17 лет до 49,0 случая на 100 тыс. детей соответствующего возраста;

увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями до 51,0%;

увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни органов пищеварения, болезни системы кровообращения, болезни эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, до 90%;

увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка до 95,0%;

увеличение доли преждевременных родов (22 - 37 недель) в перинатальных центрах до 85,7%;

увеличение массового проведения обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания в рамках расширенного неонатального скрининга до 95%;

увеличение укомплектованности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), нарастающим итогом: врачами-педиатрами до 94%;

увеличение количества (доли) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям до 95%;

увеличение числа выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиники поликлинических подразделений до 95%;

завершение к 2023 году реконструкции зданий ГБУЗ РХ "Республиканская детская клиническая больница" с пристройкой для размещения компьютерного томографа";


     5) позицию "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

1100217,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 958097,0 тыс. рублей; федеральный бюджет - 142120,0 тыс. рублей, из них:

2023 год - 356032,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 309007,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 47025,0 тыс. рублей;

2024 год - 214987,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 167962,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 47025,0 тыс. рублей;

2025 год - 214987,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 166917,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 48070,0 тыс. рублей;

2026 год - 104737,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 104737,0 тыс. рублей;

2027 год - 104737,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 104737,0 тыс. рублей;

2028 год - 104737,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 104737,0 тыс. рублей";


     6) позицию "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

7009944,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 6463670,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 546274,0 тыс. рублей, из них:

2023 год - 1439946,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1216170,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 178776,0 тыс. рублей;

2024 год - 1220955,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1039500,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 181455,0 тыс. рублей;

2025 год - 1224543,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1038500,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 186043,0 тыс. рублей;

2026 год - 1041500,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1041500,0 тыс. рублей;

2027 год - 1041500,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1041500,0 тыс. рублей;

2028 год - 1041500,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 1041500,0 тыс. рублей";


     7) позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Конечные результаты подпрограммы" паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

34068761,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 33994043,1 тыс. рублей, федеральный бюджет - 74717,9 тыс. рублей, из них:

2023 год - 5197730,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5152994,5 тыс. рублей, федеральный бюджет - 44735,5 тыс. рублей;

2024 год - 5505072,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5476770,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 28301,4 тыс. рублей;

2025 год - 5749983,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5748302,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1681,0 тыс. рублей;

2026 год - 5851992,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5851992,00 тыс. рублей;

2027 год - 5871992,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5871992,0 тыс. рублей;

2028 год - 5891992,0 тыс. рублей, в том числе республиканский бюджет Республики Хакасия - 5891992,0 тыс. рублей

Конечные результаты подпрограммы

-

обеспечение получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими, направленного на повышение эффективности бюджетных расходов в 100% случаях от общего числа запланированного в рамках государственной программы;

обеспечение своевременного выполнения функций центральным аппаратом в 100% случаев;

увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), до 156,45 тыс. человек;

увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, до 100%;

увеличение доли граждан, являющихся пользователями Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи за период, до 83%;

увеличение доли случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме единой государственной информационной системы здравоохранения (далее - ЕГИСЗ) на период, до 100%;

увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, до 100%;

увеличение доли записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, до 63%";


     8) приложения 1 - 4 к текстовой части государственной программы изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия
"Развитие здравоохранения
Республики Хакасия"


ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий государственной программы

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 2
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия
"Развитие здравоохранения
Республики Хакасия"


ПЕРЕЧЕНЬ показателей государственной программы

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 3
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия
"Развитие здравоохранения
Республики Хакасия"


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации государственной программы

 Открыть таблицу
 Скачать таблицу



Приложение 4
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия
"Развитие здравоохранения
Республики Хакасия"

ПЛАН реализации государственной программы на 2023 финансовый год и плановый период


 Открыть таблицу
 Скачать таблицу

".


     2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с исполнением республиканского бюджета Республики Хакасия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.



Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.КОНОВАЛОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права     Температура в Петрозаводске
  
   © 2025 Кодекс ИТ